Перейти к контенту

Как сделать коврики своими руками в машину – Коврики для автомобиля своими руками – Поделки для авто

Содержание

Коврики для автомобиля своими руками – Поделки для авто

Всем приятно когда в автомобиле все чисто и аккуратно. А чтобы машина всегда была такая, нужен повседневный уход. Чистить более удобно когда имеются коврики под ногами. В авторынке таких ковриков куча, но если вы хотите сэкономить деньги, то лучше сделать все своими руками.

Многие предпочитают тканевые коврики в салоне автомобиля, вместо резиновых, и я в их числе. Долго копался в гараже и наконец нашел ковролин  на резиновой основе , этот материал стоит довольно дешево и продается в рулонах.

Прорезиненный ковролин используют почти во всех помещениях, состоит он из 4 слоев:

1)первичная подкладка- синтетический прочный волокон
2)вторичная подкладка-  джут, искусственный джут,  вспененный модифицированный полимеризированный латекс(или летакс и резина)
3)закрепляющий слой.
4)ворсовый слой(текстильный).

Для начала берем наш старый резиновый коврик, переносим на ковролин, меряем.

Далее вырезаем по размеру старого коврика. Таким образом делаем все наши коврики для автомобиля.

Потом нужно было сделать обстрочку, чтобы придать заводской вид. Для этого я поехал на авторынок и там мастер специальным станком сделал обстрочку ковролина.

Получилось все красиво.  Вместо такой обстрочки можете по краям пришивать какую-то ленту, тоже неплохо будет смотреться.

И вот наши коврики готовы. Пришло время вставить их в машину. И еще на водительском пришивал еще один маленький ковролин.

Такой прорезиненный ковролин прослужит вам очень долго, и влага сквозь них не проходит. Кстати и чистить такой коврик стало на много удобнее. На этом все, удачи!

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Ворсовые тканевые коврики своими руками! — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

На предыдущих авто всегда покупал текстильные ковры, считаю что лучшие в своем классе это Sotra 3D! Когда появилась необходимость покупки ковров на данный авто, немного был ошарашен ценой за Sotra! От 4500р за комплект!

С недавнего времени у меня появилась швейная машина с тройным продвижением для работы с тяжелыми материалами и тут я решил сделать ворсовые ковры своими руками! Считаю не оправдано тратить такие деньги на ковры, когда есть возможность сделать самому.

Что нам потребуется для изготовления:
1. Автоковролин
А) Для теплых периодов времени или с миним. бюджетом будет достаточно трехслойного! Цена/качество! Толщина материала 6мм (ворс 5мм, подложка с полиэтиленом 1мм) По заверению производителя не пропускает воду, но это на самом деле не так. Все таки через какое то время, вода просачивается сквозь ковер.
Б) Для круглогодичного использования или зимы, лучшим выбором будет на термопластичной резине толщина материала 5-8мм (ворс 3-6мм, подложка резина 2мм). Для комплекта ковров и одной перемычки достаточно 2м.кв.

2. Лента для окантовки ковриков.
Тут опять же вариантов масса: стропа (3-4см), лента нубукова, лента Microtex, лента из кожи.
Бюджетный вариант это стропа, минимум 4мм необходимо, если окантовывать вручную без спец.приспособления (позже поймете) Для комплекта потребуется около 17 метров.

3. Нитки и иглы
По ниткам куча вариантов, основное требование 100% полиэстер, прям дешевые не советую брать, машинка может просто не шить ими. Оптимально цена/качество считаю Synton/Penny. Окантовывать будет 20 ниткой и 120 иглой groz-beckert или schmetz (лучшие в своем сигменте)

4. Клипса AV2 для VW
Необходимо 4шт для передних ковриков, чтобы закрепить на полу. Назад не ставил, тут дело Ваше.

5. Подпятник
Тут опять же два варианта: Заводские пластиковые/алюминиевые, либо делаем самостоятельно из ковролина. Заводской подпятник оптимально подойдет для ковролина на термопластичной резине, за счет толщины. Для трехслойного ковролина будет все таки толстоват. Я буду использовать оба, на двух разных комплектах (заводской — зима, собственного изготовления — лето)

6. Пленка полиэтиленовая 150-200 мкм
Для того чтобы снять точные лекала для будущих ковриков. Необходимо 3м.кв.

7. Кнопки канцелярски
Для фиксации пленки на полу Вашего авто

8. Картон либо плотная бумага.
Необходимо для переноса лекал на жесткий материал.

9. Сопутствующие расходники.
Маркер, белая гелевая ручка, ножницы большие, дисковый ножик, скальпель, зажигалка, груза для прижатия лекал, шило, лента липучка 20/2см.

Все основные материала покупал ТУТ

Могу с уверенностью заявить: Лучше Вас, никто не сделает идеальные лекала, для Вашего авто! Методом проб и ошибок Вы самостоятельно можете вывести идеальную геометрию ковров, именно под Ваш авто!

И так приступаем к созданию лекала с водительской стороны)))

Вырезаем кусок пленки с запасом, растягивая по

www.drive2.ru

Как сделать коврик в машину за 1 час своими руками

Чтоб поездки в салоне авто были приятными, важно держать его в чистоте. Чистить салон намного удобнее, когда под ногами водителя и пассажира лежат коврики. В данной статье разберем, как сделать коврики в машину своими руками.

Спросите, для чего делать коврик своими руками, когда можно с легкостью приобрести коврики на машину любой марки, если не на авто рынке, то можно заказать в интернет-магазине.

Ответ прост, экономия средств (например в самые дешевые  стоят порядка 20у.е., когда качественные коврики из ковролина изготовленные своими руками будут стоить менее 10у.е.), ну и то, что своими руками будет греть душу.

Вот вам и наглядный пример, когда коврики сделанные своими руками укладываются сверху резиновых.

Снимаем лекало по бокам дна резиновых ковриков. В качестве материала для будущих ковров использован ковролин с  прорезиненным низом, стоимость 3у.е./пог.м. Переносим лекало на материал и по нему вырезаем. Чтобы самодельные коврики было просто менять, пришиваем по углам из кож. заменителя лямки. И вот коврики в салон авто ручной работы готовы!

Сейчас вытряхивать мусор с ковриков салона стало удобнее, как в зимнюю пору так и в летнюю пору.

Использовать их без резиновых ковров было бы не уместно, так как вся влага пройдет через них на заводской ковролин. К слову, для защиты от воды можно использовать коврики с обогревом.

 

xenon-kiev.com.ua

Коврики в машину своими руками

Автолюбителям нравится, когда салон их “железной лошадки” оформлен красиво и необычно. Оказывается, что можно самостоятельно изготовить коврики в машину своими руками. Если делать все правильно, то вы надежно защитите салон машины от снега зимой и грязи в дождливое время. Внешне такие коврики будут смотреться не хуже магазинных, а рабочий ресурс у них дольше, чем у фабричных. Итак, как сделать коврики в машину своими руками? Порядок действий будет следующий.

к содержанию ↑

Подготовка

Любая качественная работа по изготовлению чего-либо начинается с основательной подготовки. В данном случае предстоит сделать следующее:

  1. Замерьте пол автомобиля (а если это нужно, то и дна багажника).
  2. Перенесите полученный результат на лист ватманской бумаги (достаточно А3).

Важно! Изготовить лекала заранее важно, поскольку надо знать, сколько материала понадобится. Примерное количество материала, которое потребуется для работы — 1 м по длине и 3 м по ширине. Можно использовать в качестве лекал и старые коврики.

к содержанию ↑

Основа для автоковриков

Здесь все зависит от особенностей климата и от того, в какое время года вы особенно сильно эксплуатируете машину. Чтобы сделать коврики для машины своими руками, подойдут такие материалы:

  • текстиль на основе из резины;
  • полиуретан;
  • резина;
  • многослойный текстиль.

Важно! Отправляйтесь в специализированный магазин для приобретения автоковролина. Идеально, если вы узнаете цены в нескольких местах и выберете для себя самый подходящий вариант.

к содержанию ↑

Кроим изделие

Теперь пришло время заняться раскроем основы:

  1. Разложите основу на полу, разместите сверху лекало и обведите фломастером по контуру.
  2. Вырежьте заготовку острым ножом, а плавность линиям придайте уже ножницами.
  3. При необходимости — запаяйте края огнем.
  4. Если речь идет о текстиле, его следует обработать оверлоком.

Важно! Очень удобно работать с прорезиненным ковролином — он почти не осыпается.

Если вы хотите сделать по краю коврика текстильную окантовку, здесь поможет швейная машина. Можно обратиться и к мастеру.

к содержанию ↑

Видеоматериал

Коврик для авто готов, и выглядит ничуть не хуже того, что изготовлен в заводских условиях. А так как вы самостоятельно трудились над его созданием, то будете точно уверены в качестве материала и его свойствах.

Поделиться в соц. сетях:

serviceyard.net

как сделать лекала автомобильных ковриков самостоятельно?

Прежде, чем приступить к изготовлению лекал, убедитесь, пожалуйста, что Вашего авто нет в нашем КАТАЛОГЕ - http://avtokovriki.in.ua/product_list

Есть два способа снятия мерки автоковриков: 

I.

Cамый простой, возьмите любой материал, положите на него ваши штатные автоковрики и обведите по контуру. Вы также можете дорисовать определенные части которые вы хотели бы изменить. 
 

II.

Ниже размещено видео о том, как самостоятельно сделать лекала для производства автоковриков.

  • Наведите чистоту полов салона авто.

  • Отрежьте полиэтилен, положите ого на пол под будущим ковриком и прижимая к полу расправьте.

  • Закрепите полиэтилен канцелярским кнопками по периметру так, чтобы на нем не оставалось складок. Полиэтиленовый шаблон должен быть такого размера, чтобы он обеспечил полное покрытие поверхности пола под будущим ковриком.

  • В тех местах где складки остаются, где пол автомобиля имеет крутые изгибы / перепады, например в районе площадки для отдыха левой ноги, сделайте разрез так, чтобы полиэтиленовая пленка осталась лежать на верхней и нижней части пола автомобиля.

  • Обведите полиэтиленовый шаблон маркером по контуру, там где заканчивается плоская часть полика и так как вы бы хотели видеть ваш готовый коврик. Такую же операцию сделайте с остальными ковриками. 

  • При наличии штатных креплений (клипс, люверсов) точно отметьте  их расположение (центры отверстий) на полиэтиленовом шаблоне. 

  • На лекалах обозначьте стрелкой направление движения авто, марку и модель авто, год выпуска. Также нанесите на лекало каждого коврика обозначения - "водительский", "передний пассажирский", "задний левый", "задний правый", "туннель", "коврик багажника". 

  • Если есть возможность, перенесите сделанные из полиэтилена шаблоны на плотную бумагу и вырежьте лекала. Произведите примерку и, если нужно, скорректируйте лекала путем подрезания лишнего или, наоборот,  добавления (приклейте клеем недостающие участки бумаги).

  • По возможности, сделайте несколько общих фото с разложенными на полу в салоне автомобиля лекалами.

Когда Ваши лекала готовы, пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предоставим информацию куда нужно сделать отправку. После получения лекал, мы в течении 1 дня сделаем Вам автомобильные коврики.

Автор видео EVA Smart

avtokovriki.in.ua

Коврики для автомобиля своими руками

Коврики для автомобиля своими руками

Всем приятно когда в автомобиле все чисто и аккуратно. А чтобы машина всегда была такая, нужен повседневный уход. Чистить более удобно когда имеются коврики под ногами. В авторынке таких ковриков куча, но если вы хотите сэкономить деньги, то лучше сделать все своими руками.

Многие предпочитают тканевые коврики в салоне автомобиля, вместо резиновых, и я в их числе. Долго копался в гараже и наконец нашел ковролин на резиновой основе. этот материал стоит довольно дешево и продается в рулонах.

Прорезиненный ковролин используют почти во всех помещениях, состоит он из 4 слоев:

1)первичная подкладка- синтетический прочный волокон
2)вторичная подкладка- джут, искусственный джут, вспененный модифицированный полимеризированный латекс(или летакс и резина)
3)закрепляющий слой.
4)ворсовый слой(текстильный).

Для начала берем наш старый резиновый коврик, переносим на ковролин, меряем.

Далее вырезаем по размеру старого коврика. Таким образом делаем все наши коврики для автомобиля.

Потом нужно было сделать обстрочку, чтобы придать заводской вид. Для этого я поехал на авторынок и там мастер специальным станком сделал обстрочку ковролина.

Получилось все красиво. Вместо такой обстрочки можете по краям пришивать какую-то ленту, тоже неплохо будет смотреться.

И вот наши коврики готовы. Пришло время вставить их в машину. И еще на водительском пришивал еще один маленький ковролин.

Такой прорезиненный ковролин прослужит вам очень долго, и влага сквозь них не проходит. Кстати и чистить такой коврик стало на много удобнее. На этом все, удачи!

4 комментариев к записи “Коврики для автомобиля своими руками”

http://xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

legkoe-delo.ru

Из чего делают коврики для автомобилей — Кинологический портал

Что может быть проще? Пришёл, увидел и купил. Однако через некоторое время в, Автомобильные коврыказалось бы, прочных коврах образуются дыры, бортики мешают движению педалей, стойкий запах резины в салоне, а текстильные ковры загнулись и промокли. В дополнение к этим неприятностям ковры перемещаются по салону автомобиля и упорно не хотят лежать на месте. Мы задаём себе вопрос: как же так, я выбирал, меня заверяли, потратил кучу денег, а обещанного комфорта не получил?

Для выбора коврика необходимо обратить внимание на несколько важных вещей.

Безопасность. Для безопасной эксплуатации автомобиля каждый завод разрабатывает требования к коврикам. Коврик (в особенности водительский) должен быть прикреплён к полу автомобиля, не мешать ходу педалей и должен исключать скольжение обуви при переносе ноги с педали на педаль. Коврики с шипамиПрактически все современные машины оснащены штатным креплением водительского коврика. Дешевые и универсальные ковры в автомобиль не имеют точек крепления и, следовательно, их использование не безопасно. Липучка вместо крепежа — не спасает положения так, как практически не держится на обивке салона современных автомобилей. Есть универсальные и модельные ковры с резиновыми шипами на тыльной стороне. Кажется, что это выход, но перКрепление современных ковровемещение ковра на пару сантиметров, а это неизбежно произойдёт, не даст возможность водителю утопить «в пол» педаль тормоза (а такая необходимость бывает) и размышления о комфортном вождении на некоторое время отойдут на второй план. У вас прочный резиновый или пластиковый подпятник — здорово, но при переносе ноги с педали газа на педаль тормоза каблук соскользнул, и у вас появились дополнительные расходы на кузовной ремонт.

Вывод — ковры без крепежа и с подпятниками из ПВХ, резины, пластика и металла — эксплуатировать не безопасно.

Комфорт. Гиганты мировой автомобильной промышленности рекомендуют текстильные коврики. Вы скажете: «не практично, они будут пачкаться и намокать». В действительности, текстильные коврики собирают пыль и, в отличие от всех остальных, удерживают её при широком диапазоне вибраций, которым подвергается автомобиль при движении. Когда на улице снег или дождь, вода попадает на коврик. Как правило, мы замечаем лужу под ногами, когда промокли ботинки, или начали запотевать окна. Из резинового «корыта» воду можно вылить, но для этого надо останавливаться, а хороший текстильный коврик впитывает до двух литров воды, и ботинки будут сухими, а брюки — без солевых разводов. На стоянке можно снять коврик и подержать минуту вертикально. Вода стечёт, наутро даже влажный коврик при любом морозе не теряет эластичности, а верх ворса не позволит каблукам скользить. Что касается приведения в порядок салона автомобиля, то текстильные коврики легко очищаются сухой щёткой или пылесосом, их можно мыть струей воды высокого давления с любыми моющими средствами , что придаёт им первоначальный внешний вид.

Подведём некоторые итоги. Хороший ковёр — это ковер, который подогнан под пол вашего автомобиля, закреплён, не промокает, собирает пыль и удерживает её, легко чистится и гармонично вписывается в интерьер автомобиля.

Текстильных ковриков выпускается великое множество. Как не ошибиться с выбором? Выбирая текстильный ковер, обратите внимание на обработку краёв. Оверлок должен быть ровный, плотный и полностью закрывать край ковра. Обработка лентой встречается, но при сложной геометрии ковра не всегда есть возможность пришить её качественно, да и при намокании и высыхании лента сильно меняет свои свойства, особенно кожаная, и края ковра загибаются. Некоторые производители ковров используют ленту для обработки, но только специальную и только там, где геометрия ковра это позволяет. Для продления срока службы на водительском ковре делают подпятник. Подпятник, как правило, делается из того же материала что и сам ковёр. Железные, пластиковые и резиновые подпятники — это атрибуты дешевых ковров и весьма опасны. Основа всесезонного ковра выполнена из резины или резинолатексной смеси, что в сочетании с внутренним герметизирующим слоем не позволяет автоковру пропускать воду. Для изготовления дешевых ковров часто используют офисное ковровое покрытие, которое отличается от специализированных покрытий отсутствием внутреннего герметизирующего слоя. Автомобильные коврикиХарактерным признаком офисного коврового покрытия является повторяющейся, сетчатый рисунок (мелкая сетка или звёздочки) на основе, иногда с указанием направления намотки в виде стрелок. Как правило, эти ковры не долговечны и пропускают влагу. Ворс ковра лучше выбирать ровный и не очень высокий, до пяти миллиметров. Текстурированный рисунок на ковре не равномерно распределяет нагрузку и плохо чистится. Очень высокий и плотный ворс не очень хорошо работает при впитывании влаги и последующем высыхании. Текстильные коврики с бортами, как правило, достаточно дороги, но сильно уступают велюру по свойствам ворса. Вообще, ковры с бортиками подходят далеко не на каждую машину и иллюзия старого доброго «корыта» не оправдывается ценой и дополнительными неудобствами.

Автомобильные полиуретановые коврики

Автомобильные полиуретановые коврики появились сравнительно недавно. Российские автолюбители узнали о них в конце прошлого века. В нашей стране производство полиуретановых ковриков началось в 2003 году. Не смотря на свой юный возраст эти изделия, быстро завоевали любовь автолюбителей.

Изделия из полиуретана получают методом жидкофазного литья непосредственно из исходных мономеров или из предварительно полученных полимеров. Для производства ковриков в автомобили и используют литьевые уретаны.
Автомобильные полиуретановые коврики обладают несомненными преимуществами в сравнении с резиновыми ковриками. Они легче, дешевле, практически лишены запаха (при комнатной температуре). Эти коврики устойчивы к воздействию масел, бензина и солей. Однако и они не лишены некоторых недостатков. Полиуретановые ковры не удерживают пыль, сильно меняют свои свойства при низких и высоких температурах и вопреки бытующему мнению — протираются и рвутся.

Говорить о том, что полиуретановый коврик защитит обивку Вашего автомобиля от грязи конечно можно, но простой опыт покажет, что пыль, поднимающаяся от коврика, оседает на обивке салона и сидениях. Салон остаётся чистым только под ковриками. Даже самая маленькая дырочка в полиуретановых ковриках делает этот аксессуар бесполезным, так, как вся собранная вода протекает под коврик. Ещё одна проблема этих ковров — крепление к полу автомобиля. Ввиду того, что полиуретановый коврик достаточно эластичен, он должен быть закреплен. Большинство штатных креплений предусматривает сквозное отверстие, что лишает Полиуретановые ковры своих преимуществ. Крепление в виде колпачков не даёт гарантии от смещения коврика, что в свою очередь влияет на безопасность. Кстати, на сайте avtodriver широкий выбор изделий из полиуретана и других материалов.

Автомобильные резиновые коврики.

Автомобильные резиновые коврики назвать ковриками сложно. Однако автомобилисты широко используют это название. Надо отметить что резина — это смесь искусственного или натурального каучука с наполнителем. Качественная резина отличается высокой эластичностью, износоустойчивостью и, как ни странно, высокой ценой. Каучук — сырьё не из дешевых. Не качественная резина, а такой много, в основном продукт переработки старых автомобильных покрышек. Её отличает ломкость при изгибе, неприятный запах и, как правило, она пачкается (избыток наполнителя).

Автомобильные резиновые коврики приобрели популярность у автомобилистов по нескольким причинам. Во-первых, они были единственной возможностью предохранить обивку автомобиля от грязи. Во-вторых, они легко отмывались. И последнее — они были доступны по цене. Каждый автомобилист считал своим долгом приобрести для своей «Лады» или «Москвича» 6 — 8 килограмм «резины». Времена изменились. Понятие ГОСТ осталось на бумаге. Появилось понятие «ТУ» (технические условия), и появились современные резиновые автоковрики. Для удешевления процесса производства большинство резиновых ковров изготавливаются как «универсальные» с возможностью, весьма условной, Автомобильные резиновые коврикиподгонки под конкретный автомобиль.

Импортные коврики из резины стоят в несколько раз дороже, они тоньше, эластичнее и практически не пахнут при повышении температуры. Это говорит об использовании качественного сырья и соблюдении технологий производства. Для придания коврикам прочности некоторые изготовители вынуждены увеличивать толщину изделия, что, соответственно, увеличивает вес ковров.

Качественные резиновые автомобильные коврики, как правило, эластичные, не очень толстые и, к сожалению, дорогие. Они не лишены недостатков универсальных ковров и обладают, хоть и слабым, но запахом. Некачественные резиновые автоковрики сильно пахнут, пачкаются, они толще, чем качественные аналоги, но при этом существенно дешевле.

Велюровые коврики

Многие автомобилисты предпочитают не только практичность, но и уют в собственном автомобиле, поэтому и выбирают для своего салона велюровые коврики. Но при этом, чаще всего заблуждаются во мнении, что это непрактично в плане износоустойчивости и чтобы не подвергнуть намоканию, впитыванию грязи в весенне-осенний период меняют на более подходящие резиновые коврики или полиуретановые, создавая тем самым дискомфорт после применения привычного коврика с велюровым покрытием. Но те, кто отдает свое предпочтение велюровым коврикам круглый год, знают об их качествах не только визуального восприятия, но и с практичной стороны. Велюровые коврыПомимо разнообразия цвета, который позволяет подбирать велюровые коврики в цвет салона, они придают комфортабельный вид, не скользят под ногами, обладают отличной впитываемостью, отлично вписываются в интерьер салона, создают удобство и комфорт.

Текстильные коврики, изготовленные на резиновой или пластиковой основе, обеспечивают водонепроницаемость и рекомендованы к использованию круглый год.

doghouse.su

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)