Перейти к контенту

Как сделать губу на бампер своими руками – Тюнинг бампера или губа своими руками – Поделки для авто

Содержание

Тюнинг бампера или губа своими руками – Поделки для авто

В общем спустя пол года я завершил начатое), а начинал я делать тюнинг своего бампера таким способом первый раз! Что получилось судить вам…

сделал основу из пены………………………………………….

обрезаем края, придаем форму, шпатлюем гипсовой шпатлевкой!………………….

нождаком 80 зачищаю и вывожу края………………………………………

красим масляной краской чтобы закрыть поры в шпатлевке…………………..

накладываем слой разделителя(использовал парафин 2 части+ скипидар 1 часть) далее слой гелькоута, далее слой стеклоткани 150 г/м

после того как 1 слой засох, накладываем последовательно еще 3 слоя(1 слой 150 г/м, 2 слоя 300г/м) далее снимаем матрицу

на внутренней поверхности накладываем слой разделителя, далее слой гелькоута и по аналогии 4 слоя стекломата, после застывания извлекаем деталь из матрицы! у меня это не совсем получалось либо из за некачественного разделителя либо из за конструктивных особенностей губы.

Пришлось разрезать болгаркой матрицу (в последующем снял черновой вариант для сохранения формы губы, на случай если эту разнесу)

далее УШМ обрезаем края подгоняем по бамперу………………………………

делаем крепления………………………………………….

грунтуем………………………………………………………..

красим………………………………………………………

по такой же схеме сделаны боковые юбки

в планах задняя губа и спойлер………………………….

И напоследок, макет губы я взял из всем известной игрухи NFS UNDERGROUND)

крепление схема…………………………………………..

может кому пригодиться……………………………………

И ещё хочу отметить один момент, если вы решили заняться и затюнинговать свой автомобиль, то хочу предложить отличный Интернет магазин тюнинга. Заходите и выбирайте, практически на любую модель найдётся тюнинговая деталь.

Автор; Александр Росляков      г.Ангарск, Иркутская область

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

губа переднего бампера из плинтуса — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Собственно идея возникла после того как попался мне на глаза кусок ПЛИНТУСА и появилась мысля с помощью фена придать ему форму нижней части бампера.
Все что нужно: фен строительный, отвертка, нож канцелярский, саморезы.

Полный размер

самодельная губа на бампер из плинтуса

Полный размер

прикручиваем по изгибу бампера

Полный размер

в месте будущего изгиба подрезаем ребра жесткости

Полный размер

прогреваем феном не только место изгиба но и прилегающую зону( где-то сантиметров по 10 с каждой стороны)

Полный размер

еще раз прогреваем и устраняем косяки


после того как прикрутили бампер на месте обрезаем края.
Может для кого-то и колхоз, но сделано своими руками и цена вообще радует 26 грн.(для сравнения универсальная резиновая на 2-х стороннем скотче стоит от 200 до 400 грн.) Если делать без боковых подгибов то хватит на два бампера.
И еще после прогрева и приданию формы губе до остывания фиксируйте ее, а после финала я еще раз прошелся феном по местам крепления к бамперу для снятия внутренних напряжений, все.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Спойлер и губа своими руками » АвтоНоватор

Сейчас в автомагазинах представлено немалое разнообразие всевозможных спойлеров. Однако часто те, которые нравятся внешне, частично не подходят по размерам. Или идеально сидящие несколько не дотягивают по характеристикам.

Из чего можно сделать автомобильный спойлер своими руками?

Если вы столкнулись с подобными проблемами, то, конечно, есть вариант купить уже готовый спойлер, а в случае нехватки длины просто распилить объект и сделать вставку. Затраты времени минимальные, но здесь к стоимости самого спойлера прибавляется еще стоимость материала и краски. А это получается уже достаточно накладно.

Создание спойлера с нуля – это выгодно (расходы в среднем составляют около 25-35 долларов) и удобно.
Для того чтобы самостоятельно сделать спойлер по своему вкусу и необходимым требованиям, нам понадобятся:

— пенопласт;
— эпоксидный клей;
— листовая сталь;
— стеклоткань или старые рубашки «под шелк»;
— краска необходимого цвета.

Красить можно кисточкой или же разжиться специальным оборудованием для покраски.

Процесс создания спойлера

Работа с пенопластом достаточно простая, но есть один нюанс. После разрезки остается немало мусора, который очень хорошо электризуется и может прилипать к сохнущему элементу в самые ответственные моменты. Поэтому старайтесь сразу убирать крошки.

Лист пенопласта размером 1х1 и толщиной 4.5 см (продавцы обычно заявляют 5 см) режем по диагонали. Вырезаем лезвие антикрыла. Так вам точно хватит ширины листа пенопласта. Далее переходим к креплениям. Необходимо вырезать из листовой стали пластины 1.5 мм. Сверлим отверстия 3 мм с расстоянием примерно в 2-3 см. Для того чтобы уменьшить вес и улучшить приклеивание, загните их буквой L. После этих манипуляций к основанию привариваем две гайки на 6 мм. Теперь можно вклеивать их в пенопластовые заготовки.

Обклеиваем лезвие антикрыла с помощью эпоксидного клея двумя слоями ткани. Затем собираем конструкцию.

Работаем над губой

Губа делается так же – не очень сложно. Снимаем бампер и переворачиваем. Далее необходимо из пенопласта склеить болванку. Придаем форму и обворачиваем полиэтиленовыми мешочками. В идеале лучше найти обычные капроновые женские колготки, натянуть их на форму и промазать эпоксидным клеем. Когда два слоя колготок высохнут, необходимо вытащить болванку из губы. Пакеты нужны как раз для того, чтобы болванка спокойно отходила, поскольку эпоксидный клей к ним не пристает. Оставляем конструкцию на несколько дней, чтобы эпоксидка полностью полимеризовалась.

Затем берем ткань и снова проклеиваем губу изнутри. Для того чтобы сделать конструкцию еще более прочной, в магазине строительных материалов можно купить армировочную сетку и проклеить еще и ею. Далее конструкцию шлифуем, грунтуем и красим. После полного высыхания краски желательно сделать полировку.

Советы

1. Практика показывает, что губа, сделанная не из стеклоткани, достаточно уязвима при ударах. Поэтому если у вас есть возможность приобрести стеклоткань, а лучше углеволокно, то конструкции будут во много раз ударопрочнее и надежнее.

2. Клей наносите только кисточкой, это удобно и безопасно, к тому же, четко можно рассчитать количество вещества. Кисточка хорошо отмывается в растворителе либо в проточной горячей воде.

3. Не готовьте сразу весь клей, есть возможность не успеть его израсходовать. Самая большая часть на раз должна составлять не более 200 мл.

4. Если вы не успели вовремя убрать пенопластовую крошку, то старайтесь чаще прикасаться к водопроводному крану на кухне, так снимается электричество.

5. Если используете стеклоткань, то для надежности клейте не менее трех ее слоев. Обычно на спойлере получается 4 слоя стеклоткани, 2 слоя колготок и сетка. Каждый слой должен застыть, дайте смоле полимеризироваться.

6. Хотите ускорить процесс полимеризации – повысьте температуру.

7. Если учитывать все эти нюансы и не спешить со сборкой губы и спойлера, то задуманное может спокойно получиться у вас с первого раза.

carnovato.ru

Строим переднюю губу. — Сообщество «Стеклопластик» на DRIVE2

Есть передний бампер М5.
Задача — слегка изменить его, чтоб выделялся из серой массы.
Решение — изготовление нижнего спойлерочка.

Подробней:
Взяли лист ламинированной фанеры(к ней не пристаёт смола и поверхность получается гладкой) Поставили на фанеру бампер и обрисовали его тень (контур) фломастером. Сняли бампер с фанеры и последнюю заламинировали стекломатом 600 в 2 слоя, слегка вылезая за границы отмеченные фломастером. Выгнали все пузыри валиком и поставили сверху бампер. Бампер недавно вытаскивали из формы и он гладкий и ещё пропитан воском. Нижняя часть у него почти идеально ровная. но всёже имеет пару-тройку выступов под крепления. Пока ст-нь жидкая, бампер плотно прижимается к ней.


проложив на жидкую смолу полоски гафрированного картона(они были вырезаны заранее. пока всё было сухо) имеющего радиусный контур, перекрыли картон ещё 2мя слоями полосок 600го мата.
Боятся что заляпали лицевую сторону бампера нестоит, после просушки достаточно сильного давления сжатого воздуха и все капли и волосы стеклоткани слетают с корпуса бампера. Впрочем как и сама губа отделяется от бампера.
времени особо небыло. поэтому уже через час прошпаклевал 1ым слоем шпаклёвки прямо на бампере. Через ещё 2 часа отделил от бампера губу. обрезал лишние волосы и наплывы и прошпаклевал ещё раз. но уже совсем не толстым слоем.
теоретически на создание такой губы ушло 3 часа. (полчаса искал фанеру, полчаса вырезал гофрокартон по лекалу и оклеивал всё стеклотканью, полчаса шпаклевал и снимал с бампера, полчаса обрезал лишнее и подшкуривал под дальнейшую шпаклёвку и ещё час прошпаклёвывал вне бампера и подводил к состоянию близкому к покраске и устанавливал бампер на родное место.)
Разумеется со шпаклёвкой ездить никто не будет, а с этого снимется форма. так как губа получилась не ниже бампера и крепиться снизу к нему саморезами, то побиться она во время эксплуатации не должна. Но так как водитель молодой, то лучше сделать форму и впоследствии просто менять стёртые и разбитые губы на новые 🙂
Ну и часто начинающие пластикаторы немогут въехать как же крепить бампера. особенно на иномарках. Этот бампер тоже был выклеян в плохо выполненной форме, тоесть у него не было никаких мест креплений, только внешняя скорлупка.
Поэтому были сделаны из картона коробочки(как трапеции) оклеяны 1 слоем 300го ст-мата, к ним приформованы 2 уголка вырезанных из стеклопластиковой заготовки и склеены между собой ещё раз 300ым матом. получившиеся подиумы-пирамидки были насажены на скользячки на машине. Несколько раз снимал их чтобы подрезать лишние стороны основания этой пирамидки. так как бампер был Уже чем они выпирали. Когда после очередной примерки всё срослось, снял бампер(снизу он был подпёрт кусками поролона и тот прижимал его плотно к крыльям), обмазал грани пирамидки шпаклёвкой и снова насадил бампер выровняв по высоте, вылету и ширине. Через час снял бампер уже с приформованными пирамидками — скользячками. оставалось только усилить. тоесть проклеить место стыка пирамидок и бампера (600мат)
алюминиевая балка которая впринципе и является несущей, тоже была приформована к бамперу в оригинальных местах. Впоследствии там просверлится отверстие в пластике( в алюминьке оно уже есть) и соединится пистонами. Вот таким образом
На верхней и нижней фотке(снизу под номером и за, номером) видно что в пластиковом бампере выбраны поднутрения под места креплений. На заводском бампере они есть, а вот после съёма формы с заводского бампера народными умельцами они исчезают(из-за лени делать многочастьевую форму…) Поэтому пришлось реставрировать уже самостоятельно.
извините за качество фоток, снимал на мобилку, а фотика на работе не было.

www.drive2.ru

передняя губа ТОРНЕО — Сообщество «Стеклопластик» на DRIVE2

В общем спустя пол года я завершил начатое)
таким способом пробовал первый раз!

сделал основу из пены

обрезаем края, придаем форму, шпатлюем гипсовой шпатлевкой!

нождаком 80 зачищаю и вывожу края

красим масляной краской чтобы закрыть поры в шпатлевке

накладываем слой разделителя(использовал парафин 2 части+ скипидар 1 часть) далее слой гелькоута, далее слой стеклоткани 150 г/м

после того как 1 слой засох, накладываем последовательно еще 3 слоя(1 слой 150 г/м, 2 слоя 300г/м) далее снимаем матрицу

на внутренней поверхности накладываем слой разделителя, далее слой гелькоута и по аналогии 4 слоя стекломата, после застывания извлекаем деталь из матрицы! у меня это не совсем получалось либо из за некачественного разделителя либо из за конструктивных особенностей губы. Пришлось разрезать болгаркой матрицу(в последующем снял черновой вариант для сохранения формы губы, на случай если эту разнесу)

далее УШМ обрезаем края подгоняем по бамперу.

делаем крепления…

по такой же схеме сделаны боковые юбки

в планах задняя губа и спойлер

со спойлером только не знаю как делать, если кто знает подскажите!

и напоследок, макет губы я взял из всем известной игрухи NFS UNDERGROUND)

крепление схема

www.drive2.ru

Как Сделать Губу На Бампер Своими Руками ~ AUTORUSERVIS.RU

Отличная идея для настройки: создание бампера из обычной монтажной пены

Бампер автомобиля. важная деталь, которая придает ему особый вид и подчеркивает его контуры. Уникальный бампер, сделанный собственными руками, также делает автомобиль особенным, подчеркивая индивидуальность его владельца. Трудно сделать эту деталь. Тем не менее, немного терпения и монтажной пены. и ваш автомобиль будет уникальным.

Альтернативные варианты бампера

Многие автолюбители не обращают внимания на бамперы и другие части тела, оставляя их такими, какие они есть. Но поклонники тюнинга постоянно ищут новые и оригинальные решения. Их мучает тот же вопрос: как сделать автомобиль оригинальным, стильным и выделиться из толпы?

Что касается параметров бампера немного. Вы можете купить готовый комплект для своей модели автомобиля и насладиться новым взглядом. И вы можете сделать бампер своими руками. Это на помощь фантазии, талант скульптора, терпение, стандартный бампер и видео из Интернета. Один из лучших и проверенных материалов для изготовления бампера своими руками. это монтажная пена.

Преимущества бампера на основе пены

Использование монтажной пены для изготовления уникального бампера имеет свои преимущества:

  • Монтажная пена. относительно недорогой материал
  • Он заполняет все полости и точно повторяет контуры оригинального бампера
  • Пена быстро затвердевает и легко обрабатывается
  • Кроме того, пену достаточно легко удалить на заключительной стадии изготовления бампера своими руками

В дополнение к монтажной пене для изготовления бампера вам понадобятся инструменты и другие материалы.

Необходимые инструменты и материалы

Читайте так же

Итак, что нужно сделать, чтобы создать уникальный бампер? Список инструментов и материалов примерно следующий:

  • 3-5 цилиндров монтажной пены;
  • специальный пенный пистолет;
  • Лента для рисования;
  • эпоксидная смола;
  • стекловолоконная ткань;
  • кулинарная фольга;
  • Острый канцелярский нож со сменными лезвиями;
  • наждачная бумага разной гранулярности;
  • машина шпаклевка.

Кроме того, рабочее место должно быть подготовлено. Это может быть обычная таблица, которая имеет доступ со всех сторон для более удобной работы. Не мешайте хорошему освещению, потому что произведение является художественным и требует внимания к деталям.

ГУБА на ВАЗ СВОИМИ РУКАМИ.

ПОДДЕРЖИ ПРОЕКТ,БРО))) WebMoney:Рубли. R402717736854 Доллары. Z971738467501 Карта СБЕРБАНК: .

Бампер своими руками (режим бомжа) проект: Бессмертный ИЖ или проверка на прочность Часть 2

Бампер своими руками (режим бомжа) проект: Бессмертный ИЖ или проверка на прочность Часть 2 Фото будут в.

Подготовка основания и эскиза

Изготовление части своими руками начинается с демонтажа бампера. Это послужит основой для нового. Вы можете сделать эту деталь без шаблона, однако для такой операции требуется опыт. Используя старый оригинальный бампер, будет легче сформироваться, угадать с симметрией и не пропустить важные детали, связанные с креплением.

Удаленный бампер наклеивается лакокрасочной пленкой изнутри на несколько слоев. Это облегчит легкое отделение замороженной пены от шаблона. Также на лакокрасочной ленте достаточно удобно делать маркировку для будущих частей бампера. После склеивания пена применяется равномерно. В этом, незаменимом пистолете для монтажа пены. На этом этапе следует проявлять осторожность, чтобы не накладывать слишком много материала, поскольку толстый слой ненужной пены будет долго высыхать.

После нанесения пены необходимо более точно определить детали будущего бампера. Вы можете нарисовать все детали на куске в виде решетки радиатора, отверстий для дневных ходовых огней и других мелочей.

Читайте так же

После того, как все будет готово, и пена затвердела, вы можете перейти к следующему этапу. Обычно для замораживания пены требуется не менее 24 часов. Все зависит от толщины слоя и температуры окружающего воздуха.

Создание детали фигуры

На этом этапе необходимо тщательно отделить полученную деталь от старого бампера, который служил шаблоном. Это достаточно легко, однако осторожность не мешает, поскольку отвержденная пена достаточно хрупкая.

После отделения используется канцелярский нож, с его помощью необходимо придать заготовке желаемую форму. Вот где талант художника понадобится. Трудно выработать мелкие детали, потому что в дополнение к правильной форме необходимо соблюдать симметрию. Если на этом этапе рука дрожала, а нож зачерпнул лишний материал, тогда ситуация может быть исправлена ​​с помощью шпатлевки.

После резания ножом необходимо обработать деталь наждачной бумагой. Чем точнее этот процесс будет сделан, тем меньше будет сделано в будущем. После измельчения и удаления желаемой формы вновь запеченный бампер заполняется шпатлевка. На этом этапе устраняются все недостатки, которые были совершены при резке ножом. Слой шпатлевки также измельчается наждачной бумагой, постепенно уменьшая размер его зерна.

Наложение стекловолокна

Когда форма будущего продукта будет усовершенствована, вы можете перейти к наложению основного материала. стекловолокна. Этот материал в сочетании со смолой затвердевает, и продукт достаточно прочен и долговечен.

Перед нанесением стекловолокна бампер наклеивается варочной фольгой. Это облегчит удаление замороженной пены и предотвратит ее разрушение агрессивным материалом. Если нет фольги, вы можете использовать даже обычную бумагу. В крайних случаях, вы можете применять смолу и на голой пене с некоторой осторожностью.

После подготовительной работы смола наносится на заготовку. На вершине смолы укладывается первый слой предварительно вырезанного стекловолокна. Стекловолокно сглаживается резиновым или пластиковым скребком. На этом этапе важно достичь равномерного прилегания стекловолокна. Избегайте создания пузырьков воздуха и морщин до максимума.

После нанесения первого слоя процедуру повторяют 4-5 раз. Когда все слои стекловолокна наносятся, необходимо дать время для высыхания и затвердевания. После того, как смола затвердеет, остается только удалить пенопласт, модифицировать бампер с наполнителем (при необходимости) и тщательно обработать все наждачной бумагой. Готовый бампер загрунтован и окрашен как обычная часть тела.

Читайте так же

autoruservis.ru

Сделал губу на бампер! — logbook Lada 2113 2008 on DRIVE2

Как-то очень давно на просторах Драйва, во многих бортжурналах я увидел как как владельцы четырок кромсают свои старые бампера и делают из них губу (юбку) для нового бампера. Смотрел я эти темы с каким-то равнодушием. Думал колхоз какой-то. И тут на днях было свободное время и я обнаружил у себя старый бампер как раз от 2114 синего цвета. Ну вернее я всегда думал что он чёрный, но после того как губу сделал и выехал на солнышко, то понял что ошибался.
Работа оказалась не очень сложной. Сначала передо мной стал выбор: делать губу из верхней части бампера или же из нижней. Подумал и решил, что лучше из верхней, так как на бампере над молдингом есть углубление по всей длине, по которому как раз очень удобно было отрезать верхнюю часть.
Короче вот я её отрезал, бегу довольный примерять и оказалось, что верхняя часть бампера длиннее нижней примерно на 8-10см. Я сначала решил кромсать бампер дальше и отпилить нижнюю часть, но она бы так сильно не выпирала и не так смотрелась. Решил оставить верхнюю. Начал отмерять, всё отмерил, разметил и очень быстро и аккуратно всё отпилил. Теперь самое сложное. Нужно спаять назад две половинки этой так называемой губы. Паял обычным паяльником, впаивал мелкую сетку, для лучшего скрепления. Паял часа 3-4 наверное, что бы не оторвалось это всё при первом же моём задевании об какое-нибудь препятствие, ведь машина теперь стала ниже спереди, а это и было моей главной целью. Ну а дальше ничего сложного, прикрепил губу на прищепки, посмотрел как смотрится, вроде понравилось. Притянул её всю саморезами и на этом работу закончил. В планах потом её зашпаклевать и покрасить в чёрный матовый. Фото работы не делал, уж извините, но на драйве полно инфы про это. А вот фото готового бампера куча. Думаю в скором времени заказать пластиковые пороги и тогда с боку машина тоже будет выглядеть чуть ниже.
А теперь самое главное, есть 2 вопроса к тем, кто всё таки дочитал мою хрень до конца:
-Ну первый вопрос это конечно же как вам новый бампер? А то сам не пойму, вроде нравится, хотя раньше не переносил подобное, хочу вообщем услышать ваше мнение
-Ну а второй вопрос такой: Можно ли с задним бампером сделать что-то подобное, удлинить его или ещё что-нибудь. На драйве почему-то про задний бампер ничего не нашёл. А про передний куча инфы. Короче пишите в комментах свои идеи касаемо заднего бампера!

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)