Перейти к контенту

Как проверить уровень масла в акпп в бмв х5 е53 – Проверка уровня масла в АКПП е53?

Содержание

Експлуатацыя акпп бмв Е 53,полная инфа — BMW X5, 3.0 л., 2003 года на DRIVE2

Одна из самых полных подборок профессиональных советов, как “жить с АКПП”. Что можно делать с этой коробкой, а что нельзя, как распознать надвигающийся конец коробке, можно ли заводить машину с АКПП с буксира, как правильно эксплуатировать её зимой, как не “убить” и т.д. и т.п…

1. Как проверить уровень масла в АКПП?

Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение “P”. На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью “Hot”. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла.

Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД следует проверять уровень и тип используемого масла. Есть и особый случай — автомобили Honda и Acura. У них уровень масла проверяется так же после достижения температуры масла рабочей температуры, но при заглушенном двигателе. Есть АКПП, в которых уровень масла проверяется при установке РВД в положение “N”. Такие коробки передач используются на переднеприводных автомобилях Mitsubishi, Proton и Hyundai. Заметьте, речь идет не о моделях автомобилей, а о моделях трансмиссий. Так, например, переднеприводные коробки и Mitsubishi можно встретить на автомобилях Chrysler и наоборот. Если у вас автомобиль Proton или Hyundai, то уровень масла в АКПП следует проверять в положение РВД “N”. В случае автомобиля Mitsubishi или Chrysler c поперечным расположением двигателя, посмотрите на АКПП со стороны колеса. Если есть боковая штампованная крышка, закрепленная десятью болтами, то у Вас АКПП производства Chrysler, и проверку уровня масла следует осуществлять при установке РВД в положение “P”. Отсутствие такой крышки говорит о том, что на Вашем автомобиле установлена АКПП фирмы Mitsubishi,

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП БМВ Х5 Е53

Skip to content

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53. Тел.:+7(964)566-07-55

  • Главная
  • Оплата и доставка
  • Диагностика
  • О нас
  • Контакты
  • Карта сайта

Втулка переднего стабилизатора — 200 руб

Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев | — 1100 руб

Шарнир карданный рулевой — 650 руб

Тяга рулевая — 1000 руб

Рычаг подвески левый — 2350 руб

Рычаг подвески правый — 2200 руб

Опора шаровая, передняя нижняя — 900 руб

Корпус микрофильтра нижняя и верхняя часть — 1000 руб

Накладка арки колеса Л Пд, П Пд, Л Зд, П Зд — 3650 руб

Боковое стекло Л и П с уплотнитнителем Gruen — 1500 руб

Внутреннее зеркало заднего вида — 1500 руб

Решетка (облицовка Пд) — 500 руб

Система подачи воздуха — 2500 руб

Воздушный резервуар с трубопроводом Л и П — 350 руб

Пневматическая рессора Л и П — 4850 руб

Корпус суппорта тормозного механизма Л и П — 1500 руб

Рем.комлект тормозных накладок, безасбестовых — 500 руб

Амортизатор Зд — 1000 руб

Поперечный рычаг подвески Л и П — 650 руб

Качающийся рычаг Л и П — 1000 руб

Оборотный выходной вал — 1500 руб

Амортизационная стойка Л Пд и П Пд, опора поворотная Л и П — 1500 руб

Карданный вал Зд — 1500 руб

Механизм переключения передач стептроник — 1000 руб

Радиатор охлаждающей жидкости — 4500 руб

Топливный бак пластмассовый — 1300 руб

Узел подачи П (Топливный насос/датчик уровня наполнения) — 4500 руб

Воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ — 750 руб

Электропроводка — 950 руб

Фара ксеноновая Л и П — 5350 руб

Усилитель аудиосистемы — 4500 руб

Трубки кондиционера — 850 руб

Трос привода капота и механизм замка капота, нижняя часть — 1150 руб

Система подачи воздуха — 2500 руб

Рычаг стояночного тормоза — 1475 руб

Рычаг стеклоочистителя заднего стекла — 650 руб

Расширительный бачок — 1500 руб

Рама люка с под.-сдвиж. крышкой в сборе — 9500 руб

Радиоприемник BMW Professional — 3500 руб

Поперечина рамы Пд — 8000 руб

Планка обтекателя — 1450 руб

Опора рулевой колонки — 1425 руб

Оборотный генератор с водяным охлажд. — 9750 руб

Облицовка заднего бампера,окрашенная — 4500 руб

Облицовка двери Л Пд и П Пд — 1000 руб

Обводной ролик — 500 руб

Натяжной ролик с рычагом — 500 руб

Накладка консоли в потолке Зд — 500 руб

Нажимная рама с вентилятором — 5300 руб

Муфта вентилятора и водяная помпа — 1975 руб

Монтажнная плата — 900 руб

Модуль педали акселератора при АКПП — 2000 руб

Крышка поддона аккумулятора — 500 руб

Переднее крыло Л и П — 5000 руб

avtorazborka777.ru

BMW X5 3.0D Diesel Power Chiped › Бортжурнал › Проверка уровня масла в АКПП или результаты частичной замены

Прогреваем масло до необходимой температуры — на капоте ноутбук с Rheingold'ом

Для начала небольшой момент: в E70/E71 дизель или "М"(бензин 3.0 или 4.8 ничего сказать не могу), дорестайл стоит коробка ZF 6HP28X, а не 6HP26 или 6HP26Z.
После коммента человека о неправильной смене масла списался с ним и получил инфо о том, что правильной является полная смена масла которую можно сделать лишь одним из следующим способов:

1. Аппаратная замена(много негативных мнений, я бы не стал).
2. Снимаем радиатор, ставим на вход бочку с маслом, а на выход(радиатор) баклажку — заводим авто и когда начнет литься истое масло — глушим ставим на место. После окончательной сборки проверяем уровень. минус — ОЧЕНЬ много масла.
3. Частичная замена в несколько раз — около 1000-1500 км (безболезненно для коробки), можно повторять до тех пор пока не надоест.
То что сделал я — частичная замена. Проверить уровень масла оказалось задачей нетривиальной. В конце концов для себя, на основании информации из TIS и Rheingold'a я определил ДЛЯ себя следующую методику:
1. Поставить машину на горизонтальную поверхность, и завести её и довести температу масла в коробке до 30-40 градуов цельсия. Проверить температуру можно с помощью INPA, Rheingold или термодатчика помещенного в масло через заливное отвертстие.
2. После попадания температуры в заданный диапазон, лучше по нижнему его краю, повключать "D" и "R" и дать машине покрутить колесами. Я несколько раз выехал-въехал из гаража-в гараж. Подъемник решит эту проблему проще.
3. Установить "P" и открыть маслозаливное отверстие: если масло будет выливатья ТОНЕНьКОЙ струйкой или КАПЛЯМИ уровень в норме, если не будет — долить, если выльется быстро — значит была лишней.
Собственно вот.
Кроме того, адаптацию сбрасывать я после частичной замены я бы не стал — после данной процедуры коробка стала переключаться жестче, правда только в режимах интенсивного разгона. В режиме спокойной езды — "вариатор".
Спустя некоторое время процедуру повторю.

www.drive2.ru

Как проверить масло в акпп бмв х5 е53


Експлуатацыя акпп бмв Е 53,полная инфа — бортжурнал BMW X5 /// SchnitzeR /// 2003 года на DRIVE2

Одна из самых полных подборок профессиональных советов, как “жить с АКПП”. Что можно делать с этой коробкой, а что нельзя, как распознать надвигающийся конец коробке, можно ли заводить машину с АКПП с буксира, как правильно эксплуатировать её зимой, как не “убить” и т.д. и т.п…

1. Как проверить уровень масла в АКПП?

Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение “P”. На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью “Hot”. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла.

Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД следует проверять уровень и тип используемого масла. Есть и особый случай — автомобили Honda и Acura. У них уровень масла проверяется так же после достижения температуры масла рабочей температуры, но при заглушенном двигателе. Есть АКПП, в которых уровень масла проверяется при установке РВД в положение “N”. Такие коробки передач используются на переднеприводных автомобилях Mitsubishi, Proton и Hyundai. Заметьте, речь идет не о моделях автомобилей, а о моделях трансмиссий. Так, например, переднеприводные коробки и Mitsubishi можно встретить на автомобилях Chrysler и наоборот. Если у вас автомобиль Proton или Hyundai, то уровень масла в АКПП следует проверять в положение РВД “N”. В случае автомобиля Mitsubishi или Chrysler c поперечным расположением двигателя, посмотрите на АКПП со стороны колеса. Если есть боковая штампованная крышка, закрепленная десятью болтами, то у Вас АКПП производства Chrysler, и проверку уровня масла следует осуществлять при установке РВД в положение “P”. Отсутствие такой крышки говорит о том, что на Вашем автомобиле установлена АКПП фирмы Mitsubishi, и уровень масла следует проверять при установке РВД в положение “N”. Также в положение “N” РВД проверяется уровень на автомобилях Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee с АКПП производства фирмы Chrysler. Но на некоторых моделях этих автомобилей установлены АКПП фирмы Aisin Warner, в которых уровень масла следует проверять в положение РВД “P”. Для определения типа коробки, установленной на Вашем автомобиле, можно воспользоваться следующим способом. АКПП фирмы Aisin Warner имеет поддон прямоугольной формы, щуповая труба приварена прямо к поддону сбоку, а в задней части поддона имеется сливная пробка. У автоматических коробок фирмы Chrysler поддон почти квадратный, щуповая труба установлена в картере коробки и сливной пробки нет.

Кроме того, проверку уровня масла в АКПП автомобилей VW, Audi с трехскоростными коробками следует проводить при установке РВД в положение “N”. В некоторых АКПП вместо щупа в картере имеется контрольная пробка. Не удобство этого заключается в том, что для проверки масла нужно ставить автомобиль на “яму” или поднимать на подъемнике. Но есть и преимущество: никогда не перельете масла в АКПП, что весьма важно. Такие пробки имеют АКПП фирмы ZF, которыми, как правило, оборудуются автомобили BMW. Причем на BMW с пятискоростными коробками эта же пробка служит и для заливки масла. В целях безопасности контроль уровня в этом случае производится при чуть теплом масле. Это — европейская мода. На “американцах” такая процедура проверки уровня нам встречалась только в АКПП 4T40E. Следует отметить, что имеется АКПП, у которой, вообще, не предусмотрено ни каких устройств для определения уровня масла. Это трансмиссия Mercedes 722.6, которая устанавливается сейчас, практически, на все автомобили этой фирмы. Дело в том, что емкость, куда заливается масла для АКПП, соединена с масляным поддоном через перепускной клапан, назначение которого поддерживать требуемый уровень масла в поддоне. Поэтому уровень залитого масла не играет такого значения, как для других трансмиссий.

2. Чем опасны заниженный или завышенный уровень масла в АКПП?

Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно- масляная “эмульсия”, которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два. Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя. Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле. Вот случай из практики. Ford Explorer приехал на диагностику с жалобой на то, что с уровнем твориться что-то непонятное. Уровень — то есть, то нет, а АКПП вся в масле. В беседе с клиентом выяснилось, что щуп был утерян и заменен новым, заказанным по VIN у дилера. При сравнении щупа и щуповой трубы оказалось, что щуп гораздо короче трубы. Уровень ATF находился как раз на уровне оси коробки. (Обычно уровень находится примерно вровень с прокладкой под

bmwdrug.ru

Как правильно проверить уровень масла в акпп БМВ х5 е53

Замена масла АКПП BMW X5 е53

Проверка уровня масла на BMW

Замена масла АКПП BMW X5 е53 3.0i

проверка уровня в акпп BMW

Замена масла АКПП BMW X5 е53

БМВ Е60 Замена масла в АКПП xDrive E90 Е70 Е53 и тд

Сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам / Как сбросить Адаптации АКПП BMW

Адаптивная АКПП (Автомат). ЗАТУПЫ! ПРО АДАПТАЦИЮ

Проверка уровня масла в BMW АКПП GA8HP45Z F30

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Также смотрите:

  • БМВ 3 e36 1994
  • Багажник БМВ е46 туринг
  • Диски BMW 430
  • Моторы m50 BMW
  • Датчик колодки на BMW e60
  • BMW e32 фары ксенон
  • Не переключается коробка передач автомат на БМВ
  • Застряла машина BMW
  • BMW машина сколько она стоит
  • BMW 525 2005 дизель
  • BMW купил range rover
  • Подшипники ступицы БМВ е39
  • Дворники на БМВ 2008 года
  • БМВ 318i е36 м40
  • BMW e46 дрифт корч
Главная » Подборки » Как правильно проверить уровень масла в акпп БМВ х5 е53

bmwmap.ru

Замена масла АКПП ZF6hp26 bmw x5 e53 — BMW X5, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

Приветствую вас, дорогие читатели!

Решил поменять жидкость АКПП, так как не верю в вечные свойства тех. жидкостей, да и вообще ничего вечного нет О_о

Дабы не запороть коробку, решено было произвести две частичные замены:

первый раз со снятием поддона, заменой фильтра, прокладки между мехатроником и акпп (очки) и втулки уплотнителя жгутов к мехатронику — ушло около 8 литров
второй раз, просто слить/залить — съела около 3,5-4 литров через 300 км пробега

Расходники:

комплект фильтра акпп BMW (оригинал) 24152333899, в него входят — сам фильтр, прокладка поддона, сливной болт и заливной и два магнита — цена 4577 руб
масло в акпп BMW (оригинал) 83220142516цена за литр 1334 руб
адаптер блока управления АКПП 24347588727цена 652 руб
уплотнительная втулка (очки) 24347588725цена 750 руб

Сам процесс замены не так сложен, инфа есть тут и тут. Так же поиском можно найти немало примеров.

Заезжаем в съемный гараж на яму

пациент готов

снимаем пластиковую защиту

пластиковая защита акпп

откручиваем болты на 8

по бокам несколько и впереди 2 шт

сам поддон акпп, большая заливная пробка, малая сливная

поддон акпп

сливаем масло

слив

вот, что творилось в поддоне акпп, немного мелкой стружки на магнитах

поддон изнутри

мехатроник

www.drive2.ru

Как проверить уровень масла в акпп БМВ х5 е53 видео

Замена масла АКПП BMW X5 е53

Замена масла АКПП BMW X5 е53 3.0i

Проверка уровня масла на BMW

Замена масла АКПП BMW X5 е53

Как поменять масло в раздатке BMW X5 E53

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

бмв Х5 Е53 АДАПТАЦИЯ АКПП

BMW X5 E53 не правильная работа АКПП? BMW X5 E53 automatic transmission does not work right?

BMW X5 E53 РЕМОНТ M54 3.0 !

Сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам / Как сбросить Адаптации АКПП BMW

Также смотрите:

  • Тест Вольво с40 отзывы владельцев
  • Какой мотор от Мерседеса на уаз
  • Стойки на Mazda familia s wagon
  • Как поменять задние тормозные колодки на Опель зафира б видео
  • Заклинило замок зажигания Киа спортейдж
  • Инструкция по ремонту Toyota Altezza
  • Почему гудит гидроусилитель руля на Митсубиси лансер 9
  • Как проверить датчики абс на BMW e39
  • Сход развал на Субару Аутбек
  • Форд эскорт 1993 хэтчбек 1 6 бензин инструкция по применению
  • Мицубиси асх 1 год или 15000
  • Toyota Carina у 1993 датчик скорости
  • Киа спортейдж или пежо 4007
  • Как поменять акпп на Ниссан санни видео
  • Узнать год выпуска Мерседес по вину
Главная » Новинки » Как проверить уровень масла в акпп БМВ х5 е53 видео

avto-harakter.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)