Перейти к контенту

Как проверить тахометр на работоспособность – Как проверить тахометр в домашних условиях

Содержание

Как проверить тахометр в домашних условиях


Тахометр – индикатор количества оборотов коленвала в автомобиле. Это важный прибор, без отслеживания показателей которого, двигатель быстро выйдет из строя. Если устройство барахлит, необходимо проверить тахометр в домашних условиях на предмет неисправностей.

Важность проверки тахометра

С помощью индикатора шофер может полностью контролировать работу двигателя. Важно, чтобы количество оборотов не было выше дозволенных показателей, и мотор прослужил гораздо дольше, ведь на ремонт двигателя автолюбитель может потратить значительную сумму.

Починить или даже заменить тахометр можно в домашних условиях.

Благодаря устройству проще выбрать нужную передачу для нормального функционирования двигателя и увеличения его ресурса. При заходе стрелки в красную зону необходимо включить более высокую передачу. Устройство применяют и для регулирования холостых оборотов.

Если стрелка прибора врет, или он не дает никаких показаний, требуется проведение проверки тахометра.

Устройство тахометра

Причины неисправности прибора

Определить наличие неисправности можно по внезапным скачкам стрелки либо отсутствию показаний при работающем двигателе.

Если в машине стрелка механического тахометра находится на нулевой отметке, повреждена одна из конструктивных деталей, например, сломан гибкий вал, есть износ деталей червячной передачи.

Электронный индикатор перестает функционировать по следующим причинам:

Электронный тахометр

  • Механическое повреждение экрана.
  • Нарушение целостности деталей блока измерения под защитным стеклом внутри панели приборов.
  • Проблемы с проводами подключения тахометра, плохая передача энергии через контактную группу из-за ее окисления.
  • Разрыв изоляции проводов, соединяющих трамблер и свечи зажигания.
  • Применение силиконовых кабелей зажигания взамен обычных.
  • Поломка датчика коленчатого вала двигателя.

В последнем случае стрелка прибора начинает давать резко изменяющиеся показания даже на холостых оборотах.

На автомашинах со схемой подключения от генератора при его поломке перестанет работать и тахометр. О неисправности подскажет низкий заряд АКБ и включение предупреждающих лампочек на приборной панели.

Проверка и замена тахометра своими руками

Если понимать, как проверить тахометр своими силами на предмет неисправностей, ремонт сделать реально. Для начала требуется выяснить правильность подключения всех проводов. Для этого прозванивают кабель от катушки зажигания и проводят проверку контакта, а также измеряют сопротивление силы тока. Затем проверяют плюсовые и минусовые клеммы АКБ и цепь между системой зажигания и прибором.

Чтобы найти проблему в самом приборе, необходимо проверить его плату. Для этого требуется разобрать корпус:

Корпус тахометра

  • Открутить винты крепления прибора.
  • Отсоединить провода и отключить подсветку светодиодного дисплея.
  • Снять крышку корпуса совместно со стеклом.
  • Отверткой аккуратно вынуть стрелку.
  • На шкале открутить винты.
  • Из отверстий в плате вынуть шпильки температурного датчика.
  • Приподнять шкалу и достать сам прибор.

Если в результате проверки тахометра выяснилось, что причина неисправности в самом приборе, его нужно ремонтировать в салоне или заменить. Сделать последнее можно самостоятельно.

Для подключения тахометра:

Схема подключения тахометра

  • Подбирают аналогичный прибор, подходящий к типу двигателя.
  • Подключают черный «минусовой» провод к кузову машины.
  • Плюсовой провод, обычно красный, присоединяют к замку зажигания.

Входной кабель индикатора обязан быть подключен к трамблеру или на коммутатор, в зависимости от того, каким модулем зажигания укомплектована автомашина. Дополнительный канал идет к переключателю габаритов – он обеспечивает подсветку устройства.

Если знать, как проверить тахометр в домашних условиях, и учесть все нюансы, возможно самостоятельное устранение мелких неполадок и замена прибора — в случае крупных. Это сэкономит семейный бюджет и время – в салон ехать не придется.

Видео по теме: Как проверить спидометр и тахометр в домашних условиях


specnavigator.ru

Как проверить тахометр в домашних условиях: способы и рекомендации

Каждый современный автомобиль должен быть оборудован тахометром. Этот прибор представляет собой устройство, предназначенное для измерения частоты вращения коленвала. Как и любой другой девайс, это устройство может со временем выйти из строя. Как проверить тахометр в домашних условиях, и по каким причинам он может выйти из строя — ответы на эти вопросы ищите ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Возможные неисправности: признаки и причины

Единственный признак, который может сообщить о неисправности данного устройства — это резкие скачки стрелки прибора или ее положение на нулевой отметке.

По каким причинам это может произойти:

  1. Механическое повреждение экрана. Разумеется, если дисплей будет поврежден, его придется менять, других вариантов нет.
  2. Проблемы в работе проводки, плохая функциональность контактной группы в результате окисления. Такая неполадка может привести к нарушению источника передачи сигналов, которые поступают от силового агрегата к прибору.
  3. Кроме того, причина может заключаться и в повреждении изоляции высоковольтных проводов, подключенных от трамблера к свечам зажигания. Такие неполадки могут привести к отсутствию контакта. При сильном повреждении кабеля подлежат замене.
  4. Выход из строя датчика коленвала. При поломке данного контроллера стрелка прибора будет резко прыгать в разные стороны. Такая причина является одной из наиболее встречаемых. Единственным решением в данном случае будет полная замена девайса.
  5. Использование силиконовых высоковольтников вместо обычных.

Фотогалерея «Виды тахометров»

Диагностика

Если в работе тахометра появились первые симптомы поломки, то в первую очередь необходимо произвести диагностику состояния электроцепей. Как сказано выше, причина может крыться в плохом контакте либо его отсутствии, а также повреждении цепи. Поэтому нужно проверить подключение, а также целостность кабелей. При обнаружении даже незначительных дефектов, таких как следы коррозии, мелкие повреждения или трещины, слабая фиксация, неполадки должны быть устранены, к примеру, с помощью изоленты. Более серьезные дефекты требуют замены проводки.

Как показывает практика, чаще всего наши соотечественники сталкиваются с неработоспособностью тахометра после замены штатных кабелей зажигания на силиконовые. Девайс начинает работать некорректно в результате того, что для силиконовых высоковольтников характерно другое значение сопротивления. В частности, в данном случае меняется форма сигнала. Решить такую проблему можно путем уменьшения резистора на КП схеме. Если говорить об устройствах цифрового типа, то одной из самых распространенных неисправностей является выход из строя дисплея (автор видео — канал liudusa).

Такая неполадка решается только путем замены экрана.

Как проверить прибор, если его стрелка скачет:

  1. Обратите внимание на контрольный щиток — загорелся ли на нем индикатор Check Engine. В том случае, если лампа не появилась, то проверка системы не позволит выявить неполадку.
  2. Проверьте целостность проводки, методом диагностики напряжения на положительном и отрицательном контактах. Помимо этого, удостоверьтесь в том, что все соединения надежно подключены.
  3. В том случае, если другие устройства функционируют неправильно, в обязательном порядке следует также произвести проверку массы, поскольку данный момент часто упускается. При плохой массе тахометр также будет работать с перебоями.
  4. Если дефектов не обнаружено, то нужно также произвести диагностику состояния контактов на распределительном устройстве, то есть трамблере. Также следует проверить конденсатор на крышке, поскольку он может быть пробитым.
  5. Так как одной из основных причин неисправности являются высоковольтники, необходимо проверить их целостность. Помимо этого, тестируются все цепи в системе зажигания.
  6. В том случае, если вы меняли тахометр или ремонтировали его, то возможно, решить проблему позволит калибровка устройства. Чтобы выполнить настройку, отрегулируйте положение рулевого колеса либо самого девайса, проверьте правильность и качество соединений.
  7. Когда стрелка резко падает при увеличении оборотов силового агрегата, скорей всего, причину нужно искать в коммутаторе. По всей видимости, он вышел из строя и его надо поменять.
 Загрузка ...

Видео «Замена прибора своими руками»

Как поменять девайс своими руками и не допустить при этом ошибок — смотрите в ролике ниже (автор — Дима Димов).

avtozam.com

Как проверить тахометр в домашних условиях


Советы профессионалов, как самому проверить тахометр на работоспособность в домашних условиях

Каждый современный автомобиль должен быть оборудован тахометром. Этот прибор представляет собой устройство, предназначенное для измерения частоты вращения коленвала. Как и любой другой девайс, это устройство может со временем выйти из строя. Как проверить тахометр в домашних условиях, и по каким причинам он может выйти из строя — ответы на эти вопросы ищите ниже.

Единственный признак, который может сообщить о неисправности данного устройства — это резкие скачки стрелки прибора или ее положение на нулевой отметке.

По каким причинам это может произойти:

  1. Механическое повреждение экрана. Разумеется, если дисплей будет поврежден, его придется менять, других вариантов нет.
  2. Проблемы в работе проводки, плохая функциональность контактной группы в результате окисления. Такая неполадка может привести к нарушению источника передачи сигналов, которые поступают от силового агрегата к прибору.
  3. Кроме того, причина может заключаться и в повреждении изоляции высоковольтных проводов, подключенных от трамблера к свечам зажигания. Такие неполадки могут привести к отсутствию контакта. При сильном повреждении кабеля подлежат замене.
  4. Выход из строя датчика коленвала. При поломке данного контроллера стрелка прибора будет резко прыгать в разные стороны. Такая причина является одной из наиболее встречаемых. Единственным решением в данном случае будет полная замена девайса.
  5. Использование силиконовых высоковольтников вместо обычных.
Фотогалерея «Виды тахометров»

Диагностика

Если в работе тахометра появились первые симптомы поломки, то в первую очередь необходимо произвести диагностику состояния электроцепей. Как сказано выше, причина может крыться в плохом контакте либо его отсутствии, а также повреждении цепи. Поэтому нужно проверить подключение, а также целостность кабелей. При обнаружении даже незначительных дефектов, таких как следы коррозии, мелкие повреждения или трещины, слабая фиксация, неполадки должны быть устранены, к примеру, с помощью изоленты. Более серьезные дефекты требуют замены проводки.

Как показывает практика, чаще всего наши соотечественники сталкиваются с неработоспособностью тахометра после замены штатных кабелей зажигания на силиконовые. Девайс начинает работать некорректно в результате того, что для силиконовых высоковольтников характерно другое значение сопротивления. В частности, в данном случае меняется форма сигнала. Решить такую проблему можно путем уменьшения резистора на КП схеме. Если говорить об устройствах цифрового типа, то одной из самых распространенных неисправностей является выход из строя дисплея (автор видео — канал liudusa).

Такая неполадка решается только путем замены экрана.

Как проверить прибор, если его стрелка скачет:

  1. Обратите внимание на контрольный щиток — загорелся ли на нем индикатор Check Engine. В том случае, если лампа не появилась, то проверка системы не позволит выявить неполадку.
  2. Проверьте целостность проводки, методом диагностики напряжения на положительном и отрицательном контактах. Помимо этого, удостоверьтесь в том, что все соединения надежно подключены.
  3. В том случае, если другие устройства функционируют неправильно, в обязательном порядке следует также произвести проверку массы, поскольку данный момент часто упускается. При плохой массе тахометр также будет работать с перебоями.
  4. Если дефектов не обнаружено, то нужно также произвести диагностику состояния контактов на распределительном устройстве, то есть трамблере. Также следует проверить конденсатор на крышке, поскольку он может быть пробитым.
  5. Так как одной из основных причин неисправности являются высоковольтники, необходимо проверить их целостность. Помимо этого, тестируются все цепи в системе зажигания.
  6. В том случае, если вы меняли тахометр или ремонтировали его, то возможно, решить проблему позволит калибровка устройства. Чтобы выполнить настройку, отрегулируйте положение рулевого колеса либо самого девайса, проверьте правильность и качество соединений.
  7. Когда стрелка резко падает при увеличении оборотов силового агрегата, скорей всего, причину нужно искать в коммутаторе. По всей видимости, он вышел из строя и его надо поменять.
 Загрузка ...

Видео «Замена прибора своими руками»

Как поменять девайс своими руками и не допустить при этом ошибок — смотрите в ролике ниже (автор — Дима Димов).

AvtoZam.com

Тахометр на ВАЗ шестой модели: в помощь начинающим автомобилистам

Тахометр в любом транспортном средстве, в том числе ВАЗ 2106, представляет собой устройство, необходимое для считывания оборотов коленвала. С его помощью водитель сможет определять не только скорость движения, но и различные неисправности в работе мотора, симптомы которых связаны со скачками оборотов. Подробнее о принципе работы и неисправностях читайте ниже.

Чтобы понять, как работает подключаемый бытовой или автомобильный тахометр ВАЗ 2106, нужно понимать, что представляет собой конструкция устройства. В соответствии со схемой тахометра, это устройство относится к девайсам элетромеханического типа. Соответственно, схема подключения тахометра для карбюратора или инжектора является комбинированной — стрелка тахометра на ВАЗ 2106 приводится в движение с помощью импульсов. Само устройство осуществляет считывание сигналов, возникающих в работе системы зажигания.

Силовой агрегат отечественных «классик» функционирует так, что за один оборот коленвала контактная группа прерывателя зажигания должна сомкнуться и разомкнуться 4 раза. Соответственно, здесь уже можно понять, как работает тахометр на ВАЗ 2105 или 2106 — устройству необходимо подсчитать общее число сигналов и поделить полученное значение на 4.

Схема подключения шестерочного тахометра

Где находится?

Вариантов расположений девайса может быть несколько, основное требование в этом случае — удобство для автомобилиста. Если подключение тахометра ВАЗ 2106 осуществляется в домашних условиях, то его обычно ставят на приборную панель или на центральную консоль, собственно, как и при производстве. Разумеется, при необходимости вы можете произвести монтаж прибора в любом удобное место, но перечисленные выше два варианта являются наиболее удобными.

Перед тем, как поставить и как подключить тахометр, нужно учесть, что показания, которые демонстрирует прибор, всегда должны быть в поле зрения. Во время езды водителю нельзя отвлекаться от дороги. На «шестерку» может б

autoprivat.ru

Как проверить тахометр в домашних условиях: способы и рекомендации

Каждый современный автомобиль должен быть оборудован тахометром. Этот прибор представляет собой устройство, предназначенное для измерения частоты вращения коленвала. Как и любой другой девайс, это устройство может со временем выйти из строя. Как проверить тахометр в домашних условиях, и по каким причинам он может выйти из строя — ответы на эти вопросы ищите ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Возможные неисправности: признаки и причины

Единственный признак, который может сообщить о неисправности данного устройства — это резкие скачки стрелки прибора или ее положение на нулевой отметке.

По каким причинам это может произойти:

  1. Механическое повреждение экрана. Разумеется, если дисплей будет поврежден, его придется менять, других вариантов нет.
  2. Проблемы в работе проводки, плохая функциональность контактной группы в результате окисления. Такая неполадка может привести к нарушению источника передачи сигналов, которые поступают от силового агрегата к прибору.
  3. Кроме того, причина может заключаться и в повреждении изоляции высоковольтных проводов, подключенных от трамблера к свечам зажигания. Такие неполадки могут привести к отсутствию контакта. При сильном повреждении кабеля подлежат замене.
  4. Выход из строя датчика коленвала. При поломке данного контроллера стрелка прибора будет резко прыгать в разные стороны. Такая причина является одной из наиболее встречаемых. Единственным решением в данном случае будет полная замена девайса.
  5. Использование силиконовых высоковольтников вместо обычных.

Фотогалерея «Виды тахометров»

Диагностика

Если в работе тахометра появились первые симптомы поломки, то в первую очередь необходимо произвести диагностику состояния электроцепей. Как сказано выше, причина может крыться в плохом контакте либо его отсутствии, а также повреждении цепи. Поэтому нужно проверить подключение, а также целостность кабелей. При обнаружении даже незначительных дефектов, таких как следы коррозии, мелкие повреждения или трещины, слабая фиксация, неполадки должны быть устранены, к примеру, с помощью изоленты. Более серьезные дефекты требуют замены проводки.

Как показывает практика, чаще всего наши соотечественники сталкиваются с неработоспособностью тахометра после замены штатных кабелей зажигания на силиконовые. Девайс начинает работать некорректно в результате того, что для силиконовых высоковольтников характерно другое значение сопротивления. В частности, в данном случае меняется форма сигнала. Решить такую проблему можно путем уменьшения резистора на КП схеме. Если говорить об устройствах цифрового типа, то одной из самых распространенных неисправностей является выход из строя дисплея (автор видео — канал liudusa).

Такая неполадка решается только путем замены экрана.

Как проверить прибор, если его стрелка скачет:

  1. Обратите внимание на контрольный щиток — загорелся ли на нем индикатор Check Engine. В том случае, если лампа не появилась, то проверка системы не позволит выявить неполадку.
  2. Проверьте целостность проводки, методом диагностики напряжения на положительном и отрицательном контактах. Помимо этого, удостоверьтесь в том, что все соединения надежно подключены.
  3. В том случае, если другие устройства функционируют неправильно, в обязательном порядке следует также произвести проверку массы, поскольку данный момент часто упускается. При плохой массе тахометр также будет работать с перебоями.
  4. Если дефектов не обнаружено, то нужно также произвести диагностику состояния контактов на распределительном устройстве, то есть трамблере. Также следует проверить конденсатор на крышке, поскольку он может быть пробитым.
  5. Так как одной из основных причин неисправности являются высоковольтники, необходимо проверить их целостность. Помимо этого, тестируются все цепи в системе зажигания.
  6. В том случае, если вы меняли тахометр или ремонтировали его, то возможно, решить проблему позволит калибровка устройства. Чтобы выполнить настройку, отрегулируйте положение рулевого колеса либо самого девайса, проверьте правильность и качество соединений.
  7. Когда стрелка резко падает при увеличении оборотов силового агрегата, скорей всего, причину нужно искать в коммутаторе. По всей видимости, он вышел из строя и его надо поменять.
 Загрузка ...

Видео «Замена прибора своими руками»

Как поменять девайс своими руками и не допустить при этом ошибок — смотрите в ролике ниже (автор — Дима Димов).

av-to.info

Как проверить тахометр в домашних условиях | В домашних условиях

» В домашних условиях


Как проверить тахометр своими силами? Способы, советы и рекомендации

Не многие водители знают, как проверить тахометр - один из важнейших приборов в автомобиле, который позволяет измерять количество оборотов двигателя. С его помощью водитель может вести полный контроль над работой мотора, чтобы число оборотов не превышало допустимых значений, и двигатель в дальнейшем не вышел из строя, поскольку его ремонт обойдется автовладельцам в копеечку.

Другими словами, основной его функцией является упрощение выбора нужной передачи, которая необходима для правильной работы двигателя и продления его моторесурса. В случае попадания стрелки прибора в красную зону, рекомендуется немедленное включение повышенной передачи. Тахометр также может использоваться для выполнения регулировки работы двигателя на холостых оборотах.

Если тахометр неожиданно выходит из строя и его стрелка либо врет, либо не показывает никаких значений вообще, то необходимо эту проблему решить, как можно скорее. Естественно, что для начала необходимо узнать причину, по которой он перестал работать.

Причины неисправности

Как проверить тахометр. особенно если он электронный и снабжен светодиодным экраном? Прежде всего, необходимо знать, что когда двигатель долго работает, возникает вредная вибрация, которая может привести к различному роду повреждений приборов и систем автомобиля. Этой участи не всегда удается избежать и тахометру. В основном это может быть поломка дисплея, который необходимо будет заменить в случае его неисправности.

Одной из проблем могут стать неполадки электропроводки и ухудшения работы контактной группы вследствие окисления. Это может привести к тому, что будет нарушен источник передачи рабочих импульсов, поступающих от мотора к тахометру.

Видимые причины неполадок необходимо тут же устранять. Это может быть повреждение изоляции электропроводки, отсоединение проводов от наконечников, и, как следствие пропадание контакта.

Если провода сильно повреждены, то их необходимо заменить таким образом, чтобы не произошло рецидивов. В случае поломки датчика, который отвечает за количество оборотов двигателя, стрелка начинает прыгать в разные стороны. Эта достаточно часто встречающаяся проблема и она решается банальной заменой тахометра.

Мы рассмотрели самые частые причины выхода тахометра из строя. Устранение подобных проблем позволяет восстановить нормальную работу тахометра. Если проверка тахометра не удалась и диагностика не принесла никаких результатов, то необходимо обратиться за помощью к специалистам на станцию техобслуживания.

Как самостоятельно заменить неисправный тахометр

Перед подключением тахометра к мотору, необходимо подобрать прибор такой же, как и был установлен до поломки, или аналогичный прибор, который будет в точности подходить для типа Вашего двигателя.

Посмотрите на провода старого прибора: от него отходит один черный провод, который является минусовым, и его необходимо подключить к корпусу автомобиля. Плюсовой провод следует напрямую подключить к замку зажигания.

Устройство, подключение и ремонт тахометра ВАЗ 2106

Для измерения оборотов двигателя исключительно карбюраторных автомобилей используется тахометр.

Это прибор, расположенный на передней панели.

Его нельзя назвать сверхважным, но для новичка-автомобилиста, который еще не слышит#187 двигатель своей машины, он помогает вычислить количество оборотов двигателя и коленвала.

Еще он играет и эстетическую роль.

Немало автовладельцев любят похвастать современными приборами на панели управления.

ВАЗ 2106 имеет четырехтактный четырехцилиндровый двигатель, и в течение 1 оборота ротора распределителя зажигания четырежды размыкаются и замыкаются контакты прерывателя, так званого трамблера.

За один оборот ротора возникает четыре импульса напряжения или 2 импульса за один оборот коленчатого вала.

У других моделей ВАЗа иные двигателя, поэтому нужно учитывать это при установке тахометров.

Измерение импульсов и лежит в основе работы тахометра и напрямую зависит от оборотов двигателя коленчатого вала.

Важно: каждой марке автомобиля должен соответствовать свой измерительный прибор, в противном случае показания будут обманными.

Устройство механизма

Схема подключения тахометра ВАЗ 2106

На пластмассовом корпусе со стеклодержателем расположен миллиамперметр обычного классического строения с прикрепленной шкалой.

На ней разными цветами обозначены зоны опасных оборотов коленвала: желтым выделена предварительная зона (5500-6000), а красными линиями зона опасных оборотов (более 6000).

Прибор равномерно освещается лампой типа АМН 12-3.

В нижней части шкалы имеются три цветных лампочки, указывающих соответственно на: количество зарядки, давление масла и состояние стояночного тормоза.

Внутри тахометра находится подвижная катушка с постоянным магнитом, благодаря которому стрелка-показатель импульсов приводится в движение.

Устройство является электронным, поэтому питание его производится от зажигания автомобиля.

Подключение тахометра ВАЗ 2106

При покупке нового измерителя импульсов должна прилагаться инструкция по подключению прибора.

Также найти схемы установки можно в справочниках для автомобилистов.

Но все же, если вы не опытный механик и не имели дело с электроникой,- обратитесь на станцию техобслуживания: за небольшую плату вы сэкономите свое время.

Из данного видео, вы узнаете, как подключить тахометр! Приятного просмотра.

А для желающих заняться «самолечением» схема процесса подключения довольно проста:

  1. Сначала коричневый провод подсоединяем с выводом «К+» катушки зажигания. Импульсы с катушки через этот шнур будут управлять показаниями тахометра
  • Ищем толстый красный провод и подключаем его через предохранитель к замку зажигания. На него и поступит питание прибора от аккумуляторной батареи
  • Следующий – белый кабель с черной полосой, который ведем к «минусу». Он используется для соединения с «массой».
  • Это три главных провода.

    Вспомогательные служат для:

    • белый – подключение подсветки прибора
    • черный – соединение с реле зарядки (расположено с правой стороны под капотом автомобиля)
    • серый с черной полоской – контакт с датчиком давления масла (находится с левой стороны двигателя).

    Наиболее частые поломки прибора

    ТХ-193 с неразборной конструкцией является сложным электронным прибором, поэтому в домашних условиях ремонт при неисправностях провести практически невозможно.

    Скорей всего придется приобретать новый прибор.

    Из этого видео, вы узнаете, как можно доработать тахометр ВАЗ 2106. Смотрим!

    Если тахометр не работает: нужно проверить, правильно ли подключены все соответствующие провода.

    Прозваниваем кабель от катушки зажигания и проверяем контакт.

    Необходимо измерить сопротивление силы тока.

    Затем проверяем выходы «плюс» и «минус» аккумулятора и цепь между модулем зажигания с контактом тахометра.

    Зачастую к неисправности может послужить замена «родных» высоковольтных проводов на силиконовые.

    У них другое погонное сопротивление и на обмотке катушки изменится форма импульса.

    Для человека с определенными техническими навыками не составит труда проверить плату прибора.

    Для этого разбираем корпус:

    • откручиваем винты крепления корпуса и крепления тахометра
    • от тахометра отсоединяем провода
    • отключаем подсветку
    • откручиваем и снимаем остальные винты и гайки
    • козырек корпуса снимаем вместе со стеклом
    • аккуратно, при помощи отвертки, снимаем стрелку
    • на шкале прибора откручиваем винты
    • из отверстий в плате вынимаем шпильки датчика температуры
    • приподняв шкалу, достаем тахометр.

    Рекомендуем ознакомится с данной статьёй. из которой вы узнаете, как установить савбуфер в автомобиль.

    Сколько стоит карбюратор Солекс 21083, можно узнать отсюда. так же вы найдёте уникальный материал на нашем сайте по данному устройству.

    Ремонтировать тахометр рекомендуется исключительно в автосервисе или на станциях техобслуживания.

    Опытные и знающие мастера смогут быстро определить поломку и устранить ее.

    В противном случае вы рискуете остаться без прибора.

    Некоторые, скажем так: «мастера на все руки», умудряются делать корпус для измерителя из кофейных банок, удлинять проводку или заменять кабеля. Но такой тюнинг даже ради удобства или «наворотов» делать не рекомендуется.

    Сабж. В связи с переходом на инжекторную систему питания был куплен тахометр от инжекторной приборной панели. Марка тахометра 24.3813.

    В сети нашел вот такую схему подключения тахометра:

    В + и - подключил питание от трансформатора на 12В, к среднему сигнальному контакту подключал батарейки различного напряжения. Тахометру на это абсолютно безразлично.

    Вопрос: как проверить его работоспособность в домашних условиях и какая точная величина входящего сигнала на тахометр от ЭБУ?

    Источники: http://autoflit.ru/921-kak-proverit-tahometr-svoimi-silami-sposoby-sovety-i-rekomendacii.html, http://natapku.ru/ustrojstvo/taxometr-vaz-2106.html, http://www.vaz04.ru/forum/13-5695-1


    Комментариев пока нет!

    www.restart24.ru

    Как проверить работу тахометра в домашних условиях на работоспособность

    Не каждый водитель знает принципы работы тахометра, а ведь это один из самых важных приборов в автомобиле. Благодаря ему можно измерять обороты двигателя, что позволяет получить полный контроль над работой мотора. С помощью тахометра водитель может себя обезопасить от преждевременного износа двигателя. Если говорить короче, то он показывает, когда стоит переключать передачу. Поэтому каждому водителю что любит и уважает свой автомобиль стоит знать, как проверить работу тахометра.

    Как проверить тахометр в домашних условиях

    Много водителей задавалось вопросом, как проверить тахометр в домашних условиях, ведь эта процедура в автомастерских стоит хорошие деньги. Первое что должны знать автолюбители это то что во время долгой работы двигателя возникают вибрации, которые негативно сказываются на приборах автомобиля. Что ж тахометр не чудо прибор он тоже может выйти из строя из-за вибраций. Чаще всего страдает дисплей, но это не серьезная поломка ее легко исправить, заменив поломанную деталь. Так же причиной поломки может быть окисление проводки, что производит к проблемам электроники. Также неполадки могут быть из-за проблем с изоляцией электропроводки.

    Как проверить тахометр на работоспособность

    Для проверки тахометра на работоспособность можно использовать цифровой пробник, с помощью которого можно найти неисправности в проводке. После проверки нужно заменить поврежденный провод, таким образом можно обезопасить себя от дальнейших, более серьезных поломок, которые могут полностью вывести тахометр из строя. Если стрелка тахометра начинает скакать в разные стороны, то это поломка датчика оборотов. К сожалению, эта поломка встречается-таки часто, что ж в этом случае ничего нельзя сделать, разве что заменить тахометр.


    www.metronx.ru

    Voodooas › Блог › Как проверить работоспособность спидометра и тахометра на приборной панели — не подключая ее к авто

    Полный размер

    Приборка с тахометром


    Приветствую читатель!
    На Драйве читаю статьи уже несколько мес (Свою первую машину, Ланоса прикупил — летом), пока все изучаю рассматриваю. Это первая моя статья, потому не судите строго.
    На днях мне знакомый подогнал пару приборок, попросил помочь продать в интернете.
    Стал вопрос, как их проверить не подключая к авто (чтоб не разбирать лишний раз панель).
    На одном из форумов прочитал наводку — как это можно сделать при помощи обычного компьютерного кулера.
    Пришел с работ домой, нашел старый жужжащий кулер с тремя проводами от компа.

    Полный размер

    Зад приборки

    Не разбирая приборку прицепил все три контакта на заднюю панель спидометра (зажал под болты)

    Полный размер

    Краснй + Черный — Желтый — сигнал


    И поверх них вцепил клемы 12В
    Кулер зажужжал и спидометр поднялся к отметке 50 км/ч

    Полный размер

    Стрелка спидометра на 50 км/ч

    Одометр и суточный счетчик закрутились 🙂 уже приятно — что-то получилось и притом работает 🙂
    Т.е. таким кулером (0,24А 12В 3000 оборотов/мин) можно накрутить свой спидометр на 50 км в час не подключая каких-то сложных приблуд.

    Далее думаю, раз со спидометром прокатило — значит и на тахометре должно получиться.

    Полный размер

    Краснй + Черный — Желтый — сигнал


    Подключал по аналогии со спидометром — вуаля… и тахометр убежал на 3000 оборотов (примерно такая штатная оборотность кулеров), пора переключаться на следующую передачу 🙂

    Полный размер

    3000 оборотов

    Ну вот как-то так. Надеюсь я кому-то помогу своим экспериментом.

    К стати про тахометр — данный экземпляр готов уехать к новому хозяину. Если интересно — пишите в лику.

    Полный размер

    www.drive2.ru

    Пока нет комментариев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    СайдбарКомментарии (0)