Перейти к контенту

Как проверить коробку автомат при покупке автомобиля с пробегом – Как проверить АКПП при покупке подержанного авто без СТО

Диагностика АКПП при покупке. — DRIVE2

Прежде всего при осмотре автомобиля нужно проверить уровень масла в АКПП. Уровень масла в АКПП в большинстве автомобилей контролируется с помощью щупа, вставляемого в заливную трубку. На щупе, как правило, имеется несколько меток. Чтобы полностью прогреть АКПП, необходимо проехать 15-20 км. Проверка уровня масла должна производиться на ровной горизонтальной площадке при работающем двигателе в режиме "Р", а на некоторых коробках — "N". Пониженный уровень может быть следствием неквалифицированного обслуживания АКПП или течи жидкости.
Повышенный уровень, возможно, сознательно поддерживался из-за сильной течи.
Если уровень нельзя различить, а имеющаяся на щупе жидкость вспенена и содержит мелкие пузырьки воздуха, то это может говорить как о недостаточном, так и о чрезмерном количестве жидкости. Устранение сильной течи – это уже дорогостоящий ремонт АКПП, а продолжительная эксплуатация с пониженным уровнем масла может привести к интенсивному износу агрегата.
Оценить состояние АКПП можно также по внешнему виду масла. Капните жидкостью со щупа на лист белой бумаги после продолжительной работы АКПП. Непрозрачная жидкость, жидкость с мелкими черными частичками или с белесоватым эмульсионным оттенком, запах гари уже говорят о серьезных неисправностях АКПП.

При визуальном осмотре АКПП необходимо обратить внимание на подтеки масла, состояние электрических жгутов и разъемов, масляных магистралей. Если имеются
механические повреждения или следы сварки на поддоне, то они могли стать причиной повреждения внутренних элементов и деталей, расположенных почти вплотную к поддону.
Пора бы уже перейти к проверке АКПП в движении, но не торопитесь – всему своё время. Сначала оцените, как включаются режимы АКПП. Заведите двигатель, нажмите педаль тормоза и перемещайте рычаг АКПП в разные положения. Если при каждом включении Вы чувствуете характерный несильный толчок, то коробка исправна. А сильные удары при включении режимов или запаздывание включения режимов более чем на 1-1,5 с уже могут свидетельствовать о неисправностях АКПП.
Теперь можно проверить АКПП в движении. При пробной поездке следует обратить внимание на качество переключении передач во всех режимах. Не должно быть никаких ударов, вибраций, посторонних шумов. При умеренном нажатии на педаль газа переключение передач "вверх" должно происходить без повышения оборотов двигателя. Не мешало бы также проверить принудительное включение пониженной передачи кик-дауном.
Если все вышеизложенные проверки не выяснили неисправностей АКПП, то она должна быть исправной. Для большей уверенности можно провести ещё стояночный тест, который позволит выяснить состояние коробки передач и двигателя в целом.
Стояночный тест должен производиться только опытным механиком! Неквалифицированное выполнение теста может привести к выходу АКПП из строя! Для этого необходимо:
1. полностью прогреть АКПП; надёжно заблокировать колеса автомобиля сто
2. яночным тормозом, противооткатными упорами и т.д.;
3. завести двигатель и с максимальным усилием нажать на педаль тормоза (удерживать ее в таком положении до конца испытания), включить режим "D", нажать до упора и удерживать педаль газа (не более 5 с!), по тахометру определить максимальное значение оборотов двигателя.
Внимание! Если показания тахометра превысили 3000 об/мин, педаль газа следует немедленно отпустить! После 5-минутного перерыва повторить испытание в режиме "R".
У исправных двигателя и АКПП значение максимальных оборотов в обоих испытаниях должно быть одинаковым и находиться в пределах 1800-2500 об/мин (зависит от модели автомобиля).

Большинство современных автомобилей с АКПП имеют электронную систему управления автоматической трансмиссией. Обратите внимание, если мигают контрольные лампочки "0D OFF", "HOLD", "S", "CHECK TRANS", "POWER" и т.п., загораются надписи "Getribe Program', "Gearbox Malfunction", "Check Engine" и т.п., то в памяти блока управления зафиксированы коды неисправностей. Расшифровать их можно на станции технического обслуживания.
Надеемся, что наши советы помогут Вам выбрать хороший автомобиль с прекрасной автоматической коробкой передач, которая будет радовать Вас своей безупречной работой и комфортной ездой.

www.drive2.ru

5 правил помогут проверить АКПП при покупке авто с пробегом

Желающих водить автомобиль с классической «механикой» с каждым годом становится всё меньше и меньше. И это не удивительно, что автомобилисты предпочитают машины с автоматической коробкой, ведь она намного удобнее в городском трафике и не требует от водителя постоянной работы рычагом переключения передач. Но вот только покупка подержанной машины с АКПП несколько усложняет выбор, ведь необходимо удостоверится в работоспособности коробки. Рассмотрим, как поверить «автомат» перед покупкой.

Сервисная история

Во многом на здоровье автоматической коробки влияет то, как регулярно её обслуживали. Менять масло в них положено не реже раза в 60 тысяч пробега. Кроме того, не лишнем будет знать, проводился ли уже какой-то ремонт и где его делали. На старых машинах «автоматы» редко ремонтируют, владельцы предпочитают сразу поменять его на другую подержанную или восстановленную коробку.

Если на автомобиле пробег больше 100 тысяч километров и владелец говорит, что с коробкой ничего не делал, так как она не обслуживаемая, то от покупки такой машины лучше отказаться. В противном случае вы рискуете стать тем человеком, которому придётся не только обслуживать, но и ремонтировать эту коробку.

Проверяем масло

Автоматическая коробка — это, по сути, гидравлический агрегат, поэтому масло в нём играет наиважнейшую роль. От его уровня и состояния напрямую зависит работоспособность устройства. Поэтому при осмотре машины обязательно проверяйте масло, вытащив щуп из АКПП. Оно должно быть красного цвета, без запаха гари и без посторонних вкраплений. Если оно не такое, значит с коробкой какие-то проблемы, или за ней просто не ухаживали, покупать такую машину не стоит.

Переключаем режимы

В том случае, когда осмотр истории и проверка уровня не показали ничего криминального, то можно переходить к проверке АКПП на стоячей машине. Нажмите на педаль тормоза, и запустите двигатель. Затем, не отпуская педали, переведите селектор выбора режимов из положения «Р» в «R» и немного подождите.

При переключении не должно быть посторонних звуков и, тем более, каких-то толчков. Затем переключаем селектор в остальные режимы, каждый раз делая небольшую паузу и прислушиваясь к происходящему в коробке.

Первая поездка

Место для осмотра автомобиля нужно выбирать таким образом, чтобы владелец машины мог спокойно дать вам немного проехаться и попробовать машину на ходу. Тем более, только в движении можно заметить некоторые отклонения в работе «автомата». Машина должна трогаться с места плавно и без нажатия на педаль газа. Передачи должны переключаться спокойно, без толчков и рывков при оборотах двигателя около 2500 об./мин.

Проехаться стоит не только вперёд, но и назад. Не лишнем будет и проверить ручной режим переключения передач. Некоторые водители рекомендуют проводить разные тесты коробок, выжимая педаль газа на полную, но, скорее всего, владелец машины не позволит вам так издеваться над пока ещё его автомобилем.

Поездка в автосервис

При покупке подержанной машину ни в коем случае нельзя пренебрегать посещением автосервиса. Там могут не только хорошо осмотреть машину и в том числе коробку, но и

проверить бортовой компьютер на наличие ошибок. Некоторые мастера также могут посмотреть и пробег в блоках управления «автоматом» и сравнить его с тем, что на приборной панели.

Фото с интернет-ресурсов

www.drivenn.ru

Как проверить коробку передач при покупке б/у авто

Проверка механической коробки (МКПП)

Чтобы при покупке б/у авто оказалась исправной механическая коробка передач, нужно знать, как проверить ее самостоятельно, чтобы сделать это правильно, нужны навыки, помогающие определять основные признаки, свидетельствующие о возможной неисправности ее частей. Разные симптомы указывают на износ МКПП, который можно определить самому, зная, на что обратить внимание. Все причины, которые влияют на исправность агрегата, типичны для МКПП. Полная диагностика своими руками производится, в том случае, если у осматриваемой машины, механика не отзывается на выжатое сцепление или отказывается переключать скорости. Проверить автомобиль на работоспособность МКПП сможет и начинающий водитель, оценив возможные риски, состояние не сложного агрегата при покупке

Первым делом необходимо проверить включение скоростей при заглушенном моторе. Для этого на выжатом сцеплении необходимо по очереди пройтись по всем передачам, при этом, обращая внимание на:

  • возникающие неприятные звуки или их отсутствие;
  • прилагаемые усилия для включения скоростей;
  • болтается рычаг КПП или нет;
  • наличие люфта при включенной передаче.

Важно! Отсутствие возможности включить скорость обнаруживает поломку кулисы или механизма выбора передач, чтобы разобраться с такой неприятностью придется отсоединить трансмиссию и разобрать ее. При этом, в слитом масле коробки передач не должно быть инородных тел.

Во время пробного заезда следует вслушиваться в звуки, издаваемые редуктором. Все действия, связанные с переключением скоростей, должны выполняться без усилий (мягко и четко). Посторонние подозрительные звуки и гул, возникающие во время теста, воспринимаются как износ трансмиссии. Следует знать, что перед началом ремонта коробки передач, необходимо проверить состояние узла сцепления, износ которого может сильно влиять на работу МКПП.

Чтобы проверить утечку масла и состояние сальников, необходимо выполнить осмотр из смотровой ямы или, подняв авто на подъемник. Визуально будут заметны подтеки по корпусу коробки.

Причиной сбоев в работе коробки передач может оказаться недорогая поломка кулисы, тогда все обойдется быстрым ремонтом. Если же причина в серьезном износе рабочих шестерен, тогда потребуются серьезные денежные вложения, вплоть до замены агрегата. Такие вопросы решаются с продавцом машины с пробегом.

avtovin.ru

Как проверить БУ авто с АКПП перед покупкой

Как проверить БУ авто с АКПП перед покупкой

Средняя оценка 4.19 Всего оценок 69

Покупка автомобиля – это всегда очень важный и волнительный момент, даже если это не первое авто в вашей жизни. Но очень важно, в такой момент, несмотря на эмоции, не терять голову и не только понимать как проверить авто при покупке, но и как это сделать так, чтобы учесть все возможные нюансы, касающиеся не только самого автомобиля, но и документов на него.
В этой статье мы попробуем дать подробные рекомендации о том, как выбрать автомобиль, который будет соответствовать вашим нуждам, расскажем как проверить авто перед покупкой и на предмет юридической чистоты и на предмет технического соответствия.

Выбор

Поскольку машина уже давно стала простой необходимостью, выбор модели должен полностью отвечать бытовым потребностям, тем более, что нужды у всех разные. Например, вам нужно просто попадать на работу через все городские пробки, или вам нужен большой семейный автомобиль, на котором вы будете возить близких за город.
Очевидно, в этих ситуациях будут оптимальными совершенно разные автомобили.

Так, городской автомобиль – должен быть экономичным и маневренным, а вот для загородной жизни будет удобен большой, комфортный джип. Для молодой одинокой девушки – прекрасно подойдет яркая малолитражка, а для дерзкого парня – спортивное купе будет в самый раз.

Как проверить авто перед покупкой

Когда с целями покупки автомашины будет решено – будет легче определиться с ее маркой и моделью. Еще одно важное условие – это стоимость, на которую вы рассчитываете. При покупке автомобиля, нужно понимать, что оконченные расходы, связанные с его приобретением, будут приблизительно на четверть превышать цену самой машины. Это связано с тем, что для окончательного оформления ТС, будет необходимо, как минимум приобрести полис ОСАГО. Кроме того вам потребуется оплатить ряд пошлин, а также, в случае приобретения машины с пробегом сделать диагностику в сервисной мастерской.

Как проверить дизельный двигатель при покупке авто

В последние годы дизельные автомобили получили огромную популярность. А все потому, что расходы на топливо в них несоразмерно малы по сравнению с бензиновыми аналогами.
Мы попробуем дать некоторые советы, прочитав которые вы сможете узнать, как проверить дизельный двигатель при покупке авто:
1. Открутите, но не снимайте до конца крышку с отверстия для заливки масла. Попросите, кого-нибудь, например хозяина автомобиля – нажать на педаль газа. Двигатель в порядке – если крышка будет втягиваться, а если наоборот выталкиваться, значит вы столкнулись с недостаточной компрессией. Возможно такую автомашину приобретать не стоит.
2. Произведите визуальный осмотр самой крышки, на предмет наличия различных осадков и пастообразного налета. Их наличие говорит о том, что двигатель был перегрет или в нем несвоевременно меняли масло.
3. Попросите сидящего за рулем сильно нажать на газ, а сами наблюдайте за выхлопной трубой. Если выхлоп будет представлять собой легкий дым – машина в порядке, а вот густой с синеватым оттенком, говорит о том, что в ближайшее время могут возникнуть проблемы с турбиной.
4. Если вы приобретаете не новый автомобиль, вам будет необходим еще один этап проверки. Возьмите один из так называемых щупов для масла и понаблюдайте не идет и из отверстия что-то вроде дыма или пара. Ни того ни другого в исправном автомобиле быть не может. Однако такая проверка не касается новых, современных авто.
5. Прежде чем заглушить двигатель, подождите, пока он не прогреется до температуры рабочего уровня. Затем сделайте перерыв минут на пять, и заведите машину снова. Мотор у хорошего авто заработает сразу. Если же он начинает работать после нескольких вращений коленвала, то скорый поход в автосервис вам обеспечен.
6. Не приобретайте автомобили с V-образной конструкцией. Это неудачная конфигурация, которая требует постоянного ухода. Кроме того такой агрегат недолговечен.
7. Не обращайте внимание на нечистый двигатель, это не самая большая проблема. Однако наличие масляных подтеков должно заставить задуматься.

Как проверить АКПП при покупке подержанного авто

Автоматическая коробка или АКПП представляет собой достаточно сложную инженерную конструкцию. При всем удобстве, его детали подвержены быстрому износу, так как находятся в серьезной зависимости от вида масла и его температуры.
Безусловно, дать оценку состояния автомата может диагностика компьютером. Однако, мы хотим дать вам несколько рекомендаций по тому как проверить АКП при покупке подержанного авто самостоятельно, ведь при покупке, особенно подержанных авто, загнать машину в сервис не всегда возможно.
Во-первых, нужно иметь поддержку хорошего профессионала, который имеет представление о том, как проверить автомат при покупке авто. Кроме того, мы расскажем несколько секретов, которые позволят вам визуально определить состояние АКПП.
Первое что нужно сделать, это убедиться в том, что коробка не имеет повреждений и подтеков масла. Если подобные дефекты имеют место быть – это может говорить о том, что машина либо была в ДТП, либо о том, что АКП имеет неисправность. Поинтересуйтесь об этом у продавца. Кроме того, если возникли сомнения, то узнать об участие в ДТП можно и по базам ГИБДД. Для этого нужно обратиться со специальным обращением, в котором будет указано, что вы собираетесь приобретать данное ТС.
В случае если ремонт был, то лучше автомобиль не покупать. Это связано с тем, что отремонтировать коробку по-настоящему качественно практически не возможно, поэтому вероятность того, что это придется делать вновь – высока.

Подробнее о том, как проверить АКПП при покупке автомобиля:
Приобретая автомобиль с АКПП обратите внимание на то сколько хозяев было у нее прежде. Если их было много или автомобиль был в прокате, то от покупки лучше отказаться. Потратьте свое время на поиск хорошего авто, а не на ремонт ненужного хлама.
Спросите у продавца, не использовалась ли автомашина вместе с прицепом. Такая нагрузка способствует повышенной нагрузке, увеличивающей износ.
Еще один нюанс, позволяющий проверить АКПП – оценка масляного уровня в самой коробке. Сделать это можно при помощи щупа. Проверяют уровень, когда ручка находится в положении Р, когда двигатель производи холостой ход. Важно иметь в виду, что непрогретая коробка будет показывать минимальный уровень масла, после прохождения автомобилем 10-15 км, он достигнет необходимого уровня. Если это не произошло, значит, что существует утечка, либо коробку плохо отремонтировали.
Проверьте, как переключаются передачи. Ручка должна двигаться плавно и легко.
Еще один важный момент – запах масла, которое находится в коробке. Должно пахнуть именно маслом. В нем не должно быть каких-либо дополнительных примесей, в частности запаха гари. Протестируйте масло на цвет. Для этого достаточно капнуть его на лист белой бумаги. Пятно должно иметь красноватый, в крайнем случаи коричневый, оттенок. Если оно черное, или в нем присутствуют посторонние частицы – такую машину покупать нельзя, поскольку эти признаки совершенно неприемлемы. Любые посторонние внедрения повышают риск повреждения точных деталей АКПП. Если такое произойдёт, восстановить коробку будет дорого и сложно.
К сожалению далеко не все автомобили имеют в своей комплектации подобный щуп. Если вы столкнулись именно с такой автомашиной, то проверить ее будет возможно только при помощи компьютерной диагностики.
Таким образом, производится первичный осмотр авто. Если этот этап пройден, можно переходить к тестовой езде.
Для того чтобы оценить возможности автомобиля эксперты рекомендуют следующее:
• Нажмите на тормоз;
• Переключите ручку в каждое из имеющихся положений.
Обратите внимание на то, как происходит переключение, в хороших автомобилях оно происходит в доли секунды, а на нейтральной передаче коробка должна отключиться. Любые задержки в реакции коробки на переключение ручки говорит о том, что она работает не четко, что в будущем может привести к поломке.
Надеемся, что данные нами рекомендации будут вами учтены при поиске и выборе автомобиля с пробегом. Будьте осмотрительны и не слушайте все, что говорит продавец, ведь он заинтересован в скорейшей продаже. АКПП должна работать четко, она не должна буксовать, переключение должно происходить синхронно с повышением скоростей. Коробка не должна издавать нехарактерных шумов.
Не игнорируете наши советы, в противном случае радость от покупки нового авто может обернуться финансовыми потерями и разочарованием.

avtourist-pravoved.ru

Советы при покупке машины с пробегом с АКПП

Вот вам наши Советы при покупке машины с пробегом с АКПП — если вы приняли решение купить автомобиль с пробегом, оснащенный коробкой автомат АКПП, то лучше всего выбирать такую машину, при помощи человека имеющего навыки эксплуатации такого автокара, если, конечно же, не хотите «попасть» на дорогой ремонт агрегатного узла – автоматической коробки.   
Такой опытный водитель наверняка даст вам дельные советы, какие пригодятся вам при приобретении поддержанного «автомата». Но даже при таком раскладе дел следует помнить, что это вы покупаете, и выкладываете, за такое недешевое транспортное средство, свои личные денежные средства.

Обращайтесь в  спецсервис по ремонту АКПП http://www.rekpp.ru/ для проверки автомобиля перед покупкой — там обязательно протестируют коробку и скажут — в каком она состоянии, потребуется ли ей ремонт или замена.

Советы при покупке машины с пробегом с АКПП

На что необходимо сконцентрировать свое внимание, покупая машину с АКПП? Для начала опробуйте «автомат» во время езды. Особенное место уделяйте началу движения, с места автомобиль должен тронуться мягко, без рывков.

Обороты движка при этом не должны, видимо возрастать, то есть не должно появляться чувство сопоставимое с пробуксовкой сцепления на автокаре с обыкновенной коробкой.

Пробуксовка – один из симптомов поломки коробки автомат. Не может быть и ударных подключений, резких рывков при переключении передач, старайтесь проехать как можно длиннее, так как практически на всех теперешних автоматических коробках первые поломки возникают при целиком прогретой коробке автомат.

После этого обязательно проконтролируйте уровень и качество масла в АКПП, но не забывайте, что лишь отдельные авто-изготовители обеспечивают нынешние «автоматы» специальными щупами для контроля величины масляной жидкости. Это совершается для того, чтобы исключить неопытные вторжения, либо дорогостоящий ремонт указанной выше коробки.

Степень величины масла на таких автомат коробках, в большинстве случаев можно проверить лишь с помощью особого прибора, или же на подъемнике. Также данную операцию можно сделать на технологическом оборудовании для проведения ремонтных работ и диагностики АКПП.

Степень величины масла ревизуется лишь при работающем моторе, традиционно на щупе присутствуют отметки, как и для холодной масляной жидкости, так и для горячей. Ежели отметки не градуированы температурой, надлежит проводить проверку уровня масла (ATF) исключительно на прогретом «автомате» — опосля десяти, пятнадцати километров пробега.

В основном же уровень ATF контролируется в режиме паркинга. Иначе на щупе непременно существует надпись, уточняющая метод контроля.

Масляная жидкость обязана быть чистой, в отсутствии примесей по окраске – ни под каким видом бурой или же темной. Для ревизии неплохо применить белоснежную салфетку. Обыкновенно ATF или красноватого оттенка (как правило, японские и американские машины), либо зеленого, синего и желтого (европейские).

Советы при покупке машины с пробегом с АКПП — в случае, когда масляная жидкость обладает ароматом гари, то будет целесообразней категорически отказаться от покупки такого кара.

Если вы не в силах лично установить качество работы АКПП приобретаемой автомашины, то можете обратиться на станцию технического обслуживания (СТО). Там трудятся неплохие механики-эксперты, которые либо развеют ваши сомнения или предостерегут от покупки четырехколесного друга, «автомат» какового находится в скверном состоянии.

Советы при покупке машины с пробегом с АКПП — это даст возможность сэкономить в недалеком будущем на не нужном дорогом ремонте автоматической трансмиссии.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

sochi-avto-remont.ru

Как проверить (при покупке авто с рук) АКПП, чтобы не менять коробку через пару дней?

Как проверить АКПП при покупке подержанного авто?

Итак, Вы решили приобрести подержанный автомобиль и хотите, чтобы на нем была установлена автоматическая коробка передач. Перед покупкой крайне важно знать, как нужно проверять АКПП, на что обратить особое внимание, чтобы не разочароваться после покупки и избежать крайне дорогостоящего ремонта за свой счет. Автоматическая коробка передач нуждается в тщательной проверке не только из-за потенциальной стоимости ремонта, а так же по причине высокой вероятности поломки вообще, сроков и сложности ремонта. Предлагаемые ниже советы позволят свести к минимуму вероятность покупки автомобиля с ”нехорошей” АКПП.

Проверку стоит начинать с текущего уровня масла, поэтому, поставив коробку в парковочный режим, достаем щуп, вытираем его и погружаем снова. Извлекли щуп, внимательно смотрите не только на уровень масла, но и на его консистенцию. На этот случай возьмите с собой светлую тряпочку, на ней лучше будет видно состояние трансмиссионного масла. Возможно три варианта. Первый. Цвет масла должен быть желтый, без признаков металлических примесей. Это самый лучший результат. Масло заливали как положено, не забывая менять его. Второй. Черный. Есть повод насторожиться – автоматическая коробка передач очень чувствительна к заливаемому маслу. Лучший вариант будет, если масло собирались вот-вот менять. А если же масло отдает горелым запахом, вежливо извиняйтесь, и ищите другой вариант покупки. Третий. Красный. Масло красного цвета может означать только две вещи: его залили прямо перед Вашим приездом или поменяли неделей раньше. Посмотрите в честные глаза владельца и задайте ему вопрос, почему в коробке масло красного цвета?

Если все в порядке – делаем тест драйв! Предварительно прогрев автомобиль, поставьте его на нейтраль, после чего включите задний ход (реверс) . Должно создастся ощущение, что машина сейчас покатиться назад, и хорошо работающая автоматическая коробка передач, при переключении с нейтрали, не должна издавать посторонних звуков (музыку в вашем потенциальном авто оцените после!) , и последующее движение автомобиля не должно сопровождаться рывками или толчками. То же самое проделайте с комбинацией drive и задней передачей. Аналогично, должна быть тишина и плавное движение. Теперь самая важная часть проверки: удерживая педель тормоза, сделайте: drive – reverse – drive. Если задержка включения передней передачи составляет полторы секунды и более, поищите другой вариант. Эта автоматическая коробка передач подлежит ремонту. Не стоит рисковать. Далее. Разгонитесь до 50 км/ч, и с согласования владельца сделайте kick-down. ”Здоровый” АКПП перейдет на пониженную передачу. Так же при разгоне до 60 км/ч посчитайте, до какой передачи разогнался автомобиль. Если вы на 3-й, и при переключении кроме плавного падения и возрастания оборотов двигателя Вы не слышали посторонних звуков, автоматическая коробка передач на этом автомобиле вполне пригодна для использования без начальных капиталовложений. Сильно изношенная или плохо-отремонтированная автоматическая коробка передач так же имеет свойство пробуксовывания - набор оборотов есть, а увеличения скорости нет. Плохой признак, даже если повторился единожды – поищите другой вариант.

Не жалейте времени на тщательную проверку, ведь автоматическая коробка передач - один из самых уязвимых узлов на современном автомобиле. Слишком большое количество деталей очень высокой точности необходимо для работы этого узла, ремонт которых, если Вы что-то упустили и поленились прокатиться, может Вам дорого стоить. Пообщайтесь с водителем, попросите его посидеть за рулем, посмотрите на стиль вождения, постарайтесь выяснить, в каких условиях эксплуатировался этот автомобиль.
Удачи в покупке!

otvet.mail.ru

Как проверить автомат при покупке авто?

Покупка автомобиля – дело более чем ответственное, поэтому прежде чем его совершить, необходимо точно знать, на что обратить свое особое внимание при осмотре, особенно это касается машин бывших в употреблении (советую прочитать эту статью).

Если вы решили купить машину с АКПП, придется быть еще более внимательным, так как данная КПП характеризуется некоторыми особенностями, и о них нужно знать заранее. Что это за особенности и как проверить автоматическую коробку передач при покупке авто, рассмотрим ниже.

Особенности «автоматов».

Автоматические коробки переключения передач с каждым годом становится все более совершенными и надежными, но, увы, их уязвимость от этого не становится меньше, ведь конструкция «автоматов» довольно сложная и требовательная в обслуживании: АКПП очень подвержена перегреву; ее детали имеют свойство быстро изнашиваться, а некачественное масло либо масло несоответствующее данному типу КПП не только этому способствует, но и может быстро вывести из строя даже новую, идеально работающую, автоматическую коробку.

Как проверить АКПП при покупке подержанного авто? – инструкция.

1. Первым делом, следует хорошенько расспросить продавца об истории данного автомобиля: был ли он в ремонте? Использовался ли автомобиль в качестве такси? Если на любой из этих вопросов вы услышите положительный ответ (что вряд ли — не стоит рассчитывать на честность продавца), то от данного авто лучше отказаться, АКПП после ремонта – это как лотерейный билет, и, скорее всего, он невыигрышный.

2. Проверку самой коробки передач нужно начинать с проверки состояния и уровня масла в КПП. Запустите движок и дайте авто поработать на холостых оборотах (КПП в положении «Park»). Заглушите мотор и вытащите щуп КПП, вытрите его тряпкой, установите на свое место, затем снова достаньте. Вытрите щуп о чистый лист бумаги и изучите след, который остался от масла – он должен быть прозрачный и чистый.

Недавно залитое масло имеет красноватый оттенок, более старое масло — коричневатый. Главное, чтобы след от масла не был черного цвета. Некоторый АКПП не оснащены щупом, поэтому проверить масло можно будет только обратившись к специалистам на СТО.

3. Теперь можно приступить к тест-драйву. Запустите движок, АКПП установите в положение P, разогрейте мотор до 650 оборотов в минуту. Теперь выжмите тормоз, а АКПП переключите режим D – автомобиль должен начать «тащиться» вперед. Переключите коробкув положение N – «автомат» должен отключиться. Затем включите режим «Reverse» – АКПП должна отреагировать быстро без задержек.

До отметки на спидометре — 60 км/ч, «автомат» должен переключиться два раза минимум.

Если АКПП оснащена функцией «Overdrive», ее также нужно проверить. Разгонитесь до 70 км/ч и включите режим (положение ON) – «автомат» должен переключиться на повышенную передачу. При выключении данной функции (положение OFF) КПП должна переключиться на пониженную передачу.

Видео.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)