Перейти к контенту

Как проехать эстакаду на экзамене – Упражнение эстакада на автодроме: как делать поэтапно, без ручника, как правильно заехать новичку на горку, как сдать экзамен с первого раза

Как заезжать на эстакаду правильно, как заехать без ручника

Рассмотрим, как заезжать на эстакаду или как правильно выполнять упражнения «эстакада», сдавая экзамен по вождению в ГБДД. Упражнение нужно для того чтобы научить курсанта останавливаться на подъеме и начинать движение с места в том же направлении. Заезд на эстакаду включает в себя:

  • остановку на подъеме с наклоном от 8 до 12%;
  • возобновление движения;
  • проезд по верхней площадке;
  • спуск с обратной стороны.

При выполнении упражнения мотор не должен заглохнуть. Начиная движение от стоп-линии в конце подъема, курсант может допустить сползание автомобиля вниз максимум до тридцати сантиметров.

Обучение вождению автомобиля включает в себя и тренировку действий в различных стандартных ситуациях. Одной из этих стандартных ситуаций является необходимость остановки при движении в горку и последующего возобновления движения. Если мысленно перенести то, что вы отрабатываете в условиях автодрома, в городе, то станут понятны все связанные с этим упражнением ограничения. Представьте, что ваша машина движется на подъем, а машина, идущая впереди вас, остановилась. Вам нужно остановить свой автомобиль, не задев стоящего впереди вас. Позади вас тоже останавливается машина. Поэтому когда уезжает автомобиль, ставшей вам помехой, вы должны продолжить движение так, чтобы не скатиться назад до стоящего за вами автомобиля. Отсюда возникают два ограничения. Во-первых, не пересекать стоп-линию (не столкнуться со стоящим впереди вас автомобилем). Во-вторых, не скатываться назад (не допустить столкновения с авто стоящим позади вас).

Порядок выполнения упражнения

  • Подъехать к линии «старт» перед началом подъема и остановится.
  • Возобновить движение и заехать на подъем.
  • Остановиться перед окончанием подъема у стоп-линии. За нее лучше не заезжать. Не будет ошибкой, если вы немного не доедете до нее. Проекция бампера на плоскость движения не должна пересечь стоп-линию. Чтобы остановиться, выжмите сцепление, нажмите тормоз и потяните на себя рычаг ручника. Включите нейтраль, и отпускайте сцепление с тормозом. Автомобиль надежно зафиксирован на подъеме.
  • Тронуться в горку. Чтобы сделать это правильно, нужно выжать сцепление, включить первую передачу нажать кнопку фиксатора рычага ручника и удерживать его рукой. Плавно нажимая на акселератор, поднять частоту вращения коленвала до 2 ÷ 2,5 тыс. об/мин. Не меняя положения педали газа медленно отпускать педаль сцепления приблизительно до середины хода. Как только сцепление начнет включаться, обороты двигателя станут падать и при снижении их до 1,5 тыс. об/мин нужно отпустить ручник и добавить немного газа тогда машина поедет.
  • Проехать площадку наверху, медленно спуститься вниз, притормаживая педалью тормоза, и остановить машину у стоп-линии после спуска. Не забудьте после остановки у стоп-линии поставить машину на ручник.

Ошибки при выполнении упражнения

За каждую ошибку при выполнении упражнения курсанту начисляются штрафные баллы. Приступая к сдаче экзамена, нелишне будет знать количество штрафных баллов, начисляемых за ошибки:

  1. Сбивание разметочных фишек или пересечение горизонтальных линий разметки — 5 баллов.
  2. Проезд подъема без фиксации машины у стоп-линии — 5 баллов.
  3. Скатывание автомобиля при возобновлении движения на подъеме более чем на 30 см — 5 баллов.
  4. Пересечение стоп-линии проекцией переднего бампера автомобиля на плоскость движения — 5 баллов.
  5. Остановка двигателя при выполнении упражнения — 3 балла.
  6. Пересечение стоп-линии перед началом подъема — 3 балла.
  7. Не переключение на нейтральную передачу после остановки с работающим двигателем — 3 балла.
  8. Невключение парковочного тормоза после остановки перед стоп-линией — 3 балла.

Возможные затруднения

  • Остановка двигателя на подъеме. Запускайте мотор, и продолжайте выполнение упражнения.
  • Автомобиль начал скатываться назад. Быстро нажмите педаль тормоза, затяните ручник и продолжайте выполнять упражнение.
  • Заезд за стоп-линию вверху подъема. Это можно только предупредить. Настраивайтесь на то, что лучше не доехать до стоп-линии, чем ее переехать.

Заезд на эстакаду без ручника

Даже если вы научились возобновлять движение в горку, не пользуясь стояночным тормозом, для того чтобы сдать эстакаду на экзамене непременно пользуйтесь ручником.

Для того чтобы тронуться на подъеме не пользуясь ручником. Удерживайте машину от скатывания, нажимая на педаль тормоза. Постепенно отпускайте педаль сцепления до тех пор, пока сцепление не начнет включаться. После этого отпускайте тормоз, нажимайте газ и динамично отпускайте сцепление.

Полезные советы

  • Постарайтесь пройти экзамен с первой частью своей группы. Это объясняется тем, что так вы застрахуете себя от сдачи вождения человеку, которому уже испортили настроение неумелые курсанты.
  • Собираясь сдавать вождение, подберите для этого случая максимально свободную одежду и удобную обувь (без каблуков с тонкой мягкой подошвой).
  • В день перед экзаменом откажитесь от увеселительных мероприятий. Хорошенько выспитесь и не принимайте успокоительных средств, как бы вы ни волновались. Так как они рассеивают внимание, ухудшают реакцию и снижают активность мозга.
  • Не выполняйте заведомо провокационные команды инструктора. Откажитесь и объясните свой отказ.
  • Начинайте движения только после того, как отрегулируете удобно для себя сидение, зеркала заднего вида и рулевую колонку (если

autoexpert.today

Помогите, пожалуйста, с эстакадой!

smg писал(а):Помогите. Делаю все, как написано. Но! Машина, на которой учусь - старый Мерседес. А У НИХ НЕТ РУЧНИКА! Четвертая педаль. Трогаться надо, отпуская сцепление, удерживая тормоз. Глохну бесконечно. Не только на эстакаде, но и на перекрестках. Не понимаю, в чем дело. ПОМОГИТЕ!


Попробуйте одно упражнение.
Найдите небольшую горку (с маленьким уклоном, чем меньше, тем лучше, почти горизонтальная), где нет транспорта. Заезжаете немного на горку и нажимаете сцепление и тормоз. Затем, правую ногу с тормоза переносите на "газ", но газ не нажимаете. Одновременно, левой ногой начинаете отпускать сцепление. Машина покатится назад. Её нужно "поймать" сцеплением. То есть, плавно отпуская сцепление, найти точку, когда машина остановится. В этой точке перестаньте отпускать сцепление. Если мотор начинает глохнуть, чуть прибавте газ. В этой точке двигатель продолжает работать, автомобиль удерживается от скатывания сцеплением, за счёт пробуксовки диков. Одну две секунды постойте. Затем, прибавляете немного газ и после очень-очень плавно отпускаете сцепление. Если мотор начинает глохнуть, придержите сцепление и добавте газ.(Придержать сцепление это перестать его отпускать, можно чуть-чуть нажать). По мере разгона, плавно отпускайте сцепление и прибавляйте газ.
Проделайте это несколько раз.
Главная задача упражнения научиться находить "точку троганья" сцепления. Она находится, где-то посередине хода педали сцепления. Нучитесь, до этой точки отпускать педаль быстро, затем фиксировать педаль, а затем чуть быстрее с добавлением газа. По мере разгона автомобиля скорость отпускания сцепления увеличивается.
Когда научитесь "ловить" автомобиль сцеплением на этой маленькой горке, добейтесь троганья на ней без отката назад. Когда это начнёт получаться быстро и хорошо, увеличте крутизну горки.

Есть другой способ. Но он хорош, когда Вы уже научились определять "точку троганья".
На той же горке, когда перенесли правую ногу на газ и начали отпускать сцепление, и машина покатилась назад - нажмите газ до середины хода педали (2,5-3 тысячи оборотов по тахометру). Одновременно более быстро отпускауте педаль сцепления, но не бросаете.
Скорость отпускания педали.
1. До точки троганья - быстро;

2. В точке троганья очень медленно, лучше придержать, чтобы машина поехала вперёд, газ не бросаем, если нужно - прибавляем;
3. Когда поедет - быстро, газом регулируем скорость.

pddclub.ru

Упражнение «въезд на эстакаду»(«горка»). | Get Fast!!!

Сегодня я посмотрел на статистику блога и оказалось, что блог нашли по запросу «как сделать упражнение горка», следовательно тема актуальна. Конечно, в первом выпуске Get Fast этот вопрос затрагивался, и даже, наверное, этого достаточно, чтобы правильно сделать это упражнение, но все-таки я бы хотел добавить подробностей. Вот поэтому я решил, что первым подробно освещу именно это упражнение.

Задача данного упражнения — тронуться с места на подъеме, не допуская отката автомобиля назад (а если точнее допускается откат не более 5 см, по крайней мере на внутреннем экзамене в моей автошколе).
Порядок выполнения упражнения, предложенный большинством инструкторов моей автошколы таков:
1. Подъехать к линии «Старт», остановиться, выключить передачу, поставить автомобиль на ручной тормоз.

2. Тронуться с места (естественно выключив ручной тормоз и включив первую передачу) и подъехать к линии «Стоп» на горке(aka эстакаде), остановиться.
3. После остановки зафиксировать положение автомобиля стояночным тормозом. Педаль тормоза отпустить.
4. Теперь необходимо тронуться с места на подъеме. Откат автомобиля в момент трогания не должен превышать 5 см. (При сдаче экзамена трогание на подъеме осуществляется с использованием стояночного тормоза. В условиях реального движения трогание на подъеме совершается чаще с помощью быстрого переноса правой ноги с педали тормоза на педаль газа.)
5. Подъехать к линии «Стоп» в конце эстакады и остановиться, поставить автомобиль на ручной тормоз.

Естественно, что только на одном этом упражнении можно завалить весь экзамен (для этого необходимо допустить одну серьезную оплошность или несколько маленьких, проще говоря — набрать 5 штрафных балов), посему привожу таблицу штрафных баллов, найденную мной на одном из сайтов об автомобилях:
1. Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки — 5 баллов.

2. Не зафиксировал ТС в неподвижном состоянии на наклонном участке — 5 баллов.
3. Допустил откат при трогании на наклонном участке более чем на 0,3 метра — 5 баллов.
4. Пересек линию «Стоп» по проекции переднего габарита ТС — 3 балла.
5. При выполнении упражнения заглох двигатель — 3 балла.
6. Пересек линию «Стоп-l» при остановке на наклонном участке — 3 балла.
7. Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе — 3 балла.
8. Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «Стоп» — 3 балла.

Дальше больше — по запросу о максимальной длине отката на разных сайтах и изданиях — разные цифры — 10 см, 30 см, 25 см, 20 см, и даже были «неуверенные» источники, запись длины в которых обозначалась «25-30» и «20-25» см… Поэтому мои советы:

Описание устройства эстакады - длины каждого участка. На случай, если у кого-то сомнения по поводу законности тех или иных требований, или если кто-то захочет устроить площадку для выполнения данного упражнения самостоятельно (не знаю, правда, как вы это будете делать, но все же).

1. Успокоится и сосредоточиться, не нервничать и не волноваться. Во-первых — ничего сложного в упражнении нету, а польза и его ценность — реальны: на дорогах общего пользования очень часто попадаются уклоны на светофорах, а сзади очень любят поджимать почти в плотную. Во-вторых — ну заглохнете — еще есть 2 бала, главное не дезориентироваться и сразу остановить авто, предотвращая возможность отката. Ну и в-третьих — ну не сдадите — ничего есть вариант проплатить или прийти на пересдачу… такая уж у нас страна.

2. Не допускать даже минимального отката. В связи с тем, что точных данный о см и м найти не удалось и вряд ли удастся, лучше вообще выполнить упражнение идеально и не откатываться.

3. Перед сдачей и даже включением двигателя — поинтересуйтесь у принимающего экзамен его требования и цели. Это не шутка — спросите, где надо останавливаться, использовать ручник, где бросать тормоз или выключать передачу. Знаете ли, на таких «мелочах» обычно и валят. Если уж не отвечает или отшучивается — везде перед всеми стоп-линиями останавливаемся, дергаем ручник, убираем ногу с тормоза (аккуратно, в ГИББД любят подсовывать машины с неработающим ручником, поэтому надо прочувствовать, держит ли он или нет), отпускаем сцепление и потом только думаем о трогании. Хотя и тут не угадаешь — могут сказать, что вообще не надо ручник на этой стоп-линии включать, а Вы включили — вы неуверенно пользуетесь органами управления(1 балл) и не знаете чего-нибудь еще… в общем смотрим по ситуации и ведем себя предельно аккуратно, действуем так, чтобы в случае чего могли сразу же сказать правильную отмазку и аргументировать,  почему так, а не иначе.

Собственно, я предлагаю проходить «горку» так:

1. Подъехать к стоп-линии «Старт», остановиться у нее, для этого смотрим на край машины сбоку, чуть выглядывая, либо ориентируемся по носу — стоп-линия в любом случае должна быть скрыта за носом, но все-таки лучше остановиться за 20 см перед ней (20 см от самого выступающего края авто) — сразу 5 балов еще до начала выполнения — это жестоко. Не забудем про нейтраль, ручник и отпускание всех педалей.

2. Трогаемся (не забывая про ручник) и чуть добавляем усилие на педаль газа (1,5 тысячи оборотов — самое оно, даже если придется ехать на полувключенном сцеплении). Желательно еще перед началом подъема на эстакаду уже убрать ногу с педали сцепления — так меньше шансов если не заглохнуть, то откатиться назад ,еще не доехав до следующей стоп-линии, точно. И опять таки — не отпускаем газ…

Ну, собственно, рисунок с пояснениями и советами. Прямоугольники - это автомобиль, цвет прямоугольника - сложность этапа: желтый - средний, нужно только внимание, оранжевый чуть выше средней сложности, красный - высокая степень сложности. Оранжевая линия вдоль горки обозначает часть с уклоном вверх, желтая - часть с уклоном вниз(подъем и спуск соответственно). Советы на бледно-желтом фоне - касательно остановки, на зеленом - отвечают за начало движения и езду.

3. Останавливаемся у стоп-линии на эстакаде. Тут важно правильно подобрать момент, чтобы убрать ногу с педали газа и выжать сцепление, а машина бы еще прокатилась полметра, за которые мы будем плавно нажимать на тормоз, но так, чтобы нажатие до момента «за долю секунды до остановки» было минимальным — иначе остановим действие инерции и машина поедет вниз, если вы резко ее не остановите — а это уже уже минус бал или два — смотря как машина «ушатает» бедного инспектора. А вот в сам этот момент надо нажать педаль… как бы сказать… энергично, но плавно. Так, что бы машина резко не стала, вцепившись в землю и клюнув носом, и так, что бы не начала откатываться, после казалось бы уже остановки. Тут уже обязателен ручник, отпускание тормоза, ну и передачу выключить и снять ногу со сцепления не помешает тоже.

4. Тронутся с места не допустив отката. Кульминационный момент действия, самое сложное во всем упражнении!.. Ну да ладно — пугать не буду. Включаем передачу и плавно отпускаем сцепление… до момента, что оно уже взяло — машина начинает как бы проседать, появляется характерная вибрация (хотя она обычно раньше проседания). В этот момент добавляем оборотов до 1,5 — 2 тысяч. Лучше между этими отметками. Тянем руку к кнопке ручника и снимаем его, одновременно с этим (самый главный момент) еще на миллиметр отпускаем сцепление и на два нажимаем на газ. В таком состоянии машина может стоять на горке не двигаясь — мы держим ее за счет силы трения дисков сцепления, проще говоря палим сцепление. На собственной машине, старайтесь как можно быстрее избежать этого момента — диски-то менять за ваш счет, и ресурс своего авто хочется все-таки продлить. Но вот на экзамене лучше не торопиться. Вот и все сложное позади — добавляем газа, и плавно отпускаем сцепление. Хотя лучше его полностью не отпускать, пока авто еще на уклоне — выедете на горизонтальную поверхность — отпустите плавно, а на уклоне — лучше не надо — двигатель может «случайно» заглохнуть.

Но этот вариант не слишком хорош для повседневной езды — хотя именно так необходимо трогаться на экзамене, многие в реальной повседневной езде практикуют другой вариант — без использования ручника. На практических занятиях советую отработать и этот прием — пригодиться.

Отличие — при остановке мы не бросаем педаль тормоза, а держим машину именно тормозом. Можно поставить рычаг КПП в нейтральное положение и снять ногу со сцепления. Для старта включаем первую передачу, отпускаем сцепление до вибрации(тут машина приседать не будет), почти до момента, когда двигатель заглохнет. Правую ногу все это время держим на тормозе, когда сцепление только начинает соединять трансмиссию с двигателем(или ведомый и ведущий диск между собой) — слегка ослабляем усилие на тормоз, но лишь слегка. После этого быстро переносим правую ногу с тормоза на газ так, чтобы мгновенно поднять обороты двигателя до тех же самых 1,5-2 тысяч оборотов (только не сильно, а то двигатель заревет как взбунтовавшийся зверь, пугая окружающих), одновременно с этим на миллиметр отпускаем сцепление. Все — мы опять держим автомобиль на уклоне за счет сил трения дисков сцепления. Дальше я думаю процедуру описывать не стоит ибо она повторяет «правильную ученическую».

И наконец самый «экстремальный» вариант — с использованием техники «пятка-носок», ну или вариации на ее тему. Суть фокуса такова: удерживаем автомобиль на уклоне основным тормозом, нажимая на педаль средней частью правой ступни либо пяткой, оставляя носок или одну сторону ступни свободной. Как только появляется необходимость тронуться — выжимаем сцепление, включаем передачу, поднимаем обороты двигателя нажатием на педаль акселератора свободным носком правой ноги, начинаем отпускать педаль сцепления и, как только оно начинает схватывать, бросаем тормоз и переносим всю правую ногу на педаль газа.

В качестве дополнения можно упомянуть про особенности педалей. Дело в том, что педаль исправного тормоза обычно имеет довольно небольшой ход. Буквально дотронулся до неё, и автомобиль затормозился. Педаль же газа в общем случае расположена немного ниже других педалей, так что зачастую нажатая педаль тормоза располагается вровень с ненажатой педалью газа, что нам только наруку. В конце концов, при некоторой более или менее интенсивной тренировке каждый, сможет найти свой способ исполнения данного приема на своей модели автомобиля.

5. Не расслабляться и остановиться на стоп-линии после спуска. Достаточно часто происходит так — проехав подъем, человек чувствует эмоциональное расслабление. Поверьте — в реале не чуть не меньше людей завалилось на спуске, чем на подъеме. Важное замечание — не выжимаем сцепление на спуске, авто должно ехать на передаче, тормозя двигателем — это вроде как безопаснее, а пожертвуете безопасностью — не сдали. Тормоз конечно тоже стоит придерживать, но двигатель должен помогать основной тормозной системе. Далее — не проморгайте точку начала торможения перед остановкой у стоп-линии, как и в прошлые разы лучше оставить до нее 15-20 см. Ну и при торможении тоже прочувствуйте как замедляется машина. За 0,5-1 метр до остановки выжмите сцепление. В этот момент будьте предельно осторожны — разрывая двигатель и колеса мы уменьшаем энергию торможения, следовательно авто может поехать чуть быстрее, чем нужно. Поэтому несколько быстрее увеличивайте давление на педаль тормоза во время выжимания сцепления, чем до этого. А вот после касания сцеплением пола — опять нажимайте на тормоз с предыдущим ускорением, иначе машина начнет резвее тормозить, чем было задумано. Если машину чувствуете — ничего сложного. Не забываем про нейтраль, ручник и отпускание педалей.

Вот момент из обучающей программы 3D Инструктор. Как раз тот момент, когда чуть-чуть еще отпускаем сцепление, нажмем на газ и отпустим ручник. Собственно весь HUD так и показывает(P.S. показания сцепления инвертированы)

6. Уточните у принимающего, что делать дальше. Действительно — с упражнения вы еще не уехали,  а вот что делать дальше еще не знаете. Уточните и дальше будьте предельно внимательны и осторожны. Но при этом оставайтесь уверенными.

Вот и третий общий совет от меня — каждое действие делайте с невозмутимой уверенностью — так вам никто слова не скажет, а иначе могу добавить вам штрафной балл за неуверенное пользование органами управления.

Ну собственно и все с  горкой. И помните — если что-то не получается на автодроме — отрабатывайте это как можно чаще, ибо неполучаемое должно иметь высший приоритет при практике вождения на автодроме.

Но главное — попав в пробку на уклоне, соблюдайте дистанцию! Откатиться назад трогаясь в горку у некоторых незадачливых водителей получается даже на «автомате», не говоря уже про «механику».

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

iexpmhihx.wordpress.com

Заглохнуть на эстакаде при сдаче.

да это провал)))

попроси машину с коробкой автоматом, тогда не скатишься

Если заглохнешь, значит, скатишься. А если скатишься, значит, не сдашь. Когда я сдавал, такого садизма не было.

Если откатился более чем на 20 - 30см, в зависимости от уклона, то это провал. Если заглох, но не откатился более этой величины (успел нажать на тормоз) , то за это 3 штафных балла, но можно благополучно сдать экзамен. Скачать брошюру в которой ВСЁ максимально подробно разжевано на счет сдачи экзаменов начиная от теории, заканчивая городом можно тут <a rel="nofollow" href="http://files.mail.ru/OZ6HG0" target="_blank">http://files.mail.ru/OZ6HG0</a>

Помоему глохнуть на эстакаде категорически запрещено, по крайней мере на сколько я помню в автошколе на стенде с упражнениями на площадке именно у эстакады нету в типичных ошибках такого пункта, как "заглох". А откат на 20-30 см действует при трогании, когда ты опускаешь ручник и начинаешь работать педалью газа, если трогаешься с ручника.

Насколько я помню, заглохнуть разрешается при выполнении любого упражнения, главное при этом - не скатиться назад, не сбить стойки. дадут штрафные баллы.

Глохнуть можно, главное не откатиться назад, а чтобы этого не случилось держите машину ножным/ручным тормозом, а если стоять и думать минут 15, то инспектору это не понравится. Через 2 недели сам сдаю экзамен в ГИБДД.

touch.otvet.mail.ru

Экзаменационное упражнение: эстакада ~ Хорош, водила!

Добрый день! Сегодня Мы познакомимся с обязательным для всех упражнением - с эстакадой. Ваша задача - тронуться на подъёме без отката назад. Подробнее: эстакада представляет собой наклонную площадку с двумя стоп-линиями, где Вам предстоит остановиться на подъёме, затем тронуться без отката (допускается откат 20-40 см) и остановиться у стоп-линии в конце упражнения. Длина наклонной части равна, приблизительно, длине автомобиля плюс 2 метра. Когда Вы остановитесь на подъёме, сзади вашего автомобиля, на расстоянии около 30 см будет установлена вешка, которую Вы не должны коснуться при трогании. Заезжать за стоп-линии естественно нельзя.

Порядок выполнения упражнения

  1. Тронуться, подъехать к линии "стоп" на подъёме и остановиться.
  2. Включить нейтральную передачу, ручной тормоз и убрать ноги с педалей.
  3. По команде инспектора тронуться с места без отката (с наименьшим)
  4. Остановиться у стоп-линии после съезда с эстакады
Рассмотрим эти пункты подробнее:
  1. Аккуратно трогаетесь и движетесь по наклонной плоскости до стоп-лини. Запомните, до всех стоп-линий на экзамене лучше не доехать, чем переехать их. Остановились у стоп-линии, держите нажатыми педали тормоза и сцепления, включайте нейтральную передачу и фиксируете машину ручным тормозом. После чего отпускаете педаль сцепления и медленно отпускаете педаль тормоза, при этом следя за машиной, если машина начинает потихоньку съезжать, снова прижимаете педаль тормоза, потуже затягиваете ручник и снова начинаете медленно её отпускать.
  2. По команде инспектора нажимаем педаль сцепления, включаем первую передачу, не отпускаем педаль сцепления, нажимаем педаль тормоза, отпускаем ручной тормоз. Педаль тормоза необходимо нажать до упора, чтобы машина не поехала при трогании. Затем начинаем медленно отпускать педаль сцепления, при этом держа нажатой педаль тормоза и слушаем машину. Когда машина начнёт дрожать (передний привод), Вы также можете услышать изменение звука работы двигателя, отпускаете плавно педаль тормоза и машина начинает медленно катиться вверх по наклону. Здесь главное не передержать тормоз, ибо если продолжать отпускать сцепление то вместо усиления дрожи, машина заглохнет. Можно чуть чуть добавить газу, на всякий случай. 
  3. Когда заедите на эстакаду, отпускайте все педали и катитесь на холостых оборотах. На спуске нажмите сцепление и докатившись до стоп-линии остановитесь перед ней. Не забудьте включить нейтральную передачу и ручкой тормоз после остановки.

Возможные ошибки

  • Допустили откат автомобиля или сбили стойку - здесь помогут только тренировки.
  • Пересекли линию "стоп" - жёстче работайте педалью тормоза
  • При откате резко нажмите педаль стоп, дабы не сбить вешку, но лучше отката не допускать.
Потренируйтесь хорошенько на автодроме и следуйте инструкции, тогда эстакада не составит Вам больших трудностей на экзамене. До скорых встреч! Пишите Ваше предложения, пожелания и задавайте свои вопросы в комментариях к этому посту или на любой из страниц нашего блога в социальных сетах. В следующий раз, Мы приступим к изучению четвёртого шага к 100% сдачи теоретического экзамена в ГИБДД. 

horosh-vodila.blogspot.com

❶ Как сдать эстакаду 🚩 эстакада как сдать 🚩 Образование 🚩 Другое

Автор КакПросто!

При прохождении теста на права многие ученики не справляются с одним из заданий, а именно с упражнением "эстакада", предполагающим, что машину надо остановить, а затем тронуться с места на подъеме. На самом деле, ничего сверхсложного в этом нет, надо просто соблюдать определенную последовательность действий.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • автомобиль, эстакада

Инструкция

Останавливаем машину перед линией старта. Это линия находится непосредственно перед самим сооружением с наклонной поверхностью.

Теперь трогаемся с места и останавливаемся перед линией "стоп". Едем на очень маленькой скорости, в данном случае затормозить лучше заблаговременно, если переедете линию, то с вас снимаются 5 баллов. Как только вы остановились, сразу поставьте машину на ручной тормоз, а педаль тормоза, соответственно отпустите. В противном случае машина может начать движение назад, и если это будет расстояние, превышающее 0.3 метра, штрафная санкция - минус 5 баллов. Кроме того, при выполнении маневра с педалью тормоза, вы рискуете не успеть перенести ногу на педаль газа.

Не отпускайте педаль сцепления во время переключения на ручной тормоз.

Нажмите педаль газа - не резко, а очень медленно и плавно, при этом смотрите на показания тахометра.

Когда стрелка на приборе дойдет до трех тысяч оборотов в минуту (указывает на цифру 3), зафиксируйте педаль тормоза, а педаль сцепления начните медленно отпускать, не сводя при этом глаз с тахометра. Ждите, пока стрелка не укажет на 1000 (лучше чуть больше, чем меньше) оборотов в минуту.

Зафиксируйте педаль сцепления, снимите машину с ручного тормоза, транспортное средство начнет движение. Нажмите педаль газа перед второй линией "стоп". Как и в первом случае переезжать ее нельзя, а потому не убирайте ногу с педали тормоза при отпускании сцепления и во время выполнения всех последующих действий. Если машина заглохла, заведите ее заново и продолжайте выполнение упражнения. За это штрафуют на 3 балла, что не критично.

Видео по теме

Полезный совет

Не волнуйтесь. Соберитесь и поверьте в свои силы.

Совет полезен?

Распечатать

Как сдать эстакаду

Статьи по теме:

Не получили ответ на свой вопрос?
Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)