Перейти к контенту

Как посмотреть температуру двигателя опель астра – Opel Astra Универсал › Бортжурнал › Опеляводы :) Помогите разобраться, как узнать температуру двигателя?! Ведь на приборной панели нету окошечка отдельного О_о

Opel Astra H Как Посмотреть Температуру Двигателя ~ VESKO-TRANS.RU

Данная страничка содержит огромное количество маленьких вопросов и пояснений, выносить которые в отдельные разделы не целенаправлено. Но от этого они не становятся наименее ценными и полезными для хозяев Опель Atsra.

Это сообщение предупреждает водителя о скользкой дороге, возникает основываясь на показаниях датчика наружной температуры в спектре от 3 до.3.

Штатными средствами сообщение отключить нельзя. Отключение (как и включение) может быть только с помощью диагностического устройства Tech3.

Скинуть сообщение можно нажатием левым колесиком на руле либо кнопкой на право (к последующему треку) на магнитоле.

Эта надпись указывает, что у Вас отключен компрессор кондюка. Т.е. просто говоря, кондюк не может охлаждать забортный воздух, а может его только подавать в салон.

Отключение компрессора кондюка приводит к экономии горючего, и естественно, наращивает его ресурс, потому что кондюк не работает. Потому рекомендуется на зиму и просто в прохладное время года компрессор отключать. Как это сделать см. дальше.

Для чего это делать. писалось выше. Для отключения нужно войти в меню климат-контроля нажав на ручку регулировки воздушных потоков. Избрать 2-ой пункт AC и снять нажатием той же ручки крестик.

Врубается точно так же, естественно, крестик необходимо установить, а не снять.

Сила воздушного потока, не считая прямой регулировки (круглой ручки справа), регулируется в меню климат-контроля, попасть в которое можно нажав на ручку регулировки направления воздушных потоков. Потом выбирается пункт Autom blower и устанавливается уровень силы воздушного потока.

  • Strong-самый сильный
  • Normal-средняя величина обдува.
  • Weak-самый слабенький напор воздушного потока

Сильный рекомендуется на зимнее время, для резвого прогрева салона. Слабенький либо обычный на летнее с кондиционированным воздухом, чтоб избежать простуд.

Датчик температуры ОЖ \

Этот предмет нужен для откручивания пластмассовых колпачков с нипелей колес для проверки давления либо подкачки. Никаких особенных красот, не считая незапятнанных рук в нем нет. Им может быть включение/отключение Child Lock (см. дальше).

В Опель Astra H существует два вида блокировки дверей.

Во-1-х, может быть заблокировать ВСЕ двери от открывания снаружи. Для этого на фронтальной панели необходимо надавить кнопку с ключом. Двери блокируются все сразу. При всем этом изнутри можно открыть всякую дверь.

Во-2-х, каждую заднюю дверь в отдельности можно зблокировать от открывания изнутри. Для этого в торце двери есть красноватый переключатель. Его положение удобнее изменять ключом зажигания либо приспособлением на люке бензобака. После блокировки задней двери ее можно будет открыть только снаружи (естественно если двери не заблокрованы по первому варианту).

При вертикальном положении переключателя блокировки нет.

Если по каким-то причинам у Вас не отрегулированы упоры на двери багажника (это можно найти по люфту крышки багажника по бокам либо по сторонним шумам/стукам), то это можно сделать последующим образом:

Нужно повернуть огромную пластмассовую гайку из положения Фиксирован (чтоб треугольники-метки совпали) в положение Свободен. Тем Вы повернете снутри эксцентрик, резьба освободится и можно будет просто рукою отрегулировать высоту упора. Фиксируется он перемещением гайки в положение Фиксирован.

Для устранения стуков в багажнике рекомендую сделать две вещи:

1. Отрегулировать упоры, стопроцентно утопив их в дверь багажника, чтоб дверь опиралась не на их, а на уплотнитель багажника.
2. Отрегулировать замок багажника (см. дальше) внатяг, чтоб дверь запиралась с неким усилием.

В конструкции замка двери багажника находится противная конструктивная особенность. свободный ход (см. фото). Потому при стандартной регулировке на легкое и комфортабельное закрывание двери багажника с опорой на пластикове упоры у двери всегда остается некая степень свободы. На кочках при раскачке кузова дверь будет подпрыгивать (в рамках свободного хода) и вероятнее всего издавать противные звуки, стуки и т. д.

Чтоб этого избежать нужно отрегулировать упоры как писалось выше и сам замок багажника.

Замок закреплен агрессивно, потому регулируем скобу замка багажника

:

1. Снимаем пластиковую накладку над скобой замка. Поначалу отщелкиваем клипсы в вертикальной плоскости, позже в горизонтальной.
2. Скоба крепится на 2-ух винтах. Ослабляем оба. Отодвигаем ее очень далековато в салон. Пробуем закрыть дверь багажника. 3. Повторяем пункт 2 пока дверь не будет запираться немного внатяг. Усилие подбираем по вкусу.

Чтоб, закрыть машину без использования центрального замка (к примеру, зимой при прогреве либо при отключенном аккуме), необходимо все двери не считая водительской заблокировать с помощью специального отверстия на двери (см. фото). В него вставляется ключ до щелчка (это равносильно опусканию кнопки в ВАЗах), позже просто запирается дверь.

Водительская дверь запирается ключом (если планируете прогревать машину. не забудьте 2-ой ключ). У этого метода есть один недочет: при присоединенном аккуме остается открытым багажник.

Открываем окно водительской двери, выходим, закрываем дверь. Через открытое окно кнопкой в салоне блокируем двери и багажник. Нажимаем кнопку закрытия окна и пока оно запирается убираем руку.

Это заглавие технологии компании Опель, которая употребляется в движках Ecotec. Ее сущность в том, что при работе мотора в режиме частичных нагрузок воздух в каждый цилиндр поступает только через канал 1-го впускного клапана (всего их два). Хотя 2-ой впускной клапан и раскрывается, воздух через него не поступает, потому что его канал запирается специальной заслонкой. Что это дает?

Поломка ОЖ / Opel Astra H #1

Дроссельная заслонка усугубляет свойства мотора, потому что препятствует поступлению свежайшего заряда в цилиндры, содействуя возникновению завышенного разрежения во впускном коллекторе. Для устранения этого недочета мотор оснащают системой рециркуляции, подающей во впускной коллектор часть отработавших газов. Таким макаром в коллекторе уменьшили разрежение, тем улучшив наполняемость цилиндра воздухом. Но при всем этом несколько усугубились процессы смесеобразования и сгорания в режиме частичных нагрузок, когда скорость потока свежайшего заряда невелика. Как раз для роста этой скорости и перекрыли воздухоподачу через один клапан, установив заслонку. Воздушный поток, попадающий в цилиндры, при всем этом начал активно завихряться в форме спирали. Это улучшило смесеобразование, остывание стен цилиндров и сгорание топливо-воздушной консистенции. Дополнительная заслонка второго клапана раскрывается при огромных нагрузках, когда для действенного заполнения цилиндров 1-го впускного канала уже недостаточно. Внедрение технологии Twinport в движках объемом 1,6 л дозволит понизить расход горючего на 6%.

vesko-trans.ru

Температура двигателя — Opel Astra, 1.3 л., 2007 года на DRIVE2

Любая современная машина в угоду экологии греется как правило только на ходу! По той-же причине занижена температура двигателя. Зимой при крейсерской езде держалась у меня около 80. Виной всему "термостат". Он хоть и на 88гр., но… греется от двигателя (т.к. стоит вплотную) и открывается гораздо раньше положенного. Плюс он печку перекрывает, когда открывается. В общем зимой с таким термостатом в салоне зябковато! Многие пихают картон перед радиатором, но он размокает и забивает соты этого самого радиатора. Я себе вставлял раньше куски термоизоляции в щели решетки радиатора. Это конечно поднимало температуру до 95гр, но при таком способе приходится 2 раза в год пачкаться. да и не эстетично это как-то все-таки. Сосед на просторах интернета нашел решение: надо заслонку ставить, но с другой стороны, точнее в другом месте — вкорячить выносной термостат перед входом в радиатор!

Сказано-сделано! Приступаем:

Полный размер


Хитрым способом выгоняем антифриз из системы с помощью компрессора!

Полный размер


Полный размер


Собственно выносной термостат с причиндалами! Шланг от штатного термостата, до выносного взят от классики (что нашлось), от выносного до радиатора — отрезан кусок штатного. Дренаж выведен в расширительный бачок (куплен шланг МБС 8мм 10атм), вместо дренажа штатного термостата. Артикулы в конце!

Полный размер


Покуда ранее со штатным случилось такое (от тисков треснул), то купил новый и сотворил с ним кой-чито ужасное:

Полный размер


Термостат держится враспор на пружине, выломан остроносыми пассатижами

Полный размер


Штуцер дренажа выкручен и заменен на болт …М10. Резьба там конечно не совсем такая, но болт с герметиком закрутился очень неплохо! Так-же чтобы не городить огород, выход на печку переделан как на старом термостате, на штуцер 3/4". Сам штуцер конечно неплохо резьбу на новый стандарт перерезает, но в этот раз воспользовался метчиком!

Полный размер


Перед АКБ и чуть пониже нашлось свободное местечко! Шланг дренажа пустил вниз, через бачок омывателя, но это уже немного другая история!

Полный размер


Шланги пустил рядом с имеющимися, следил, чтобы не касались ничего.

Результат: всё очень круто! Температура держится 90-95гр. Печка дует горячее и постоянно, нет нужды ставить заслонки на радиатор. Летом не перегреется, так-как будет держать те-же ~92гр!
Есть теория, что двигателю полезна температура около 100гр., меньше коксуется камера сгорания, он (двигатель) становится более экономичным и резвым, но и более токсичным. Не знаю можно-ли доверять этой информации, но у себя особой разницы не заметил.
Некоторое время катался с 2-мя термостатами (штатный не был удалён), но при таком раскладе температура скачет, т.к. надо сначала первому открыться, потом второму, а температура уже 110гр… а как откроются оба, то 80гр. и т.д. по кругу! При крейсерской езде баланс держался, по выносному термостату! Когда штатный удалил всё встало на свои места!

Артикулы:
Оригинальный термостат — 627-88 — Motorad (легче

www.drive2.ru

Проблема с температурой ОЖ решена — Opel Astra, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2

Случалось раньше сталкиваться с такой бедой — приборка не показывала температуру ОЖ, плюс к этому ошибка системы охлаждения, чек и аварийное включение вентилятора… через небольшое время все "само чинилось" и месяцами не беспокоило… недели три назад снова с этим столкнулся, "само пройдет" уже не сработало((
Пытался сушить блок охлаждения, провода, снимать фишки и ставить обратно, то же самое проделывал и с ЭБУ, не помогло. Решил пока зима и охлаждение особо не нужно снять предохранитель вентилятора чтоб зря не молотил. Позже Паша (pavelastra) помог с опкомом, который указал на датчик температуры охлаждающей жидкости. Снял фишку, прочистил, поставил обратно — не помогло. Проверил мультиметром фишку — на нее приходит 5В как положено. Ну думал остается только датчик. Поменял, оказалось что не в нем проблема и старый датчик тоже был рабочим. Стоит 5 долларов, не беда, останется в запасе.

Полный размер

ДТОЖ


Полез в elcats, увидел что стоит 2 датчика у нас, сколько у кого не спрашивал, никто не знает где. и сам, естественно, не мог найти

2 датчика температуры ОЖ с елкатса


После снова у Паши снова взял опком, и заметили мы что мозги видят температуру ОЖ, а блок охлаждения ее не видит, так же ее не видела приборка. Сделали через опком тест стрелки температуры ОЖ — стрелка рабочая.
Попали мне в руки электросхемы, я не электрик, но начал соединять между собой нужные для меня элементы блоков, и получилась вот такая система как я зарисовал: датчик идет на ЭБУ, с ЭБУ выходит сигнальный контакт, раздваивается на приборку и на блок охлаждения. Так как температуру не видела и приборка и блок охлаждения, разрыв должен был быть где то на участке от ЭБУ до раздвоения проводки, как на схеме:

Сегодня добрался до проводки, 10й контакт с 1го разъема ЭБУ вел к раздвоению. Подергал его в месте спайки и все заработало, ошибка ушла, вентилятор впустую не молотит, и на приборке ожила стрелка. С собой не было ножа, изоленты и нового провода(да, я не подготовился), пока что так оставил, в другой раз как будет потеплее сделаю как надо. Делал все на холодной улице. Проблема решена на 99%

На схеме слева тонкий голубой провод идет к черному термокембрику, там место спайки, оттуда один конец голубого толстого провода пошел на приборку, а второй на блок охлаждения


Всем спасибо к кому обращался с вопросами, особенно тем, кому дурил голову чтоб подсказали где второй датчик, которого нет))))

www.drive2.ru

Opel Astra ***Самокат*** › Бортжурнал › Снижение рабочей температуры двигателя до 92-х градусов. Часть 3-я

Здравия вам )
С момента выхода записи Снижение рабочей температуры двигателя до 92-х градусов. Часть 2-я в комментах и в личку стали задавать вопросы по поводу корректности работы алгоритма охлаждения двигателя после внесения изменения в программу управления. Честно говоря, до этого момента особо мониторингом и не занимался (то лень, то неохота XD ). Просто проводил типа ходовых испытаний в процессе ежедневной эксплуатации.
После того, как некоторые из вас задали те справедливые вопросы, начал рыскать по картам и выносить сам себе мозг!
"А ведь ребята могут быть и правы…" . Обдумывал данный момент, и очень долго не мог уснуть (а потом "в школу" еле поднялся =) ). Очень уж хотелось посмотреть на показания приборов в интересующем нас режиме.
Вчера ехал с работы с заранее впихнутым в колодку диагностики ЕЛМмом и мониторил значения температуры охлаждающей жидкости в своем мега крутецком трубофоне от ДНС! В принципе, за время этой недолгой поездки температура держалась около 90 градусов, при остановке на светофоре ползла вверх до 92-х и потом немного опускалась.
Сегодня пришлось специально топать в гараж и греть авто, дабы зафиксировать цифири (т.к. возможно, некоторые словам не поверят). Ниже приклеено видео сего действа!
Большая просьба не ругаться, видео вообще первый раз снимал, поэтому даже и не знаю правильного положения камеры! В принципе, все, что необходимо, можно разглядеть. Особым привередам : переснимать не буду, идите нафиг :-Р XD )))

Что имеем в итоге: вентилятор включается при достижении температуры 95 градусов, выключается что-то вроде 93-х, но потом по инерции падает примерно до 91.
Ранее предполагалось, что включение вентилятора осуществляется по этим картам:

карты управления вентиллятором

Карты управления вентилятором 2

Изменение температуры для включения первой скорости второй калибровки эффекта не дали.
Поэтому: либо вентилятор включается по нескольким картам (или в купе с константами), либо и правда алгоритм работает в каком — то аварийном режиме, либо управляется по первой карте, но там что-то намудрено с обозначениями (хотя это маловероятно). В принципе, последнее в перспективе можно проверить .

Еще один момент, вчера при проведении замеров с телефоном подъехал к гаражу и оставил двигатель работать при включенном ближнем свете, печке и музыке. Вентилятор включился на 95 градусах, но температура росла до 97-ми примерно, а дальше шла на спад, что, думаю, еще раз подтверждает факт наличия на нашем корыте не особо эффективного радиатора. Не удивлюсь, если после жесткого валилова в жару, резкой остановке и работе на ХХ ЭБУ переведет вентилятор на более высокую скорость обдува.

В приницпе, пока для себя решил, что по части алгоритма работы ЭБУ цель достигнута. Дальше разбираться с ним особо желания нет. Лучше займусь динамикой и расходом топлива (это куда интереснее =), но сложно до безобразия! =(( ). Ну или между делом буду проводить некоторые эксперименты по части температуры.
Всем ровных дорог!

www.drive2.ru

Opel Astra › Бортжурнал › 73 градуса на БК или замена датчика температуры охлаждающей жидкости

И опять система охлаждения! Недолго я радовался, что во время морозов машина меня ни разу не подводила. С приходом небольшого потепления пришла и неприятность. После поиска решения в интернете понял, что проблема эта типовая для Астры и многие с ней уже сталкивались.
А случилось следующее.
На днях, вечером, уже на подъезде к дому мое внимание привлекло странное значение температуры антифриза 73 оС на бортовом компьютере, которое к тому же и не менялось. После того как припарковал авто, я отметил странный шум и гул, который до этого не слышал и, не выключая двигатель, открыл капот. Оказалось, что работает вентилятор и крутится с бешеной скоростью. Раньше я такого не замечал. Но не придав этому очень большого значения, я заглушил двигатель и задумчивый ушел домой.

На следующее утро следующая картина: вентилятор загудел сразу после включения зажигания, температура на БК снова 73 градуса и плюс к этому заморгала красная лампа "Высокая температура антифриза" на панели индикации. Попытался тронуться, но машина заглохла, потом с трудом завелась. Собственно число 73, как я понял, это некое аварийное значение, которое выводится на экран, если показания датчика вышли за диапазон измерений. Прочитал ошибки педалями, высветилось следующее: 11517 (P0115 Engine Coolant Temperature Circuit Malfunction), 17012 (P0170 Fuel Trim Malfunction). Загорелся и индикатор "Check Engine". Ошибка 11517 говорила о неисправности датчика температуры. 17012 так и не понял, что-то связанное с некорректной топливной смесью, может явилось следствием неверной температуры. Почитав в интернете множество отзывов о решении данной проблемы и убедившись, что практически всем помогала замена этого датчика, то решил не смотреть проводку, а купить и заменить датчик.

Новый датчик. Код 1338370

Работы действительно оказалось на несколько минут. Отключил аккумулятор, снял длинногубцами фиксатор датчика и сам старый датчик (расположен довольно таки неудобно, на тыльной стороне корпуса термостата) и подключил и поставил на его место новый. После снятия датчика пролилось несколько капель антифриза, но это, я думаю, не страшно. Далее подключил аккумулятор, включил зажигание и увидел верное значение температуры на БК, но ошибки никуда не делись. Также чтобы не мучить аккумулятор на время вынул предохранитель вентилятора, и возможно зря, после этого добавились новые ошибки: 48106, 48206, связанные с неисправностью 2-й и 3-й скорости вентилятора.
Также померил сопротивления датчиков: у старого при -15 порядка 20 Ом, при комнатной температуре около 50 Ом, новый датчик дома показывал 2 с копейками кОм, на улице уже не помню. Показания старого действительно куда-то "уплыли".

Виновник — старый датчик

В итоге проблема с датчиком устранена, машина едет и работает, но ошибки в памяти компьютера остались и индикатор "Check Engine" горит.

www.drive2.ru

Как узнать температуру двигателя на Опель астра н видео

температура двигателя Опель астра н

Скрытое меню в опель астра или как посмотреть температуру охлаждающей жидкости

Датчик температуры ОЖ "OPEL ASTRA H"

Как узнать температуру двигателя Opel Corsa D. Диагностика.

Как узнать температуру двигателя Opel Astra H? (скрытое меню)

Опель астра H. Как узнать температуру охлаждающий жидкости.

Опель Зафира B(Opel Zafira) Проверка температуры охлаждающей жидкости.

Opel Astra H датчик температуры

снижение температуры двигателя astra h до 92 х градусов

Как посмотреть температуру двигателя в Opel Corsa D

Также смотрите:

  • Hyundai accent замена масла в АКПП видео
  • Как заменить рабочий цилиндр сцепления на Шевроле нива видео
  • Форд Фокус фьюжен тест драйв
  • Шкода фабия механика замена сцепления видео
  • Тойота харриер по бездорожью видео
  • Тест драйв mazda furai
  • Аварии на газели видео
  • Заз славута краш тест видео
  • Тойота рав 4 2005 отзывы владельцев видео
  • Тест драйв новый Киа серато 2014
  • Kia cadenza тест драйв видео
  • Шкода октавия 2014 1 8 tsi 180 л с тест драйв видео
  • Cadillac srx 2015 обзор
  • Volvo s60 2015 большой тест драйв
  • Краш тест страйкбольных приводов
Главная » Новое » Как узнать температуру двигателя на Опель астра н видео

poiskauto-msk.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)