Перейти к контенту

Как починить генератор: Как починить генератор

Содержание

Как починить генератор

Вопрос «Как починить генератор?» беспокоит всех тех автомобилистов, которые сталкиваются с проблемами быстрой разрядки АКБ.

Почему ломается генератор?

Генератор работает под постоянной нагрузкой, что и является основной причиной поломки генератора.

Если вы не хотите тратиться на ремонт генератора в автосервисе, вам придется починить генератор самому.

Как починить генератор самому?
  • Во-первых, каждый автомобилист должен знать сроки замены приводного ремня генератора, обычно он меняется вместе с ремнем ГРМ. Одной из причин плохой выработки электроэнергии генератором может быть повреждение или износ ремня генератора, если ремень сильно изношен ремень генератора необходимо заменить. Если ремень генератора недотянут (проверяем натяжение ремня), следует отрегулировать натяжение ремня – просто ослабьте болты и слегка переместите генератор от двигателя, затем зафиксируйте болты обратно.
  • В случае, если генератор все таки неисправен переходим к разборке генератора. Но помните, разобрать генератор всегда легче, чем собрать, поэтому нанесите маркером метки на магнитопроводе и крышке статора.
Как проверить исправность генератора?

Исправность генератора проверяется по состоянию щеточного узла и регулятора напряжения. Если щетки сильно выступают, их необходимо заменить. Проверьте все контакты, отполируйте и зачистите их.

Одной из причин неисправности генератора может быть замыкание обмотки статора или ротора. Также следует проверить работу диодного моста, некоторые диоды могут выйти из строя, тогда их следует заменить.

Возникновение шума при работе генератора говорит об износе подшипника или плохом креплении генератора.

Думаю, вы узнали кое-что о том, как починить генератор. Удачного вам ремонта, не палки и не жезла на дорогах.

Не бойтесь ремонтировать автомобиль сами.

 

Как починить генератор


Каждый человек, сталкивался с поломкой портативных генераторов, но возникает вопрос, как отремонтировать электрогенератор? В век развития техники появляются все более сложные технические средства прогресса.В настоящее время бензиновые и дизельные генераторы относятся к достаточно сложным механизмам.Их ремонт относится к достаточно трудоемкому и дорогостоящему процессу,несмотря на фирму изготовителя агрегатов.

Все электростанции подразделяются на несколько типов:

  • на бензиновые и дизельные,
  • на однофазные и трехфазные.
  • так-же они подразделяются на профессиональные и бытовые.

Первый вопрос при покупке электростанций:Какую же выбрать?Выбор на сегодняшний день огромен.В любом магазине, продающем электростанции,большой выбор марок и моделей.И нужно определить,что можно покупать и будет работать долго,и что покупать не следует,что-бы потом не ремонтировать. Ответ на этот вопрос более сложен чем вопрос Как починить?

Соответственно,известные марки генераторов, более качественно сделаны,чем электоргенераторы ,сделанные в Китае,но некоторые модели Китайских генераторов ни чем не уступают известным производителям.Механизм и принцип работы у всех одинаков,но считается, агрегаты произведенные известными производителями более надежны, чем их аналоги.Дешевые цены на аналоги европейских и японских генераторов привлекают покупателя в сторону недорогого агрегата.

Так что же случается с генератором и какие неисправности если он сломается???

Выявление причин неисправности генератора

Двигатель из строя выходит в следующих случаях:



1) Недостаточное количество масла.

Каждый двигатель снабжен контрольным щупом,на котором есть отметки уровня масла.Вывернув щуп из двигателя можно узнать его уровень и частоту загрязнения.Ведь при работе двигателя масло загрязняется,и требует замены.Чаще всего потребители забывают проверить уровень масла,или двигатель устарел и начинает пропускать его через поршневые кольца. Для этого на двигателе существует отдельная защита двигателя ,так называемый датчик давления масла.Если двигатель перестает работать,это не означает что он сломался.Датчик давления масла отключает его автоматически,если видит что уровень масла в двигателе упал.Бывает что и сам датчик давления масла выходит из строя,но это происходит очень редко, а проверить это не сложно.Просто отключите провод от датчика масла и попробуйте его запустить.Вторая причина это калийная свеча.

2) Выход из строя свечи.

А как это проверить???Методы проверок свечей очень много.Одна из наиболее распространенных это открутить свечу из головки блока цилиндров,вставить ее обратно в свечной наконечник, приложить к блоку цилиндров,и покрутить двигатель стартером.На свече между электродами должна появиться голубого цвета искра,видимая даже при дневном свете.Бывает что искра на свече есть, а двигатель не заводится почему?? Производителей свечей много, он никто не даст гарантию на расходный материал. Калийная свеча не защищена от пробоев. Попробуйте просто заменить свечу,и в некоторых случаях это может помочь при запуске двигателя.

3) Засор системы питания двигателя.

Загляните в бак,то что вы там увидите через несколько месяцев эксплуатации генератора,вас расстроит.Все бензобаки заводы изготовители изготавливают из обычного металла,который подвержен коррозии.Даже после нескольких месяцев эксплуатации они ржавеют.Конечно за этим проследить не возможно,поэтому все баки снабжены кранами,которые открывают и закрывают подачу топлива в систему питания двигателя.Этот кран снабжен фильтром-отстойником для улавливания грязных частиц ,находящихся топливном баке.(рис3)Достаточно почистить сетку,находящуюся внутри крана и система питания двигателя не засорится.

4) Карбюратор имеет очень сложное устройство.

При засоре карбюратора,рекомендуется все-таки обратиться в сервисный центр,потому-что очистить карбюратор и настроить его человеку не имеющему навыков не следует. Часто после самостоятельного ремонта карбюратора,потребители приносят его в сервисный центр,но починить его уже не возможно в силу многих причин.Поэтому настоятельно не рекомендуем чистить и настраивать этот агрегат самому.

5) Отказ двигателя.

 Загрязнение воздушного фильтра, замена воздушного фильтра вовремя,это гарантия безупречной работы двигателя.Периодичность замены воздушного фильтра описана в инструкции пользователя.

6) Поломки генератора.

Это клапана и толкатели,если при старте двигателя ручку стартера отбрасывает назад или происходят хлопки (выстрелы) в глушитель или карбюратор,то скорее всего несколько причин поломок вас ожидают:первая ,у вас обломалась штанга толкателя рокера,который отвечает за открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов двигателя.Замена ее достаточно проста,только придется подобрать саму штангу.Если двигатель на элекростанции Китайский,не расстраивайтесь Аналогов много.Ведь Китайские генераторы это только аналог.

7) Рокера и крепления.

Так-же часто выходят из строя сами рокера и крепления всей системы к головке блока(их просто ломает),и так-же можно все подобрать с аналогов.После сборки нужно отрегулировать клапана.Зазор впускного клапана 015 выпускного 020.Зазоры регулируются обычным щупом.

Более сложные поломки:как регулятор оборотов двигателя,замена поршневых колец,замена распредвала,делать самому не рекомендуется.В связи с этим ,если вопрос с поломкой двигателя более серьезный,надо обращаться в сервис-центр где специалисты оценят тяжесть поломки и более детально объяснят причину и выполнят работы.

Подробную информацию Вы можете получить по телефону +7 (495) 789-19-83 или по электронной почте [email protected]

Ремонт генератора своими руками, инструкция, фото, видео

Ремонт генератора, один из наиболее встречающихся видов ремонта современных автомобилей, особенно отечественного производства. Можно уже не говорить про старые автомобили, так как ремонт генератора своими руками там обыденное дело.

Если генератор не исправен, а это видно по работе автомобиля и по очень частой разрядки АКБ. При этом можно сразу обратиться в автосервис, особенно если необходимо проводить ремонт генераторов ниссан или других иномарок, но можно и выяснить причину самому и при этом хорошо сэкономить. Для того, как провести диагностику генератора прочитайте статью, как проверить генератор автомобиля.

Можно ли самостоятельно отремонтировать генератор

Те, кто уже не одноразово проводили ремонт генератора своими руками, уже набили и руку и приобрели бесценный опыт, для них разобрать генератор и выяснить причину поломки не составляет особого труда.

Для еще «зеленных» автомобилистов ремонт генератора своими руками, это целая проблема, но главное чтобы было желание, а научиться можно.

Уход за генератором

Самое главное необходимо понимать, что за генератором, как и за всеми узлами автомобиля, необходимо следить, и своевременно его обслуживать. Своевременно менять щетки, не допускать попадания большого количества пыли и грязи, уже не говориться про воду. Следить за правильной натяжкой клинового ремня генератора, чтобы он не был ни ослаблен, ни перетянут.

Проверять техническое состояние генератора рекомендуется через каждые 15 000 км. пробега. Обычно при правильном уходе за генератором он может прослужить до 160 000 км. пробега и ремонт генератора своими руками просто не понадобится, вы просто его замените и все.

Но чтобы генератор автомобиля так долго прослужил, необходимо научится его правильно обслуживать, и без разборки генератора здесь не обойтись.

Порядок разборки генератора

Если вы хотите проводить ремонт генератора своими руками, то следует научиться правильно разбирать генератор.

Естественно, что каждая модель генератора может разбираться по-разному, особенно генераторы от иномарок, но все же алгоритм действий во всех случаях практически одинаковый.

Первым делом необходимо очистить генератор от пыли, а по необходимости даже продуть сжатым воздухом.

Далее снимаются щетки генератора одновременно с щеткодержателем, для этого необходимо окрутить только одни винт.

Сразу же проверьте состояние щеток и щеткодержателя. Если щетки выступают менее чем на 0,5 см из щеткодержателя, то они подлежать немедленной замене.

Так же при снятии щеткодержателя обратите внимание на состоянии гнезда, где он крепится. Обычно, в гнезде содержится много угольной пыли, которая смешана с маслом, удалите все это тряпочкой.

При необходимости, если Вы хотите полностью разобрать генератор , снимите его шкив. Для этого вам понадобится специальное приспособление 67.7823.9504

но перед снятием не забудьте открутить гайку, с помощью который данный шкив крепится.

В приспособлении 67.7823.9504 имеется специальный захват, который выполнен в виде 2-х металлических полуколец, его и необходимо использовать для снятия шкива генератора.

Но данную работу лучше отдать специалисту, так как она требует определенной сноровки, да и приспособление 67.7823.9504 для многих, кто хочет проводить ремонт генератора своими руками, что-то невообразимое и не понятное.

Далее отсоединяем заднюю крышку, которая расположена со стороны контактных колец от крышки со стороны привода генератора, и одновременно с этим снимаем статор, выпрямительный блок и ротор, вал которого находится в подшипнике крышки со стороны привода генератора.

Далее в разборе генератора автомобиля ничего сложного нет, отсоединяем провода от статора, и от выпрямительного блока, извлекаем данный блок.

Сборка генератора

При сборке генератора, которая происходит в обратной последовательности, необходимо использовать специальный калибр, в котором предусмотрено два диаметра с обоих сторон, 12 и 22 миллиметров.

Он применяется для того, чтобы не допустить несоосность отверстий в крышках генератора, которая не должна превышать 0,4 миллиметра.

Так же гайку шкива генератора необходимо затягивать с определенным моментом силы 38,4–88 Ньютонов на метр.

Форс мажор в ходе ремонта

В ходе ремонта генератора может быть потребоваться замена подшипников ротора генератора или замену реле лампы контроля заряда АКБ, которое включает и выключает контрольную лампу, расположенную в панели приборов.

Как правило, данное реле находится под капотом с правой стороны над передним колесом.

Как видно ремонт генератора своими руками возможен, но только если он лежи в устранение не значительных неисправностей, таких как замена щеток, натяжения ремня генератора, в проведении незначительных диагностических работ, про которые мы писали в статье «Как проверить генератор автомобиля», ссылка на которую указана выше.

Нужно почитать: Ремонтируем стартер своими руками.

Так же можно самому заменить генератор автомобиля. Но проведения сложных работ по замене основных и сложных узлов, таких как статора, ротора, подшипников, необходимо выполнять в специализированных мастерских.

И в данном случае ремонт генератора своими руками подвластен только настоящим мастерам этого дела.

Видео — ремонт генератора — ООО «Стартерок».

Простой ремонт генераторов своими руками + фото и видео

Ремонт генераторов своими руками делают не многие автолюбители. Тем не менее, имея некоторый опыт авторемонта и "прямые" руки, несложный ремонт генератора можно выполнить и самостоятельно. В этой статье речь пойдет о ремонте генераторов для автомобилей семейства ВАЗ, который можно сделать своими силами.

Ранее мы уже писали о некоторых признаках неисправности генераторов. В этот раз мы более подробно остановимся на простых способах проверки и ремонта автомобильных генераторов, которые по силам провести своими руками.

Проверка генератора на автомобиле

Что делать, если на панели приборов загорается контрольная лампа зарядки аккумулятора, а стрелка вольтметра уходит в “красную зону”?

Первым делом следует осмотреть ремень генератора на наличие повреждений. Затем проверьте натяжение ремня, пробуя провернуть шкив генератора:

  1. Если шкив проскальзывает относительно ремня, следует срочно натянуть его.
  2. Если ремень растянулся и не натягивается, ремонтировать его бесполезно – замените ремень.

Натяжение ремня осуществляется путем перемещения генератора по натяжной планке (позиция 1 на рисунке ниже), предварительно ослабив гайку крепления. Легче всего генератор перемещать при помощи монтировки.

При исправном приводе следует продолжить поиск неисправности в самом генераторе. Для проверки работоспособности автомобильного генератора нельзя снимать клеммы с аккумулятора при работающем двигателе. Это может привести к его повреждению, вызванному резким скачком напряжения – даже если генератор был исправным, после этого точно потребуется его ремонт.

Простейший способ проверки работоспособности генератора заключается в подключении вольтметра к полюсам аккумуляторной батареи (как на фото выше):

  • Запустите двигатель. При запуске напряжение на клеммах аккумулятора не должно опускаться ниже 8 В (при температуре окружающей среды 20 °С).
  • Повысьте число оборотов двигателя до 3000 в минуту. Если на клеммах будет меньше 12,5 В, то генератору наверняка потребуется ремонт – демонтируйте регулятор напряжения в сборе со щеточным узлом.

Для примера, возьмем генератор от автомобиля ВАЗ 2109.

Ремонт генераторов от автомобилей ВАЗ 2109

Перед тем как начать ремонт генератора, отсоедините клемму массы от аккумулятора. Снимите клемму плюсового провода с регулятора напряжения, после чего крестообразной отверткой отверните два винта крепления регулятора и осторожно вытащите его.

Схема снятия генератора с автомобиля показана на рисунке выше. После снятия и разборки приступаем к осмотру генератора.

  1. Внешний осмотр может показать такую неисправность, как износ щеток, длина которых должна составлять не менее 5 мм.
  2. Возможен и отказ регулятора напряжения – в любом случае, при ремонте генератора его лучше будет заменить на новый.
  3. Желательно осмотреть состояние и износ контактных колец генератора. При наличии нагара их следует отшлифовать и отполировать тонкой шкуркой.
  4. Проверьте легкость хода щеток в щеткодержателе нового регулятора напряжения, после чего осторожно вставьте регулятор в гнездо генератора, закрепите его сначала одним винтом от руки, затем осторожно прижмите в установочное положение и затяните винты отверткой.

На этом наш ремонт генератора окончен, можно приступать к его проверке.

  • Подсоедините плюсовую клемму к регулятору напряжения и подключите массу к аккумулятору.
  • После этого подключите вольтметр к полюсам батареи и запустите двигатель.
  • Повысьте обороты двигателя до 3000 в минуту. Если прибор покажет от 13,5 В до 14,5 В, то все в порядке и генератор работает исправно. Напряжение бортовой сети должно быть выше номинала аккумулятора, чтобы обеспечить полноценную зарядку батареи во время движения.
  • Теперь давайте проверим стабилизацию напряжения. Для этого включите фары дальнего света и повторите измерение при 3000 оборотов в минуту – показание вольтметра не должно отличаться от ранее замеренного более чем на 0,4 В.

Конечно, мы рассказали о самом простом ремонте генератора, не требующем особых навыков и высокой квалификации. Такой ремонт вполне по силам выполнить своими руками. При более серьезных неисправностях для проведения ремонта мы рекомендуем обращаться к специалистам (таким, как на видео ниже).

После ремонта генератора особое внимание следует уделить обслуживанию аккумуляторной батареи. Рекомендуем почитать о том, как правильно заряжать аккумулятор и ухаживать за ним.

Видео: сборка генератора после ремонта

инструкция по диагностике и восстановлению автогенераторов самостоятельно

Многие автовладельцы сталкиваются с различными видами неисправностей генераторов, приводящих к невозможности пользоваться транспортным средствам. Нередко это становится причиной обращения к услугам дорогостоящих сервисов даже в тех случаях, когда поломка вполне может быть устранена и без помощи профессионалов. Поэтому так важно уметь определять, когда источник питания нуждается в серьёзном ремонте, а когда неисправность можно устранить, и знать, как отремонтировать генератор самостоятельно.

Определяем источник проблемы

Представляя собой устройство, созданное для преобразования механической энергии в электричество, генератор отвечает за работоспособность большинства систем автомобиля, в виду чего большинство поломок и сбоев в его работе очень быстро отражаются на функциональности всего транспортного средства. Поэтому, чтобы выделить основные возможные проблемы с ним, пойдём по порядку:

В первую очередь, о состоянии генератора свидетельствует соответствующий индикатор (контрольная лампа) на водительском интерфейсе, загорающийся сразу при повороте ключа в зажигании. В случаях, когда диод не появился, можно сделать вывод о неполадках в источнике питания и провести диагностику авто. Часто подобный симптом указывает на обрыв в электрической цепи либо на повреждение предохранителя или выключателя.

Ещё одним важным показателем является уровень напряжения в генераторе, который можно отслеживать по вольтметру. Обнаружив, что стрелка значительно отклоняется от нормы в большую или меньшую сторону, можете не сомневаться в неисправности электрогенератора. К слову, когда вольтметр начинает сбоить - часто это верный признак короткого замыкания или обрывов в обмотке стартера. Впрочем, в некоторых случаях можно говорить и о банальном износе вольтметра, что решает только заменой последнего.

В дополнение к предыдущему пункту укажем, что при тестировании автомобильного генератора мультиметром необходимо предварительно настроить оборудование на замеры напряжения в режиме 20В, которые являются стандартными для источника питания. После этого следите за изменениями показателей мультиметра, параллельно включая различные электронные системы в машине (кондиционер, фары ближнего и дальнего света). Пока значение держится в районе 14-15В, можно говорить о стабильной работе генератора. В остальных случаях он нуждается в диагностике и ремонте.

Также не пропускайте мимо ушей повышенный уровень шума, исходящий от генератора. Для проверки этого симптома недостаточно полагаться на приборы и придётся лезть под капот, чтобы осмотреть само устройство. Вполне вероятно, что причиной окажутся изношенные подшипники и плохо зафиксированные гайки шкива.

Устранение неисправности

В большинстве случаев, чтобы проводить ремонт генераторов своими руками пользователю не требуется устраивать полную разборку и переборку устройства, ограничиваясь исправлением обнаруженных неполадок. Так, для начала вам будет достаточно провести простое техническое обслуживание, которые заключается в:

  • Пайке повреждённых и оторванных проводов, если таковые обнаружены. Обязательно перед этим зачищайте их концы посредством нождачной бумаги.
  • Проверьте надёжность крепления всех болтов и соединений, в случае надобности дополнительно зафиксируйте.
  • Восстановите повреждённую изоляцию.

К сожалению, иногда источником неприятностей становится износ или повреждение обмотки стартера генератора. В таких случаях приходится проводить достаточно сложную процедуру перемотки, что требует тщательной подготовки. В подобных ситуациях новичкам рекомендуется обратиться за помощью к мастерам ремонтных сервисов, однако, если вы твёрдо настроены исправить проблему лично, рекомендуем предварительно ознакомиться со схемой обмотки генератора в вашем автомобиле. Часто её можно найти в интернете в технических документах на сайтах производителя конкретной модели.

Начните с удаления старой обмотки и последующей тщательной прочистки самого генератора. Последнее желательно проводить нождачной бумагой или железной щеткой. Обязательно замерьте и запишите степень выступа в лобовой части прежней обмотки, чтобы уложиться в указанные параметры после её замены. В случае ошибки вы рискуете столкнуться с ситуацией, когда заново перемотанная запчасть не влезает в корпус генератора, в виду чего всю процедуру придётся начинать сначала. Также ориентируйтесь на число витков на каждом пазе.

Обматывая стартер новой проволокой, сначала разместите во всех пазах изоляцию и выполняйте перемотку максимально аккуратно, чтобы не повредить её. В процессе намотки сверяйтесь со схемой генератора, после чего надёжно закрепляете все провода и подворачиваете прокладки, если те заходят за кольцо. По окончанию работ нанесите специальный лак и, собрав генератор, проверяйте его работу.

Профилактика

Разумеется, лучший способ избежать неполадок источника электропитания транспортного средства - это вовремя проходить техосмотр в сервисных центрах и не забывать периодически проводить диагностику автомобиля. Не поленитесь после и перед долгими поездками проверить уровень напряжения посредством мультиметра, а также осмотреть и закрепить основные детали генератора на его корпусе. В противном случае вы рискуете довести проблему до того уровня, когда вам потребуется полная замена автомобильного генератора, что обойдётся вашему кошельку в куда большую сумму.

Ремонт генераторов Нижневартовск | Автомолл

Генератор – важнейший агрегат, он отвечает за работу всей автомобильной электрики. Но в результате износа или неправильной эксплуатации он может выйти из строя. В таком случае понадобится профессиональный ремонт, поскольку своими силами обойтись не удастся. Ремонт генераторов – Нижневартовск это или другой город – должен осуществляться на СТО, поскольку там для этого есть все необходимое оборудование, а мастера знают все тонкости работы с этим агрегатом на автомобилях разных марок.

Когда и почему нужен ремонт генератора

Чаще всего силовой агрегат выходит из строя из-за слишком высоких нагрузок. О том, что он нуждается в ремонте, говорит то, что устройство не вырабатывает ток – тогда на приборной панели загорается соответствующий индикатор. У этой поломки может быть много причин, включая отсутствие контакта, замыкание, проблемы со щетками генератора или диодным мостом. Иногда причиной становятся и более серьезные вещи – например, когда происходит разрыв в цепи.

Бывает и так, что генератор вырабатывает ток, но слишком слабо, и потому не может обеспечить нормальный заряд аккумулятора. Так происходит при витковом замыкании, зависании щеток и других подобных ситуациях.

Многих неприятностей удастся избежать, если соблюдать правила эксплуатации генератора. Нужно защищать устройство от попадания на него пыли и грязи, ни в коем случае не допускать промокания, регулярно проверять степень натяжения ремня и менять щетки. Ведь нарушение этих правил приводит к выходу устройства из строя.

Как проводятся диагностика и ремонт генератора

При обращении на СТО первым этапом становится диагностика автомобиля. Мастер должен выявить причину поломки генератора, чтобы устранить ее. В целом диагностика и ремонт генератора на СТО включают в себя такие этапы как:

  1. Проверка диодного моста. От этой детали зависит стабильная работа генератора на разных оборотах.
  2. Замена вышедших из строя деталей. Например, это может быть замена подшипников вала или якоря. На отечественных агрегатах выйти из строя может и сам вал. Якорь нуждается в замене из-за того, что сгорает обмотка. Но не всегда это экономически выгодно, поэтому мастер может предложить и другие варианты.
  3. Установка новых деталей, например, регулятора напряжения.
  4. Тестирование других деталей, играющих важную роль в работе устройства.

После окончания ремонтных работ проводится тестирование системы в целом.

Почему нужно обратиться к профессионалам

Генератор – это сложное устройство. Чтобы починить его, нужно разбираться в его конструкции и принципах работы. При этом не существует каких-то универсальных правил для починки генератора, поскольку агрегаты от разных производителей могут очень сильно отличаться. Даже на то, чтобы просто разобраться в том, что и как работает, у владельца автомобиля уйдет много времени. И все равно это не гарантирует того, что он все сделает правильно.

Мастера, работающие на нашей СТО, обладают знаниями и опытом, которые помогают выполнять все ремонтные работы быстро и качественно. Они хорошо знакомы с нюансами конструкции генераторов разных производителей и справятся с задачами любой сложности. Кроме того, на СТО имеется специальное оборудование, которое позволяет проводить диагностику.

Если вас интересует ремонт генераторов Нижневартовск, обращайтесь на нашу СТО. Мастера проведут диагностику, установят и устранят причину неполадки. К нам можно обращаться и для проверки технического состояния этого оборудования. Если делать это через каждые 15 тысяч километров пробега, это не займет много времени, но спасет от серьезных поломок.

ГАЗ, УАЗ

Оригинальные запчасти ГАЗ и УАЗ

В магазин

Автомасла, автожидкости, фильтры

"ТИКАМИС" - магазин масел, фильтров и смазок для всех видов техники

В магазин

Тормозные системы

Тормозные колодки, диски, барабаны, тормозные шланги, датчики

В магазин

Свечи, дворники, ремни и ролики

Свечи, дворники, ремни, ролики

В магазин

Автосвет

Автолампы, автооптика, LED, ксенон, провода

В магазин

Сальники Подшипники

Крестовины, ступицы, прокладки, кольца, втулки

В магазин

Детали подвески

Шаровые, стойки стабилизатора, сайлентблоки

В магазин

Амортизаторы и ШРУСы

Стойки, пружины, пыльники

В магазин

Батарейки и аккумуляторы

Батарейки, аккумуляторы, элементы питания

В магазин

Автокрепеж

Метизы, крепежи, автоклипсы

В магазин

Ремонт генератора автомобиля (машины).

Поломки генераторов. Отремонтировать, починить машину в Пензе в Автомастерской на СТО

Генератор – основной питающий элемент автомобиля при запущенном двигателе. Как и аккумулятор, является обязательным и необходимым звеном в электрической части транспорта. В связи с этим, нужно соблюдать его постоянную работоспособность и осуществлять правильное обслуживание при необходимости и в нужный по регламенту момент. Наш автосервис предлагает быстро, надежно и качественно произвести ремонт генератора автомобиля по доступным и низким ценам в Пензе. У нас можно отремонтировать генератор любой марки автомобиля в самые кратчайшие сроки.

Узнать точную стоимость, получить консультацию, задать вопросы, а также записаться можно по телефону: 8(987)513-75-46. Круглосуточно. Звоните! Мы рады будем видеть Вас в числе наших клиентов!

К основным неисправностям генератора и их устранению следует отнести:

  1. при запушенном состоянии автомашины со стороны, где установлен генератор (в зависимости от транспортного средства) слышен характерный шум и нестабильная его работа. Это говорит о том, что постепенно и в ближайшем времени выйдут из строя подшипники якоря генератора, что может привести к его заклиниванию и отказу. Данная проблема решается просто, снимается генератор и меняются соответствующие подшипники. Сразу же следует проверить основные составляющие генератора и при необходимости заменить;
  2. нет зарядного тока  - причин несколько. От обрыва ремня генератора, до выхода из строя установленных на него щеток. При необходимости заменить;
  3. отказ в работе диодного моста. При обнаружении проблемы в выпрямителе все диоды стоит прозвонить и принимать дальнейшее решение по замене. Данная проблема решается за короткий срок при полностью снятом генераторе с машины.   
  4. поломка регулятора напряжения в схеме. Проверить данное отклонение можно с помощью замеров напряжения между клеммой регулятора напряжения и генератором. В случае показателя менее 13 вольт, следует заменить регулятор.

Прежде чем осуществлять моментальный ремонт и снятие генератора, его следует продиагностировать. Выявить суть проблемы с данным узлом можно визуально. Их может быть несколько, поэтому данный вопрос просто может потребовать определенного времени на его решение. Отметим еще раз, данный агрегат осуществляет поставку полного комплекса напряжения при движении машины. Поэтому генератор необходимо периодически очищать. Наблюдайте чаще за его работой, не забывайте прохождения очередного ТО. От этой простой процедуры может зависеть дальнейшая работоспособность данного агрегата.

Как отремонтировать генератор - быстрые советы

Вы приняли решение приобрести портативный генератор для тех времен, когда прямое питание просто недоступно. Давайте поговорим о том, как вы планируете обеспечить, чтобы ваш генератор продолжал обеспечивать резервное питание на долгие годы. Вы можете сделать это, выполнив некоторые очень простые шаги по обслуживанию портативного генератора. Эти четыре быстрых совета по ремонту генератора защитят ваши вложения и продлят срок службы генератора.

Держите масло свежим и замененным

Использование масла подходящего веса в портативном генераторе - это только начало.Доливка масла во время длительного использования имеет решающее значение. Наш быстрый совет номер один - регулярно меняйте масло.

Во время работы генератор нагревает масло и смазывает внутренние детали двигателя. Со временем повторное нагревание снизит вязкость масла, что сделает его немного менее эффективным при последующих применениях. Современные моторные масла созданы с учетом этой неизбежной потери, но не рассчитаны на бесконечную работу.

Ваш производитель порекомендует первую замену масла после меньшего количества часов использования.После этого интервал увеличится. Следуйте этим инструкциям, неукоснительно помня, что замена масла никогда не является проблемой, а замена масла позже может быть проблемой.

Как минимум, вы должны менять масло не реже одного раза в год, даже если вы не запускаете двигатель в течение рекомендованного времени. Никогда не храните генератор с прошлогодним маслом на время сезона. Держите двигатель в чистоте, заменяя свежее масло, и это вознаградит вас повышенной надежностью.

Для работы двигателей внутреннего сгорания необходимы три вещи; топливо, искра и воздух.Топливо легко запомнить, долейте бензин. Многие люди забывают об этой стихии воздуха. Без чистой подачи кислорода из воздухозаборника ваш генератор не запустится или может кашлять и шипеть, что в конечном итоге приведет к возможному отказу генератора и потере мощности.

Как отремонтировать воздушный фильтр генератора

В зависимости от вашей модели, большинство воздушных фильтров заменяются простой защелкой, которую нужно сжать и нажать, или, вероятно, одним винтом. Для этой быстрой и простой операции вы можете дать портативному генератору чистые дыхательные пути, чтобы вдохнуть новую жизнь в ваш двигатель.

Ваш производитель порекомендует интервал замены, но вы должны помнить об окружающей среде, в которой вы работаете с генератором. Если из-за ваших потребностей в электроэнергии вы запускаете генератор в чрезмерно грязных местах, воздушный фильтр забивается раньше, чем ожидалось. Еще одно частое препятствие для воздушного фильтра - песок. Помните о своей среде для бега и меняйте воздушный фильтр по мере необходимости.

Свеча зажигания является источником зажигания, необходимым для запуска двигателя портативного генератора.Свеча находится вне поля зрения и вне поля зрения, а многие небольшие отказы двигателя являются результатом пренебрежения свечами зажигания.

Как отремонтировать свечи зажигания генератора

Обслуживание переносного генератора свечей зажигания несложно и должно выполняться регулярно, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя. Достаточно простой трещотки и свечи зажигания (размер соответствует типу вашей свечи), чтобы вынуть свечу, а небольшая проволочная щетка и монетка с зазором (доступны в каждом магазине автозапчастей) - единственные инструменты, которые вам понадобятся.

После продолжительной работы генератора снимите свечу зажигания и осмотрите ее. Если он очень грязный, очистите его проволочной щеткой и используйте монету с зазором, чтобы убедиться, что вы получаете искру нужного размера в соответствии с рекомендациями производителя. Вот и все, переустановите вилку, подключите провод и готово!

Просто потому, что вы не считаете себя склонным к механическим воздействиям, не пренебрегайте проверкой свечи зажигания после длительного использования и, по крайней мере, заменяйте ее раз в сезон.

Обеспечьте надлежащее хранение и несезонные протоколы, когда это возможно.

Наверное, лучшие советы по техническому обслуживанию включают убирать переносной генератор на время года. Обслуживание во время использования очень важно. Не менее важна защита двигателя вашего генератора, когда вы убираете его на хранение. Другой вариант - переносной кожух генератора.

Замените это масло, замените воздушный фильтр и свечу зажигания. Если вы не будете уделять генератору слишком много часов в течение сезона, эта ежегодная замена может оказаться чрезмерно защитной частью технического обслуживания, но при минимальных затратах на базовое обслуживание вы можете быть спокойны, зная, что ваша Решение для резервного питания будет работать, когда вы вытащите его из хранилища в следующем сезоне.Не нужно возиться с запасными частями, когда приближается чрезвычайная ситуация, вы уже будете к этому готовы.

Генератор рекомендуется запускать один раз в месяц в «нерабочий» сезон. Время от времени смазка внутренних компонентов двигателя полезна для предотвращения высыхания уплотнений. Если ваш генератор будет недоступен в течение длительного периода, например, в домашних условиях летом / зимой, обязательно слейте топливо из топливного бака перед хранением. Добавление стабилизатора бензина к окончательному запуску генератора - хорошая идея, прежде чем сливать или откачивать топливный бак.

Эти четыре быстрых совета помогут держать ваш портативный генератор в рабочем состоянии. В свою очередь, это обеспечит чистоту и плавность работы вашего генератора и продлит срок службы вашего небольшого двигателя.

Шесть основных проблем с генераторами и способы их устранения

Генераторы - незаменимые машины для жилой недвижимости, особенно во Флориде. Они позволяют выполнять множество полезных задач и могут помочь вам сохранить работоспособность дома, если в вашем районе отключится электричество, например, в случае урагана или сильного шторма.Однако в какой-то момент ваш генератор не будет работать должным образом, и вам следует регулярно проверять его, чтобы убедиться, что он работает, когда вам это нужно.

Вот шесть распространенных проблем генератора, с которыми вы можете столкнуться в какой-то момент в течение его срока службы, и способы их правильного решения.

1. Отказ батареи

Одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются генераторы независимо от модели, - это неисправность аккумулятора. Как правило, это результат человеческой ошибки.Электрический щит мог быть отключен намеренно, чтобы можно было безопасно работать с генератором. К счастью для вас, эту проблему можно решить, просто проверив автоматический выключатель, чтобы увидеть, какой слот был отключен. После того, как он был обнаружен, снова включите его, и теперь генератор снова должен работать.

Если нет, то причиной могут быть грязные соединения. Клеммы, соединяющие аккумулятор с генератором, могут быть покрыты мусором и пылью, что мешает аккумулятору установить надежное соединение.Для этой задачи вам понадобится металлическая щетка. Используйте его, чтобы со временем очистить эти клеммы от мусора и ржавчины.

После выполнения этого шага убедитесь, что клеммы аккумулятора не ослаблены. Если они есть, вам нужно их снова затянуть. Если ни один из этих шагов не работает для вашего конкретного генератора, возможно, вам потребуется отремонтировать или полностью заменить батарею.

2. Утечки охлаждающей жидкости

Со временем чрезмерные температуры, вызванные перегрузкой генератора, могут привести к значительному износу шлангов охлаждающей жидкости.В таком случае они гораздо более склонны к утечкам, и вы должны устранить их как можно скорее, чтобы предотвратить полный отказ. К счастью, техническое обслуживание генераторов не так уж и сложно.

Вам нужно будет проверять шланги охлаждающей жидкости вашего генератора каждые пару лет. Убедитесь, что они структурно прочны и на них нет видимых следов повреждений. Если они это сделают, вам следует приступить к установке запасного набора. Эти шланги относительно недороги, и их несложно установить, независимо от того, какой у вас тип генератора.

Вы также можете предотвратить утечку охлаждающей жидкости, периодически меняя охлаждающую жидкость в этих шлангах. Для оптимальной работы обратитесь к производителю генератора, чтобы узнать, как часто они рекомендуют промывать старую охлаждающую жидкость и заливать ее.

3. Низкий уровень топлива

Когда ваши генераторы не включаются, уровень топлива может быть слишком низким для двигателя. Хотя такое случается со многими генераторами, важно убедиться, что топливо никогда не заканчивается полностью.Если это все же произойдет, это может привести к попаданию воздуха в систему и шланги, что требует очень много времени для удаления.

Каждый раз, когда вы включаете генератор, проверяйте указатель уровня топлива. Он будет на виду и должен быть достаточно точным. Также следует прислушиваться к индикаторам низкого уровня топлива. Это будет звучать как сигнал тревоги, и вам нужно будет действовать немедленно, чтобы не нанести непоправимый ущерб вашему генератору.

Другая проблема, с которой может столкнуться ваш генератор, - это нехватка топлива, даже если указатель уровня топлива показывает, что у вас осталось много топлива.Если это произойдет, ваш указатель уровня топлива неисправен и должен быть заменен лицензированным подрядчиком по электрике. После этого вы сможете возобновить оценку точного уровня топлива.

4. Недостаточный уровень масла

Как и у большинства людей, у вас, вероятно, плотный график. Не забывайте поддерживать уровень масла в генераторе, вероятно, не в числе ваших приоритетов. Однако, когда этих уровней недостаточно, ваш генератор может даже не включиться. Затем, если уровень масла станет слишком низким, вы можете нанести непоправимый ущерб двигателю, поскольку в нем не будет надлежащей смазки.

Чтобы избежать отказа двигателя, всегда поддерживайте необходимый уровень смазки. Проверить их тоже не так сложно. Сначала вам нужно будет определить масляный щуп, как в обычном автомобиле. Если уровень масла ниже полной линии, долейте еще топлива. Для безопасной и эффективной работы крайне важно использовать масло того же типа, что и раньше. Вы также должны проверить консистенцию и цвет масла. Если масло выглядит темным и похоже на шлам, значит, оно испортилось.В ответ вы можете полностью промыть генератор, а затем залить новое масло.

5.Закрытый запорный клапан

Когда вы не используете генератор, часто рекомендуется закрыть запорный топливный кран. Таким образом, генератор не включится случайно, если он не используется в течение длительного времени. Однако, когда многие пользователи генераторов ошибаются, они не могут снова открыть этот клапан после того, как генератор будет выведен из хранилища. Тогда генератор никогда не включается.

Простой способ обойти эту проблему - наклеить на генератор какой-нибудь ярлык, указывающий, что запорный клапан закрыт. Затем, когда вы собираетесь забрать свой генератор из хранилища, вы можете снова открыть клапан и без проблем запустить его после того, как он останется в спящем режиме.

6. грязный воздушный фильтр

Генераторы похожи на машины. Им нужен чистый воздушный фильтр, чтобы отфильтровывать такие загрязнения, как грязь и мусор. Если этот воздушный фильтр станет слишком грязным, это не поможет вашему генератору работать эффективно. Грязные фильтры могут даже сократить срок службы вашего генератора. Осмотр этого фильтра следует проводить не реже одного раза в пару месяцев. Если фильтр сильно загрязнен с обеих сторон, попробуйте найти замену с такими же размерами. Вы можете даже подумать об установке многоразового фильтра, чтобы сэкономить на расходах на замену и избежать частой его замены.

Независимо от того, какой тип генератора у вас есть, в какой-то момент он перестанет работать должным образом. По крайней мере, вы будете знать, как это исправить, если освежите в памяти проблемы с генератором, упомянутые выше.Тогда, независимо от того, какие проблемы возникнут на вашем пути, вы будете точно знать, что делать, и сможете сделать это своевременно.

Нужен ремонт электрооборудования в районе залива Тампа?

Easy A / C - ведущая компания по ремонту и установке систем кондиционирования воздуха в Тампе, предоставляющая надежные услуги по кондиционированию воздуха в домах в районе залива Тампа. Понимая потребности домовладельцев во Флориде, теперь мы предлагаем лицензированные услуги по ремонту и установке электрооборудования. Если у вас возникли проблемы с генератором, вам нужно отремонтировать электрические розетки или установить молниезащиту, мы можем помочь...потому что мы - "удобство стало легким". Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу.

Ремонт портативного генератора - что нужно знать

Вы слышали термин «устранение неисправностей»? Это простые вещи, которые делают, когда сталкиваются с проблемой. Например, проверка и поиск проблемы с одним из основных компонентов, проверка уровня топлива, достаточность его и качество топлива. Много раз я замечал, что плохое топливо быстро забивает карбюратор.Аналогичным образом, если генератор не запускается самостоятельно, скорее всего, батарея разряжена. А в случае наличия кривошипа стартера, проблемы могут быть вызваны коротким предохранителем.

Такие решения просты, но элегантны и требуют больших затрат механики, поскольку пользователи не знакомы с простыми методами устранения неполадок. Руководство к портативному генератору предоставит основные решения для типичных проблем. Обязательно ознакомьтесь с ним, прежде чем вызывать специалиста.

Обучение «Полевая вспышка»

Полевая вспышка - это простой метод запуска от внешнего источника, используемый в случае, если переносной генератор не запускается нормально.Это можно сделать двумя способами:

Используйте аккумулятор и правильно подключите провода от генератора к аккумулятору (отрицательный к отрицательному, положительный к положительному, провода обычно имеют цветовую маркировку). Снимите свечу зажигания с генератора и потяните шнур стартера, чтобы он заработал.

Подключите электрическую дрель к розетке генератора на 120 В и запустите генератор.

Проверить генератор на предмет перегрузки

Иногда генератор может быть перегружен приборами и устройствами, потребляющими мощность, которые подталкивают его вверх и превышают его нормальную нагрузочную способность. Хороший способ справиться с этим - попытаться выключить приборы и посмотреть, запустится ли снова и нормально ли работает генератор.

Генератор работает, но нет питания

Если солнечный генератор работает, но вы не получаете никакой энергии, скорее всего, внутренние настройки или двигатель был поврежден. Чтобы это проверить, держите под рукой вольтметр и амперметр. Узнайте, какими должны быть правильные показания, из руководства пользователя вашего генератора и проверьте, соответствуют ли показания счетчиков.Если нет, то это, безусловно, внутренняя проблема, для решения которой требуется профессиональный опыт. Так что звоните к специалистам!

Лучший способ предотвратить возникновение каких-либо проблем - это в первую очередь принять необходимые меры предосторожности и провести техническое обслуживание домашнего генератора. Убедитесь, что вы производите надлежащее и своевременное обслуживание генератора, даже если вы не используете его регулярно. Кроме того, замените все детали, которые могут использоваться сверх обычного срока службы. И, наконец, не забудьте использовать масло и топливо хорошего качества, поскольку они циркулируют по всему двигателю, контактируя с множеством различных компонентов.

Ремонт генератора - генератор и оборудование A&J

Generac - один из самых популярных сегодня брендов генераторов в мире. Этот бренд очень известен своим качественным товаром и доступной ценой. Некоторые типы генераторов, которые они имеют в наличии, включают домашние резервные генераторы, портативные генераторы, коммерческие генераторы и т. Д.

Все эти генераторы оснащены множеством полезных функций, поэтому вам никогда не придется беспокоиться об их гибкости для удовлетворения ваших потребностей.Тем не менее, вы должны быть осторожны с некоторыми проблемами, которые могут возникнуть с генераторами Generac, поскольку это одна из самых популярных марок, которую мы часто ремонтируем. В этой статье вы найдете важную информацию о генераторах Generac, которые сегодня доступны домовладельцам.

Популярные модели генераторов

Generac 70432 Guardian серии

Это один из самых популярных домашних резервных генераторов от Generac. Этот генератор имеет импульсную мощность 22000 Вт, а также постоянную мощность 19500 Вт.Этого может хватить для электроснабжения большинства домовладений. Это устройство можно подключить к системе подачи LP или природного газа в доме. Его технология TruePower может уменьшить гармонические искажения на этом устройстве. Это устройство также поставляется с RhinoCoat для обеспечения прочной поверхности покрытия для этого устройства. Это покрытие будет устойчиво к любым погодным условиям.

Домашний резервный генератор Powerpact7,5 кВт Домашний резервный генератор PowerPact ™ мощностью 7,5 кВт компании

Generac - это доступная автоматическая альтернатива портативному резервному источнику питания.Характеристики включают в себя многие качества и надежность самой продаваемой серии Guardian, оставаясь при этом самым доступным из имеющихся домашних резервных генераторов. Значительно тише портативного генератора, он защищает самые важные домашние электрические цепи, такие как холодильники, скважинные насосы и отдельные приборы, без необходимости вручную настраивать их в ненастную погоду, заправлять топливом или прокладывать электрические шнуры.

Свяжитесь с нами для ремонта Generac здесь

Наиболее частые проблемы генератора Generac

Аккумулятор продолжает умирать

Некоторые люди утверждают, что батарея их генераторов Generac продолжает разряжаться.Одна из наиболее частых причин такой ситуации - неисправный регулятор напряжения. Когда эта деталь неисправна, аккумулятор никогда не получит достаточного напряжения. В результате аккумулятор очень быстро разряжается. Если вы чувствуете, что батарея разряжается быстрее, чем обычно, вы можете позвонить специалистам A&J Generator, чтобы проверить надежность регулятора напряжения вашего генератора.

Утечка газа

Это еще одна распространенная проблема, которая может возникнуть на генераторах Generac.Эта ситуация может быть вызвана сломанной прокладкой карбюратора. Отсутствие или высыхание прокладки приведет к утечке газа в системе. Эту поврежденную прокладку следует заменить как можно скорее. Вам также необходимо проверить топливный бак и топливопровод, чтобы убедиться в отсутствии утечек в топливной системе.

Генератор работает ненадежно

Эта ситуация может быть вызвана забитым карбюратором. В этом карбюраторе могут накапливаться любые ингредиенты из топлива, особенно если топливо хранится в течение длительного времени.На карбюраторе останется густое липкое вещество. Это приведет к грубой работе двигателя. Когда карбюратор забился, вы можете начать его чистку с помощью лучшего очистителя карбюратора. Вы также можете подумать о замене всего карбюратора, если очистка недостаточно хороша, чтобы предотвратить резкую работу генератора.

Многие другие проблемы могут возникнуть с генераторами Generac. Около 1% клиентов имеют проблемы с генераторами Generac, утверждают, что их веб-сайт, однако мы обслуживаем этот бренд чаще, чем такие бренды, как Briggs & Stratton.У этого бренда больше проблем, чем у других брендов, таких как Briggs и Stratton. Generac пытается исправить любые сбои, которые могут возникнуть на многих их генераторах, имеющихся на рынке. Если у вас возникнут проблемы с генераторами Generac, вы всегда можете позвонить нам для ремонта любых сломанных частей вашего генератора. У нас есть несколько профессиональных экспертов, которые знают, как предоставить лучший сервис по обслуживанию генераторов для ваших нужд.

Проблемы с генератором

и способы их устранения

Промышленный генератор - это дорогостоящее оборудование, и вы хотите получить максимальную отдачу от этих инвестиций.Если вы хорошо за ним ухаживаете, ваш генератор прослужит вам долгие годы. Однако, как и все типы оборудования, они могут со временем изнашиваться. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем генератора:

Утечки

Первая проблема генератора, которая может возникнуть, - это утечки. В генераторе иногда могут происходить утечки топлива, охлаждающей жидкости или масла, но хорошая новость заключается в том, что обычно их можно предотвратить, выполняя регулярные профилактические проверки. Периодически проверяя свое устройство, вы сможете заметить эти и многие другие проблемы до того, как они начнут прогрессировать.

Чаще всего утечки топлива происходят при переполнении базового бака. Это может произойти при неисправности системы топливного насоса, или это может быть просто человеческая ошибка. Лучше обратиться к квалифицированному специалисту по обслуживанию, чтобы заправить генератор топливом, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

Шланги обогревателя блока обычно находятся там, где вы можете найти утечки охлаждающей жидкости. Эти шланги могут изнашиваться быстрее, чем другие, потому что они подвергаются воздействию высоких температур, создаваемых блочным нагревателем.

В большинстве случаев утечки масла на самом деле не являются утечкой масла - они часто являются результатом «мокрой укладки», также известной как слюноотделение двигателя. В выхлопной системе может накапливаться несгоревшее топливо, частицы углерода, конденсированная вода, смазочное масло и кислоты. Часто это скопление является причиной слюни в двигателе, которая выглядит как утечка масла.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Вторая проблема, которая может вызвать проблемы с генератором, - это низкий уровень охлаждающей жидкости в генераторе. В зависимости от вашего устройства, генератор может подавать сигнал тревоги или просто отключаться, когда охлаждающая жидкость становится низкой и температура охлаждающей жидкости начинает расти.Если вы обнаружите, что часто добавляете охлаждающую жидкость, вам следует проверить генератор на предмет утечек.

Низкий уровень охлаждающей жидкости может в конечном итоге привести к перегреву двигателя, что может привести к повреждению других компонентов, которые вам потребуется отремонтировать или полностью заменить. Перегрев может повредить генератор, ротор, подшипники, прокладку головки, выпускные клапаны и многое другое. На этом этапе ремонт всех этих деталей может оказаться для вас более дорогостоящим, чем просто покупка нового генератора.

Нет топлива

Одна из наиболее частых причин, по которой генератор не включается, - это просто выработка топлива.Если ваш агрегат не запускается, вам следует в первую очередь проверить топливо. Если вы обнаружите, что расходуете больше топлива, чем обычно, у вас также может быть утечка, и ее следует немедленно устранить.

Однако, если в вашей системе неожиданно заканчивается топливо, когда указатели уровня показывают, что его достаточно, возможно, ваши датчики неисправны. Датчик мог застрять на своем месте, показывая, что топлива достаточно, когда ваш генератор фактически почти пустой.

Отказ генератора

Если у вас много топлива, но генератор все равно не запускается, это может быть связано с рядом проблем.Может быть воздух в топливной системе, утечка в линии или проблема с обратными клапанами. Рекомендуется поручить технику провести осмотр, чтобы определить причину отказа генератора.

Утечка топлива в бак

Это еще одна причина, по которой ваш генератор может не запускаться, особенно если это более новый генератор, который не используется регулярно. Сегодняшние строгие нормы выбросов могут сделать топливные системы современных генераторов более уязвимыми для воздуха.Воздух в системе вызовет отказ генератора. Если у вас есть более старый генератор, который испытывает эту проблему, возможно, неисправны обратные клапаны или в линии может быть утечка. Для уверенности вам следует провести профессиональный осмотр.

Разряженная батарея

Стандартная аккумуляторная батарея генератора прослужит несколько лет, прежде чем потребуется замена. Однако регулярное обслуживание может продлить срок службы аккумулятора, поэтому не следует упускать из виду его.

Неисправность управления

У большинства генераторов есть панель управления, которую вы можете использовать для настройки параметров.На панели управления будет отображаться важная информация о генераторе, такая как давление масла, температура охлаждающей жидкости, напряжение аккумулятора и т. Д. Многие обращения в службу поддержки по поводу панелей управления оказываются человеческими ошибками - оператор не включил автоматику. Однако, если это еще одна проблема с панелью управления, опытный специалист сможет быстро ее исправить.

Износ нагревателя блока

Нагреватель блока - это то, что нагревает охлаждающую жидкость, чтобы она могла легко протекать через блок двигателя.Он поддерживает нагрев блока цилиндров, что, в свою очередь, предотвращает загустевание масла. Блочные нагреватели полезны для минимизации износа генератора, поскольку они обеспечивают более стабильные температуры для системы охлаждения. Поскольку блочные нагреватели работают постоянно, они в конечном итоге перестанут работать, и вам потребуется установить запасную часть.

Лучший способ обеспечить надежную работу вашего генератора - это поддерживать его в надлежащем состоянии. Техническое обслуживание вашего генератора должно проводиться по регулярному графику.Производители рекомендуют проводить техническое обслуживание генератора после X часов работы. Дважды проверьте рекомендации относительно того, когда проводить техническое обслуживание вашего генератора.

Если вы заметили, что ваше устройство работает неэффективно, возможно, ему потребуется простое техническое обслуживание, например, замена масла или фильтра. Со временем в фильтрах будет накапливаться грязь. Это влияет на качество воздуха и заставляет вашу систему работать более интенсивно, чтобы обеспечить одинаковую производительность. Очищайте фильтры не реже одного раза в месяц и меняйте их при каждой проверке технического обслуживания.

Текущее обслуживание должно также включать тестирование вашей системы. Вы должны включить генератор и дать ему поработать не менее 30 минут. Это гарантирует, что батарея будет готова, если у вас возникнет сбой. Вам не нужно беспокоиться о том, что ваш генератор будет работать во время отключения электроэнергии.

Доверьте серьезные проблемы с генератором профессионалам. Valley Power Systems может помочь вам со всеми вашими потребностями в генераторах в Калифорнии. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с членом нашей команды, или прочитайте наш последний пост в блоге, чтобы узнать о плюсах и минусах дизельных генераторов.

6 признаков того, что ваш генератор может нуждаться в ремонте или обслуживании

Если ваш генератор работает не так, как при первой установке, возможно, что-то не так.

Так же, как вы всегда хотите проверить свою машину при первых признаках неисправности, лучше всего проверить темпераментный генератор. Небольшие проблемы могут перерасти в более крупные и дорогостоящие, если о них не позаботиться своевременно.

Вот некоторые признаки того, что вашему генератору может потребоваться внимание:

1.Вы видите видимые повреждения.

Это кажется очевидным признаком, но некоторые домовладельцы выбирают вариант «не обращайте внимания, и оно исчезнет». Уверяем вас: если пренебречь видимыми повреждениями на генераторе, то они точно не исчезнут.

На что следует обратить внимание, это провода, которые выглядят ослабленными, изношенными или изношенными. Кроме того, одной из наиболее распространенных проблем, с которыми мы сталкиваемся, является классический обрыв кабеля на переносных генераторах. Ознакомьтесь с нашим постом о замене шнура самостоятельно или позвоните нам.

Видимые повреждения внешних автоматических генераторов также являются обычным явлением из-за повреждений, нанесенных ранее ураганом или даже из-за вредных насекомых на открытом воздухе. Ищите коррозию, вмятины, пережеванные провода или другие явные признаки дефектов на вашем устройстве каждые шесть месяцев, если не чаще.

2. У вас возникают задержки с запуском.

Если ваш генератор не запускается сразу или колеблется при попытке запустить его, это может быть признаком внутренних проблем. Обычно это может означать, что генератор работает с плохим или старым топливом, что отстой попал в бак или трубопроводы или что пора заменить топливный фильтр.

Даже если генератор запустится с третьей или четвертой попытки, подобные проблемы нельзя игнорировать. В следующий раз, когда вы пойдете им пользоваться, он может вообще не запуститься.

3. Ваша сила непоследовательна.

Это еще один случай состояния ума «все работает« достаточно хорошо »». Если вы когда-нибудь задумывались об этом, держим пари, что ваш генератор выдает энергию, но не постоянно. У него неприятная привычка включаться и выключаться всякий раз, когда ему хочется.

Нам очень не хочется вам его ломать, но это может быть признаком внутреннего повреждения.Мерцающий свет или нестабильная подача электроэнергии от генератора также могут быть признаком того, что у вас нет генератора соответствующей мощности для ваших электрических нужд. Обязательно прочтите нашу статью «Как найти генератор правильного размера», чтобы убедиться, что у вашего источника питания достаточно энергии для обслуживания вашей домашней или деловой техники и освещения.

4. Генератор работает, но не вырабатывает электричество.

Это сложно, потому что это может быть проблема с вашим генератором или это может быть проблема с вашими выключателями.Это определенно вопрос, который должен решить ваш доверенный электрик. Они могут проверить вашу электрическую панель, чтобы определить, проблема в этом или нет, или покопаться внутри вашего генератора, если это виновато.

5. Вы замечаете странный запах или шум.

Ваш генератор не должен издавать необычный запах. Это может быть признаком утечки газа и явной угрозой возгорания и безопасности для здоровья.

Точно так же странные звуки, такие как писк, гудение и грохот, не являются нормальными шумами, которые вы когда-либо должны слышать от своего генератора.Все это может быть вызвано рядом факторов, от низкого расхода топлива до перегруженного устройства, но их трудно диагностировать без помощи профессионала.

6. Вы не запускали генератор более 6 месяцев.

Большинство электриков согласятся, что запуск вашего портативного генератора каждые несколько месяцев позволит сохранить аккумулятор электростартера свежим и заряженным. Даже автоматические генераторы могут извлечь выгоду из старого хорошего испытательного огня, просто чтобы убедиться, что все в порядке, когда вам это действительно нужно.

Обычно владельцы дома и бизнеса обнаруживают проблемы с генератором после длительного простоя. Иногда для исправления требуется просто быстрое техническое обслуживание, но в других случаях повреждение более дорогостоящее и обширное, особенно если в линиях имеется осадок или коррозия из-за простоя.

Профилактика - лучшее лекарство

Хотя этот совет не очень полезен, если ваш генератор уже выходит из строя, он все же верен. Регулярное обслуживание поможет выявить любые потенциальные проблемы до того, как они станут серьезными.Помимо этого, регулярное плановое техническое обслуживание может продлить срок службы вашего генератора и повысить его эффективность, сэкономив вам деньги в долгосрочной перспективе.

Есть переносной генератор? Ознакомьтесь с нашими советами по обслуживанию и ремонту портативного генератора здесь.

Если ваш генератор представляет собой постоянный автоматический агрегат, иногда лучше доверить осмотр и обслуживание профессионалам.

Выберите лицензированного специалиста по обслуживанию и ремонту

Хотя может возникнуть соблазн попробовать отремонтировать генератор самостоятельно, как и любой другой ремонт электрооборудования, это может быть опасно.Вы можете получить травму, аннулируете любую гарантию и можете непреднамеренно нанести еще больший ущерб, для ремонта которого вам потребуется лицензированный сертифицированный специалист.

То же самое касается найма разнорабочего или другого нелицензированного, несертифицированного специалиста по ремонту; вы рискуете дополнительно повредить генератор из-за неправильных исправлений, которые могут повлиять на вас обоих сразу или позже, если что-то выйдет из строя.

В итоге, если ваш генератор нуждается в ремонте или если вы готовы начать регулярное техническое обслуживание, свяжитесь с нами сегодня.Мы обслуживаем генераторы всех типов и размеров, от небольших домашних аварийных резервных до крупных коммерческих генераторов - по всему округу Ли.

Узнайте, что отличает нашу команду в SWFL Electric от других электриков в этой области, и ознакомьтесь с нашими услугами по ремонту генераторов.

Ремонт генераторов | Поиск и устранение неисправностей, легкий и тяжелый ремонт

Услуги по ремонту генераторов в Колорадо и Южном Вайоминге

Generator Source работает над крупным промышленным и коммерческим оборудованием для производства электроэнергии, которое уже почти 40 лет помогает обеспечивать электроэнергией по всему миру.Мы воспользовались этим опытом и также предлагаем его клиентам в нашем местном регионе обслуживания, который в настоящее время включает весь Колорадо и Южный Вайоминг. В дополнение к традиционному профилактическому обслуживанию и нагрузочным испытаниям мы также предоставляем услуги по устранению неисправностей и ремонту генераторов. Наши технические специалисты могут помочь выявить ваши проблемы и устранить их при необходимости. Генератор не запускается, без проблем позвоните нам. Генератор протекает, такая же разница, позвоните нам. Мы предлагаем варианты мобильного обслуживания, самовывоз и доставку, а также высадку на нашем объекте.

Успешный ремонт генератора Замена вышедшего из строя компонента обычно рассматривается как ремонт. Только замена вышедшего из строя элемента может привести к повторному отказу. Когда генератор загружен, это вероятное время для повторного отказа.

Отказ электросети - это случай, когда генератор нагружен. Когда аварийное электроснабжение прерывается из-за повторяющегося сбоя, это приводит к простоям и повторному процессу ремонта.

Проверенная практика ремонта может почти полностью снизить риск повторных отказов компонентов.Иногда дефект производителя детали, который не обнаружился во время тестирования, может выйти из строя. Это редкое, но случайное явление.

Обычно выход из строя новой замененной детали происходит из-за чего-то, что не было обнаружено на этапах устранения неполадок в процессе ремонта. Успешные процессы изолируют причину сбоя.

Пример :
Генератор отключается из-за низкого уровня охлаждающей жидкости. Техник обнаруживает неисправный шланг и заменяет его.Система охлаждающей жидкости доливается, и генератор запускается для проверки. Генератор отключается при следующем событии нагрузки из-за высокой температуры. Помимо выхода из строя шланга, из дренажного отверстия непрерывно капал насос охлаждающей жидкости. Во время работы под нагрузкой насос полностью вышел из строя. Выполнение полного осмотра системы охлаждения техническим специалистом могло бы предотвратить эту проблему.

Предлагаемые виды ремонта генераторов Аварийное питание - это интеграция нескольких систем.Сложность системы электроснабжения зданий определяет размер и конструкцию системы резервного электроснабжения.

Когда генератор запускается, принимает нагрузку и многократно работает в соответствии со спецификациями, это требования к успешному ремонту. Техник должен обладать электронными / электрическими и механическими навыками, чтобы эффективно устранять сбой в производстве электроэнергии.

Мы разделили процесс ремонта на следующие категории:

  • Устранение неисправностей - Важно определить причину отказа компонента и устранить обе неисправности.Это помогает предотвратить повторение неисправности.
  • Легкий ремонт - этот ремонт часто можно завершить без длительных простоев. Часто во время технического осмотра выявляются компоненты, превышающие пределы износа. Некоторые примеры - отказы двигателя топлива или систем охлаждения. В том числе; ремни, шланги, топливные насосы, ослабленные соединители, проводка и форсунки.
  • Тяжелый ремонт - этот ремонт может потребовать более длительного простоя генератора. Для объектов с критическими требованиями к питанию рекомендуется использовать резервный генератор на случай маловероятного сбоя питания.Замена двигателя генератора, генератора, радиатора и головки блока цилиндров - примеры серьезного ремонта.
  • Принадлежности - Принадлежности часто считаются вспомогательными или вспомогательными системами. Любое оборудование вне генератора можно считать принадлежностью. Автоматический переключатель резерва (АВР), распределительные щиты, содержащие автоматические выключатели для аварийного распределения энергии, являются некоторыми примерами оборудования.
  • Установка панели управления
  • - Мы помещаем панели управления в отдельную категорию, потому что набор навыков и инструменты, используемые для замены панели управления генератора, уникальны.
  • Запчасти - У нас есть запасные части, обычно используемые при обслуживании и ремонте генераторов. Детали двигателя и генератора хранятся на складе. Мы можем приобрести детали, которых обычно нет на складе.
  • Доступны планы и соглашения о профилактическом обслуживании
  • Варианты временной аренды электроэнергии и генераторов
  • Сервисное обслуживание для всех марок и моделей - от 20 кВт до 2500 кВт и более
  • Мобильный сервис, самовывоз и доставка или высадка на нашем предприятии
Щелкните любую из приведенных выше ссылок для получения дополнительной информации по теме.Мы предоставляем Колорадо и Южный Вайоминг услуги по техническому обслуживанию и ремонту генераторов. Имея более чем 37-летний опыт работы в сфере производства генераторов, мы можем предоставить комплексное решение для всех ваших потребностей в генераторах. Позвоните нам по телефону 720-996-0399 или заполните форму на странице «Контакты».


.

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)