Перейти к контенту

Как пишется рено логан – Как правильно купить Renault Logan с пробегом

рено — с русского на английский

  • рено́нс — ренонс …   Русское словесное ударение

  • Рено FT-17 —        Весной 1918 года немцы перешли в решительное наступление на Западном фронте. К концу мая они оказались уже в 35 км от Парижа у местечка Виллер Котре. 3 июня 1918 года на юго восточной опушке большого леса вокруг Виллер Котре леса Рец,… …   Энциклопедия техники

  • РЕНО — (Renault, Regie nationale des usines Renault), французская государственная автомобильная компания, крупнейшая в стране. Выпускает легковые и грузовые автомобили, спортивные автомобили. Штаб квартира находится в Булонь Бийанкур (небольшой городок… …   Энциклопедический словарь

  • Рено — Рено: Топоним Рено, или Рино (англ. Reno)  город в штате Невада Рено (итал. Reno)  река в северной Италии Имя Рено I Рено II Рено д Эрбо (фр. Renaud d Herbauges, или Рагенольд I)  граф д’Эрбо, аквитанский дворянин… …   Википедия

  • рено — нескл., ср. renault. Марка французского автомобиля. Я часто видел В. И. Ленина проезжающим в машине, входящим или выходящим из какого либо административного учреждения. Обычно он ездил на машине марки Рено , сидел всегда в задней кабинке. Также в …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Рено — нескл. м.; = рено Легковой автомобиль марки французской компании Рено . Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • рено — нескл. м.; = Рено Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • РЕНО — (лат. reno или rheno северный олень; кожа северного оленя). Род короткого плаща, служившего одеждой галлов и германцев, а иногда и римских солдат. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910 …   Словарь иностранных слов русского языка

  • рено — сущ., кол во синонимов: 2 • автомобиль (369) • плащ (70) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Рено — (Renault) – марка автомобиля, Франция. (Renault) – автомобильная корпорация (Франция), в 1987г. – 24,5 млрд$ оборот и 188936 занятых. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Рено FT-17 — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. У этого термина существуют и другие значения, см. Рено …   Википедия

  • translate.academic.ru

    Почему говорить "Рено" не верно

    Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

    Сегодня мы с вами разберемся, как же все таки правильно говорить Рено. Почему существует утверждение, что “Рено” – неверно? Мы попытались с этим разобраться.

    Ох, уж этот коварный французский язык! Вот все никак не можем понять, как можно писать сорок гласных, а читать только одну или например, ставить в конце слова, согласную букву и вовсе не читать ее. Все ли однозначно с названием? Ну, поскольку марка французская, проконсультируемся со специалистами.

    Первое, что мы узнали (информацией с нами поделился переводчик, сотрудник отдела Посольства Франции), что у французов в абсолютно любых словах ударение падает на последний слог, даже у заимствованных. Каталог запчастей б/у Рено.

    Получается, что в вариантах “Logan” и “Sandero” мы все дружно не правильно ставим ударение. Спокойно. Если же копнуть еще глубже , от куда пошли эти названия, получаем, что слово “Logan” не из французского, а из шотландского языка. Конечно, можно льстить французам и произносить название на их манер, однако более правильно и корректно говорить, так как мы привыкли -"Лóган".

    А сейчас разберемся со словом “Sandero”. Это мужское имя и корни свои берет от греческого языка, что в переводи означает- защитник, воин. Имя, является довольно редким и правильно произносить, как "Сандéро". Поэтому название автомобиля соответственно так же.

    Кажется немного разобрались. Тогда, что не так с “Рено” ? Оказывается, французы произносят как "Рёно", все дело во французской букве "е", которая находится не под ударением, поэтому звучит больше как "ё", нежели "е". Так почему же тогда стало "Рено"? Наверное, от нелюбви русских к букве "ё" 🙂 Думаю не стоит исправлять свои собеседников, ведь сами попробуйте произнести "

    Рёнó". Да, не просто оказалось. Поэтому, просто не заморачивайтесь. Смело говорите "Рено", а этот факт просто примите на заметку.

    Если хотите узнать как расшифровать vin код Renault самому, читайте эту статью!

    prorenault.by

    объясните, а ренаульт и рено это одно и то же????

    Да одно и тоже!!!

    Одно и тоже. Просто пишется так, а читается "рено"

    также как и пежо-пеугеут

    пишется renault, читается как рено

    нет, ренаульт это фамилия бразильского футболиста или имя татарского футболиста, а рено это марка машины. Кароче - ренаульт это явно что-то связанное с футболом, наверно так называют ситуацию, когда бьют голы в конце матча друг другу по очереди.

    конечно, просто это уже издержки нашего великого русского языка, если дословно название renault прочитать, то так и получится)))))

    Я думаю что да только правильно говорить Рено (Renault), а не ренаульт

    Веселый вопрос 🙂 РЕ-НО!

    Да, если это относится к марке автомобиля.

    Мхахахаха))) ) Сорь, не сдержалась)))) ) Просто я всю жизнь учу французский и видеть такой вопрос оч смешно 😀

    да одно и то же как успели уже ответить многие

    также как ПЕЖО и PEUGEOT!Особенности французского языка, мадемуазель! Не произносится то, что пишется порой! :-))

    Да в ихних словах половина букв пишется и не произносится.

    touch.otvet.mail.ru

    Logan перевод на русский — что значит Logan в переводе с французского? (Renualt Logan?) — 2 ответа

    

    рено логан по английски

    В разделе Прочие Авто-темы на вопрос что значит Logan в переводе с французского? (Renualt Logan?) заданный автором [email protected] лучший ответ это ено Логан - автомобиль гольф класса, Renault Logan - народный автомобиль
    Renault - это французская марка автомобиля. Удивительно тонко французы сумели просчитать и создать автомобиль, который идеально приспособится к российской реальности. Это как раз автомобиль – Рено Логан. Все мы знаем, качество наших дорог, резкие и значительные перепады температур, количество осадков за год, огромное количество открытых стихийных парковок. Взять даже качество бензина, который зачастую оставляет желать лучшего – даже это Renault Logan выдерживает с почестями. Французский автомобиль идеально слился с нашим климатом и условиями. Более того, по статистике это самый наименее угоняемый автомобиль в России. Рено Логан отличается высокой надежностью, так Вы можете отправиться в любое далекое путешествие по нашей Родине, и Вы будете уверены, что автомобиль не омрачит Ваши впечатления от поездки. Renault Logan показывает замечательную проходимость по бездорожью. Ценовые рамки данной модели Вам приятно удивят, это автомобиль эконом класса. По цене его можно сравнить с автомобилем отечественного производства. Тем не менее характеристики и дизайна Рено Логана имеют значительные превосходства. Конечно, выделяться на дорогах своим необычайным дизайном эта машина не будет. Также это машина не является динамичной и маневренной. Если же Вы ценитель надежности, соотношения цена-качество и относитесь к автомобилю, как к средству передвижения, а не способа самоутверждаться и гонкой за модой – этот автомобиль именно для Вас. В машине есть всё самое необходимое для удобного передвижения. Салон вполне просторных размеров, хорошая обзорность, качественные материалы изготовления, надежность автомобиля – это всё составляющие Renault Logan.

    А подробная инфа вот тут. И создание марки, ипереспективы развития.

    Ответ от 2 ответа[гуру]

    Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что значит Logan в переводе с французского? (Renualt Logan?)

    Ответ от Никита Качуровский[гуру]
    Никак. "Рено" купили у "Дачии"(болгарский автопроизводитель) права на производство данной модели.

    Ответ от Александр чепрунов[мастер]
    автомобиль для стран 3 мира 100% для этого собирался

    Ответ от ЇайнеГГ, принц Аццкий[гуру]
    Сокращение от английского "Logical Advаnced" ("логически продвинутый" или что-то в этом роде) . Именно от английского, поэтому и ударение на первый слог, а не на последний, как во всех французских словах.

    Ответ от A v[гуру]
    Логан (около 1725—1780) — предводитель ирокезского племени минго в период, предшествовавший войне за независимость США. Фактически был не вождём, а главой деревни, однако пользовался большим авторитетом и поддерживал хорошие отношения с белыми поселенцами. Несмотря на это, белые поселенцы убили всю его семью. В ответ на это Логан вместе с десятком своих сторонников начал устраивать кровавые вылазки против белых, которые в 1774 г. переросли в Войну Данмора. Логан получил известность как автор речи «Жалоба Логана» (англ. Logan’s Lament), которую он предположительно произнёс по окончании войны. Подлинность данной речи оспаривается учёными.

    Ответ от реалист[гуру]
    Без перевода-название деревни.

    Ответ от Ёветка Букина[гуру]
    гораздо интереснее - что такое Renualt?

    Ответ от Валерий Скорябкин[новичек]
    Онлайн переводчик включи. Будешь как француз шпарить

    Ответ от Alex 1300[гуру]
    по французски вряд ли как то, вот по нашему рено лохам


    Логан на Википедии
    Посмотрите статью на википедии про Логан

    2oa.ru

    Ответы@Mail.Ru: Куда вы ставите ударение: лОган или логАн?

    Вы совершенно правы, в названии автомобиля Рено Логан ударение должно делаться на А. Это ударение явно указано, например, здесь: <a rel="nofollow" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Logan" target="_blank">http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Logan</a>

    Логан это вершина горы св Ильи Так что лОган. В Канаде

    На первый слог)

    touch.otvet.mail.ru

    Недостатки логана. — DRIVE2

    Пятна есть даже на солнце, а не то, что у такой простой и относительно недорогой машины как логан.
    Решил перечислить недостатки логана – те из них и именно так, как я это вижу.

    Оснований как минимум три. Во-первых, я сам уже более семи лет владею логаном.
    Впрочем, это «во-первых» может быть даже примерно «в-третьих», потому что есть более весомые причины. «А судит кто?», спросите Вы. И будете правы.

    А я отвечу. За прошедшее десятилетие мне довелось поездить за рулем нескольких сотен моделей (не экземпляров – разных моделей!) популярных немецких, французских, корейских и японских марок начала-середины двухтысячных. Диапазон достаточно широкий. Чтобы было понятнее: кроме всякого ширпотреба вроде ВАГа, рено, хюндая, хонды, форда, мазды, ниссана, это и BMW (3er/5er/7er/X3/X5/X6), и Mercedes (C/E/S/ML/GL), и Audi (A4/A6/A8/Q7), и Porsche (CayenneS-Tutbo-GTS), и Range Rover (включая RRS) и практически весь модельный ряд Lexus&Infiniti, и даже такая экзотика, как Alfa Romeo Brera или Subaru Impreza WRX в кузове GDB. Это я рассказываю не для того, чтобы «понтануться», а просто пытаюсь донести до читателя, что довелось пробовать что-то и гораздо слаще редьки. Т.н. "референсных" автомобилей хватало.

    Кроме того, логан мне не понаслышке известен не по моему конкретному экземпляру, а вообще. Весь. Начиная от такой педальной базы, как у меня, и заканчивая дизелем, универсалом MCV во всех ипостасях (включая Van), сандерой, степвеем, первой фазой, второй фазой, еще дачией, уже рено, румынским, российским, газовым, вторым поколением…

    В общем, я, наверное, поездил за рулем примерно пяти десятков совершенно разных машин с таким названием. Но в данной записи хотелось бы конкретизировать и поговорить о недостатках румынского логана первого поколения и первой фазы, то есть выпуска до осени 2008 г., обобщив именно то, что не зависит от комплектации. Именно поэтому я не буду уделять внимание отсутствию регулировок зеркал изнутри, неатермальным стеклам, отсутствующим дверным карманам и прочим «прелестям» моего конкретного логана в комплектации овощ-барабан Base.

    Дизайн. Снаружи – всё хорошо. Функционально и технично. А вот внутри… Я не стану поносить логан за отсутствие пресловутых дверных ручек, мне и без них неплохо. Хуже, что молчаливая панель приборов выглядит откровенно убого. Сделана хорошо, но…

    Она просто кричит своему владельцу: «ты лузер!». Увы, но факт. Если тебе за 50, то на это не обращаешь внимания, т.к. слух и зрение уже не те. А вот владельцы в возрасте "около тридцати" меня наверняка поймут.

    Неудивительно, что во второй фазе рубленные очертания этой глыбы примитивизма и цитадели лоу-коста несколько смягчили – ровно настолько, чтобы сгладить впечатления у тех, кто волею случая и судьбы оказался в салоне «логана». Со вторым поколением, понятно, сравнивать нечего – там уже все красиво и приятно безо всяких скидок.

    Эргономика. Логан «приветствует» водителя и пассажира острыми углами дверей, которыми норовит засадить в висок. Неприятно. Можно смириться, но привыкнуть так и не удалось. Кроме того, из-за отсутствия водосточных желобков и «водосгонных» выемок по краям крыши нужно быть готовым к тому, что снег зимой с крыши падае

    www.drive2.ru

    Слабые стороны и недочеты Renault Logan 2004-2015 гг.

    Прекрасный седан Renault Logan изначально создавался для развивающихся стран. То есть для тех людей, которым не нужен дорогой автомобиль, но в то же время они требуют технологичную машину с современным внешним видом. В принципе, в Renault выполнили задачу. Logan — это не очень дорогой автомобиль, но он отвечает всем требованиям современного автомобиля. Однако, при создании машины было много недочетов. Сейчас, Рено Логан 1-го поколения хоть и выполняет все требования в своем ценовом сегменте, однако имеет ряд неприятных недостатков.

     

    Слабые места Renault Logan 2004-2015 гг. выпуска

    • Педаль газа;
    • Хруст в коробке передач;
    • Ступичные подшипники;
    • Распределитель тормозных усилий;
    • Дворники и ЛКП;
    • Крепления передних фар.

    Двигатель

    При выборе любой машины стоит сразу обращать внимание на двигатель. Объем двигателя находится в пределах 1,4-1,6 литров. Мощность от 75 до 113 лошадиных сил. Для такой цены характеристики находятся на высоком уровне, но есть явные недостатки.

    Из-за низких температур происходит залипание педали газа. Совет: этого можно избежать, смазывая зимой тросик педали морозостойким машинным маслом. Если владелец постоянно будет заливать некачественное топливо, уже через 10 000 километров пробега начнутся сбои в работе. У автомобилей с пробегом от 30-40 000 км. велика вероятность выхода из строя помпы.

    Коробка передач

    При включении задней передачи слышен хруст, изначально будет тяжело выявить, где именно хрустит. Это происходит из-за отсутствия синхронизатора задней передачи.

    Ходовая

    Она довольно слабая, могут выходить из строя амортизаторы при пробеге в 10-15 000 км. Ступичные подшипники часто не доживают даже до 30 тысяч км. пробега.

    Тормозная система

    Передние тормозные колодки в каждом автомобиле со временем начинают изнашиваться, но в Рено Логан это происходит неравномерно. После 10 000 км пробега — скрипит задний распределитель тормозных усилий. В дальнейшем они могут совсем отказать. Для поддержания в форме их необходимо каждые 10 тыс. км постоянно смазывать.

    Кузов

    Стеклоочистители придется часто менять. Они быстро изнашиваются, о проблеме с ними дает понять сильный скрип. Качество покраски не на высшем уровне. Пройдет немного времени, вы сразу заметите небольшие царапины на кузове.

    Оптика

    От плохой дороги начинают трескаться верхние крепления передних фар. Эта машина подходит для «идеального» города, поэтому стоит быть осторожным с эксплуатацией. От вибрации могут вывалиться передние противотуманки.

    Отзывы владельцев автомобиля только подтверждают вышеописанные слабые стороны Renault Logan 2004-2015 годов. Учтите эти болячки при покупке.

    Основные недостатки Рено Логан 1-го поколения

    • Первое время владельцу будут доставлять дискомфорт ручки в виде «выемок».
    • Багажник. Есть небольшой выступ в багажнике, поэтому при погрузке какого-либо груза, он будет царапаться. Дополнительный минус в багажнике – петли, заглушки и провода. Если вы случайно их зацепите, они оторвутся.
    • Бардачок. Производители пожалели для него место. Его катастрофически не хватает для использования. Торпеда имеет округленную форму, положить на неё вещи невозможно.
    • Масляный фильтр. Если вы будете его снимать, велика вероятность обжечь себе руку. Можно избежать этого, сняв коллектор, но придется приложить усилия и потратить немало времени.
    • Скрип. В салоне скрипит практически все. Как бы водитель или пассажиры не поворачивались, чтобы ни открывалось, оно все скрипит.
    • Бачок гидроусилителя. Довольно слабо прикреплен. К тому же, держит собой ещё и радиатор. Он постоянно вылезает, что приносит владельцу машины дискомфорт.
    • Уплотнили дверей. Если с уплотнителей дверей в зимнее время не убирать снег, он начинает постепенно проникать в салон. Это проблема не такая страшная, но способна доставить немало дискомфорта водителю.
    • Маленькие зеркала в машине. Небольшой минус, ведь есть специальная комплектация с достаточно большими зеркалами.
    • Салонный фильтр. Его замена доставляет немало трудностей. Меняют редко, быстро, но в этой машине на это может уйти целый день. Если не хотите тратить время, можете просто воспользоваться услугами специалистов в любом автосервисе.
    • Лампочка в багажнике отсутствует. Недостаток незначительный, но приносит дискомфорт в некоторых ситуациях.
    • До предохранителей получиться добраться только путем открытия дверей водителя. Любое авто со временем ржавеет и деформируется, поэтому при открытии этой двери, в дождливую погоду, вода может попасть на предохранитель. Это приведет к серьезным последствиям.
    • Разгоняется медленно. Причина – слабая аэродинамика.
    • Производитель не продумал расположение дворников. Стекло намочилось, водитель включает дворники, и лишь часть «слез» вытирается. Это очень раздражает и не позволяет сосредоточиться на дороге.

    Для большинства автомобилистов эти недостатки в современном мире считаются недопустимыми. Не забывайте, что цена на Renault Logan невысокая, а больные места не такие уж фатальные. При обзоре любого авто стоит рассматривать все плюсы и минусы, а у первых Логанов их значительно больше.

    Плюсы и преимущества Рено Логана
    • Двери очень высокие и широкие. Это очень удобно.
    • Несмотря на то, что автомобиль не сильно дорогой, сидения современные и очень удобные. Посадка удобная, качество обшивки отличное, а сидеть на таких сидениях попросту очень приятно.
    • Машина хорошо подготовлена к холодам. Печка в автомобиле отлично нагревает салон, и использует минимум ресурсов. Печка в машине современная и разработана таким образом, что нагревает температуру внутри салона равномерно.
    • У Renault Logan очень высокая посадка. Благодаря высокому дорожному просвету, данный автомобиль пройдет в местах, где некоторые кроссоверы попросту бессильны.
    • Подвеска идеально подойдет для отечественных дорог и условий езды, ведь она попросту «Неубиваемая» (Но не стоит воспринимать это буквально). Даже большой пробег не является показателем того, что подвеску настиг износ.
    • Двигателя проверенные временем. Они очень надежные и редко требуют ремонта. К тому же, мотор в Renault Logan всеяден и может ездить на А-92, А-95 либо на А-98. Кроме того, расход в смешанном режиме составляет около 8 литров на 100 километров.
    • Коробка бензобака закрывается с помощью ключа. Многие автомобили этого же класса ограничиваются обычной пробкой. Это очень хорошее достоинство, если владелец оставляет машину всегда на улице. Он может быть спокоен, что хулиганы не своруют у него топливо.
    • Автомобиль очень дешевый. Это касается не только самой цены на новую машину, а ещё и обслуживания. Владельцу машины не потребуется много денег даже на капитальный ремонт. Кроме того, Renault Logan очень прост в обслуживании, так что множество деталей можно заменить либо заменить собственноручно. К тому же, он не только недорогой, а и ещё надежный.
    • Двигатель автомобиля идеально подойдет для суровой российской зимы. Даже спустя несколько лет работы, он без проблем будет заводиться при температуре минус 35 градусов.
    • Если вы заглушили машину и собираетесь выйти из неё, но не выключили фары, то автомобиль проинформирует вас об этом с помощью звукового сигнала, который подает «Мозг» авто. Система способна определить выключили ли вы фары или нет и дать сигнал в случаи, если этого не было сделано.
    • Инженеры Рено отлично защитили картер двигателя и другие узлы. Учитывая состояние отечественных дорог — эта усиленная защита нивелирует риск повреждения двигателя.

    Заключение.

    Преимуществ у автомобиля много. Однако, уязвимые места Рено Логана довольно существенные. Не до конца продуманный дизайн кузова и салона, недочеты с багажником, не проработанная аэродинамика и многое другое. Это все портит общую картину. Как бы там ни было, преимущества в машине гораздо существеннее. Благодаря этому, новый Renault Logan очень популярен на отечественном рынке и активно раскупается в автосалонах. Многие владельцы говорят, что машина своеобразна и «Непривычна», однако это терпимо. Учитывая ценовой сегмент, такие мелкие недостатки можно просто списать. К тому же, многие минусы в автомобиле с лёгкостью исправить самостоятельно.

    P.S.: Будем благодарны, если вы опишите ниже в комментариях основные недостатки и частые поломки вашего автомобиля данной марки, выявленные в процессе эксплуатации.

    polomkiauto.ru

    Пока нет комментариев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    СайдбарКомментарии (0)