Перейти к контенту

Как отличить подделку eneos – Масло Eneos как отличить поддельное от оригинального

Масло Eneos как отличить поддельное от оригинального

Проверка штрих кода

ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код еще не дает 100% гарантии оригинальности товара. Тем не менее некорректный штрих-код - это явный признак подделки.
Для проверки подлинности штрих-кода вы можете воспользоваться формой ниже.

Моторное масло для авто – это как вода для человека – незаменимая и жизненно необходимая жидкость. При отсутствии живительной влаги (или с нею, но вызывающего сомнения качества) ни один организм долго не протянет.

Моторные масла бренда Eneos – это продукт лидирующего в Азии концерна Nippon Oil & Energy Corporation, гиганта мировой нефтеперерабатывающей промышленности. Слово «Eneos» взято из греческого и в переводе означает «новая энергия» – это название, отражающее суть.

Особенности масел Eneos

Корпорация Nippon Oil выработала свою собственную методику обработки нефти для получения моторных масел, которая соответствует требованиям самых передовых технологий. В результате такой обработки создан уникальный пакет присадок, полученный в результате работы специалистов Nippon Oil в тандеме с японскими производителями автомобилей. Таким образом, масла Eneos повышают срок работы мотора автомобиля до замены, даже повышая его технические параметры при практически непрерывном использовании. Также масла бренда обеспечивают безотказную службу мотора автомобиля при любых эксплуатационных и погодных условиях. Ну и конечно сокращают общий расход топлива.

Продукция Eneos считается лучшей в Японии. Больше 1/3 продуктов на японском рынке принадлежит именно этому бренду. Несмотря на то, что бренд Eneos был создан лишь в 2002 году, выпуск масел для концерна Nippon Oil не в новинку – концерн располагает весьма значительной заводской базой по всему юго-востоку Азии. На данный момент у производителя в России 4 складских точки. Продажи постоянно растут, и в перспективе открытие не только новых офисов в нашей стране, но и больших центров обслуживания под эгидой Eneos.

Преимущества упаковки масла Eneos

Где производится масло

Базовое масло и присадки Eneos изготавливаются на заводах в Японии, а упаковка и жестяная тара – в Южной Корее. Продукция бренда реализовывается исключительно в металлической прямоугольной банке, что защищает её от подделки – это очень дорого и экономически не выгодно. В компании также предлагают: «Принесите нам поддельную банку нашего моторного масла, и мы заплатим вам 100 долларов. А если покажете цех, где производится это масло, получите гораздо больше». На данный момент, это вознаграждение никто не получил.

Как проверить оригинальность масла Eneos

Однако не стоит терять бдительность, ведь фальсификаторы постоянно ищут способы произвести качественный контрафакт данного масла. На что стоит обращать внимание при покупке масла Eneos.

Правильная информация

Обращайте внимание на наличие на упаковке полной информации о производителе и дистрибьютере продукции. Должен быть подробный адрес и номера телефонов, адреса в интернете.

Изучаем всю информацию на таре

Ошибок или неточностей в указании классификации продукта по API, ACEA и SAE быть не должно. Никаких опечаток или неточностей.

Вся информация должна идти без ошибок

QR-код

Проверить подлинность масла Eneos можно с помощью

QR-кода, нанесенного на канистру. С помощью приложения для считывания кодов можно легко попасть на официальный сайт бренда и получить сведения о непосредственно стоящем перед вами продукте: вязкость, классификация, технические данные.

Внешний вид упаковки

Масло Eneos, не зависимо от объема, разливается исключительно в жестяные банки. Вполне возможно, что производители подделок могут использовать оригинальную тару вторично. В таком случае важно обращать внимание на крышку емкости.

Маркировка

Маркировка на оригинальной упаковке масла Eneos

Немало информации о масле можно узнать, если изучить маркировку LOT №, которая лазером наносится на банку.

Расшифровка маркировки

Расфасовывается масло по жестяным тарам в Корее на, так называемом, заводе-блендере, потому как там основа перемешивается с присадками, привезенными из Японии. Масло мешается специально под российский рынок – под отечественное топливо (качество которого хуже, чем японского), дороги и другие факторы, влияющие на работу двигателей автомобилей в нашей стране. Например, в маслах Eneos понижена кислотность, что нейтрализует остатки продуктов горения топлива в моторе автомобиля, оставляя его чистым и способствуя длительной эксплуатации.

Японцы крайне деликатно относятся к выбору используемого масла, и универсальные масла даже не производят. Для каждого типа двигателя есть свое, специально разработанное под его нужды моторное масло, имеющее свои уникальные характеристики. В результате чего мы имеем целую линейку продуктов, обеспечивающую хороший выбор разнообразных товаров бренда Eneos, разработанных для большого диапазона различной техники – от спорткаров до большегрузных автомобилей.



kakotlichit.ru

Как отличить настоящее моторное масло от поддельного? — DRIVE2

Этот вопрос, к сожалению, не теряет своей актуальности и сегодня.

К выбору моторного масла каждый автолюбитель, заботящийся о своем транспортном средстве, подходит очень серьезно. Именно от выбора моторного масла зависит насколько долго и качественно прослужит двигатель Вашего автомобиля. Ошибиться в подборе моторного масла — значит нанести урон двигателю и ускорить его износ. Но такая ошибка будет всего лишь мелким, легко исправимым недоразумением, в сравнении с риском залить в свой автомобиль откровенный фальсификат.

Контрафактное моторное масло представляет собой серьезнейшую угрозу для двигателя. В лучшем случае — это моторное масло низкого качества и с второсортными присадками (если таковые входят в состав), в худшем — жидкость, не имеющая ничего общего с характеристиками моторного масла, кроме цвета и консистенции. Использование поддельного моторного масла неизбежно влечет капитальный ремонт двигателя.

При этом даже если самый опытный автовладелец сможет отличить настоящее моторное масло от поддельного по его физическим свойствам, то открытым остается вопрос: «Как не купить «кота в мешке»?» Ведь проверить качество масла можно только после покупки и вскрытия упаковки.

И чтобы не выбросить деньги на ветер, необходимо обращать пристальное внимание на тару, в которой продается моторное масло.

Во-первых, необходимо убедиться, что на упаковке присутствуют данные производителя и импортера: контактная информация. Отсутствие таковых определенно свидетельствует о подпольном производстве данного продукта. Кроме того, должны быть правильно (!) указаны классификации по API, ACEA и SAE. Опечатки и ошибки говорят о недобросовестном подходе к выпуску продукции.


Во-вторых, добросовестные производители наносят на фирменные канистры специальные уникальные голограммы или другие идентификационные знаки, позволяющие отличить оригинальную продукцию.
Убедиться в подлинности смазочных материалов ENEOS просто — Вам необходим лишь смартфон под рукой и выход в Интернет. Каждая канистра имеет индивидуальный QR-код, который переводит на информационный портал об ENEOS. На нем Вы можете проверить оригинальность моторного масла и узнать всю необходимую информацию о конкретной таре: начиная от вязкости и классификации и заканчивая детальной технической информацией.

Компания производитель продукции с мировым именем ENEOS Масло №1 в Японии осуществляет строгий контроль качества ENEOS на заводе.

Определить поддельное моторное масло поможет также низкокачественная фасовка: плохо или криво приклеенные этикетки, неаккуратные швы и другие признаки кустарного производства.

Качество упаковки моторных масел ENEOS полностью исключает возможность столкнуться с подобного рода проблемами. Способ многослойного нанесения краски на металлическую тару при помощи цифровой печати, а также уникальная маркировка завода-производителя Michang Oil Ind. Co., Ltd. гарантируют полное отсутствие возможности повторить или имитировать упаковку ENEOS.


И последним, но далеко не самым малозначимым фактором гарантии покупки качественного моторного масла является уже упоминавшаяся выше металлическая тара.

Известно, что подделать пластиковую тару гораздо легче, чем металлическую. Во-первых, у пластиковой тары меньше себестоимость, т. к. оборудование для ее производства стоит не очень дорого и доступно к свободной покупке на рынке. Наиболее защищенными от подделок считаются масла в мелкой фасовке в металлической упаковке, так как оборудованием для её производства обладают считанные единицы производителей в мире. Производство такой тары отличается высокой себестоимостью и попросту невыгодно.

Японская Корпорация JX Nippon Oil & Energy — производитель ENEOS трепетно относится к поддержанию своей наработанной безупречной репутации и уделяет значительное внимание защите своей продукции от подделок с присущей ей азиатской щепетильностью.

Поэтому моторные масла ENEOS традиционно выпускаются на японском рынке в металлической таре. В России моторные масла ENEOS также представлены исключительно в металле.

Такая упаковка на 100% гарантирует покупку высококачественного продукта.

ENEOS заботится о том, чтобы Вы могли без лишних х

www.drive2.ru

Смотри масло eneos подделка и другое видео

масло eneos подделка

Масло Eneos 5w40 после - 36
Занес домой с машины тойота креста масло eneos которое и залито на данный момент,решил посмотреть как оно...

videozamenamasla.ru

Communities › Mitsubishi Lancer Club › Blog › Масло Mitsubishi. эм. то есть ENEOS. выбор масел от одного производителя

Решил продублировать сюда тему из БЖ

Ну вот предистория.

Брал Lancer 9, 70к пробег. Лили до этого все время сраный Mobil 5w40.
Сразу же заменил на ENEOS Grand Touring 5W40, почитав что некоторые льют именно его.

Масло почернело быстро, хорошо это или плохо можно сказать только делая экспертизу. Кстати говоря mobil у приятелей по долгу не менял цвета от изначального — что тоже о чем то говорит.

Но сейчас о другом. Начало масло уходить, вердикты мне ставить — масложор. Кто знает, на 75к пробеге, ну возможно так. Время покажет.
Пошли тут иные разговоры, мол ENEOS совсем иной у нас чем в Японии, плохой, не моет, выдает осадок на движки Лансеров красный… портит движок. Ну как то не аргументировано и еденично слишком.
И о чем пишу сейчас — следствие замысла перейти на Idemitsu (якобы #1 на внутреннем рынке Японии)
Разберемся!

Начнем с начала. с масла ENEOS.
В россии официалы долгое время лили Mobil. Выгодно иметь контракт, бизнес — тут все ясно. Не от хорошего масла, и точно уж не от низкого числа подделок.

Mitsubishi имеет ряд масел, рекомендуемых — Mitsubishi Lubrolen, DIA QUEEN — масла которые требуют коротких циклов смены 5-10к км, потому как не синтетика, выработка происходит быстрее. Эти масла можно до сих пор купить. Кто льет — разницы в худшую сторону не видит, но и в лучшую не замечает особо.

Уйдем в корни того как появилось масло ENEOS

Среди истинно японских производителей легко можно выделить ведущую тройку, на долю которой приходится более половины нефтеперерабатывающих мощностей, расположенных на территории страны. Причём почти 40% приходится на долю очевидного лидера – компании JX Nippon Oil & Energy (ранее Nippon Oil Corporation). Следом за ней с приличным отставанием расположились уже известные компании Idemitsu Kousan Co. Ltd. и Cosmo Co. Ltd. Прочие нефтепереработчики являются компаниями регионального уровня с незначительным объемом продаж на внутреннем рынке.

В 1999 году произошло слияние двух крупных японских корпораций Nippon Oil Corporation и Mitsubishi Oil, а несколько лет назад начался процесс интеграции с другим мощным японским производителем – Japan Energy Corporation, ранее владевшим известной торговой маркой смазочных материалов JOMO. С начала 2010 года две компании (Nippon Oil Corporation и Japan Energy Corporation) объединились, чем и обусловлено появление названия JX Nippon Oil & Energy Corporation. Компания JX Nippon Oil & Energy в последнее время стала одной из крупнейших компаний мирового масштаба. JX Nippon Oil & Energy занимает седьмое место в рейтинге мировых нефтяных концернов по общему объёму производства и продаж нефтепродуктов. Компания постоянно расширяет свой бизнес. Руководством корпорации было принято решение о дальнейшем продвижении и развитии единого бренда смазочных материалов – ENEOS.

Каждая компания из «большой тройки» имеет свою долю этого рынка. Так, смазочные материалы ENEOS и Idemitsu используют для первичной заливки Nissan и Honda, масла ENEOS также заливают в Mitsubishi, а продукция Cosmo находит применение в автомобилях Subaru и Mazda.

Вот еще недавно читал рекламные тексты и посты жертв рекламы, мол Idemitsu — в японии №1. Ну это не так. Это во первых Zepro Idemitsu (остальное идемитсу в пластике вовсе не япония а Сингапур). Эти масла в топ-3 японии. Причем наибольший процент в руках Nippon все таки.

Особенность японского рынка заключается в том, что большая часть автомобильных смазочных материалов продаётся на сервисных станциях, совмещенных с АЗС под фирменными названиями. У JX Nippon Oil & Energy Corporation такие пункты обслуживания называются «ENEOS», у Idemitsu Kousan Co.Ltd. – «Idemitsu», а у Cosmo Co.Ltd. – «Cosmo». На этих фирменных АЗС, помимо собственно заправки автомобиля топливом, клиент может получить целый комплекс сопутствующих услуг, таких как покупка и замена масла, фильтров, проверка работы аккумулятора, замена шин, мойка и т.п. Сеть сервисных станций опутывает всю территорию страны, а лидером по количеству также является JX Nippon Oil & Energy Corporation – их у компании более 14 000.

Другие места продаж смазочных материалов вполне традиционны. Это автомобильные супермаркеты (например: Autobacs, Homac или Yellow Hat), а также мелкорозничные точки и СТО. Здесь помимо масел ENEOS, Idemitsu и Cosmo, можно приобрести продукцию ведущих мировых брендов.

До России японские сети сервисных станций пока не добрались, но японские масляные бренды на отечественном рынке присутствуют и уже довольно популярны. Наиболее известны, прежде всего, два – ENEOS и Idemitsu.

Некоторые автолюбители могли заметить, что в 2010 году на российском рынке появились два новых бренда с ярко выраженными японскими названиями – Yokki и Mitasu. На самом деле, «японское» у этих масел лишь название и юридический адрес. Подход вовсе не новый. Скажем, российские компании давно не стесняются дать своим запчастям звучное иноязычное название, декларировать, что компания-производитель базируется в развитых европейских странах (например Германии или Италии), а на самом деле размещать заказы на собственной или китайской территории. В данном случае компания-производитель этих новых «японских» масел хоть и зарегистрирована для галочки в японском городе Осака, но производство размещено не в Стране восходящего солнца, а на мощностях сингапурской компании United Oil Company

Вернемся к маслу Mitsubishi
не так давно Mitsubishi стала реализовывать вновь масло под своим брендом Mitsubishi Oil.
Но каждому понятно, Mitsubishi не купили нефтяной завод. они решили продвигать масло тех, с кем было слияние их отдела Mitsubishi Oil, с Nippon, но только внося свои инженерные пожелания в поставки ENEOS.
Логичный ход. Так под маркой современного масла в черном пластике Mitsubishi Oil, кроется ничто иное как относительно недавно ребрендированный Nippo Oil под новое имя ENEOS (energy neos — новая энергия), немного подрихтованный присадками Mitsubishi.
Сейчас есть сторонники фирменного масла Mitsubishi, ок. Но как то неожиданно реагируют эти люди на информацию о том что этот почти тот же ENEOS, который они порой если не ругали, то называли масло сомнительным, не подходящим к мицубам.
Но тут немного лукавства есть. Фирменное масло Mitsubishi базируется на масле ENEOS, предназначенного для Японского рынка! Опа. читаем об этом в конце поста…

Дак вот, расширяя кругозор, сегодня я понял, что стремится уйти от ENEOS к Idemitsu — преждеврменно с моей стороны.

Да, вот собственно главная сслыка записи

Вспомним про MOTUL, масло хорошее, но появились уже и на него подделки, при его высокой цене. Начал копать, и понял для себя точно, с одной стороны — зачем покупать дорогое масло, которое обещает работать хорошо и долго, если многие прекрасно уже знают, синтетика в основном на пробеге в 7500 теряет моющие свойства. Спрашивается зачем брать масло надолго, которое долго мыть не будет ?
Верным выходом могло бы быть масло с более частой заменой, ведь по хорошему масло менять нужно не раз в год, а два раза. Осенью и Весной — на рубежах крайних температур.
Затратно? Не факт еще.

Логичнее брать масло, и менять его с частотой все таки 5-10к км.
По отзывам ENEOS на уланах у нас имеет степень угара некоторую. Которая собственно дает знать о себе количиственно под замену как раз к 7-8к км. Нормальный рубеж.
Ценник нормальный кстати, конечно из средних масел. 350р за литр, разлив с бочек от 250р.

Вернемся к Idemitsu. Пластиковая тара Extreme Touring и прочие — проивзодятся в корее, сингапуре, самое главное на базовом масле, что означает нечто неконкретное — локальное для места производства. Поэтому если брать — то Idemitsu Zepro с японского конвеера.

Почему? Ну уже сказал выше, да и вообще японский товар — внутренний, это качество которое нужно ограничивать пониманием качества от японских товаров по торговой марке производства внешнего. Но ценник Zepro выше. Idemitsu вышла впервые на внешний рынок из Японии — в Россию! И цены уже снижаются на Zepro, с 2500 до 1400-1700 за 4л. Это дешевле Motul X-Cess, который можно легко уже купить подделаный.

Что остается? ENEOS. Истенное масло по объемам №1 как на АЗС, так и в рознице японских маркетов, ну и по объемам добычи нефти.
Доверять качество так же лучше железной таре. Конечно все можно подделать. И на ENEOS бывает подделка, но как правило подделкой называют конкретно контрафактно ввезенный ENEOS барыгами в обход официальных каналов поставок.

Mitsubishi в свои конистры льет ENEOS, выходит есть смысл доверять марке. Отзывов плохих не много, больше в

www.drive2.com

Как отличить настоящее моторное масло от поддельного?

Как отличить настоящее моторное масло от поддельного?

Этот вопрос, к сожалению, не теряет своей актуальности и сегодня.

 К выбору моторного масла каждый автолюбитель, заботящийся о своем транспортном средстве, подходит очень серьезно. Именно от выбора моторного масла зависит насколько долго и качественно прослужит двигатель Вашего автомобиля. Ошибиться в подборе моторного масла - значит нанести урон двигателю и ускорить его износ. Но такая ошибка будет всего лишь мелким, легко исправимым недоразумением, в сравнении с риском залить в свой автомобиль откровенный фальсификат.

Контрафактное моторное масло представляет собой серьезнейшую угрозу для двигателя. В лучшем случае - это моторное масло низкого качества и с второсортными присадками (если таковые входят в состав), в худшем - жидкость, не имеющая ничего общего с характеристиками моторного масла, кроме цвета и консистенции. Использование поддельного моторного масла неизбежно влечет капитальный ремонт двигателя.

При этом даже если самый опытный автовладелец сможет отличить настоящее моторное масло от поддельного по его физическим свойствам, то открытым остается вопрос: «Как не купить «кота в мешке»?» Ведь проверить качество масла можно только после покупки и вскрытия упаковки.

И чтобы не выбросить деньги на ветер, необходимо обращать пристальное внимание на тару, в которой продается моторное масло.

Во-первых, необходимо убедиться, что на упаковке присутствуют данные производителя и импортера: контактная информация. Отсутствие таковых определенно свидетельствует о подпольном производстве данного продукта. Кроме того, должны быть правильно (!) указаны классификации по API, ACEA и SAE. Опечатки и ошибки говорят о недобросовестном подходе к выпуску продукции.

 Во-вторых, добросовестные производители наносят на фирменные канистры специальные уникальные голограммы или другие идентификационные знаки, позволяющие отличить оригинальную продукцию.

Убедиться в подлинности смазочных материалов ENEOS просто - Вам необходим лишь смартфон под рукой и выход в Интернет. Каждая канистра имеет индивидуальный QR-код, который переводит на информационный портал об ENEOS. На нем Вы можете проверить оригинальность моторного масла и узнать всю необходимую информацию о конкретной таре: начиная от вязкости и классификации и заканчивая детальной технической информацией.

Компания производитель продукции с мировым именем ENEOS Масло №1 в Японии осуществляет строгий контроль качества ENEOS на заводе. 


 Определить поддельное моторное масло поможет также низкокачественная фасовка: плохо или криво приклеенные этикетки, неаккуратные швы и другие признаки кустарного производства.

Качество упаковки моторных масел ENEOS полностью исключает возможность столкнуться с подобного рода проблемами. Способ многослойного нанесения краски на металлическую тару при помощи цифровой печати, а также уникальная маркировка завода-производителя Michang Oil Ind. Co., Ltd. гарантируют полное отсутствие возможности повторить или имитировать упаковку ENEOS. 


 И последним, но далеко не самым малозначимым фактором гарантии покупки качественного моторного масла является уже упоминавшаяся выше металлическая тара.

Известно, что подделать пластиковую тару гораздо легче, чем металлическую. Во-первых, у пластиковой тары меньше себестоимость, т. к. оборудование для ее производства стоит не очень дорого и доступно к свободной покупке на рынке. Наиболее защищенными от подделок считаются масла в мелкой фасовке в металлической упаковке, так как оборудованием для её производства обладают считанные единицы производителей в мире.  Производство такой тары отличается высокой себестоимостью и попросту невыгодно.

Японская Корпорация JX Nippon Oil & Energy - производитель ENEOS  трепетно относится к поддержанию своей наработанной безупречной репутации и уделяет значительное внимание защите своей продукции от подделок с присущей ей азиатской щепетильностью.

Поэтому моторные масла ENEOS традиционно выпускаются на японском рынке в металлической таре. В России моторные масла ENEOS также представлены исключительно в металле. 

Такая упаковка на 100% гарантирует покупку высококачественного продукта.

ENEOS заботится о том, чтобы Вы могли без лишних хлопот сделать правильный выбор в сторону подлинного, качественного, высокоэффективного моторного масла, которое обеспечит долгую жизнь Вашего автомобиля и избавит Вас от дополнительных затрат на устранение непредвиденных поломок и дефектов двигателя! 

ENEOS Доктор Двигателя! 


nippon-auto.su

ENEOS Подлинное Японское масло! — МСМ Групп на DRIVE2

Как отличить настоящее моторное масло от поддельного?

Этот вопрос, к сожалению, не теряет своей актуальности и сегодня.

К выбору моторного масла каждый автолюбитель, заботящийся о своем транспортном средстве, подходит очень серьезно. Именно от выбора моторного масла зависит насколько долго и качественно прослужит двигатель Вашего автомобиля. Ошибиться в подборе моторного масла — значит нанести урон двигателю и ускорить его износ. Но такая ошибка будет всего лишь мелким, легко исправимым недоразумением, в сравнении с риском залить в свой автомобиль откровенный фальсификат.

Контрафактное моторное масло представляет собой серьезнейшую угрозу для двигателя. В лучшем случае — это моторное масло низкого качества и с второсортными присадками (если таковые входят в состав), в худшем — жидкость, не имеющая ничего общего с характеристиками моторного масла, кроме цвета и консистенции. Использование поддельного моторного масла неизбежно влечет капитальный ремонт двигателя.

При этом даже если самый опытный автовладелец сможет отличить настоящее моторное масло от поддельного по его физическим свойствам, то открытым остается вопрос: «Как не купить «кота в мешке»?» Ведь проверить качество масла можно только после покупки и вскрытия упаковки.

И чтобы не выбросить деньги на ветер, необходимо обращать пристальное внимание на тару, в которой продается моторное масло.

Во-первых, необходимо убедиться, что на упаковке присутствуют данные производителя и импортера: контактная информация. Отсутствие таковых определенно свидетельствует о подпольном производстве данного продукта. Кроме того, должны быть правильно (!) указаны классификации по API, ACEA и SAE. Опечатки и ошибки говорят о недобросовестном подходе к выпуску продукции.

Во-вторых, добросовестные производители наносят на фирменные канистры специальные уникальные голограммы или другие идентификационные знаки, позволяющие отличить оригинальную продукцию.

Убедиться в подлинности смазочных материалов ENEOS просто — Вам необходим лишь смартфон под рукой и выход в Интернет. Каждая канистра имеет индивидуальный QR-код, который переводит на информационный портал об ENEOS. На нем Вы можете проверить оригинальность моторного масла и узнать всю необходимую информацию о конкретной таре: начиная от вязкости и классификации и заканчивая детальной технической информацией.

Компания производитель продукции с мировым именем ENEOS Масло №1 в Японии осуществляет строгий контроль качества ENEOS на заводе.

Определить поддельное моторное масло поможет также низкокачественная фасовка: плохо или криво приклеенные этикетки, неаккуратные швы и другие признаки кустарного произ

www.drive2.ru

Линейка японских моторных автомасел Eneos

Знаете ли вы, какое масло использовалось в вашем автомобиле до того, как он попал к вам из Японии? Если нет, загляните под капот. Наверняка там отыщется наклейка о замене масла Eneos. Именно эту марку предпочитает 80 процентов автомобилистов Страны Восходящего солнца. Да и Россия по количеству продаж смазочных материалов Eneos стала второй страной мира после Японии. О секретах успеха марки Eneos рассказывает начальник отдела продаж компании «Мировые Смазочные Материалы» Виталий Золкин.

 

Моторные масла Eneos – это продукция японского концерна Nippon Oil Corpotation, одного из крупнейших нефтеперерабатывающих предприятий в мире. Eneos переводится с греческого языка как «новая энергия». Это не просто слова, не просто придуманный логотип. Такое название соответствует действительности. В эту марку вложены самые передовые идеи. Так, если обычно масла производятся по технологии гидрокрекинговой обработки нефти, компания Nippon Oil пошла дальше и разработала новейшую технологию, соответствующую последним требованиям – CUTTING-EDGE TECHNOLOGY. Это ноу-хау - есть уникальный пакет присадок, разработанный совместно с японскими автопроизводителями. Для автовладельца, использующего масло Eneos, это означает увеличенный срок его службы до замены и надёжную работу двигателя в любых условиях эксплуатации, от экстремального вождения до спокойной езды, при наружной температуре от -40º С до +50º С. Более того, масло Eneos увеличивает срок службы двигателя, при постоянном использовании оно становится доктором для мотора, улучшая его технические характеристики. Ну, и конечно, уменьшает расход топлива.

 

 

- Действительно, сам бренд появился в 2002 году, но он появился не на пустом месте. Компания Nippon Oil имеет очень большую производственную базу по всей Юго-Восточной Азии, и производство моторного масла для компании не новинка. Плюс к этому, в России и странах СНГ продвижением бренда Eneos занимается сплоченная команда профессионалов, которые более 10 лет работают в масляном бизнесе.

 

Мы предъявляем жёсткие требования по подготовке персонала. Каждый сотрудник постоянно повышает свою квалификацию и регулярно проходит аттестацию.

 

В настоящий момент компания имеет четыре офиса в России со складскими запасами – во Владивостоке, Хабаровске, Новосибирске и Москве. А в шести странах СНГ - Украина, Казахстан, Белоруссия, Армения, Азербайджан, Молдавия, у нас есть свои официальные дилеры. География продаж постоянно растет. В дальнейшем мы планируем открывать совместно с японскими партнёрами не только офисы в других городах и странах, но и большие сервисные комплексы торговой марки Eneos.

 

Мы находимся в постоянном общении с нашими партнерами. Практикуется посещение заводов Nippon Oil и автомобильных выставок. Ведь тот, кто лично увидел процесс производства смазочных материалов Eneos, может легко убедить клиента в их преимуществах. Вот сейчас в Японии находится группа специалистов. Я в 2003 году посетил японский автосалон, где продукция Eneos выставлялась в одних павильонах с японскими новинками автомобилестроения. На этом же автосалоне выставлялся автомобиль, созданный специально для ралли «Париж-Дакар», Pajero Evolution, с рекламой Eneos на корпусе.

 

Вообще, могу сказать, что вся Япония – в оранжевом цвете Eneos. Там больше 15 тысяч «оранжевых» комплексов, включающих в себя автозаправку, автомойку, станцию замены масла. Я всё это видел своими глазами.

 

  • Кстати, бытует мнение, что многие японские оригинальные масла – на самом деле тоже Eneos…

 

 

- Мнение не лишено оснований в том смысле, что большинство оригинальных масел для Toyota, Nissan, Honda и даже большегрузной техники Komatsu производит тот же Nippon Oil – как для первичной заливки, так и для сервисных станций. Мы тоже поставляем из Японии оригинальные масла и видим на банках название этого производителя. Продукция этой компании вообще занимает 80 процентов японского автомобильного рынка. Больше заводов, чем у Nippon Oil, в Японии нет ни у одного производителя. Поэтому Eneos не просто так называют Маслом №1 в Японии. В подтверждение этому, на заводе Toyota в Санкт-Петербурге, недавно приступившем к работе, используются смазочные материалы производства именно Nippon Oil. Кроме того, в настоящий момент мы ведём переговоры с компанией Honda, изъявившей желание работать с Eneos по обслуживанию своих автомобилей в российской сети сервисных станций.

 

 

- Продукция под торговой маркой Eneos производится только в жестяной банке, используемой также в пищевой промышленности. Эту банку очень дорого подделать, её в принципе никто подделывать не пытался и не собирается. Мы постоянно говорим всем тем, кто сомневается в подлинности нашей продукции: принесите нам поддельную банку Eneos, и вы получите 100 долларов. А кто покажет цех, где производится масло, получит существенно больше. За всё время нашей работы ни один человек не получил такого вознаграждения (улыбается). Жестяная банка - требование страны-производителя. Мы продаём действительно те масла, которые производятся по японским требованиям. Потому что в России и Японии масло «Eneos» продаётся только в жестяной банке.

 

  • И всё же, говорят, что часть продукции «Eneos» на самом деле идёт не из Японии, а из Кореи.

 

- В Корее масло разливается. Моторные масла, которые продаются в России, розлиты на корейском заводе. Его можно назвать заводом-блендером, потому как на нём базовое масло смешивается с присадками, поставляемыми из Японии. Смешивается так, чтобы соответствовать российским условиям эксплуатации, таким, как плохие дороги, пыль, низкие температуры. Это масло адаптировано также к российскому топливу, которое, как известно, хуже, чем в Японии. В частности, масла Eneos имеют повышенное щелочное число, благодаря чему полностью нейтрализуются продукты сгорания топлива в двигателе и двигатель остаётся чистым, готовым к дальнейшей долгой службе. То, что масло пришло из Кореи – не недостаток, а наоборот большое преимущество для автомобилей, используемых в России. Японцы ведь производят масла для своего внутреннего рынка, где совсем другие условия. Да, оригинальные масла можно использовать для новых автомобилей. А вот масла Eneos также предназначены для автомобилей, которые уже были в эксплуатации и требуют дополнительного ухода. Это идеальное масло для пробежных автомобилей. А как, вы думаете, двигатель вашего авто сохранился для вас при эксплуатации в родной Японии? Только благодаря маслу Eneos – такую наклейку имеет под капотом каждая вторая или третья машина, пересёкшая Японское море.

 

  • Но ведь многих смущает цена продукции «Eneos», ниже, чем стоимость других марок. Мол, раз дешёвое, значит, плохое…

 

- Цена ниже мировых брендов потому, что у нас нет лишних промежуточных звеньев, как у других дистрибьютеров. Мы являемся единственным звеном между заводом и потребителем. Судите сами, цена нефтепродуктов на мировом рынке одинакова везде – сейчас баррель нефти стоит порядка 120 долларов. Любой производитель масла покупает нефть по этой самой цене. Про себестоимость масла тоже нельзя сказать, что она слишком отличается. Поэтому высокая цена – это просто торговые накрутки дистрибьютерской сети. Кроме того, расходы на рекламу: купить знаменитость типа Шумахера очень дорого. Покупая банку масла раскрученной марки, вы платите за Шумахера, ну, и за сам бренд. У нас же нет таких накруток, как у других поставщиков. Мы раскручиваем бренд другими способами – рекламируем его за счёт личного общения с клиентами. Ведь каждый день мы сами развозим товар по торговым точкам на всей территории России. Большую часть работы делаем самостоятельно.

 

  • Какие новинки от Eneos ожидаются?

 

 

- Совсем скоро в продаже появятся новейшие разработки, предназначенные специально для гоночных автомобилей самого высокого класса. В настоящий момент компания Nippon Oil уделяет подобным передовым продуктам самое большое внимание. Например, для ралли «Париж-Дакар» была произведена синтетика, с которой упомянутый Pajero Evolution выигрывал два года подряд. Сейчас компания является спонсором и поставщиком моторных и трансмиссионных масел для команд BAR HONDA и JORDAN в «Формуле-1». Компания разрабатывает синтетику с очень высокими эксплуатационными характеристиками специально для гоночных автомобилей. Кстати, вязкости 0W50 и 5W50 не найти у других производителей. Ведь японцы очень осторожно относятся к использованию моторных масел, и универсальных масел у них нет. Они производят масла отдельно для бензиновых двигателей, для дизельных, для турбо-дизелей. Каждое наименование имеет свои эксплуатационные показатели. Получается очень широкая линейка, обеспечивающая удобство выбора. В наших магазинах представлено свыше 30 наименований продукции Eneos, предназначенных для широкого спектра технических устройств – от гоночных автомобилей до большегрузной техники. Круг наших клиентов очень разнообразен и велик.

automediapro.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)