Перейти к контенту

Как открутить тягу рулевую – Замена рулевых тяг без шлица под ключ (жесть +18) — Nissan Primera, 1.8 л., 2006 года на DRIVE2

Как снять рулевой наконечник без съемника и с его помощью: инструкция с фото и видео

Сколько бы денег вы не потратили на свое транспортное средство, со временем, как и все в нашем мире, приходит в негодность, такая же участь постигает и автомобили. Для каждого автолюбителя есть моменты, когда ваша машина доводит вас до слёз. Таких моментов бывает множество, но застрявший намертво рулевой наконечник — это тот случай, когда ваша машина заставляет вас рыдать. Сегодня вы узнаете, как облегчить себе страдания и всё-таки сделать все для того, чтобы ваши детали встали на место правильно.

Оглавление:

Как снять рулевой наконечник без съемника

Давайте для начала рассмотрим этапы снятия рулевого наконечника:

  1. Первый этап — это подъем передней части автомобиля на домкрате. Для безопасности машины и владельца подставляем под пороги надежные подставки. 
  2. Снимаем колесо. Для этого откручиваем крепежные болты.
  3. Далее необходимо провести зачистку рулевой стойки. Делаем это жесткой щеткой — счищаем грязь, ржавчину, пыль. Стойку обрабатываем небольшим количеством солярки, керосина или WD-40 и подождать несколько минут. Благодаря этому мы сможем легче открутить гайки.
  4. После подготовительных процедур мы сначала ослабляем гайку наконечника рулевой тяги. Только после этого действия переходим к гайке крепления шарового пальца рулевого наконечника.
  5. Откручиваем гайку рулевого наконечника. При этом желательно повернуть руль в противоположную сторону стойки, которую вы вытаскиваете — это облегчит процесс работы.
  6. Штангенциркулем замеряем расстояние от центра рулевого наконечника до какой-либо отметки на рулевой тяге (сами ставим где-нибудь на ней метку). Это необходимо для того, чтобы правильно выставить новый рулевой наконечник. К этому мероприятию необходимо подойти максимально ответственно. Если штангенциркуля нет, применяем способ из шага 8.
  7. Теперь нам необходимо выбить сам рулевой наконечник. Если нет специального съемника, можно обойтись молотком и каким-либо прочным рычагом (например, ломом). Рычаг вставляем между тягой и соединяющимся с ней выступом стойки. Нажимаем на рычаг и одновременно с этим бьем в торец рулевого наконечника.
  8. После того, как рулевой наконечник выбился, просто выкручиваем его из рулевой тяги. При этом, если хотим сохранить приблизительный развал, а штангенциркуля, например, нет, либо просто хочется перестраховаться, необходимо точно посчитать количество оборотов при откручивании и записать это число.
  9. Мы сняли рулевой наконечник, что же теперь нам делать? Мы ставим новый, очень важно, на правильную сторону, так как они бывают правые и левые. Ставится он в обратном порядке, как мы снимали старый. Вкручиваем его в рулевую тягу, при этом обязательно сверяемся с данными со штангенциркуля или количеством прокрутов, которое было изначально.
  10. Когда все накручено, устанавливаем всю конструкцию в исходное положение и затягиваем все гайки и болты. После всех продувных манипуляций обязательно проверяем, везде ли сошлись элементы — это очень важно для безопасности автомобиля.

Подробнее про то, как снять рулевой наконечник без съемника, можете посмотреть в видео:

Как снять рулевой наконечник при помощи съемника, смотрите тут:

Бывают случаи, когда все идёт не по хорошему сценарию, а, так сказать, с затруднениями. Это может быть по многим причинам, таким как: сорванная резьба на гайке, различного рода ржавчины, изгибы какого-либо элемента из-за стороннего воздействия и прочие не очень приятные вещи. Что же делать в таких случаях?

Как открутить гайку рулевого наконечника

При сорванной резьбе которые невозможно открутить есть три пути:

  1. Не стоит сразу радикально подходить к этому делу, возможно не все так плохо как вы думаете и достаточно всего лишь простейших манипуляций. Очистим для начала металлической щёткой всю поверхность, над которой мы будем работать и капнем немного проникающей смазки. Если сделать все выше описанное, то есть вероятность, что вам поможет обычный накидной ключ, чтобы открутить болт или гайку с сорванными гранями. Если нет – имеются и другие способы. Можно попробовать просто обстучать злополучный объект (но не слишком сильно!).

    Смазка закисшей гайки при помощи WD-40

  2. Как открутить болт или гайку с сорванными гранями? Конечно же вам очень сильно поможет в таком случае газовый ключ. Это по-настоящему магический инструмент. Этот инструмент требует, конечно, много места так как он очень габаритный, но при этом способен удерживать даже самые ровные объекты что очень сильно помогает в сложившейся проблеме.

    Газовый ключ

  3. В тех, не менее частых случаях, когда газовый ключ не поможет, а гаечка (или болт) достаточно крупная, на помощь придет болгарка. Можно банально взять и аккуратно надрезать грани, которые будут меньше тех, что стертые. Таких вновь выпиленных граней хватит и четырех, не нужно стараться выпиливать все шесть. После этого гайка (или болт) легко открутятся головкой или накидным ключом или же при помощи газового ключа для большей уверенности в положительном исходе (рожковый ключ трогать не рекомендуется). Восстановить грани можно и при помощи напильника, хотя это, конечно, требует больше времени.

    Срез резьбы гайки болгаркой

Устранение деформации деталей

При изгибе любого элемента есть два пути:

  1. Банально взять и разрезать его пополам и таким образом создать себе свободу действий. Радикальный, конечно, способ, но стоит понимать, что детали с дефектами в любом случае стоит заменить, ведь это очень сильно влияет на вашу безопасность.
  2. Нагрев детали для деформации её в исходное положение. При таком способе всё-таки стоит понимать, что делать нужно все аккуратно, ведь вы не хотите повредить детали, которые в хорошем состоянии или же согнать краску с машины под наплывом большой температуры. После этого также всё-таки стоит заменить деталь, так как она уже не будет выполнять всех своих функций, и может повести себя крайне непредсказуемо.

Уход за деталями рулевого наконечника

Первый и, вам возможно покажется, самый банальный совет, но, к сожалению, им часто пренебрегают — это банальная сухость помещения, в котором находится машина. В большинстве гаражей крайнее сырое пространство, что не очень благоприятно действует на сталь, и прочие детали, которые есть в автомобиле. Из-за продолжительного нахождения автомобиля в сыром помещении детали становятся податливыми на внешние воздействия, а металлы со временем окисляются.

Машину рекомендуется хранить в сухом помещении

Второй момент —это тот, на который вы повлиять можете крайне минимально, но всё-таки можете. Это стараться не ездить по дорогам с плохим покрытием, бездорожью и, конечно же, опасаться ям. Да все эти коварные сюрпризы на дороге могут повредить буквально любую часть автомобиля.

Несколько советов и рекомендаций

В заключении хочется сказать несколько очень важных моментов. Помните, что если вы имеете возможность или желание доверить все манипуляции специалистам, то вам и стоит так сделать. От этого решения будет зависеть ваша безопасность и безопасность ваших пассажиров. Нельзя экономить никаких денег на свою защищенность. История имеет множество примеров, когда люди по своей неаккуратности попадали в аварии что, иногда заканчивалось плачевно. Но если вы все же решили все сделать самостоятельно, то проверьте лишний раз, зажали ли вы все болты и гайки до упора. Ведь нет ничего страшнее чем неуправляемая машина, которая несется на большой скорости.

Также не стоит покупать крайнее дешёвые запчасти. Как известно, оригинальные запчасти использует при сборке автомобиля сам производитель. Эти детали лучше всего подойдут именно вашей машине, так как производитель всегда тестирует свои продукты на износостойкость в экстремальных условиях, и, самое главное, они рассчитаны именно под ваш автомобиль. Если есть возможность достать оригинальные запчасти — это нужно сделать. Оригинальные запчасти обладают специальной маркировкой, которую вы не найдете у продавца из авто рынка в вашем городе. Все эти запчасти созданы на заводе самого автопроизводителя, что само собой говорит о качестве изделий. Хотя они и стоят дорого, но долговечны, так как сам производитель заинтересован в их высоком качестве. Каждый производитель таких деталей всегда дает на них гарантию.

Рекомендуется использовать только оригинальные детали вместо недорогих китайских аналогов

Дубликаты или неоригинальные запчасти также производятся заводами, но не производителя, что говорит о сомнительном качестве в большинстве случаев. Их изготавливают другие компании, которые могут даже не иметь лицензию родного производителя. Обычно это все из-за того, что у производителя либо не бывает времени на собственное производство, и они заказывают детали на стороне, либо их полностью устраивает такая политика. При этом всегда существует риск того, что под видом дубликата, сделанного на заводе, будет поступать в продажу детали, сделанные попросту в гаражных условиях. Конечно же, покупать такие детали нельзя, всегда старайтесь совершать покупки у надежных продавцов.

Как снять рулевой наконечник без съемника и с его помощью: инструкция с фото и видео

5 (100%) 2 проголосовало

avtoskill.ru

Как правильно устанавливать рулевые тяги на рулевую рейку

Как правильно устанавливать рулевые тяги на рулевую рейку

Рулевая рейка поставляется производителем вместе с установленными рулевыми тягами и пыльниками. И это не случайно. От качества установки пыльников зависит их герметичность и гарантия не возникновения коррозии внутри рейки. Это понятно. Но то, что в процедуре установки и затяжки рулевых тяг есть тонкости – знают не все.

 

Запрещается затягивать рулевые тяги по отдельности, не удерживая вал-рейку от проворачивания.

 

Дело в том, что вал, на который накручиваются рулевые тяги, внутри рейки удерживается сухарем, который вовсе не рассчитан на удерживание вала-рейки от проворачивания. Часто сухарь или его упор делают из пластика, и их просто может вырвать.

 

На заводе рулевые тяги прикручивают к рейке одновременно с двух сторон, картер рейки при этом не удерживается. Обе тяги при этом затягиваются одинаковым моментом, а на сухарь рейки не оказывается разрушающего действия.

 

В условиях мастерской нужно зажать одну рулевую тягу в тисках и крутить другую с нужным моментом. Корпус рулевой рейки так же будет частично прокручиваться. После завершения затяжки нужно снять заусенцы с шарнира рулевой тяги от губок тисков, если они появились.

 

Если замена тяг происходит без снятия-установки рулевой рейки с автомобиля, затягивать их нужно с особой осторожностью. С одной стороны необходимо обеспечить необходимый момент затяжки тяг, так как это вопрос безопасности автомобиля. С другой - не нагружать вал-рейку крутящим моментом. Поэтому вал рейки необходимо удерживать от прокручивания специальным ключом, за специальные лыски. Однако на практике это осложнено. Во-первых, лыски есть не на всех валах. Во-вторых, они узкие и ключ должен быть действительно специальным. При этом категорически запрещается удерживать вал-рейку пассатижами за полированные части вала или за зубья!

 

Компания Gidrolab рекомендует менять рулевые тяги со снятием-установкой рулевой рейки с автомобиля. Это повышает качество установки тяг, пыльников, и предотвращает повреждения рейки. Кроме того, вообще, далеко не на всех автомобилях, возможно поменять рулевые тяги без снятия рулевой рейки с автомобиля.

reikinet.ru

💣как открутить рулевую тягу. ✔️



Главная

Loading...


ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА



ПАРТНЁРЫ


Сообщество


как открутить рулевую тягу. .

Как открутить рулевую тягу. Изготавливаем простой ключ.

Нажми для просмотра
В этом видео:Изго овление ключа для откручиван ия рулевых тяг за десять минут и тест драйв ключа :))
 
 
 
Тэги:
 
Как быстро заменить рулевую тягу. В следующем ролике диагностика двигателя и поиск неисправности.

Нажми для просмотра
Меняем рулевую тягу с минимальны ми усилиями. Самодельны й ключ для рулевых тяг. Диагностик а автомоб...
 
 
 
Тэги:
 
Съёмник рулевых тяг.

Нажми для просмотра
Инструмент для откручиван ия рулевых тяг.
 
 
 
Тэги:
 
Замена рулевых тяг и наконечников

Нажми для просмотра
- Все для РЫБАЛКИ!!! Замена рулевых тяг и наконечник ов Chery Tiggo (установка тяг CTR CRT-28 и ...
 
 
 
Тэги:
 
Замена рулевой тяги на Хонда CR-V 1999 года Honda CR-V

Нажми для просмотра
Тяга рулевая CTR CRHO-17 Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего .
 
 
 
Тэги:
 
Замена рулевой тяги на Ford Sierra

Нажми для просмотра
Замена рулевой тяги на Ford Sierra 1992 года.
 
 
 
Тэги:
 
Как заменить рулевую тягу Toyota

Нажми для просмотра
Мой Инстаграм Я Вконтакте Мой канал подключен к ...
 
 
 
Тэги:
 
Сценик 3 замена рулевых тяг от Меган 2

Нажми для просмотра
Scenic 3 замена рулевой тяги от Меган 2.
 
 
 
Тэги:
 
замена рулевых тяг , наконечников ваз -классика

Нажми для просмотра
Канал Авто_Ремон поможет вам устранить неисправно сти автомобиля своими руками....
 
 
 
Тэги:
 
НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ ТАК РУЛЕВЫЕ ТЯГИ ИНАЧЕ...

Нажми для просмотра
успейте купить машину в отличном состоянии по цене от 350 000 рубМногие при ремонте рулевого ...
 
 
 
Тэги:
 
RENAULT MEGANE 2 замена рулевой тяги

Нажми для просмотра
почта по всем вопросам [email protected]Ан онсы покатушек, планирован ие выезда и все что связано с экспедиция м...
 
 
 
Тэги:
 
Как снять рулевую тягу

Нажми для просмотра
Диагностик а рулевых тяг самостояте льноПочему стучат тягиПочему бъёт в руль..Пробл ема рядом..
 
 
 
Тэги:
 
Рулевая тяга и наконечник

Нажми для просмотра
Пример на Subaru Legacy 2006 В этом видео: Как заменить рулевые тяги Как заменить рулевые наконечник и Как сделат...
 
 
 
Тэги:
 
Как определить стук в рулевых тягах. Отдаёт в руль? не всегда!

Нажми для просмотра
Простои и эффективны й съёмник для рулевых тяг. Подойдёт практическ и к 100% автомобиле й.
 
 
 
Тэги:
 
Заменить рулевые тяги и сделать схождение колёс самостоятельно

Нажми для просмотра
Видео показывает технику снятия рулевой шарнирной тяги, в стеснённых условиях. Откручивае м рулев...
 
 
 
Тэги:
 
Как открутить рулевую тягу на Renault Kangoo 2004 года выпуска

Нажми для просмотра
КАК СНЯТЬ РУЛЕВУЮ ТЯГУ БЕЗ СЪЕМНИКА. КАК ПОМЕНЯТЬ ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ НЕ СБИВ СХОД КОЛЕС Мой ...
 
 
 
Тэги:
 
Как открутить рулевую тягу от рейки.

Нажми для просмотра
Как правильно поменять рулевую тягу на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус,Нис ан альмера g15. Съемник руле...
 
 
 
Тэги:
 
Как открутить на иномарке рулевую шарнирную тягу, без снятия рулевой рейки?

Нажми для просмотра
Мои каналы: "LifeHack & Experiment" -
 
 
 
Тэги:
 
КАК СНЯТЬ РУЛЕВУЮ ТЯГУ БЕЗ СЪЕМНИКА. КАК ПОМЕНЯТЬ ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ НЕ СБИВ СХОД КОЛЕС

Нажми для просмотра
2 августа 2017 г. Самодельна я приспособа для откручиван ия рулевых тяг от реек в труднодост упных местах....
 
 
 
Тэги:
 
Замена рулевой тяги на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Нажми для просмотра
ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕ СТВА И РЕКЛАМЫ: [email protected] МОЙ КАНАЛ ПО РЕМОНТУ АВТО: ...
 
 
 
Тэги:
 
Как снять рулевые тяги, рулевой наконечник без съемника и со съемником." rel="spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Как открутить рулевую тягу." rel="spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
CITROEN C4 - Замена рулевой тяги." rel="spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)