Перейти к контенту

Как называется хендай солярис в европе – Valeron78 › Блог › Чем же отличается Hyundai Solaris от забугорного Hyundai Accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет.

Содержание

Valeron78 › Блог › Чем же отличается Hyundai Solaris от забугорного Hyundai Accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет.

Приветствую!

Делал ли кто-то подобного рода отчет-сравнение Соляриса и Акцента я не знаю, во всяком случае я не встречал. Решил попробовать сделать, так мне это было интересно, возможно будет интересно и еще ком-нибудь.

Думаю многие владельцы Hyundai Solaris знают, что в других странах, Solaris имеет другое имя — Hyundai Accent 4, Hyundai Verna, а так же Hyundai i25

Hyundai i25 для рынка Колумбии.
Насколько мне известно, Hyundai Verna предназначен для внутреннего рынка Китая и Индии(возможно и ошибаюсь, если кто знает об этом подробней, дайте знать, отредактирую статью), именно поэтому это имя мало кто знает.
Hyundai Accent 4 — продается в ряде стран, таких как страны СНГ, странах ЕС, Центральной и Южной Америки, Северной Америки, Африке, Азии и Тихоокеанском регионе и в странах странах Ближнего Востока.
Hyundai Solaris же продается под этим именем только в России

Собственно, бродя по просторам интернета, мне стало интересно, а есть ли какие-то принципиальные отличия между Hyundai Solaris и Hyundai Accent 4?, в этой записи вы и сможете наглядно посмотреть, чем же отличается Соляис от Акцента 4.

Hyundai Verna рассматривать я даже не стал, все таки на Drive2 их нет, а вот Accent 4 полно.

Ну что ж, поехали!

Рассматривать будет дорестайлинговую модель.

Каких-либо отличий в кузовном дизайне машины я не заметил, отличием снаружи являлась только оптика.
Для американского рынка передняя оптика сбоку имела оранжевую вставку, вместо белой у нас. У них так же есть оптика со светодиодами(ДХО/DRL) и линзами, такая же как и у нас, разница тоже только в боковой вставке, у них она оранжевая. Для рынка СНГ и Ближнего Востока и других стран, передняя оптика такая же как и на Солярисе.

Сверху Accent 4, снизу Solaris. Обратите внимание на переднюю оптику

Есть небольшое отличие и в задней оптике, Солярис имеет одну лампу заднего хода и одну лампу заднего противотуманного фонаря, в то время как Акцент 4(возможно кроме стран СНГ) не имеет вовсе заднего противотуманного фонаря, вместо него стоит еще одна лампа заднего хода.

Сверху Accent 4, снизу Solaris.

В экстерьере больше отличий не нашел, разве что Акцент 4 в простых комплектациях имеет 14 штампованные диски(R14), в более "богатых" уже 16 литые диски(R16).

Приступим к интерьеру. Тут то и заключаются наиболее интересные отличия, все сразу описывать не буду, пойдем по порядку.

Одно из отличий — это цвет салона, он светлый! Есть выбор между цветами и материалом отделки. Не знаю как вам, а мне очень понравился светлый салон. Цвет салона на выбор: бежевый, серый и черный. Материал отделки: ткань и кожа

Самые глазастые, поищите отличия в салонах, слева Акцент 4, справа Солярис. Не обращайте внимание на то, что климат-контроль не во всех авто, это так же зависит от комплектации авто, просто лучше фото подобрать не удалось.

Слева Accent 4, справа Solaris.

Начнем с руля. Он такой же круглый как и везде 🙂
Что бросается в глаза? — Кнопки?! Правильно! Кое что в Акценте 4 появилось, а именно круиз-контроль.

Руль Accent 4

Вот такой руль имеет наш Солярис

Р

www.drive2.ru

Чем новый Hyundai Accent отличается от нашего Соляриса? — Авторевю

Новое семейство компактных Hyundai шагает по миру: осенью появилась китайская Verna, пару недель назад дебютировал российский Solaris, а третьей версией стал Hyundai Accent для Америки. Премьера машины состоялась на автосалоне в канадском Торонто, причем у заокеанской версии есть несколько принципиальных отличий от российского седана.

Снаружи Accent и Solaris — близнецы-братья. Первый отличается разве что адаптированной светотехникой со встроенными оранжевыми катафотами спереди да задними фонарями с тремя «запятыми» вместо двух. Но вот что интересно: колесная база и общая длина Акцента на 20 мм меньше, чем у Соляриса! Параметры американского седана — 2580 и 4385 мм соответственно. Вдобавок за доплату ему положены 17-дюймовые колеса, тогда как в России — максимум 16-дюймовые.

Салон отличается лишь немногочисленными кнопками. Но главное, что Accent имеет иное оснащение, которое больше соответствует запросам американских покупателей. Например, у машины нет подогрева руля и заднего сиденья. Но если это еще можно понять (хотя та же Канада отнюдь не самая теплая страна), то отсутствие центрального подголовника на втором ряду выглядит странно.

Зато Accent уже «в базе» имеет шесть подушек безопасности, мультимедиасистему с пятидюймовым экраном и камеру заднего вида. В списке опций — семидюймовый дисплей (как у Соляриса) и система автоматического торможения. А еще есть система Drive Mode Select: кнопкой на центральной консоли водитель может выбрать режим Eco или Active, которые отличаются характером силового агрегата и усилием на руле.

Единственный двигатель для американского рынка — атмосферник 1.6 GDI (132 л.с.) с непосредственным впрыском. У Акцента прошлого поколения он развивал 137 «лошадей», зато теперь создатели обещают более уверенную тягу на низких оборотах. Коробки передач такие же, как у Соляриса: шестиступенчатые «механика» и традиционный «автомат».

Продажи седанов новой генерации в Америке начнутся в третьем квартале этого года, а в четвертом подоспеет хэтчбек длиной 4185 мм, хотя в Торонто его не показали. Акценты уходящего поколения для рынков США и Канады производят на предприятии в корейском Ульсане, а новые модели будут поставлять с завода Hyundai Motor Group в мексиканской Пескерии, который открыли в прошлом году.

А какие особенности американского Акцента вы бы хотели увидеть на российском Солярисе?

autoreview.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Hyundai (Хендай)

Hyundai - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Hyundai (Хендай) Подразделы Hyundai: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Хендай

Категория бренда
Корейские автомобили
Год основания:
1947
Основатели:
Чон Чжу-ён
Количество моделей:
38
Принадлежит:
Hyundai Motor Group
Новостей на сайте:
649 перейти
Наших тест-драйвов:
131 перейти



Автомобили Hyundai

  • Accent

    1 поколение, 1999 - 2005
  • Coupe

    1 поколение, 2001 - 2009
  • Creta

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Elantra

    5 поколений, 2006 - сегодня
  • Equus

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • Genesis

    4 поколения, 2008 - сегодня
  • Genesis Coupe

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • Genesis G70

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Genesis G80

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Genesis G90

    2 поколения, 2016 - сегодня
  • Getz

    2 поколения, 2002 - сегодня
  • Grand Santa Fe

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • Grandeur

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • H-1

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • I10

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • I20

    3 поколения, 2008 - сегодня
  • I30

    5 поколений, 2007 - сегодня
  • I40

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Ioniq

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • IX20

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • IX25

    1 поколение, 2014 - 2014
  • IX35

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • IX55

    1 поколение, 2006 - 2012
  • Kona

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Matrix

    1 поколение, 2008 - 2010
  • NF Sonata

    1 поколение, 2004 - 2010
  • Palisade

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Santa Fe

    5 поколений, 2006 - сегодня
  • Solaris

    3 поколения, 2011 - сегодня
  • Sonata

    4 поколения, 1998 - сегодня
  • Starex

    1 поколение, 2007 - сегодня
  • Terracan

    1 поколение, 2001 - сегодня
  • Trajet

    1 поколение,
    1999 - 2008
  • Tucson

    3 поколения, 2004 - сегодня
  • Veloster

    3 поколения, 2011 - сегодня
  • Venue

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Verna

    1 поколение, 2005 - 2011
  • Xcent

    1 поколение, 2014 - сегодня

О Hyundai

Hyundai Motor Company – компания из Южной Кореи, которая производит широкий спектр автомобильной техники. История автопроизводителя началась в 1947 году, когда была открыта фирма по строительству судов. Основал её инженер Чунг Джу Юнг. Только через 20 лет открылся первый завод по выпуску автомобилей в Сеуле, где до сегодняшнего дня находится штаб-квартира компании. В 1976 году, уже заполнив свой рынок, компания начинает экспорт собственных машин в Европу. В результате покупки Kia/Asia Motors, Hyundai добилась высоких экономических показателей. Сегодня заводы компании по производству и сборке автомобилей открыты во многих странах мира. Компания не обошла стороной и Россию. В Таганроге уже построен российский сборочный цех на базе ТагАЗа, а под Санкт-Петербургом только строится новый автомобильный завод. На этом предприятии планируется выпускать такие модели, как Solaris, Tucson и Verna.


Все модели Hyundai

На этой странице:

Фотогалерея Hyundai

...

Последние отзывы о Hyundai

Николай Омельченко
Hyundai Solaris

Впечатление хорошее.Недорогая и по цене и по эксплуатации машины.Своевременно делай ТО , соблюдай правила эксплуатации и все будет нормально.В грязь и снег по полям гонять не надо. Доволен.

Павел Тройнер
Hyundai Solaris

Если бы устранить мои замечания была бы самая лучшая машина. Да еще на заводе ГБО устанавливали бы.

Константин Коломиец
Hyundai Tucson

Потрясающее изделие! Панорама вообще БОМБА! До этого был iX-35 в полной комплектации,с панорамой....но эта модель просто поражает своей отделкой и комплектацией.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Hyundai


Все тесты Hyundai
Сделано тест-драйвов:
2 5 2 7

www.motorpage.ru

Как называется Хендай Солярис в европе

2017 Hyundai Solaris / Accent /Verna. Новое поколение корейского бюджетного седана.

Hyundai Solaris II 2017 Хендай Солярис 2017

Фольксваген Поло 2018 УНИЧТОЖИТ Солярис и Рио!

Какое масло нужно заливать в двигатель Хёндай и Кия

Премьера нового Hyundai Solaris в России / 2017 Hyundai Solaris

LADА 4x4 Urban 2016 ( Der Hipster в Германии) Первое знакомство Экстерьер

ТОП 5 авто для работы в такси / ТИХИЙ

Какое масло лучше заливать в двигатель, тест нагревом часть 2

Дальнобой. Лос Анжелес

LOUD SOUND в Европе. Дисквалификация с финала EMMA.

Также смотрите:

  • Моторный отсек Киа рио 2010
  • Подогрев топлива в Фольксвагене кадди
  • Сколько дверей в Киа соул
  • Тормозная система Хонда СРВ 1997
  • Электро схема машины Хендай элантра
  • Форд Фокус3 все о нем
  • Как снять рейку Лексус gx470
  • Хендай элантра масло в АКПП объем
  • Все размеры резины на Hyundai ix35
  • Подбор дисков на Киа сид 2013
  • Замена задних колодок на Опель астра 2008 года видео
  • Что лучше Мерседес или лексус видео
  • Запчасти для Subaru Legacy b11
  • Гудит топливный насос Опель астра
  • Регулировка рулевой рейки Вольво xc90
Главная » Новинки » Как называется Хендай Солярис в европе

autowelcom.ru

Hyundai Solaris - это... Что такое Hyundai Solaris?

Hyundai Solaris

Общие данные

Годы пр-ва: 2011—настоящее время
Иные обозначения: Hyundai i25
Hyundai Accent
Hyundai Verna
Hyundai Grand Avega (Hatchback)

1,4л 107 л.с. Gamma
1,6л 123 л. с. Gamma

4-скоростная автоматическая
5-скоростная механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 1110—1198/1565 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 10,2-13,4 с
Макс. скорость: 170—190 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник
 
Похожие модели: Citroën C-Elysée, Ford Fiesta,

Другое

Расход топлива: 4,9-5,2/7,6-8,6 л
Объём бака: 43 л

Hyundai Solaris (рус. Хёндэ́ Соля́рис) — субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motor.

В России Hyundai Solaris был представлен 21 сентября 2010 года.

Автомобиль оснащается 4-цилиндровыми 16-клапанными моторами объёмом 1,4 или 1,6 литра, 5-ступенчатой ручной или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — полузависимая, пружинная, с амортизаторами.

На территории России автомобиль производится на заводе полного цикла, расположенном под Санкт-Петербургом.

Первый автомобиль Hyundai Solaris с кузовом седан сошел с конвейера 17 января 2011 года[2].

В мае 2011 года началось производство Hyundai Solaris в кузове хетчбек. В продажу автомобили поступили в июне 2011 года[3].

Автомобиль является версией модели Accent четвёртого поколения для внутреннего корейского рынка, доработанной специально для российских условий.

Технические характеристики

1.4 1.6
Модель
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Число мест, чел 5
Тип привода Привод на передние колеса
ДВИГАТЕЛЬ
Объем двигателя 1396 см3 1591 см3
Мощность двигателя, л. с. 107 123
Максимальный крутящий момент, Нм/мин−1 135,4/5000 155/4200
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Клапанов на цилиндр 4
Рекомендуемое топливо АИ-92
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Время разгона 0-100 км/ч (МКПП/АКПП), с 12,1/13,4 10,2/11,2
Максимальная скорость (МКПП/АКПП), км/ч 190/170 190/180
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл (МКПП/АКПП), л/100км 7,6/8,5 7,9/8,6
Комбинированный цикл (МКПП/АКПП), л/100км 5,9/6,4 6/6,5
Загородный цикл (МКПП/АКПП), л/100км 4,9/5,2
Размеры и масса
Габаритная длина, мм 4370
Габаритная ширина, мм 1700
Габаритная высота, мм 1470
Масса снаряженная, кг 1110-1198
Масса полная, кг 1565
Колесная база, мм 2570
Дорожный просвет, мм 160
Объем багажника, л 454
Объем топливного бака, л 43
Шасси
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с амортизаторами
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Дисковые или барабанные Дисковые

Комплектация

Solaris sedan 1.4
Base Classic Optima Comfort
БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
ABS - антиблокировочная система тормозов
EBD - электронная система распределения тормозных сил
Задние дисковые тормоза
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
Иммобилайзер
КОМФОРТ
Гидроусилитель руля
Регулировка рулевой колонки по высоте
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Два подголовника для заднего сиденья
Электростеклоподъёмники передние
Электростеклоподъёмники задние
Электростеклоподъёмник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием
Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
Передние стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом
Подогрев зоны покоя стеклоочистителей
Обогрев заднего стекла
Центральный замок
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе
Кондиционер
Центральный подлокотник регулируемый по длине с боксом
Футляр для очков в потолочной консоли
АУДИО
Аудиоподготовка (4 динамика, антенна)
Два дополнительных высокочастотных динамика
Аудиосистема CD/MP3, радио, RDS
USB, AUX разъемы
Управление аудиосистемой на руле
ИНТЕРЬЕР
Хромированная отделка внутренних ручек дверей и рычага стояночного тормоза
Глянцевая отделка передней консоли
Панель приборов Supervision
Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 6:4
ЭКСТЕРЬЕР
Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова
Теплозащитная тонировка стекол
Брызговики спереди и сзади
Передние противотуманные фары
Постоянно включенный ближний свет фар
Стальные диски с шинами 185/65 R15
Полноразмерное запасное колесо - стальной диск
ВОЗМОЖНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Кондиционер
Пакет "Безопасность": боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности занавесочного типа, ESC - электронная система стабилизации, TSC - антипробуксовочная система
Пакет "Престиж": отделка кожей руля и рукоятки рычага переключения передач, повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал, крышка багажника с хромированной окантовкой, легкосплавные диски с шинами 195/55 R16
Пакет "Зимний": подогрев передних сидений, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники задние, подогрев зоны покоя стеклоочистителей.
Пакет "Расширенный": два высокочастотных динамика, передние пртивотуманные фары, наружные ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова, футляр для очков в потолочной консоли, центральный подлокотник регулируемый по длине с боксом

Для автомобилей с двигателем 1,6 л и АКПП комплектация «Base» не доступна

Solaris sedan 1.6
Classic Optima Comfort Family
БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности занавесочного типа
ABS - антиблокировочная система тормозов
EBD - электронная система распределения тормозных сил
Задние дисковые тормоза
ESC - электронная система стабилизации
TSC - антипробуксовочная система
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
Иммобилайзер
КОМФОРТ
Гидроусилитель руля
Регулировка рулевой колонки по высоте
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Два подголовника для заднего сиденья
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием
Повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал
Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
Передние стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом
Подогрев зоны покоя стеклоочистителей
Обогрев заднего стекла
Центральный замок
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе
Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
Кондиционер
Климат-контроль
Центральный подлокотник регулируемый по длине с боксом
Футляр для очков в потолочной консоли
АУДИО
Аудиоподготовка (4 динамика, антенна)
Два дополнительных высокочастотных динамика
Аудиосистема CD/MP3, радио, RDS
USB, AUX разъемы
Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free
Управление телефоном на руле
Управление аудиосистемой на руле
ИНТЕРЬЕР
Хромированная отделка внутренних ручек дверей и рычага стояночного тормоза
Глянцевая отделка передней консоли
Отделка кожей руля и рукоятки рычага переключения передач
Панель приборов Supervision
Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 6:4
ЭКСТЕРЬЕР
Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова
Теплозащитная тонировка стекол
Брызговики спереди и сзади
Передние противотуманные фары
Постоянно включенный ближний свет фар
Крышка багажника с хромированной окантовкой
Стальные диски с шинами 185/65 R15
Легкосплавные диски с шинами 195/55 R16
Полноразмерное запасное колесо - стальной диск
Полноразмерное запасное колесо - легкосплавный диск
ВОЗМОЖНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Кондиционер
Пакет "Безопасность": боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности занавесочного типа, ESC - электронная система стабилизации,TSC - антипробуксовочная система
Пакет "Престиж": отделка кожей руля и рукоятки рычага переключения передач, повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал, крышка багажника с хромированной окантовкой, легкосплавные диски с шинами 195/55 R16
Пакет "Зимний": подогрев передних сидений, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники задние, подогрев зоны покоя стеклоочистителей.
Пакет "Расширенный": два высокочастотных динамика, передние пртивотуманные фары, наружные ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова, футляр для очков в потолочной консоли, центральный подлокотник регулируемый по длине с боксом

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

что же это за автомобиль (краткая правдивая история)) — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Если вы откроете официальный сайт компании Hyundai в России, то наверняка прочитаете там о том, что Solaris – это специально разработанный автомобиль для России. Если гордость за свою страну, для которой одна из крупнейших автомобильных компаний мира специально сделала новый автомобиль, не перевесит у вас в голове чувство реальности, вам будет гораздо легче узнать о том, что это неправда.
Hyundai Solaris никто не разрабатывал специально для России. Это действительно совершенно новый автомобиль, который появился в 2010 году. Но для России по большому счету было разработано только имя Hyundai Solaris, а в других странах этот же автомобиль известен как Hyundai Accent, Verna и i25.
Hyundai Solaris – это четвертое поколение популярной модели Accent, который давно и хорошо знаком российским автолюбителям.
Hyundai Accent второго поколения производства Таганрогского автомобильного завода (ТагАЗ) стал действительно народной маркой в России благодаря отличному сочетанию цены, качества, надежности и стоимости обслуживания. Даже не прилагая специальных усилий, вы обязательно встретите за время поездки несколько акцентов на дороге.
Третье поколение, которое в нашей стране было известно под именем Verna, в силу ряда обстоятельств не повторило успех таганрогского Акцента, а даже наоборот – полностью провалилось. Найти на дорогах России Верну достаточно тяжело. Основная причина такого положения – маркетинговые просчеты и завышенная цена, которые не позволили модели стать массовой. После двух неуспешных попыток начала массовых продаж, модель перестали импортировать в Россию.
Четвертое поколение Hyundai Accent (которое мы и знаем как Solaris) под именем Verna впервые было показано на автошоу в Пекине (Китай) в апреле 2010 года. Многие наблюдатели тогда удивились слегка китайской внешности новой модели. Но позже все выяснилось и встало на свои места. Китай – основной зарубежный рынок для Hyundai, поэтому китайцам позволено слегка стилизовать популярные модели под себя, тем более что и выпускаются они прямо на заводах Hyundai под Пекином. Китайцы выбрали для себя красную подсветку в салоне, слегка изменили некоторые элементы интерьера и придали местный колорит переднему бамперу и форме фар.
В России тем временем завершалось строительство завода Hyundai под Санкт-Петербургом И уже было известно, что на заводе будет выпускаться новый массовый автомобиль сегмента B+. Сопоставив факты, можно было легко догадаться, что именно этим автомобилем и станет новый Accent-Verna, который показали миру в апреле 2010 года. Однако догадались конечно же не все.
Тем более, что у компании Hyundai уже была своя стратегия продвижения новой модели в России, во главу которой вероятно было поставлено две ключевые идеи: "разработан специально для России" и "он не должен называться Verna или Accent".
На последней идее остановимся чуть подробнее, хотя идея очень простая и очевидная: новый автомобиль нельзя было назвать Accent потому, что неизбежно возникло бы смешение понятий и путаница в головах покупателей с Акцентом, который производится на ТагАЗе. А Verna называть не стоило, потому чт

www.drive2.ru

Hyundai Solaris – интересные факты — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Автопроизводитель Hyundai из Южной Кореи давно обосновался на отечественном рынке, представляя потребителям хороший ассортимент моделей, развитую дилерскую сеть, при этом грамотно построивший свою ценовую политику. Даже на начальном этапе претензии к качеству продукции были исправлены достаточно умело и оперативно.

В итоге получилось, что Hyundai стали отбивать покупателей у конкурентов, не страдая шлейфом предвзятых стереотипов, которые характерны для отечественного автомобильного рынка. Особенно, когда в модельном ряду южнокорейского производителя появился бюджетный и талантливый Hyundai Solaris.

Давайте рассмотрим интересные факты об этом любимце российских автовладельцев и начнем с родословной.
Вопреки всем ожиданиям Hyundai Solaris не был специально предназначен для российского рынка. Автомобиль глобальный и под своим названием Hyundai Solaris известен лишь на территории России. Первые экземпляры, сойдя с конвейера, сразу же попали на внутренний рынок Китая, при этом машина имела несколько иной внешний вид и название – Hyundai Verna. Стоит сказать, что в некоторых странах машина продается, как Hyundai Grand Avega и Hyundai i25, но большинство автовладельцев в мире знают данный автомобиль, как Hyundai Accent четвёртого поколения.

Что же скрывается за именем Solaris. Автомобиль и его название являются народными, поэтому Solaris был выбран в ходе интернет голосования – компания предложила на выбор пять вариантов. В итоге за «солнечное» имя проголосовало около 27 000 россиян.

Южнокорейский производитель избрал правильную тактику в производстве автомобилей и старается не экономить на доработки своих моделей, учитывая все требования потребителя и особенности рынка. Стоит сказать, что по своим техническим характеристикам российский вариант Hyundai Solaris несколько отличается от своих собратьев. И в первую очередь это касается настройки подвески.

Адаптированная под российские условия версия Hyundai Solaris получила в свое распоряжение двухтрубные амортизаторы, более длинные и жесткие пружины и увеличенный клиренс до 160мм. В результате Hyundai Solaris стал равнодушно относиться к разбитым дорогам.

Кроме того днище отечественных Hyundai Solaris покрыто антигравием, которое является дополнительной защитой от коррозии полностью оцинкованного кузова автомобиля.

В мировой практике часто случается, что популярность сопровождается каким-нибудь скандалом. Не обошло данное явление стороной и Hyundai Solaris. В погоне за комфортом корейский производитель сам себе вырыл яму. Например, задние амортизаторы оказались слишком мягкими, что вызывало при движении слишком сильную вертикальную раскачку. Такой «дефект» отразился на поведении автомобиля на высокой скорости, то есть на его несбалансированности.

В итоге южнокорейская компания два раза проводила модернизацию автомобиля. Что касается популярности автомобиля, то за первый год в дилерских центрах было продано около 97 000 экземпляров.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)