Перейти к контенту

Как на форд фокус 3 снять аккумулятор – Как снять аккумулятор на Форд Фокус 3? (решено) — 2 ответа

Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3: пошаговая инструкция

13:23, 28 сентября 2018

Форд Автор: admin


На некоторых моделях крышка воздушного фильтра держится не на защелках, на болтах.

пРОЦЕСС УСТАНОВКИ НОВОГО АКАМУЛЯТОРА НА ФОРД ФОКУС 2


Если он обломился, настройтесь на покупку дорогостоящего замка капота. Аккуратно открутите их и снимите тоннель. Погранец — 20 Октября —

Звоню тому, кто был главным в тот день в маджоре.. и опять услышал про клеммы,…

Ослабьте затяжку крепежной гайки наконечника провода к плюсовой клемме аккумуляторной батареи. Думаю что делать, подскажите, имеет ли смысл написать подобное письмецо в Форд о реальном сервисе его дилеров.

На сто километров пути в условиях смешанного цикла города и трассы потребление топлива составляет примерно шесть литров.

Следите за тем, чтобы клеммы не соприкасались друг с другом. Снятие клемм необходимо для того, чтобы обесточить бортовую систему питания. Для этого сначала снимите кожух рычага коробки передач. Затем выньте пепельницу, которая находится между водительским и пассажирским креслами.

Найдите саморезы, которые держат тоннель. Аккуратно открутите их и снимите тоннель.

Под ней вы увидите шурупы, которые держат монтажный блок магнитолы. Вытащите магнитолу и отсоедините провода с тыльной стороны.

Комментарии (0)

Снимите пластиковую накладку, которая находится под приборным щитком. За ней вы найдете два винта, которые держат приборную панель. Нащупайте отверткой защелку и потяните вверх, чтобы она вышла из крепления.

После этого выдвиньте панель на себя. Отсоедините колодку на тыльной стороне и полностью снимите приборную доску. Каждая крепится двумя саморезами, которые нужно аккуратно открутить. Также необходимо демонтировать подушку безопасности пассажира, если она имеется в вашей комплектации. Подушка крепится двумя саморезами. При ее извлечении будьте очень аккуратны. Отсоедините шланги воздуховодов по бокам и под центральной частью. Для этого снимите защитный пластик.

Найдите шурупы, держащие основание оси колонки и выкрутите их.

Аккуратно опустите руль на водительское сиденье. Также открутите болты, которые скрепляют торпеду с жесткой панелью у лобового стекла. Теперь торпеда держится только на пластиковых клипсах. Раскройте их и плавно вытащите торпеду на себя.

Полезный совет Выносить из салона панель проще всего через переднюю пассажирскую дверь. Перенастройка многорычажной системы подвески привела к улучшению динамических характеристик. Система TVC систематизирует информацию, полученную от датчиков, затем она поддерживает наиболее приемлемый баланс перераспределения тяги между передними колесами.

Это способствует более легкому и безопасному прохождению крутых поворотов. Она устанавливается в автомобиль при условии наличия в комплектации системы динамической стабилизации ESP. Кроме того, машина оснащена системой помощи старта в крутую горку, предотвращающей откатыванию назад.

Действие системы основано на том, что автомобиль на несколько секунд придерживается после опускания педали тормоза. В случае резкой остановки впереди идущего автомобиля, специальные автоматические датчики самостоятельно включают тормозные механизмы.

Немаловажным достоинством машины стала появившаяся у него интеллектуальная система безопасности IPS. Она представляет собой особую форму кузова, особым образом складывающуюся в момент столкновения, что обеспечивает высокий уровень безопасности водителю и пассажирам.

Форд Фокус оборудован системой слежения за слепыми зонами, то есть если при перестроении на соседней полосе находится другой автомобиль, то система немедленно подает световой сигнал на боковое зеркало.

Кроме этого, появилась специальная функция помощника при парковке на ограниченном пространстве.

Может перегореть прикуриватель или перестанут работать дворники. Но, это все мелочи по сравнению с тем, что в один далеко не прекрасный момент вы можете выйти на улицу, а автомобиль вообще не заводится. Сразу на ум приходят всякие причины, и не каждый догадается, что на самом деле все кроетс

iaarus.ru

Аккумулятор на FF3 - обслуживание, выбор и замена (с. 5)

Подготовка

Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке - после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили - (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать.

После снятия + или - машину белком не открыть/не закрыть
ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО!!!

1) Открываем капот, в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху


Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр, если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый "ремешок-фиксатор" с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)


б) 10тым ключом снимите этот хомут (или отвёрткой)

в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём

г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра

д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно не уроните её!!!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться

е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)

3) снимаем аккумулятор:
а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий

б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (10тый ключ)

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов


г) Откручиваем +, десятым ключом

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)


е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его

ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса
(1)
(13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить "вглубь"

з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

Поздравляю


Когда будете засовывать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно

x

ffclub.ru

Аккумулятор на FF3 - обслуживание, выбор и замена (с. 4)

Подготовка

Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке - после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили - (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать.

После снятия + или - машину белком не открыть/не закрыть
ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО!!!

1) Открываем капот, в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху


Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр, если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый "ремешок-фиксатор" с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)


б) 10тым ключом снимите этот хомут (или отвёрткой)

в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём

г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра

д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно не уроните её!!!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться

е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)

3) снимаем аккумулятор:
а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий

б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (10тый ключ)

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов


г) Откручиваем +, десятым ключом

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)


е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте
в
)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его

ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить "вглубь"

з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

Поздравляю


Когда будете засовывать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно

x

ffclub.ru

Аккумулятор на FF3 - обслуживание, выбор и замена (с. 3)

Подготовка

Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке - после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили - (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта

потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать. После снятия + или - машину белком не открыть/не закрыть
ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО!!!

1) Открываем капот, в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху


Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр, если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый "ремешок-фиксатор" с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)


б) 10тым ключом снимите этот хомут (или отвёрткой)

в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём

г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра

д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно не уроните её!!!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться

е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)

3) снимаем аккумулятор:
а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий

б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (10тый ключ)

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов


г) Откручиваем +, десятым ключом

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)


е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его

ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить "вглубь"

з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

Поздравляю


Когда будете засовывать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно

x

ffclub.ru

Аккумулятор на FF3 - обслуживание, выбор и замена (с. 6,3)

Подготовка

Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке - после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили - (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать. После снятия + или - машину белком не открыть/не закрыть
ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО!!!

1) Открываем капот, в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху


Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр, если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый "ремешок-фиксатор" с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)


б) 10тым ключом снимите этот хомут (или отвёрткой)

в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём

г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра

д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно не уроните её!!!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться

е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)

3) снимаем аккумулятор:
а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий

б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (10тый ключ)

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов


г) Откручиваем +, десятым ключом

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)


е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его

ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить "вглубь"

з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

Поздравляю


Когда будете засовывать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно

x

ffclub.ru

Как Снять Аккумулятор На Ford Focus 3 ~ AUTOVIBER.RU

Как извлечь аккумулятор из Ford Focus 3: пошаговые инструкции

Третья модификация известного и довольно популярного автомобиля Ford Focus была представлена ​​в 2010 году на автосалоне в Детройте. В России он появился через год.

Владельцев этой модели нареканий почти не вызывает. В конце концов, он мощный, качественный и надежный. Двухлитровый бензиновый двигатель производит 150 лошадиных сил, что достаточно для отличной динамики ускорения. Более того, он довольно экономичен и не потребляет много топлива в городе или на шоссе.

Но, как и любая техника, есть одна проблема. И это связано с электроникой. Чтобы шнур радиокниги был закорочен, сигналы поворота не мигают во времени. Не все знают, что это очень легко исправить.

Главное, чтобы понять, как извлечь аккумулятор из Ford Focus 3, потому что он связан с ним большинством упомянутых неисправностей.

Зачем снимать аккумулятор от Ford Focus 3

Мы уже упоминали, что с электроникой Focus часто случаются, извините за каламбур, трюки. Прикуриватель может загореться, или дворники перестанут работать. Но все это мелочи по сравнению с тем, что в один прекрасный момент вы можете выйти, и машина вообще не начинается. Сразу приходят в голову всевозможные причины, и не все догадываются, что на самом деле все находится в разряженной батарее.

Это особенно актуально сейчас, когда на улице холодно. Уровень электролита катастрофически уменьшается, и даже новая батарея может разряжаться в течение ночи. Поэтому вам придется удалить его, перезагрузить и переустановить. До тех пор. добро пожаловать в ряды пешеходов.

Кстати, мы дадим вам небольшой совет. Если зима очень холодная, а автомобиль не находится в гараже, мы рекомендуем каждый день брать батарею домой. Так что он не разрядится, и вы будете уверены в своей машине. Но для этого еще раз. нужно знать, как снять аккумулятор с Ford Focus 3.

Пошаговые инструкции по извлечению аккумулятора

Замена аккумулятора Ford focus 3 , 2014г.в

ford/focus/ford_focus_iii_restayling_2014_-_n-v/

Как снять аккумулятор на форд фокус 3

Подробно описано как снять аккумулятор на форд фокус 3, снятие АКБ на форд. Что делать после замены аккумуля.

Читайте так же

Чтобы сделать все правильно, сохраните ключ от 10 до 13. Затем откройте капот.

Двигатель Ford Focus 3 может быть двухлитровым с мощностью 150, 105 или 85 лошадиных сил. Если у вас есть первый вариант, следуйте инструкциям поэтапно. В противном случае пропустите следующий абзац. Дело в том, что для 150-ки вам нужно снять воздушный фильтр, но для остальных это не нужно.

Затем снимите воздушный фильтр. Для этого:

— удалите резиновый ремень из двух трубок и потяните сначала к себе, а затем вверх;

— снимите ярмо с помощью десятого ключа или, при отсутствии его, отвертки;

Читайте так же

— Поднимите защелку и вытащите разъем;

— снять воздушную трубку, прикрепленную к воздушному фильтру;

— Оберните ленту, но не бросайте часть фильтра. Таким образом, вы потеряете провода;

— Вытяните проволоку фильтра. Но сделайте это очень осторожно, так как трубки могут сломаться. Но не бойтесь потянуть себя, потому что коробка не завинчена снизу, а на резиновых шайбах.

После снятия воздушного фильтра снимите аккумулятор до конца.

Это делается следующим образом:

— Снимите верхнюю крышку батарейного отсека. Он устанавливается на пластиковые зажимы. Возьмите его сбоку, раздвиньте его и подтяните;

— отвинтите держатель батареи с десятым ключом с обеих сторон;

— Поднимите крышку выше минус. Его нельзя снимать, но он должен оторваться от защелки;

Читайте так же

— отвинтите десятый ключ плюс;

— переместите боковую защиту. Для этого необходимо потянуть его с помощью отвертки для рычагов. Нет необходимости удалять его;

— Удалите проводки, которые находятся слева от минуса под его крышкой. Он прикреплен к замку, он должен быть повернут;

— полностью отвинтите минус. Начните не с самой батареи, а с корпуса. Это делается с помощью ключа 13. В противном случае терминал должен быть осмотрен глубоко внутри;

— Потяните аккумулятор вверх.

Это, однако, все. Чтобы установить батарею обратно, она будет необходима по той же схеме, только наоборот.

Читайте так же

autoviber.ru

Аккумулятор на FF3 - обслуживание, выбор и замена (с. 3,7)

Подготовка

Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке - после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили - (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать. После снятия + или - машину белком не открыть/не закрыть
ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО!!!

1) Открываем капот, в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху


Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр, если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый "ремешок-фиксатор" с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)


б) 10тым ключом снимите этот хомут (или отвёрткой)

в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём

г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра

д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно не уроните её!!!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться

е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)

3) снимаем аккумулятор:
а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий

б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (10тый ключ)

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов


г) Откручиваем +, десятым ключом

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)


е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его

ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить "вглубь"

з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

Поздравляю


Когда будете засовывать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно

x

ffclub.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)