Перейти к контенту

Как на ауди q5 проверить уровень масла – Audi A4 2.0 TFSI MT quattro 🦈 › Бортжурнал › Как правильно пользоваться электронной шкалой уровня масла в автомобилях Audi (A4/A5/Q5 и не только.)

Audi A4 2.0 TFSI MT quattro 🦈 › Бортжурнал › Как правильно пользоваться электронной шкалой уровня масла в автомобилях Audi (A4/A5/Q5 и не только.)

Всем привет!
Давно была мысль сделать об этом пост. Мне не раз приходилось писать об этом в комментах, а теперь я просто буду ссылаться сюда 🙂 Многие старожилы и опытные аудиводы конечно же знают, но у некоторых новичков возникают вопросы на этот счёт. Поехали.

Кому лень читать и кто хочет узнать сразу ответ как ? опускайтесь вниз — там точная процедура.

Всё мифы о том, что электронный уровень врёт, идут своими корнями именно в незнание процедуры просмотра уровня. А она конечно слегка странная и не лежит на поверхности. Отсюда же фразы: "он то не показывает совсем, то показал половину, а на следующий день показал полную шкалу! В топку электронный уровень, куплю железный и засуну его в мотор!" :)))

Зайдите завтра! 🙂


Иногда люди пытаются высчитывать сколько километров нужно проехать что бы машина соизволила показать им уровень…

И в итоге покупают щуп от А3 (06J115611E, а другого не существует) и пытаются им смотреть ). Я, признаюсь, так же поступил поддавшись общей истерии на этот счёт. Но меня сразу смутило две вещи: метки min/max не совпадают, что сильно снижает ценность такого щупа, и он трёт шумку капота, что в принципе поправимо. Но через пол года мой щуп отправился в чулан, а родная пробка заняла своё законное место. Так что моё мнение — не стоит совать щуп от поперечного мотора, в наши продольные 1.8 и 2.0. Толку от него не много, хотя наловчиться можно, но зачем ?

Первое, что я говорю — не смотрите уровень на большом экране! Там показывается уровень масла который машина сама сохранила какоето время назад, когда ? 5 минут назад или 1 день назад ? неизвестно, при каких условиях это было ? успело ли стечь масло ? какая была температура, поэтому уровень на большом экране сразу в топку. В машинах с работающим старт старт/стопом чуть проще, во время выключения двигателя на светофоре машина успевает померить уровень, но вот не факт что за пол минуты простоя масло успело всё стечь в картер, отсюда и скачки отображаемого уровня. Нужно понимать, что машина не измеряет для вас уровень при запущенном моторе. Тоесть если вы смотрите уровень в пути, при запущенном моторе — это архивные показания!


Туда можно смотреть только в пробке, когда скучно и хочется потыкать кнопочки )

И самое главное, нужно мерить уровень при более/менее одинаковых условиях, тогда и результаты будут сопоставимы. Тоесть время после выключения 3-5 минут и температура масла ~90 градусов. Именно масла, а не ОЖ, ведь при прогреве машины когда температура ОЖ достигает 90 градусов по приборке, если глянуть на те

www.drive2.ru

18. Про масло и уровень его — Audi Q5, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

С обсуждаемым активно масложором на этих машинах я не сталкивался ни на СС, ни на Q5. Может, потому, что двигатель не кручу, старперская езда почти по ПДД. Скоростей выше 150 обе машины не знали, да и то — пару раз под настроение на 2-3 минуты. Режим S вообще только один раз включал. На стоячей машине, чтоб посмотреть, как на приборке D на S и обратно меняется))

А вот вчера масленка желтая зажглась и быстро надпись промелькнула, что, дескать, ехать можно. Поскольку тошнил я по МКАДу около Н.Риги, заскочил в Ауди-Запад(? Могу ошибаться, это на пересечении и, вроде, относится к Major 'у или Ауди-Север-Запад?). Масло купил, пол-литра долил и уровень

проверил… А вот и нефига! Не получилось.(( Щупа нет, а по приборка говорит, что либо "В настоящее время нельзя", либо еще чего-то(не помню), но тоже нельзя. При заведенном двигателе нельзя, при заглушенном — нельзя.

Приехал домой, достал из бардачка TFM, первый раз за год, почитал про "проверить уровень моторного масла". Ничего нового не нашел, я все правильно делал… Или неправильно?) ПодскажИте, а?

--- Горячий двигатель заглушить и через пару минут включить зажигание(кстати, что значит "включить зажигание"? Вставить ключ, чтобы заработала музыка? Ведь если его дальше толкать, то он уже заведется.) — не получается. Строка "Уровень масла" неактивна, а если все равно ее выбрать — "Включите зажигание для активации Car Menu"

--- при открытии и закрытии капота и включении зажигания(в этот момент согласно мануалу должен отображаться уровень масла на дисплее) ничего не происходит, включается музыка…

Сегодня днем завел холодный двигатель и "проверил" уровень масла на работающем моторе через то же Car Menu, которое мне вчера отказывало что-либо сообщать. Ну что я делал не так-то? Владельцы, подскажите! У меня Audi Concert, если это важно.

И еще: пожалуйста, не советуйте купить щуп и пользоваться им…))

Вот здесь есть подробный пост, как проверять уровень масла на Ауди. Спасибо Stevee

www.drive2.ru

Goshab › Блог › Процедура пользования электронной шкалой уровня масла в автомобилях Audi (A4/A5/Q5 и.т.д))

Всем привет!
Продолжая пополнять интересными и полезными VAG темами у себя в блоге, сегодня хотелось бы остановиться на процедуре проверки масла на автомобилях Audi (A4/A5/Q5 и.т.д)).

Наверное данная тема для многих Audi-водов хорошо знакома, и "избита до дыр", но для новичков, или тех кто особо не заморачивался по этому поводу, возникают вопросы… что?, как?, и чему верить?, поэтому и решил сделать данный пост, больше конечно для себя, но уверен и пригодится на будущее многим другим, кто не в курсе.
И так давайте разберемся что и как правильно нужно делать.

Многие наверняка слышали и не раз, что электронный уровень не дает точной информации, но на самом деле это больше обусловлено в незнание самой процедуры, а она конечно реально странная и обязывает владельца Ауди знать как и в какой последовательности… А отсюда и все непонятки при просмотре через экран MMI он то не показывает вообще, то показывает лишь половину, а то уже полную шкалу!

Полный размер

как то так.

Именно по этому и возникает желание многих владельцев Ауди А4В8 прикупить обычный железный щуп, и засунуть его в мотор вместо той самой заглушки.
Кстати, тем кто все же после прочтения данного мануала, не захочет им воспользоваться и по прежнему железному щупу доверяет больше чем электронике, то вот вам пожалуйста заказывайте и устанавливайте, Собрал небольшой перечень по моторам согласно каталогу ЕТКА. :
03L115611E Маслоизмерительный щуп ( Диз.двигат.+ CAGA, CAGB, CAHA, CAHB, CAGC )
06J115611E-замена на -06J115611L Маслоизмерительный щуп ( Бенз.двигатель от А3 другого не существует)

Маслоизмерительный щуп AA4 B8 1.8.2.0 (06J115611L)

Но в случае с бензиновыми моторами: метки min/max не совпадают, что сильно снижает ценность такого щупа, и он трёт шумку капота, что в принципе поправимо. Так что всё же наверное не стоит совать щуп от поперечного мотора, в продольные 1.8 и 2.0. Толку от него не много, хотя научиться им пользоваться согласен да можно.
С дизелями все проще, там нужно купить сам щуп — 03L115611E и новую трубку под этот щуп — 03L115607C, Далее все "болт-он".
А родная трубка — 03L103634E не подходит, так как сделана она именно только под заглушку, и установив в нее просто щуп, показания будут не корректны.
Но все же это "вчерашний день" и правильнее пользоваться именно так, как должно быть., т.е через ПРИБОРКУ!

Еще раз — не смотрите уровень на большом экране! Там показывается уровень масла который машина сама сохранила какое то время назад, 5 минут назад или 1 день назад, неизвестно, при каких условиях это было, успело ли стечь масло в поддон, какая была температура? Именно поэтому уровень на большом экране не правдоподобен, он больше лишь ознакомительный. В машинах с работающим старт старт/стопом чуть проще, во время выключения двигателя на светофоре машина успевает померить уровень, но вот не факт что за пол минуты простоя масло успело всё стечь в картер, отсюда и скачки отображаемого уровня.

Нужно понимать, что машина не измеряет для вас уровень при запущенном моторе. То есть если вы смотрите уровень в пути, при запущенном моторе — это архивные показания!

Полный размер

Сюда можно смотреть только в пробке, когда скучно и хочется потыкать кнопки

И самое главное, нужно мерить уровень при более/менее одинаковых условиях, тогда и результаты будут сопоставимы. То есть время после выключения 3-5 минут и температура масла ~90 градусов. Именно масла, а не ОЖ, ведь при прогреве машины когда температура ОЖ достигает 90 градусов по приборке, если глянуть на температуру масла она будет в районе 60 градусов. Что будет на одно деление ниже чем если померить при температуре мала 90-100 градусов — тепловое расширение. Температуру масла умеют показывать все машины после 2010 года. тех у кого нет, с этим сложнее,

www.drive2.ru

как проверить если не показывается?

У владельцев автомобиля ауди а5, особенно новоиспеченных, часто возникает вопрос – как проверить уровень масла ауди а5 и что для этого надо делать. Опытные водители легко справляются с этим вопросом. Наша статья написана новичкам.

Разговоры о неправильности работы электронного уровня возникают по причине того, что владелец не знает, как правильно его смотреть.Некоторые высчитывают, какой путь должна проделать машина, чтобы им этот самый уровень можно было увидеть. В итоге приходят к выводу, что нужна покупка щупа от а3, и он наконец-то покажет им уровень масла ауди а5. После покупки владельцев начинают смущать два фактора: несовпадение меток min/max (это сразу говорит о бесполезности сделанной покупки) и то, что щуп трется о моторную шумку. Провозившись с этим приобретением определенное время, автолюбители отправляют приобретенный щуп в гараж, в качестве экспоната, а на его место возвращают пробку а5.

Надо усвоить, одну вещь – не стоит смотреть на уровень большого экрана. Здесь показана информация, сохраненная автомобилем ранее.

А в какой период времени это было, и при каких условиях неизвестно.
Было это 10 мин. до этого момента или неделю назад? Стекло ли масло во время замера? При какой температуре происходил замер? Автомобилям, имеющим рабочий старт/стоп, немного легче – при выключении двигателя на вынужденных стоянках (пробки, светофоры) они замеряют информацию об уровне. Но нельзя быть уверенным, что за непродолжительное время стоянки автомобиля масло оказывается полностью в картере. Поэтому появляется разница в показываемой информации. Автомобиль не производит замер уровня при работающем двигателе! Когда вы решаете посмотреть уровень масла в дороге – эти сведения являются устаревшими!
Важным является то, что условия замера должны быть одинаковыми, тогда и итоги можно сравнивать. Делать это надо после того, как двигатель выключен (примерно 5 мин.) и t масла ≈ 90⁰. Смотреть надо температуру масла, а не охлаждающей жидкости. Автомобиль должен стоять на горизонтальной поверхности.

Описываем саму процедуру замера

1. Включаем зажигание. Нажимаем и удерживаем две кнопки: «setup» и «car».
2. Отпускаем кнопки и ждем появления скрытого меню.

3. Переходим в «car», затем в «carextdtviselist», после в «oil level gauge».
4. Далее следуем в «carmenuoperation», затем в «oil level gauge» и устанавливаем его на пятом уровне.
5. Нажимаем и одновременно удерживаем кнопки «return» и «car», чтобы закрыть скрытое меню.
6. Перезагружаем систему сочетанием кнопок. Переходим в «oil level», нам будет показан уровень масла в двигателе внутреннего сгорания.

Это довольно закрученный способ. Есть и второй вариант проверки:
• Прогреваем масло до 90-100⁰.
• Выключаем двигатель.
• Спустя минут пять, открываем левую дверь автомобиля и ручку открытия капота.
• Включаем зажигание, не касаясь педалей и не заводя двигателя.
• Надписи, которые появятся, стираем кнопкой «reset» двойным нажатием.

В итоге получим необходимую информацию на шкале экрана. Эта информация является точной на период времени, когда вы измеряли уровень. Можете замерять его хоть круглые сутки, не ожидая, когда электроника изъявит желание продемонстрировать вам сведения об уровне масла в вашем автомобиле. Этот способ проверки является более простым и точным.

Вот так просто это все делается. Но, если Вам не понятно, то можно просто посмотреть видео:

reaudi.ru

горит индикация указания по уровню масла в комбинации приборов или в MMI, TPI 2025850/4

Техническое обоснование

к п. 1.

Индикация не сбрасывается, поскольку не обнаруживается срабатывание контактных датчиков капота.

 

Капот нужно открывать не менее чем на на 30 секунд, только тогда произойдёт сброс в блоке управления двигателя!

к п. 2.

1. Отсутствует чаша демпфера на датчике уровня масла. В этом случае датчик выдаёт неправильные показания, которые сразу по прохождении минимального отрезка пути, равного при бензиновом двигателе 50 км, а при дизеле - 100 км, отображаются также в комбинации приборов и/или в MMI.

 

Описанных проблем в автомобилях с пробегом более 5000 км не возникает.

к п. 3.

Индикация уровня масла:

«Срочно долить масло» активируется при обнаружении недостатка масла, а

«Отлить масло» активируется при обнаружении избытка масла.

Оба сообщения сбрасываются лишь в том случае, если снова обнаруживается статичный уровень масла между метками МИН. и МАКС.

Решение в условиях сервиса

к п. 1.

Проверка контактного датчика капота:

Открыть капот и проверить по дисплею комбинации приборов, распознаётся ли он как открытый.

Работу контактного датчика капота можно проверить также с помощью тестера VAS в Ведомом поиске неисправности >> Выбор функции/компонента >> Кузов (рем.гр. 01; 27; 50 – 97) >> 01 - Системы с возможностью самодиагностики >> 09 - Блок управления  для бортовой сети  -J519 >> Блок измеряемых величин 31.

к п. 2.

1. Проверка датчика уровня масла:

Проверить уровень масла в двигателе согласно ELSA >> Инспекционный сервис и уход, при необходимости - привести уровень масла к норме.

Измеряемые величины для измерения уровня масла проверить в Ведомом поиске неисправности >> Выбор функции/компонента >> Привод (рем. гр. 10 - 39) >> 01 - Системы с возможностью самодиагностики >> 01 - Электроника двигателя J623 >> Электроника двигателя, функции >> Считывание измеряемых величин  >> Измеряемые величины для частоты вращения двигателя,  уровня масла и порогового значения по маслу.

Запустить прогретый двигатель и примерно на 5 минут поднять обороты до 2500 об/мин

При постоянных оборотах сохранить измеряемые величины и обработать значения.

Уровень масла минус порог предупреждения по уровню масла равно уровню масла для положения минимума.

Пример:

уровень масла 56 мм - порог предупреждения по уровню масла 40 мм = уровень масла для положения минимума 16 мм

Это значение должно воспроизводиться с помощью контрольного прибора T40178

для проверки нормального уровня масла (масломерная линейка) с допуском +/- 10 мм.

Если отклонение > 10 мм, снять датчик согласно ELSA >> Руководство по ремонту >> Силовой агрегат >> Ремонтная группа 17 и проверить, имеется ли чаша демпфера.

 

Датчик уровня масла заменять только при отсутствии колпачка демпфера!

 

2. Касается только автомобилей с двигателем 2,0 л TDI с датой выпуска, начиная с 45/2009:

 

Нарекание чаще отмечается при уровне масла на максимуме или при превышении допустимого уровня.

Уровень масла в двигателе ни в коем случае не должен быть выше метки максимума!

Проверить уровень масла с помощью тестера VAS следующим образом:

Двигатель прогрет (температура масла 90-100 °C)

Автомобиль расположен горизонтально

Двигатель выключить, после этого выждать не менее 15 минут (время стекания масла)

В Ведомом поиске неисправности >> Выбор функции/компонента >> Привод (рем. гр. 10-39) >> 01 - Системы с возможностью самодиагностики >> 01 - Электроника двигателя J623 >> Электроника двигателя, функции >> Считывание измеряемых величин  >> Проверить измеренное значение для количества заливаемого масла.

При значении измеряемой величины выше 75 ммнужно понизить уровень масла в двигателе.

 

Возможность технических изменений в настоящее время проверяется. Никаких других ремонтных работ не проводить. При появлении возможности информация будет доведена до общего сведения через техническую информацию о продукте (TPI).

к п. 3.

Прежде чем проверить статический уровень масла в двигателя в MMI или дисплее магнитолы, проверить фактический уровень масла согласно ELSA «Инспекционный сервис и уход», при необходимости довести уровень масла до нормы.

Уровень масла в двигателе можно проверить в MMI или магнитоле >> Функциональная кнопка CAR >> Уровень масла.

Проверить условия уровня масла в двигателе с помощью MMI или магнитолы:

Температура масла в двигателе не ниже 60 °C

Автомобиль расположен горизонтально

двигатель выключен

Включить зажигание не менее чем на 200 секунд

В заключение определяется текущий уровень масла и сбрасывается предупредительная индикация в комбинации приборов.

vwts.ru

Проверка уровня моторного масла. — logbook Audi A4 Allroad 2012 on DRIVE2

Вроде всё легко, что там проверять? Взял и проверил.

Не всё так просто оказывается в современный автомобилях, в частности Ауди А4.
Здесь присутствует электронный щуп (хотя для некоторых и проверка обычным щупом- жёское испытание) уровень выводится на электронное табло. А их унас аж 2.
Вначале почитаем, что написано в инструкци по автомобилю:

Также можно увидеть отображение уровня на маленьком дисплее, между тахометром и спидометром.
Я добился этого так:
Для начала должна быть температура мотора приближённая к максиму рабочей температуры- 90°С.
После откройте капот (я выключил зажигание, открыл капот, закрыл машину, поднял капот) выжидаем минуту- две (я первый раз тогда заливал воду на заправке), закрываем капот. Садимся в машину, выжидаем опять немного, я подождал около 45-60 секунд, затем включаем зажигание (не заводимся), если вы поторопились то выскочит сообщение надо подождать 2 минуты (я такое уже видел, если всё делать быстро), уменя через секунд 30-40 показалась шкала.
Можете всё посмотреть на видео:

Если увас уровень приближается к минумуму, то можно долить приблизительно 0,5 л.
По описанию опытных Аудиводов вся электронная шкала вмещает приблизительно 1,0 л масла. Если уж комуто и это сложно, то за проверкой уровня моторного масла (если вам кажется, что его мало) лучше обратится в Тех.Центр Ауди, уних есть специальный сервисный щуп которым проверяют масло, надеюсь данная оперция не сильно дорого, а может и так проверят. Работы максимум на 30 минут.

Mileage: 40910 km

www.drive2.com

Как проверить уровень масла | Добавьте моторное масло на автомобили Audi.

Из этого руководства вы узнаете, как проверить уровень масла в двигателе на автомобилях Audi. Если уровень масла ниже отметки MIN, следует немедленно добавить рекомендованное моторное масло Audi.

На большинстве автомобилей Audi вы можете проверить уровень масла в двигателе с помощью масляного щупа или комбинации приборов. В этом руководстве мы рассмотрим оба этих метода, чтобы помочь владельцам автомобилей Audi, включая A3, A4, A6, A7 Q3, Q5, Q7.

Первый набор инструкций относится к Audi, имеющей масляный щуп. Если ваша Audi не имеет масляного щупа, вам необходимо проверить уровень масла в двигателе через мультимедийный интерфейс (MMI). Прокрутите вниз для получения инструкций и видеоклипа о том, как проверить уровень масла в двигателе Audi через MMI.

Проверьте уровень масла в двигателе Audi с помощью щупа

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль Audi на ровной поверхности и включите стояночные тормоза.

Шаг 2

Заглушите двигатель и подождите не менее 3 минут, прежде чем приступить к проверке уровня масла в двигателе на Audi. Это позволит моторному маслу вернуться в масляный поддон вашего автомобиля и получить правильные показания.

Шаг 3

Откройте капот вашего Audi, потянув за капот разблокировки под приборной панелью. Вытяжка капота находится на стороне водителя.

Шаг 4

Найдите масляный щуп на вашем конкретном двигателе. На следующем рисунке масляный щуп имеет желтую ручку.

Масляный щуп на Audi A4 имеет желтую ручку и расположен справа от двигателя (как на фото).

Масляный щуп на Audi с двигателем 3,2 л.

Шаг 5

Снимите щуп, потянув его вверх. Запишите минимальные (MIN или LOW) и максимальные (MAX или FULL) метки, прежде чем снова вставить щуп обратно в блок двигателя.

Шаг 6

Используйте чистую ткань, чтобы стереть масло, которое может остаться на щупе.

Шаг 7

Вставьте щуп в ту же трубку, чтобы проверить уровень масла в двигателе на Audi. Убедитесь, что щуп полностью нажат.

Снимите щуп.

Уровень должен находиться между отметкой мин и макс .

Если уровень моторного масла ниже минимальной отметки, вам нужно добавить моторное масло в ваш автомобиль.

Если уровень значительно выше отметки FULL, необходимо удалить масло из двигателя. Если вы переполните свой двигатель Audi маслом, это может привести к повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

Новые автомобили Audi, такие как Audi Q5 с двигателем TFSI, показанным выше, не имеют щупа, где можно проверить уровень моторного масла. Если это относится и к вашей Audi, вы можете проверить уровень масла в двигателе с помощью комбинации приборов. Посмотрите следующее видео или следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как проверить уровень масла Audi с помощью информационно-развлекательной системы.

Проверьте уровень масла Audi через MMI

Проверьте уровень масла Audi через приборную панель MMI или голосовую систему.

  1. Включите автомобиль, но не запускайте двигатель.
  2. Нажмите МЕНЮ на центральной консоли.
  3. Перейдите в АВТОМОБИЛЬ .
  4. Перейдите в раздел Обслуживание и проверки .
  5. Проверьте уровень масла.
  6. Подождите несколько секунд.
  7. Уровень моторного масла в норме отобразится на экране вместе с индикатором уровня.

Noters

  • Обратите внимание, что если транспортное средство не находится на ровной поверхности, измерение будет неточным.
  • Если датчик неисправен или неисправен, вы можете получить сообщение об ошибке:
    • «В настоящее время нет информации об уровне моторного масла».

Как добавить моторное масло

Используйте только рекомендованное моторное масло Audi, как указано в руководстве по эксплуатации.

Найдите крышку заливной горловины масла. Открутите крышку от отверстия для заливной горловины. Добавьте рекомендованное моторное масло.

Добавьте только половину кварта в то время и проверьте уровень еще раз. Если уровень масла по-прежнему ниже отметки MIN, добавьте моторное масло. Не переполняйте двигатель маслом выше отметки MAX или FULL на щупе. Переполнение двигателя маслом может вызвать проблемы с двигателем или повредить каталитический нейтрализатор Audi.

Добавляйте 0,5-1 кварту масла за раз и перепроверьте уровень масла. Не позволяйте маслу превышать отметку MAX/FULL.

autoabra.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)