Перейти к контенту

Кайрон гур жидкость – Замена жидкости ГУР — SsangYong Kyron, 2.3 л., 2009 года на DRIVE2

Замена жидкости ГУР — SsangYong Kyron, 2.3 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет!
Вчера поехал в гараж, обслужить немного Кирюху. А чтобы загнать его на яму, нужно выгнать Восставшего. Ну конечно же не смог не поковыряться с ним. Сделав, что планировал, прицепил его на жесткую сцепку (в одного, намучился изрядно), выгнал из гаража и загнал Кай. Сразу скажу, т.к. самостоятельно делал это впервые, проделал много лишней работы. По факту, и яма ни к чему, и снимать защиту не обязательно, а колесо снял, чтоб взглянуть на колодки.
Также, спасибо за подсказки моим друзьям!
Итак, запасаемся новой жидкостью (в моем случае это ATF-320, взял 2л), емкостью для отработки, силиконовый (или какой-нибудь еще) шланг и что-то в качестве пробки. Ну и достаточное количество ветоши тоже не помешает.
Машина заглушена (заводить нельзя). Ключ в замке зажигания, чтобы можно было крутить руль. И вывешиваем передние колеса (не обязательно, но так легче крутить руль)
Вот что имеем:

Насос ГУР с бочком


Стрелкой отмечена подающая жидкость трубка


А вот что нас интересует. Кстати, приготовленной пробкой закрываем этот носик.


Значит так. Максимально ослабляем хомут, который держит шланг обратки на носике (см. фото 3), сдергиваем одной рукой шланг, затыкая его пальцем (на всякий случай), а второй рукой максимально быстро закрываем пробкой носик.
ВНИМАНИЕ! Производить это необходимо при закрытой крышке бочка ГУРа
В этом плане я оказался абсолютно не подготовленным((( Чепик выскочил и приличное количество жижи ливануло вниз, испачкав и кузов, и двигатель. Короче, пипец. Вытирать это все, ох как не удобно. Кстати говоря, с самого шланга почти ничего не вытекло.
Идем дальше. Соединяем приготовленную трубку со шлангом обратки

Силиконовая трубка идеально вставилась в шланг


Второй конец трубки опускается в приготовленную емкость для отработки (в моем случае, это обычная 1.5л бутылка)

Вот так закрепил. Сама стоять бутылка отказывалась


Далее, поворотами руля из одного крайнего положения в другое, сливаем жижу в бутылку.
При вращении руля, жижа из бочка ГУРа проходит в рулевую рейку, проходит через нее и через обратку возвращается в бочек. В нашем случае не в бочек, а в бутылку (емкость).
Проделываем это до тех пор, пока жидкость вся не сольется.


Т.к меняли жидкость аж на 40 тысячах пробега (сейчас 120тыщ), решил промыть систему. Поэтому и взял 2л жидкости. Промывка производится также как и слив жидкости, только с добавлением новой жижи в бочек.
Вот что вышло из системы

Слитая жижа


Она же


Еще раз на свет


Далее, вытаскиваем трубку из шланга, вытаскиваем пробку. Собираем все на место. Заливаем новую жидкость и начинаем прокачивать систему, чтобы выгнать оттуда воздух. Опять же, прокачивать лучше вдвоем, т.к. нужно и рулем крутить, и следить за жидкостью, и добавлять ее же. Но я делал в одного, поэтому добавлял жидкость немного чаще, чем можно было.


Прокачиваем ГУР


Прокачивать на заглушенной машине. Руль поворачивать из одного крайнего положения в другое.
После прокачки, у меня оказалось больше жидкости чем положено. Пришлось откачивать шприцем до уровня.
Затем заводим авто и продолжаем прокачивать. Масло перестает пускать пузыри и пениться — значит воздух из системы вышел.
И теперь, ушли посвистывания в крайних положениях! Руль крутить немного легче! Результатом доволен!
Всем удачки! И всем добра!

www.drive2.ru

SsangYong Kyron KayGorynych › Бортжурнал › Меняем жидкость гидроусилителя руля (ГУР) Kyron 818 (самостоятельно в гараже)

Всем привет!

Сегодня у нас теплынь -15, а в гараже так совсем "Ташкент", -7!

в гараже

Решил не теряя времени заменить проблемную жижу в ГУРе на рекомендованную Kyron-Clan`ом:

Начитавшись всяческих рекомендаций и мануалов, понял что делов минут на 30, не более.

Технология:
Снимаем шланг обратки магистрали ГУРа и сливаем из него СТАРУЮ жижу ГУРа одновременно заполняя магистраль новой жижей через расширительный бачок ГУРа.

Нам потребуются:
1. Ключ на "7". Он нам понадобится чтобы ослабить и сдвинуть хомут обжимающий резиновый патрубок на трубке расширительного бачка ГУРа.

2. Колпачок от ручки или часть деревянной кисточки. Это будет "пробка для обратки расширительного бачка", что бы при операции замены жижа не вытекала из расширительного бачка.

3. Кусок сливного шланга от стиральной машины. Длинной примерно метр. Через него мы будем сливать обратку в подходящую емкость.

4. метра 2-2.5 обычной ФУМленты.
5. Емкость для старой жижи. Например 5литровую бутылку из под воды (чтоб была большая и устойчивая)

Как бы и… все. 😉

Приступаем:

0. ГЛУШИМ Автомобиль! (мало ли… 😉 ) КЛЮЧ из замка зажигания — НЕ ВЫНИМАЕМ! (а то не сможете руль крутить).

1. Домкратим машину и вывешиваем оба передних колеса так чтобы между ними и полом было примерно 3см. Сделаете меньше — не сможете выворачивать колеса на максимальный угол. Это важно! Необходимо для самого процесса замены.

2. Просовываем сливной шланг стиральной машины [3] возле аккумулятора (как можно ближе к бамперу) из моторного отсека вниз, наружу. Нижний конец заводим в приготовленную емкость [5].
3. Ключом на "7" максимально ослабляем хомут на патрубке обратки и сдвигаем его вниз по патрубку обратки.

4. ПРИ ЗАКРЫТОЙ КРЫШКЕ бачка ГУРа ! Держа изготовленную из ручки или кисточки пробку [2] в левой руке — правой аккуратно стягиваем патрубок обратки с расширительного бачка и тут же левой рукой затыкаем отверстие в расширительном бачке — пробкой. Теперь можно спокойно но аккуратно работать со шлангом, не теряя жижу.

5. На конец стянутого шланга (патрубка) наматываем ФУМленту так, чтобы он довольно плотненько входил в конец сливного шланга стиральной машины.

6. Нам необходимо создать небольшой резерв жидкости. Грамм 100 (т.е. пол стакана) вполне достаточно. Потом поймете "зачем".

Вот такая она на цвет, новая жижа.

На этом наши приготовления закончены. Приступаем непосредственно к замене. ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТЬ — НЕЛЬЗЯ! 😉 КРЫШКУ бачка ГУРа — СНИМАЕМ. Продолжаем:

7. Чтобы не смешивать старую жижу с новой — нам необходимо опустошить расширительный бачок ГУРа. можно покрутить рулем по одному обороту вправо и влево. За один оборот руля (туда) жижа уйдет из бачка

www.drive2.ru

Замена жидкости в ГУР — SsangYong Kyron, 2.3 л., 2013 года на DRIVE2

Доброго всем дня!
Решил заменить жидкость в гидроусилители руля. Тем более мокрел шланг который идет на рамку контура охлаждения.

Полный размер

Выбрал вот такую жидкость минералка


Решено было купить минеральную жидкость. На счет шланга особо не парился знал только что нужно со внутренним диаметром 10мм вроде он как бы масло бензо стойкий и держит давление. У отца в гараже нашел не нужный ему шланг тормозной от ЗИЛа, другого не нашлось такого диаметра .

Полный размер

Шланг тормозной от ЗИЛа

Полный размер

Старый и обрезак шланга от ЗИЛа

Масло менял медом замены.
Отцепил обратку от бочка расширительного, выстругал деревянный чоп. Когда снял обратку с бочка то сразу не смог затронуть бачок. Так как чоп оказался длинный. Пришлось звать помощь. После обрезки длины чопа (не должен быть более 4 см). Бачок заткнуть удалось. Шланг обратки обмотал изолентой на конце чтобы состыковать с полевальным шлангом который вывел в канистру. А да забыл сказать еще перед нужно вывесить. Слитая жидкость имела темный цвет.

Полный размер

Авто в вывешенном состоянии


Затем один крутит руль, второй смотрит в бачок и поливает жидкость и так пока чистая жидкость не пойдет. После собираем все обратно и доливаем до уровня мах. Начинаем прокачку системы на незоведенном двигателе . Крутим руль в лево затем в право постоянно подливаем жидкость. Важно руль крутить до максимальных углов, иначе не выгонете весь воздух. Так пока не перестанет воздух выходить. Ушло у меня почти литр. Далее заводим авто и еще крутим руль в левую и правую сторону. Глушим смотрим уровень.
В общем это все удалось. На ура. Но крышка бочка ГУРа всегда в масле. Решил разобрать ее и обрезать сосок, который должен стравливать излишнее давление…
И тут началась эпопея…обрезал собрал все назад. Завел стать крутить руль и жидкость пошла через крышку на ружу…в общем как не пытался зажать сосок не чего не вышло…
В нашей дыре такие запчасти на заказ только ждать 3 недели а то и месяц. Новой в наличии не где не нашел. Но попался бу бачок с крышкой. Заказал его ждал неделю. Стал пешиходом (.
Пока ходил пешком мысль о том, что гур давит везде масло меня не покидала. Решил все же заказать "правильную" грышку гура.

Нашел на драйве номер

Спустя 3.5 недели пришла моя крышка

Полный размер

Пришла моя правильная крышка


По креплению сделано так же…но закручивается не так туго.
Теперь все ок, излишнее давление не создается в системе.
Осталось отмыть двигатель, который загадил при замене жидкости.

Полный размер

www.drive2.ru

SsangYong Kyron масло для ГУР какое и сколько лить

Южнокорейский производитель SsangYong в 2005 году представил на рынках свой новый рамный внедорожник, получивший наименование SsangYong Kyron. Данный автомобиль был доступен на рынках довольно большого количества стран, однако, в 2015 году было эта модель была снята с производства и больше нигде не выпускалась. Если для внутреннего корейского рынка автомобиль был доступен с самого начала производства, то в Россию он попал только в 2006 году. В это время на территории России серийным производством внедорожника занималась компания «Соллерс» (Набережные Челны). После этого, в 2009 году весь объем производства перешел на новое автосборочное предприятие во Владивостоке «Соллерс-Дальний Восток». Интересным фактом является то, что платформу данной модели производитель позже начал использовать для модели Actyon. Следовательно, туда перешли практически все узлы и компоненты, но внешний вид и оформление салона были отдельно разработаны.

Начиная с 2007 года на рынки СсангЁнг Кайрон начал поставляться в более обновленном дизайне. Рестайлинговые работы этого года внесли изменения в переднюю и заднюю часть конструкции кузова. Было установлено новое светотехническое оборудование, решетка радиатора и стала доступной новая цветовая гамма салона. Помимо этого производитель также прошелся и по мелочам, к примеру, новый автомобиль получил измененные противотуманные фары. На многих внешних рынках такая версия имеет известность под наименованием SsangYong New Kyron. Для российских же потребителей изменений в названии делать не стали и внедорожник был представлен под своим изначальным наименованием. Конструкция кузова у данной модели рамная и на протяжении всего серийного производства ее не меняли.

На российском рынке было доступно для потребителей только два варианта, отличающиеся друг от друга устанавливаемым силовым агрегатом. Первая версия располагает бензиновой силовой установкой, которая обладает рабочим объемом в 2.3 литра и номинальной мощностью на выходе в 150 лошадиных сил. Вторая версия имеет под капотом дизельную силовую установку, оснащенную системой турбонаддува. Рабочий объем этого двигателя составляет 2 литра, а максимальная мощность достигает отметки в 141 лошадиную силу. Все устанавливаемые двигатели установлены в передней части и имеют продольное расположение. Для всех версий была доступна пятиступенчатая коробка переключения передач с автоматическим переключением. Такая трансмиссия встречалась в стандартной комплектации. Опционально потребитель мог выбрать другую КПП в зависимости от установленного двигателя. Всего было предложено две КПП, одна из которых для бензинового двигателя, а вторая уже для дизельного. Дизельный внедорожник мог дополнительно оснащаться пятиступенчатой коробкой передач с автоматическим переключением. Для бензиновой модели была предложена улучшенная коробка передач, обладающая шестью передачами и автоматическим переключением. Помимо этого данная КПП имеет еще и специальную функцию, отвечающую за перевод трансмиссии в ручное управление.

Стандартная комплектация данного внедорожника оборудована системой полного привода, реализованной по другой системе Part Time. Одним из небольших недостатков по заявлениям потребителей стало отсутствие межосевого дифференциала. В связи с этим применение полного привода на сухом асфальтированном участке дороги категорически запрещается, так как это может привести к неисправности трансмиссии. Для переднего моста был использован свободный симметричный дифференциал, задний же мост Кайрона производитель оснастил дифференциалом без блокировки. В случае необходимости потребитель мог выбрать среди дополнительных опций установку самоблокирующегося заднего дифференциала, который осуществляет блокировку колес в случае проскальзывания одного из них. Таким образом повышается проходимость внедорожника, что является довольно важным показателем при эксплуатации в условиях бездорожья. Для дополнительного удобства в управлении трансмиссии производитель установил в центральную панель специальный переключатель, который позволяет водителю оказывать влияние на распределение крутящего момента в трансмиссионной системе. Этот селектор имеет всего три положения 2Н, 4Н и 4L, каждое из которых включает свой режим работы трансмиссии. При включенном первом режиме весь крутящий момент переходит только на задний мост, тем самым делает его ведущим. Такая возможность позволяет добиться улучшенных показателей экономичности. Второе положение селектора наоборот подключает передний мост и распределяет крутящий момент между ними. Режим на третьей позиции довольно схож со вторым, однако, помимо подключения переднего моста здесь также подключается в работу и понижающая передача раздаточной коробки. При передвижении на понижающей передачи автомобиль не сильно ограничен в скорости, так как максимально развиваемая скорость при включенной понижающей передаче достигает отметки в 60 километров в час, что довольно неплохо, а в условиях бездорожья этого более чем достаточно.

Сколько масла в ГУР SsangYong Kyron

около 1 литра

Информация о видах требуемого масла

В гидравлический усилитель рулевого управления рекомендуется заливать следующие жидкости:

1. Total Fluide DA

Этот продукт является синтетической жидкостью, которая специально была разработана для применения в рулевом управлении, имеющем гидравлический усилитель. Масло имеет оранжевый цвет. Тщательно подобранные компоненты наделили эту жидкость рядом полезных свойств, а именно:

  • Масло обладает высоким индексом вязкости;
  • Имеет повышенную устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Обладает термической стабильностью;
  • Имеет высокую стойкость к окислительным процессам;
  • Имеет высокую стойкость к коррозии;
  • Обладает превосходными смазывающими свойствами.

2. Shell LHM-S

Является гидравлической жидкостью, использующей в качестве основы минеральное масло. Продукт может быть применен во многих узлах автомобиля, включая системы подвески, тормозную систему, а также и гидравлический усилитель рулевого управления. Данное масло имеет следующие преимущества:

  • Высокая устойчивость к низкотемпературным условиям работы;
  • Высокая совместимость с уплотнительными материалами и лакокрасочным покрытием;
  • Высокая устойчивость к химическим процессам;
  • Повышенная стойкость к окислению и коррозии;
  • Высокая совместимость с другими минеральными маслами;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным режимам работы.

3. Liqui Moly Top Tec ATF 1200

Такое масло является новейшей синтетической жидкостью, предназначенной для использования в автоматических трансмиссиях, а также и в гидравлических усилителях рулевого управления. В составе данного масла присутствуют базовые масла НС-синтеза и высокопроизводительные присадки. Среди главных достоинств этого продукта необходимо отметить:

  • Превосходные смазывающие свойства;
  • Высокую устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
  • Высокую устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Отличную совместимость с материалами уплотнителей;
  • Высокую термическую стабильность.

4. ENEOS Dexron III

Это высококачественное всесезонное масло, пригодное не только для использования в АКПП, но также и в системах рулевого управления, оснащенных гидравлическим усилителем. Как и многие другие жидкости данная обладает множеством полезных качеств, среди которых необходимо отметить следующее:

  • Имеет отличную совместимость с уплотнительными материалами;
  • Обладает стойкостью к коррозии, окислению и другим химическим процессам;
  • Имеет повышенную устойчивость к низким отрицательным температурам эксплуатации;
  • Отвечает последним требованиям мировых производителей;
  • Обладает термической стабильностью.

Отзывы

  •  В ГУР залил масло Liqui Moly Top Tec ATF 1200. Этот продукт привлек мое внимание своей доступностью и довольно похожими с оригинальной жидкостью характеристиками. Руль вращается легко в любых условиях, как в плане нагрузок, так и температуры. При полностью вывернутом руле не ощущается вибраций, хотя ранее такое было.
  •  Пользуюсь рекомендованной производителем жидкостью Total Fluide DA. Ничего плохого про это масло я сказать не могу, все полностью устраивает. Рулевое управление работает без нареканий, гидравлический насос не гудит, а в морозы управление не затрудняется.

maslogid.com

Спецификации SsangYong Kyron для масел и рабочих жидкостей.

Модель SsangYong Kyron SsangYong Kyron SsangYong Kyron SsangYong Kyron
Двигатель, объем G23DF 2,3 л (бензин) G23DF 3,2 л (бензин) D20DT 2,0 л (дизель) D20DT 2,7 л (дизель)
Моторное масло SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W30 / SsangYong Dies Gas 10W40 (MB 229.1) SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W30 / SsangYong Dies Gas 10W40 (MB 229.1) SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W30 / SsangYong Dies Gas 10W40 (MB 229.1) SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W30 / SsangYong Dies Gas 10W40 (MB 229.1)
Обьем масла, л 7,5 9 8,2 8,5
Масло для МКПП SsangYong OIL-TM SAE 75W/85 API GL-4 SsangYong OIL-TM SAE 75W/85 API GL-4 SsangYong OIL-TM SAE 75W/85 API GL-4
Обьем масла, л 3,6 3,6 3,6
Масло для АКПП SsangYong Speed ATF DSI 6 OIL-AT SsangYong Speed ATF DSI 6 OIL-AT SsangYong Speed ATF DSI 6 OIL-AT SsangYong Speed ATF DSI 6 OIL-AT
Обьем масла, л 9,5 9 8 8
Раздаточная коробка SsangYong Power Transfer Unit SsangYong Power Transfer Unit SsangYong Power Transfer Unit SsangYong Power Transfer Unit
Обьем масла, л 1,4 1,1 1,4 1,4
Передний дифференциал SsangYong SAE 80W/90 API GL-5 SsangYong SAE 80W/90 API GL-5 SsangYong SAE 80W/90 API GL-5 SsangYong SAE 80W/90 API GL-5
Обьем масла, л 1,4 0,78 1,4 1,4
Задний дифференциал SsangYong Rear Axle Oil / SsangYong Rodius SsangYong Rear Axle Oil / SsangYong Rodius SsangYong Rear Axle Oil / SsangYong Rodius SsangYong Rear Axle Oil / SsangYong Rodius
Обьем масла, л 1,5-2 1,5 1,5-2 1,5-2
Жидкость для ГУР SsangYong AMT & PSF (ATF DEXTRON III) SsangYong AMT & PSF (ATF DEXTRON III) SsangYong AMT & PSF (ATF DEXTRON III) SsangYong AMT & PSF (ATF DEXTRON III)
Обьем масла, л 1 1 1 1
Антифриз, объем, л SsangYong Antifreeze (желтый / синий) 11 л SsangYong Antifreeze (желтый / синий) 12 л SsangYong Antifreeze (желтый / синий) 11,5 л SsangYong Antifreeze (желтый / синий) 11,5 л
Тормозная жидкость SsangYong Brake Fluid DOT 4 SsangYong Brake Fluid DOT 4 SsangYong Brake Fluid DOT 4 SsangYong Brake Fluid DOT 4

korea54.ru

Замена масла в двигателе и проблемка с ГУР — SsangYong Kyron, 2.3 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
Подошла очередная замена масла в двигателе. Масло лью Лукойл 5W40 Супер. Поменял: масло, топливный фильтр, масляный, салонный, свечи и! увидел течь на шланге ГУРа (масло сочилось из под хомута).
Решил заняться ремонтом рулевого. Шланг использовал авиационный высокого давления (Спасибо ПАПЕ!)

Полный размер

6


Процесс замены прост:
— вывешиваем передние колеса
— откачиваем жижу из бачка ГУРа (шприцом)
— подкладываем тряпки под шланги (чтоб не загадить выливающимся маслом)
— откручиваем хомуты и снимаем шланги
— отрезаем новые шланги
— ставим все на место, кроме обратки. Её опускаем в тару около 2 литров
— обратку в бачке ГУРа затыкаем подходящим по диаметру предметом
— заливаем новую жидкость в бачек и крутим рулем от упора до упора(контролируя жидкость в бачке)
— прогоняем литр- полтора, опускаем авто и проверяем уровень.
— все!

Полный размер

7

Полный размер

8

Полный размер

9

Полный размер

10

Полный размер

11


Масло залил ЛУКОЙЛ ATF! По сравнению с шелом (стоят в неотапливаемом гараже) текучесть намного лучше.

Полный размер

5


А теперь о грустном. Нарвался на поддельные свечи. К слову отъездил на них 10000 км. они ездят но не так как должны!

Полный размер

2


Разница видна даже по фото (у оригинальных все надписи нанесены мелкой точкой, изготовление очень аккуратное и т.д.)

Полный размер

1

Полный размер

3


И поменял (для сравнения) крышку бачка ГУР на нового образца

Полный размер

4


Всем спасибо и удачи на д

www.drive2.ru

SsangYong Kyron 2,3 АКПП6 150.000 вместе › Бортжурнал › Потек шланг ГУРа. Как ликвидировали эту неисправность.

На неделе обнаружил подтеки масла на стыке трубки и шланга на магистрале ГУРа. Судя по Кайрон-клану, поломка типичная. Странно то, что произошло это у меня при модернизированной крышке бачка ГУРа и не в мороз…
Вот тут, на фото:

Позвонил официалам. Да, говорят, шланг надо менять и это проблема Кайронов — либо течет или слетает с бачка ГУРа, либо течет вот по этому стыку. Но шлангов в наличии нет и сроки поставки называли от 5 дней до 3-х недель!

Позвонил в NEWPROXIMA известную московским Кайроноводам. Записался на следующий день. Понимал, что гарантия на ГУР не слетит — Проксима стала официалом!

хал. Сдал. Зашел в рем. зону посмотреть. Мне порекомендовали поменять оба шланга — и от бачка ГУРа и этот, который потек. Сказали, что поставят неоригинал, но соответствующий всем параметрам. Добавили, что у бензиновых Кайронов именно в этом месте подтекать начинает именно этот шланг часто.

Дополнительно договорились на диагностику передней подвески (просто так — ни чего не беспокоило) и на шприцевание крестовин кардана и смазку шлицевых соединений.

Шланги поменяли, поставили такие же почти, но потолще. Заменили хомуты — визуально они теперь мощнее.

Естественно, в процессе замены жидкость из ГУРа в каком-то количестве должна была утечь и ее договорились долить. Но долили не как положено по инструкции — между H и C, а по нижнюю метку C (на горячем — чуть выше).

Жидкость Liqui Moly ATF Top Tec 1200 — на Кайрон клане отзывы очень хорошие по морозостойкости.

Жидкость купил и долил сразу сам.

По подвеске все ОК, крестовины обильно прошприцевали. Шлицевые тоже.

Мдаа… Не первый раз в NEWPROXIMA какие-то мелочи оставались недоработанными. Но, надо сказать, что они их, при обращении, оперативно устраняют.

Едем в зиму — скоро буду менять резину. В планах, в идеале, купить новую летнюю на следующий год. Эта еще ОК, но в посте ниже писал, что 2 колеса потерлись и еще, хочется чего-то более внедорожного. Еще, возможно, я поставил бы диски более интересные.

Будем думать.

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)