Перейти к контенту

Кабриолет фольксваген жук – Купить Volkswagen Beetle в России — 2 объявления

Тест-драйв VW Beetle Cabrio — DRIVE2

Этим летом отдыхали с женой на острове Родос. В один из дней взяли в аренду VW Beetle в кузове кабриолет. Была возможность испытать его в городе, на трассе, по горным серпантинам и проселочным дорогам. Хочу поделиться с вами впечатлениями и особенностями эксплуатации.
Надо сказать, кабрики пользуются стабильным спросом у туристов на острове. Машину пришлось бронировать за несколько дней. Цена проката в среднем на 30% дороже аналогичного хетчбека, но за удовольствие надо платить. Оно того стоит!
В назначенное время мы подошли к дверям прокатной конторы. Машина уже дожидалась нас в вечерних сумерках в свете рекламных витрин. Среди гуляющих туристов не было равнодушных, все сворачивали головы.
После подписания договора мы получили ключи. Из документов требуются только международные права. Никаких залогов не берут. Хозяин бегло объяснил по органам управления, попросил не гонять. Я прикинулся шлангом и спросил про назначение спорт-режима в коробке. Он ответил: «Вам оно не надо, катайтесь в режиме D». Когда садились в кабрик, чувствовали себя кинозвездами)))
Автомобиль почти новый, с пробегом всего-навсего 14000 км, только прошел обкатку. В интерьере особенно порадовали пластиковые вставки в цвет кузова на дверях, руле и передней панели. Смотрятся очень свежо. Сборка весьма качественная, нигде ничего не скрипит и не люфтит, материалы отделки интерьера приятные на ощупь. Только вот красная строчка сидений совсем не вяжется с черно-белым интерьером. Также задний диван заметно пошеркан. Видимо пострадал от ног особо темпераментных туристок, которые любят кататься стоя в полный рост. Но это мелочи.

С устройством на водительском месте и с органами управления никаких проблем не возникло: все очевидно, на своих местах. Процесс привыкания к автомобилю занял не больше пяти минут. Недоумение у меня вызвало только расположение замка зажигания не как у всех нормальных машин посередине, рядом с селектором КПП, а под рулевой колонкой. Здесь немецкие инженеры конечно дали маху. Ну да ладно, ничто не совершенно под луной, им есть куда расти. Тканевая крыша опускается-поднимается за несколько секунд совместно с боковыми стеклами, достаточно просто удерживать соответствующую кнопку.

Обзорность чудесная благодаря крупным зеркалам и небольшим габаритам. Парктроник отсутствует, и в нем нет никакой нужды. Руль мегалегкий, буквально крутится одним пальцем.
Нам досталась машина с мотором 1.2 л и семиступенчатой DSG. Надо сказать, очень удачная получилась связка. Мощности мотора хватает вполне, в любой дорожной ситуации, учитывая массу машины. Можно неспешно катиться по набережной, наслаждаясь соленым ветром, южным солнцем, восхитительными видами, а можно слегка притопить, с азартом проходя повороты на извилистой дороге. Тогда кабрик сбросит одну-две передачи вниз и бодро ускорится.
Двигателя совсем не слышно на невысоких оборотах, переключения передач происходят незаметно. Полное ощущение электрокара.

В спорт-режиме поведение авто меняется. Двигатель легко и непринужденно крутится до отсечки, быстрее откликается на газ. При старте с места и при переходе на вторую передачу колеса частенько срываются в пробуксовку.
А как азартно этот малыш передвигается по горным серпантинам! Небольшая масса, короткая база и короткоходный руль авто творят чудеса в поворотах. Но играть в гонщика надоедает, на этой машине торопиться не хочется. Гораздо приятнее ехать спокойно, любуясь горными пейзажами.

На автомобиле мы катались сутки, проехали чуть больше 200 км. Средний расход составил 5.7 литров при не самой вальяжной езде. Дорога совсем не утомила, благодаря удобным креслам. За это время посетили много интересных мест на острове: замки, античные руины, пляжи, горные деревушки, источники. Было жаль с ним расставаться. Надо было видеть счастливое лицо владельца, когда он получил свою машину обратно целой и невредимой, без единой царапинки, да еще и с полным баком бензина.

Но, как после веселой пирушки наступает похмелье, день, провед

www.drive2.ru

VW Beetle Cabriolet - TopGear Russia

Ни один настоящий мужчина не сядет в VW Beetle Cabrio. Он так же идет мужчинам как миниюбка, а тестостерона в нем меньше, чем в котенке женского пола. Короче, это автомобильный эквивалент сумочки, набитой косметикой. И кстати, не очень хороший эквивалент.

На обещания, что прошлая модель будет простым, но драйвовым кабриком (недорогим и необтекаемым Porsche Speedster для народа), мы махнули рукой сразу, как только увидели машину и поездили на ней. Слишком высокий и цвет слишком нежный – это не серьезно. В тесном салоне с вазой уместятся только два человека нормальных пропорций. И в езде ничего интересного, он практически сразу срывает переднюю ось и кренится так, что не укачивает только самого просоленного морского волка.

Для покупателей в юбках это не имело никакого значения, ведь крыша опускалась и поднималась нажатием кнопки на всех версиях, кроме самых базовых. Удобен и практичен, и это VW, поэтому купить и обслуживать его не составляло труда. VW их продал очень много, и со временем машина не теряла в цене. Значит, что бы мы не говорили, автомобиль пользовался спросом, и не было смысла ничего в нем менять.

Но однажды руководство VW решило попробовать привлечь и мужскую аудиторию. В этом случае пришлось бы сделать автомобиль более мужественным. Сделать ниже, длиннее и шире, чтобы форма стала более атлетической. С салоном не хуже, чем у Golf. И автомобиль должен ехать, тормозить и управляться лучше, чем раньше. Все эти требования компания учла в модели 2013 года.

Множество новых апгрейдов досталось от нового Golf MkVII: все двигатели и другие масляные железки, которых вы никогда не увидите. Мир расхваливал Golf на все лады – естественно, что Beetle полез рыться в его запчастях в первую очередь. И это видно. Beetle 2013 года едет лучше, чем старая модель.

Но прежде чем перейти к ходовой части, разберемся с дизайном. Обычно, если он не катит, то мужики не станут покупать машину и ее не спасет даже ходовая от Lamborghini. И здесь есть хорошие новости. Автомобиль стал ниже и шире, в профиль крыша вытянулась и опустилась. Теперь силуэт напоминает первый Beetle 1949 года. А поставив спойлеры на все версии, дизайнеры VW сделали из несомненно женского автомобиля нечто среднее между «М» и «Ж».

То же и про салон. Нет больше дурацких концептуальных вазочек и приборов, как у Mini. Вместо этого панель и консоль: очень простые и деловые. Музыка в кабриолете важна, и здесь магнитола от Fender. И есть опционная отделка передней панели деревом с отливом как у Stratocaster. Передние сиденья отличные, на задних (они складываются) теперь поместятся дети.

Но есть некоторые проблемы. Пластик не очень, полоски ткани на дверях вместо настоящих карманов – это слабо. И педали сдвинуты сильно, почти как у Alfa Romeo. Но в целом, это огромный шаг вперед, отрыв почти в целый световой год.

Так же обстоит дело с ходовой. Как и у Golf, есть широкий выбор моторов от крошечного 1,2-литрового TSI до двухлитрового 200-сильного из Golf GTI. Нам на презентации достались две машины: топовый 2,0 Turbo и дизельный 2,0 TDI. Хотя бензиновые машины гораздо интереснее: сиденья, динамика, подвеска и рулежка хороши, - мы остановимся именно на дизеле, поскольку хитом продаж будет он.

И он... отличный. С коробкой DSG автомобиль как раз такой, как надо: не слишком мощный, не слишком слабый, достаточно быстрый и достаточно устойчивый в поворотах (в нем уже не укачает). Вибраций почти нет, даже на неровных дорогах. А с дефлектором сквозняка в салоне нет и в помине. Крыша опускается за 9,5 с, никаких рычагов отжимать не надо, и поднимается за 11,5 с на скорости до 50 км/ч. Ничего исключительного, но неплохо.

Единственная неприятность - в туманный и дождливый день в сложенной крыше скопилась вода. И много. И когда крышу стали поднимать, все выплеснулось в салон двумя мощными струями прямо на колени. И еще эти сдвинутые педали в версии с механикой. Первую проблему можно решить, если следить, когда открывать и закрывать крышу. Единственный способ решить вторую проблему – взять DSG.

И такой вариант должен отлично подойти. Даже если вы – мужчина.

ТЕКСТ: ПЭТ ДЕВЕРО

topgearrussia.ru

Volkswagen Beetle Convertible (2015-2016) - фото, цена, характеристики Фольксваген Жук кабриолет

В апреле 2011 года на автосалоне в Шанхае компания Volkswagen представила новый хэтчбек Beetle 3, а в ноябре 2012 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе состоялась премьера его открытой модификации под названием Convertible.

Как и классический Фольксваген Жук, новый Битл кабриолет получил тканевую крышу, которая поднимается и опускается примерно за 10 секунд, причем процедуру можно проделывать и на ходу, если скорость не превышает 48 км/ч.

Каталог Volkswagen

С поднятой крышей новый Volkswagen Beetle Convertible выглядит почти также как и стандартный хэтчбек с жестким верхом, вот только у новинки дополнительно усилены передние стойки и днище, а в случае опрокидывания за креслами выстреливают дуги безопасности.

Читайте также: Немцы обновили семейство VW Beetle

На европейском рынке для кабриолета предусмотено несколько различных моторов. Базовым является 1,2-литровый бензиновый TSI мощностью 105 л.с., который доступен также с экономичным пакетом BlueMotion Technology. Компанию ему составляют движки 1,4 TSI (160 л.с.), 2,0 TSI (200 л.с.), а также дизели 1,6 TDI (105 л.с.) и 2,0 TDI (140 л.с.).

Продажи нового Фолшьксваген Битл кабриолет в Штатах начались в конце 2012 г, а в Старом Свете автомобиль появится весной 2013-го, но прием заказов в Германии стартовал уже в ноябре по цене от 21 350 евро.

Видео Volkswagen Beetle Convertible 3

www.allcarz.ru

Тест-драйв Volkswagen Beetle Cabriolet: стиляга

На рынке появился кабриолет, созданный на основе нынешнего поколения Beetle. Впервые он был представлен осенью 2012 года в Лос-Анджелесе. В наше распоряжение попала самая эксклюзивная версия этого автомобиля.

Cabriolet – притягательный автомобиль, даже несмотря на свой неброский черный цвет. Тот, кто желает всегда и везде быть в центре всеобщего внимания, должен приобрести именно этот автомобиль. И приготовьтесь к тому, что внимание это будет исходить, в первую очередь, от женщин.

Под его капотом находился самый лучший двухлитровый бензиновый двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач DSG. Двигатель под капотом данной версии обладает мощностью 147 кВт (200 л.с.). Только вот мне все время казалось, что такая мощность кабриолету ни к чему. Это не спортивный автомобиль, и гонять по автобану на нем никто не станет.

Длина машинки– 4278 мм, ширина – 1808 мм. В сравнении с предшественником он вытянулся в длину на 152 мм, а в ширину прибавил 84 мм. От нынешнего купе его отличает только высота. Кабриолет ниже – 1473 мм по сравнению с 1486 мм купе. Но главное отличие – это, конечно же, масса. Кабриолет тяжелее на 114 кг. Причина ясна: у кабриолета нет классической крыши, поэтому кузов попытались утяжелить, насколько это было возможно, чтобы сделать автомобиль безопасным. У кабриолета большие А-стойки, выполненные из прочного материала. Были укреплены и двери, а на дно были установлены новые поперечные балки.

Длина машинки– 4278 мм, ширина – 1808 мм. В сравнении с предшественником он вытянулся в длину на 152 мм, а в ширину прибавил 84 мм. От нынешнего купе его отличает только высота. Кабриолет ниже – 1473 мм по сравнению с 1486 мм купе.

Но главное отличие – это, конечно же, масса. Кабриолет тяжелее на 114 кг. Причина ясна: у кабриолета нет классической крыши, поэтому кузов попытались утяжелить, насколько это было возможно, чтобы сделать автомобиль безопасным. У кабриолета большие А-стойки, выполненные из прочного материала. Были укреплены и двери, а на дно были установлены новые поперечные балки.

Будьте готовы: это не спортивный автомобиль. Фото: netcarshow.com

Полотно крыши представлено в двух цветовых вариациях: бежевой и черной. Складывается оно за вторым рядом сидений над багажником, объем которого, кстати, составляет 225 литров. Крыша состоит из трех слоев, последний из которых служит как звукоизоляция. Volkswagen обещает, что в салоне кабриолета будет царить та же тишина, что и в купе. Позволю себе с этим не согласиться.

Полотно крыши представлено в двух цветовых вариациях: бежевой и черной. Складывается оно за вторым рядом сидений над багажником, объем которого, кстати, составляет 225 литров. Крыша состоит из трех слоев, последний из которых служит как звукоизоляция. Volkswagen обещает, что в салоне кабриолета будет царить та же тишина, что и в купе.

Позволю себе с этим не согласиться.

Манипуляции с крышей можно проводить на скорости до 50 км/ч, а соответствующую кнопочку нужно держать все время, пока крыша опускается или поднимется.

Вообще же Beetle – автомобиль, сделавший ставку на дизайн. А кабриолет в этом отношении поднялся на уровень выше. Я сужу не только по собственному впечатлению, но и по реакции окружающих. Представьте себе «жука» без крыши, зрелище потрясающее! И на это никак не влияет даже черный цвет кузова, который для такого автомобиля немного скучноват. В сочетании с бежевой крышей, правда, смотрится неплохо. Но у светлой крыши есть и свои минусы. За все время теста я ни разу не видел ее чистой. После мойки достаточно было опустить ее один раз, и на ней появлялись грязный пятна.

Вообще же Beetle – автомобиль, сделавший ставку на дизайн. А кабриолет в этом отношении поднялся на уровень выше. Я сужу не только по собственному впечатлению, но и по реакции окружающих. Представьте себе «жука» без крыши, зрелище потрясающее!

И на это никак не влияет даже черный цвет кузова, который для такого автомобиля немного скучноват. В сочетании с бежевой крышей, правда, смотрится неплохо. Но у светлой крыши есть и свои минусы. За все время теста я ни разу не видел ее чистой.

После мойки достаточно было опустить ее один раз, и на ней появлялись грязный пятна.

Комплектация Exclusive, которую мы и откатали, включает в себя 18-дюймовые литые диски, которые делают этот кабриолет еще более стильным. Комплектация Exclusive отразилась и на интерьере нового кабриолета.

Как только вы откроете безрамную дверь, первым, что вам бросится в глаза, будет обивка сидений светлой и темной кожей Nappa. Выглядит роскошно. Не забывайте, что в данной версии модели установлены спортивные сиденья с широкими боковинами. В комплектацию уже включен их подогрев.

У кабриолета нет классической крыши, поэтому кузов попытались утяжелить, насколько это было возможно, чтобы сделать автомобиль безопасным. Фото: netcarshow.com

Кожа покрывает также руль, рычаг переключения скоростей и рычаг тормоза. Надпись Exclusive красуется и на порогах. О 18-дюймовых колесах речь уже шла, здесь же можно упомянуть о контроле давления в шинах.

Если говорить о важном, стоит заметить, что этот автомобиль парадоксально более просторный, чем купе. Крыша кабриолета более плоская, благодаря этому на задних сиденьях больше места над головой. Разница, правда, не слишком заметна. В первом ряду места более чем достаточно. Водителю только нужно привыкнуть к достаточно широким стойкам, мешающим обзору, что для кабриолета, в принципе, вещь нормальная.

Если говорить о важном, стоит заметить, что этот автомобиль парадоксально более просторный, чем купе. Крыша кабриолета более плоская, благодаря этому на задних сиденьях больше места над головой. Разница, правда, не слишком заметна.

В первом ряду места более чем достаточно. Водителю только нужно привыкнуть к достаточно широким стойкам, мешающим обзору, что для кабриолета, в принципе, вещь нормальная.

Багажник вмещает 225 литров, при этом проем его довольно миниатюрный. Что же касается сложенных спинок задних сидений, то основной объем багажника купе – 310 литров – со сложенными спинками увеличивается до 905 литров. У кабриолета же этой процедурой можно увеличить скорей длину, чем объем.

Но, в конце концов, кто, покупая кабриолет, руководствуется практичностью?

С двигателем все гораздо сложнее. Раньше под капотом тестируемого автомобиля стоял двигатель мощностью 147 кВт (200 л.с.), но недавно Volkswagen заменил эту версию двигателем более мощным – 155 кВт (210 л.с.). В ассортименте также имеется четырехцилиндровый двигатель 1.4 TSI мощностью 118 кВт (160 л.с.). И честно говоря, этого для кабриолета вполне достаточно. В принципе, двухлитровый TSI – двигатель отличный, и мне, в целом, понравился.

Багажник вмещает 225 литров, при этом проем его довольно миниатюрный. Фото: netcarshow.com

Но во время теста возникло несколько проблем, которые навели меня на мысль о том, что Beetlе Cabriolet такой мощный двигатель ни к чему.

Что же это за проблемы? Во-первых, расход топлива. В городе мне не удавалось уложиться менее чем в 10 литров, а при попадании в пробку выходило и 12. Не многовато ли для стильного кабриолета?

С высоким расходом приходится считаться и при других режимах. На магистрали двигателю требуется 8-8,5 литров, за городом – чуть менее восьми. Самый низкий показатель на экране бортового компьютера за все время теста был 7,5 л/100 км.

Если вам все же хочется иметь максимально быстрый Beetle Cabriolet, придется столкнуться с другими проблемами.

Быстрая езда означает и сильный шум в салоне. Виной тому полотняная крыша. Хотя... Стоит ли покупать кабриолет ради того, чтобы гонять по магистрали?

Стильные детали. Фото: netcarshow.com

На поворотах Beetle довольно ловкий. Этому способствует шасси, которое в свою очередь обязано своими возможностями особому, характерному для кабриолета, распределению массы. Но задняя ось имеет тенденцию к возникновению заноса и избыточной поворачиваемости.

Во время теста нас застиг дождь. Чего еще можно пожелать для проверки всех способностей кабриолета? На мокрой дороге автомобиль удивил тем, что относительно долго удерживался от сноса в недостаточную поворачиваемость. Причина, прежде всего, в системе XDS, которой стандартно оснащается тестируемый двигатель и 1.4 TSI.

Но водителю приходится справляться с вибрациями кузова, которые передаются на руль. Впрочем, при спокойном движении никаких особых проблем не возникает. Правда, вы сразу поймете, что значит полотняная крыша на деле.

Одним словом, быстрой езды Beetle Cabriolet не любит.

С двухлитровым TSI связан и большой расход топлива, а, следовательно, и большие траты. Чисто практически здесь очень много всяческих «против», которые могут стать весомыми аргументами при покупке.

В общем, несмотря на мощный мотор, лучшим вариантом для этого кабриолета остается неспешная загородная прогулка без тени стресса от мысли, что где-нибудь за углом притаился полицейский с радаром. Главное в Beetle Cabriolet – это стиль и возможность ездить без крыши, а требовать от него чего-то большего совершенно бесполезно.

Источник: AUTOREVUE

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Тест-драйв Volkswagen Beetle

Отчет о испытаниях нового автомобиля - на радио «Комсомольская правда» (далее)

Тест-драйв Mini Cooper: маленький подрос.

Модельер Мэри Квант - звезда Лондона начала 60-х, икона своего времени, изобретательница мини-юбки. Но мало кто знает, что при выборе названия для этой коротенькой юбочки решающую роль сыграл ее любимый автомобиль. И это вовсе не лондонская легенда, Мэри действительно очень любила эту маленькую машинку (далее)

www.kp.ru

Фольксваген Жук кабриолет 2012, фото, характеристики

Новый Фольксваген Жук кабриолет 2013 модельного года, официальная дата представления в рамках автосалона в Лос-Анджелесе конец ноября 2012. Представители немецкой компании VW решили не томить ожиданием премьеры Volkswagen new Beetle Convertible фанатов открытых автомобилей и выдали информацию и фото новинки почти за два месяца до официального показа.

Ещё новинки Фольксваген:
Volkswagen Golf VII 2013
Ещё новые кабриолеты:
Родстер Porsche Boxster 3
Audi R8 2013 с открытым верхом

Стартует продажа нового кабриолета Volkswagen Beetle с ноября 2012 года, первыми купить новинку смогут автолюбители Германии, европейская цена Жук кабриолет начинается от 21359 евро.


Особенности кузовного исполнения

Внешность кабриолета Фольксваген Битл в точности повторяет образ обычного Жука с жесткой крышей. Передняя часть с крупными классическими фарами, аккуратный бампер с прорезью воздуховода и противотуманками в паре с повторителями поворотов. Стильные округлости колесных арок, покатый капот, оригинальное решение задней части — в общем ретро дизайн.

Отсутствие крыши идет Beetle на пользу, кабриолет выглядит потрясающе, особенно с опущенной крышей. Механизм складывания мягкой «кровли» позволяет убрать или поставить крышу за 10 сек. на скорости движения до 50 км/ч. За безопасность пассажиров в случае опрокидывания автомобиля отвечает рамка лобового стекла, изготовленная из высокопрочной стали, и система Automatic Rollover Support System (защитные дуги установленные за задними сиденьями выстреливают за считанные миллисекунды в случае угрозы переворота).

Габаритные размеры Фольксваген Жук кабриолет 2012-2013 составляют:

  • Длина — 4278 мм, ширина — 1808 мм (с зеркалами 2021 мм), высота — 1473 мм, колесная база — 2537 мм
  • Дорожный просвет (клиренс) — 136 мм
  • Авто в зависимости от комплектации оснащается шинами на легкосплавных дисках 215/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18
  • Цвета кузова: автомобиль будет окрашиваться в широкий спектр оттенков: белый (Candy Write), голубой (Denim blue), красный (Tornado Red), желтый (Saturn Yellow), черный, Moon Rock Silver Metallic (светлый металлик), Platinum Grey Metallic (темно серый металлик), Reflex Silber Metallic (белый металлик), Toffee Braun Metallic (коричневый металлик), Deep Black (черный перламутр), Oryx Write (белый перламутр).

Характеристики наполнения и сборки салона

Интерьер Beetle Cabrio 2013 года предлагает своим четверым пассажирам качественные материалы отделки, выверенное размещение органов управления и идеальную детализацию всех деталей. В первом ряду установлены удобные кресла с характерной боковой поддержкой, места с запасом во всех направлениях.

Во втором ряду двоим пассажирам не столь вольготно, как спереди, с поднятой крышей макушки упираются в потолок. Багажник кабриолета рассчитан на перевозку 225 литров груза с пятью членами экипажа. С поднятым куполом крыши спинки задних сидений можно сложить, существенно увеличив при этом полезный объем багажного отделения. Комплектации для Жука кабриолета предусмотрено четыре: Beetle, Design, Sport и Fender Edition.

Технические данные

Для Фольксваген Битл кабриолет предлагаются бензиновые и дизельные двигатели с тремя различными коробками передач. Технические характеристики моторов:

  • Бензин: 1,2 литра (105 лс) с механикой 5 КПП или 7 DSG, 1,4 литра (160 лс) с механикой 6 КПП или 7 DSG, 2,0 литра (200 лс) с 6 МКПП или 6 DSG.
  • Дизель: 1,6 литра TDI (105 лс) с 5 МКПП или 7 DSG, 2,0 литра TDI (140 лс) с 6 МКП или 6 DSG.

povozcar.ru

Volkswagen Beetle Кабриолет | DRIVE2

Любовь к Volkswagen…

Автомобиль пропитан запахом морского бриза и дерева.

Аппарат снаружи доведен до идеала.

Из Италии в Нормандию на нем ездили 4 раза и не разу он не подвел.

В целом все в оригинале кроме воздушного фильтра от Golf

В 1948 году на улицы выехал первый Beetle-кабриолет производства Karmann. В следующем году было запущено серийное производство, которое остановилось только в восьмидесятых, после того, как было готово более 331 тысячи кабриолетов.
В 1951 году прототип Beetle перешел на дизельное топливо с презентацией нового 1,3-литрового дизельного двигателя. Всего было сделано два дизеля с воздушным охлаждением — для Type 1 и Type 2. Кстати, такая модель смогла разогнаться до 100 км/ч за 60 секунд — невиданный по тем временам показатель для такого крохи, да ещё и без турбонагнетателя.
В 1967 году мощность двигателя была доведена до 54 лошадиных сил, а у автомобиля появилось фирменное овальное заднее стекло.
В 1971 параллельно со стандартным Beetle, появился Type 1 с подвеской MacPherson и модернизированным, чуть вытянутым спереди, кузовом. В Европе его продавали как VW 1302 и VW 1303, но в народе его прозвали Super Beetle. Вытянутый нос позволил вдвое увеличить грузовой отсек. Через пять лет производство седана Super Beetle остановили, и в продаже осталась только стандартный седан и стандартный кабриолет. Правда, чтобы покупателям не было так грустно расставаться с Super Beetle, для версии с открытой крышей быстро придумали элегантный цвет «шампанское», который оценили модники тех времен. Beetle – большая история маленького «жука»

Love for Volkswagen …

Car smelling breeze and the tree.

  Device outside brought to ideal.

  From Italy to Normandy on it went 4 times and not once did he let me down.

  In general, all original except for the air filter from the Golf

  In 1948, the streets went first Beetle-production convertible Karmann. The next year was launched serial production, which stopped only in the eighties, after more than 331 were ready thousands of gigs.
In 1951 he moved to the prototype Beetle diesel with the present

www.drive2.com

Volkswagen Beetle Cabriolet. ПОЛЕТ ЖУКА

В конце 1990‑х — начале 2000‑х автопроизводители увлеклись ремейками удачных машин прошлых лет. Идея собрать неоклассику из современных компонентов, добавив к марже «ностальгическую» наценку, казалась очень заманчивой. Однако преуспели в этом только немцы из BMW, которые превратили новый MINI в настоящую знаменитость.

1197 см3

1388 кг

4,7 л/100 км

105 л.с.

225 л

23 450 €

Утверждать, будто возрожденный Beetle провалился, нельзя: в хорошие времена Volkswagen ежегодно продавал по всему миру десятки тысяч машин. Проблема заключалась в том, что этот автомобиль всегда воспринимался как суррогат, пусть и качественный, а стать иконой стиля так и не сумел. Понятно, что в Вольфсбурге с профессиональной завистью поглядывали в сторону Мюнхена, ведь BMW удалось то, о чем мечтал Volkswagen: реинкарнированный MINI заставил публику позабыть машину 50-х, несмотря на все ее добродетели и культовый статус.

Представляя в 2011 году модель второго поколения, Volkswagen всячески подчеркивал, что она совсем другая, ближе к оригиналу. Однако волшебства не случилось и на этот раз. Да, в инженерном плане Beetle практически безупречен. Он построен из элементов модульной платформы PQ35, которая, например, является базой для Golf пятого и шестого поколений. Два типа кузова — закрытый и открытый, семь бензиновых и дизельных двигателей плюс четыре коробки передач обеспечивали приспособляемость к требованиям любого рынка. И это не пустые слова: от Beetle ждали уверенных продаж и в Западной Европе, и в Северной Америке, и в Японии, и даже в Китае. А производство на заводе в мексиканском городе Пуэбла не только способствовало снижению себестоимости, но и помещало Beetle в логистический центр мира, откуда доставка в другие регионы была экономически эффективной.

Продавался Bettle второго поколения и у нас. Однако российским покупателям предлагалась лишь закрытая версия в одной-единственной конфигурации. Слабый двигатель и нарочито комфортные настройки подвески, жертвой которых оказалась управляемость, создали машине «беззубую» репутацию, прямо противоположную той ауре, что окружает MINI. Тем не менее в 2014 году продажи достигли 1000 штук, но начавшийся рост курса валют вынудил Volkswagen убрать Beetle из российского прайс-листа.

Наиболее динамичный Beetle Cabriolet оснащается турбомотором 220 л. с., однако по темпераменту он все равно не способен соперничать с MINI. Volkswagen изначально отказался делать машину спортивной, что отчасти и предопределило ее судьбу

В 2016-м автомобиль прошел рестайлинг, получив передний бампер в корпоративном стиле и улучшенную отделку салона, хотя ее качество и прежде вопросов не вызывало. Что касается технической начинки, то существенных изменений не произошло. Увы, обновленный Beetle не смог переломить негативный тренд — продажи продолжили снижение, и недавно Volkswagen подтвердил, что 2019 модельный год станет последним не только для Beetle нынешнего поколения, но и для всего проекта возрождения «Жука».

Это тем более досадно, что к финалу карьеры автомобиль набрал отличную форму и в открытой модификации не утратил своего очарования. Дилеры предлагают широкий выбор инструментов индивидуализации: яркие цвета кузова и вставок на передней панели салона, множество вариантов отделки интерьера и всевозможные колесные диски, которые сильно влияют на восприятие машины. А те клиенты, кто не хочет долго возиться с опциями, могут приобрести одно из пакетных исполнений, например R-Line или Dune. Вполне вероятно, что через 30–40 лет Beetle Cabriolet станет одной из тех коллекционных машин, которые в свое время не сумели завоевать должную популярность. AG

ДРУГИЕ МОДЕЛИ «ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИИ»


autogoda.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)