Перейти к контенту

Кабриолет девятка – 12 кабриолетов на базе ВАЗ-2108, которые могли бы стать популярными в России

Содержание

Самые необычные Lada: от Тарзана до Наташи — журнал За рулем

Поклонники тольяттинской продукции, а вместе с ними независимые автоэксперты и скептики пребывают в ожидании выхода на рынок многообещающих Lada Vesta и XRAY. Эти модели призваны в корне изменить наше представление о поделках отечественного автопрома. Между тем мы решили вспомнить самые яркие и уникальные модели, выпущенные Волжским автозаводом еще в минувшем столетии.

ВАЗ 21106 GTI: горячая «десятка»

gti

ВАЗ 21106 GTI

ВАЗ 21106 GTI

На рубеже миллениума приставка GTI к красующемуся на крышке багажника «десятки» логотипу Lada являлась не просто модным шильдиком, а прямым обозначением того, что это не машина, а пуля! Еще бы, ведь в ее моторном отсеке нашел свое место шустрый 2,0-литровый 16-клапанный мотор от Opel с заводским индексом С20 ХЕ. Бензиновый немецкий агрегат, выдающий 150 «скакунов» и 198 Нм крутящего момента, позволял автомобилю ускоряться до первой сотни с места за пиковые 9,5 секунды, а его предельная скорость достигала отметки 205 км/ч. По тем временам подобные показатели для нашей автоиндустрии были, пожалуй, самыми выдающимися. Но картина была бы неполной без фирменного пластикового обвеса, нестандартной формы бамперов, расширенных на 76 мм колесных арок, лючка бензобака, стилизованного под раллийные болиды, и эксклюзивных 15-дюймовых легкосплавных дисков. А весь драйв от управления столь бодрым аппаратом водитель мог почувствовать благодаря гидроусилителю от ZF.

  • Сроки производства: 1999–2006 гг.

ВАЗ 21109 «Консул»: Lada-лимузин

konsul

ВАЗ 21109 «Консул»

ВАЗ 21109 «Консул»

А как вам созданный на базе пресловутой «десятки» самый настоящий лимузин для VIP-персон? В 1997 году специалисты фирмы «Лада-Консул» решили поэкспериментировать, явив на свет машину с удлиненным на 700 мм кузовом и всего лишь четырьмя посадочными местами. К слову, в салоне могли разместиться два человека спереди (водитель и, вероятно, охранник) и двое — сзади. Зато места для привилегированных пассажиров — хоть отбавляй. Здесь можно было спокойно вытянуть ноги и, откинувшись на подушке, поспать, укрывшись от глаз шофера за перегородкой из звуконепроницаемого стекла. Удобству седоков способствовали два откидных столика, интегрированный мини-бар с холодильником, а также телевизор и видеомагнитофон. Помимо прочего модель обладала невиданными для нас антиблокировочной тормозной системой и — на секундочку — даже подушками безопасности. Венчали же картину система кондиционирования и отделка интерьера из натуральной кожи.

  • Сроки производства: 1997–2006 гг.

ВАЗ 210934 «Тарзан»: полный привод

тарзан

ВАЗ 210934 «Тарзан»

ВАЗ 210934 «Тарзан»

Если вы считаете, что в арсенале тольяттинского автогиганта за его почти 50-летнюю историю был и остается один-единственный внедорожник в лице «Нивы», то вы сильно ошибаетесь. Начиная с 1997 года вазовцы, пусть и не без помощи коллег из той же «Лада-Консул» и дизайнерской фирмы Decon, регулярно занимались разработками моделей со всеми ведущими. Пожалуй, одной из самых удачных оказалась построенная на платформе ВАЗ 2121 популярная в те годы «девятка». От донора помимо архитектуры ей достались двигатель, коробка передач с раздаткой, подвеска и рулевые механизмы. Кроме того, «проходимец» обзавелся аскетичным обвесом, расширителями порогов, противотуманными фарами, модными молдингами и слегка перелицованными бамперами. Правда, долго на конвейере автомобиль не задержался. Новинку после нескольких сотен выпущенных экземпляров сняли с производства из-за возникших у волжан (по некоторым сведениям, финансовых) разногласий с проектировщиками. Какое-то время «Тарзана» также производили в кузовах от «восьмерки», ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112.

  • Сроки производства: 1997–2003 гг.

ВАЗ 2108 «Наташа»: купе-кабриолет

Natacha

ВАЗ 2108 «Наташа»

ВАЗ 2108 «Наташа»

Реэкспортный вариант двухдверки с брезентовой крышей в 90-х являлся для наших соотечественников в большинстве своем несбывшейся мечтой. Во-первых, выпускали ее мелкими партиями, причем не в России, а в Бельгии, откуда она к нам, собственно, и завозилась, а во-вторых, даже сильно подержанный экземпляр с откидным верхом порой превосходил по цене новенькую «восьмерку». Поэтому встретить на улицах открытую модификацию Lada было случаем довольно редким. А вот в некоторых странах Старого Света, Югославии, Египте и Турции она пользовалась весьма завидной популярностью.

  • Сроки производства: 1990–1995 гг.

ВАЗ 2120 «Надежда»: cемейный минивэн

надежда

ВАЗ 2120 «Надежда»

ВАЗ 2120 «Надежда»

В 1998 году АВТОВАЗ рискнул выпустить на рынок первый в своей истории минивэн. Однако спустя без малого восемь лет производства, в ходе которого на заводе собрали жалкие 8 тыс. машин, так и не став массово востребованным, автомобиль отправился на покой. А между тем новинка являлась единственной в своем сегменте и могла похвастать семиместным вместительным салоном, объемным багажным отделением и полным приводом. За основу же была взята модернизированная платформа от «Нивы», растянутая тольяттинскими мастерами почти на полметра. На этой же базе, к слову, впоследствии должны были появиться легкий коммерческий фургон и грузопассажирский пикап. Но из-за отсутствия спроса подобную инициативу на предприятии сочли провальной.

  • Сроки производства: 1998–2006 гг.

ВАЗ 21055 «Дизель»: тяжелая «классика»

www.zr.ru

💣девятка кабриолет ✔️

девятка кабриолет .


Нажми для просмотра
Автомобиль отреставри рован в автомастер ской "СТО Мотор" г.Нижний Новгород. Производим полные или частичны...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Уникальный Тюнинг Ваз 21099! Соберем 1000 лайков проекту?:) ☆Хозяин тачки  ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Телеканал РГВК Дагестан, сюжет П.Бурзиево Красный кабриолет 99-й модели на улицах Махачкалы.. .
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Волга/ГАЗ-24 кабриолет, обзор конструкци и Волга/ГАЗ-24 кабриолет, стоимость постройки Волга/ГАЗ-24 ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
ВАЗ 21083 экспортный вариант, поставляла сь в Канаду, ограниченн ая серия. Указанный автомобиль прошел полный...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Привет ребятки! Лето выдалось жарким, а в старой машине нет кондея...де евле срезать крышу, так что погнали!!!
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Добро пожаловать на новый бомж проект "Автораз нос" В этом выпуске мы сделали бюджетный кабрик из ваз 2110....
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Всем ПРИВЕТ! Купил Ваз 99 по цене металлолом а, решил за пилить машину в кабриолет, сделаем ее а потом разо...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Клип на песню Вишневая девятка группы "Комбина ция", альбом "2 кусочечка колбаски&quo t; Музыка и слова Виталий...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Съемка/мон аж - Чурбанов Артем ВАЗ 21083 экспортный вариант, поставляла сь в Канаду, ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В видео тюнинг ВАЗ-2109 Девятка своими руками в домашних условиях бампера, багажника, капота, решетки...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Полный видео обзор будет совсем скоро! Обычно я стою по ту сторону камеры, но на этот раз у меня оказалось.. .
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
"Кабриол ет" построенны й на базе автомобиля ВАЗ/cabriolet made in garage, based on Russian "Lada" 2103.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Это жесть!Ваз 2109 на пневме и с ламбо петлями! ✓Закажи Ламбо петли ✓Обзор на Оку ...
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Лада Natasha Made for Canada › Бортжурнал › Друзья, ВАЗ 2108 кабриолет на выборах "машины Дня" 10.05.2017 ! ))))

Доброго времени уважаемый читатель данной записи ! )))

Не хотел опережать события, думал еще растянуть бортжурнал про сборку авто, но в связи с выборами дня, да еще и после Великого Дня Победы расскажу я не большую историю как происходило все на самом деле !

8-го и 9-го мая 2017 года "Нижегородский авто ретро клуб" решил провести ретро автопробег по городу и выставку авто в честь открытия ретро-сезона и Дня Победы ! Делать не чего, надо на пробег попасть и изо всех сил авто поставить на ход, чтоб 8-го числа с ребятами "ретроводами" прокатиться по городу, а 9-го мая поставить авто в Парк "Победы" на выставку. Да, мероприятие кстати было полностью легальным, согласованным с администрацией города Нижнего Новгорода.

Так вот, 5 мая 2017 года после работы "рву когти" собирать авто ) благо ходовая, двигатель, КПП готовы к эксплуатации, осталось закрепить тент, собрать салон, по электрике поработать, бампера накинуть, все подключить ну и так далее, вообщем объем работы приличный.
6 мая и 7 мая с 6 часов утра до 12 часов ночи "кипела" работа над сборкой авто. Конечно собирал я не один, но не в этом суть, досталось всем )))

На сегодняшний момент машина практически готова, но есть некоторые "недоделки" скорее надо сделать "переделки" которыми я не удовлетворен, но если отбросить эти мелкие недостатки, в целом очень доволен.
И вот 8-го числа, измотанный после сборки, температура за бортом +4 дождь, а я на чистом кабриолете еду на место сбора автопробега ))) В итоге автопробег откатали, получили от автопробега массу эмоций ! 9-го числа опять холод и дождь, но машина в ряду с другими авторетроводами (коллегами) на стоянке в Парке "Победы" ))) А собственники транспортных средств вокруг машин "хороводят" да чай пьют, согреваются )…

Полный размер

На авто-ретро выставке в парке

Полный размер

Кабрик замыкал авто выставку, самый крайний

Через некоторое время вдруг откуда не возьмись подъезжает автомобиль ГАЗ М-20 "Победа", и встает рядом с кабриком )))

Полный размер

Присоединилась в разгар выставки автомобиль ГАЗ М-20 и припарковалась рядом с кабриком )

www.drive2.ru

Друзья, ВАЗ 2108 кабриолет на выборах "машины Дня" 10.05.2017 ! )))) — logbook Lada Natasha 1993 on DRIVE2

Доброго времени уважаемый читатель данной записи ! )))

Не хотел опережать события, думал еще растянуть бортжурнал про сборку авто, но в связи с выборами дня, да еще и после Великого Дня Победы расскажу я не большую историю как происходило все на самом деле !

8-го и 9-го мая 2017 года "Нижегородский авто ретро клуб" решил провести ретро автопробег по городу и выставку авто в честь открытия ретро-сезона и Дня Победы ! Делать не чего, надо на пробег попасть и изо всех сил авто поставить на ход, чтоб 8-го числа с ребятами "ретроводами" прокатиться по городу, а 9-го мая поставить авто в Парк "Победы" на выставку. Да, мероприятие кстати было полностью легальным, согласованным с администрацией города Нижнего Новгорода.

Так вот, 5 мая 2017 года после работы "рву когти" собирать авто ) благо ходовая, двигатель, КПП готовы к эксплуатации, осталось закрепить тент, собрать салон, по электрике поработать, бампера накинуть, все подключить ну и так далее, вообщем объем работы приличный.
6 мая и 7 мая с 6 часов утра до 12 часов ночи "кипела" работа над сборкой авто. Конечно собирал я не один, но не в этом суть, досталось всем )))

На сегодняшний момент машина практически готова, но есть некоторые "недоделки" скорее надо сделать "переделки" которыми я не удовлетворен, но если отбросить эти мелкие недостатки, в целом очень доволен.
И вот 8-го числа, измотанный после сборки, температура за бортом +4 дождь, а я на чистом кабриолете еду на место сбора автопробега ))) В итоге автопробег откатали, получили от автопробега массу эмоций ! 9-го числа опять холод и дождь, но машина в ряду с другими авторетроводами (коллегами) на стоянке в Парке "Победы" ))) А собственники транспортных средств вокруг машин "хороводят" да чай пьют, согреваются )…

Zoom

На авто-ретро выставке в парке

Zoom

Кабрик замыкал авто выставку, самый крайний

Через некоторое время вдруг откуда не возьмись подъезжает автомобиль ГАЗ М-20 "Победа", и встает рядом с кабриком )))

Zoom

Присоединилась в разгар выставки автомобиль ГАЗ М-20 и припарковалась рядом с кабриком )

Zoom

Красавица

В такой знаменательный день и "Победа" рядом с кабриком думаю не с проста !.. Вечером уставший лег спать, а тут телефон стал "пищать", что за ерунда ?! Открываю глаза, смотрю на драйв2 а машина на выборах дня, вот это новость, а сон как рукой сняло ! Вот такая вот история, осталось пережить 10 мая 2017 года от 00 ч 00 минут до 24 ч 00 минут ))) Желаю Всем удачи и спасибо что уделили внимание ! )))

Zoom

Ведущие DJ Nemov и MC Zar согревали участников авто ретро выставки и зрителей конкурсами, музыкой )

Zoom

Хорошо сохранившийся Москвич

Zoom

Оригинальная ГАЗ М-20;

Zoom

Брутальная Волга

Zoom

Экспортная красавица ГАЗ 22

Zoom

Изумительный кабриолет ГАЗ М-20 )))

Zoom

Сияющая ГАЗ 24 1 серия

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Кабриолет из «ЛАДЫ»

Спрос на легковые автомобили с открывающимися кузовами «кабриолет», «родстер» за последнее время в автомобильном мире обозначился довольно явно. И уже сходят с конвейеров такие модификации известных массовых моделей, как «Шевролеберетта», «Крайслер-ле-барон», «Олдсмобил-катласс» (США), «Форд-эскорт»,

«Фольксваген-гольф», «Опелькадет» (ФРГ), «Пежо-205» (Франция), «Сузуки-свифт» (Япония), СААБ-900 (Швеция), «Застава-юго» (Югославия).

В нашей стране кабриолеты выпускались на базе «Победы» в 1949—1953 гг. (сделано 14 220 машин) и на базе «Москвича—400» в 1948— 1954 гг. (17 742 машины). С тех пор, не считая небольших партий «чаек» и ЗИЛов, подобных автомобилей наша промышленность не делала, И тем не менее в начале нынешнего года на международной автомобильной выставке в Брюсселе экспонировалась новая модель «Лада-карлота» с открывающимся кузовом. Она была представлена смешанным советско-бельгийским обществом «Скалдия-Волга». Ее выпуск начинается в Бельгии на базе узлов и агрегатов ВАЗа.

«Лада-карлота» базируется на модели ВАЗ—2108. Один из основных силовых элементов несущего кузова — жесткая стальная крыша со стойками у кабриолета отсутствует. Поэтому все нагрузки воспринимаются днищем и приваренными к нему боковинами, переборками, колесными нишами. У модели «2108» с двумя боковыми дверями комбинация из этих элементов жестче и прочнее, чем у модели «2109», где боковины ослаблены еще двумя дверными проемами. И все же в несущую конструкцию кузова «Карлоты» потребовалось ввести дополнительные детали: усилители, вставки, раскосы. Как следствие, масса автомобиля по сравнению с серийным ВАЗ—2108 возросла на 30 кг, что неудивительно: кроме усилителей, надо принять во внимание массу каркаса складывающегося тента и других дополнительных и неизбежных для кабриолета деталей.

«Карлота» отличается от базовой модели не только верхом кузова. У нее — новая панель передка с четырьмя круглыми фарами, иными облицовкой радиатора и бамперами. Зрительно машину делают длиннее широкие пластмассовые молдинги вдоль бортов, накладки вдоль порогов кузова. Изменено и оформление задней части кузова, которая интегрирована со спойлером. Улучшился облик машины, чему способствовали и отлитые из алюминиевого сплава колеса. Все эти изменения в конструкции — результат совместных работ действующего на «Скалдии-Волге» КБ с участием дизайнеров ВA3а.

«Лада-карлота» уже прошла сертификацию на безопасность кузова — к открытым модификациям в европейских странах предъявляются повышенные требования. Эта модификация, как и базовая модель, комплектуется двигателями рабочим объемом 1100, 1300 и 1500 см3, причем они могут быть оборудованы каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Такой прибор, весьма желательный с позиции экологической чистоты, требует, чтобы машина эксплуатировалась на неэтилированном бензине. Кроме того, применение нейтрализатора ухудшает некоторые эксплуатационные показатели машины. Например, ВАЗ—21083 при рабочем объеме двигателя 1490 см : развивает мощность 70 л. е., достигает наибольшей скорости 155 км/ч, разгоняется с места до 100 км/ч за 15 секунд (с водителем и пассажиром) и расходует топлива при городском цикле езды 8,6 л/100 км. С катализатором (им комплектуются поступающие на экспорт машины, а также «Карлотаа) мощность снижается до 68 л. е., наибольшая скорость — до 153 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 16,5 секунды. Более того, увеличивается расход топлива: до 10,8 л/100 км при городском цикле езды.

И в заключение надо отметить, что «Лада-карлота» предназначена только для продажи за рубежом, поскольку переделка кузова, комплектация машины литыми колесами, круглыми фарами, каталитическим нейтрализатором производится лишь фирмой «Скалдия-Волга».


vaz-sputnik.ru

Отечественные кабриолеты, ВАЗ-2108 Самара - кабриолет

Здравствуйте, уважаемые читатели блога "Авто-Юниор". Представляем вашему вниманию познавательную статью обитателя портала drive2.ru под ником Roma-Urraco, которая называется "Открытые версии ВАЗ-2108: отечественные разработки". Отечественные кабриолеты, ВАЗ-2108 Самара - кабриолет.

Итак, слово Roma-Urraco:

В одной из прошлых записей в своем блоге я рассказывал вам о кабриолетах на базе ВАЗ-2108, которые в конце 80-х — начале 90-х годов прошлого века с переменным успехом продавались на экспортных рынках: в Западной Европе, Канаде и даже Австралии. Однако, повествование про открытые варианты легендарной "восьмерки" было бы неполным без упоминания об отечественных разработках в этом направлении: а они были, хотя до производства тогда дело так и не дошло…

ВАЗ-2108 Тарга (1988)

В 1988-м году в центре стиля Волжского автозавода был создан экспериментальный образец ВАЗ 2108 с диковинным для советского автопрома кузовом типа "тарга", то есть — со съемными панелями крыши над головами водителя и переднего пассажира. Такой вариант практически полностью сохранял жесткость первоначальной конструкции и обеспечивал высокий уровень безопасности для ездоков.

Такая восьмерка, несомненно, пришлась бы по вкусу советской молодежи

ВАЗовские дизайнеры (автор внешнего облика машины — Владислав Иванович Пашко) полностью преобразили заднюю часть базового хэтчбека: кузов теперь стал трехобъемным — с отдельным багажником. Изменилась и конструкция дверей: появилась стойка-усилитель, а боковые стекла теперь состояли из двух частей.

Опытный автомобиль несколько раз перекрашивали

Интерьер тарги: видна мощная центральная перемычка на крыше и укороченный задний ряд сидений

К сожалению, тогдашняя ситуация в стране не оставляла шансов для внедрения данной разработки в массовое производство, хотя дизайн автомобиля получился весьма занятным и симпатичным.

Позже похожая корма появилась на чешском кабриолете Lada Bohemia

По неофициальной информации, на заводе построили всего один опытный ходовой образец и еще один кузов. В 1992-м году во время переезда дизайн-центра на новую территорию этот кузов утилизировали. Ну а единственный прототип 2108 Тарга, долго стоявший на задворках предприятия, пустили "под нож" в 2008-м году: он почему-то не понадобился ни заводскому музею ВАЗа, ни Техническому музею…

ВАЗ-2108 Кабриолет Хаинова (1991)

Хаинов Геннадий Евгеньевич — талантливый дизайнер и конструктор, автор нашумевших на весь союз самоделок Лаура, к концу 80-х годов был одной из наиболее идейных и авторитетных фигур в отечественном автопроме.

Геннадий Хаинов за работой

Еще в 1989 году его командой (Хаинов, Костич, Козлов) была начата разработка кабриолета на агрегатах ВАЗ-2108. Работы по реализации амбициозного проекта завершились к 1991 году. Открытый автомобиль планировался для мелкосерийного производства силами небольшим частных компаний.

Внешность кабриолета Хаинова получилась весьма нестандартной

Правда, договориться с тогдашним руководством АвтоВАЗа о поставках необходимых комплектующих не удалось: было построено лишь 2 опытных экземпляра и проект был отложен до "лучших времен", которые так и не наступили.

Пользователь DiGruzov поделился отличной подборкой редких фото кабриолета Хаинова, за что ему огромное спасибо:

ЛЛД-авто Lada Amadeo (1993)

Московская фирма "ЛЛД-авто" была одним из пионеров российского тюнинга. С 90-х годов она многим запомнилась доработанными внедорожниками УАЗ с оригинально оформленным экстерьером и внутренним убранством. Компания искала клиентов, пробуя себя в различных рыночных нишах. Одной из наиболее ярких их работ является уникальный кабриолет Lada Amadeo на базе ВАЗ-2108.

Для начала 90-х автомобиль смотрелся очень неплохо. Тогда в моде был био-дизайн, поэтому округлые линии и формы были очень кстати

Автомобиль был ориентирован на отечественных покупателей нового типа, которые в те годы активно присматривались к многочисленным иномаркам и реэкспортным "Ладам" с "огранкой" от различных европейских ателье и дилеров Волжского автозавода.

Эффектный снимок для рекламной брошюры: загадочная незнакомка во мраке

Стандартную 3-дверную "восьмерку" подвергли масштабным доработкам. Прежде всего, автомобиль лишился заводской крыши, а несущий кузов был дополнительно усилен, чтобы обеспечить приемлемую жесткость конструкции. Кузов кабриолета получил массивный пластиковый обвес по периметру, включая раздутые колесные арки и спойлер на крышки багажника. Машина с мягким верхом лишилась и заднего ряда кресел.

Ранний вариант Амадео со стандартными дверными ручками

Lada Amadeo обзавелась диковинными (по меркам отечественных машин) опциями: электростеклоподъемниками, электрозеркалами, 14-дюймовыми литыми дисками, спортивным рулем с пухлым ободом малого диаметра, улучшенной панелью приборов.

Интересно, что примерно в таком же округлом стиле АвтоВАЗ позже провел рестайлинг всего семейства Samara

И, вновь, звезды не сошлись: потенциальные клиенты не проявили должного интереса к новинке, поэтому было построено только 2 экземпляра оригинального открытого авто.

ВАЗ-2108 Кабриолет ТехноМастер

Тольяттинская фирма "ТехноМастер" в 90-х годах построила свой вариант полу-кабриолета аналогичного немецкой Lada Samara Fun. Заказчиком выступала местная компания с оригинальным названием "Тамара Олеговна". От базовой "восьмерки" осталась передняя часть крыши с дугой безопасности и рамка вокруг двери, которые являются несущими элементами кузова.Конструкцию дополнительно усилили по днищу. Тент из ткани "Теза" раскладывался вручную. Автомобиль демонстрировали публике на различных выставках и салонах и даже планировали выпускать мелкими сериями, но этим задумкам не суждено было сбыться.

Кроме срезанной задней части крыши, внешность кабриолета от ТехноМастер — абсолютно стоковая, без каких-либо украшательств

Очевидно, что создатели вдохновлялись немецкой Samara Fun. Правда, у российского варианта вместо пластикового корыта сзади — обычный багажник

Материал опубликован с согласия автора. Оригинал статьи находится по следующей ссылке: http://www.drive2.ru/users/roma-urraco/blog/1090128/ Горячо благодарим Roma-Urraco за любезно предоставленную статью!


А это тоже интересно...

auto-junior.info

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)