Перейти к контенту

Jetta недостатки – Слабые стороны и недочеты Фольксваген Джетта

Недостатки Фольксваген Джетта

Все мы прекрасно знаем, что на протяжении долгих 35 лет, концерн Фольксваген исправно считался лидером автопрома, благодаря выверенным технологиям и зарекомендованным силовым агрегатам. Однако, нет предела совершенству и автовладельцы, имея возможность ощутить чуть больше комфорта или чуть больше качества, стремятся получить это от каждого представителя авторынка. Поэтому сегодня достаточно часто разработчики выслушивают в свой адрес критику и объективные замечания, чтобы в дальнейшем они устранили существующие недостатки, причем эта участь постигла и авторов автомобиля Фольксваген Джетта.

Для кого-то станет полной неожиданностью взятый ракурс, поскольку мы привыкли, что довольно часто описывают достоинства автомобиля, однако теперь пришел черед обратить свое внимание и на недостатки автомобиля Фольксваген Джетта. В результате такого подхода, для потенциальных покупателей данной модели будет представлена более объективная картина того, что в результате можно получить, заплатив определенную сумму. Ну а насколько цена соответствует качеству уже судить вам.

Основные недочеты и неисправности

  • Несмотря на то, что Фольксваген Джетта — это немецкий автомобиль, конструкция его подвески вовсе не рассчитана для эксплуатации на российских дорогах. Она считается слабой, а установленный на ней стабилизатор поперечной устойчивости со временем расшатывается и появляется характерный стук.
  • Часто возникают проблемы с заклиниванием задних колодок, из-за конструктивных особенностей привода задних колес.
  • Временами выходит из строя датчик гидроусилителя руля, при этом стрелка тахометра перестает опускаться ниже показателя 1000 оборотов.
  • Некоторые пользователи этого немецкого автомобиля жалуются на конструкцию крепления боковых стекол. Из того, что при производстве держателя применен дешевый пластик, в морозную погоду есть вероятность его поломки. Зимой нужно быть очень аккуратным при открывании стекол.
  • Особого внимания водителя требует ремень ГРМ. Из-за неудачного расположения клапанов, при обрыве ремня они гнутся и двигатель выходит из строя, поэтому автолюбитель должен внимательно следить и вовремя проводить технический осмотр и замену этой детали.
  • Немало проблем создают механические коробки передач, устанавливаемые на модели Джетта с двигателями 1,6 и 1,4 л. При превышении пробега в 100 тыс. км заклепки крепления планетарной пары начинают вылетать, могут попасть в зубчатое соединение и вызвать поломку шестеренок. Это чревато заменой коробки или ее капитальным ремонтом.
  • Частый выход из строя датчика температуры двигателя, может вызывать проблемы с перегревом, его нестабильной работой и повышением расхода топлива.
  • Так же замечены недостатки при продолжительной эксплуатации автомобиля на топливе не особо высокого качества, поскольку загрязняется дроссельная заслонка Фольксваген Джетта и она начинает плохо заводиться «на холодную» или глохнуть при запуске кондиционера. При возникновении этих проблем необходимо провести чистку топливной системы и регулировку дроссельной заслонки.

В результате всех вышеперечисленных недостатков, ожидания поклонников немцев не оправданы, да и общее впечатление о Фольксваген Джетта становится немного подпорченным. Однако от этого не застрахован ни один производитель, даже если за ним многолетний опыт и высококвалифицированные специалисты. Таким образом, как показывает пример Джетты, даже максимально профессиональный подход к разработке автомобилей, не гарантирует идеального варианта.

mirjetta.ru

Недостатки Фольксваген Джетта 2018-2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Фольксваген Джетта 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество сборки
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Jetta 6 поколения с механикой, автоматом и роботом DSG с моторами 1.6 (90 и 110 л.с.), а также 1.4 (125 и 150 л.с.) можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Теперь, что понял после 3 200 км пробега устойчивость отличная, в поворотах держит хорошо. На скорости Jetta 6 идет как по рельсам. Шума нет. Неплохая динамика. Хотя из 1.6 могли бы и побольше тяги вытянуть.

Подвеска отменная, я имею ввиду кочки ямы — глотает все, даже если сзади 3 человека. Руль тяжеловат при парковке, неприятно. Посадка своеобразна, долго подстраивался, я 176 см. Зеркала в минус, но терпимо — привык.

Шумка порадовала. Печка дует отлично, кондей холодит отлично — все равномерно. И вот теперь неприятное: начала поскрипывать передняя панель, ее правая часть. Появился дребезг в правой двери при громкой музыке. Появился шум кондея, пока прислушиваюсь. Напрягать будет — поеду жаловаться. Магнитола устраивает.

Андрей Николаев, ездит на Volkswagen Jetta 1.6 (105 л.с.) МТ 2016 г.

Видео отзыв

Volkswagen Jetta 6 удивляет отсутствием шумоизоляциии, при морозе впечатление, что лопнут стекла лобовое и задние — шуршат жесть. Через месяц эксплуатации начали прорываться в салон звуки от бензотрубок. Не радует цена на все допы. За такие деньги лучше брать другие модели и не заморачиваться с доведением авто под себя.

Салон не продуман, все мелочи должны остаться в кармане, т.к. их просто некуда ложить . Если что-то потерялось в салоне, то это можно найти по звуку дребезжания. Радует только расход: по трассе 6-7л / город 7-9л на 100 км.

Андрей Ланков, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) на механике 2015 г.

По трассе машина идет прекрасно, управляемость отличная. В городе, при медленной езде, кочки и ямки отрабатывает жестко, неплохой просвет даже при полной загрузке. Если сзади сидеть вдвоем — места много, втроем тоже можно, но посередине лучше ребенка.

Российская сборка: нестыковка заднего бампера, резинки на двери отстают. Попробовал откинуть и почистить водительскую щетку — она упирается в капот. Регулировка сидений — надо как в вазовских «десятках» колесико вращать. Как-то внезапно погасли динамики в дверях, правда, на следующий день заработали (и их всего 4, сзади нет!). Жесткая подвеска — на небольшой скорости очень чувствуется.

Александр Кириченко, ездит на седане Volkswagen Jetta 1.6 (105 сил) МТ 2015 г.

Хорошо управляемая, динамичная, красивая, удобные сиденья, удобный педальный узел, хороший клиренс и для маленького роста достаточно высокая посадка, читаемый и удобный многофункциональный компьютер, расход бензина виден в двух вариациях, есть спортрежим, большой багажник, коробка передач переключается плавно, без рывков, хорошая штатная сигнализация.

При кренах и прохождениях неровностей издает звуки, похожие на скрип снега. Сказали уплотнители, скорей всего вазовские, скрип диллеры так до конца и не устранили, появление сверчков периодическое (при приезде к диллеру сверчки прячутся).

Еще лично для меня жестковатая подвеска и немного туговата педаль газа, но это изначально, при старте, потом все нормально, других нареканий пока нет. Да, совсем забыла, расход бензина не соответствует указанному, в среднем, 8.5л, по городу все 9л, по трассе 7,5л. Слабовата антенна.

Елена Новикова, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) с роботом 2014 г.

Просторный салон. Большой багажник. Шумоизоляция на уровне. Эргономика приборной панели и салона. Качество отделки на уровне (за такие деньги).

Жесткая подвеска (но это проявляется на неровностях… а неровностей на дорогах не должно быть! По хорошей дороге идет сбито и уверенно). Задняя балка… хотелось бы рычажку, но это уже другие деньги. Отклик на педаль газа медленный, но в режиме D. Режим S делает Джетту живее. Нет колонок сзади.

Отзыв о Фольксваген Джетта 1.6 (110 сил) автомат 2016 г.

Фольксваген Джетта 2018 цены и комплектации, фото

1. Внешний вид. Автомобиль довольно длинный и широкий. Имеет угловатую форму, особенно спереди, поэтому смотрится весьма агрессивно. Сзади машина похожа на Audi, а также на Passat, да и дизайн в общем схож со всеми современными VAG-ами. Машина смотрится стильно, аккуратно и очень строго, мне это нравится. Скажем так, смотрится дороже, чем стоит.

2. Салон. Салон в рестайлинговой Джетте, на мой взгляд, более стильный, нежели у дорестайлинга. Довольно прост. Нет никаких изысков, все на своем месте. аккуратно и опрятно. Опять же ощущение строгости и сдержанности, как и во внешности.

3. Двигатель. Мотор 1.4 турбо 125 л.с., 200 Нм при 1400-4000 об/мин. Мотор новый, ставится на Джетту с 2016 года, до этого был 122-сильный. Мотор чумовой! Прет с низов на УРА!

4. КПП и сцепление. Скажу сразу, сцепление не очень удобное. Оно очень длинноходное, и я месяца 2 привыкал. Оно находится близко к тормозу, то есть удобства особого нет, можно только привыкнуть или смириться. Ходы коробки передач могли бы быть и по-короче, а так включаются очень четко.

5. Тормоза на машине прекрасные. Чувствительность отменная, ABS работает четко. Претензий нет!

6. Рулевое управление классное, сочное. Хочется рулить и рулить.

Отзыв о Фольксваген Джетта 1.4 (125 л.с.) на механике 2016 г.в.

Так как владею авто очень мало, скажу что пока доволен.

Двигатель: 1.6 и этим все сказано. Да он едет, да он разгоняется, но на 5-ой и на скорости в 90 км/ч — педаль в пол при обгоне и… ничего не происходит! Я понимаю, что автомат бы переключился на 4-ую и попер набор оборотов, потому практически все обгоны приходиться проходить на четвертой или предварительно разогнавшись, так сказать «ходом».

Подвеска: что-то средне между теми авто, которыми я пользовался. Задняя подвеска многорычажка, шумная и частенько брякает на стыках и небольших ямках. Передняя Макферсон, про нее говорят, что она не убиваемая на этом авто, да и ломаться там, собственно, нечему.

Интерьер: хорош внешне, без излишеств. Материал, из которого сама пирамида, очень приятен на ощупь, а по качеству что-то среднее между резиной и пластмассой. Я с весом в 100 кг и ростом 193 см легко настроил все и чувствую себя очень комфортно. Сиденье отодвинуто полностью назад и не мешает пассажирам со средним ростом сидеть за мной.

Багажник: 510 литров, можно труп возить, я уже попробовал, но только обувь с него снимайте, а то при погрузке можно бампер поцарапать))

Отзыв о Volkswagen Jetta 1.6 (90 л.с.) механика 2017 года

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

roadres.com

Все отзывы хозяевVolkswagen Jetta VI

Приветствую всех на этом уважаемом мною сайте. Начну с того, что сосед купил новый Пассат летом 2011 г. Ждал он его 4 месяца. Я прокатился, мне понравился. Сначала думал, что 1,4 122 л.с. на ДСГ для пассата маловат. Но прокатившись, был удивлен резвостью авто. Но покупать пассат я не думал, просто не потянул бы. Сосед сказал, что в сентябре будут продавать новую Джетту. До этого, честно говоря, Джеттой не интересовался, т.к. она мне по дизайну не нравилась (речь о 5-й). Не в обиду владельцам, напоминает толстого пивного бюргера:) Залез в Инет, посмотрел новый, внешне вроде понравился. Т.к. с покупкой я не торопился, ездил на своем Форде Фокусе 2007 г.в. В сентябре сходил в салон Фольксваген на презентацию Джетты (благо, салон рядом. Дилера не называю, чтоб не подумали, что реклама). Посидел, пощупал, тестов еще не было. Вроде ничего, видок спортивно-поджарый, ничего лишнего. Консультант сказал, что тестдрайв можно будет в октябре. Я ушел, через несколько дней зашел уже с женой (куда без комиссии). Комиссия одобрила. В октябре позвонил дилер, пригласил на тест драйв. Сходил. Правда на тесте был авто с двигуном в 150 л.с. Протестил. Классное авто, движок в паре с ДСГ — самолет. Еще раз убедился, что не ошибся. Решили заказать комфортлайн на ДСГ, 122 л.с., с пакетами комфорт и техник, на климате (150 л.с. не хватало по деньгам). Но я хотел авто 2012 года выпуска. Консультант сказал, что поставка будет в феврале-марте. Так как не продав Фокус я б не смог купить авто (кредит я вообще не рассматривал), решил выставить авто на продажу, а после заказывать.

В ноябре я продал Форд и сделал предоплату и стал ждать. В начале декабря позвонил дилер и почему-то стал меня уговаривать купить авто на ручке (КПП). Я, честно говоря, удивился, т.к. тот дилер хвалил мне ДСГ, когда я выбирал. Потом я догнал, что на ручке особо не продаются, вот и пытаются впарить. Через некоторое время, проходя мимо салона, решил зайти, поинтересоваться судьбой моего заказе. На вопрос по срокам дилер почему-то замялся, потом выдал, что поставка в лучшем случае в апреле, но скорее в мае. Пииииипец. Я без авто еще буду 4 или все 5 месяцев? Я начал возмущаться, менеджер мне с издевательским тоном говорит, что в договоре прописан апрель 2012 г. Когда я подписывал, я видел этот срок, но менеджер сказал, что это формальность и поставка будет намного раньше. Ну я и подписал. Возмущенный, я потребовал руководителя. Меня провели к директору по продажам (или как его там). Тот начал мне петь всякую ерунду, типа от них ничего не зависит и т.д. и т.п. Начал предлагать мне варианты 2011 г.в., причем все на ручке. Только пара авто в Хайлайне с двигуном 150 л.с. и ценой за 1050000 р. Кстати, выбранный мной авто стоил 890 тыс., но надо добавить зимнюю резину, каско, сигнализацию, коврики, брызговики — получается еще сверху под 100 тыс. К этим расходам я был готов, но еще плюс 150 тыс. (если хайлайн)… Ну никак. В общем, плюнул я на все, забрал деньги и ушел.

Обзвонил других дилеров. Ситуация везде одинаковая — никто точных сроков назвать не может, а в наличии только авто 2011 г.в. на ручках. На ДСГ только дорогие комплектации свыше 1000000 р. (кстати, на форумах много критикующих ДСГ, но тот же ДСГ, считай, в наличии нет — раскупают). Потом что-то на работе запарка (конец года). Новый год. Ну где-то после 5-6 го января (обсохнув:)) с приятелем (на пассате) начал тупо ездить по салонам разных дилеров и выбирать авто. Я уже был согласен на 2011 г.в. Но Джетт на ДСГ в комфорте нигде не было, только на ручке. Ездили и рассматривали Короллу, Лансер и т.д. в пределах имеющихся денег. Но, скажу честно, после Джетты другие (в своем классе, конечно) смотрелись не очень. Уже и каникулы закончились, я все еще без авто, да и что, привыкать малость начал. Но есть деньги на авто и надо их потратить на авто. И как-то вечером за пивком приятель мне говорит, а на вторичке Джетту не смотрел? Я говорю какая вторичка, авто продается с осени… Ну, думаю, дайка заглянем в соответствующий сайт. Смотрю — 6-7 машин продается. Из них три б.у. с маленькими пробегами.

www.avtodex.ru

достоинства и недостатки Jetta sedan

Как известно, легендарный седан Volkswagen Jetta первого поколения был создан на базе автомобиля Golf. Не секрет, что разработчики на первых шагах, не особенно старались сделать для Джетты что-то кардинально новое. Поэтому в самых первых поколениях Джетта и Golf практически идентичны, не смотря на то, что Volkswagen Jetta позиционировали, как классический седан, в отличие от хэтчбека Гольф.

Первое поколение Джетты

На протяжении долгого времени разработчики Volkswagen старательно сохраняли и дополняли все новыми элементами внешний облик модели Jetta, с каждым разом все больше отдаляя ее от прародителя. В итоге был получен ни с чем не сравнимый автомобиль «гольф-класса» Фольксваген Джетта, который по настоящий момент считается лучшим представителем категории — классический седан. Сегодня, глядя на него даже не вооруженным взглядом можно заметить существенные отличия не только от Volkswagen Golf, но и от предыдущего поколения моделей.

Теперь Volkswagen Jetta  имеет хромированную решетку радиатора, что придает машине sedan — класса своеобразную солидность. Есть, конечно, отличие и в линейке силовых агрегатов, а также возможных вариантов трансмиссий, которые каждый раз дополняются более совершенными модификациями. А в общем Jetta позиционируется как обособленная модель, которая вовсе не стремится к соперничеству с конкурентами, что выражается во внешнем дизайне: спокойном и не кричащем рекламными лозунгами.

Заокеанская сборка VW Джетта и немецкий аналог

Возможно, для многих не известен тот факт, что в отличие от Golf, Jetta sedan не производится в Германии, а завод по сборке расположен в Мексике. Однако от этого качество автомобиля Volkswagen Jetta не хуже европейских моделей. Салон Jetta sedan не имеет особых новшеств, однако весьма эргономичен и не требует длительного периода для привыкания. Ткань, используемая для обшивки, обладает высокой износостойкостью, нарекание может вызвать лишь подлокотник водительской двери. Также нужно будет привыкнуть к заднему габариту – высокая линия заднего стекла и покатая крыша делают его обзор слегка ограниченным.

Если сравнивать Jetta sedan с такой моделью, как Bora, то следует сказать про увеличение пространства для ног пассажиров сидящих сзади. Ширина сиденья сзади позволяет свободно разместиться трем пассажирам, однако, как почти у всех моделей VW, пассажир сидящий посередине будет испытывать трудности с размещением ног из-за центрального тоннеля в полу.

Расстояние между передним и задним сиденьями легко позволят высокому человеку сидеть сзади, не упираясь ногами в спинку переднего кресла. Как правило, все оборудование в салоне работает без нареканий и поломок. Для тех, кто ценит в VW Jetta, не только вариант кузова sedan, но и эксплуатационную практичность автомобиля, приведем небольшую справку о том, как менялись размерные характеристики модели от поколения к поколению.

Поколение VW sedan Год выпуска Габариты
Колесная база, мм Длина, мм Ширина, мм Высота, мм
Jetta VI 2010 — 2013 2651 4644 2020 1482
Jetta V 2005 — 2009 2578 4554 1781 1459
Jetta IV (Bora) 1999 — 2004 2513 4376 1735 1446
Jetta III (Vento) 1993 — 1999 2480 4380 1700 1420
Jetta II 1984 — 1992 2480 4320 1660 1420
Jetta I 1980 — 1983 2400 4200 1610 1410

В официальной продаже были модели Volkswagen Джетта седан:

  • с бензиновыми вариантами силового агрегата рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л;
  • с дизельными моторами объемом 1,9 л и 2,0 л.

В свою очередь 200-сильный двигатель 2,0 л TSI и 2,5 л FSI (150 л.с.) производились для американского рынка и были довольно редкими на территории России. Самым неприхотливым оказался бензиновый двигатель объемом 1,6 л с 8 клапанами. Самая приближенная по характеристикам к нему модель с таким же объемом FSI имеет проблемы с цепью, после 120-150 тыс. км, как показывает практика, она вытягивается и подлежит замене вместе с сопутствующими запчастями в виде гидронатяжителей.

Шестое поколение Джетты

Дизельные моторы VW Джетта седан славятся своей экономичностью (около 6 л на 100 км.) и работоспособностью, а наиболее массовый вариант 1,9 л считается самым надежным. Двигатель Volkswagen объемом 2,0 имеет слабое место с форсунками. Использование отечественного топлива к 100 тыс. км. приводит к поломке эти связующих агрегатов. Однако начиная с 2008 года, выпускалась модель Volkswagen седан Джетта с объемом двигателя 2,0 л. TDI и более удачной системой впрыска.

Подведем небольшие итоги

На протяжении более чем 30 лет, Volkswagen Джетта седан успешно эксплуатируется во многих странах мира. Стоит сказать о том, что это единственная модель в кузове седан, которая никогда не отзывалась с дилерских центров продаж. Однако некоторые недостатки все же и у этой модели имеются. Мы решили сопоставить все самые значимые недостатки и достоинства данного автомобиля в виде сводной таблицы.

Достоинства VW Jetta sedan Недостатки VW Jetta sedan
Коррозийная стойкость кузова Volkswagen, отличные эксплуатационные качества, достойное исполнение интерьера и сопутствующих деталей салона Самыми ненадежными являются DSG КПП, имеются проблемы с ЭБУ – выражено рывками при переключении передач. Блоки клапанов, отвечающие за переключение передач, являются слабым местом автоматических коробок, произведенных до 2008г. После прохождения 60-100 тыс. могут появиться дерганья при движении.
Экономичность дизельных силовых агрегатов и их устойчивость к низкому качеству топлива Обрывы цепи ГРМ, а также частые отказы катушек зажигания, особенно распространено на силовых агрегатах модификации. Потеря работоспособности топливных форсунок на двигателях с турбонаддувом
Хорошие ходовые качества, а также адаптированность подвески для российских дорог (версии для РФ) Частые проблемы с электроприводом стеклоподъемников.
Отличное опциональное оснащение салона и довольно обширное функциональное наполнение водительского места Потеря рабочей мощности компрессора кондиционера у моделей 2005–2006 г.в.
Постоянный спрос на модель в кузове седан и выгодная перепродажа поддержанного авто Стоимость автомобиля незначительно, но завышена

Таким образом, можно сказать, что история Volkswagen Jetta, как классического варианта кузова седан, интересна и многообразна, здесь есть место экспериментам и новым технологическим находкам. Самым интересным считается то, что при всем дизайнерском консерватизме для своих моделей, немцы постоянно разрабатывают новые технологические решения, применяя их в седане Фольксваген Джетта всех поколений.

Как результат, высокие показатели продаж и очевидная перспектива для последующих поколений данной модели автомобиля, которые наверняка, как и их предшественники будут выгодно выделяться на общем фоне седанов «премиум» — класса.

mirjetta.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)