Перейти к контенту

Из за чего глохнет машина – : 7 ,

Содержание

Почему глохнет машина

Из данной статьи вы узнаете, почему глохнет машина. Здесь рассмотрены основные ситуации, в которых может заглохнуть двигатель, их причины и методы ремонта.

Автор статьи: mudriy_lev
Специализация: ремонт автогенераторов и сервоприводов в автомобиле.
Место работы: сервисный центр. Стаж: 2 года.
Образование: высшее — инженер-электромеханик, среднее специальное — слесарь механосборочных работ.

С проблемой заглохшего двигателя сталкивался почти каждый опытный автовладелец. Ситуация, когда железный друг не хочет мчаться вперед одинаково неприятна, случись она в пути либо при попытке выехать из гаража. Рассмотрим основные причины.

Некачественный бензин

Независимо от марки и модели автомобиля двигатель внутреннего сгорания требует только качественного топлива. Причин, почему топливо плохое множество:

  • явный фальсификат топлива
  • неправильная транспортировка
  • отсутствие фильтров на заправке (особо актуально после заполнения заправочных цистерн, когда вся муть со дна поднимается и перемешивается с бензином. Именно поэтому автомобиль не рекомендуется заправлять на заправке, если на нее заехал бензовоз)
  • поднятие октанового числа кустарным способом
  • невнимательность заправщиков (например, известен случай, когда заправщик перепутал бензин и диз-топливо, и в результате в цистерне оказалась их смесь)

Если автомобиль был заправлен и после этого начались проблемы, однозначно необходимо сливать весь бензин. После слива бензина заливать новый можно только после смены топливного фильтра.

Топливный фильтр

Даже в случае если автомобиль заправляется только на хороших заправках, периодически обслуживать топливный фильтр должен каждый автовладелец.

Наиболее часто при засорении топливного фильтра автомобиль глохнет на ходу. После этого он заводится, но через некоторое время машина опять огорчает владельца. В наиболее запущенных случаях автомобиль заводится и глохнет практически моментально, так как в системе практически нет топлива.

Причины почему глохнет автомобиль из-за топливного фильтра:

  • фильтр давно не менялся
  • низкий уровень бензина в баке (в фильтр пошла муть)
  • посещение подозрительной заправки

Для устранения этой неисправности необходимо произвести замену топливного фильтра. Также может потребоваться промывка бензобака.

Воздушный фильтр

Для устойчивой работы бензинового двигателя необходимо поддерживать определенные пропорции смеси бензина с воздухом. В случае, если фильтр не выполняет свои функции, то смесь получается обогащенной, и автомобиль глохнет на ходу, а в наиболее запущенных случаях заводится и сразу глохнет.

Для выявления данной неисправности необходимо завести двигатель и, прислушиваясь, плавно поднимать обороты. В определенный момент создастся ощущение, что двигатель задыхается.

Для устранения этой поломки необходимо произвести замену воздушного фильтра.

Фильтр вентиляции картерных газов

Засорение фильтра вентиляции картерных газов является частой причиной, когда автомобиль глохнет на холостом ходу. Картерные газы не позволяют поршням нормально двигаться, и как результат автомобиль глохнет. На ходу мощности двигателя достаточно для преодоления противодействия картерных газов, и двигатель работает без нареканий.

Причиной данной ситуации становится незнание владельца или работников СТО о необходимости замены данного фильтра.

Симптомом забивания фильтра, помимо нестабильной работы на холостых оборотах, является выдавливание картерными газами масла через сальники на двигателе.

Для диагностики и устранения данной неисправности необходимо визуально осмотреть двигатель. В случае если есть подтеки масла или фильтр последний раз менялся очень давно, заменить его на новый. Вытерев все подтеки, завести автомобиль. В случае успешной работы двигателя после нескольких поездок осмотреть двигатель. Никаких подтеков масла не должно быть. Их наличие при новом фильтре вентиляции картерных газов говорит о чрезмерном износе либо повреждении сальников.

Свечи и их электропитание

В случае если двигатель не является слишком изношенным или поврежденным, основная причина почему двигатель дергается и глохнет, скрывается в свечах и их электропитании.

Основными симптомами неполадок со свечами при работе является троение двигателя. В таком случае рекомендуется вывернуть свечи и визуально осмотреть их.

Первое, на что следует обратить внимание, так это зазор и наличие искры. Также важен цвет свечей и их общее состояние. В случае любых отклонений от нормы свечи рекомендуется заменить на новые.

Если свечи в хорошем состоянии необходимо обратить внимание на высоковольтные провода. Если двигатель не сразу глохнет, то для диагностики необходимо завести ночью и открыть капот. В случае старых либо некачественных высоковольтных проводов под капотом будут наблюдаться тысячи микро-молний и искорок.

Также необходимо проверить при помощи мультиметра сеть автомобиля на наличие КЗ. Если автомобиль глохнет при каких либо действиях (включение поворотника, габаритов), необходимо в первую очередь проверить на наличие КЗ указанную цепь.

Заглох на газу

Для того, чтобы определить, что в поломке автомобиля виновато газовое оборудование, достаточно перейти на бензин. Если автомобиль едет нормально, значит необходимо обследовать все элементы ГБО.

Наиболее частой причиной, когда автомобиль глохнет на газу является замерзание редуктора.

Визуальный осмотр предполагает осмотр редуктора, патрубков и обнаружение запаха газа.

Так как все работы с газовым оборудованием достаточно опасны, лучше обратится на СТО, доехав туда на бензине.

Система питания двигателя

Большую роль при определении причины, почему заглох двигатель, является диагностика системы питания двигателя. На данный момент в бензиновых двигателях используются два разновидных узла системы питания автомобиля:

  • карбюратор
  • инжектор

В инжекторном двигателе проблемы связанны восновном с различными датчиками. Поочередная замена датчиков позволяет выявить и устранить проблему.

В случае с карбюратором двигатель может глохнуть как на холостых так и при наборе/снижении оборотов.

Основная причина кроется в мусоре, способном забить жиклер в карбюраторе. Продувка, чистка, применение специальных аэрозолей способны устранить данную неприятность.
Для предотвращения повторения ситуации необходимо сменить топливный фильтр. Также необходимо провести осмотр патрубков. Если они старые, то требуется их замена, так как отлетающие от них частички могут постоянно вызывать проблемы с карбюратором.

autoabra.com

Почему глохнет двигатель - главные причины

Для работы двигателя внутреннего сгорания необходимо два условия – это своевременная подача топливовоздушной смеси и искры зажигания. При этом для полного сгорания топлива требуется соблюдение определенной пропорции, то есть для 1 кг топлива необходимо порядка 14-16 кг воздуха.

Пока соблюдаются эти условия двигатель легко запускается, ровно работает на холостом ходу, обладает отличной приемистостью и полной отдачей мощности, на фоне экономичного потребления топлива.

При нарушении этих условий двигатель плохо запускается, нестабильно работает на холостом ходу, либо глохнет, а также теряет мощность и работает с большим расходом топлива. Плюс заглохший в пути двигатель может спровоцировать создание аварийной ситуации, например при выполнении обгона.

Ситуация, когда двигатель автомобиля глохнет, может быть вызвана несколькими причинами:

• Не поступает топливо, либо закончился бензин;

• Пропала искра;

• Забит топливный фильтр;

• Отказ топливного насоса;

• Неисправны датчики коленчатого и распределительных валов, либо нарушение цепи их питания;

• Нарушение работы РХХ;

• Перегрев двигателя;

• Отказ маслонасоса;

• Проворот вкладыша коленчатого вала;

Проворот вкладыша

• Перескок или обрыв ремня, цепи ГРМ;

Цепь ГРМ

• Сбой в работе ЭБУ;

• Датчик положения дроссельной заслонки;

ДПДЗ и РХХ

• Неисправность клапана рециркуляции выхлопных газов;

«забитый» клапан EGR

• Подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов;

• Оплавление решетки катализатора или ее растрескивание.

Неисправный катализатор

Когда нет поступления топлива, либо отсутствует искра, то при попытках запустить заглохший двигатель, он не будет вообще подавать признаков жизни, то есть не будет пытаться даже схватывать. Если двигатель не запускается с 2-3-х попыток, то не стоит его насиловать, а необходимо найти причину и устранить.

Если произошла внезапная остановка двигателя и мотор перед этим не «дергался» и не повышал обороты, что свойственно отказам по топливу, то вероятнее всего произошло следующее:

• Пробой катушки или модуля зажигания;

• Обрыв или перескок ремня ГРМ;

• Пробой добавочного сопротивления бегунка в трамблере;

• Неисправен датчик Холла или датчик коленчатого вала;

• Исчез зазор между контактами в трамблере;

• Пробой крышки трамблера;

• Выскочил центральный провод из крышки трамблера или гнезда катушки зажигания;

• Отказ ЭБУ;

• Плохой контакт в цепи зажигания или их окисление.

Здесь стоит добавить, что внезапная остановка двигателя может быть вызвана и проворотом шатунного вкладыша, либо задиром коренного, что вызывает клин коленчатого вала.

Шатунные вкладыши

Причина в том, что маслонасос либо не выдавал достаточного давления в магистрали, либо масло уже выработало свой ресурс и уже не в состоянии было удерживать масляный клин между трущимися парами трения. Это в свою очередь вызвало перегрев и задир вкладыша, либо его проворот.

В случаях, когда перед тем как заглохнуть двигатель работал рывками, дергался, то причина кроется в нарушении подачи топлива, что может быть вызвано такими причинами, как

:

• Забит топливный фильтр;

• Неисправен топливный насос или цепь его питания, в механическом насосе может отказать один из клапанов;

Засорилась сетка бензонасоса

• Падение давления в топливной рампе;

• Разгерметизация топливопровода;

• «Льют» форсунки, либо сильно загрязнены и не в состоянии подавать необходимое количество топлива.

Грязная форсунка

Помимо проблем с топливом подобные симптомы поведения двигателя перед его остановкой могут быть вызваны оплавлением решетки катализатора или ее растрескиванием, когда почти полностью закрывается проход для отработавших газов.

При отказе клапана рециркуляции, особенно при его заклинивании в открытом положении работа двигателя будет нестабильной, и он может глохнуть в режиме холостого хода.

Если неисправен датчик положения дроссельной заслонки или датчик абсолютного давления, то блок управления не понимает какая смесь требуется двигателю, выдавая при этом сигнал на слишком большую или же малую подачу топлива, что вызывает остановку двигателя.

Остановка двигателя на ходу может быть вызвана также и отказом датчика скорости, что для ЭБУ является ошибкой и блок может дать команду на прекращение подачи топлива.

Самой же примитивной и в то же время распространенной причиной остановки двигателя является плохое качество топлива, которое забивает как фильтр, так и все элементы топливной системы.

При появлении любых признаков нестабильной работы двигателя, либо его частых остановках, рекомендуется сразу же обратиться к профессионалам в автосервис и пройти комплексную диагностику силового агрегата и его систем.

Это поможет найти причину неисправности почему глохнет двигатель и сделает эксплуатацию вашего автомобиля надежной и безопасной.

avtoexperts.ru

Почему глохнет машина на ходу 🚩 глохнет двигатель на ходу 🚩 Ремонт и сервис

Инструкция

Для начала вспомните, как вела себя машина до того, как она заглохла. Если во время движения она дергалась, то, скорее всего, причина кроется в неполадках топливной системы. В этом случае проверьте наличие бензина в баке, а также его качество. Возможно, вы давно не производили замену топливного или воздушного фильтра, из-за чего в двигателе начался процесс смесеобразования.

Машина на ходу может заглохнуть из-за неисправности топливного насоса, образования засоров в инжекторе или датчике холостого хода. Чтобы продолжить движение, проведите прочистку этих узлов очищающими составами.

Причиной поломки может стать попадание лишнего воздуха в топливную систему из-за отсутствия плотности соединений либо деформированных патрубков. Для устранения проблемы замените трубки и подтяжки хомутов. Работа эта не сложная, главное, правильно определить место нарушения герметичности.

Автомобиль может резко остановиться из-за неполадок в электрической части. В этом случае выкрутите для детального осмотра свечи. Если понадобится, то высушите их. Также можете проверить центральный провод и провода свечей.

Внезапная остановка машины может произойти из-за неисправности системы зажигания, что может привести к сбиванию настроек, установленных ранее. Причиной поломки транспортного средства также может стать даже недостаточное искрообразование, что происходит из-за попадания грязи и влаги, скапливаемой чаще всего в свечных отверстиях. Для устранения поломки тщательно почистите контакты.

Машина может заглохнуть и на холостых оборотах, что чаще всего происходит из-за поломки датчика холостого хода. Это связано с тем, что именно этот узел берет на себя контроль за временем запуска двигателя. Привести автомобиль в исправное состояние вам поможет замена датчика. Если транспортное средство отказывается ехать, то это может говорить о том, что в дроссельной заслонке образовался засор, который необходимо устранить.

Если вам не удалось самостоятельно определить причину поломки вашего автомобиля, то здесь смогут помочь только специалисты из ближайшей автомастерской. Чтобы доставить до них поломанный автотранспорт, можно воспользоваться услугами платного эвакуатора.

Полезный совет

Чтобы машина больше не глохла на ходу, обеспечьте должный уход за ней, не забывая при этом вовремя проходить техническое обслуживание.

Источники:

  • Машина дергается при езде

www.kakprosto.ru

Почему глохнет машина на ходу


Почему автомобиль периодически глохнет при движении?

Наверное с каждым водителем случалась такая неприятная ситуация, когда машина глохнет на ходу. Резкая остановка транспорта создает пробку на проезжей части, вызывает недовольство других водителей и может стать причиной аварии. Для того чтобы исключить возможность такой развязки, необходимо понять в чем же причина, почему исправное авто вдруг глохнет во время движения? На самом деле узнать в чем проблема очень просто, достаточно лишь проверить работу самых «ответственных» деталей...

Проверка свечей

Может ли машина глохнуть из-за свечей, таких маленьких, неприметных деталей? Свечи зажигания «оживляют» двигатель, приводя его в действие. И если авто начинает заводится с перебоями, глохнет на ходу, троит на холостом ходу — это первые симптомы проблем со свечами зажигания.

Проверить исправность свечей можно тремя простыми способами:

  1. Проверка на искру. Снимите со свечи провод и контактом прикоснитесь к блоку цилиндра. Появление искры и ее качество говорит о работоспособности детали. Но проверить свечи зажигания можно и другим способом, не доставая свечи. Для этого необходимо поочередно отсоединять провода идущие от свечей к распределителю. Если звук включенного двигателя не изменился, то вы отсоединили нерабочую свечу.
  2. Проверка мультиметром. Мультиметр позволяет выявить наличие короткого замыкания внутри свечи. Подсоединив провода мультиметра к двум концам свечи (резьбе и входу), и следите за искрой между контактами. Она должна проходить на расстоянии 4 мм.
  3. Проверка пистолетом. Это метод позволяет проверить исправность свечи зажигания, но не является стопроцентно достоверным. Отсоединив свечу вставьте ее в паз пистолета, опустите колпак и нажмите на курок. Если свеча не искрит даже в пистолете, то она точно подлежит замене.

Важно! «Срок годности» свечей зажигания истекает через 40 тыс.км пробега. После того как машина проехала это расстояние, свечи нужно не просто чистить, а менять на новые, не дожидаясь пока машина заглохнет на ходу.

Проверка ЭБУ

Электронный блок управления двигателем состоит из транзисторов, резисторов и микросхем. ЭБУ управляет процессом подачи топлива в двигатель и очень точно дозирует количество впрыскиваемой смеси. Если автомобиль заглох, то логично проверить исправность электронного устройства, которое отвечает за налаженную работу двигателя.

Протестировать ЭБУ на работоспособность можно следующими способами:

  1. Убедитесь что при зажигании есть искра и топливо поступает к двигателю из бензобака.
  2. Если насос качает топливную смесь, впрыскивает его в двигатель, но искры нет, то дело может быть в катушке зажигания. Замените установленный коммутатор управления катушкой на новый, работающий коммутатор, и если все работает, то причина устранена.
  3. Может быть и наоборот, искра есть, но топливо не поступает в двигатель, тогда причина в транзисторе управления форсунками. Проверьте есть ли контакт между выходом коммутатора и блоком ЭБУ.
  4. Еще одной причиной из-за чего машина глохнет на ходу, это поломка датчика холла (или датчика коленчатого вала). При этом будет отсутствовать и искра и впрыск топлива. Если датчик работает в нормальном режиме, но работа двигателя идет до сбоем, то причина поломки двигателя в ЭБУ. Электронное устройство необходимо снять и отнести в СТО.

Знаете ли вы? Самой распространенной причиной поломки ЭБУ является некачественная пайка выводов радиоэлементов. Вокруг места припайки образуется еле заметная микротрещина, которая обрывает соединение. Таким образом, вывод припаян, но контакта нет.

Диагностика бензонасоса

Бензонасос подает топливную смесь из бака в мотор. Этот процесс должен носить стабильный характер, иначе в случае перебоев подачи топлива двигатель начинает работать с перебоями. Сначала мотор заводится не с первого раза, затем глохнет машина на ходу, потом заводится, а со временем и вовсе перестает работать.

Проверка работы бензонасоса производится посредством внешнего осмотра, проверки давления или специальным тестером. Но давайте подробнее о каждом способе.

Внешний осмотр бензонасоса может указать на износ его деталей и, как следствие, утечку топлива. Если вы заметили трещину, нашли место течи или просто чувствуете запах бензина, то пора достать свой ремкомплект.

Проверить давление в топливной системе можно при помощи манометра, который нужно прикрепить к рампе, а табло прибора поднести к лобовому стеклу. Датчик манометра должен показывать 300-380 кПа, на холостом ходу двигателя. Переключив коробку передач на третью скорость снова посмотрите на циферблат, если датчик держит прежний показатель, значит бензонасос работает исправно.

Еще одной причиной почему глохнет машина на ходу является поломка реле наноса. Подключите тестер (лампочку) к реле и включите зажигание. Если лампочка не включается, значит проблема в бензонасосе.

Важно! На смену старым механическим бензонасосам пришли новые электрические модели, которые отличаются более стабильной работой подачи топлива.

Проверка аккумулятора

Проверить уровень заряда в аккумуляторе можно при помощи мультиметра или нагрузочной вилки. Мультиметр может измерять напряжение как при включенном двигателе, так и при выключенном.

В первом случае, заведите двигатель и подключите к нему датчики мультиметра, в другом — подсоедините прибор к не работающему аккумулятору.

Нормой для включенного двигателя считается показатель от 13,5 до 14,0 В, а для выключенного 12,5-13,0 В. Значения выше или ниже нормы говорят о недостаточном уровне заряда аккумулятора. Пять из десяти случаев, когда едешь и машина глохнет во время движения, случается именно по причине плохо заряженного аккумулятора.

Замер заряда с помощью нагрузочной вилки есть более верным способом проверки работоспособности аккумулятора. Процедура измерения напряжения должна длится ровно 5 секунд. Обратите внимание на уровень напряжения сразу после замера и в конце. Первый показатель должен быть в пределах 12-13,0 В, в конце выше 10 В. Аккумулятор с зарядом ниже 9 вольт считается неисправным и требует замены.

Поиск причин в генераторе

Генератор также отвечает за налаженную работу двигателя и если машина заглохла на ходу, и все вышеперечисленные части механизма в норме, то вероятнее всего причина неисправности двигателя кроется именно в нем.

Генератор тесно взаимодействует с аккумулятором, поэтому первый способом проверить его исправность, это сравнить уровень напряжения аккумулятора и генератора, они должны быть одинаковыми.

Для более глубокой диагностики генератора, необходимо проверить все его детали по очереди. А именно:

autoprivat.ru

Почему глохнет машина

1952 Просмотров

В нормальной работе силового агрегата участвует множество разнообразных узлов и систем. Поломка какой-либо одной детали, приводит к невозможности правильного функционирования двигателя машины. Как правило, многие водители не замечают первые признаки надвигающейся проблемы и продолжают эксплуатировать транспортное средство, чем и усугубляют ситуацию. В самый неподходящий момент неисправность выходит наружу, и машина глохнет.

Возможные причины

Попытка завести и продолжить движение ни к чему не приводит. Данная неисправность делится на два варианта:

  • сначала мотор пытается завестись, схватывает и через несколько секунд замолкает;
  • мотор просто прокручивается без каких-либо признаков запуска.

Причины, приведшие к этой ситуации, абсолютно разные, и, соответственно, искать повреждённые узлы придётся тоже по-разному. Прежде чем приступать к диагностике узлов, стоит вспомнить моменты более раннего проявления некорректной работы силового агрегата, по этим признакам гораздо легче найти поломку.

Характерные черты неприятной ситуации указывают на выход из строя следующих элементов:

  • система подачи топлива;
  • состояние воздушно-топливной смеси;
  • электроника, управляющая двигателем;
  • система зажигания;
  • газораспределительный механизм;
  • механические повреждения деталей силового агрегата.

Самостоятельно возможно провести только поверхностную диагностику данных элементов, которая способна указать на явные поломки деталей. Зачастую этого оказывается достаточно для выяснения причины, почему глохнет машина, и последующего её устранения. Данная статья поможет выявить самые популярные поломки деталей, которые при должной сноровке сможет определить каждый водитель.

Система подачи топлива

Неисправность этой системы характерна для второго варианта неполадки двигателя, при которой он просто прокручивается безо всякого намёка на запуск, хотя бывает и так, что мотор получает недостаточное количество бензина. Поиск стоит проводить поэтапно и начинать нужно в следующем порядке:

  • В самом начале надо проверить наличие топлива в баке, нельзя исключ

portalmashin.ru

Почему глохнет двигатель? Причины остановки двигателя и способы решения

В этой статье мы поговорим о такой неприятной проблеме, как остановка двигателя, а также плохой запуск. Рассмотрим основные причины, по которым глохнет двигатель на холостых оборотах и на ходу. Кроме того, поговорим о том, почему мотор не заводится на горячую, а также о вариантах решения каждой из вышеописанной проблем.

Распространенными причины, по которым на глохнет холостых:

1. Наиболее часто встречающейся является — регулятор (датчик) холостого хода, который имеет непосредственное отношение к холостым оборотам двигателя. Проверить в нем ли заключается поломка довольно просто. Если машина не заводится, когда вы крутите стартером, поработайте педалью газа, двигатель должен запуститься. Если обороты начинают плавать сразу после того как вы убрали ногу с педали — 99% что причина в регуляторе холостого хода. Решение — замена регулятора холостого хода, на это у обладателей ВАЗов уйдет минимум времени.

2. Вторая вероятная причина, по которой глохнет двигатель на холостом ходу — проблемы с дроссельной заслонкой. Лечится данная неприятность — банальной чисткой дроссельной заслонки.

3. Если после чистки проблема сохранилась, делаем предположение, что причиной по которой глохнет мотор на холостых оборотах может быть ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Решается проблема путем замены ДПДЗ, процедура не сложная и реально выполнимая своим руками.

Нередки случаи, когда двигатель глохнет на ходу, как говорится ни с того ни с сего. Ниже будут перечислены наиболее вероятные и чаще всего встречающиеся причины по которым это может происходить.

Мотор останавливается на ходу - причины

1. Некачественное топливо — первое, что приходит в голову большинству из нас, к тому же с этого необходимо начинать поиски причины остановки двигателя на ходу. Вам "повезет" если это произойдет сразу после заправки, в таком случае можно с уверенностью сказать, что проблема в топливе. Лечится — сливом топлива и заменой топливного фильтра.

2. Свечи. Как правило на них чаще всего падает подозрение, после плохого топлива разумеется. Здесь все просто — выкрутите свечи и проверьте их состояние, при необходимости замените свечи зажигания.

3. Топливный фильтр. Порядком забитый фильтр может стать причиной перебоя подачи топлива, в результате чего вы газуете, а двигатель глохнет на ходу. Чтобы устранить неисправность достаточно заменить топливный фильтр.

4. Воздушный фильтр. Все тоже самое что и с топливным, если забит, то воздух не поступает, следовательно топливно-воздушная смесь выходит переобогащенной и свечи просто заливает. Кроме того, от нехватки воздуха мотор будет давиться, то есть мощность упадет, а процесс сгорания смеси в цилиндрах не сможет осуществляться, в конце концов мотор будет глохнуть. Чтобы устранить эту неисправность достаточно заменить воздушный фильтр.

5. Неисправный бензонасос — второй "подозреваемый". Если у вашего топливного насоса не все в порядке, то автомобиль будет вести себя именно так, будет глохнуть на ходу или двигатель вообще не будет запускаться. Проблема решается проверкой насоса, его ремонтом или полной заменой топливного насоса.

6. Аккумулятор. Окисление аккумулятоорных клемм или плохой контакт может привести к остановке двигателя. Проверьте клеммы, в случае необходимости почистите их или замените АКБ.

7. Если на ходу двигатель глохнет и больше не заводится причиной может стать и генератор. Вышедший из строя генератор не дает зарядки, в итоге бортовая сеть автомобиля питается исключительно от аккумулятора, а его как известно на долго не хватит. В итоге вы не подозревая о том, что машина работаете на АКБ, продолжаете движение до тех пор пока он полностью не разрядится. Лечится — зарядкой АКБ и ремонтом генератора.

6. В продвинутых авто причины могут быть также с электроникой и различными датчиками. Если не сильны в этом и все вышеперечисленные узлы и детали в норме,то лучше обратиться к спецам, а то "методом тыка" можно и пол машины заменить без толку...

Почему двигатель глохнет на горячую, не заводится хорошо прогретый двигатель?

1. Первая возможная причина — карбюратор. Во время движения через него проходит большое кол-во воздуха из-за чего карбюратор серьезно охлаждается, вместе с тем охлаждается и топливо, которое проходит через него. Как результат температура карбюратора в несколько раз ниже температуры мотора. Из-за этой особенности возникают проблемы, после долгого путешествия вы глушите мотор и делает короткую остановку, в это время карбюратор начинает сильно нагреваться от горячего корпуса двигателя. Остатки бензина в поплавковой камере из высокой температуры начинают испаряться, заполняя пустоты — воздушный фильтр, впускной коллектор и собственно сам карбюратор. Образуются воздушные пробки, а в поплавковой камере не остается ни капли топлива.

Решение проблемы довольно простое — несколько раз нажмите до половины на педаль газа и попробуйте запустить двигатель. Этим вы сделаете смесь более бедной и выпустите избыточное испарение. Следует отметить, что проблемы с запуском на горячую могут быть также из-за похожей проблемы, только по вине топливного насоса или топливной магистрали. Это, как правило, происходит в жару, когда из испарения в топливной системе или насосе образуются воздушные пробки, препятствующие поступлению топлива в карбюратор.

2. Вторая возможная причина странного поведения прогретого двигателя — проблемы со стартером. Убедитесь, что когда вы пытаетесь завести двигатель, стартер крутит, а не просто щелкает или вообще не реагирует. Если это так и один из вышеуказанных вариантов подтвердился. необходимо проверить стартер. Если вы в дороге, то проверка может быть сведена к элементарной проверке провода питания стартера или другим визуальным операциям. Если же вы добрались домой, произведите детальную проверку стартера по этой инструкции. В случае неисправности произведите его ремонт или замену.

3. Как вариант, причиной, когда двигатель не заводится на горячую может быть севший аккумулятор по причине описанной выше, когда генератор не давал зарядку и АКБ полностью сел.

Ну вроде бы ничего не упустили!? На сегодня все, надеемся статья поможет, подскажет вам причину поломки и поможет в решении вашей проблемы Если вам известны другие причины, а также способы их решения, вы можете дополнить статью, используя форму для комментариев. Спасибо за внимание.

Источник: ВАЗ Ремонт

&nbsp

vaz-remont.ru

Глохнет двигатель у автомобиля – как грамотно решить проблему

Автолюбитель может столкнуться с такой проблемой, когда глохнет двигателя автомобиля. Особенно данная проблема нередкое явление, если мотор оснащен механической коробкой передач.

Независимо от обстоятельств сложившейся ситуации, водителю необходимо принять меры для восстановления работы двигателя. Перечислим основные обстоятельства остановки работы мотора транспортного средства:

  • Глушение мотора осуществляется на холостых оборотах.
  • Мотор заводится, но потом прекращает неожиданно свою работу.
  • Глушение агрегата производится в процессе движения.
  • Мотор не работает исправно в условиях повышенной влажности или при морозе.

Причин, из-за которых мотор работает неисправно, много. Нередко такая проблема возникает, когда видимые беспокойства отсутствовали. Поэтому целесообразно детально изучить причины глушения силового агрегата, чтобы, по возможности, суметь их устранить самостоятельно.

Распространенные причины отказа работа двигателя

Глушению мотора сопутствуют определенные проблемы, которые свойственны транспортному средству импортного и отечественного производства. Рассмотрим наиболее часто встречаемые причины остановки работы двигателя:

  • Эксплуатация транспортного средства на топливе низкого качества. Если топливо плохое, то проблем с работой мотора избежать будет непросто. Определить причину можно самостоятельно. Если после очередной заправки бензином было обнаружено, что машина глохнет, ведет себя некорректно, то бензин, скорее всего, был некачественным. Заменив топливный фильтр, можно восстановить работоспособность транспортного средства.
  • Свечи зажигания изношены и нуждаются в замене. Такая проблема может появиться как при езде, так и при стоянии на месте при включенном моторе. Если свечи исчерпали свой ресурс эксплуатации, то машина едет рывками. Затем можно наблюдать, как двигатель заглох в процессе передвижения. Отмечается детонация двигателя. После остановки его невозможно снова завести. Устранить такую неисправность можно легко, купив новые свечи зажигания.
  • Воздушный фильтр транспортного средства засорился. Данная ситуация очень часто беспокоит владельцев автомобиля. В таком случаи автомобиль начинает глохнуть, как только водитель нажимает на педаль газа. Такая ситуация возникает из-за недостаточного количества воздуха в горючей смеси. Для того чтобы двигатель работал исправно должна соблюдаться определенная пропорция поступления воздушно-топливной смеси. Устранить неполадку можно, выполнив замену воздушного фильтра.
  • Имеются проблемы с подачей горючего. Подача топлива может прекратиться в двигатель по разным причинам. Бензиновый насос может сломаться. При такой проблеме топливо перестает поступать в камеру сгорания. Водитель нажимает на педаль, а автомобиль глохнет. Чтобы устранить неприятность можно провести чистку инжектора или топливного насоса.
  • Электрическая система транспортного средства работает со сбоями. Проблема «заглох двигатель» отмечается, если контакты, разъемы электрики окислены или не подключены. Датчики могут работать со сбоем, они посылают двигателю искаженную информацию. Наладить работу электрической системы можно, обратившись за помощью в сервисный центр.
  • Машина может не заводиться или глохнуть при наличии разряженного или неисправного аккумулятора. Эта проблема может встречаться и с такими поломками, как засорение клемм или их окисление. В связи с этим, важно поддерживать электрическую проводку АКБ в хорошем состоянии.

Глушение двигателя может возникнуть по самым разнообразным причинам. Их можно перечислять очень долго. Это может быть наличие воды в топливном баке, перегрев двигателя, обрыв ремня ГРМ (газорасределительный механизм), неисправности блока управления и многое другое.

Если вы не можете самостоятельно обнаружить и устранить неисправность, то обращайтесь к специалистам за помощью. Помните, передвигаться на неисправленном транспортном средстве небезопасно.

Нейтральная скорость и глушение автомобиля

При перемещении машины на холостом ходу двигатель перестает функционировать. Почему глохнет двигатель? Этой проблеме присуще немало причин. Как правило, одна из них — поломка датчика контроля холостых оборотов. Датчик проводит контроль уровня нагрузки, оказываемого на двигатель. Если вы запускаете мотор, а машина не заводится, то попробуйте на педаль нажать несколько раз.

Затем ногу с педали нужно убрать и осуществить контроль оборотов. Если диагностируется нестабильность в работы двигателя, то вероятность выхода из строя датчика довольно велика.

Кроме того, нестабильность функционирования двигателя может появиться при засоре дроссельной заслонки или датчика, который несет ответственность за ее положение. Поврежденный элемент в такой ситуации необходимо будет заменить на новый.

Неисправности карбюраторного или инжекторного двигателя

Очень часто наблюдается такая ситуация при пуске мотора: машина хорошо и плавно работает, но спустя некоторое время двигатель глохнет, если нажать на педаль газа. Почему такая ситуация возникает? Это возникает нередко тогда, когда не проведена должным образом регулировка приводного механизма заслонки карбюратора.

Это приводит к тому, что уровень подаваемого горючего сильно увеличился. В результате происходит глушение на горячем ходу. После глушения машину снова можно завести. Идет подача чрезмерно обогащенной смеси, которая не воспламеняется.

Если уровень бензина выше критической отметки, то возникают проблемы с карбюратором. Уровень подачи горючего отрегулирован неверно или игольчатый клапан загрязнен. Следует провести замену изношенных деталей, почистить клапан.

Карбюраторный клапан также может являться причиной глохнущего двигателя. Чтобы проверить наличие данной проблемы, можно осуществить несложные действия. Требуется выполнить поворот ключа зажигания и выполнить отсоединение клеммного контакта клапана. Затем клапан снова устанавливается на свое место.

Если при подключении контакта имеется щелчок, то можно смело говорить о нормальном функционировании клапана. А если звуков никаких нет, то потребуется заменить деталь на новую, так как она непригодна.

Если вы нажимаете на газ, а двигатель начинает глохнуть, то проблема кроется, возможно, в неисправном инжекторе. Такая ситуация возникает тогда, когда топливная смесь образуется неправильно. Разряжение нарушено. Двигатель может глохнуть тогда, когда уровень давления, подаваемого горючего, невысок или имеется сбой в работе топливного насоса.

Какие еще возможны причины глушения двигателя, диагностика поломок?

Нередко глохнет двигатель тогда, когда резко поменялась погода. С наступлением морозов не всегда удается завести мотор при первом запуске. При снижении температуры моторное масло становится более густым. Это приводит к увеличению нагрузки на двигатель.

Также нередко глушение мотора можно наблюдать, если зажигание сломано. Искра на свечи зажигания попадает с перебоями. Данные перебои негативно сказываются на стабильной работе агрегата. Когда водитель нажимает на газ, двигатель гаснет.

Сразу диагностировать, почему двигатель может заглохнуть на холостом или горячем ходу, нелегко. Необходимо грамотно проанализировать возможные причины поломки. Может понадобиться комплексное обследование автомобиля. Этот вопрос требует поэтапного и ответственного подхода.

Не следует забывать руководствоваться данными, которые показывает бортовой компьютер. Если поломка не является серьезной, то ее можно устранить самостоятельно. Более сложные поломки силового агрегата или электроники автомобиля нуждаются в работе специалиста. Они проведут диагностику, считывание ошибок с автомобиля, качественный ремонт.

avtodvigateli.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)