Перейти к контенту

Ix 35 хендай – Hyundai ix35 ( 35) — , , , : 2060

Обзор Hyundai ix35 (Хендай АйИкс 35)

Южнокорейская автомобильная компания Hyundai Motor Company за последнее десятилетие серьёзно укрепила свои позиции на международном рынке. Сейчас её вполне можно назвать полноправным участником. Хотя, конечно, далеко не во всех аспектах она в состоянии бороться с признанными лидерами. Тем не менее, из-под её крыла периодически выходят достаточно интересные модели, которые хорошо продаются в различных странах.

В данном случае нельзя обойти вниманием Hyundai Tucson, который быстро завоевал популярность. На протяжении нескольких лет он показывал неплохую динамику продаж. Но пришло время обновления, и корейская компания показала широкой публике преемника — Hyndai ix35.

Проектирование заняло порядка 3 лет и около 220 миллионов долларов. Кстати, компания Hyundai располагает собственным Центром технологий и дизайна в Европе, в городе Руссельсхайм. Там работают специалисты со всего мира. На него возлагаются большие надежды, он должен стать одним из главных автомобилей, выпускаемых под этим брендом.

На фоне всего этого просто необходимо оказать должное внимание и сделать подробный обзор Hyundai IX35, потому что он наверняка заинтересует очень многих. Вообще, автомобилисты в нашей стране в последнее время всё более внимательней относятся к той продукции, которая выпускается в Южной Корее.

История появления

Говоря о южнокорейских автомобильных компаниях, нельзя не отметить другого местного гиганта — Kia. У неё тоже есть несколько образцов, которые неплохо продаются в ряде стран. В первую очередь, конечно, это касается Kia Sportage. Почему речь зашла именно о нём? Потому что Hyundai ix35 и Kia Sportage в какой-то степени являются братьями — они созданы на одной платформе. Данное обстоятельство определённо роднит, и позволяет сделать некоторые выводы.

Официальная презентация IX35 состоялась 2 сентября 2009 года на знаменитой международной автомобильной выставке во Франкфурте. Тут начиналась история огромного количества различных автомобилей, которые впоследствии становились хитами продаж.

Массовое производство и продажи начались несколько позже — в январе 2010 года. Помимо заводов в Южной Корее сборкой нового автомобиля занялись заводы в Словакии и Чехии. Надо отметить, что продажи Hyundai IX35 не слишком быстро набирали обороты, в частности в России автомобиль появился только спустя год-два. Но со временем слава всё-таки пришла к герою.

Технологические и конструктивные особенности

Двигатель в этой модели располагается спереди поперечно. Сзади размещена многодисковая фрикционная муфта, которая предназначается для отбора тяги непосредственно на заднюю ось. Она состыкована с картером заднего моста, а все её диски работают в масле.

Это один из ключевых элементов полного привода Hyundai IX35.

При равномерном движении с определённой скоростью вся мощность передаётся непосредственно на колёса передней оси, так как муфта разомкнута. Как только система обнаруживает хотя бы минимальные пробуксовки, диски тут же сжимаются. Благодаря этому часть тяги поступает на задние колёса. Подобным образом реализована работа полного привода.

При необходимости задний мост можно подключать с помощью электронной системы. Как правило, это требуется при интенсивном разгоне. Также в салоне имеются отдельные кнопки управления, например, блокировка муфты или отключение системы курсовой устойчивости. Водитель имеет возможность самостоятельно подобрать оптимальный режим в зависимости от условий дороги или собственных пожеланий.

Внешний вид

Экстерьер автомобиля

Как уже было сказано, разработка автомобиля проходила в европейском центре компании Hyundai. Там же дизайнеры работали над внешним видом нового автомобиля. Была поставлена задача сделать что-то оригинальное, свежее, "прорывное".

Как утверждают сами дизайнеры, они взяли за основу концепцию "Fluidic Sculpture", что можно перевести как "струящаяся скульптура". Иными словами, упор делается на плавные линии, которые создают ощущения плавного перетекания одного элемента в другой. Именно за счёт этого планировалось придать новому кроссоверу динамичности, изящества и одновременно с этим стремительности и мощи.

По сравнению со своим предшественником новый ix35 стал несколько длиннее и немного шире. Это позволило изменить общие пропорции, в частности багажное отделение стало чуть более вместительным.

Что можно сказать об экстерьере Hyundai IX35?

"Струящиеся линии", о которых не раз говорилось, действительно помогли создать более спортивный облик кроссовера, особенно если сравнивать с Tucson. Значительную роль играют различные мелкие элементы: обвнолённая шестигранная решётка радиатора, строго прорисованный нижний воздухозаборник, рельефный капот, сочетающийся с формой крыши и изгибающихся крыльев, а также передняя оптика.

В итоге мы получаем достаточно элегантный автомобиль, но который при этом не лишён спортивного характера. Новый Hyundai ix35 неплохо выделяется на городских магистралях. И этого вполне достаточно, чтобы привлечь внимание многих автолюбителей. Кроссовер получился утончённым, изящным и лёгким, но достаточно стремительным. Можно даже сказать, что разработчикам удалось найти некий компромисс между резкостью и спокойствием.

Внутреннее оформление

В первую очередь надо сказать, что разработчики несколько увеличили габариты кузова Hyundai ix35, чем у Tucson, за счёт чего удалось выгадать немного больше места, как для пассажиров, так и для багажа. Общее оформление также выглядит более презентабельно и "богато".

Салон кроссовера смотрится достаточно элегантно, к тому же, он отличается неплохой функциональностью. Расположение элементов на приборной панели неплохо продумано. В первую очередь в глаза бросается большой сенсорный дисплей мультимедийной системы. Спидометр немного утоплен в специальный колодец, поэтому водителю ничего не мешает следить за показаниями приборов.

Для удобства на руле размещаются некоторые кнопки управления, в том числе аудиосистемой. Впрочем, до остальных необходимых кнопок тоже не трудно дотянуться.

Есть несколько основных достоинств, о которых стоит упомянуть, рассказывая о салоне Hyundai IX35:

  • Продуманная эргономика;

  • Высокая функциональность;

  • Высококачественные материалы отделки.

И всё это сочетается с просторностью, как для пассажиров задних сидений, так и для водителя.

Необходимо отметить, что более качественные материалы и отделка значительно улучшают общее впечатление от этого автомобиля. В какой-то степени можно даже сказать, что повысился статус. И это определённо не может не радовать.

Габариты

Отличается вместительным багажником

Функциональность

Салон Hyundai IX35 со стеклянными люками

Если рассмотреть максимальную комплектацию, то салон данного кроссовера будет просто напичкан разнообразными гаджетами и иными элементами. Тут действительно полезные технические приспособления сочетаются с теми или иными "статусными примочками". Но даже в базовых и средних версиях покупатель найдёт всё необходимое для себя.

Отдельно стоит отметить довольно большой сенсорный монитор для управления различными системами, непосредственно мультимедийная система, имеющая всё необходимое: Bluetooth, поддержку MP3/CD, порты USB и AUX и даже выход в интернет. Помимо этого на монитор с камер заднего вида выводится картинка. Всю эту технологическую красоту украшает фирменная подсветка приборов Genesis.

И, конечно, одним из главных дизайнерских решений при продумывании интерьера стала панорамная крыша. Она действительно создаёт незабываемую атмосферу внутри автомобиля.

Технические характеристики и комплектации

Даже в базовой версии автомобиль неплохо укомплектован

Базовая версия автомобиля предлагает покупателю неплохой набор опций. Здесь действительно есть всё необходимое:

  • 6 подушек безопасности;

  • Датчик автоматического включения фар;

  • Подогрев передних сидений;

  • Функциональная мультимедийная система;

  • Регулирующиеся сиденья и т.д.

В расширенных комплектациях уже можно найти целый ряд дополнительных элементов. Например, имеется фирменная система динамической стабилизации — Electronic Stability Program. Она предназначается для обеспечения необходимой курсовой устойчивости. Также имеется кнопка запуска двигателя, парктроники, камера заднего вида, климат-контроль и панорамная крышка с люком.

Иными словами, выбор достаточно неплохой для тех, кто хочет подобрать для себя действительно удобный и функциональный городской кроссовер.

На нашем рынке в продажу поступили Hyundai ix35 с двумя версиями двигателей:

  • Бензиновый мотор объёмом 2,0 литра, мощностью 150 л.с.;

  • Дизельный мотор объёмом 2,0 литра, мощностью 184 л.с.

Технические характеристики двигателя Hyundai IX35

Помимо этого также можно было найти версию с дизельным двигателем уменьшенной мощности — 136 л.с.

Основным вариантом трансмиссии стала 5-ступенчатая механическая коробка передач. При желании в качестве дополнительной опции покупатель получал возможность выбрать 6-ступенчатый "автомат".

Электроусилитель руля делает управление лёгким и чувствительным. Подвеска автомобиля больше соответствует "спортивным настройкам", поэтому кроссовер даже на высоких скоростях достаточно стабилен и безопасен.

Если рассматривать Hyundai ix35, то можно считать его довольно неплохим вариантом городского кроссовера в среднеценовом сегменте. Он отличается неплохим внешним видом, функциональностью и многими другими достоинствами. Минусы в целом не так значительны и заметны. Поэтому данный автомобиль можно считать вполне интересным и заслуживающим внимания.

Фото Hyundai ix35

Экстерьер

Вид спереди

Вид сзади

Сбоку

Спойлер

Оптика

Люк

Люк с приводом

Интерьер

Салон. Общий вид

Место водителя

Приборная панель

Спидометр

Отделка дверей

Подушки безопасности

Видео

Предлагаем ознакомиться с видеоматериалом обзора Hyundai IX35:

auto-wiki.ru

Технические характеристики автомобилей Hyundai ix35 / Хундай их35

  • 29.08.2007

    Helga_29082007

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа "тачки типа круче", но периодически просятся "порулить" (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток - низковат. Зимой парковаться не удобно - ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься...) Говорят сыплется через 3 года - у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока - ттт. Пробовали авто в дальней поездке (...

    подробнее
  • 06.09.2007

    Трубникова Юлия Анатольевна

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует "Цена-качество". Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво...

    подробнее
  • 07.09.2007

    Лисёна_Лисячьих_07092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон - кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях "на шпильке", и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки "рвется". В повороты и разворты вписывается на "ура", правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и "стандартный" набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн...

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Отзывы владельцев Hyundai ix35 (Хендай АйИкс 35)


    4.0 (отзывов: 29) *

    Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai ix35 конкретного года.

    продается5

    Автомобиль очень адекватно использовать для путешествий, можно спать как в палатке, перевозить крупногабаритные домашние принадлежности, имеет ХОЛОДИЛЬНИК...

    8

    Шесть лет я с удовольствием владела автомобилем Hyundai Ix 35, поделюсь своими впечатлениями. Прежде всего, хочу сказать, что если бы корейцы в цене так...

    6

    Первый Hyundai ix35 приобрел еще в 2012-м году в синем цвете из салона. Машину выбирал тщательно. В данной ценовой категории на тест-драйве смотрел так...

    4

    Это мой второй автомобиль этой корейской марки. Первым был Солярис, который оставил после себя массу позитивных чувств и эмоций, а следующей машиной мечты...

    Hyundai ix-35 - лучшая покупка, которую я сделала в 2010 году. Автомобиль был темно коричного цвета за 1 042 000. Раньше ездила на Санта Фе и была в восторге от машины, а сейчас пересела...

    Давно хотел поменять машину. Просиживал на сайтах, консультировался со специалистами, со знакомыми пару раз выезжал в автосалоны – всё не то. И вот, когда энтузиазм совсем пропал, я увидел...

    Итак, читал отзывы до и после покупки этого кроссовера, решил оставить свое мнение. Если оно не сойдется с вашим, спорить не стану. Пишу, как оно есть. В движении Hyundai ix35 тихий, хотя...

    У меня Mazda 6, но она слишком «низкая» для города, поэтому начал задумываться о приобретении «паркетника». Так я решил сходить на тест-драйв. Тестировать довелось дизельный IX35, 184 л.с...

    Приехал в салон Hyundai, чтобы забрать свой Акцент 4АТ после ТО. Как же я был удивлен, когда увидел Hyundai ix-35 – яркий и по-настоящему необычный автомобиль. Интересно, что все авто семейства...

    Всех приветствую! В мае стал обладателем рестайлинга Hyundai ix35. Сейчас пробег 7000 км, поломок нет, поэтому опишу свои впечатления с точки зрения что нравится / что не нравится. Писатель...

    Совсем недавно настроился на покупку нового кроссовера. Вариантов сейчас немало, а рестайлинги не всегда соответствует ожидаемому, но и «старье» брать не хотелось. Из главных критериев:...

    Приветствую! Только месяц как купил этот автомобиль, поэтому расскажу о первых впечатлениях, а об особенностях эксплуатации позже дополню. Автомобилей у меня было не мало, поездил и на ...

    Выбирая среди автомобилей марки Hyundai ix-35, Кашкая, Тигуана и Рав4, я остановился на первом варианте. Меня подкупила цена, качество автомобиля, его дизайн и, конечно же, двигатель. А...

    7

    Отличная динамика, на трассе обгонять фуры легко и просто. Со светофора спокойно можно уйти первым и быть далеко впереди всех.Управляемость хорошая, в...

    9 Машина мне очень нравится. Все замечательно. И комфорт, и шумоизоляция, и управляемость. Дорогу держит хорошо. Продавать, честно, жалко. К хорошему быстро привыкаешь. Когда покупал, не думал, что придется много возить. Я рыбак, любитель активного отдыха, и поэтому в машину уже все не помещается, багажник маловат, поэтому нужна побольше.

    * Средняя оценка расчитана на основании 29 отзывов владельцев Hyundai ix35, размещенных на сайте.

    www.autonavigator.ru

    Hyundai ix35 - недорогой обновлённый кроссовер 2013 года

    Этот новый популярный кроссовер корейцы выпустили в 2013 году в виде обновлённой модели. «Прародителем» Hyundai ix35 считается модель Hyundai Tucson, а построен он на одной платформе с Kia Sportage III. Небольшая цена, экономичность, комфорт, интеллектуальность и безопасность привлекли к ix35 внимание многих автолюбителей ещё несколько лет назад, когда вышла первая модель.

    Сейчас этот автомобиль пользуется большой популярностью. Немного агрессивный и современный внешний вид, светодиодные фары в обновлённом варианте, комфорт и качественная отделка салона обрадуют многих покупателей данного автомобиля. Мощности 2-хлитровых двигателей (бензиновый или дизельный) хватает для езды по городу и лёгкому бездорожью.

    Из предложенных производителем комплектаций можно выбрать передний или полный привод, а также механическую или авто коробку передач. В моделях с полным приводом задний мост блокируется многодисковой муфтой.

    Обзор Hyundai ix35:

    Отличное соотношение цена/качество и высокий уровень надёжности — к этому стремятся многие производители современных автомобилей повышенной проходимости. Компании Hyundai в этом автомобиле удалось добиться очень хороших результатов. Те, кто уже потратил деньги на приобретение Хёндай ix35, вложенной суммы не жалеют, потому как получили достаточное качество и устраивающий по многим параметрам новый авто.

    Вместительный салон с наличием подстаканников и хорошей отделкой создаёт ощущение комфорта. В багажнике также много места. Этот автомобиль хорошо использовать как семейный, а также для поездок на отдых, рыбалку или охоту. Если не заезжать в труднопроходимые места, полного привода хватит, чтобы преодолеть лёгкое и среднее бездорожье.

    Клиренс в 17,5 см не такой уж большой, но это и не внедорожник. Его вполне хватит для езды по кочкам и лесным дорогам, а также для подъездов к водоёмам. Подвеска, как ей и подобает быть в кроссовере, немного жестковата. Но по ощущениям она мягче, чем в предыдущей модели. Крены в поворотах минимальны, управляемость хорошая.

    Зимой этот автомобиль прогревается быстро, наличие подогрева всех сидений порадует не только водителя, но и всех пассажиров, включая задних. А обогрев зоны «дворников» особенно полезен для российских автовладельцев, потому как при его отсутствии многим приходится мучаться с обледеневшими стеклоочистителями. В максимальной комплектации есть также обогрев руля — это тоже несомненный плюс для зимней езды.

    Новейшие системы безопасности и активной помощи водителю, высокий рейтинг безопасности NCAP в сочетании с надёжностью делают Hyundai ix35 отличным автомобилем, в котором не страшно передвигаться по российским дорогам. А невысокая цена для многих станет решающим параметром и позволит отбросить последние сомнения для покупки.

    Технические характеристики Hyundai ix35:

    Класс — кроссовер
    Кузов — универсал
    Привод — передний или полный, подключаемый, муфта, принудительная блокировка 50/50.
    Двигатель 1 — Nu, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 149,6 л.с., 2013 г.в.
    Двигатель 2 — R2,0 CRDi, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 136 л.с., 2013 г.в.
    Двигатель 3 — R2,0 CRDi, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 184 л.с., 2013 г.в.
    Объём — 2,0 л
    Мощность — 136-184 л.с.
    Крутящий момент 1 — 191 Нм, 4700 об/мин
    Крутящий момент 2 — 320 Нм, 1250-2750 об/мин
    Крутящий момент 3 — 383 Нм, 1800-2500 об/мин
    Количество клапанов — 16
    Степень сжатия — 10.5

    Впрыск топлива — MPI, распределённый, многоточечный
    Система управления двигателем — инжектор
    Привод ГРМ — цепной, 2 распредвала
    КПП 1 — механическая, 5-ступ.
    КПП 2 — автоматическая, 6-ступ.
    Количество мест — 5
    Топливный бак — 58 литров
    Топливо — АИ-95 или дизель
    Расход топлива (город) — 8,6-11,7 л/100 км
    Расход топлива (трасса) — 5,8-7 л/100 км
    Разгон до 100 км/час — 9,8-12,1 секунд
    Максимальная скорость — 175-195 км/час

    Комплектации:

    Start 5MT — бензиновый, 2.0 л, 149 л.с., МКПП 5-ступ., 2WD
    Classic 5MT — бензиновый, 2.0 л, 149 л.с., МКПП 5-ступ., 2WD
    Сlassic 6AT — бензиновый, 2.0 л, 149 л.с., АКПП 6-ступ., 2WD
    Comfort+Navi 6AT — бензиновый, 2.0 л, 149 л.с., АКПП 6-ступ., 2WD
    Base 5MT 4WD — бензиновый, 2.0 л, 149 л.с., МКПП 5-ступ., 4WD
    Classic 6AT 4WD — бензиновый, 2.0 л, 149 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
    Comfort+Navi 6AT 4WD — бензиновый, 2.0 л, 149 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
    Prestige 6AT 4WD — бензиновый, 2.0 л, 149 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
    Comfort+Navi 6AT 4WD — дизельный, 2.0 л, 184 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD

    Габариты:

    Длина, ширина, высота — 4410 х 1820 х 1670 мм (высота с рейлингами)
    Колесная база — 2640 мм
    Клиренс (дорожный просвет) — 175 мм
    Передний свес — 880 мм
    Задний свес — 890 мм
    Диаметр разворота — 10,58 м
    Полная масса — 1980-2140 кг
    Объём багажника — 591 литр, со сложенными сиденьями — 1436 л
    Размер шин — R17 225/60 или R18 225/55
    Размер дисков — ширина диска 6.5J, вылет ЕТ+48, сверловка 5/114.3, ЦО 67.1

    Ходовые характеристики:

    Угол въезда — 25,5 градуса
    Угол съезда — 24,5 градуса

    Комфорт:

    Кондиционер (Base, Start).
    Климат-контроль — двухзонный, ионизация воздуха (кроме Base, Start).
    Круиз-контроль — кнопки на руле (кроме Base, Start).
    Руль — электроусилитель, подогрев (Comfort+Navi), кнопки управления аудио.
    Запуск двигателя — кнопка (Prestige).
    Зеркало заднего вида — автозатемнение (Comfort+Navi, Prestige).

    Боковые зеркала — повторители поворотов (кроме Base, Start), подогрев, электропривод.
    Водительское сиденье — регулировка высоты, поясничной поддержки.
    Все сиденья — подогрев, подлокотники.
    Стеклоподъёмники — 4 штуки, электро, водительский с доводчиком.
    Стёкла — лёгкая тонировка, сильная тонировка задних, теплозащитные (Prestige).

    Подвеска:

    Передняя — MacPherson, независимая, пружинная, стабилизатор поперечной устойчивости.
    Задняя — независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости.

    Тормозная система:

    Тормоза — передние и задние дисковые, передние вентилируемые.
    ABS.

    Кузов:

    Крыша — панорамная, сдвижной люк (Prestige).
    Лобовое стекло — обогрев зоны стеклоочистителей.
    Двери — с защитными накладками.
    Рейлинги — на крыше (Comfort+Navi, Prestige).
    Масса прицепа — без тормозов 750 кг, с тормозами 1600-1900 кг.

    Безопасность:

    Сигнализация — раскладной ключ.
    Центральный замок — ДУ.
    Иммобилайзер.
    Доступ — бесключевой (Prestige).
    Подушки — 2 передних, 2 боковых, шторки для передних и задних.
    Подголовники — передние активные.
    Ремни — преднатяжители.

    Оборудование:

    Фары 1 — биксеноновые, авторегулировка наклона, омыватель (Prestige).
    Фары 2 — передние противотуманные, габаритные и задние светодиодные.
    Дневные ходовые огни — светодиодные (Comfort+Navi, Prestige).
    Маршрутный компьютер.
    Датчики — давление в шинах (Prestige, Comfort+Navi diesel), свет (автовключение), дождь (кроме Base, Start).
    Парковка — задние датчики (Comfort+Navi, Prestige), автопарковка (Prestige).
    Камера — заднего вида (Comfort+Navi, Prestige).
    Розетки — 12 В в багажнике.

    Салон:

    Перчаточный ящик — охлаждаемый.
    Курение — пепельница, прикуриватель.
    Аудио 1 — RDS, СD/MP3, 6 динамиков, дисплей сенсорный, 4,3″ (кроме Prestige).
    Аудио 2 — RDS, CD/MP3, Bluetooth, усилитель, сабвуфер, дисплей сенсорный, 7″ (Comfort+Navi, Prestige).
    Навигация — GPS, русский язык без голосового управления (Comfort+Navi, Prestige).
    Разъёмы — USB, AUX, iPod.
    Руль и рычаг КПП — отделка кожей (кроме Base, Start).
    Сиденья — ткань (Base, Start), комбинированные (кроме Base, Start).

    Электронные системы:

    • антиблокировка ABS
    • электроусилитель руля
    • ESP
    • автопарковка
    • движение в гору
    • ограничение скорости на спуске
    • анти-опрокидывание

    Цены в зависимости от комплектаций:

    Start 5MT — 899 000 руб.
    Classic 5MT — 959 000 руб.
    Сlassic 6AT — 1 009 000 руб.
    Comfort+Navi 6AT — 1 085 000 руб.
    Base 5MT 4WD — 999 000 руб.
    Classic 6AT 4WD — 1 079 000 руб.
    Comfort+Navi 6AT 4WD — 1 155 000 руб.
    Prestige 6AT 4WD — 1 275 000 руб.
    Comfort+Navi Diesel 6AT 4WD — 1 295 000 руб.

    Цены на новые автомобили 2014 года указаны для ознакомления и могут изменяться в зависимости от спецпредложений и акций дилеров.

    Подержанный Hyundai ix35 можно найти на региональных порталах с объявлениями и купить с рук, цены с учётом года выпуска можно увидеть на диаграмме:

    Фотографии:

    Видео обзор автомобиля Hyundai ix35:

    Видео обзор, передние и задние световые приборы, салон, бортовой компьютер, мультимедиа система:

    Довольно большой видео тест драйв Hyundai ix35 2013 года, 2.0AT, передний привод:

    Демонстрация работы системы автоматической парковки, параллельная парковка задним ходом:

    А что вы можете сказать про этот кроссовер? Достаточно ли он качественный для вас? Какие ощущения он вызывает у вас при вождении? Можете написать свои отзывы в комментариях, они будут полезны для других автовладельцев.



    vmiredorog.ru

    Подержанный Hyundai ix35 и технические характеристики

    Hyundai ix35 (Хендай Ай икс35) стал очередным примером доступного корейского кроссовера. При этом автомобиль получился однозначно не хуже своих основных конкурентов. Hyundai ix35 обладает симпатичным дизайном, неплохо едет, радует просторным салоном. С надежностью дела также обстоят неплохо. Сказать, что Hyundai ix35 не ломается вовсе, нельзя, но докучать частыми поломками ухоженный автомобиль не будет точно.

    Впервые модель ix35 была представлена на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Но считать это поколение первым все же неправильно. Hyundai ix35 стал наследником модели Tucson, которая увидела свет на пять лет раньше. Для некоторых рынков корейская компания и вовсе не стала переименовывать автомобиль и оставила за ним уже известное имя. Интересно, что третье поколение кроссовера на нашем рынке снова продавалось как Tucson. Чем руководствовались маркетологи Hyundai, раз за разом менявшие одно название на другое, остается только догадываться.

    Платформу Hyundai ix35 разделил с Kia Sportage третьего поколения. Неудивительно, что чаще всего оба автомобиля производились на одних и тех же заводах. Общие у двух корейских кроссоверов и проблемы. Одна из них – слабое лакокрасочное покрытие. Сколы и царапины на кузове Hyundai ix35 появляются быстро. Если повреждение незначительное, то переживать по этому поводу не стоит.

    Глубокие царапины и сколы уже придется устранять. Хотя в любом случае через 5-6 лет эксплуатации на наших щедро поливаемых реагентами дорогах на кузове то и дело станут появляться небольшие вспучивания краски. Чаще всего они обнаруживаются на колесных арках, крышке багажника, рамке лобового стекла. Хромированные детали на кузове своей красотой также радуют недолго. С годами они тускнеют, покрываются рыжими точками и облазят. Но винить в этом Hyundai ix35 большого смысла нет. У большинства современных автомобилей, попавших в наши суровые условия, дела обстоят не лучше.

    Салон Hyundai ix35 радует дизайном, но огорчает качеством отделочных материалов. Жесткого пластика слишком много. Естественно, что в зимнее время он будет поскрипывать до тех пор, пока автомобиль не прогреется. Чаще всего посторонние звуки доносятся от обшивки двери и центрального подлокотника. Специально подыскивать версию с кожаным салоном в случае с Hyundai ix35 смысла нет.

    Кожа здесь не слишком качественная, из-за чего уже через 30-40 тысяч километров она покрывается трещинами и заломами. На автомобилях с большим пробегом кожаные сиденья тем более будут выглядеть малопривлекательно. Равно как и руль. Уже через 20-30 тысяч километров в местах хвата на нем появятся характерные затертости. К сожалению, есть претензии и к обычным тканевым сиденьям. Их наполнитель из-за контакта с жестким каркасом сиденья постепенно истирается в пыль. Производитель, предусмотрев специальную прослойку между каркасом и поролоном, решил проблему только в 2015 году.

    Хватает нареканий и по работе салонного электрооборудования. Но если шумящий моторчик печки можно смазать самостоятельно, то с зависающей магнитолой, отказывающими датчиками парковки и камерой заднего вида разобраться своими силами уже не выйдет. Ситуация усугубляется тем, что все эти проблемы «плавающие». Они то появляются, то без всякой причины исчезают. Соответственно, даже при обращении в фирменный сервис устранить их удается не всегда. Со щитком приборов, который может внезапно потухнуть в дороге, проще. Его можно заменить целиком. Другое дело, что замену копеечной не назовешь.

    Для продаваемых на нашем рынке Hyundai ix35 предлагалось три двигателя: два бензиновых (136 и 150 лошадиных сил) и один дизельный (184 лошадиные силы). Все моторы имеют цепной привод ГРМ, что с точки зрения надежности является несомненным плюсом. В целом бензиновые двигатели корейского кроссовера хороши, но есть одно «но». Каждый, кто приценивался к Hyundai ix35 или Kia Sportage, наверняка хоть раз слышал про знаменитые задиры на зеркалах цилиндров. К сожалению, это не выдумки. В свое время на гарантийных автомобилях дилерам иногда даже приходилось менять поршневую группу и блок цилиндров.

    На тех автомобилях, что уже откатали гарантийный срок, владельцам придется делать это за свой счет. Справедливости ради стоит сказать, что проблема не носит массовый характер. Тем не менее, при покупке Hyundai ix35 с большим пробегом стоит помнить о риске, связанном с практически капитальным ремонтом его двигателя. Дизельные версии кроссовера у нас встречаются куда реже. Учитывая их большие пробеги, покупку вряд ли можно считать оправданной.

    Коробки переключения передач у Hyundai ix35 хороши и долгое время работают без замечаний. Но при одном условии – автомобиль должен эксплуатироваться бережно. Периодическая замена трансмиссионного масла также не помешает. С помощью этой нехитрой процедуры, например, можно избавиться от небольших толчков при переключениях «автомата». Механическая коробка с возрастом может огорчить посторонним шумом, возникающим на холостых оборотах.

    При выжиме сцепления он пропадает, и, как уверяют владельцы корейского кроссовера, с появившимся звуковым сопровождением можно проездить еще очень долго. Главная проблема трансмиссии Hyundai ix35 – шлицевые соединения. Они быстро теряют герметичность, из-за чего уже к пробегу в 50-60 тысяч километров может потребовать замены составной приводной вал.

    Владельцы новеньких Hyundai ix35 были неприятно удивлены, когда уже через 3-5 тысяч километров пробега подвеска их автомобиля начала постукивать. Кто-то предпочел не обращать внимание на посторонние звуки, кто-то отправился к дилеру и заменил стучащие стойки по гарантии. Но они, как правило, без звукового сопровождения работали всего 5-7 тысяч километров.

    В случае с подержанными Hyundai ix35 все проще. У них некачественные оригинальные стойки уже наверняка заменены на гораздо более выносливый «неоригинал». На кроссоверах, что были выпущены до 2012 года, могут стучать и слетающие со своих мест пыльники и отбойники амортизаторов. В этом случае на сервисе их просто фиксируют герметиком. Что касается непосредственно ресурса «расходников», то шаровые опоры и сайлент-блоки выдерживают до 150 тысяч километров. А вот рулевая рейка может начать стучать уже при пробеге в 50 тысяч километров.

    Удовольствия от активного вождения Hyundai ix35 не доставит. Корейский кроссовер безэмоционально разгоняется, безэмоционально поворачивает и так же тормозит. Кто-то посчитает это недостатком, но в случае с подержанным автомобилем это, скорее, благо. Трудно представить, что кто-то будет покупать корейский кроссовер для того, чтобы все время ездить на нем агрессивно. Тем более вряд ли кто-то отважится штурмовать на Hyundai ix35 серьезное бездорожье.

    Поездки по городу и ровным загородным шоссе – вот кредо корейского кроссовера. Условия сравнительно тепличные, а это значит, что большинство выставленных на продажу экземпляров находятся в неплохом техническом состоянии. Так что если возможные проблемы с двигателем и слишком «разговорчивая» подвеска не смущают, то покупать Hyundai ix35 можно смело. Учитывая, что в свое время дилерами Hyundai было продано немало новых автомобилей, предложений на вторичном рынке более чем достаточно. Отдать предпочтение лучше рестайлинговым версиям кроссовера. Они стоят дороже, но и «детских» проблем у них практически нет.

    © rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

    Похожие посты:

    Метки: Hyundai ix35

    rusavtoplus.ru

    Пока нет комментариев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    СайдбарКомментарии (0)