Перейти к контенту

Инжектор 2106 – Установка инжектора на ВАЗ-2106. Часть 1. — Лада 2106, 1.5 л., 1996 года на DRIVE2

Установка инжектора на ВАЗ-2106. Часть 1. — Лада 2106, 1.5 л., 1996 года на DRIVE2

(Установка инжектора на ВАЗ-2101)
(Установка инжектора на ВАЗ-2107)

За основу взята статья тов. F-zero «Установка инжектора на Классику» с lada.cc (далее первоисточник).

Прежде чем ставить инжектор, надо определиться какие будут "мозги", и под них соответственно купить проводку. Я выбрал Январь 5.1 2112-…-41 и проводка
соответственно 2112 под фазированный впрыск (про фазированный впрыск ссылка в конце статьи).

Итак, сливаем ОЖ с двигателя и начинаем снимать все лишнее: карбюратор с
впускным коллектором, тройник системы охлаждения (над натяжителем цепи),
трамблер, бензонасос, катушку зажигания, коммутатор (если он есть, то и его
жгут проводов), свечи, генератор с его верхним и нижним кронштейнами (ибо
мощности штатного может не хватить), шкив и переднюю крышку коленвала, педаль
газа. Возможно придется отпилить кронштейн тяг карбюратора с клапанной
крышки (в моем случае в него уперся ресивер и не вставал на место).
Сразу можно прикрутить: переднюю крышку КВ с приливом под датчик КВ, шкив КВ
ну и сам датчик (сразу оденьте ремень на шкив, иначе потом датчик будет мешать это сделать), заглушки бензонасоса и трамблера, генератор со своими

кронштейнами (нижний кронштейн генератора у меня оказался косячным,
нижний болт ген-ра никак не лез в одно ухо, пришлось рассверлить сверлом на
8мм), (про подключение генератора тут: Установка генератора типа 2108 на ВАЗ-2103, -06), свечи, тройник ОЖ с датчиком, датчик
детонации справа на двигатель под коллектором на прилив между 2м и 3м
цилиндрами (на некоторых движках прилива может и не быть, придется
изобретать, см. первоисточник), модуль зажигания, по совету (см.
первоисточник) поставил на кузов, в моем варианте на левый брызговик рядом с отверстием под
амортизатор. Штатный электровентилятор у меня не
встал на место, уперся в датчик КВ. Решил проблему просто, установил один
вентилятор от 214й нивы перед радиатором, благо места
достаточно. Можно поставить вентилятор от калины.

датчик коленвала

заглушка бензонасоса

www.drive2.ru

56. Установка инжектора на ВАЗ-2106. Ч.1. — Лада 2106, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2

Добрый день, дорогие друзья.

Я потихоньку осуществляю задуманное, докупаю комплектующие, часть из них начал устанавливать на машину.

Многое придумано не мной, перед началом установки было изучено огромное количество записей и статей на Драйв2. Я не первый и не последний кто переделывает карбюраторную ВАЗ-2106 под инжектор, в данной записи буду описывать путь, по которому иду лично я, возможно где-то я буду допускать ошибки, строго не судите, но раз я так сделал, значит на тот момент считал что решение принято верно.

Итак, приступим.

Начал я с замены передней крышки двигателя 2101 на крышку 2123, от Нивы Шевроле, да, под уже имеющийся поликлиновый ремень.

Полный размер

новая крышка, датчик коленчатого вала, сальник Кортеко

процедура замены сама по себе стандартная, но пришлось помучиться.
Сначала я прикрутил крышку, потом начал стаить шкив, но он не лез на место, тогда пришлось снять крышку, заново обезжирить и намазать герметик, потом наживить её на двигатель, вставить шкив и только после этого затянуть гайки, тогда центровка крышки относительно коленчатого вала будет верной.

Полный размер

крышка и шкив на месте

После установки новой крышки, вентилятор не захотел вставать на место, ну оно и понятно. кронштейн вентилятора у меня 2103, а на инжекторной 2107 он свой. Дабы не тратить лишние средства, было решено видоизменить кронштейн вентилятора. А именно, нужно было сместить положение рёбер жёсткости, которые между диффузором вентилятора и самим электродвигателем. Для этого я высверлил точечную сварку, провернул крепление двигателя по диффузору градусов на 50, после чего просверлил отверстия и скрепил две половинки при помощи клёпок.

Полный размер

уже сдвинул рёбра

Полный размер

вот на этой фотографии отлично видно

www.drive2.ru

Переход на инжектор. Часть 1. — Лада 2106, 1.6 л., 1999 года на DRIVE2

Первая запись о наиболее значимой переделке) После покупки, авто примерило на себя карбюратор Солекс 053 и БСЗ. Работало все замечательно, приемистость повысилась, а расход чуть снизился. Казалось бы красота, но карбюраторы, как ни крути, прошлый век (Не хочу этим обидеть кого либо, это всего лишь мое субъективное мнение). Т.к. автомобиль используется как для работы, так и для длительных поездок, то его неожиданный выход из строя крайне проблематичен. Инжектор в этом плане полезен тем, что он более предсказуем, поддается моментальной диагностике, и при наличии Бортового Компьютера большинства проблем можно избежать. К чему я все это: если вы решите устанавливать инжектор вместо карба, то непременно начнете слышать со стороны утверждения, мол "Нафига? карб жжот…ты просто не имеешь регулировать карбюратор.намучаешься с инжектором… и т.п." Так вот выше перечисленные достоинства инжектора — моя точка зрения в данном вопросе.

И так, по порядку о том, через что пришлось пройти)
Много времени ушло на поиски "донора", в итоге был приобретен ВАЗ 2105 2008г. Без двигателя и КПП, но со всем "инжекторным". Авто после аварии, в него влетел лексус какой-то шишки (Лексус любезно влетел в левую заднюю часть, не повредив бензобак и магистрали))) Цена вопроса 15000р. Хозяин предлагал только инжектор за десятку… Но я взял все полностью, сняв для себя также рулевой редуктор с карданчиками, цельные боковые стекла, кучу проводов и годовой запас болтиков и шайбочек)) Остальное же распродал, и сдал в утиль, вернув тем самым примерно 7 тысяч).
Фотографий в процессе не делал, к сожалению. Так что все будет голословно) Бензобак с погружным насосом и магистрали встают без изменений, но сказать что встают просто — язык не поворачивается. "Днищевой" грязюки пришлось поесть немало)) Особое внимание нужно уделить тому, чтобы магистрали были защищены от касания с чем-либо (кардан, трос ручника) В подключении бензобака ничего сложного: Масса надежно крепится к кузову, смазывается графитовой смазкой (от коррозии), два провода на датчик точно также, как и на предыдущем баке, и отдельный толстый серый провод — силовой — подача напряжения на насос (тянется через салон и подключается к инжекторному пучку проводов. Стоит отметить, что от адсорбера и катализатора отказываться пока не стал — поезжу пока с ними, чтобы было с чем сравнивать.
Выхлопная система отличается наличием в ней катализатора выхлопных газов и (т.к. в моем случае Евро-3) двух датчиков кислорода. По форме выпускная система идентична стоявшей у меня, и доработок (за исключением подвода колодок к датчикам) не требовала. Стоит только обратить внимание, что при креплении катализатора нужно выбрать правильное положение и прижимать его к днищу, иначе он будем почти по земле волочиться.
Ну и под капотом. Снимается карб, впускной/выпускной коллектор, трамблер, бензонасос, шкив коленвала и переднюю крышку двигателя. Вместо трамблера и и бензонасоса ставятся заглушки. Поверх заглушек на шпильки устанавливается кронштейн с модулем зажигания, свечи меняются на инжекторные. Крышка двигателя заменяется на аналогичную, но с приливом под датчик КВ. Шкив также меняется на инжекторный с демпфером и метками для датчика. Под ресивер и выпуск устанавливается дорогущая общая металлическая прокладка. Важно: при установке ресивера на стандартную ГБЦ возникает ряд проблем. Первая — впускные окна в ГБЦ. они круглые, А если

www.drive2.ru

Переход на инжектор ВАЗ 2106

Содержание статьи:

0:37
  1. Закупка и осмотр
  2. Установка и запуск инжектора
  3. Прошивка на Е2 и установка инжекторного выхлопа
  4. Настройка инжектора ВАЗ 2106
Закупка и осмотр

Вот и подходит к осуществлению, еще одна моя мечта — установка инжектора. Решено апгрейдить авто до инжектора.

0:530

Итак, имеем следующее:

0:574

1:1079

Головка и клапанная крышка

1:1132

 

2:1646

3:2151

Воздушный тракт

3:32

4:537

Катушка и патрубок

4:575

5:1080

Дроссель и часть топливной системы

5:1148

6:1653

Вся электрика с

6:1685

7:2190

Топливный бак в сборе

7:42

8:547

Форсы и некоторые датчики

8:598

9:1103

Топливные магистрали

9:1146

Стоит отметить, что состояние машины, с которой это все было снято, было в относительно плачевном состоянии… это в первую очередь подтверждается, убитым ГРМ. Распредвал, рокера, клапана — полностью под замену. И все бы ничего, ведь большинство деталей можно переставить с карбовой "бошки", но вот что касается клапанов, то тут только ремонт:

9:1780

— Заменить клапана
— Притереть клапана
— Заменить направляющие (все или только изношенные)

9:1955

Так же проверить и шлифануть плоскость!

9:2031

Так же прикупил основных запчастей, которые нужно поставить новыми:

9:127

10:632

Так же хочу отметить, что буду оставлять одну лямбду, и не ставить, соответственно катализатор, поэтому ЭБУ будет шиться. Шарящего парня нашел, буду на днях отдавать…

10:939

На этом все! Увидимся в следующих частях!

10:1017

P.S. Голову отдал в ремонт специалисту. Делаем:

10:1103

— Притирка седел под новые клапана
— Замены 4-х направляющих выпуска (впуск — живой)
— Шлифовка плоскости

10:1303

Установка и запуск инжектора

10:1364

После того, как все купленные Б\У детали были отмыты, наступила очередь проверки.

10:1515

По свободно доступным в интернете статьям, были найдена информация по проверки основных датчиков, в основном — омметром. Проверка показала, что все ОК! Подозрений не было.

10:1832

Далее промыл форсунки горажно-колхозным методом: с помощью CarbCleaner'а, шпритца на 5 кубиков и клея) (p.s. инфа по этому способу легко ищется в сети)

10:2093

Ну и все, можно приступать к установке.

10:73

Первым делом было снято и откручено все, что касается карбюратора:

10:198

11:703

Разбираем

11:725

12:1230

Разобрали

12:1252

Далее, как и говорил в ПЕРВОЙ части — головку отдал в ремонт. Ее хорошенько "подлатали" — заменили направляющие у выпуска, и притерли новые клапана к седлам. Так же проверили (немного шлифанули) плоскость — все ок!После того, как я ее забрал — взялся за сборку.
— Поставил маслосъемные (ELring)
— Засухарил клапана

12:1823

Пружины, тарелки, рокера, распредвал и т.д. — все переставил со "карбовой" головы, т.к. там это все в отличном (читай: почти новом) состоянии.

12:2077

13:504

Сборка головы

13:533

Далее, очередь топливной системы.

13:598

Первым делом — бак. Поставил, закрепил клапан и сепаратор паров. Заменил сетку бензонасоса.

13:769

14:1274

бак на месте

14:1300

Потом взялся за бензопровод. В качестве подачи и обратки — использовал родные 07-ые. В качестве канала вентиляции паров — стандартный, карбюраторный тракт.

14:1588

15:2093

Трубопроводы — ок!

15:37

Ну и как же без ПРОВОДКИ (самой интересной для меня части). Ее уже делал ночью… и скажу не заметил, как она прошла. Сначала раскидал "инжекторную косу", разобрался по схему "что-куда":

15:369

16:874

коса

16:886

17:1391

RTFM!

17:1400

Далее, очередь внедрения проводки…

17:1469

Внедряемся.

17:1494

18:1999

безжалостно… и примитивно

18:52

19:557

Проводка на месте

19:593

Вот и наступил следующий день… а на него планировался выхлоп. Точнее его доработка.

19:750

С помощью сварщика забабахали место для лямбды.

19:841

20:1346

теперь у ДК есть место

20:1390

После началась стадия сборки двигателя. Там все было куда проще. В общем, двигатель был собран.

20:1566

21:2071

двигатель в сборе

21:35

Скажу, что мелких косяков, и доработок была куча:
— Например, подгонка и поиск лучшего расположения для короба воздушного фильтра… и так же резка и подгонка его кронштейна!

21:355

— Например, подгонка и вырезка в кронштейне вентилятора, места под ДПКВ!

21:491

Электрика внутри салона, а именно сам ЭБУ, и кронштейн с реле и OBDII разъемом расположились временно на полке…

21:694

Провода на 2-ой ДК, от которого я отказался, аккуратно скрутил и положил рядом с ЭБУ.

21:849

22:1354

Полка с

22:1371

После пошли последние приготовления к запуску, контрольные проверки соединений и т.д.

22:1532

Ключ на старт, зажигание, звук закачки бензина ЭБНом, повторно зажигание, качаем бензин… в баке бурлит обратка (выходит воздух). Прокачано.

22:1789

С первых минут заработал отлично. Работал ровно, как часы. Впечатления сугубо положительные. Обороты держатся ровно 840-880 об.мин.

22:2026

Так же подключил на скорую руку, давно лежащий бортовой компьютер ОРИОН БК-21.

22:143

23:648

БК в деле

23:668

"Познакомился" с основными показателями, проверил и убедился, что "ЧЕК" горит по единственной ошибке P0036 — Обрыв цепи ДК после нейтрализатора

23:929

Ну вот и все… ИНЖЕКТОР в работе. Я рад, все получилось!)

23:1032

В следующей, 3-ей части "Переходим на инжектор", поедем к диагносту, прошивать ЭБУ на ЕВРО2 и убирать соответственно ЧЕК!

23:1252

Прошивка на Е2 и установка инжекторного выхлопа

23:1347

Поехал к прошивальщику, дабы залить программу под E2. По приезду к нему, данная задача была выполнена, в "мозг" М7.3 была залита прошивка под один ДК, но не простая. а "чипованная", от Ледокола (версию не запомнил), как заверил прошивальщик — данная программа среднее, между динамикой и расходом. "Чек" погас. радостный начал кататься. К слову, разницы между стоковой, я не заметил, может, потому, что на стандартной я успел покататься лишь несколько часов. Из плюсов, это действительно отсутствие ошибки… и наверно раннее включение вентилятора ОЖ, а вот минусы вылезли почти сразу:

23:2411

1. Завышенный ХХ — 940-960 (против 840-880 у стока)
2. Задумчивость (запаздывание сброса оборотов при отпущенной педали газа, например, при переключениях передач.

23:284

По поводу расхода, тоже ничего сверхъестественного не заметил:
Город — 9-10
Трасса — 7-7,5

23:448

Я через некоторое время обратился, к мастеру по этим проблемам — на что получил замечание по расположению лямбды. т.е. ее далекое расположение. (в сток инж.выхлопе другие "штаны", и лямбда находиться ближе к выпуск. коллектору). А я приварил гайку для нее, внизу, считай, - под машиной. И рекомендацию по исправлению сего недочета. Честно, я с неким недоверием отнесся к тому, что это поможет… но тем не менее, желание сделать все как надо, и красиво — не давало покоя.Также, я даже рискнул купить новую лямбду, на замену, дабы точно убедится, что в ней проблем не будет:

23:1480

24:1985

Новый ДК Delphi

24:2011

Кому интересно (и кто не знает), на М73 используется другой типа ДК, нежели как на Январях, вот его маркировка:

24:199

25:704

Параметра ДК Delphi для классики на М7.3

25:773

Новый датчик показал, что старый работает не хуже.

25:868

Так же, положение усугубило то, что расположение и криво приваренная гайка под ДК, прожила не долго… и я по глупости своей свернул в скором времени ей "голову":

25:1161

26:1666

Жалко

26:1680

Чек не заставил себя ждать, и сразу выдал 2 ошибки:

26:1774

27:2279

Так и проездил я долгое время… пока не созрел на новый, "правильный" выхлоп.

27:140

Было куплено:

27:168

1) Приемная труба (штаны) от инж классики:

27:245

28:750

С цельным раструбом (уже штанами не назовешь) + верхним расположением первого ДК

28:900

29:1405

Гофра на конце и фланцевое крепление для продолжения выхлопа:

29:1522

30:2027

2) Ну и так, как от Е2 и второго ДК я отказался, то вместо катализатора пришлось брать проставку:

30:174

31:679

Проставка имеет место под второй ДК (который мне не нужен). Буду глушить.

31:814

32:1319

3) Ну и пришлось брать продолжение выхлопа, т.к. проставка катализатора имеет конусный фланец, и соответственно "карбюраторная" часть не подойдет:

32:1588

33:2093

Конусный фланец:

33:33

34:538

Так же, нужно не забыть о крепеже и прокладке:

34:624

35:1129

36:1634

Кстати, т.к. этот выхлоп я так понимаю кооператив, то он никак не защищен от воздействия окружающей среды… и, как вы заметили, я его покрасил черной термостойкой краской с баллончика (друг порекомендовал).

36:2010

37:504

Понт-защита конечно, но лучше, чем ничего

37:582

Ну и чтобы, к выхлопу не возвращаться подольше, до кучи поменял и основную банку, хотя она стандартная и подходит от карбовой "версии".

37:829

38:1334

Скажу, что выхлоп от инжа встает гораздо легче и проще, чем карбовый… Проще садится на коллектор и т.п. Удобнее соединять на фланцах, нежели состыковывать на хомутах… да и не сечет так.

38:1674

39:2179

40:504

Лямбда становится сюда, проще подлазить и подключать:

40:606

41:1111

Место второго ДК, в качестве заглушки, занял сломанный ДК.

41:1220

42:1725

Ну и основной глушитель, с новыми резинками, встал как влитой:

42:1841

43:2346

Замена выхлопа, скорее, побочное мероприятие по доводке инжектора, чем основное…
Проблемы все те же остались, + ХХ ухудшился… может порой и 1000 и выше достигать…проедешься чуть-чуть. может снова 940-960 стать. В общем, ездить постоянно к мастеру-прошивальшику и башлять ему, и парить его не хочется… Этот ущербный ЭБУ М7.3 в топку! Серьезно подумываю и подыскиваю альтернативу — Январь 7.2. Уже обзавелся K-line адптером, способным диагностировать и "шить" Январь.

43:833
Настройка инжектора ВАЗ 2106

44:1395

Газ стоял и раньше, но двигатель стал инжекторным и газ то же переведен на инжектор 4-го поколения. Остановился на Итальянском OMVL.
Естественно устанавливал сам. Причем подключился к бензиновым форсункам не врезкой, а на разъемах, что бы в случае выхода из строя газового компа легко перекинуть проводку на штат.
Прошивка инжектора была стандартной и двигатель не работал на холостых, паршиво ехал. правда не плохо хавал бензин и при попытке запустить газ. газовый комп послал. Правда не далеко: в Самару.
Поездка в Самару на настройку была запланирована сразу и конфигурация инжектора была изначально согласована с Самарским Диагностом Виталием.(слово диагност написал с большой буквы по тому что Виталий действительно Диагност с большой буквы)
Перед поездкой заехал к нашему специалисту Александру, который заставил её хоть как то работать на холостых и более менее ехать, за что ему огромное спасибо!
Спалив почти два бака бензина добрался до Виталия…
Дальше машину просто не узнал. устойчивые холостые, разгон, которого не было даже на распиленном карбе и расход… на обратном пути машина съела 10 литров бензина.
Виталий написал индивидуальную программу именно под мой двигатель с учетом моих пожеланий.
Вернувшись домой заехал к газовщикам на настройку газа и газовый комп. стазу согласился работать.( он за базовую принимает прошивку основного компа)
Буквально через день я поехал на Юг и замерил расход бензина: при экономичной езде вышло 5.5 л. в стандартном стиле езды 6.5. но если тапок в пол. то мгновенный расход выскакивает за 20. но и разгон для полутора тонной машины впечатляет. на газу картина почти не меняется.

44:4372

45:504

46:1009

47:1514

https://www.drive2.ru/l/4119888/, https://www.drive2.ru/l/4193166/, https://www.drive2.ru/l/4998222/, https://www.drive2.ru/l/288230376152363765/   

47:1686

следующая статья:

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106

Содержание статьи:

Разборка двигателя ВАЗ 2106
Осмотр и дефектовка двигателя ВАЗ 2106
Запчасти и сборка двигателя
Смета

48:2521 68553

www.spike.su

Лада 2105 Чемпионка 🏆 › Бортжурнал › Установка инжектора на классику. Оказывается проще не куда. Часть 2 (отчет с фотками)

Ну что могу сказать, оказывается ни чего сложного в инжекторе и нет. Я давно понимал принцип работы инжекторного мотора (если не считать алгоритмы в ЭБУ), поэтому как то особо и не переживал на счет того получится или нет. Хотя мандраж небольшой был. Могу сказать что победили мы этот инжектор часов за 10- это если считать время которое было потрачено с того момента как закатили машину в гараж до той минуты когда воспламенили горючку. Больше всего времени было потрачено на проводку. Подключение датчиков и прокладывание проводки не составило труда. А один проводок который должен был идти на плюс аккумулятора был нами благополучно потерян. Кто бы мог подумать, что констукторы автоваза придумали проводок который по идее должен быть подключен к клейме плюс окрасить (ВНИМАНИЕ) в ЧЕРНЫЙ цвет! С самого начала когда прокладывали провода под капотом, этот провод (по логике) был благополучно кинут на массу. Короче 2 часа втыкания в схему проводки и поисков обрывов, были потрачены в пустую. Обозначил на схеме этот проводок, что бы люди не наступали на те же грабли.

так же обозначил какой проводок к замку зажигания


Дальше выкладываю фотки самого процесса.

К гаражу притянули на торосу, так как карбюратор был уже к тому моменту продан


Фото автомобиля друга, притянувшего меня.


Фото с волшебной коробочкой


Волшебная коробочка


Подкапотка до инстала


www.drive2.ru

Замена двигателя и переделка проводки под инжектор — Лада 2106, 1.6 л., 1988 года на DRIVE2

В общем пришло время менять двигатель. Решил сразу махнуть на инжектор!
Нашёл двигатель Ваз-21067 от 21074 2008г. выпуска. ЕВРО-3
Поставил!
Движок взял с разбитой машины, сразу забрал БЕНЗОБАК в сборе с бензонасосом погружным, оторвал топливные трубки.

Трубку отсорбера решил не проводить, провёл только топливную основную и обратку!

Проводку всю с мозгом отдали в дагонку!
ЭБУ блок ИТЕЛМА М 73


В интернете многие спрашивали и писали что машина после переделки заводится, Но не глушится, так вот, у меня тоже была такая проблема:
Глушу машину, вынаю ключ, во дела, движок работает всё равно, и глохнет через 8 секунд только, как отключится главный мозг инжектора.
Легко лечится добавлением реле ЗАЖИГАНИЯ в цепь, у всех старых моделей оно не предусмотрено и изза этого в замках постоянно пригарают контакты ну и движок глушится не сразу, а бывает вообще не глушится!
Схема ниже:

Также реле стартера если вдруг кому понадобится

Купил датчик кислорода:

и датчик скорости:


Вварил гайку под датчик кислорода в штаны
(гайку взял с передней ступицы классики)

Вечером переделал тахометр:
все кишки с инжекторного переставил в свой шестёрочный
Всё идеально взаимозаменяемо, подходит как родное!


www.drive2.ru

Замена карбюратора на инжектор. Было весело 🙂 — Лада 2106, 1.7 л., 1983 года на DRIVE2

Ну вот, как и обещал, в зиму заменил себе карбюратор на инжектор.
Теперь осталось поставить сигнализацию с автозапуском и надеюсь в холода буду садиться уже в прогретый автомобиль.

Предыстория

Около года назад подогнал мне добрый человек мотор от инжекторной семерки. В 4ом цилиндре лопина по блоку. Оборвало шатун, клапан один напополам порвало и раздолбало седла. В общем головку мне сразу "восстановили", поставили недостающие клапана, поменяли седла и направляющие. Головка как бы была уже готова к установке, был впуск, выпуск, катушка, бронепровода, и всё с блока — цепь шестерни, промвал и т.д. Всё почти новое, т.к. мотору было всего 4 тыщи. В общем нехватало только контроллера, проводки и ДМРВ и корпусом воздушного фильтра. Так все это добро и лежало около года в ожидании.

Установка.

Ну и наконец однажды читаю ленту и натыкаюсь на запись в бж PowerFire ИНЖЕКТОР
которая толкает меня на решительные действия по замене карба на инжектор.

В прошлое воскресенье 7.10.12 договариваюсь в нашем сервисе, что мне выделяют подъемник для разборки и установки инжекторной головы и всего остального.
Так как я ни разу не имел дела в ВАЗовскими моторами и даже не удосужился про них ничего почитать, мне Мастер производства предложил воспользоваться советами и помощью слесарей его смены, заранее их предупредив.

Таким он был

Начал потихоньку, не торопясь, раскидывать свой нивовский мотор 1.7
к обеду мне помогли снять головку, далее я снял шкив коленвала и переднюю крышку, цепь, шестерни, промвал и конежно же тот самый грибок будь так его! — о нем позже.

Разбор

к вечеру уже все стояло от инжекторного мотора. не хватало только проводки и "мозгов"

В понедельник Наши диагносты поставили мне проводку от 14ой, немного переделанную и контроллер с нивовской прошивкой, а также нулевик с ДМРВ.

Попутно я сбегал за волговским внешним бензонасосом, фильтром 1.6 и всё это установил.
дело дошло до обратки. Но трубки небыло и я решил позаимствовать их с разобранного "Бензеля"
и как оказалось в будушем очень зря. — об этом тоже позже.

Ладно осталось залить тосол и масло.

заливаю тосол и посматриваю под мотор нет ли утечек.
залил около 6ти литров, уже насторожился, кудаже он девается. Переодиески смотрю под мотор — все сухо. После седьмого литра я совсем в растерянности, опять гляжу под мотор и с удивлением замечаю как из стыка выхлопных труб посередине днища стекает залитый мною тосол. Ну всё! Самые страшные опасения сбылись — в головке тоже трещина!
Тут бы рукам опуститься. Но НЕТ! Быстренько начинаю суетиться и в итоге тотже добрый человек подгоняет мне еще одну головку с дефектом направляющих.
Головка вообще голая, ни клапанов ни даже шпилек.
Сразу мен

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)