Перейти к контенту

Иномарка или лада – старая иномарка или новый ВАЗ? — DRIVE2

Содержание

старая иномарка или новый ВАЗ? — DRIVE2

Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Всем привет! Сегодня поговорим о еще одной дилемме автомобилистов, с которой сталкиваются, как правило, новички, только планирующие купить свой первый автомобиль. Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Казалось бы, все просто — бери, что нравится больше и дело с концом… Но это только на первый взгляд. На самом деле и тот, и другой вариант имеет свои «плюсы» и «минусы», о которых я сейчас и расскажу. Но для начала о том, откуда собственно взялась дилемма и почему многие не могут решиться.

Прежде всего желание купить иномарку это нормальное желание любого адекватного человека. «За бугром» машины более надежные, более красивые и быстрые, короче во всем они лучше наших «ТАЗов», но есть один момент — они стоят в два, а иногда и в десятки раз больше, чем наши «Жигули». Если с финансами порядок, то и проблем нет никаких: человек покупает надежную иномарку, радуется жизни и своей покупке. Но, что делать, если душа просит иномарку, а денег хватает только на ВАЗ? В таком случае вариантов два, либо купить ВАЗ вопреки своим симпатиям, либо купить иномарку, только с большим пробегом и в годах.

Проблема в том, что купить старую иномарку это не значит ездить на ней без проблем и забот. Чаще всего, покупая «старых немцов», так популярных «у нас», люди приобретают кучу ненужных проблем и «болячек», которые, так или иначе, будут у 10- или 15-летнего автомобиля. Что тогда делать? Купить «Бэху», повысить свой статус, доказать всем свою состоятельность, но при этом постоянно вкладывать свои кровные в ее ремонт, или все же выбрать менее престижный, но при этом новый ВАЗ на гарантии? Давайте разбираться!

Итак, плюсы старых иномарок

Полный размер

1. Привлекательный внешний вид, престиж. Согласитесь, 10-летний или даже 20-летний «мерин» выглядит посимпатичнее новых «Калин» и «Грант».
2. Комфорт. То, что старые «немцы» или «японцы» куда комфортнее, чем наши отечественные ВАЗы, думаю, ни для кого не секрет. Кроме того, в этот пункт можно добавить приятный, красивый салон, возможно даже кожаный, а также прекрасную «шумку», которой славятся иномарки. А ходовые качества? Они вообще не обсуждаются, иномарки «мягкие», тихие и очень комфортные в плане езды по «нашим» дорогам.

3. Безопасность. Здесь, думаю, тоже ни у кого не возникнет сомнений относительно того, что иномарки во все времена создавались с заботой о водителе и его пассажирах, а сама машина до того, как пойдет в серию, проходила се

www.drive2.ru

336. Жигули Веста. Как иномарка? Или лучше? — DRIVE2

Всем привет.

Гарантия Лады Веста.
ТО Лада Веста

Я бы в жизни не поехал ее смотреть, но раз многие подписчики просили то я поехал.</b> И вот я постараюсь быть максимально объективным, но получится все как обычно) И чтобы не быть голословным, я сфоткал там кое-что, и Вы сами увидите, прав я или нет. Я ехал с надеждой, что качество ВАЗа действительно растет. И что я напишу хороший, добрый пост о ней! Но обо всем по порядку, пост будет не маленький.

Сначала о тест драйве.
У нас автосалон по тазам это АвтоВек, именно у них есть Веста, которая наделала шороху в интернете. Что такое тест драйв и с чем его едят?
Вам дают машину покататься! ПОКАТАТЬСЯ. Однако, в автосалоне мне сказали так.
— Первый круг по парковке торгового комплекса КС делает менеджер, а второй круг, делаете сами Вы, сидя, за рулем. Проехать один круг можно за 1.5 минуты. ДА-ДА, полторы минуты. Потом Вас высаживают и говорят, что машина классная! Что это прорыв и тд.

А вот как было у меня. Сели мы, первый круг проехать, менеджер за рулем, и он сразу говорит — она на подрамнике! Как будто это ноу хау))))) Но да ладно. Еще пару фраз менеджера, и тут я задал вопрос. А какая гарантия на Весту?
Менеджер — 3 года или 100 000 км
Я — нееее, я не про это. Сколько гарантия на стойки? На подшипники? на аккумулятор?
Менеджер — на стойки один год
Я — год? ? ? ? ? ? И 35 000 км поди, как на Гранте?
Менеджер — Да, как на Гранте.
Я — хорошая гарантия! Качество растет! Семимильными шагами просто!

И круг менеджера закончился, сажусь за руль я! Спрашиваю менеджера, надо сцепление нажимать? Или так запуститься? Он видимо подумал, что я глумлюсь, и говорит — ничего не надо нажимать, все нормально запускается!
Я — просто есть машины, пока не нажмешь на сцепление, стартер не включается, защита от дурака.
Менеджер — это что за машины такие?
Я – например — мой Ниссан, и куча других.
Менеджер — Ниссан ? ? ? Ниссан эт

www.drive2.ru

Извечный вопрос — новая Калина или подержанная иномарка? — DRIVE2

На одном из сайтов написал о своей давней машине — Рено Лагуне. Самой первой, еще далекого 1994 года. Написав отзыв о Ренохе, не думал, что он вызовет столько дискуссий. Нет, не по поводу самой машины, а по извечному вопросу — "Что лучше — новая Калина или Гранта или же чуть поддержанная иномарка?". Решил изложить свои мысли в виде дополнения к отзыву. Это просто мое мнение и на истину оно не претендует. И решил этот комментарий к отзыву выложить и здесь.

Итак… На руках 150-250 тысяч. Что купить? Куча объявлений в интернете. Откидываем сразу тюнингованные 469 Уазы и заниженные пацанские девятки с синими писалками. Так же откидываем другой край — Лексусы GS300 или БМВ Е38 вместе с мерсом W140. Нет, это хорошие машины., Но не за эти деньги. Это относится в равной мере и к девяткам и к Лексусам.

Что остается? Свежий Автоваз либо слегка поддержанные иномарки. Слегка — это двух категорий. Первая — это свежие бюджетные произведения стран СНГ, Ланосы да Нексии и им подобные. Вторая — машины с именем и родословной, но с пугающим для владельцев Тазиков возрастом в 10-15 лет.

Рассмотрю плюсы и минусы и саму суть мысли…

Для чего вы покупаете автомобиль? Понятно, что ездить. Но ездить можно по разному. Кто то с семьей и 20 тыс в год, кто то бомбит на грани выживаемости и 100 тыс в год. Кто то только что получил права и просто хочет поучится ездить. На чем нибудь простом.

О чем мы думаем, когда покупаем машину? В большинстве случаев о том, сколько будет стоить ее содержание, ведь ее цену мы знаем изначально — она у нас в кармане. И то, с какими проблемами нам придется столкнутся. Что то мы знаем по опыту, что то из страшилок родственников и знакомых, которые где то от кого то слышали, как ломается та или иная модель той или иной марки.

И тогда следующий вопрос — о чем вы НЕ думаете, когда покупаете автомобиль? О последствиях. Нет, не о последствиях дорогостоящих ремонтов. О косвенных последствиях покупки того или иного автомобиля.

Объясню более понятно и расскажу историю из своей жизни… В студенческие годы, я и мой друг купили два почти одинаковых авто ВАЗ 21063. Это были "нулевые" и тогда это были нормальные авто даже по меркам Питера. Через 3 месяца друг въехал всего на 40 кмч в столб. "Подскользнулся" в повороте. Вроде бы немного? Да? Но его увезли в реа

www.drive2.ru

Лада vs Иномарка — DRIVE2

Как относится к русскому автопрому? У каждого свои взгляды на этот вопрос.
Начну с того, что у меня, как и у всех есть друзья которые считают, что ВАЗ это говно. И как и у всех, у меня нет друзей, которые считают, что ВАЗ это хорошая машина. Даже у тех у кого по каким-то причинам ВАЗ, то это как правило "временно". Да, кстати, живу я в Москве и именно в моем городе, наверно самый большой культ иномарок.
Давайте начнем с иномарок, а точнее с иномарок нашей сборки. пару лет назад, я купил себе Форд Фокус нашей сборки. И у меня не оказалось друзей, которые бы сказали, что наша сборка не говно. Хотя у них не было таких машин, а мнение было сформировано основываясь у кого на чем. Т.е. они почему-то считают, что выехав из салона, машина развалиться, а после первой же лужи сгниет. Да, конечно это их дело, что покупать, но меня признаюсь расстраивает такое мнение о моей покупке. До этого у меня был Ланос украинской сборки, я проехал на нем 140 тысяч, и у меня никогда не было с ним проблем. Но это положительное мнение, и оно увы мало интересно)

Вернемся к теме.
Лада. Вы знаете, если я куплю Ладу, особенно новую, друзья и коллеги по работе подумают что у меня не все хорошо с психическим здоровьем. Лада в моем окружении это позор! Хотя у меня нет друзей олигархов, это обычные люди. Т.е. де-факто Лада имеет имидж говномашины. Почему? Здесь все же легче. Потому, как еще пару лет назад, качество этих автомобилей оставляло желать лучшего. Не будем говорить о б/у. У меня есть знакомый, который купил б/у пятнашку, и гонял ее в сервис на замену лампочек… ребята это дорого, на этом можно разорится, потому как на его авто они часто перегорали.

Вот он резонно на это сказал "Ну говно же ваша Лада!" и купил б/у Шкоду. Потом правда у шкоды полетело сцепление, и он отдал за

www.drive2.ru

Ответы@Mail.Ru: ваз или иномарка?

Есть ВАЗ а есть Говноиносракомарко! Енто Шеви Анус-сранус, Кетайцо-однойайцо и древнющие немцы и правохуяговнорукия иппонцы убитыя и усратыя, на которых запчасть стоит я... ебу.... А наши ВАЗы не дерьмо!! ! Это говорю я, человек ездивший на многих машинах, от ЗАЗика до 600го Мурзика! Тот кто обсирает наш ВАЗ, просто лошара, и не парься, я те скажу! Согласен, Бумер луче))) Но скока он стоит... не все, мля аллигархи)))) А пишиходы завидуют! Я уважаю ВАЗ, хть и ездил на многих иномарках, и знаю, что они лучше, если свежие, конечно, но ВАЗ не ведро!!!

ваз !!! а если иномарку, то только с нуля!!!!

только иномарку сам поймешь когда пересядешь из отечественного

я на ВАЗе езжу и меня полностью устраивает!

Вчера друг расказывал в Москву ехал говарит смотрю петнашка вся морда в хлам два труппа мужик с бабой. Джип вьебался и в кувет улител 8 подушэк бзопасности сработали все живые на крышэ волялся водила водички ещё просил джипа.

Поверь моему горькому опыту -иномарку но новую....

Если у вас есть желание ездить на машине, то купите иномарку, а если вы хотите копаться в машине, то купите Ваз. Выбор за вами, что вам больше нравиться.

Я так тоже думал, пока по стечении обстоятельств не купил у знакомого очень не дорого 10 летнюю Короллу. За 4 года эксплуатации прошёл на ней 120 тыс. км и ничего кроме расходников не менял и не разу ни одного отказа (ВАЗу не снится такое). Продал её знакомому 2 года назад. Ездит и не нарадуется до сих пор. Главное не брать б\у дизеля и турбо.

Ты на иномарке ездил ?

Задай этот вопрос дальневосточнику. Ох и отвечут тебе!!!

А у меня Окушёнок и я им довольна. С одним другом поехали на его полугодовалой Тойоте на выходные в тверскую область. В 150 км что-то сломалось и мы еле-еле на буксире четырьмя машинами добрались до Москвы, бессмысленно заходя в каждый автомагазин по пути. Выходные были испорчены и воскресенье я провела в домашних делах. Он починил свою машину лишь через неделю. У меня многие знакомые так попадают со своими новыми и неновыми иномарками хотя бы раз в год, но мой Окушёнок меня так не подвёл ни разу за 4 года. Поэтому мой выбор в пользу ЛАДЫ очевиден и мне в них удобно и уютно.

Иномарку сто пудово !!!

новый ВАЗ.. . предпочитаю все новое...

Я и на ВАЗе 5 лет отъездила и на Рено 2 года езжу. Если бы не было денег на новое Рено - однозначно взяла бы новый ВАЗ. Я без понтов. Мне колеса для дела нужны - ездить.

был у меня ваз задолбала ломаться пересел на иномарку 4 месяца езжу в такси не каких проблем масло и колодки

Если и брать иномарку то уж новую!! ! Выходит дело бери новую отечественную.

а ваз ен едет нифига, 100л. с. даже нету, чо с него толку, жоповозка, на дачу дедкам катацца! брать дак для дальнейшего тюнинга! ездил и на иномарках и на наших, запчасти не так уж и дорого стоят на тот же гольф, венто, пассат, вектру, астру, а таз им не конкурент

touch.otvet.mail.ru

Lada Priora или иномарка

Наверное данным вопросом задаются большая часть автолюбителей. Так сложилось, что не каждый может себе позволить новый автомобиль премиум класса, даже корейского производства, по этому остро стоит вопрос что выбрать.

Хотелось бы сразу отметить, какой бы подержанный автомобиль вы не покупали, будь то Лада или иномарка, нужно сразу загонять в сервис на диагностику, дабы не омрачать покупку дорогим ремонтом, который явно не входит в планы.

Что же все таки выбрать?

Однозначного ответа на этот вопрос никто не сможет дать, многие советуют иномарки, так как наши автомобили через три года приходят в негодность. Другие наоборот считают, что подержанная иномарка исчерпала свой ресурс и стала пылесосом для денег.

Давайте рассмотрим плюсы и минусы покупки Lada Priora:

Плюсы покупки Lada Priora:

  1. Не дорогой. Вы всегда можете подыскать хороший вариант с маленьким пробегом за нормальные деньги, на рынке просто масса предложений практически новых экземпляров в идеальном состоянии.
  2. Ремонтопригодность. Если автомобиль уже не на гарантии, можно смело ремонтировать мелкие неисправности самому, благо есть просто огромное количество материалов по ремонту данного автомобиля. Если самому пачкать руки не охота, любой сервис или гаражные умельцы сделают ремонт различной сложности, за нормальные деньги.
  3. Запчасти в каждом магазине. Это тоже очень важно, так как на иномарку чаще всего оригинальные запчасти идут под заказ, на этот же автомобиль можно найти любую деталь практически в каждом магазине и не дорого, есть масса производителей.
  4. Машина не сильно теряет в цене. За три года и сто тысяч километров пробега авто потеряет в цене около 30% своей изначальной стоимости, это не так много как кажется на первый взгляд, если сравнить с новой или подержанной иномаркой.

Минусы покупки Lada Priora:

  1. Комфорт. Конечно Lada Priora не самый плохой вариант и при эксплуатации в городе ее комфорта хватает с головой, многим может показаться, что подвеска слишком жесткая, но это сравнительно. Немного скудная отделка салона, дешевый пластик и очень плохая шумоизоляция, можно все исправить и доработать при наличии лишних средств.
  2. Подверженность коррозии. Особенно это касается автомобилей, которые были биты и кустарно покрашены. Как правило, через пять лет уже есть мелкие очаги коррозии и на совершенно целых автомобилях, именно по этому очень важно смотреть кузов на наличие повреждений и коррозии.
  3. Презентабельность. Для многих этот фактор играет большую роль, именно такие люди и покупают иномарки. Для простого человека это даже не минус, не зря же говорят, машина средство передвижения. Если использовать ее по прямому назначению, по сути все равно какая марка.

Плюсы покупки иномарки:

  1. Широкий выбор. От Немецкого до Японского автомобиля. Можно выбрать вполне хороший автомобиль, за разумные деньги, но, как и все подержанные авто с пробегом, потребует вложений, значительных или нет, это уже как повезет.
  2. Комфорт. Уже в девяностых годах иномарки превосходили по комфорту наши авто нынешнего производства. Если покупать Немецкий автомобиль, уровень комфорта будет на очень высоком уровне.
  3. Динамика. Конечно Lada Priora далеко не черепаха, но это сравнительно, линейка двигателей иномарок более широкая, по этому можно выбрать экономный или мощный и динамичный двигатель, не говоря уже о дизеле, который на наши авто не ставился.
  4. Внешний вид. Иномарки более красивые, это конечно на любителя, кому-то и Lada Priora будет красивее, но факт остается фактом, автомобили BMW или Mercedes имеют более четкие, лаконичные линии кузова, это классика, которая никогда не устареет.

Минусы покупки иномарки:

  1. Большой первоначальный капитал. Дело даже не в цене автомобиля, так как найти иномарку можно гораздо дешевле чем Lada Priora, но покупая такой авто, нужно сразу быть готовым вложить немалую сумму в ремонт, который может потребоваться со временем. Редко где продают идеальную иномарку в годах.
  2. Запчасти и цена на них. Практически все запчасти на иномарку идут под серийным номером, не всегда есть в наличии, много подделок и цена гораздо дороже чем на наши авто.
  3. Более дорогое обслуживание. Не каждый сервис может обслужить иномарку, а гаражным мастерам доверять такое авто и вовсе не стоит. Более дорогие расходные материалы такие как масло, фильтры и свечи, по этому затраты на иномарку возрастают минимум в два раза.


В итоге можно отметить, если вас не пугает перспектива вложений, более дорогого обслуживания и возможных проблем в дальнейшей эксплуатации, стоит рассматривать покупку иномарки.

Если же машина для вас просто средство передвижения, вы не гонитесь за лишним комфортом и не имеете лишних денег, ваш выбор Lada Priora.

© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Lada Priora

rusavtoplus.ru

Новая Лада или старенькая иномарка?

Любой среднестатистический россиянин, не имеющий средства передвижения, мечтает его приобрести. И каждый владелец старого автомобиля мечтает сменить его на что-то более новое. И вот на руках появляется совсем не запредельная сумма денег, которой хватит на один из двух вариантов: новый представитель российского автопрома или иномарка, но на 10 лет старше. Как оказалось, вопрос такого выбора стоит достаточно остро перед многими водителями, поэтому стоит тщательно взвесить все плюсы и минусы перед окончательным выбором.

Все автовладельцы в данном случае делятся на два лагеря. Одни предпочитают старую иномарку, так как она прочнее, дешевле и внешне более презентабельна. Другие придерживаются той точки зрения, что, поскольку русский автомобиль новый, он и прослужит дольше.

Рассмотрим аргументы за и против. Стоит начать с иномарки, ведь их на авторынке гораздо больше.

Старая иномарка: плюсы и минусы

Все продавцы стареньких иномарок в один голос говорят, что их автомобиль прожил отличную жизнь, не битый, не крашеный и с небольшим пробегом. Однако порой даже правдивость владельца не позволит прояснить все нюансы. Первое, что свидетельствует об износе авто, – это пробег. Машина, отъездившая более 100 тысяч километров, уже явно побывала на замене каких-либо внутренних деталей. Очень часто скрывается факт аварии, который означает, что заменялись и внешние части. Но если случилось невероятное и машина ни разу не была в ДТП, то свою роль сыграют ежегодные погодные условия – на корпусе запросто могут оказаться следы коррозии.

Даже знакомые или друзья, продающие вам автомобиль, могут упустить какие-то подробности. Есть ли здесь выход? Обратитесь к эксперту. Он без проблем проверит годность деталей и наличие дефектов. Главной проблемой, когда речь идет об иномарке, является дорогое обслуживание, высокая стоимость самих деталей и долгие сроки их доставки.

Однако, несмотря на подводные камни, старенькие иномарки имеют свои плюсы. Невзирая на возраст, даже старые японские или европейские автомобили довольно-таки прочны: иностранцы создают детали на совесть. Да и по надежности они значительно превосходят отечественные машины. Кроме того, многие иномарки выглядят более представительно и считаются достаточно модными. В сравнении с новой они все равно будут дешевле, комфортнее и современней.

Новый русский автомобиль: плюсы и минусы

Говоря о русских автомобилях, стоит отметить, что самый главный плюс – это новизна: она немного продлит срок службы авто. Ведь все русские автомобили, увы, страдают от некачественной сборки, и в течение нескольких первых месяцев машина уже начинает скрипеть и подводить. Стремление «догнать» западные модели плохо повлияло на количество выхлопа и расход топлива.

Сам по себе русский автомобиль имеет совсем невысокий статус в обществе и не обеспечивает никакого престижа – более того, и снаружи, и внутри он выглядит устаревшим. Однако русские автомобили все же покупают. Значит, и плюсы у них, кроме новизны, имеются.

Например, дешевизна деталей. Что бы ни случилось, даже если машина не на гарантии, отремонтировать авто в любом сервисе будет не так-то и дорого; да и сами детали совсем не дорогие. Все, что имеется под капотом, – устаревшее, но простое, и его без проблем можно перебирать и проверять самостоятельно.

Покупая новую машину, можно быть уверенным, что здесь не имеется никаких подводных камней, что вас никто не обманет и цена будет соответствовать качеству автомобиля. И можно не бояться всевозможных происшествий, так как автомобиль на определенный срок имеет гарантию.

Других преимуществ у российских автомобилей, пожалуй, больше нет.

Как выбирать автомобиль

Подумайте о целях, ради которых вы приобретаете средство передвижения. Если у вас небольшой опыт вождения и вам требуется, скажем так, «набить руку», то российский автомобиль отлично для этого подойдет. Если, кроме работы, дома и нескольких общественных мест, вы нигде не бываете, вам тоже лучше подойдет отечественный автомобиль.

Если же вы занимаете какую-то представительную должность, посещаете конференции и общаетесь с людьми, имеющими высокое общественное положение, то иномарка, хоть и старая, подкрепит ваш статус. Если вам нужен автомобиль на 2–3 года, чтобы затем сменить его на другой, вам тоже подойдет иномарка: аккуратная езда поможет продать ее практически за ту же цену, которую она и покупалась (отечественный автомобиль сразу после покупки теряет в стоимости процентов 15-20).

Другие варианты

Здесь ситуация немного иная. Вместо нового отечественного автомобиля в качестве варианта можно приобрести новый китайский автомобиль. Это, по сути, что-то среднее между старой иномаркой и отечественным авто. Хотя до надлежащего уровня не дотягивает, но и «разбитым корытом» не назовешь. Машина, скорей всего, окажется непрочной, и поломки будут частыми, но ремонт окажется дешевле, чем у российских автомобилей, а делать его придется чаще.

Второй вариант для людей с постоянным заработком – взять новую иномарку в кредит. Это самый лучший вариант, так как новая иномарка будет реже ломаться, да выглядит она намного более современно и презентабельно.

ritm-sochi.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)