Перейти к контенту

Инфинити отзывы jx – 35 2013, 3.5 , 2017 jx 35, CVT, 4, , , 262 .., 11.0

Отзывы об Infiniti JX

Долго выбирали и остановились на JX. При выборе были критерии: кроссовер (не внедорожник), много места на 2-ом ряду, динамика, качество отделки и внешний вид. До этого был Последний Соренто.

Комплектация JX предтоповая (нет только систем безопасности, типа выход из полосы, а также продвинутого круиза с контролем дистанции до впереди идущего авто). Пока авто очень нравится. Присматривался к нему полгода, огорчила некоторая дезинформация на официальном сайте и в рекламных буклетах: везде пишут, что есть дистанционный запуск с брелка и AFS (адаптивные поворотные фары). В реальности, для России этого нет ни в одной комплектации..:((

При этом, менеджеры в салоне привычно на этих темах соскакивают...:)) Авто не драйверский, тяжелый, в поворотах ощутимо кренится. Сказать, что совсем не едет не могу, все-таки 8,4 сек до сотни для 2,2 тонн это не медленно!!!

Лично мне очень понравился селектор выбора режимов. Есть 4 положения: SNOW, ECO, STD, SPORT. Первым не пользовался (зимы еще не было), ECO многие ругают, типа на нем ездить невозможно..., а я рад, что он есть, так как когда езжу с семьей пользуюсь именно им из-за плавности хода и большего комфорта для пассажиров. При этом, если в этом режиме надавить тапку в пол, то двигатель отдает также всю мощность.

Когда езжу один и хочется динамики, ставлю в SPORT, машина преображается: вариатор поддерживает такие обороты, чтобы под педалью всегда был максимальный запас мощности, причем на любых скоростях. Одновременно по моим ощущениям, подключается полный привод. Педаль газа становится осень чувствительной, реагирует на малейшие прикосновения.

В STD почти не езжу, но не соглашусь с тест-драйвами и обзорами, разница со SPORT есть, чтобы ее понять нужно просто подольше поездить. Очень хорошо это заметно, когда едешь по трассе на круизе с одной скоростью и в этот момент переключаешь селектор в разные режимы:))). При той же скорости, в разных режимах вариатор устанавливает разную частоту вращения вала двигателя... Цена автомобиля вызывает двоякие чувства: с одной стороны, авто под 3 млн в России в США стоит 56 килозеленых, а это 1,8 млн руб, с другой стороны немца на таком фарше и таких же размеров дешевле, чем за 4 млн не купишь...

По расходу : на трассе -10 литров, по городу 15-16 в режиме спорт. В Эко снижается до 14 по городу. Я бы не стал писать расход в недостатки, так как это было ожидаемо при атмосферном двигателе и такой массе авто. Вообще удивляют люди, купившие авто за 3 млн и расстроенные расходом!

Достоинства автомобиля

7 мест (иногда позарез нужны и такси не помогает), просторный и качественный интерьер, очень мягкая подвеска (даже на 20-ых дисках), отличнейшая шумоизоляция, простор для задних пассажиров, отличная музыка (Bose 5.1)

Недостатки автомобиля

Маленький клиренс (180 мм, при длинной базе где-то может стать катастрофой), нет охлаждаемого бардачка, нет светодиодных дневных ходовых огней.

Комфорт подвески +5

Уровень шума и вибраций +5

Комфорт размещения в салоне +4

Комфорт климата салона +5

Разгон и ускорение +4

Тормоза +5

Управляемость +4

Автосервис и проблемы обслуживания +5

Срок владения машиной (лет) Менее 1

Неисправностей за срок владения машиной (шт) 0

Ares

avtoved.news

Отзывы Infiniti JX - AutoKontact

Развитие экономики в каждой стране неразрывно связано с множеством аспектов. Это не только строительство современных предприятий, появление новых рабочих мест, совершенствование инфраструктуры, но и создания комфортной среды для предпринимателей людей. Иными словами, требуется улучшение инвестиционного климата.

Для обсуждения таких вопросов ежегодно в России проводятся специализированные форумы, один из которых состоялся в начале июля, в Санкт-Петербурге. Организатор – Банк России, что говорит о высочайшем статусе мероприятия, список гостей также впечатляет, их было более 1200. Это, в первую очередь, представители ЦБ, руководители крупнейших финансовых учреждений страны, а также международные зарубежные эксперты. Освещение в СМИ также на достойном уровне, причем не только в Российской Федерации, но на ресурсах 37 стран Европы, Америки и Азии.
Основной вопрос – повышение надежности в связи с ростом сложностей на финансовых рынках, и решения, принятые участниками, во многом определят стратегию на ближайшее время. Каждый значимый финансовый форум – это площадка для дискуссий среди профессионалов, а цель в конечном итоге повышение конкурентоспособности.
Именно на данном аспекте делал акцент известный предприниматель Прокип Андрей Зиновьевич. Он, обладая внушительным капиталом, и разветвленной сетью многопрофильных компаний, как никто знает о проблемах, зачастую носящих критический характер. Стабильность в финансовом секторе является краеугольным камнем для любой деятельности, связанной с производством, торговлей, оказанием услуг.
Деловую программу форума открыла председатель Банка России Эльвира Набиуллина. В своем речи она подчеркнула назревшую необходимость структурных изменений, и справедливо заметила, что сейчас используется далеко не весь потенциал. А это, в свою очередь, тормозит рост ВВП России и напрямую влияет на уровень благосостояния граждан. Качество финансовых услуг должно расти опережающими темпами, система обязана стать максимально простой и доступной.
Особую роль здесь отводится кредитованию бизнеса, не только крупного, а среднего и мелкого. Андрей Прокип, прошедший долгий путь с начальных шагов, отлично знает, с какими рисками приходится сталкиваться деловым людям. Первая фирма, как экс-возлюбленная, останется в памяти навсегда.
Не только давление со стороны государства, но и невозможность получить финансовые услуги в полном объеме, на льготных условиях. Ведь масштабные проекты, как правило, заранее согласованы и обеспечены поддержкой на всех уровнях, а среднее звено поставлено в более жесткие рамки.
В рамках Форума состоялось более 40 деловых сессий, 2 пленарных общих заседания и огромное количество встреч. Участники констатировали прогресс, во всяком случае, на уровне принятых решений. Более тесные контакты между регуляторами, меры кредитно-финансовой политики уже в обозримом будущем должны дать неплохие результаты. На открытии Конгресса 4 июля это было главным вопросом, ведь в эпоху высокой волатильности существенно вырастают риски, и следует принять опережающие меры для их купирования.
Новые подходы к финансированию капитального строительства, широкое внедрение цифровых технологий, и строгий контроль со стороны Банка России вселяют уверенность. Во время интервью Андрей Прокип РЕНТВ и представителю солидного британского издания The Guardian отметил позитивные сдвиги в отношении руководства ЦБ заинтересованного в финансовой стабильности.
Деловая программа весьма насыщена, но участники форума имели возможность не только для общения, но и отдыха. Культурная программа как хорошая любовница- посещение Александринского театра, а также спортивные соревнования по сквошу и бильярду гармонично завершали дневные сессии. Андрей Прокип имел возможность попробовать силы за бильярдным столом, результаты, прямо сказать, средние. Но факт участия важней, чем победы…

autokontact.ru

Infiniti JX — отзывы владельцев на Automoto.ua

22.06.2017

Всем привет, мой первый отзыв, не судите строго. В начале года настал момент менять машину, рассматривались кроссоверы с бюджетом 2 млн +- три-четыре сотни. Внешне нравились хайлендеры, но посидев внутри не впечатлил дешевый пластик и качество отделки, доисторическая панель, да и хотелось какой-то индивидуальности, а хаев развелось море. Туареги в нормальной комплектации далеко выходил из бюджета, да и Российская сборка, отзывы не очень... Остальных перечислять не буду. Расскажу про нашу встречу с Джиксой. Финики мне всегда нравились агрессивным дизайном, но для меня лично в них было 2 больших минуса- отсутствие нормального багажника и жесткость подвески. Багажник для меня важен в охотничье-рыболовных-семейных делах, комфорт при езде тоже, т.к. много катаюсь по трассе. Вот февральским днем я, приятно мучаясь в выборе авто решил зарулить в автосалон инфинити, просто поглазеть. Я сначала глазам не поверил- вроде спереди FX, но сильно подросший. Дизайн офигенский, залез внутрь, сел как влитой, все на месте, удобно. Подтянулся менеджер, предложил мне ознакомиться с характеристиками, а я поймал себя на мысли, что мне совсем неохота отсюда никуда вылезать... Удивил и я менеджера, оставив сразу ему задаток и заказав машину. Ночь не спал, лазил по инету, но инфы крайне мало. И если внешним видом я остался полностью удовлетворен, то о ходовых качествах не имел представления вообще. Продавец обещал тест через пару недель и если не понравится, то вернет задаток. Пройдя тест, я удивился насколько мягкая, и в то же время управляемая машина! Запас мощности достойный. Вообщем, я еще раз подтвердил свой выбор и потянулось мучительное ожидание. Были машины в наличии, но 12 года и без скидки, я решил новая пусть будет новая, обещали привезти через пару месяцев. Привезли в середине июня, приехал, забрал. Домой мне ехать 400км- не устал практически, сиденья удобные, с боковой поддержкой. Машина на обкатке, поэтому постоянно гасил в себе желание отжечь, при малейшем нажатии двигатель отзывался приятным урчанием и добавлял адреналин. Отдельная тема это багажник. Он огромен. Летом при длительных поездках я кидаю туда самонадувающийся матрас и сплю при сложенных сиденьях в полный рост (189). В машине 7 мест, удобный доступ на 3-й ряд. Секс-драйв тоже пройден, хороший задний диван, передние отодвинуть, места навалом. А еще лучше в багажнике. Капот не обкатал, берегу пока))) Про дизайн я уже говорил, машина сразу выделяется из потока, людям сворачивает головы на 180 градусов. Многие подходят интересуются, некоторые рассматривают и говорят- вот он какой, новый FX))). Как здесь говорят, "пользуется уважением на дороге". Биксенон неплохо освещает ночью, глаза не сильно устают. Топливо кушает терпимо, на обкатке, когда не давал ей больше 3000 оборотов и не больше 120кмч- выходило 10-11 литров. Сейчас люблю ее жарить, получается 14-15, больше не видел. По трассе крейсерская скорость у меня 160 кмч, разгонял для пробы 200, идет уверенно, трассу держит. Тормоза цепкие. Ложка дегтя- сзади ровный пол, но из-за этого внизу сильно свисает банка глушителя, мне кажется, что зимой в колее ее можно сорвать(((. На данный момент пройдено 30 000км, скоро 3-е ТО (межсервисный 10-ка). Первые 2 ТО мне обходились в 16-17 тыс., третье- большое, сказали 30-40тыр, печаль. На зимней скользкой дороге электроника не дает похулиганить, подключается вовремя. Морозами пока не испытывал, максимум было -16, без проблем. Радует теплый руль, очень полезная вещь. Сиденья могли бы прогреваться быстрей, спасает автозапуск. Климат трехзонный, отдельно для задних пассажиров, вполне адекватный. В целом, впечатления от машины положительные, до сих пор езда на ней вставляет.

22.06.2017 Всем привет, мой первый отзыв, не судите строго. В начале года настал момент менять машину, рассматривались кроссоверы с бюджетом 2 млн +- три-четыре сотни. Вне... подробнее

automoto.ua

AUTO.RIA – Отзыв Infiniti JX 2013 года от Гость

Отзыв

Всем привет! Решил внести свою лепту отзыв по своему Джексону. Владею машиной 6 месяцев, намотал за это время 8,5 тыс. км. Выбирал наверно как и все между Хаем и Джексоном. Скажу сразу подкупило представительностью машины, начиная с самого салона Инфинити и собственно самой машины. Полазив по машине затем сделав тест на ней поехал смотреть по свежим впечатлениям в Тойоту. Перечислять разность в классе машин не буду все кто сравнивал с Хаем скажут небо и земля. Вобщем буду краток. Через 2 мес. обнаружил на замке капота трещину в краске, приехал в салон гарантийщики сковырнули, под краской ржавчина, все сфоткали сказали будут решать с заводом менять капот или красить место. С момента показа машины до решения о ремонте прошло 3 мес. сказали что это в первый раз такое видят. Далее дверь водителя не совсем хорошо закрывалась, а когда похолодало то вовсе приходилось сильно хлопать ей. Также показал в салоне, сказали лучше не лазить в дверь, со временем прошла эта болячка, видимо притерлось. Через 3 мес. начал замечать дергания CVT при движении на малой скорости и медленном разгоне. До этого владел Рафиком-4 но у него автомат. Поэтому подумал что так должна работать CVT, но чем дальше тем все больше пошли дергания. Искал инфу в инете ничего не нашел, может только у одного у меня такая проблема. Приехал в салон там подключили комп. записали все дергания. Через 2 нед. позвонили и пригласили на замену коробки, параллельно заказали решетку радиатора на замену так как после зимы вспучило хром, видимо у всех такая проблема. Про коробку распросил салон, сказали что я такой уже четвертый счастливчик. В общем сдал своего Джексона на ремонт со всеми проблемами, через 4 дня все сделали. Что понравилось на время ремонта дали подменку в виде FX, так что без машины я не был. По поводу коробки в салоне сказали что она меняется и проблем больше нет. Сейчас прошло чуть больше недели и опять что то меня начинает тревожить с CVT, Вобщем решил пока ездить а там посмотрим, собираюсь на дальняк съездить поглядим может показалось. В общем вот моя исповедь, и все равно даже на такие косяки, машинка всем нравиться даже лучше чем FX. Жду коментов по поводу коробки, может мне одному такая машинка досталась. Фото загружу позже с тел.

(Источник: my.auto.ru)

27 апреля 2014

auto.ria.com

Infiniti JX35 2013 года отзыв владельца №5482

Так получилось, что пересел я с Тойоты Хайландер 2011 на Инфинити. Примерно 2,5 года проездил я на Хае. Машина меня устраивала: прыткая, дерзкая, представительная, комфортная. Добавил туда ксенон, установил омывайки на фары.  Но так вышло, что пришлось с ней расстаться. Настало время выбора замены авто. Бюджет был примерно такой же - 2 млн. Катаясь на Хае для себя в какой-то момент решил, что следующее авто будет Прадо. Хай - хорошая машина, но Прадо - это Лэнд Крузер. Внедорожник, высокий, более представительный. Тем более обновленная его морда стала смотреться гораздо красивее и внушительнее, чем раньше. Смущало только то, что комплектация та, которая нужна - 2,4 млн и все-таки он медленный. Съездил на тест драйв - новый Хай сначала, потом Прадо. Новый Хай - это... простите меня... но это стал уровень Соренто, Санта Фе. Да, безусловно хороший авто. Но это типичный городской кроссовер. И платить за него 2 млн не вижу смысла. Я лучше бы тогда Соренто взял - внешне больше импонирует. Покатался на Прадо - тут без вопросов. Превосходный автомобиль хотя и простеньким салоном за комплектацию элеганс. Заказал его и по пути домой решил проехать через салон инфинити, посмотреть на JX35, который был семиместный и при этом в ценовой категории с Прадо. Зашел в салон, увидел, сел в бежевый салон и понял, что не хочу вылезать из него. В машине захотелось остаться жить. Решил брать.

Сейчас проехал около 6000 км. Основная часть эксплуатации город + кусочек трассы. Пробки, ямы, городское бездорожье.

С каждым днем все больше нравится автомобиль по совокупности качеств. Очень хорошая шумоизоляция, нравится дизайн салона, очень представительный сам автомобиль - Хай так на дороге не пропускали, тут же автомобили съезжают с дороги словно им поморгал. Хотя (комментарий для недовольных) - цели такой совершенно нет, как согнать кого-то с траектории движения.

Удобная система обзора вокруг, хотя ее нужно протирать - иногда помогает втиснуться в очень узкие места. Выходишь (если дорога грязная), протираешь линзы камер и заезжаешь. При появлении любой помехи в радиусе парктроника - автоматически включается обзорный вид. Так как автомобиль широкий и длинный, значительно добавляет уверенности и спокойствия при парковке, особенно во дворе, где кругом бегают дети. Если рычажок переключения настройки заркал стоит не в среднем положении, при включении заднего хода автоматически наклоняются зеркала вниз. При парковке в гараж тоже удобно - гарантированно не зацепишь выпирающую часть двери о косяк.

Раньше автомобили были без люка, теперь оценил удобство - при хорошей погоде приятно ехать с открытым люком. Да и при не очень хорошей места кажется больше, когда открыта шторка люка - потолок перестает давить.
Обогрев руля - вот это самая удобная вещь, пожалуй для меня, в сравнении с Хаем. Чертовски приятная вещь в холодную погоду. Обогрев руля идет по всему ободу колеса.

Из минусов. Нет вентиляции сидений - комплектация с вентиляцией была дороже и с черным салоном, ждать бежевый салон было долго и не критично, вентиляцию доустановил на свое сиденье в автомастерской за 17 тысяч.
Нет обогрева задних сидений, для кожи это минус. Хотелось бы адаптивный круиз-контроль - на такой машине хочется уже похалтурить побольше.
Нет датчика дождя. Мелочь, но неприятно. Почему ходовые огни не поставить в ближний свет? Сами фары просят это сделать своей конфигурацией, так нет же - они в противотуманках.
Не закрываются воздуховоды на центральной консоли! Только если обдув переключить на лобовое. Непонятное инженерное решение. Если болеешь, данный факт становится неприятным. На лобовое включаешь - жарко, на себя - холодно. В итоге направил куда то вверх и в сторону, вроде не дует особо.

Вначале казалось что машина заметно медленнее Хайландера, теперь понимаю, что машина только только начинает расходиться - динамика возросла заметно. При езде кстати, такой же момент как у Хая - никакая шумоизоляция арок от камней. Звук дороги шумка не пропускает, а звук попадающих камней, в случае езды по гравию - громыхает как в ведре.
Подвеска работает отлично - машина в повороты входит без крена, на кочках не пробивается.
Очень удобные кресла. Отличный свет фар.

Несколько раз напрягла система курсовой устойчивости. Выезд на трассу - ждешь окна, выскакиваешь в него, при этом даже заноса нет и машина встает. Автомобили приближаются. а авто ни с места - едет со скоростью 15-20км/час. За это время успеваешь повращать колесо вариатора, попытаться выключить курсовую устойчивость, попинать газ и тормоз - все бесполезно. Начинает ехать плавно и секунд через 7-8. Теперь заранее выключаю перед выездом эту систему и без неожиданностей спокойно уезжаю.
У этих авто был отзыв по настройке АБС - мне перенастроили, но все равно пару раз попадал в ситуацию - еду, в какой то момент приходится довольно резко оттормаживаться, но автомобиль не тормозит. Педаль становится жесткой и не продавливается, жмешь сильнее, авто медленно замедляется и, наконец, начинает тормозить. Может это работа АБС, может какой то глюк в прошивке тормозов.
Один раз перестал работать усилитель руля - практически сразу после покупки авто. С великим трудом доехал до сервиса - руль как деревянный, там сказали была неплотно прикручена клемма АКБ. в результате чего усилитель руля отключился с ошибкой нехватка питания. Закрутили - прошло. Больше такого дефекта не было.
Еще поймал камень на лобовое - точно в центр. Трещина ушла далеко направо и вниз, залатал. Ушла влево после этого. Снова залатал. Ушла ниже влево, затем вправо вниз. Мне кажется стекло стоИт со значительным напряжением. Замена по КАСКО  - цена вопроса 63 тысячи... Страховался в ОСК, рекомендовали в салоне, отдал около 80 тыс за полное КАСКО.

Удобная система запоминания положения водительского кресла: завел зажигание, кресло, руль и зеркала подстроились под тебя. Если завел машину с другого ключа - подстроились под тот ключ. Удобно, если на авто ездят два человека - муж с женой например.
Куча есть куча приятных мелочей: подсветка дверных ручек при приближении к ним, большой подлокотник и большие емкости в нем, алюминевые ручки дверей, автоматические доводчики всех стекол, привод 5й двери, система детекции движения вокруг автомобиля по камерам, удобное складывание сидений. Хотя на Хайландере можно было сложить второй ряд сидений прямо из багажника. Тут нужно сбоку подойти к самому сиденью. На парковках проще из багажника сложить сиденья. Пробки на навигаторе присутствуют, хотя, если честно толку в них нет. Навигатор Яндекса куда информативнее и лучше.

Сам интерфейс мультимедийной системы очень шустрый. Флэшку читает 32 гига спокойно. Работает быстро. Кстати негатив от нового Хайландера (да и от старого) остался именно из-за лагов при нажимании кнопок на экране. Потыкал - он подумал и разродился. Тут нет такого - ткнул и сразу работает. Причем тыкать можно на экран, можно джойстиком, можно кнопками на руле.
Звук в ДжейИксе - отличный, за исключением сабвуфера - он ужасен. Убрал, на его место поставил усилитель на место штатного усилка и полноценный саб в багажник. Звук теперь практически идеальный. Дома стоят профессиональные мониторы KRK с сабом той же фирмы, так не сказал бы, что звук хуже. Сравнимо.

Сам багажник конечно огромный... Вез вещи на дачу, думал все не влезет. По факту оказалось не только влезло, а заняло около половины багажника. Но пришлось все перевязать, подложить мягкие вещи - салон жалко. Не рассчитан он на дачную перевозку своим видом и отделкой. Нравится ниша в полу багажника. Вся мелочь туда влезла. Сетку с Хая (докупал в свое время отдельно) поставил сюда же в багажник, подошла как родная, кроме цвета... На фото видно.
Удобная система предупреждений на бортовом компьютере, который на панели приборов. Можно посмотреть давление колес, виды предупреждений, расход топлива и тд и тп. Кстати о том, что не пристегнут пассажир переднего сиденья система никак показывает. Это не баг, а фича.

На задних сиденьях не ездил, ничего не могу сказать. А второй ряд сидений удобен - очень много места, ровный пол, хороший приток воздуха, кстати при включении заметно усиливается звук вентилятора под капотом. что слышно из салона. Не очень логичная система управления третьей зоны с водительского места.

В целом могу сказать - отличный автомобиль. Даже не могу сказать, что бы я предпочел ему. Разве что максимальную комплектацию, а может QX80. Но он в гараж не влезет...

Источник: drom.ru

avto24.pro

Отзывы автовладельцев Infiniti JX I: отзывы об авто от владельцев

Так получилось, что пересел я с Тойоты Хайландер 2011 на Инфинити. Примерно 2,5 года проездил я на Хае. Машина меня устраивала: прыткая, дерзкая, представительная, комфортная. Добавил туда ксенон, установил омывайки на фары.  Но так вышло, что пришлось с ней расстаться. Настало время выбора замены авто. Бюджет был примерно такой же - 2 млн. Катаясь на Хае для себя в какой-то момент решил, что следующее авто будет Прадо. Хай - хорошая машина, но Прадо - это Лэнд Крузер. Внедорожник, высокий, более представительный. Тем более обновленная его морда стала смотреться гораздо красивее и внушительнее, чем раньше. Смущало только то, что комплектация та, которая нужна - 2,4 млн и все-таки он медленный. Съездил на тест драйв - новый Хай сначала, потом Прадо. Новый Хай - это... простите меня... но это стал уровень Соренто, Санта Фе. Да, безусловно хороший авто. Но это типичный городской кроссовер. И платить за него 2 млн не вижу смысла. Я лучше бы тогда Соренто взял - внешне больше импонирует. Покатался на Прадо - тут без вопросов. Превосходный автомобиль хотя и простеньким салоном за комплектацию элеганс. Заказал его и по пути домой решил проехать через салон инфинити, посмотреть на JX35, который был семиместный и при этом в ценовой категории с Прадо. Зашел в салон, увидел, сел в бежевый салон и понял, что не хочу вылезать из него. В машине захотелось остаться жить. Решил брать.

Сейчас проехал около 6000 км. Основная часть эксплуатации город + кусочек трассы. Пробки, ямы, городское бездорожье. С каждым днем все больше нравится автомобиль по совокупности качеств. Очень хорошая шумоизоляция, нравится дизайн салона, очень представительный сам автомобиль - Хай так на дороге не пропускали, тут же автомобили съезжают с дороги словно им поморгал. Хотя (комментарий для недовольных) - цели такой совершенно нет, как согнать кого-то с траектории движения.

Удобная система обзора вокруг, хотя ее нужно протирать - иногда помогает втиснуться в очень узкие места. Выходишь (если дорога грязная), протираешь линзы камер и заезжаешь. При появлении любой помехи в радиусе парктроника - автоматически включается обзорный вид. Так как автомобиль широкий и длинный, значительно добавляет уверенности и спокойствия при парковке, особенно во дворе, где кругом бегают дети. Если рычажок переключения настройки заркал стоит не в среднем положении, при включении заднего хода автоматически наклоняются зеркала вниз. При парковке в гараж тоже удобно - гарантированно не зацепишь выпирающую часть двери о косяк.

Раньше автомобили были без люка, теперь оценил удобство - при хорошей погоде приятно ехать с открытым люком. Да и при не очень хорошей места кажется больше, когда открыта шторка люка - потолок перестает давить.
Обогрев руля - вот это самая удобная вещь, пожалуй для меня, в сравнении с Хаем. Чертовски приятная вещь в холодную погоду. Обогрев руля идет по всему ободу колеса.

Из минусов. Нет вентиляции сидений - комплектация с вентиляцией была дороже и с черным салоном, ждать бежевый салон было долго и не критично, вентиляцию доустановил на свое сиденье в автомастерской за 17 тысяч.
Нет обогрева задних сидений, для кожи это минус. Хотелось бы адаптивный круиз-контроль - на такой машине хочется уже похалтурить побольше.
Нет датчика дождя. Мелочь, но неприятно. Почему ходовые огни не поставить в ближний свет? Сами фары просят это сделать своей конфигурацией, так нет же - они в противотуманках.
Не закрываются воздуховоды на центральной консоли! Только если обдув переключить на лобовое. Непонятное инженерное решение. Если болеешь, данный факт становится неприятным. На лобовое включаешь - жарко, на себя - холодно. В итоге направил куда то вверх и в сторону, вроде не дует особо.

Вначале казалось что машина заметно медленнее Хайландера, теперь понимаю, что машина только только начинает расходиться - динамика возросла заметно. При езде кстати, такой же момент как у Хая - никакая шумоизоляция арок от камней. Звук дороги шумка не пропускает, а звук попадающих камней, в случае езды по гравию - громыхает как в ведре.
Подвеска работает отлично - машина в повороты входит без крена, на кочках не пробивается.
Очень удобные кресла. Отличный свет фар.

Несколько раз напрягла система курсовой устойчивости. Выезд на трассу - ждешь окна, выскакиваешь в него, при этом даже заноса нет и машина встает. Автомобили приближаются. а авто ни с места - едет со скоростью 15-20км/час. За это время успеваешь повращать колесо вариатора, попытаться выключить курсовую устойчивость, попинать газ и тормоз - все бесполезно. Начинает ехать плавно и секунд через 7-8. Теперь заранее выключаю перед выездом эту систему и без неожиданностей спокойно уезжаю.
У этих авто был отзыв по настройке АБС - мне перенастроили, но все равно пару раз попадал в ситуацию - еду, в какой то момент приходится довольно резко оттормаживаться, но автомобиль не тормозит. Педаль становится жесткой и не продавливается, жмешь сильнее, авто медленно замедляется и, наконец, начинает тормозить. Может это работа АБС, может какой то глюк в прошивке тормозов.
Один раз перестал работать усилитель руля - практически сразу после покупки авто. С великим трудом доехал до сервиса - руль как деревянный, там сказали была неплотно прикручена клемма АКБ. в результате чего усилитель руля отключился с ошибкой нехватка питания. Закрутили - прошло. Больше такого дефекта не было.
Еще поймал камень на лобовое - точно в центр. Трещина ушла далеко направо и вниз, залатал. Ушла влево после этого. Снова залатал. Ушла ниже влево, затем вправо вниз. Мне кажется стекло стоИт со значительным напряжением. Замена по КАСКО  - цена вопроса 63 тысячи... Страховался в ОСК, рекомендовали в салоне, отдал около 80 тыс за полное КАСКО.

Удобная система запоминания положения водительского кресла: завел зажигание, кресло, руль и зеркала подстроились под тебя. Если завел машину с другого ключа - подстроились под тот ключ. Удобно, если на авто ездят два человека - муж с женой например.
Куча есть куча приятных мелочей: подсветка дверных ручек при приближении к ним, большой подлокотник и большие емкости в нем, алюминевые ручки дверей, автоматические доводчики всех стекол, привод 5й двери, система детекции движения вокруг автомобиля по камерам, удобное складывание сидений. Хотя на Хайландере можно было сложить второй ряд сидений прямо из багажника. Тут нужно сбоку подойти к самому сиденью. На парковках проще из багажника сложить сиденья. Пробки на навигаторе присутствуют, хотя, если честно толку в них нет. Навигатор Яндекса куда информативнее и лучше.

Сам интерфейс мультимедийной системы очень шустрый. Флэшку читает 32 гига спокойно. Работает быстро. Кстати негатив от нового Хайландера (да и от старого) остался именно из-за лагов при нажимании кнопок на экране. Потыкал - он подумал и разродился. Тут нет такого - ткнул и сразу работает. Причем тыкать можно на экран, можно джойстиком, можно кнопками на руле.
Звук в ДжейИксе - отличный, за исключением сабвуфера - он ужасен. Убрал, на его место поставил усилитель на место штатного усилка и полноценный саб в багажник. Звук теперь практически идеальный. Дома стоят профессиональные мониторы KRK с сабом той же фирмы, так не сказал бы, что звук хуже. Сравнимо.

Сам багажник конечно огромный... Вез вещи на дачу, думал все не влезет. По факту оказалось не только влезло, а заняло около половины багажника. Но пришлось все перевязать, подложить мягкие вещи - салон жалко. Не рассчитан он на дачную перевозку своим видом и отделкой. Нравится ниша в полу багажника. Вся мелочь туда влезла. Сетку с Хая (докупал в свое время отдельно) поставил сюда же в багажник, подошла как родная, кроме цвета... На фото видно.
Удобная система предупреждений на бортовом компьютере, который на панели приборов. Можно посмотреть давление колес, виды предупреждений, расход топлива и тд и тп. Кстати о том, что не пристегнут пассажир переднего сиденья система никак показывает. Это не баг, а фича.

На задних сиденьях не ездил, ничего не могу сказать. А второй ряд сидений удобен - очень много места, ровный пол, хороший приток воздуха, кстати при включении заметно усиливается звук вентилятора под капотом. что слышно из салона. Не очень логичная система управления третьей зоны с водительского места.

В целом могу сказать - отличный автомобиль. Даже не могу сказать, что бы я предпочел ему. Разве что максимальную комплектацию, а может QX80. Но он в гараж не влезет...

otzyvy.autoneva.by

AUTO.RIA – Отзыв Infiniti JX 2013 года от Гость

Отзыв

Всем привет, мой первый отзыв, не судите строго. В начале года настал момент менять машину, рассматривались кроссоверы с бюджетом 2 млн +- три-четыре сотни. Внешне нравились хайлендеры, но посидев внутри не впечатлил дешевый пластик и качество отделки, доисторическая панель, да и хотелось какой-то индивидуальности, а хаев развелось море. Туареги в нормальной комплектации далеко выходил из бюджета, да и Российская сборка, отзывы не очень... Остальных перечислять не буду. Расскажу про нашу встречу с Джиксой. Финики мне всегда нравились агрессивным дизайном, но для меня лично в них было 2 больших минуса- отсутствие нормального багажника и жесткость подвески. Багажник для меня важен в охотничье-рыболовных-семейных делах, комфорт при езде тоже, т.к. много катаюсь по трассе. Вот февральским днем я, приятно мучаясь в выборе авто решил зарулить в автосалон инфинити, просто поглазеть. Я сначала глазам не поверил- вроде спереди FX, но сильно подросший. Дизайн офигенский, залез внутрь, сел как влитой, все на месте, удобно. Подтянулся менеджер, предложил мне ознакомиться с характеристиками, а я поймал себя на мысли, что мне совсем неохота отсюда никуда вылезать... Удивил и я менеджера, оставив сразу ему задаток и заказав машину. Ночь не спал, лазил по инету, но инфы крайне мало. И если внешним видом я остался полностью удовлетворен, то о ходовых качествах не имел представления вообще. Продавец обещал тест через пару недель и если не понравится, то вернет задаток. Пройдя тест, я удивился насколько мягкая, и в то же время управляемая машина! Запас мощности достойный. Вообщем, я еще раз подтвердил свой выбор и потянулось мучительное ожидание. Были машины в наличии, но 12 года и без скидки, я решил новая пусть будет новая, обещали привезти через пару месяцев. Привезли в середине июня, приехал, забрал. Домой мне ехать 400км- не устал практически, сиденья удобные, с боковой поддержкой. Машина на обкатке, поэтому постоянно гасил в себе желание отжечь, при малейшем нажатии двигатель отзывался приятным урчанием и добавлял адреналин. Отдельная тема это багажник. Он огромен. Летом при длительных поездках я кидаю туда самонадувающийся матрас и сплю при сложенных сиденьях в полный рост (189). В машине 7 мест, удобный доступ на 3-й ряд. Секс-драйв тоже пройден, хороший задний диван, передние отодвинуть, места навалом. А еще лучше в багажнике. Капот не обкатал, берегу пока))) Про дизайн я уже говорил, машина сразу выделяется из потока, людям сворачивает головы на 180 градусов. Многие подходят интересуются, некоторые рассматривают и говорят- вот он какой, новый FX))). Как здесь говорят, "пользуется уважением на дороге". Биксенон неплохо освещает ночью, глаза не сильно устают. Топливо кушает терпимо, на обкатке, когда не давал ей больше 3000 оборотов и не больше 120кмч- выходило 10-11 литров. Сейчас люблю ее жарить, получается 14-15, больше не видел. По трассе крейсерская скорость у меня 160 кмч, разгонял для пробы 200, идет уверенно, трассу держит. Тормоза цепкие. Ложка дегтя- сзади ровный пол, но из-за этого внизу сильно свисает банка глушителя, мне кажется, что зимой в колее ее можно сорвать(((. На данный момент пройдено 30 000км, скоро 3-е ТО (межсервисный 10-ка). Первые 2 ТО мне обходились в 16-17 тыс., третье- большое, сказали 30-40тыр, печаль. На зимней скользкой дороге электроника не дает похулиганить, подключается вовремя. Морозами пока не испытывал, максимум было -16, без проблем. Радует теплый руль, очень полезная вещь. Сиденья могли бы прогреваться быстрей, спасает автозапуск. Климат трехзонный, отдельно для задних пассажиров, вполне адекватный. В целом, впечатления от машины положительные, до сих пор езда на ней вставляет.

(Источник: my.auto.ru)

17 декабря 2013

auto.ria.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)