Перейти к контенту

Infiniti g35 расход топлива – 35 2008, 3.5 , 11-21, 3.5 AT Premium, , , , ,

Infiniti G35 расход топлива

Infiniti G35 – премиальный автомобиль компактного бизнес-класса, выпускавшийся люксовым брендом Infiniti с 1990 по 2013 год. В основе данного седана лежит конструкция Nissan Primera, знакомая по первым двум поколениям семейства Infiniti G. Третье поколение модели построено на основе спорткара Nissan Skylline. Стоит отметить, что Infiniti G – первый в истории Infiniti компактный автомобиль. Необходимость в такой модели возникла в связи с более жесткой конкуренцией на мировом рынке. Infiniti G35 является конкурентом моделям BMW 3-Sereis и Mercedes C-класса, а также Audi A4. После 2013 года все семейство было переименовано в Infiniti G. На сегодняшний день машина выпускается в кузовах седан, купе и кабриолет.

Содержание страницы

Infiniti G35 двигатели

Поколение V35 (2003 – 2007)

Бензиновые:

  • 3,5, 260 л. с., автомат, задний, 6,2 сек до 100 км/час, 12,4/9,8 л на 100 км
  • 3,5, 260 л. с., механика, задний, 6,2 сек до 100 км/час, 12,4/9,8 л на 100 км
  • 3,5, 280 л. с., механика, задний, 6,2 сек до 100 км/час, 13,8/9,8 л на 100 км
  • 3,5, 302 л. с. автомат, полный, 5,9 сек до 100 км/час, 12,4/9,4 л на 100 км
  • 3,5, 302 л. с., механика, задний, 5,8 сек до 100 км/час, 11,8/8,7 л на 100 км

Поколение V36 (2007 – 2014)

Бензиновые:

  • 2,5, 222 л. с., автомат, задний, 8,9 сек до 100 км/час, 13,8/8,1 л на 100 км
  • 3,7, 333 л. с., автомат, полный, 6 сек до 100 км/час, 16,8/9,7 л на 100 км

Infiniti G35 отзывы о расходе от автовладельцев

  • Никита, Свердловск, 3.5 260 л. с. Превосходная машина на каждый день, покупал в 2009 году с пробегом 50 тысяч. Коробка автомат, полный привод и 260 лошадей. В городе расход составляет 15 литров, за городом можно уложиться в 10-11 литров, заливаю 95-й.
  • Светлана, Пермь, 3.5 302 л. с. Я считаю, что это одна из самых лучших машин в бизнес-классе. Я вообще люблю японские авто, особенно премиальные Ниссаны. 302 силы для моего Инфинити вполне достаточно, отличная динамика и управляемость. В городском цикле машине потребляет 17 литров.
  • Лариса, Приозерск., 3.5 305 л. с. Достойный автомобиль, надежный и с хорошей управляемостью. Мощный мотор, без капризов. Только требует много бензина – в городе меньше 16 литров не выходит.
  • Олег, Липецк, 3,5 305 л. с. Машина понравилась, Infiniti G35 – мой первый премиальный седан, до него из самых топовых была только Ниссан Теана 2003 года. Инфинити оснащен 3,5-литровым мотором, потребляет 95-й бензин. Расходует порядка 13-14 литров бензина на сотню.
  • Николай, Киев, 3,5, 305 л. с. бензин. Infiniti G35 покупался на замену Тойоте Камри 2003 года, машину взял в новом состоянии. Модель оснащена 300-сильным двигателем объемом 3,5. Заднеприводная, с автоматической коробкой. Базовая комплектация, но есть практически все опции – их заказывал дополнительно. Версия с движком 2,5 потребляет 14 литров бензина в городском цикле. Разгон до сотни за 9 секунд, максимальная скорость 210-220 км/час, машиной доволен.
  • Сергей, Воркута, 3,5, 305 л. с. бензин. Машина 2006 года выпуска, покупал в автосалоне. Тачкой был доволен, продал ее в 2010 году в связи с тем, что закончилась гарантия, и дальше обслуживать было дорого. У меня была модель с 3.5-литровым мотором – самым топовым на тот момент. Расход 17 литров на 100 км.
  • Виталий, Новосибирск, 3.5. Тачка понравилась, подобрал себе подходящий экземпляр на поддержанном рынке. Машина качественная и надежная, за два года эксплуатации ничего по-крупному не сломалось. Версия с мотором 3,5 потребляет 16-17 литров/100 км.
  • Олег, Тамбов, 3,5 л. с. Infiniti G35 – в кузове седан, коробкой автомат и задним приводом. Движок довольно прожорливый, но резвый. В городе потребляет 14-15 литров при быстром темпе езды.

avtobak.net

О расходе бензина — Infiniti G35 sedan, 3.5 л., 2008 года на DRIVE2

Пробег потихоньку приближается к 4000, поэтому уже можно делать кое-какие выводы о потреблении топлива. Езжу я исключительно по Москве, в городском режиме, преимущественно во второй половине дня, так что машина не особо знакома ни с долгими заездами по трассе на круиз-контроле, ни с многочасовым стоянием в пробках. По идее показания расхода должны быть "эталонными" для города. Что же в действительности имеет место быть.

Но для начала несколько слов о самом автомобиле. Машина тяжелая (порядка 18 центнеров), полноприводная, оборудована 5-ступенчатой АКПП с спортивным и ручным режимами. Аэродинамика хорошая, колеса сравнительно легкие для своего размера. Двигатель, 3.5-литровый V6, еще на этапе выбора автомобиля подкупал тем, что сочетает в себе дизельную тяговитость и оборотистый спортивный характер. Неплохо, когда немаленький по объему V6 хорошо тянет, начиная уже с 2000 об., при этом имеет отсчеку на 7600. Фактически автомобиль как бы существует в двух ипостастях — сравнительно комфортное транспортное средство для спокойной, но в то же время динамичной езды (когда мы не пользуемся спортивным режимом и не крутим двигатель больше 3000-4000 об., в результате чего его практически не слышно в салоне) и, скажем так, автомобиль, к которому можно подобрать какой угодно эпитет, но только не "спокойный".

В стиле "я никуда не тороплюсь" мне довелось поездить в основном во время обкатки — т.е. первые две тысячи километров. Коробка даже в обычном режиме порою упорно не хотела переключаться на повышенную в районе тех самых 3000 об., так что приходилось напоминать о своем желании с помощью подрулевых переключателей. Но стоило чуть зазеваться, забыть ослабить давление на педаль газа, как тахометр уже начинал показывать совсем другие цифры. Даже при ледяном спокойствии и постоянном самоконтроле двигатель все равно несколько раз раскручивался сильнее положенных 3000-4000 — при этом ускорения автомобиля в положенном диапазоне оборотов были и так достаточные, поэтому действия автомата с разумной точки зрения объяснить было довольно сложно.

Итак, я клятвенно заявляю, что не стоял в километровых пробках, ездил большую часть времени один, не возил тяжелые грузы, не стоял подолгу с включенным двигателем, всегда прогревал машину перед поездкой — без фанатизма, но строго по инструкции — при этом средний расход за последнюю "обкаточную" тысячу километров составил 18.5 литров на "сотню". На мой взгляд для "пенсионерского" режима вождения это довольно немало. Заправлялся всегда 95-м, опять-таки по инструкции, на Лукойле или ТНК. Никаких признаков плохого бензина мною также замечено не было.

Теперь переходим ко второй части — езда без опаски поднять обороты выше 4000. Так уж получилось, что после обкатки большую часть времени я испол

www.drive2.ru

Infiniti G35 Sport Coupe 3.5 I V6 24V (283 л.с., бензин, 2003)

Mitsubishi Eclipse III (D30) 3.0 I V6 24V (бензин, 1999)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон
Dodge Stratus I Coupe 3.0i V6 24V R/T Automatic (бензин, 2001)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон
Dodge Stratus I Coupe 3.0i V6 24V R/T (бензин, 2001)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон
Chevrolet Monte Carlo 3.1 I V6 (бензин, 1994)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон
BMW M3 Coupe (E36) 3.2 (бензин, 1995)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон
BMW 3er Coupe (E92, facelift 2010) 335i Automatic (бензин, 2010)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон
Pontiac Grand Prix Coupe VI (W) 3.1 I V6 SE (бензин, 1996)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон
Chevrolet Monte Carlo (W) 3.8 I V6 SS (бензин, 1999)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон
Porsche 911 (991 II) Turbo 3.8 PDK 4x4 (бензин, 2015)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон
Porsche 911 (991 II) Turbo S 3.8 PDK 4x4 (бензин
, 2015)
11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон
Infiniti G35 Sport Coupe 3.5 I V6 24V (бензин, 2003)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон
Renault Espace II (J63) 2.2i (бензин, 1991)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон
Alfa Romeo 75 (162 B) 1.6 (бензин, 1985)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон
Alfa Romeo 75 (162 B) 1.6 CAT (бензин, 1985)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон
Renault 21 (B48) 2.0i (бензин, 1989)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон
Renault 21 (B48) 2.2 I (бензин, 1989)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон
Daewoo Espero (KLEJ) 1.8 I (бензин, 1995)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон
Alfa Romeo 75 (162 B, facelift 1988) 1.6 (бензин, 1988)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон
Alfa Romeo 75 (162 B, facelift 1988) 1.6 I.e. (бензин, 1989)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон
Audi 90 (B3, Typ 89,89Q,8A) 2.3 E CAT (бензин, 1987)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон
Audi 90 (B3, Typ 89,89Q,8A) 2.2 E (бензин, 1987)
11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон

www.thecaryoudrive.com

Отзыв Infiniti G35 3.5 i V6 24V X AWD (Инфинити Джи 35) 2007 г.

Всем  Привет!

После  продажи  БМВ530    е39   2001г. в  долго  мучился  с  выбором  автомобиля, трудно  было  подобрать  похожий  по  динамике  и  управлению  автомобиль. Рассматривал  БМВ  60  кузов!   внешне  машина  устраивала,  но  выбешивал  угловатый  салон  и  потеря  спортивности! Как-то  друг  позвонил  и  сказал,  что  у  него  знакомый  срочно  продает  инфинити  G35, я  даже  не  знал,  что  это  за  авто ( знал  только  FX  которыми  кишит  Питер), решил  посмотреть.

На  слейдующий  день  приехал  посмотреть  авто, на  первый  взгляд машина  не  особо  впечатлила... но  когда  я  сел  в  салон  я  понял  - ЭТО  МОЕ!  Ничего  лишнего  или  не  нужного  просто  нет, места не  много  и  не  мало. Салон: хорошая  кожа  и  отделка  аллюминием. Понравилась  неоновая  подсветка  приборов, достойная  музыка... огорчило  только  отсутствие  складных  зеркал  и  датчика  дождя... еще   не  понравилось  отсутствие  доводки  стекол ( с  доводкой  только  водительское).

Это  все  ушло  на  второй  план  после  поездки  на  этом  авто,  звериный  рык  двигателя  и  отличная  управляемость + хороший  прием  определили  мой  выбор! Коробка  достаточно  сообразительная, особенно  на  спорт  режиме  или  в  ручном  (подрулевые  лепестки). По моему  мнению  в  машинах  менее  мощных  они  вообще  не  нужны!  Но в  G35 - это самое  то!!!! Гонялся  с  Лексусом  G450h, проиграл  почти  корпус (инфо  для  любителей  погонять))).  По приему  соперников  на  дороге  очень  мало)))

Проехал  12000 +  на  ней  до  меня  накатали  24000,  в  итоге  поменял  по  гарантии  обе  ступицы  и  перепрограммировали  педаль  газа! Поменял  задние   колодки, отдал  с  работой   2900р (не  на  диллере). Подвеска  не  жесткая  и  не  мягкая... наверное  из-за  резины  225  55  R17.  НО!  низкий  профиль  ставить  не  буду,  т.к. не  хочу  ездить  на  табуретке. Реальный  расход  топлива  16-18л  на  100 км    в  городе.  Прошел  ТО  30000,  отдал  20400р, слейдующее  ТО  будет  стоить  7500... на  40000км.  Кстати, по  КАСКО  достаточно  родной  сигналки (благо  не  самый  угоняемый  авто)))   Извините  если  написал  немного  сумбурно. Надеюсь  мой  отзыв  поможет  вам  в  выборе  авто!

avtomarket.ru

Infiniti fx35 (Инфинити фх 35) расход топлива на 100 км

Уже давно не секрет, что, несмотря на достаточно большой ассортимент автомобилей бренда «Infiniti», в России наиболее популярной моделью является Infiniti FX35. Конечно же, данный автомобиль нельзя назвать кроссовером класса люкс, но, благодаря презентабельному внешнему виду, превосходным техническим характеристикам и хорошо оборудованному салону, кроссовер признан одним из самых престижных представителей модельного ряда компании. На просторах Интернета уже довольно много источников, в которых можно ознакомиться с подробным описанием авто. Мы предлагаем вам детальнее рассмотреть вопрос о том, какой у infiniti fx35 расход топлива на 100 км. Кроме того, мы подготовили для вас несколько рекомендаций, благодаря которым можно существенно понизить данный параметр.

Двигатель автомобиля

Технические характеристики, которые влияют на расход

Автомобиль по праву считается полноразмерным кроссовером, что обусловлено его габаритами – 4820х1925х1670 миллиметров. Производитель оснастил данную модель мощным 280–тисильным бензиновым двигателем, объем которого составляет 3,5 литра. Водитель этого авто имеет возможность вручную включать полный привод, однако, он способен функционировать только в тех случаях, когда скорость не превышает отметку в 30 км в час.

Для удобства передвижения и перевозки больших грузов модель получила вместительное багажное отделение (532 литров), которое, при необходимости, может быть увеличено за счет складывания заднего ряда кресел. Автомобиль оснащён 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроссовер всего лишь за 7,1 секунды разгоняется до 100 километров в час, а максимальная скорость равна 212 км/ч. Производитель заявляет следующие параметры расхода топлива:

  • в городских условиях – до 18 литров/100 километров;
  • загородом – 11 литров/100 километров;
  • при смешанном цикле – 13,5 литров/100 километров.
Год Модификация Рекомендуемое топливо Расход по городу Расход по трассе Смешанный цикл Расход за год
2012 FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей Бензин АИ-98 14.75 л/100 км 12.42 л/100 км 10.26 л/100 км 2703 л.
2012 FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей Бензин АИ-98 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 11.24 л/100 км 2862 л.
2011 FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей Бензин АИ-98 14.75 л/100 км 12.42 л/100 км 10.26 л/100 км 2703 л.
2011 FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей Бензин АИ-98 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 11.24 л/100 км 2862 л.
2010 FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей Бензин АИ-98 14.75 л/100 км 12.42 л/100 км 10.26 л/100 км 2703 л.
2010 FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей Бензин АИ-98 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 11.24 л/100 км 2862 л.
2009 FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей Бензин АИ-98 14.75 л/100 км 12.42 л/100 км 10.26 л/100 км 2703 л.
2009 FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей Бензин АИ-98 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 11.24 л/100 км 2862 л.
2009 FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей Бензин АИ-98 14.75 л/100 км 12.42 л/100 км 10.26 л/100 км 2703 л

 

.

2008 FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-98 15.73 л/100 км 13.88 л/100 км 11.8 л/100 км 3021 л.
2007 FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-98 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 10.73 л/100 км 2862 л.
2007 FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-98 15.73 л/100 км 13.88 л/100 км 11.8 л/100 км 3021 л.
2006 FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-92 или АИ-95 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 10.73 л/100 км 2862 л.
2006 FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-92 или АИ-95 15.73 л/100 км 13.88 л/100 км 11.8 л/100 км 3021 л.
2005 FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-92 или АИ-95 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 10.73 л/100 км 2862 л.
2005 FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-92 или АИ-95 15.73 л/100 км 13.88 л/100 км 11.8 л/100 км 3021 л.
2004 FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-92 или АИ-95 15.73 л/100 км 13.88 л/100 км 10.73 л/100 км

 

Если ознакомиться с отзывами владельцев данного авто, можно сделать вывод, что эти данные не соответствуют действительности. На практике все действительно обстоит несколько иначе, потому что в холодное время года, когда дорожное покрытие может покрываться коркой льда, расход топливавременами зашкаливает – до отметки в сорок литров. Разумеется, это не устраивает автовладельцев, поэтому далее мы предлагаем разобраться каким образом и за счет чего можно исправить столь плачевную ситуацию.

Крупноразмерный кроссовер, который известен своей мощностью

Факторы, которые влияют на расход топлива

Во время движения кроссовера infiniti fx35 2003 на количество расходуемого топлива могут оказать влияние многие критерии. Основными являются такие:

  • аэродинамическое сопротивление, которое справедливо считается одним из самых важных факторов. Оно растет параллельно с увеличением скорости транспортного средства. Стоит отметить, что при отметке в 120 км/чзначение этого факторапревышаетвсе остальные разом;
  • мощность силовой установки;
  • тип шин, а также давление веса кузова на них, влияет на то, в каком количестве авто жрёт топливо;
  • угол подъема, то есть затраты бензина при езде в гору гораздо выше тех, которые наблюдаются при движении по ровной местности;
  • наличие каких-либо вспомогательных механизмов вроде генератора, кондиционера, а также гидроусилителей, требует гораздо больше топлива.
  • при высоких скоростях полноразмерный кроссовер также жрет гораздо больше топлива.
Реальный расход топлива значительно выше, чем заявляет производитель

Практика показывает, что в наибольшей мере потребление топлива напрямую зависит от того, какую именно конструкцию имеет автомобиль. В случае с infiniti fx35именно крупные габариты и внушительный вес определяютсколько машина будет жратьбензина.

Калькулятор расхода топлива на 100 км

Снижаем расход топлива Infiniti fx35

Всем владельцам данного автомобиля будет полезно узнать,как можно повлиять на снижение расхода бензина. Существуют традиционные приемы:

  • Используйте наиболее экономичный способ вождения. Для этого старайтесь управлять транспортным средством плавно и без резких движений.
  • По возможности отказывайтесь от «спортивного» режима.
  • Отдавайте предпочтение только качественному топливу;
  • Следите за тем, чтобы в шинах постоянно было необходимое давление;
  • Количество перевозимого груза в багажном отделении увеличивает расход – каждые 50 килограмм добавляют 2% к показателям расходуемого бензина.

Стильный и современный кроссовер с большими «аппетитами»

Разумеется, сегодня существуют кроссоверы, которые жрут гораздо больше топлива, но, учитывая стремительный рост цен на бензин, владельцам Infiniti fx35 необходимо делать все возможное для того, чтобы снижать аппетиты своего транспортного средства.

jp4x4.ru

FX35, FX37, QX56, QX70, QX80, FX45, G25

Infiniti представляет собой марку автомобилей премиум класса, принадлежащую крупному японскому автопроизводителю Nissan. Изначально география реализации выпускаемых машин охватывала рынки Америки, Канады, Мексики, а также стран Ближнего Востока. Начиная с 2006 года, продукция компании поставляется на отечественный рынок.

Толчком к появлению бренда послужили попытки Ниссана закрепить свои позиции на автомобильном рынке США.

Вплоть до середины 70-х в почете были мощные агрессивные авто. И чем просторнее была модель, тем большей была ее популярность. В попытке сохранить собственную долю данного сегмента, Nissan принимает решение о начале секретных разработок абсолютно нового пропитанного роскошью автомобиля, который ни по одному параметру не должен уступать моделям, производимым американскими и европейскими конкурирующими марками. Новинку было решено назвать Infiniti, так как в переводе с английского это означает «бесконечность». Такое имя должно было подчеркнуть замысел создателей выпустить в свет стильный, спортивный, а главное мощный автомобиль, имеющий приятный расход топлива на 100 км, с ярким экстерьером и поражающей динамикой.

Итогом секретной деятельности конструкторов и инженеров японской компании стало появление модели с индексом Q45. Впервые общественность увидела эту машину в 1989 году на детройтском автосалоне. Премьера модели сопровождалась открытием пяти десятков дилерских центров на территории страны, а также масштабной PR-кампанией.

Лишь спустя десятилетие на мероприятиях автосалона в Женеве было официально объявлено о выходе модели на рынки европейских стран. Видимо, Женева была выбрана не зря, так как штаб квартира бренда разместилась именно в Швейцарии.

Расход топлива Инфинити FX35

Первый кроссовер марки из серии FX сошел с конвейера в 2003 году и предназначался исключительно для продаж на американском рынке. Новинка была доступна в нескольких модификациях: с индексом FX35, а также FX45. Первоначальная версия в базовой комплектации оснащалась задним приводом. Однако за дополнительную плату автомобиль мог стать полноприводным. Версия FX45 была только полноприводной. Каждая модификация получила в помощь мотору АКПП на пять ступеней.

В 2006 году кроссовер ФХ35 официально стал доступен и на российском рынке. Все автомобили, ввезенные в страну до этого момента, предлагались только в салонах «серых» дилеров. Ниже в таблице приведен реальный расход топлива модели.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,5 АТ 283 л.с. (автомат) 13,8 10,2 12 Бензин
3,5 АТ 303 л.с. (автомат) 14,7 10,2 12,4

Инфинити FX37

Кроссовер второго поколения, известный всему миру под именем Infiniti FX, начал собираться на заводах компании в 2009 году. Версия автомобиля с индексом ФХ37 появилась у российских дилеров спустя год после старта производства. Эта модель стала преемником FX35. В 2012 году компания провела рестайлинг. В это же время все крупные узлы моделей, которые предназначались для продажи в России, стали собираться на заводе в Санкт-Петербурге.

Через год после обновления, машина получила новую маркировку и превратилась в модель QX70.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,7 АТ 320 л.с. (автомат) 16,8 9,4 12,1 Бензин
3,7 АТ 333 л.с. (автомат) 17,1 9,4 12,2

Инфинити FX45

Над разработкой внедорожника с большими габаритами конструкторский отдел компании начал трудиться в 2000 году. В течение трех лет было представлено два прототипа модели, а в первые месяцы 2003 года японцы продемонстрировали и серийный автомобиль Инфинити ФХ45.

За счет своих размеров новинка стала самой комфортной и солидной в модельном ряду. Интерьер FX45 получился с долей футуристичных ноток, однако, даже не глядя на данное обстоятельство, к эргономике не подкопаешься.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
4,5 АТ 315 л.с. (автомат) 15,7 12,4 14 Бензин

Инфинити FX50

В 2009 году произошло обновление модельного ряда FX. Однако черты автомобиля остались узнаваемы на 100%. Машина сохранила столь полюбившиеся публике кузовные линии и габариты предшественника. Удалось сохранить и короткие свесы, и длинный капот, и низкую покатистую крышу, и массивную корму. Одним словом, рестайлинговая версия FX50 впитала в себя главные формы предыдущего поколения. При этом ширина колеи возросла на 43 мм, а колесная база стала больше на 35 мм. Радует и потребление бензина у Инфинити ФХ50, которое приведено ниже.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
5,0 АТ 390 л.с. (автомат) 19 9,8 13,1 Бензин
5,0 АТ 400 л.с. (автомат) 18,3 9,6 12,8

Инфинити G25

Конец 2010 года ознаменовался для компании выводом в продажу второго поколения модели с индексом G25. Этот автомобиль теперь был доступнее любителям марки и оснащался силовым агрегатом с шестью цилиндрами и объемом в 2.5 литра, полным или задним приводом, а также исключительно автоматической коробкой с семью ступенями. Не забыли в компании и про доработки экстерьера модели.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,5 АТ 222 л.с. (автомат) 12,3 8,1 10,2 Бензин

Инфинити G35

Абсолютно новый седан третьего поколения в компании наделили именем Infiniti G35. Эта модель базируется на платформе с задним приводом, являющейся собственной разработкой марки Nissan. Помимо привода особенностью базы является размещение мотора, который смещается вперед в пределах колесной базы. Это позволяет обеспечить практически идеальную развесовку. Новинка получилась чуть больше предшественников. Полностью аналогичная модель известна на японском рынке под названием Nissan Skyline. Учитывая гоночные способности, затраты топлива находятся на адекватном уровне.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,5 МТ 264 л.с. (механика) 12,4 9,8 11,1 Бензин
3,5 МТ 280 л.с. (механика) 13,8 9,8 11,8
3,5 АТ 302 л.с. (автомат) 12,4 9,4 10,9

Инфинити JX35

Мировая презентация автомобиля JX35 прошла осенью 2011 года на автосалоне, проходившем в Лос-Анджелесе. Данная модель входит в категорию машин, относящихся к семейным, класса люкс. Для компании производство JX35 положило начало выпуску авто подобного типа. В процессе разработки основное внимание уделялось эргономике салона, созданию уюта и высокого комфорта. Не будет в тягость для семейного бюджета и расход топлива Инфинити на 100 км.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,5CVT 265 л.с. (вариатор) 13,1 10,2 11,8 Бензин

Инфинити Q50

В 2013 году на детройтском автосалоне японцы продемонстрировали публике седан по имени Q50. Эта модель стала первым автомобилем бренда, над созданием которого работали представители сразу нескольких крупных автопроизводителей. Среди них альянс Renault-Nissan, а также концерн Daimler. Презентация новинки для стран Европы прошла на женевском автошоу.

Важно, что начало серийного производства Q50 совпало с полным ребрендингом фирмы. Отныне Infiniti сменила концепцию, согласно которой давались названия новым моделям. Теперь все автомобили в кузовах седан, купе или кабриолет будут получать индекс с буквой Q, а кроссоверы и внедорожные версии станут носить индекс QX. Кроме того, цифровые обозначения перестали намекать на объем силового агрегата.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,0 АТ 211 л.с. (автомат) 9,3 5,7 7 Бензин
2,2 МТ 170 л.с. (механика) 5,6 3,7 4,4 Дизель
2,2 АТ 170 л.с. (автомат) 6 4,1 4,8
3,5 АТ 298 л.с. (автомат) 9,6 5,3 6,8 Гибрид
3,7 АТ 302 л.с. (автомат) 8,2 5,1 6,2

Расход топлива Инфинити QX50

Данная модель представляет собой компактный кроссовер от японского автопроизводителя. По выработанному стандарту Инфинити комплектует автомобиль исключительно семиступенчатой коробкой автоматом. Правда приводов для QX50 доступно два: задний и полный. Машина сконструирована на платформе от компании Nissan под названием FX, также идентичную основу имеет модель Nissan 350Z. Вплоть до 2013 года QX50 выпускался как Infiniti EX.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
5,0 АТ 313 л.с. (автомат) 19,6 13,8 16,8 Бензин
5,0 АТ 405 л.с. (автомат) 20,6 11 14,5

Расход топлива Инфинити QX56

Впервые модель была представлена публике на автосалоне в Нью-Йорке весной 2010 года. QX56 получилась целостной и исключительно гармоничной. Сильный и мощный экстерьер был создан за счет появления большого капота, великолепно сочетающегося с не меньшей хромированной решеткой радиатора, а также благодаря бочкообразным боковинам кузова. Изменения в облике коснулись и переднего бампера вместе с противотуманками. Теперь этот элемент стал прямоугольным, как и основные фары. В качестве дополнительной опции для Инфинити QX56 доступны колёсные диски, эффектно покрытые хромом.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
5,6 АТ 320 л.с. (автомат) 19,8 13,9 16,1 Бензин
5,6 АТ 405 л.с. (автомат) 20,6 11 14,5

Расход топлива Инфинити QX60

Инфинити QX60 является семиместным кроссовером. Первый показ состоялся весной 2012 года в США. Тогда автомобиль был продемонстрирован как модель 2013 года. Однако о появлении новинки компании сообщила на год раньше, при этом сразу раскрыла его будущее имя. Спустя некоторое время автопроизводитель приоткрыл завесу тайны и над вопросом технического оснащения QX60, а также сообщил информацию и о месте, где впервые можно будет лицезреть автомобиль.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,5CVT 231 л.с. (вариатор) 10,7 7,3 8,5 Гибрид
3,5 АТ 262 л.с. (автомат) 14,4 8,5 10,7 Бензин

Расход топлива Инфинити QX70

Первым автомобилем компании, который вышел в свет после проведения ребрендинга и внесения изменений, связанных с маркировкой, стала модель Infiniti Q50. Все другие модели стали получать новые имена лишь в 2014 году. Именно в это время, машины серии FX, которые в день своего серийного выпуска получили индекс 37 и 50, свидетельствующие об объеме мотора, теперь стали называться Инфинити QX70. Причем новое идентичное имя получили сразу обе версии модельного ряда.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,0 АТ 238 л.с. (автомат) 11,2 7,8 9 Дизель
3,7 АТ 333 л.с. (автомат) 17,1 9,4 12,2 Бензин
5,0 АТ 400 л.с. (автомат) 18,8 9,8 13,1

Расход топлива Инфинити QX80

Новый автомобиль от компании Infiniti под именем QX80 представляет собой семи либо восьмиместный внедорожник. Эта модель может быть как задне, так и полноприводной. Дебют машины состоялся в 2013 году. Инфинити QX80 была сконструирована на основе QX56.

Тем не менее, изменения затронули лишь название, так как ни экстерьер, ни интерьер новинки практически не отличается от предшественника. По крайней мере, заметить отличия без помощи знающего человека очень сложно.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
5,6 АТ 405 л.с. (автомат) 20,6 11 14,5 Бензин

rashod-topliva-na-100-km.ru

Infiniti G35 Sport Sedan 3.5i V6 AWD (315 л.с., бензин, 2006) - Расход топлива

Nissan Cedric (Y33) 3.0T V6 Automatic (бензин, 1995)12.9 л/100 км / 18.23 мили/галлон
Mercedes-Benz S-class (W220) S 500 4MATIC (бензин, 2002)12.9 л/100 км / 18.23 мили/галлон
Aston Martin Rapide S 6.0 V12 Automatic (бензин, 2014)12.9 л/100 км / 18.23 мили/галлон
BMW 7er (F01) 760i Automatic (бензин, 2008)12.9 л/100 км / 18.23 мили/галлон
BMW 7er (F02 LCI, facelift 2012) 760Li Steptronic (бензин, 2012)12.9 л/100 км / 18.23 мили/галлон
Opel Ascona A 1.6 S (бензин, 1970)13.0 л/100 км / 18.09 мили/галлон
BMW 3er (E36) 320i Automatic (бензин, 1994)13.0 л/100 км / 18.09 мили/галлон
BMW 3er (E36) 320i (бензин, 1994)13.0 л/100 км / 18.09 мили/галлон
Opel Senator B 2.5i (бензин, 1987)13.0 л/100 км / 18.09 мили/галлон
Audi S6 (4A,C4) 4.2i V8 32V Quattro (бензин, 1994)13.0 л/100 км / 18.09 мили/галлон
Infiniti G35 Sport Sedan 3.5i V6 AWD (бензин, 2006)13.0 л/100 км / 18.09 мили/галлон
Audi A6 (4B,C5) 4.2 V8 40V Quattro Tiptronic (бензин, 1998)13.0 л/100 км / 18.09 мили/галлон
Audi A6 (4B,C5, facelift 2001) 4.2 V8 Quattro (бензин, 2001)13.0 л/100 км / 18.09 мили/галлон
Audi A8 (D3, 4E, facelift 2005) 3.7 V8 Quattro Tiptronic (бензин, 2005)13.0 л/100 км / 18.09 мили/галлон
Audi A8 Long (D2, 4D) 4.2 V8 40V Quattro Tiptronic (бензин, 1998)13.0 л/100 км / 18.09 мили/галлон
Mercedes-Benz E-class (W124) E 500 (бензин, 1992)13.0 л/100 км / 18.09 мили/галлон
Mercedes-Benz E-class (W124) 500E (бензин, 1993)13.0 л/100 км / 18.09 мили/галлон
BMW 7er L (E38) 740iL Steptronic (бензин, 1996)13.0 л/100 км / 18.09 мили/галлон
Chrysler 300 II (facelift 2015) SRT 6.4 Automatic (бензин, 2015)13.0 л/100 км / 18.09 мили/галлон
Mercedes-Benz S-class (W140) S 500 (140.050,140.051) (бензин, 1993)13.0 л/100 км / 18.09 мили/галлон
Volkswagen Phaeton 4.2 I V8 40V Tiptronic 4Motion (бензин, 2003)13.0 л/100 км / 18.09 мили/галлон

www.thecaryoudrive.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)