Перейти к контенту

Hyundai solaris то 30000 – 94. Прохождение ТО-2 Hyundai Solaris (2 года или 30000 км.) — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

94. Прохождение ТО-2 Hyundai Solaris (2 года или 30000 км.) — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Привет всем!(:
Позавчера прошел ТО-2 (2 года или 30000 км.) Расходники брал свои, запись о расходниках находится здесь.
Защиту картера снял самостоятельно в гараже за 10 минут (у дилера на сколько помню это стоит 600р.) Машина была относительно чистая (у дилера мойка техническая 262р.)
Прихожу я, значит, в назнаеченное время, меня встречает сервис-менеджер Дмитрий. Доброжелательный, адекватный молодой человек. Перед прохождением ТО, я ему сказал, что привез свои расходники и собираюсь присутствовать в рем.зоне во время проведения работ. А так же спросил будет ли он ставить запись в сервиску, по поводу своих расходников. Дмитрий, сказал: "Не вопрос, свои расходники, так свои, запись в сервиску делать не буду, а по поводу присутствия в рем.зоне, так я только за. Так и мне и вам спокойней, да и работу быстрей сделают"

Занимательный факт:Перед приездом на ТО, с целью сэкономить, я самостоятельно поменял воздушный и салонный фильтр. Сказал это Дмитрию, но он меня обломал. У нашего единственного официального дилерав городе. ТО-2 (и остальные ТО тоже) является одним пунктом работ и цена у него фиксированная. Не больше, не меньше. То бишь ТО не разделяется на «работу по замене масла», «работу по замене фильтра воздушного» и т.д. Что поделать, согласился. Облегчил мастеру работу на 5 минут (: Потом отошел в сторонку, позвонил на горячую линию Hyundai, дабы проверить. И знаете что?

Да, каждый дилер как независимое юр. лицо вправе делать такие штуки. А еще дилер вправе запросить сертефикаты на расходники, если ты их свои принес. А еще дилер вправе не ставить запись в сервиску, если расходники свои, а просто выдать акт выполненных работ.

Так как машина была чистая, я спросил у Дмитрия, мол есть ли необходимость ее мыть? Он Взглянул на машину, и сказал, что так то нет, но когда машину моют, промывают арки автомобиля, ведь мастеру потом ковыряться там и дабы на него не сыпалась грязь- можно ополоснуть. Угарнул про себя, но все таки дал согласие на мойку.
Сервис-менеджер осмотрел машину на наличие дефектов кузова, проверил световые приборы, загнал машину на стенд проверки подвески, все прочекал. По подвеске все ок. Предложил сделать развал-схождение за 2300р. Отказался (:
Как только заполнили все документы он сказал, что как только машину помоют — он меня пригласит в рем.зону. Спустя 30 минут он меня зовет, открывает дверь и впускает в рем.зону, показывает машину, говорит мол проходить туда. Я иду, подхожу к машине — а она как была отоносительно чистой, так и осталась. В общем ее не мыли (: Возвращаюсь к Дмитрию, говорю: «Мол машину то, не помыли!» «Как не помыли? Помыли!» — говорит Дмитрий. Я говорю: «Ну емалаутен, не помыли ее, она как была пыльной так и осталась, и арки сухие, ага» И тут Дмитрий меня добивает своей фразой: «Ну мы тогда ее после ТО помоем, хорошо?» Тут я начинают смеяться и выдаю ему: «Дак а смысл ее мыть то? Если вашему мастеру нужно, что бы арки чистые были во время работ(: Дмитр

www.drive2.ru

ТО 30000 — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

В продолжении разговора про рейку Рейка #2 решил я сэкономить время и деньги сделать сразу и ТО 30000.
В работы по ТО2 входит и сход-развал, и он же входил в работы по рейке, да еще и пробег позволял "убить сразу двух зайцев".
Полистав отчеты коллег я выяснил, что цена на работы сильно зависит от салона, да и сами работы жестко не регламентируются. По своей сути есть некий обязательный минимум, а остальное по "результатам проведенного осмотра машины" (читай — на усмотрение сервиса).

По поводу подготовки к ТО 2 я уже упоминал самостоятельную замену свечей Свечи. Поэтому и с ТО2 я решил выбрать необходимый минимум.
Так выяснилось у ОД, что в минимум входит:
1. Замена моторного масла
2. Замена уплотнительного кольца пробки
3. Замена фильтра масленого
4. Замена фильтра воздушного
… и…
5. Замена тормозной жидкости — вот это стало для меня сюрпризом… Честно сказать я не ожидал такого малого срока хождения сей жидкости… На предыдущем Логане я откатал почти 70 тысяч и в сервисе ни разу не заикнулись о такой необходимости. Однако ребята там же сказали, что у Шевроле ее меняют через одно ТО обязательно!
В итоге я получил не только установку ремкомплекта рейки, но и проведение планового ТО2 за один визит к ОД. Да еще и скидочную карту получил, за это отдельное спасибо ребятам!
Описывать ТО2 особо нечего, перечень работ я описал, кроме того проверены основные узлы, работа света, обработаны замки (все), вытерт двигатель (типа сухая мойка руками сервисменов). Свечи оказались в хорошем состоянии (еще бы, прошли-то всего ничего), колодки тормозные еще походят… (для себя решил вместе с резиной на зиму и их поменять).

Заказ-наряд

Результат работ — 5 022,52 рубля.
Хорошее настроение и чувство выполненного долга в комплекте!

Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 5 022 ₽ Пробег: 29650 км

www.drive2.ru

ТО-2 30000 км и немного о разном. — Hyundai Solaris Hatchback, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Привет, дорогие друзья!
Приношу свои извинения, что БЖ давно не обновлялся, совсем нет времени заниматься с машиной. Очень много работы и ещё кое-что, о чём скажу в конце записи. Так что запись будет немного сумбурной, не ругайтесь…

Начну с самого главного на данный момент в жизни машины — сегодня прошёл ТО-2 у оф. дилера Ринг-Авто в г. Воронеж. Как я к ним доехал это отдельная история, они получили взбучку за то, что не предупредили меня, что въезд в их салон с М4 закрыт, в итоге я опоздал на ТО почти на час, но меня приняли.

Что касается расходников, а именно моторного масла, долго метался, выбирал и в итоге залил ОД всё тот же SHELL HELIX ULTRA 5W30. Всё потому, что у меня просто не было времени купить расходники на стороне, в Exist я вчера просто опоздал. Так что ТО прошло стандартно, с расходниками ОД и по полной стоимости, единственное, я отказался от чистки дроссельной заслонки за 900р и проверки развала схождения за 1200р. Возможно, сам поменяю масло через 7500км, если будет время и деньги.

Стоимость расходников и работы ОД. Масло наливали стаканами по 100 грамм, вошло 33 стакана )))

Но самое интересное в ТО вот что, внешнее состояние свечей зажигания, а именно 1 и 2 цилиндров (поправьте меня если я ошибаюсь, я считал со стороны маховика, меня учили, что это делается так, возможно, я ошибаюсь)

Свечи разложены так, как они стоят в моторе. Крайняя правая очень ржавая, мастер её выкрутил с трудом.



Крупным планом.


Электроды покрупнее.

У кого какие идеи будут по состоянию свечей?

Свечи заменили такими же


www.drive2.ru

Второе ТО (30000км) — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Вроде бы не так давно сделал ТО-1, как уже пришло время ехать на 2-ое ТО. Подготовка к ТО-2 прошла не зря, всем спасибо за советы и участие в обсуждении!
Как обычно, я напросился в зону обслуживания автомобилей =) Очень порадовала работа механика — профессионал, каких я еще не видел. Работал синхронно двумя руками, не могу даже объяснить — это нужно было видеть! )
Заменил масло в двигателе (Shell Helix Ultra 0w40), прокладку сливной пробки, масляный фильтр, воздушный фильтр, по гарантии выполнил замену крепления бензобака и обработку антикором, посмотрел рулевую рейку и вынес вердикт — необходим ремкомплект рулевой рейки. Хотя признаться честно, рейка меня не беспокоила =) ну раз случай гарантийный и, как мне объяснил механик Дмитрий, в ремкомплекте какая-то там часть металлическая, а не пластиковая как в стоке, решился на замену. В наличии к сожалению их не оказалось, заказал, теперь неспешно жду.

Black Solar показывает язык! )))

Насчет прошивки бортового компьютера в моем дилерском центре ничего не знают, и даже впервые слышат… Ну ладно, переживем ))
Хотел заодно напроситься на чистку системы кондиционирования и на замену салонного фильтра по акции, но приемщик мне пояснил, что в один день с ТО это делать нельзя и предложил мне записаться на любой другой день =) Решил совместить приятное с полезным и отложил визит к дилеру до прихода ремкомплекта рулевой рейки.
Хочется снова отметить работу автомойщиков на Караульной 33 — машину помыли очень качественно, салонные коврики также стали сиять! =)
Душевный персонал, уютная атмосфера, сравнительно невысокая стоимость выполняемых работ оставляют только хорошее впечатление! Спасибо!

Штамп в сервисной книжке

Цена

www.drive2.ru

ТО — 2 [ 30.000 км ] — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет! 🙂
Подходит к концу второй год эксплуатации авто. На одометре цифры приближались к заветным 30-ти тысячам километров пробега, наступило время проходить очередное второе плановое техобслуживание у официального дилера.

Цены, как мы все знаем, у ОД довольно кусачие (люди тоже хотят "кушать"), поэтому все необходимое приобрёл заранее в Exist'e.

Запчасти для ТО

Вот как-то так выглядит полный комплект 🙂 Не считая лампочек в габаритки и багажник, решил обновить старые.

Запчасти для ТО

1. Масло решил в этот раз поменять с shell helix ultra 5w30 на данное оригинальное Hyundai тоже 5w30, несмотря на то, что по новому регламенту льют 0w30. Мастер-приёмщик попросил сертификат, но т.к. Exist ввел меня в заблуждение с получением данного сертификата и его надо заранее заказывать, пришлось отказать ему (мастеру) в этом.

"На будущее приносите их на ТО, мы прикрепим все чеки и сертификаты к делу" — сказал он мне 🙂

Масло моторное синтетическое

2. В новый регламент входит теперь и замена тормозной жидкости. Проштудировав форумы выбор пал на эту. И опять же мастер-приёмщик с выпученными глазами сообщил: "а зачем вы эту взяли? У нас льют liqui moly"!". И добавил: "и так много её не нужно, переплатили за литр."

Жидкость тормозная dot 4 BRAKE FLUID, 1л

3. Все в тот же новый регламент так же входит и замена свечей. Выбрал родные иридиевые NGK, и тут мастер тоже не согласился, сообщив что они не родные 😀

Свеча зажигания

4. Ну хоть к фильтру масляному не придрался 🙂

www.drive2.ru

ТО-30000 км. — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Вот и пришло и мое время! ТО-30000 км.

Немного о проделанных работах.
Расходные материалы, Кольцо уплотнительное, Фильтр масляный, Масло моторное 5w30 Shell HELIX EXTRA/

Приехал по записи, но немного раньше, и я решился посмотреть на машинки в showroom. Вот что получилось:




Оговорюсь, ПТФ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ, А ВОТ ФАРЫ ПО КРЕПЛЕНИЯМ НЕ ПОДХОДЯТ И ПО ФИШКАМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ!


Подошло мое время и меня позвали поприсутствовать на ТО

ОЖИДАЕТ


одели фартучек и работа закипела


надеюсь ей не страшно


осмотр колодок


осмотр подвески


сливаем масло


сливаем…


собрали. поставили фильтр. опустили


льем масло


и тут я замечаю что пакета на сиденье нет! Ужас… я вскипел…


тут есть…


и… тут есть…


www.drive2.ru

ТО-3 45000км — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Ну вот и подошло время ТО-3. Ничего особенного за исключением одной истории. При пробеге в 42000км захожу на сайт ОД, на предмет узнать стоимость и малость оказываюсь в шоке. Ценник третьего ТО 12000р +-. Как-то не слабо. Открываю сайты соседних областей: Ростов, Краснодар, Саратов, Сочи, Самара и оказываюсь немного удивлен, там стоимость 3-го ТО 5500р. Как так? Набираю телефон своего ОД, далее диалог:
— Какова стоимость ТО-3 на хундай солярис?
— 12кр
-WTF? Почему так много? Что вы делаете на ТО-3?
-замена масла, маслянного фильтра, салонного фильтра, регулировка сход-развала, проверка света, проверка тормозной системы
-так половины работ не входит в обязательное ТО-3?
-сейчас уточню
Пошла видать уточнять. Вернулась
-я уточнила. мы рекомендуем сделать эти работы
-давайте так, ваши рекомендации вы оставляете при себе, а мы будем делать только список регламентных работы входящих в ТО-3
-эти работы являются обязательными
-да? и где же это написано?
-в регламенте
-передо мной открыт регламент, там нет этих работ
-нам эти работы рекомендовал проводить завод
-а остальным ОД не рекомендовал получается, раз у них цена в 2 раза меньше?
-у нас регион такой, сложный…
-ладно, я понял, с вами разговаривать бесполезно я позвоню на горячую линию уточню
-хорошо
На этом мы с барышней прощаемся, предварительно узнав ее имя. И набираем телефон горячей линии Хэнде Мотор СНГ. Этот диалог неинтересен совсем, ибо там ничего путного не сказали, типа нет единой ценовой политики, и дилеры сами регулируют ее. На предмет повлиять на ценообразование они не в силах. А про навязывание допольнительных работ, вобще ничего не сказали, единственно посоветовали написать письмо на английский сайт в головную компанию. Не вопрос. Вооружаемся и начинаем писать письмо. Отправляем. День, два, три тишина. Думаю забили. Ну и ладно тогда и я на вас забью, руки у меня не хуже чем у их сервисменов, растут из правильного места и обслужить свою машину, я думаю сделаю это лучше чем они. Но этому не суждено было сбыться. На 4-й день поступает звонок. Судя по номеру наш влг. Далее диалог:
-Александр Викторович?
-да
-вас беспокоит ОД, меня зовут…я по работе с обращениями клиентов, вы тут оставляли вопросы свои, мне поручено дать вам ответ
-да, было такое
В общем в кратце, есть обязательные работы, есть рекомендуемые. Вторые вы можете делать, можете нет. На ваше усмотрение. Ну что собственно и требовалось доказать. Только со след.месяца изменяется регламент ТО, на каждом ТО будет меняться воздушный фильтр, + изменяется замена по свечам.
-сколько будет стоить ТО-3 для меня?
-5500р
-замечательно, подойдет пробег я приеду. спасибо до свиданья
— до свиданья
Узнав что в случае чего я могу обратиться к ней напрямую мы попрощались. Пришло время, я приехал на ТО. Вот результат

ТО-3

Цена вопроса: 7 026 ₽ Пробег: 45000 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)