Перейти к контенту

Hyundai santa fe 1 поколения – технические характеристики, цены и описания.

Содержание

История создания Hyundai Santa Fe — Hyundai Santa Fe, 2.7 л., 2003 года на DRIVE2

Hyundai Santa Fe — первый самостоятельный внедорожник фирмы Hyundai. После нескольких удачных лет продаж модернизированного, но старого Mitsubishi Pagero под собственным именем Hyundai Galloper корейская компания решилась на производство собственного внедорожника, пусть и паркетного. В качестве образца, судя по всему, был взят один из лучших представителей этого класса — Lexus RX300.


Hyundai Santa Fe полностью разработан в Америке и в первую очередь для Америки. Серийный Santa Fe дебютировал в 2000 г. на салоне в Детройте, где за год до этого был показан концепт с тем же названием. Тем не менее, по дизайну Santa Fe — типичный кореец: обилие "дутых" поверхностей, перепадов высот, граней и подштамповок. А вообще, внешне — это смесь Hyundai Coupe и Isuzu VehiCross.

Hyundai Santa Fe был основой программы реструктуризации компании в конце 1990-х, потому что, несмотря на полученную критику со стороны журналистов за его невнятный вид, внедорожник пользовался успехом в Америке. Внедорожник был настолько популярен, что порой Hyundai имел трудности в обеспечении имеющегося спроса. Santa Fe быстро стал бестселлером Hyundai и способствовал успеху Hyundai в Соединенных Штатах.

Change log

2001

В первый год производства, Santa Fe был предложен двумя двигателями с соответствующей трансмиссией. В Северной Америке, экономичный, хотя с недостаточной мощностью, четырехцилиндровый двигатель объемом 2.4 л становится стандартом и мог комплектоваться либо с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель 2656 CC (2,656 л) Delta V6 предлагал больше мощности, чем двигатель с четырьмя цилиндрами, но был доступен только с автоматической коробкой передач. Передний привод шел в стандартной комплектации (с системой traction control опцией для двигателя V6), полный привод по выбору. Двигатель Common-Rail Turbo Diesel (CRTD) объемом 2 литра был предложен за пределами Соединенных Штатов. В Австралии Santa Fe поступил в продажу в ноябре 2000 года только в одной комплектации: двигателем 2.7л. V6 соединенным с четырехступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Полный привод был стандартом. Дешевые 2.4л четырехцилиндровые двигатели появились несколько месяцев спустя, в 2001 году, но были доступны только с механической коробкой передач. Наряду с аналогичными Ford Escape и Mazda Tribute, Santa Fe был также первым компактным кроссовером с двигателем V6.

2002

У Santa Fe начался второй год без каких-либо изменений. Спрос на Santa Fe продолжал увеличиваться, но владельцы имели некоторые предложения по изменению для Hyundai.

Середина 2002 года

Hyundai увеличил размер топливного бака с 64 до 71 литра и реорганизовал расположение значков на задней двери. Были изменены внутренняя планировка консоли и позиция часов.

2003

Hyundai выслушал жалобы автолюбителей по поводу отсутствия подсветки в бардачке, недостаточной мощности и использования обычных подпорок вместо газовых стоек для капота. В 2003 году был представлен 3,5-литровый двигатель V6 в дополнение к двум другим бензиновым двигателям в Северной Америке. Больший двигатель комплектовался контролируемой компьютером системой полного привода.

Детали управления автоматической трансмиссией делались хромированными в отличие от матового стиля пластикового серебра в моделях 2001 и 2002 годов. Высококачественная звуковая система Monsoon шла в базе для среднеуровневой модели GLS и работала в паре с 6-дисковым CD-чейнджером в максимальной комплектации версии LX. Завершающие изменения в 2003 году модели были перечеркнуты весьма непопулярным зеленым цветом Pine Green, который в определенных кругах автовладелецев получил прозвище «Yucky Green». 4-х цилиндровые модели в Австралии перестали продаваться ввиду отсутствия на них спроса, оставив в продаже единственную модель с двигателем 2.7L V6 и автоматической коробкой.

2004

Hyundai продолжает публиковать рекордные продажи автомобиля. Ручное управление климат-контролем в базовой версии GL и средней версии GLS были пересмотрены очень незначительно. Центральный замок подтверждающе «чирикал», когда кнопка «LOCK» на пульте дистанционного управления нажималась два раза.

Середина 2004

Радиоантенна AM/FM была перенесена со стекла заднего окна со стороны водителя на крышу в центр прямо над задней дверью.

2005

Santa Fe получает свое последнее изменение формы. Изменения были внесены в решетку радиатора, задние фары, задний бампер, интерьер комбинации приборов. Приборная панель была пересмотрена в спидометре, который теперь имел предел в 140 миль/ч (ранее показывал не больше 130 миль/ч). Теперь был более удобный кармашек для хранения чеков оплаты в солнцезащитном козырьке водителя. Оба козырька также получили возможность лучше блокировать солнечный свет поступающий с боков. Базовая версия больше не менялась, уступая место модели Tucson.

В Австралии все модели получили бампера в цвет кузова. Цвет «Песчаник» (Sandstone) больше не использовался в пользу малоотличимого кофейного цвета «Mocha Frost». Внутренняя отделка GL получила преимущество как это было в версии с 4-х цилиндровым двигателем и ей соответствующей 5-ступенчатой механичес

www.drive2.ru

Хендай Санта Фе 1 Поколения

Эксплуатация Hyundai Santa Fe 1999-2007 г.в. Неисправности, проблемы и недостатки

Корейский кроссовер Santa Fe первого поколения выпускался с 2000 по 2007 годы на своей исторической родине и продавался во всех уголках Евразии. В связи с тем, что этот SUV создан на платформе Sonata четвёртого поколения, он унаследовал все его положительные и отрицательные качества. В первую очередь это качественная сборка, высокий уровень безопасности и богатое оснащение. Огорчают только проблемы с оригинальными запчастями, да и стоимость их далеко не бюджетная. Техническое обслуживание тоже не назовёшь дешёвым.

Любителей охоты и рыбалки сразу хочу огорчить — Santa Fe не рассчитан на тяжёлое бездорожье, это обычный универсал повышенной проходимости, да и то при наличии полного привода. А если у вас модификация 2WD, то с асфальта лучше не съезжать, тем более с такими большими свесами. Салон радует простором и возможностями трансформации, материалы отделки высококачественные, но сиденья оказались жёсткими и неудобными.

Эксплуатация двигателя Хендай Санта Фе 1-го поколения

Двигатель 2.0 CRDi  мощностью в 112 л.с. довольно экономичный, расход топлива не превышает 7 л по трассе и 10 л по городу на 100 км пробега, но высокой надёжностью не порадует. А всё из-за его непереносимости некачественного топлива, даже топливный фильтр рекомендуют ставить только оригинальный. В минусах 2.0 CRDi  шумный прогрев и дорогостоящее ТО. Замена моторного масла предусмотрена каждые 10 тыс. км. Производитель рекомендует использовать только масло SAE 10W-30 API CF, ACEA B3 или попытаться найти  оригинальное ZIC XQ LS. После 60 тыс. км меняется ремень ГРМ с роликами и гидронатяжителем, ремень привода балансирных валов и ремень навесного оборудования тоже с натяжителем. Это всё плановые замены, но есть, к сожалению, агрегаты, требующие постоянного контроля.

Неисправности дизельного мотора 2.0 CRDi Santa Fe

На 2.0 CRDi недолговечным оказался топливоподкачивающий насос, а турбина катастрофически боится некачественного моторного масла. Часто придётся расстраиваться из-за течи радиатора и прокладки ГБЦ. Но больше всего проблем создадут рассохшиеся соединения на топливном фильтре и на входе в ТНВД, приводящие к подсосу воздуха с дальнейшей потерей  мощности или полной остановкой двигателя. В таких случаях рекомендуется надеть на штуцеры резиновые прокладки толщиной до 3 мм. Такие же симптомы проявляются при неисправном обратном клапане на входе в ТНВД. Его можно проверить самому: снять после ночи простоя трубку высокого давления с ТНВД – если сухо, клапан западает и топливоподкачивающий насос качает в обратку, ремонт только заменой клапана. Может быть ещё забит щелевой фильтр топливораспределительной рампы. В этом случае достаточно будет его разобрать и промыть.

Потеря мощности двигателя так же возможна при неисправности регулятора давления топлива в топливораспределительной рампе. Исправность его можно проверить только подсоединением на фишку клапана аналогичного с любого авто и проверкой  выдаваемого давления при прокрутке стартером, которое должно быть в интервале 100 – 120 бар. Если ничего из вышеуказанного не подтвердилось, то проблемы в ЭБУ или внутренних повреждениях мотора. В этом случае ситуацию прояснит только полная диагностика всей топливной аппаратуры и самого двигателя.

Проблемы по электрооборудованию Hyundai Santa Fe I

По отзывам владельце Hyundai Santa Fe электрооборудование в целом надёжное, но под контролем придётся держать кондиционер, электроприводы стёкол с зеркалами и  центральный замок, которые не переносят наш климат. Частенько заедают кнопки доступа в машину без ключа, ремонт заменой всего механизма в сборе, но это недорого. Ну и в запасе возите с собой не отличающиеся долголетием противотуманные лампочки, одна обходится $ 15. В трансмиссии самыми надёжными считаются коробки перемены передач при соблюдении регламентных работ по замене масла каждые 90 тыс. км пробега. Производитель рекомендует использовать трансмиссионное MTF 75W90 API GL-4, можете поискать оригинальное HYUNDAI GENUINE PARTS. Проблемным в трансмиссии является недолговечный двухмассовый маховик, который катастрофически боится бездорожья и при форсировании грязи и песка закончит свою жизнь к 100 тыс. км.

Обзор внедорожника Hyundai Santa Fe Classic

Меняется он только в комплекте со сцеплением, всё удовольствие будет стоить $ 1200. Через 120 тыс. км пробега потекут сальники всех валов трансмиссии, а если после остановки двигателя перестанут включаться передачи, то готовьтесь к регулировке кулисы рычага КПП.

Эксплуатация рулевого управления и подвески Хендай Санта Фе 1

К рулевому управлению претензий нет, надёжность на высоком уровне, менять придётся только наконечники рулевых тяг каждые 70 тыс. км. Такие же надёжные и тормоза. Замена передних тормозных колодок предусмотрена через 30 тыс. км пробега, задних через 50 тыс. км. Тормозные диски отхаживают по 60 тыс. км передние и 90 тыс. км задние.

Подвеска в целом тоже радует, очень шумо- и виброустойчивая, но самое главное расходники меняются отдельно от рычагов. Недолговечными оказались только передние втулки стабилизатора, выдерживающие не более 30 тыс. км пробега, стойки стабилизатора отхаживают до 50 тыс. км. Слабыми оказались сайлент-блоки нижнего продольного рычага задней подвески, ресурс которых не превышает 60 тыс. км, но радует то, что резинки меняются отдельно от рычагов. Задние сайлент-блоки передних рычагов меняются после 80 тыс. км пробега, а передние сайлент-блоки передних рычагов – 100 тыс. км. Все остальные расходники задней подвески имеют ресурс до 150 тыс. км.

Кузов Hyundai Santa Fe I

По отзывам владельце Санта Фе 2004-2007 г.в. о кузове ничего негативного сказать нельзя, только положительные впечатления. Во-первых, он усиленный, к тому же оцинкованный, поэтому коррозионная стойкость высочайшая. Если на кузове и появится ржавчина, то это, скорее всего, последствия ДТП. Очень хорошая шумоизоляция, большой багажник и ударопрочные бамперы доставят массу удовольствия, а высокий клиренс поможет без проблем покорять бордюры городских джунглей. В качестве альтернативы Hyundai Santa Fe можно рассматривать JAC Rein, который при такой же комплектации и таком же техническом состоянии будет стоить дешевле. Единственный его минус относительно Hyundai – отсутствие защиты моторного отсека.

Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018 характеристики. Хендай санта фе гранд 2018

Недостатки Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018

Все минусы Хендай Гранд Санта Фе 2017-2018

➖ Свет➖ Музыка

Плюсы

➕ Динамика➕ Большой багажник➕ Шумоизоляция➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Хендай Гранд Санта Фе 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Grand Santa Fe 2.2. дизель и 3.0 бензин с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон в коже, на ощупь кожа ничем не отличается от авто аналогичной стоимости.

Hyundai Santa Fe

На передних сидениях электропривод, диапазоны регулировки очень широкие, при моем росте в 176 см регулировок – за глаза. Задние (средний ряд) кресла с обогревом, имеют продольную регулировку и наклон спинок. Сел на заднее сидение за водителем (предварительно настроенным на себя) — места уйма, и, наклонив спинку в крайнее положение, можно развалиться сзади, как королек.

Галерка состоит из 2-ух табуреток, и я туда по сей день еще не забирался. Галерка складывается вровень с полом багажника, раскладывается / складывается из багажника.

Динамика двигателя очень хороша: 5-метровый сарай разгоняет очень динамично даже со 100 км/ч, обгоны происходят комфортно и без напрягов, главное в азарт не уйти. Расход топлива – удивил. Средний расход 13,5 литра на сотню в смешанном цикле.

Комфорт на достаточно высоком уровне. Шумоизоляция хороша, до 3 тысяч оборотов двигатель практически не слышно, зимнюю шипованную резину тоже. Разработчики хорошо поработали в данном направлении — это факт!

Свет – среднячок. Омыватель фар чистит только зону фар ближнего света, что не есть гуд, дальний свет включай-не включай все едино в грязь.

Отзыв о Хендай Гранд Санта Фе 3.3 (271 л.с.) автомат 2014 г.в.

Видео отзыв

Пока глупо говорить о надежности и обслуживании/ремонте, так как пробег только 10 500 км. Но проблем не было. Сам авто не плох, при езде в дневное время суток. Удобное открытие / закрытие задней двери.

Отвратительное освещение фар. Невозможно ехать ночью. В мокрый асфальт — без шансов. Слепит экран мультимедиа (несмотря на 3 уровня затемнения). Расход на трассе 10,6 л при 100-120 км/ч. Город — 11 л. Расход масла от верхнего уровня до нижнего за 9 500 км (возможно не обкатан).

Алексей Филимонов, отзыв про Hyundai Grand Santa Fe 2.2D AT 2014 г.

Решетка радиатора, фары, изгибы — машина спереди выглядит потрясающе, хочу отметить что именно решетка и фары разительно отличают ее от обычного Santa Fe, обошел сзади, опасаясь увидеть страшную корму, но нет! Более строгий вид фар, чем в обычном Santa Fe, в совокупности с двумя выхлопными трубами делает его зад не менее притягательным (хм, как-то странно звучит, ну да ладно).

Основная центральная панель, когда вся эта прелесть загорается в темноте синей подсветкой, складывается ощущение, что я попал в космический корабль.

Музыка. Я не особо «меломан», но музыку послушать люблю, и ничего выдающего в плане музыки пока не заметил, на максимум не выкручивал.

Материал сидений: вот тут меня постигло легкое разочарование, так как я не ожидал, что в комплектации Family будут кожаные сидения. Не люблю я когда зимой, при касании пятой точки к сидению, резко возрастает риск нанести ущерб мужской силе, а летом противно прилипать мокрым задом к коже.

Шумоизоляция потрясающая! Даже на высокой скорости не слышно пресловутого гула от шипованных покрышек! В машине тишина и покой, и до 120 км/ч можно спокойно переговариваться полушепотом, отлично слышно друг друга.

Динамика: хоть мне уже скоро перевалит за третий десяток, а также семья, дети и авто с приставкой «Family», но динамику я люблю. Сев за руль Гранд Санта Фе, я был в шоке, никогда бы не подумал, что автомобиль весом 2 тонны может так быстро набирать скорость.

Владелец ездит на Хундай Гранд Санта Фе 2.2d (197 л.с.) AT 2014 г.

Что могу сказать через пару дней активного использования. Конечно, у Санты нет и гамма харизмы моего прежнего Форд Эксплорер, похвастаться покупкой так же сложно. Хотя внешне машина на мой вкус гармонична и симпатична (но нисколько не брутальная, к сожалению).

Базовая комплектация (я купил Актив) даже проще Форда и выигрывает у ХЛТ только кожей в базе. На обратной чаше весов дизель — обкаточный расход по компу 7 литров до дома из салона (преимущественно по МКАД) и 9 литров по пустой праздничной Москве.

Машина однозначно воспринимается более легковой (по сравнению с Эксплорером), хороший обзор, большие зеркала, меньше кренится. Так же Санта однозначно комфортнее — нет рывков (возможно на Форде это была заслуга чипа), тише (заметно) и мягче (посмотрим, как это обернется на плохой дороге).

Самое главное — в ней нет досадных мелких косяков Форда: не воняет незамерзайка, когда брызгаешь, за 300 км по грязной Москве зеркала и боковые стекла так и остались чистыми, места сзади намного больше, а сам багажник удобнее, «доставание» 3-го ряда кресел проще, больше места под всякий хлам и т.п.

Единственное место для неравного сравнения между двумя авто – динамика. На наших дорогах в диапазоне 70-100 км/ч (обгон медленных фур и т.п.) хочется большего запаса. Машина разгоняется уверенно, но слишком ровно, хочется большего. Прыжка не получается.

Отзыв о Хендай Гранд Санта Фе 2.2D (197 л.с.) АКПП 2015 г.

Hyundai Grand Santa Fe 2018 фото и цена, характеристики

Проехал уже более 1 000 км. Впечатления самые положительные! Достаточно динамичная, экономичная. Расход замерил сам, так как сначала не поверил показаниям компьютера. Не врет — средний расход 9 литров на 100 км. Машина просторная и проходимая.

Много различных новых (для меня) функций: голосовое управление оборудованием, автоматическая парковка, интеллектуальный круиз-контроль, отслеживание разметки и так далее. Голосовое управление и авто парковка — не понравились (скорее из-за не привычки). С остальными функциями наверное подружусь!

Отзыв о Hyundai Grand Santa Fe 2.2 дизель с автоматом 2017 года

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018

Ниже представлены основные технические характеристики нового Hyundai Grand Santa Fe / Хендай Гранд Санта Фе 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов
Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4915 / 1885 / 1695
Колесная база, мм 2800
Клиренс (дорожный просвет), мм 180
Объем багажника, л 176 / 1842
Снаряженная масса, кг 1932 — 1991
Объем топливного бака, л 71
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,2 3,0
Мощность, л.с. 197 249
Крутящий момент, Нм 436 306
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 9,2
Макс скорость, км/ч 200 207
Расход топлива, л
— город 10,3 14,1
— трасса 6,7 8,4
— смешанный 8,0 10,5
Тип топлива дизельное АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Видео Хендай Гранд Санта Фе 2017-2018

Главная » Автомобили Hyundai » Hyundai Grand Santa Fe » Видео тест-драйвы и обзор

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Видео тест-драйв нового Hyundai Grand Santa Fe 2017 на канале Авто Плюс

Видео тест кроссовера Хендай Гранд Санта Фе 2018 от Александра Шаталина

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Смотреть тест дизельного Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi на канале ODPriceRU

Видео обзор Хундай Гранд Санта Фе Hi-Tech 2016 на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Kia Sorento Prime, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Статьи по теме:

  • ТЕСТ ДРАЙВ САНТА ФЕ

    Hyundai Santa Fe 2 (2006-2012) - обзор и тест-драйв07.01.17 | ВСЕ ОБЗОРЫВторое поколение автомобилей Santa…

  • ХЕНДАЙ САНТА ФЕ ФОТО

    Hyundai Santa Fe 2019 – новый кроссовер с масштабными изменениямиЧем хороши автомобили компании Hyundai? Во…

  • КИА САНТА ФЕ

    Все более непростые проблемы перед автолюбителями, собирающимися приобрести новый автомобиль, ставят два крупнейших автопроизводителя из…

myavtoreviews.ru

Хендай Санта Фе: описание модели всех поколений

Hyundai Santa Fe I

Hyundai Santa Fe II

Hyundai Santa Fe III

Hyundai Santa Fe IV

Успеху способствует время, место, обстоятельства. Благодаря настоящему дефициту среднеразмерных кроссоверов в самом конце 90-х, появление Hyundai Santa Fe в 2000 году на рынке Северной Америки оказалось столь своевременным и кстати. Стратегически верное решение включить в линейку моделей марки паркетник, открыло новую страницу истории развития бренда.
Созданный для удовлетворения спроса американских почитателей больших семейных автомобилей, кроссовер сразу обрел популярность, несмотря на свою нелепую непривычную внешность. Причиной тому — надежность и не высокая цена по сравнению с конкурентами.

Первый блин не обязательно комом

Первые годы жизни автомобиль поставляется только в США, а производитель не успевает за растущим спросом. Воспроизведенный на базе Hyundai Sonata с колесной базой 2619 мм, Санта Фе имеет размеры: длина 4501, ширина 1821 — 1844, высота 1674 мм, клиренс 185 мм. До 2007 года автомобиль принадлежал сегменту компактных SUV.
Три силовых агрегата оснащают 1 поколение Санты: два бензиновых атмосферника 2,4 и 2,7 литра и один турбодизель 2,0 литра. Трансмиссия к ним 5-скоростная механика или 4-ступенчатая автомат-коробка. Базовое оснащение предполагает привод на передние колеса. Полноприводная версия доступна как дополнительная опция. Из поколения в поколение передается в наследство независимая передняя подвеска McPherson и многорычажная задняя с подключением полного привода при пробуксовке.

Hundai Santa Fe 1

За 6 лет жизни выпуска Hyundai ежегодно усовершенствовал первенца. Первые три модельных года изменения касались, в основном, внешнего облика (радиаторная решетка, оптика, бампера, колесные диски). В 2003 году модель оснастили мощным 3,5 литровым агрегатом. Спустя еще три года, под капот установлен абсолютно новый дизель 2,2 литра. А трансмиссия выросла до 5-ступенчатого автомата. Произошел ощутимый качественный переход на новый уровень мощи, тяги и процесса езды. Пришло время смены поколения и выхода на мировую арену.
Корейский производитель принимает еще одно гениальное стратегическое решение. Поскольку в Северной Америке уже наездились на первом Santa Fe и все ждут чего-то новенького, то самое время для выхода в свет второй генерации. Но модель настолько хороша, что выпуск ее налажен в России на ТагАЗ под именем Hyundai Santa Fe Classic. А в Китае налажен выпуск лицензионной копии JAC Rein.

Таким образом, фактически, жизненный цикл пятидверного 5-местного Санта Фе 1 составил 13 лет, из них 6 лет одновременно со II поколением. Обычно смена поколений подразумевает прекращение производства младшей версии.

Малыш подрос, окреп и стал сильнее

Hyundai презентовал второе рождение паркетника в начале 2006 года на Детроитском автошоу. Помолодевший автомобиль имеет свежий «приличный» внешний вид, не раздражающий взгляд, присущий первенцу. Форма кузова приняла обтекаемые линии, привычные SUV, выпученные глазницы фар головного света сменились спокойным органичным  восточным взглядом, пропал тяжелый массивный пластиковый обвес по периметру.
Построен передне- и полноприводной кореец на платформе Sonata с колесной базой 2700. Размеры полностью соответствуют классу — 4676 х 1890 х 1725, клиренс 203 мм.

Особенность II поколения — оснащение широкой линейкой моторов.

Модернизированы бензиновые 2.4, 2.7, 3.5 литровые. Добавлен новый 3.3, снят с производства дизель 2,0. А 2,2 литровый получил три варианта мощности: 150, 155, 200 л.с.,

Мировой рекордсмен Hyundai Santa Fe 2

В РФ продается новый Santa Fe с бензиновым двигателем 2,4 и 2,2, работающий на тяжелом топливе агрегат. В 2010 году в трансмиссии появился 6-ступенчатый автомат. Тогда же произведен незначительный рестайлинг, который затронул радиаторную решетку (хром с тремя лезвиями вместо пластика с двумя горизонтальными ребрами), головные фары, противотуманки и бампер. На корме обновился бампер и задние фонари.

Премиальные замашки

С третьим поколением Santa Fe Hyundai познакомил мир в апреле 2012 года в Нью-Йорке на очередном автосалоне.

Наличие длиннообразной семиместной конфигурации наряду с 5-местным исполнением — стало визитной карточкой нового Хендай Санта Фе.

В экстерьере впервые применен только что утвержденный корпоративный стиль Storm Edge.  Кроссовер обрел спортивный динамичный вид. Внешность, интерьер, список оборудования дополнился и сместился в сторону комфорта и повышения имиджа.
В третьем Хундай Санта Фе стоят два силовых агрегата, отлично зарекомендовавшие себя с предыдущего поколения: атмосферник 2.4 и турбодизель 2,4. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика или автомат. Рестайлинговый в 2015 году Санта Фе получил Premium в названии со всеми сопутствующими особенностями — более дорогое оборудование, отделка, модернизированное шасси, более длинный список опций и как следствие, новая премиальная цена.

Hyundai Santa Fe III — дизельное преимущество

Время больших и красивых

Четвертое поколение в России ожидается в сентябре 2018 года после представления кроссовера на выставке в Москве. С марта 2018 автомобиль реализуется на внутреннем рынке. Как и все предыдущие годы, новый Хендай Санта пользуется огромным спросом, несмотря на ценник, который приблизился к премиальным экземплярам Японии и Европы. Если в третьем воплощении производитель лишь обозначил возможность ухода в сторону респектабельных престижных марок, в чьей среде корейца еще не воспринимают как угрозу, то новый Санта Фе 2018-2019 модельного года имеет четкую премиальную направленность и серьезные планы.

Hyundai Santa Fe IV

Машина полностью сменила имидж как внутри, так и снаружи, стала на порядок выше, богаче и солидней. Незначительно увеличилась в размерах, пересела на модернизированную платформу, получила огромное количество электронных помощников и статусных функций.

В чем разница?

В числе ближайших одноклассников модели можно выделить:

  • Mitsubishi Outlander.
  • Kia Sorento.
  • Lexus RX.
  • Volvo XC60.
  • Nissan Xtrail.
  • Honda CR-V.
  • Audi Q7.
  • VW Touareg.

Популярность и любовь автомобилистов к корейскому кроссоверу все предыдущие годы очевидна, проста и понятна. Вместительный как по числу пассажиров, так и по количеству литров в багажнике, тяговитый мотор с качественной коробкой, безопасный, экономичный и не дорогой в обслуживании. Главное, все это по приемлемой цене.
Недостатки:

  • Расход топлива бензиновых двигателей.
  • Быстро протирается кожаная обивка руля.
  • Отсутствие электропривода задней двери.
  • Тонкое покрытие и хрупкое стекло.

Достоинства:

  • Управляемость.
  • Двигатели.
  • Вместительность.
  • Внешность.
  • Цена.
  • Проходимость для заявленного класса.
  • Шумоизоляция.
  • Плавность хода.

Не только размер имеет значение

Популярность среднеразмерных кроссоверов сейчас на пике, поэтому каждый производитель стремиться максимально угодить покупателю, чтобы тот выбрал его марку. Как в олимпийских соревнованиях, когда все спортсмены на очень высоком профессиональном уровне, отлично подготовлены и в прекрасной форме, выигрывают те, кто на доли секунды смог вырваться вперед и получить на мгновение преимущество.
Корейцы выросли вместе со своим покупателем, чей аппетит рос из года в год, поколение за поколением.

Потенциальные владельцы семейного автомобиля претендуют на езду в современном и даже роскошном автомобиле, в котором они проводят много времени.

Их больше не интересует просто удобный, надежный, качественный, не дорогой, но скучный и не красивый механизм, который умеет ездить и поворачивать. Пройдя весь путь преобразований, длинной в 18 лет, новый Hyundai Santa Fe имеет высокие шансы занять место в нише автомобилей класса D+.

car4road.ru

Эксплуатация Hyundai Santa Fe 1999-2007 г.в. Неисправности, проблемы и недостатки

Эксплуатация Hyundai Santa Fe 1999-2007 г.в. Неисправности, проблемы и недостатки

Корейский кроссовер Santa Fe первого поколения выпускался с 2000 по 2007 годы на своей исторической родине и продавался во всех уголках Евразии. В связи с тем, что этот SUV создан на платформе Sonata четвёртого поколения, он унаследовал все его положительные и отрицательные качества. В первую очередь это качественная сборка, высокий уровень безопасности и богатое оснащение. Огорчают только проблемы с оригинальными запчастями, да и стоимость их далеко не бюджетная. Техническое обслуживание тоже не назовёшь дешёвым.

Любителей охоты и рыбалки сразу хочу огорчить - Santa Fe не рассчитан на тяжёлое бездорожье, это обычный универсал повышенной проходимости, да и то при наличии полного привода. А если у вас модификация 2WD, то с асфальта лучше не съезжать, тем более с такими большими свесами. Салон радует простором и возможностями трансформации, материалы отделки высококачественные, но сиденья оказались жёсткими и неудобными.

Эксплуатация двигателя Хендай Санта Фе 1-го поколения

Двигатель 2.0 CRDi  мощностью в 112 л.с. довольно экономичный, расход топлива не превышает 7 л по трассе и 10 л по городу на 100 км пробега, но высокой надёжностью не порадует. А всё из-за его непереносимости некачественного топлива, даже топливный фильтр рекомендуют ставить только оригинальный. В минусах 2.0 CRDi  шумный прогрев и дорогостоящее ТО. Замена моторного масла предусмотрена каждые 10 тыс. км. Производитель рекомендует использовать только масло SAE 10W-30 API CF, ACEA B3 или попытаться найти  оригинальное ZIC XQ LS. После 60 тыс. км меняется ремень ГРМ с роликами и гидронатяжителем, ремень привода балансирных валов и ремень навесного оборудования тоже с натяжителем. Это всё плановые замены, но есть, к сожалению, агрегаты, требующие постоянного контроля.

Неисправности дизельного мотора 2.0 CRDi Santa Fe

На 2.0 CRDi недолговечным оказался топливоподкачивающий насос, а турбина катастрофически боится некачественного моторного масла. Часто придётся расстраиваться из-за течи радиатора и прокладки ГБЦ. Но больше всего проблем создадут рассохшиеся соединения на топливном фильтре и на входе в ТНВД, приводящие к подсосу воздуха с дальнейшей потерей  мощности или полной остановкой двигателя. В таких случаях рекомендуется надеть на штуцеры резиновые прокладки толщиной до 3 мм. Такие же симптомы проявляются при неисправном обратном клапане на входе в ТНВД. Его можно проверить самому: снять после ночи простоя трубку высокого давления с ТНВД – если сухо, клапан западает и топливоподкачивающий насос качает в обратку, ремонт только заменой клапана. Может быть ещё забит щелевой фильтр топливораспределительной рампы. В этом случае достаточно будет его разобрать и промыть.

Потеря мощности двигателя так же возможна при неисправности регулятора давления топлива в топливораспределительной рампе. Исправность его можно проверить только подсоединением на фишку клапана аналогичного с любого авто и проверкой  выдаваемого давления при прокрутке стартером, которое должно быть в интервале 100 – 120 бар. Если ничего из вышеуказанного не подтвердилось, то проблемы в ЭБУ или внутренних повреждениях мотора. В этом случае ситуацию прояснит только полная диагностика всей топливной аппаратуры и самого двигателя.

Проблемы по электрооборудованию Hyundai Santa Fe I

По отзывам владельце Hyundai Santa Fe электрооборудование в целом надёжное, но под контролем придётся держать кондиционер, электроприводы стёкол с зеркалами и  центральный замок, которые не переносят наш климат. Частенько заедают кнопки доступа в машину без ключа, ремонт заменой всего механизма в сборе, но это недорого. Ну и в запасе возите с собой не отличающиеся долголетием противотуманные лампочки, одна обходится $ 15. В трансмиссии самыми надёжными считаются коробки перемены передач при соблюдении регламентных работ по замене масла каждые 90 тыс. км пробега. Производитель рекомендует использовать трансмиссионное MTF 75W90 API GL-4, можете поискать оригинальное HYUNDAI GENUINE PARTS. Проблемным в трансмиссии является недолговечный двухмассовый маховик, который катастрофически боится бездорожья и при форсировании грязи и песка закончит свою жизнь к 100 тыс. км. Меняется он только в комплекте со сцеплением, всё удовольствие будет стоить $ 1200. Через 120 тыс. км пробега потекут сальники всех валов трансмиссии, а если после остановки двигателя перестанут включаться передачи, то готовьтесь к регулировке кулисы рычага КПП.

Эксплуатация рулевого управления и подвески Хендай Санта Фе 1

К рулевому управлению претензий нет, надёжность на высоком уровне, менять придётся только наконечники рулевых тяг каждые 70 тыс. км. Такие же надёжные и тормоза. Замена передних тормозных колодок предусмотрена через 30 тыс. км пробега, задних через 50 тыс. км. Тормозные диски отхаживают по 60 тыс. км передние и 90 тыс. км задние.

Подвеска в целом тоже радует, очень шумо- и виброустойчивая, но самое главное расходники меняются отдельно от рычагов. Недолговечными оказались только передние втулки стабилизатора, выдерживающие не более 30 тыс. км пробега, стойки стабилизатора отхаживают до 50 тыс. км. Слабыми оказались сайлент-блоки нижнего продольного рычага задней подвески, ресурс которых не превышает 60 тыс. км, но радует то, что резинки меняются отдельно от рычагов. Задние сайлент-блоки передних рычагов меняются после 80 тыс. км пробега, а передние сайлент-блоки передних рычагов – 100 тыс. км. Все остальные расходники задней подвески имеют ресурс до 150 тыс. км.

Кузов Hyundai Santa Fe I

По отзывам владельце Санта Фе 2004-2007 г.в. о кузове ничего негативного сказать нельзя, только положительные впечатления. Во-первых, он усиленный, к тому же оцинкованный, поэтому коррозионная стойкость высочайшая. Если на кузове и появится ржавчина, то это, скорее всего, последствия ДТП. Очень хорошая шумоизоляция, большой багажник и ударопрочные бамперы доставят массу удовольствия, а высокий клиренс поможет без проблем покорять бордюры городских джунглей. В качестве альтернативы Hyundai Santa Fe можно рассматривать JAC Rein, который при такой же комплектации и таком же техническом состоянии будет стоить дешевле. Единственный его минус относительно Hyundai – отсутствие защиты моторного отсека.

  • < Назад
  • Вперёд >

autosteam.ru

Hyundai Santa Fe, первое поколение, 2001, 2002

Hyundai Santa Fe
Общие данные
Производитель : Hyundai Motor Company
Годы пр-ва: 2001—настоящее время
Дизайн
Тип(ы) кузова : 4-х дверный кроссовер
На рынке
Сегмент : J-сегмент

Hyundai Santa Fe (рус. Хёндэ Санта Фе) — среднеразмерный кроссовер созданный на платформе Hyundai Sonata. Автомобиль был назван в честь города в Нью-Мексико. В 2001 году эта модель была первым внедорожником Hyundai, выпущенной в то же время, что и Ford Escape / Mazda Tribute и Pontiac Aztek. Санта Фе был основой программы реструктуризации компании в конце 1990-х, потому что, несмотря на полученную критику со стороны журналистов за его невнятный вид, внедорожник пользовался успехом в Америке. Внедорожник был настолько популярен, что порой Hyundai имел трудности в обеспечении имеющегося спроса. Santa Fe быстро стал бестселлером Hyundai и способствовал успеху Hyundai в Соединенных Штатах. С 2007 года среднеразмерный кроссовер Santa Fe занимает промежуточное положение между компактным внедорожником Hyundai Tucson и связанным с ним роскошным кроссовером Hyundai Veracruz (которому предшествовал Hyundai Terracan).

Hyundai Santa Fe 2-го поколения в 2008 году был награжден рейтингом «Top Pick» по мнению журнала Consumer Reports и был в числе 10 лучших автомобилей за 2008 год представленных в выпуске журнала. Журнал ежегодных оценок, основанный на дорожных испытаниях и тестах безопасности и надежности, считается весьма влиятельным среди покупателей.

Hyundai Santa Fe 2-го поколения возглавил список «20-ка автомобилей с самой дешевой страховкой 2009 года» на сайте Insure.com. Согласно исследованию, Santa Fe имел самую низкую стоимость страховки. Низкие цены, как правило, отражали безопасность автомобиля.

Первое поколение

2001

В первый год производства, Santa Fe был предложен двумя двигателями с соответствующей трансмиссией. В Северной Америке, экономичный, хотя с недостаточной мощностью, четырехцилиндровый двигатель объемом 2.4 л становится стандартом и мог комплектоваться либо с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель 2656 CC (2,656 л) Delta V6 предлагал больше мощности, чем двигатель с четырьмя цилиндрами, но был доступен только с автоматической коробкой передач. Передний привод шел в стандартной комплектации (с системой traction control опцией для двигателя V6), полный привод по выбору. Двигатель Common-Rail Turbo Diesel (CRTD) объемом 2 литра был предложен за пределами Соединенных Штатов. В Австралии Santa Fe поступил в продажу в ноябре 2000 года только в одной комплектации: двигателем 2.7л. V6 соединенным с четырехступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Полный привод был стандартом. Дешевые 2.4л четырехцилиндровые двигатели появились несколько месяцев спустя, в 2001 году, но были доступны только с механической коробкой передач. Наряду с аналогичными Ford Escape и Mazda Tribute, Santa Fe был также первым компактным кроссовером с двигателем V6.

2002

У Santa Fe начался второй год без каких-либо изменений. Спрос на Santa Fe продолжал увеличиваться, но владельцы имели некоторые предложения по изменению для Hyundai.

www.avtodor.su

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)