Перейти к контенту

Hyundai premium lf gasoline 5w 20 – Особенности применения моторного масла Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20

ТО-2 (Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20) — KIA Ceed, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Предисловие
8,5 месяцев, 30400 километров, сотни литров бензина… Да, жизнь за городом — это сотни километров в месяц, плавно перетекающие в тысячи.

О черной канистре
На прошлом ТО я решил попробовать Total Quartz Energy 9000 HKS G310 5W30, мол оно залито с завода в Сид. Может и оно, кто же нам выдаст всю подноготную. Ни одним мной исписаны страницы с темой "О масле". По моим, субъективным, ощущениям Total Quartz Energy 9000 HKS G310 5W30 ничем не отличается от Pentosin Pento High Performance 5W-30 (о Pentosin), Shell Helix Ultra 5W40 (бочковое или из канистры) или Pentosin Pentosynth HC 5W-40. Все они какие-то одинаковые, звук мотора ничем принципиально не отличается ни на одном из этих масел. Расход топлива никак ощутимо не менялся ни на одном из подопытных. Разве что Pentosin внушал доверие о неподделываемости, остальные в меньшей степени, хоть и старался покупать всегда в проверенных местах.
Но мне не давали покоя черные канистры Hyundai. Отцу в Солярис заливал, в Пиканто жены тоже. Вроде бы все хорошо, масло переваривается, отработка сливается, моторы работают… Все свербили мысли попробовать в Сиде. И я занялся поиском информации об этих маслах. Понятно, что ни Hyundai ни Kia масел не производят, но те кто их производят делают его под ОЕМ требования производителя автомобиля.

Те, кто производит ОЕМ Hyundai/Kia. Информация на обратной стороне канистры

В производителях масла Hyundai/Kia числятся:
SK Lubricants — это ZIK
GS Galtex — это KIXX
S-Oil — это Dragon SSU
미창 — это Michang тот же Eneos

— "S-Oil партнер Total, SK тоже все знают по маслам ZIC. А вот Michang широко известен нам только по маслам Eneos (до ребрендинга в партнерах с Mitsubishi Oil)" Цитата Arabian-horse

Вот как получается. Если погуглить и провести вечерок за чтением информации об этих компаниях, то выяснится, что это далеко не самые последние имена в Корее и даже мире. Ну а коли так, то почему не пользоваться их продукцией, тем более она заведомо имеет допуски производителя автомобиля?

Далее я изучил отзывы автовладельцев использовавших/использующих эти масла. И надо сказать, что я ни разу не наткнулся на негатив! Даже странно, ни одной "ложки" дегтя в канистре ОЕМ масла. Хотя, все же один нашумевший случай я все же отыскал… Мол один из автовладельцев заметил на дне канистры сгусток непонятной консистенци

www.drive2.ru

Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20, пробная заливка и плановое ТО. — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Приветствую вас друзья!

После посещения дилера, для прохождения ТО-0, был сильно разочарован их политикой в выборе масла для двигателя F4FG. Как оказалось, экономят они не только на масле…

Какое именно мне залили масло, я узнал у технического менеджера, непосредственно в момент подписания наряд-заказа и выдачи машины. Я был удивлён, узнав что дилер льёт Shell Helix HX-8 5W-40. Понимание того, что это не топовое масло в линейке Shell у меня было, но держать в голове допуски всей продукции этой компании я не мог, поэтому не стал дискутировать с менеджером и забрал машину.
Как выяснилось позже, Hyundai/KIA рекомендует для наших двигателей, масла со следующими спецификациями: по API — SM, по ILSAC — GF-4, по ACEA — A5/B5. Масло, которое залили мне, стоит на ступень ниже по ACEA, имея спецификации A3/B4. Хотя по API оно оказалось даже на ступень выше рекомендуемого. К сожалению, к какому классу по ILSAC относится HX-8 5W-40 я не нашёл информации. Хотя производитель и допускает использование масла, по спецификациям на ступень ниже, остаётся неприятный осадок от такого отношения официалов к моему двигателю. Дилер, имея возможность закупать по контракту любое масло, подходящее по допускам, видимо намеренно закупает более дешёвое. Формально он ничего не нарушает, но как то так 🙁

Ко всему прочему, масло Shell Helix HX-8 5W-40, не подходит по SAE, то есть по вязкости. В рекомендациях производителя числятся масла с диапазоном вязкостей 5W-20 – 5W-30. Глядя на всю эту ситуацию, мною было принято решение о замене этого масла, не дожидаясь даже половины регламентного интервала.
На этом масле я уже откатал около ~5300 и ~150 моточасов. Кстати, как мне видится правильнее производить отсчёт по замене масла, именно по моточасам. Благо этот счётчик есть в наших БК. Почему по моточасам? Пробег далеко не всегда характеризует реальное время работы двигателя. Ну вот судите сами — вы завели его, немного прогрели. Двигатель работает, но одометр ничего не считает. Далее мы проехались пару километров, а то и того меньше и встали в пробку. Мотор работает, ресурс масла неминуемо уменьшается, но одометр опять ничего не регистрирует. В общем, ход моей мысли я думаю вам понятен.
Ну вот, исходя из всего вышесказанного, решил залить рекомендованное производителем масло, как по допускам, так и по вязкости. Выдумывать велосипед я не стал, и решил заказать оригинальное Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 (арт. 05100 00451), которое полностью соответствует всем рекомендациям:

Полный размер

Говорят, что его нужно менять чаще, чем более вязких собратьев. Ну что же, ближе к 5000, или к 200-250 моточасам, буду думать о замене.

Так же был заказан оригинальный масляный фильтр (арт. 26300 35531):

www.drive2.ru

Масло Хендай Премиум 5w20 - обзор и рекомендации

И так на арену внезапно вышло родное моторное масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W20. Почему внезапно?

Потому что до этого момента, все любители автомобилей концерна Hyundai Kia, читали русскоязычные мануалы, в которых говорилось об использовании моторной смазки в ранге 5W30, несмотря на то, что автопроизводитель заключил контракты с несколькими масляными магнатами по выпуску родного, специально разработанного моторного масла Хендай Премиум, имеющего вязкость 5W20.

Для средне статистического автолюбителя такое масло немного не привычно. И возникает правомерный вопрос, почему вязкость от родителя машины указана именно такая?

Масло для моторов от концерна Hyundai Kia — Hyundai Premium LF Gasoline 5W20 — описание и рекомендации к применению

1. Все современные автомобили Hyundai Kia, с выпущенными двигателями от 2005-2006 годов, имеют модификацию, которая предполагает использование смазок исключительно с вязкостью 5W20. Вызвано это особенностями конструкции не только современных двигателей авто, но и точными расчетами производительности масляного насоса в купе с максимальной пропускной способностью масляных каналов, а так же скорости циркуляции масла, способствующей максимально быстрому охлаждению агрегатных узлов, подверженных наибольшему трению и нуждающихся в особой защите.

Немного забегая вперед, скажем, что и трансмиссионные жидкости для автомобилей концерна Hyundai Kia рекомендованы с вязкостью 75W85, а не общепринятые аналоги 75W90. Именно поэтому автовладельцы этих машин постоянно жалуются на трудное переключение передач при некоторых рабочих моментах.

2. Моторное масло Хендай Премиум SAE 5W20 предназначено для всех двигателей на бензиновом и дизельном топливе, в том числе для моторов, созданных при помощи новейших технологий.

3. Масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W20 относится к полностью синтетическим маслами и имеет наивысшее качество, что подтверждено официальным сертификатом по API SM.

4. Обладает уникальной синтетический формулой, которая обеспечивает увеличенный запас стабильности в работе и надежности состава.

5. Прекрасно показывает себя при широком температурном диапазоне и позволяет использовать смазку круглый год без дополнительных замен в любых климатических поясах.

6.

Моторное масло Хендай Премиум 5w20 имеет энергосберегающую формулу, которая способствует значительному снижению расхода топлива, как в рабочих режимах под нагрузкой, так и при холодном старте в морозную погоду.

7. Новый пакет присадок, специально разработанный для концерна Hyundai Kia, позволяет моторной смазке, сразу же обеспечить полную защиту двигателя, путем образования тонкой, но плотной защитной пленки, которая не подвержена разрушениям агрессивной среды при различных температурах.

8. Противозадирные присадки сбалансированы и предотвращают преждевременный износ деталей двигателя, бережный вывод шлаков из двигателя обусловлен моющими присадочными пакетами.

9. Уникальный антифрикционный модификатор так же снижает расход топливного ресурса, посредством уменьшения трения деталей двигателя.

10. Масло обладает высокой термостабильностью и отличными показателями к окислам.

11. Моторная смазка экономична и выгодна для потребителя, так как имеет продленный интервал замены.

12. Главное отличие от аналогов подобного класса — это бережное отношение ко всем полимерным уплотнителям двигателя и родственных к нему системам.

Для того, чтобы ваша машина «раскрылась» полностью, попробуйте перейти на родное масло Хендай Премиум 5w20 и вы почувствуете, что ход двигателя стал тише, «дышать» ему стало легче, а под капотом возник еще один «табун лошадей».

avtotehnar.ru

Масло моторное Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 — KIA Cerato, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Все больше склоняюсь к переходу на оригинальное заводское масло Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451
В общем назрела тут такая тема для обсуждения, а именно, какое же именно масло нужно лить в наши двигатели? До недавнего времени не думал и не знал что у владельцев кия и хёндай есть такая проблема как выбор масла. Оказалось что очень много людей льют всё что угодно, но не то что нужно. Вначале немного теории.
Что такой масляный клин? Масляный клин — это слой масла между трущимися деталями. Для каждой детали в машине нужен свой масляный клин. В подшипниках он один, в коробке другой, а в двигателе третий. Для оптимальной работы в каждый из этих узлов в машине нужны свои смазочные материалы. Что будет если в двигатель залить слишком густое масло? Масляный клин будет создаваться с трудом, более густое масло не будет проникать с должной скоростью и в должном количестве для смазывания трущихся деталей. Будет так называемое масляное голодание. В результате повышенный износ деталей, увеличенный расход топлива, ну и как результат уменьшенный ресурс двигателя. Что будет если залить слишком жидкое масло или не подходящее по составу, ну например подсолнечное сделать нужной вязкости? Да всё тоже самое! Думаю всем предельно ясно что масло для трансмиссии нельзя заливать в двигатель. Почему? Потому что не будут созданы должные условия для работы двигателя в том числе и масляный клин. Не, ну поработать то он конечно поработает даже на олейне, но вот вопрос в том сколько времени… Думаю не долго. Ну да ладно это всё крайности. Теперь о главном, что же нужно лить в двигатель и где об этом узнать? Всё просто, в книге по эксплаутации. На скрине книги по церато ( у меня такая) видно, что в наши двигатели оптимальным вариантом масла является вязкость 5W20 и спецификация API SM, ILSAC GF-4 и выше например API SN ILSAC GF-5 это уже новый стандарт масла, но и старый ничем не хуже. Таким маслом как раз является оригинальное масло хёндай-кия 5W20 PREMIUM LF API SM, ILSAC GF-4. И вот здесь наверное поклонники сервисменов скажут: Товарищ, да вы заблуждаетесь официалы льют SHELL HELIX ULTRA 5w40, неужели они будут лить не подходящее масло? А теперь глядим спецификацию Shell, а она оказывается ну никак не API SM, ILSAC GF-4, а совершенно другое API SM/CF, ACEA A3/B4. Ну это как разница между супом и компотом, вроде и то и другое жидкое, но по составу разное. Мало того что спецификация совершенно не подходящаяя, так ещё и вязкость совершенно не та. Оно слишком густое и с другим составом. Вот вам и официалы! Им глубоко до звезды что у вас будет с двигателем и сколько он проедет, потому как по гарантии он своё откатает, ну а дальше им без разницы. И кстати посторонние шумы и неравномерная работа двигателя это не дефект, а особенность двигателя скажут они вам, когда вы к ним приедете через 100ку например, ну двигатель то уже не новый, да и может вы спиди гонщик и стрелку кладёте на каждом светофоре. В общем у них масса способов отмазаться. Почему они льют именно 5w40? Да потому что это самое распространённое масло которое производится в огромнейших количествах. А чем более массовое производс

www.drive2.ru

Масло Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20, манометр Hyundai — KIA Rio, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Всем известен завышенный интервал между ТО у Киа, потому было принято решение спустя 7 тыс. км поменять масло.
Выбор пал на Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20, масло проверенное многими, и отзывы были хорошие.
После замены двигатель стал работать. Вообщем его не слышно вообще. Пока что всем радует.
Перед выбором часами штудировал этот форум.
Для тех кому интересно, до этого было залито якобы самое оригинальное масло Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30.
Ничего плохого сказать не могу за него, обыкновенное масло, двигатель работает громче, с увеличением пробега тяга стала хуже, но это понятно. Данное масло рекламируется как истинное оригинальное масло от Хёнде, якобы разливается настоящим Корейцем, в настоящей Корее. Однако до сих пор пугающе мало отзывов о данном масле, что и отталкивает от его покупки. Тесты и отзывы о нём так же можно прочесть здесь.
Себя я за подобные эксперименты благодарить не буду, теперь только проверенное масло.

Так же прикупил манометр, для проверки давления в колесах. Нынешняя работа заставила плотно изучить работу КИПиА, в которой подчерпнул важность правильной работоспособности измерительных устройств, а так же их недолговечность и возможное искажение показаний. Потому был заказан манометр, фирмы так же Хёнде. Отзывы в интернетах только положительные, цена тоже более чем. Есть сбросной клапан, условия эксплуатации подойдут для нашего региона. Очень удобное устройство. И было более чем приятно обнаружить что во всех колесах нормальное давление и компрессор не обманывает. И теперь для проверки и контроля давления не нужно каждый раз доставать компрессор или ехать на шинку (где зачастую манометры не меняются со дня открытия).

Полный размер

Цена вопроса: 2 300 ₽

www.drive2.ru

Карамель в масле "Premium LF Gasoline 5W-20" от Hyundai/Kia — KIA Rio, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

День добрый! При прохождения ТО-1 залил масло "Premium LF Gasoline 5W-20", по истечению семи месяцев и накрутив 4500 км, решил написать своё наблюдение. Залив это масло, сразу заметил что двигатель стал работать мягче и тише. Эксплуатация зимой порадовала, расход заметно снизился до 12л/100км, на прошлом масле 5W40 расход был 15л/100км. Машина стоит на крытой стоянке круглый год. В морозы при -35С* стартер крутит двигатель без напряга и заводит с пол пенка. Летом так же расход снизился. На машине катаюсь мало, нет особо времени, да и двигатель особо не напрягаю (потому и не заметил чтоб масло выгорало)
После замены масла осталось примерно 0.7 литра. Остаток разлил в сухие бутылки по 0,5л, та что полная оставил дома а там где осталось грамм — 200 закинул в багажник.
А теперь о не приятном:
Бутылка пролежавшия в багажнике испытала все температурные режимы зимы. После 3 месяцев заметил в бутылке из багажника, отложение виде карамели и лёгкое помутнение а та что дома, за 7 месяцев прозрачная и без осадка. Моющие способности масла тоже показались — слабенькими!
Вот такие дела, не разу такого не замечал у себя, за длительный срок эксплуатации разных масел.
Залез в интернет и давай гуглить, оказывается частенько такое встречается в маслах.
Если бы не этот момент о масле впечатления только положительные!
Так что при следующем -ТО, буду юзать другое масло, но с тем же характеристиками.
Всему удачи!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 16000 км

www.drive2.ru

Замена масла на оригинальное 5w20 синтетика Hyundai I30 — Hyundai i30, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

Наконец дошли руки отписаться про переход в моем Hyundai I30 на оригинальное масло Hyundai 5w20. Мотивом о замене стал вывод, после изучения вопроса, который я изложил в этом посте о масле для двигателя Gamma, и которая вызвала много споров и мнений.

В принципе, у меня прошла уже вторая замена оригинального масла. На первой замене я прошел около 5,5 тыс. Почему такой интервал, потому что я так считаю, что нужно менять, и изложил свое мнение в этом посте об интервалах замены масла.

Как известно, Hyundai предлагает два вида масла вязкости 5w20 — полусинтетику (она дешевле естественно) и синтетику.

Код первого масла в 4л банке — Hyundai/Kia 05100-00421, в литровой — Hyundai/Kia 05100-00110.
Код второго (синтетика) в 4л банке — Hyundai/Kia 05100-00451 ("Premium LF Gasoline 5W-20"), в литровой банке — Hyundai/Kia 05100-00151.

Как известно, в оригинальной банке может быть масло от нескольких производителей: S-OIL, SK, GS (Kixx) MICHANG (последний в виде иероглифа — он у меня как раз и попался). Тест именно этого масла (нового) от завода Michang был произведен в лаборатории парнями из ойл-клуба. Итог можно прочесть по ссылке — супер, если коротко!

Был сделан тест и отработки этого масла на моторе Gamma 1.4 (как у меня). Итог — СУПЕР! И пусть удавятся все, кто слюной брызгал.

Я лью во все автомобили только синтетику и считаю, что разница в цене не стоит экономии.

Фильтр использую тоже только оригинал Hyundai/Kia 26300-35503, ибо у нас чуть ли не самый дешевый. Так чего ломать голову? Правда в последний раз, фильтр отличался визуально от предыдущего. Синий увет корпуса был как бы более грязноватый, против голубого в прошлый раз, и не было го

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)