Hyundai i40 габариты – Габариты Hyundai i40, седан — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com
Hyundai i40 габариты, размеры кузова
Hyundai i40 – автомобиль среднего класса, ориентированный на европейский рынок. Представляет собой альтернативу более флагманской модели Sonata, которая существует только в кузове седан, в то время как в линейке Hyundai i40, помимо седана, еще есть семейный универсал. Рассматриваемая модель позиционируется как более спортивная, с жесткой подвеской и продвинутыми опциями. В целом, Hyundai i40 воспринимается как более имиджевый автомобиль, на фоне которого Sonata выглядит строгой, брутальной и тяжеловесной. Несмотря на эти минимальные различия, обе модели являются идентичными по классу. Так, у них одинаковые конкуренты – Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Mazda 6, Peugeot 508, Toyota Camry и другие представители D-класса. Таким образом, чтобы не допустить конкуренции внутри модельного ряда Hyundai, корейцы приняли решение «отделить» обе модели. Для этого, например, в России продается только Hyundai i40, в то время как «Сонату» после появления i40 долгое время не продавали.
Продажи Hyundai i40 стартовали в 2011 году. Машину выпускают в Юной Корее и Калининграде. Моторная гамма Hyundai i40 представлена бензиновыми и дизельными ДВС. Есть атмосферные версии, а также с турбонаддувом. Так, базовая комплектация представлена 1,6-литровым 135-сильным ДВС, а более топовый бензиновый вариант получил 150-сильный мотор объемом 2.0 литра. Самая экономичная версия – с двухлитровым дизелем 1.7 мощностью 141 л. с.
Размеры Hyundai i40
Hyundai i40 Седан
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4740 | 1815 | 1470 | 1534 |
Hyundai i40 Tourer
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4770 | 1815 | – | 1534 |
В ходе краш-теста Euro NCAP, проведенного в 2011 году, Hyundai i40 был удостоен максимального результата. Машина получила пять звезд, а защиту пассажиров оценили на 86%.
Hyundai i40 оснащается некоторыми опциями собственной разработки. В частности, речь идет о системе BlueDrive, которая является аналогом технологии старт-стоп. Также есть заводские шины диагональю 16 дюймов, обладающие низким сопротивлением качению.

avto-razmer.com
Кузов | |
Высота | 1470 мм |
Объем багажника максимальный | 525 л |
Объем багажника минимальный | 525 л |
Грузоподъёмность | 592 кг |
Полная масса | 1980 кг |
Снаряженная масса | 1378 кг |
Дорожный просвет | 140 мм |
Колея задняя | 1597 мм |
Ширина | 1815 мм |
Длина | 4740 мм |
Количество мест | 5 |
Колея передняя | 1591 мм |
Колёсная база | 2770 мм |
Двигатель | |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | 4850 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Максимальный крутящий момент | 164 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 6 300 об/мин |
Мощность двигателя | 135 л.с. |
Объем двигателя | 1591 см3 |
Трансмиссия и управление | |
Тип КПП | Механика |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10.9 м |
Количество передач | 6 |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в городе на 100 км | 8 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.4 л |
Разгон до 100 км/ч | 11.3 сек |
Максимальная скорость | 197 км/ч |
Экологический стандарт | EURO V |
Марка топлива | АИ-95 |
Запас хода | от 880 до 1 300 км |
Объём топливного бака | 70 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.4 л |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
wikidrive.ru
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Hyundai |
Модель | i40 |
Поколения | i40 Sedan |
Модификация (двигатель) | 1.7 CRDi (116 Hp) |
Начало выпуска | 2011 г |
Оконч. выпуска | 2015 г |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 6.0 л/100 км
39.2 US mpg 47.08 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.4 л/100 км
43.56 US mpg 52.31 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.0 л/100 км
47.04 US mpg 56.5 UK mpg |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 - 100 км/ч | 12.3 сек |
0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 11.7 сек |
Максимальная скорость | 192 км/ч 119.3 mph |
Экологический стандарт | EURO V |
Двигатель | |
Мощность | 116 лс @ 4000 об./мин. |
Крутящий момент | 260 Нм @ 1250-2750 об./мин. 191.77 lb.-ft. @ 1250-2750 об./мин. |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1685 см3102.83 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 77.2 мм 3.04 in. |
Ход поршня | 90 мм 3.54 in. |
Степень сжатия | 17 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Турбонаддува | Турбонаддув/ Интеркулер |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1485 кг 3273.86 lbs. |
Допустимая полная масса | 2120 кг 4673.8 lbs. |
Объем багажника минимальный | 525 л 18.54 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1672 л 59.05 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4770 мм 187.8 in. |
Ширина | 1815 мм 71.46 in. |
Высота | 1470 мм 57.87 in. |
Колесная база | 2770 мм 109.06 in. |
Колея передняя | 1591 мм 62.64 in. |
Колея задняя | 1597 мм 62.87 in. |
Диаметр разворота | 10.94 м 35.89 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Передний |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 205/60 R16; 215/50 R17; 225/45 R18 |
Размер дисков | 7.0J x 16; 7.5J х 17; 8.0J х 18 |
www.auto-data.net
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Hyundai |
Модель | i40 |
Поколения | i40 Sedan |
Модификация (двигатель) | 1.7 CRDi (136 Hp) |
Начало выпуска | 2011 г |
Оконч. выпуска | 2015 г |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 5.9 л/100 км
39.87 US mpg 47.88 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 4.6 л/100 км
51.13 US mpg 61.41 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.1 л/100 км
46.12 US mpg 55.39 UK mpg |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 - 100 км/ч | 10.3 сек |
0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9.8 сек |
Максимальная скорость | 201 км/ч 124.9 mph |
Экологический стандарт | EURO V |
Двигатель | |
Мощность | 136 лс @ 4000 об./мин. |
Крутящий момент | 325 Нм @ 2000-2500 об./мин. 239.71 lb.-ft. @ 2000-2500 об./мин. |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1685 см3102.83 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 77.2 мм 3.04 in. |
Ход поршня | 90 мм 3.54 in. |
Степень сжатия | 17 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Турбонаддува | Турбонаддув/ Интеркулер |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1495 кг 3295.91 lbs. |
Допустимая полная масса | 2120 кг 4673.8 lbs. |
Объем багажника минимальный | 525 л 18.54 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1672 л 59.05 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4770 мм 187.8 in. |
Ширина | 1815 мм 71.46 in. |
Высота | 1470 мм 57.87 in. |
Колесная база | 2770 мм 109.06 in. |
Колея передняя | 1591 мм 62.64 in. |
Колея задняя | 1597 мм 62.87 in. |
Диаметр разворота | 10.94 м 35.89 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Передний |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 205/60 R16; 215/50 R17; 225/45 R18 |
Размер дисков | 7.0J x 16; 7.5J х 17; 8.0J х 18 |
www.auto-data.net
Технические характеристики Hyundai i40 2017-2018 / Хендай ай 40

Ниже представлены основные технические характеристики Хендай ай 40 2018 / Hyundai i40 для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4745 / 1815 / 1470 |
Колесная база, мм | 2770 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 147 |
Объем багажника, л | 505 |
Снаряженная масса, кг | 1477 — 1599 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 135 | 149 |
Крутящий момент, Нм | 165 | 193 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 | 10,9 |
Макс скорость, км/ч | 197 | 200 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,3 | 10,3 |
— трасса | 5,2 | 5,9 |
— смешанный | 6,3 | 7,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 1,7 |
Мощность, л.с. | 149 | 141 |
Крутящий момент, Нм | 193 | 340 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,4 | 10,8 |
Макс скорость, км/ч | 204 | 203 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,4 | 5,9 |
— трасса | 6,1 | 4,7 |
— смешанный | 7,7 | 5,1 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passatroadres.com
Обновленный Hyundai i40 обзор тест-драйв фото габариты
Быстрый переход к разделам
Модель Hyundai i40 разрабатывалась южнокорейской компанией специально для европейского рынка в европейском исследовательском центре Hyundai’s European R&D, расположенном в Германии. Впервые i40 был показан на Женевском Motorshow в 2011-м году.Нужно отметить важный факт. С момента старта российских продаж i40 количество реализованных в нашей стране автомобилей увеличилось в 10 раз. Эти результаты делают Россию главным мировым рынком для данной модели. Нужно признать, в последние годы популярность корейских автомобилей резко возросла. И как пример, результаты продаж данной модели.
Похоже, что главным требованием менеджеров, стоявших во главе команды, занимавшейся обновлением Hyundai i40, было не испортить автомобиль рестайлингом. Настолько успешно была решена эта задача командой Hyundai? Попробуем разобраться.
В обновленном экстерьере выделяется совершенно новая решетка радиатора. Также изменения затронули передний бампер, с интегрированными в него светодиодными противотуманными фарами, секции которых дополнительно выполняют роль воздуховодов для набегающих потоков воздуха. Кроме того, автомобиль получил новые биксеноновые фары головного света, задние фонари с LED-элементами и новые колёсные диски.
Классовые требования
Представителю D-класса, как правило, предъявляются сразу несколько требований. Во-первых, это должен быть удобный практичный для водителя автомобиль на каждый день. Во-вторых, задний диван такого автомобиля должен соответствовать определённому уровню комфорта и даже престижности. Ведь довольно часто эти модели выбирают для корпоративных автопарков.
Задний диван в обновленной модели стал ещё комфортнее, за счёт использования новых материалов, которые на ощупь, действительно, приятные. Но для головы места здесь по прежнему недостаточно. Рестайлинг никак не повлиял на высоту потолка, которая представляет собой плату за аэродинамическую скульптурную форму кузова. Здесь, пожалуй, придётся дожидаться следующего поколения i40, для того, чтобы вопрос о дополнительном пространстве для головы был бы решен и ситуация изменилась к лучшему. Зато для колен и ног в целом пространства достаточно.
Ещё одна комфортная функция — это воздуховоды для задних пассажиров, благодаря которым пассажирам второго ряда тоже поступает прохладный воздух. Если же станет холодно, то есть возможность подогреть сиденья заднего дивана, поскольку у каждого из пассажиров есть свой индивидуальный настройщик интенсивности обогрева.
Подлокотник — ничего сверхъестественного собой не представляет. В нем есть только ниша для хранения мелочевки и подстаканники. На этом престижность дивана представителя D-класса заканчивается. Комфортно, но не более такого.
Багажный отсек обновленного I40 не претерпел никаких изменений, но и без них он отличается приличным объемом в 525 л. Этот показатель можно увеличить за счет спинок заднего дивана, складывающихся в пропорции 40:60.
Внутри багажника все лаконично. Есть крючки для поклажи, петли для напольной сетки и запасное колесо.
Ищем, что есть нового
Как уже говорилось, данный автомобиль предназначен для комфортного повседневного использования. Но есть ли в обновленном i40 что-то новое?
Те поклонники модели, которые ждали новых форм и концепций, скорее всего будут разочарованы. Никаких принципиальных изменений в салоне нет. В сущности, интерьер модели остался прежним, дорестайлинговым. Изменения коснулись исключительно мультимедиа и материалов отделки, которые, по уверению представителей компании, стали значительно качественнее.
Главная техническая новинкая в рестайлинговой версии Hyundai i40 — это дизельный двигатель. Двигатель переработали. Теперь он стал тише, он стал мощнее, он стал оборотистее. Но в результате — обманутые ожидания. Потому что характеристики выглядят впечатляющими: 141 лошадиная сила и 340 Ньютон-метром крутящего момента. Казалось бы, более что достаточно для седана D-класса. Но! Пик крутящего момента приходится на очень узкий диапазон 1750-2500 оборотов в минуту. А далее, сколько бы водитель не жил на педаль газа, динамичного ускорения не происходит.
Динамика Hyundai i40
- До 100 километров в час i40 разгоняется за 10,8 секунды
- Максимальная скорость составляет 203 км/ч
- Расход топлива в смешенном цикле 5,1 литра
Также, одна из технических новинок данного автомобиля, это новая трансмиссия. Ею будет комплектоваться наш новый дизельный двигатель – 7-ступенчатый робот собственного производства компании Hundai.
Подвеска по-прежнему спорная. С одной стороны, её можно назвать комфортной, во всяком случае на ровной дороге автомобиль ведёт себя спокойно и стабильно. Здесь, надо отдать ему должное, нет паразитных подруливаний. Но когда дорога перестаёт быть идеально ровной и на ней встречаются ухабы — все слышно. Слышна работа подвески и решить эту проблему без глобальный смены платформы автомобиля, изменить что-то по ходу рестайлинга практически невозможно.
Габариты Hyundai i40
- Длина 4745 мм
- Ширина 1815 мм
- Высота 1470 мм
- Колесная база 2770 мм
- Клиренс 147 мм
С безопасностью полный порядок
По системе EuroNCAP i40 набирает пять звёзд. Уже в базовой комплектации семь подушек безопасности, а ещё две можно докупить, как опцию. Учитывая вполне доступную стоимость опциональных пакетов, предлагаемых для этих автомобилей, приобрести дополнительные подушки вполне разумно.
В корейских автомобилях покупатель получает полный пакет оснащения, электропакет и, что немаловажно, такую замечательную опцию, как великолепный панорамный люк. Именно люк, а не панорамная крыша, которая бывает у многих. Здесь есть панорамная крыша с огромным открывающимся люком.
На вопрос «Стоит ли покупать такой автомобиль?» ответим уклончиво. Если для этого нет особых причин, то в рестайлинговой версии покупать его не обязательно. Лучше подождать до того времени, когда эта модель появится в следующем поколении. Впрочем, если динамичная езда для вас не самое главное в жизни, а важно иметь современную машину D-класса, то обновленный Hyundai i40 вполне может оказаться подходящим автомобилем.
Фото рестайлингового Hyundai i40 2015 модельного года:
Видео Hyundai i40 2015 года:
nova-auto.ru
Hyundai i40 (Хендай Ай 40) 2019 универсал, седан
Hyundai i40 модель впервые заявлена в 2011 году имеет несколько модификаций, седан и универсал, к сожалению версии хэтчбек не предусмотрено и вряд ли когда она появится. Об универсале сегодня и поговорим более детально, разъясним изменения во внешности, включая преобразования экстерьера и интерьера, а также рассмотрим улучшения в технической части. Также не лишним будет выяснить, какая ценовая «политика» сложилась для отечественных автолюбителей.
Дизайн
Внешность Hyundai i40 универсал исполнена в той же гамме, что и экстерьер седан версий. Оформление таких частей, как передок и отчасти силуэт, не имеет по сути никаких отличий от трехобъемной модели. Единственное за что можно «зацепиться» это корма, которая имеет ряд отличительных особенностей.
В целом дизайн Hyundai i40 выполнен в более европейском стиле, что, кстати, отлично подтверждается уверенным ростом продаж в Европе, а также в России. Динамичный и солидный облик найдет поклонников среди самых разных возрастов.
Экстерьер
Машина в таком достаточно практичном кузове принимается спортивным и отчасти подтянутым «атлетом». Боковая часть выделяется динамикой, стремительностью, за счет характерного строения боковин и крыши. Да и задние фонари за счет глубокой посадки добавляют определенной спортивности.
Кстати, во многом модель Hyundai i40 была усовершенствована в 2015 году, как раз в это время производитель презентовал рестайлинг. Удалось добиться главного, машина стала более презентабельной и солидной, но с сохранением прошлых изюминок. Из новых деталей можно выделить появление иных бамперов, полностью светодиодной оптики, измененной по форме решетке радиатора и другим очертаниям оптики, как спереди, так и сзади.
Интерьер
Внутри салон у Хендай Ай 40 универсал точно такой же, как у седан модификаций, за небольшим исключением в багажном отсеке. Автомобиль может удивить не только современными решениями по оснащению, но и качественной отделкой и применением дорогостоящих материалов отделки. Салон среди своих основных конкурентов отличается повышенным уровнем вместительности, причем касается это обоих рядов. Места хватит для пятерых пассажиров с достатком.
Но основной же «козырь» Хендай Ай 40 после обновления — это улучшенная и без того багажная часть. Багажник действительно большой, только вдумайтесь порядка 550 литров в походном положении, и все это с правильными формами, что позволяет уместить даже габаритные вещи.
При этом под полом Hyundai i40 скрывается полноценная запаска и даже дополнительно 12-вольтовая розетка. Если 550 литров окажется мало, можно увеличить полезный объем до 1700 литров, убрав задний ряд спинок. Кстати, они складываются в конфигурации 60 на 40. Но, есть все же и тут один недостаток, и связан он с тем, что при сложенных спинках, сформировать ровную площадку не получится ни каким образом.
Комплектации и цены
С тем, как выглядит Хендай Ай 40 по фото разобрались, теперь самое время приступать к изучению оснащения, какие цены на машины, и сколько комплектаций. Сразу отметим, что в России производитель заявил три комплектации для Хендай Ай 40, со следующим ценовым диапазоном:
- Comfort от 1 311 000 р.
- Limited от 1 400 000 р.
- Active Plus от 1 500 000 р.
- Advance от 1 600 000 р.
Базовая комплектация Ай 40 оснащается следующим списком оборудования:
- Полный электропакет.
- Семь подушек.
- Кондиционер.
- Мультируль.
- Подогрев передних кресел.
- Штатная «музыка» с шестью динамиками и другое.
Новый Hyundai i40 в России купить можно и в самой топовой версии, где среди оснащения заявлено:
- Камеры.
- Навигация.
- Датчики парковки.
- Панорамная крыша.
- Подогрев задних кресел.
Но на такой Хендай Ай 40 минимальная цена от 1 620 000 р.
Технические характеристики
После обновления купить Хендай Ай 40 можно с двумя силовыми установками на выбор, а именно:
- Двигатель бензинового семейства 2.0 литра с мощностью 150 л.с. Такой тюнинг вариант, кстати, самый товый мотор для семейства.
- Дизель 1.7 литра генерируемый 141 л.с.
Для Хендай Ай 40 заявлена только одна КПП — это 6-диапазонный «автомат».
Каких-то других нововведений нет, за исключением подвески, где диск и колеса в целом будут опираться на новые регулируемые амортизаторы. Для них предложено несколько режимов работы, в зависимости от предпочтений водителя.
Отзывы и тест-драйв
Для Hyundai i40 оставляют отзывы и отклики в большей степени положительного характера, с этим сами можете убедиться ниже, где привели в качестве примера несколько таких откликов. Кроме того, оставленные для Хендай Ай 40 отклики и отзывы владельцев позволяют выделить сильные и слабые стороны машины, а именно:
- Низкий расход топлива, в среднем 7-8 литров.
- Выносливые и неприхотливые моторы и КПП.
- Надежная и мягкая подвеска.
- Низкий клиренс 145 мм, даже по фото видно, какая низкая у машины посадка.
- Объемный багажник и в целом салон.
Также для более наглядного изучения автомобиля, публикуем подробный тест-драйв.
www.avtogide.ru
Пока нет комментариев.