Перейти к контенту

Hyundai h1 двигатель – технические характеристики двигателей, поколения, рестайлинг, особенности машины

Содержание

Минивэн Хендай h2 – популярный представитель своего класса

При рассмотрении минивэнов от автопроизводителя Хендай обратим внимание на то, что полноценным представителем класса можно назвать модель h2 Wagon. Этот универсальный автомобиль может применяться для перевозки людей и определенного груза, позиционируется как семейный минивэн. Производитель Hyundai предоставил довольно интересное решение для реализации перевозок большого количества пассажиров, так как h2 имеет просторный салон, рассчитанный на восемь пассажиров. Если рассматривать минивэн Хендай более подробно, как и в других случаях, для начала следует обратить внимание на установленный двигатель, так как этот элемент транспортного средства можно назвать одним из основных.

Установленные двигатели

Минивэн Хендай стали выпускать с 1996 года. С появлением новых поколений и при проведении рестайлинга использовались все новые двигатели. За все время выпуска Hyundai h2 устанавливались следующие силовые агрегаты:

  1. Рядный с четырьмя цилиндрами бензиновый агрегат. Его объем составляет 2,4 литра, мощность всего 110 л.с. При этом использовалась электронная система впрыска. Рассматриваемый двигатель устанавливался на первых поколениях
    Hyundai h2.
  2. Дизельный агрегат с четырьмя цилиндрами рядного типа также устанавливали на первые поколения Hyundai h2, его мощность составляла всего 80 л.с. при объеме 2,5 литра. Двигатель не славится хорошими показателями работы.
  3. В 2004 году линейка бензиновых двигателей была пополнена агрегатом объемом 2,4 литра, мощность которого составила 135 л.с.
  4. В 2007 году было выпущено второе поколение рассматриваемого Hyundai. На минивэн Хендай установили атмосферный бензиновый агрегат объемом 2,4 литра, мощность которого составила 174 л.с.
  5. С выходом второго поколения линейка дизельных двигателей Hyundai пополнилась атмосферным (116 л.с.) и турбированным (170 л.с.) агрегатом, объем которого составил 2,5 литра.

Подобные двигатели устанавливались на минивэн Хендай. Некоторые из них зарекомендовали себя довольно хорошо, другие принесли массу проблем обладателям рассматриваемого автомобиля.

Обзор современных моторов

Многие обладатели рассматриваемого автомобиля второго поколения от корейского автопроизводителя Hyundai лояльно отзываются об установленных двигателях. Если рассматривать бензиновый вариант, то его мощности вполне достаточно для комфортного управления транспортным средством этого класса. Дизельные агрегаты Hyundai менее популярны, особенно атмосферный вариант исполнения, который имеет мощность всего 116 л.с. Для того чтобы разобраться с основными «болезнями» следует рассмотреть двигатели более подробно.

Атмосферный дизель

Начнем обзор с наименее мощного мотора. Многие автомобили, которые поставлялись на Российский авторынок, имеют атмосферный дизельный двигатель объемом 2,5 литра и

Двигатель Хендай Гранд Старекс

мощностью 116 л.с. К особенностям подобного агрегата, частым проблемам, отнесем:

  1. Несмотря на малый показатель мощности многие утверждают, что ее достаточно для комфортного управления на дорогах, после 100 км/час на спидометре автомобиль продолжает набирать скорость довольно резво. При этом минивэн автопроизводитель Hyundai называет экономичным автомобилем для семейных поездок.
  2. Рассматривая показатель экономичности, стоит отметить, что на трассе довольно неплохие показатели, но в городе – этот минивэн очень прожорлив. Все связано с тем, что машина имеет больше габариты и вес, но малую мощность установленного агрегата.
  3. Особых проблем с двигателем не возникает, работает стабильно. Среди частых поломок можно назвать выход из строя форсунок.

Рассматриваемый дизельный агрегат во многом уступает турбированному варианту исполнения.

Турбированный дизель

Большая часть автомобилей Хендай рассматриваемой модели имеют турбированный двигатель. Это связано с тем, что включение в конструкцию турбины позволяет повысить мощность и снизить расход топлива. Минивэн имеет довольно большие габаритные размеры и вес, так что повышение мощности двигателя будет нелишним. К особенностям рассматриваемого дизельного агрегата отнесем:

  1. Мощности 170 л.с. вполне достаточно для подобного транспортного средства.
  2. Расход несколько ниже, чем у атмосферного варианта, зачастую составляет 8-9 литров на 100 километров пройденного пути по трассе, около 11 литров в городском режиме. На данный показатель оказывает влияние и тип установленной трансмиссии.
  3. Проблема с ТНВД касается и данного мотора. Также стоит обратить внимание на частые проблемы с турбиной. Примером можно назвать постоянный срыв патрубка.
  4. Еще важным моментом стоит назвать то, что свечи в этом случае – расходный материал.

В общем, из дизельных агрегатов многие предпочитают именно этот, что связано с большей мощностью. Многие готовы столкнуться с проблемами установленной турбины, но все же ездить на низких передачах с комфортом. Также отметим значительное понижение расхода на низких передачах, что отражается на экономичности поездок по городу.

Бензиновый двигатель

Еще всего несколько лет назад многие обходили стороной бензиновые двигатели, так как на стоимости дизельного топлива можно было существенно сэкономить, дизельные агрегаты были проще в эксплуатации и обслуживании. Однако тенденция в этой области существенно сменилась, многие решают купить Хендай именно с бензиновым агрегатом. К особенностям бензинового мотора можно отнести следующее:

  1. Высокий показатель мощности, в сравнении с атмосферным вариантом дизельного мотора.
  2. Показатель расхода примерно такой же, как у турбированного дизельного агрегата.
  3. Как ранее было отмечено, постоянно приходится менять свечи.

В целом, нареканий к рассматриваемому двигателю по показателю надежности и эксплуатационным показателям нет.

hyundai h2

 

Выводы

На протяжении последних нескольких лет Хендай можно назвать довольно популярной маркой на рынке России и других стран. Это связано с тем, что корейский автопроизводитель стал создавать надежные автомобили, которые имеют отличный показатель соотношения цены и качества. Изначально автопроизводитель уступал представителям немецкого автопрома по надежности, ходовым качествам устанавливаемых моторов. На рассматриваемом минивэне второго поколения стоят два дизельных мотора: один бюджетный вариант с меньшей мощностью, другой более мощный с турбиной. Оба надежные, не имеют ярко выраженных проблем. Бензиновый двигатель только один, но имеет при этом сбалансированные ходовые качества: отличное соотношение мощности и показателя расхода топлива.

motorinform.ru

Двигатель сделал! — Hyundai H-1, 2.5 л., 2000 года на DRIVE2

Всем привет.
Давно не писал или долго. Всем известно, что у меня движок сдох, но было принято решение делать его и я его три недели назад начал делать. На сегодняшний день я уже катаюсь.

Сразу хочу извиниться, что так долго не отписывался. Дело в ограниченном времени, которого, до сих пор не хватает.

Поехали.

Немножко пред истории, всё началось у меня с того, что турбину я поменял и рокер один, а движок троил. После этого, началась разборка движка.

Теперь коротко кому будет лень читать мой детектив и хочется по быстрей и короткую версию.
Началась разборка, снял распредвал и обнаружил печаль, съело часть кулака, потом обнаружил, что многие рокера уставшие, после чего снимал голову. Голову снять оказалось проблемой, почему? Да потому что из 18 болтов не хотел откручиваться один. Пришлось срезать головку, потом голову крепить талями к балке и срывать.
После чего, внешний осмотр показал, что нужно голову шлифовать, клапана фрезернулись и знакомый притёр мне их. Пошла замена масло съёмных колпачков заодно. Ну и форсунки проверил, из 4-рёх работала по сути одна. Собрал поставил и пошла конитель с выставлением зажигания. в учебниках и интернете давалась инфа, а то что надо выставлять всё по меткам. При выставление по меткам двигло не заводилось, но получилось так, что посоветовался со знакомым и он мне рассказал, что надо играться с ТНВД, прокрутил на два зубца и почувствовал, где насос начинает впрыск, зафиксировал, собрал и завелось. Вот ту та та и была проблема.

Ну теперь громко и с подробным отчётом. Полетели как сейчас я делаю ежедневно, Ну нечего поделать не могу, вот так я люблю ездить.

Первым делом начал я всё разбирать. Морду пришлось тоже разобрать. В итоге получил доступ ко всему. Начался процесс. Снял рокерную планку с рокерами и обнаружил, что один роке съеденный, а остальные уставшие.

Снял распредвал, и просто обалдел ( если не сказать языком, которые с каждым днём становится более привычным для всех).

Тут уже и голову снимаем. Откручиваем болты, а их сволочь 18 штук. И вот 18-ый решил не откручиваться. Вот тогда, пошла жара. Спиливаем его и крепит бошку к талям и 120 килограмм друга прыгали на морде моей машине, пока она не слетела, зато мы это сделала. Смотрим внизу-

www.drive2.ru

Hyundai H-1 - обзор и технические характеристики

Автомобиль Hyundai H-1, известный также как Hyundai Grand Starex, начал производиться в 1996 году. В настоящее время выпускается H-1 второго поколения, представленное в 2007 году.

Благодаря различным модификациям это транспортное средство имеет широкий спектр применения. А его основными преимуществами являются мощный двигатель и топливная экономичность.


Технические характеристики Hyundai H-1 Двигатель

На российском рынке микроавтобус доступен с двумя типами двигателя. Один из них - A2 2.5 CRDi (VGT). Это надёжный мотор, обладающий большим запасом мощности (170 л. с.) и крутящего момента (441 Нм). Другой – экономичный и тяговый силовой агрегат 2.5 CRDi (WGT), выдающий 116 л. с., с крутящим моментом 343 Нм.

Коробка передач:

  • 5-ступенчатая АКПП - обеспечивает комфорт при движении в городе и за его пределами;
  • 6-ступенчатая МКПП - обеспечивает точное и плавное переключение передач, добавляя уверенности за рулем.
Размеры

Основной задачей микроавтобуса H-1 является транспортировка пассажиров. Восьмиместный салон автомобиля обеспечивает удобную посадку/высадку пассажиров. Здесь вполне достаточно места и для пассажиров, и для их багажа.

Габариты автомобиля:

Длина – 5150 мм; ширина – 1920 мм; высота – 1925 мм.

Объём багажника составляет 842 литра.

Снаряжённая масса равняется 2250 - 2313/ 2260 – 2323.

Безопасность

Ещё одной важной опцией являются дисковые тормоза, которые устанавливаются и на передние, и на задние колёса. Они обеспечивают высокий уровень тормозных характеристик, который необходим при полной загрузке микроавтобуса.

Микроавтобус Hyundai H-1 получил стильный и комфортный интерьер. В список салонного оснащения входит:

  • водительский подлокотник с кнопками управления стеклоподъёмниками и регулировкой зеркал заднего вида;
  • многофункциональный руль;
  • водительский солнцезащитный козырёк с карманом;
  • система круиз-контроля;
  • подсветка салона с 6-ю режимами;
  • управление обдувом на задних сиденьях;
  • разъемы для USB/AUX устройств;
  • тройные форcунки стеклоомывателя;
  • аудиосистема с радио, CD и MP3;
  • система помощи при парковке.
Технические данные
Модификации 2.5 - 6MT 2.5 - 5AT

Мощность

Объем двигателя

Двигатель

Объем, см3

Макс. мощность, кВт

Макс. мощность, л.с.

Топливный бак

136 л.с.

2.5 л

2.5 CRDi WGT

2497

100

136 л.с.

75

170 л.с.

2.5 л

2.5 CRDi VGT

2497

125

170 л.с.

75

Расход топлива:

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Смешанный цикл, л/100 км

9.2

6.4

7.5

11.2

7.3

8.8



Поколения Hyundai H-1

I (1996 – 2007 гг.)

II (2007 – 2017 гг.)

Рестайлинг (2017 – н. в.)


Новости ВСЕ НОВОСТИ HYUNDAI
Видео ВСЕ ВИДЕО
Похожие на Hyundai H-1

vanlife.ru

Обзор легенды Корейского автопрома – Hyundai h2.

Дебют Hyundai h2 состоялся в конце 1996 года и позиционировался он как надёжный компаньон для коммерческих (business) и семейных поездок. Прародителем этой марки стал старенький Space Gear от компании Mitsubishi, с которым у h2 много общего. С тех пор, на протяжении 20 лет история хранит в себе 3 обновленных версии и 2 поколения этого популярного минивэна, обо всём подробнее читайте ниже в нашем обзоре.

Начало. I поколение

Хендай h2 1 поколения

Микроавтобусы и фургоны у компании Hyundai, начинают свою историю с 1986 года с момента выпуска модели H-100, тем не менее первой моделью, созданной по собственной разработке считается именно h2.  В самом начале создания автомобиля Hyundai h2 он предлагался в различных вариантах привода: полном и заднем, а также с удлинённой или короткой колёсной базой. Несмотря на свои внушительные габариты, автомобиль был достаточно манёвренным и без особого труда имел диаметр разворота в 11 – 12 метров. Однако сочетание дорожного просвета в 19 сантиметров с внушительной колёсной базой внесли свои корректировки в проходимость этого минивэна, поэтому движение по бездорожью если не запрещена, то не рекомендована точно. В противном случае автомобиль ждал гарантированный ремонт.

Двигатель, трансмиссия и интерьер I поколения

Линейка силовых агрегатов Хендай, состояла из двух двигателей:

  • Четырёхцилиндровый с электронной системой впрыска, объёмом 2.4 литра и мощностью в 110 л.с.
  • Четырёхцилиндровый дизель с турбонаддувом, объёмом 2.5 литра и 80 л.с.

Коробки передач на Хендай с полным и задним приводом комплектовалась пятиступенчатой «ручкой» или четырёхступенчатым автоматом. Подобные агрегаты в народе славились высокой надежностью и ремонт для них, проходил без труда. Также полноценный ремонт был обеспечен и тормозам, к слову, передние были вентилируемые – дисковые, а задние барабанные.

Трансмиссия не была оснащена межосевым дифференциалом, а при включении полного привода крутящий момент распределялся пополам в пропорции 50 на 50. Для помощи при пробуксовке был установлен самоблокирующийся дифференциал на задний мост.

Описанию интерьера h2 стоит уделить особое внимание, ведь посадка в этот автомобиль была необыкновенно высокой, а если брать еще и достаточно высокий клиренс, то выходит, что заметить этот минивэн в потоке нетрудно. К слову сказать, что водителю в потоке городских джунглей сохранять обзор помогали широкие зеркала и большая площадь остекления передних дверей.

Кузов и вместимость

Салон автомобиля

В качестве несущего элемента всей конструкции, была рама лестничного типа, встроенная в кузов. Хендай производился на двух вариантах колёсной базы длинной и короткой. Машины производились в версиях 3-х или 6-ти местных грузовых, и 7-ми, 9-ти, 12-ти местных пассажирских фургонах. При этом первые имели возможность быть остеклёнными полностью или иметь «глухой» кузов. Автомобиль оснащён тремя рядами кресел, в которых с комфортом могли располагаться каждый из пассажиров. На задних рядах имелись специальные углубления для ног, а пассажиры второго ряда имели возможность разворачивать и фиксировать свои кресла на 90 градусов.

Особенности

При создании Hyundai h2, выделялся некоторыми особенностями: форма кузова была округлая, что было не совсем характерно для автомобиля такого класса того времени, задняя дверь не была разделена и открывалась одной створкой вверх, при этом высота её составляла 185 сантиметров, что, позволяло находиться под ней не пригибаясь, и конечно же, наличие боковой выдвижной двери, которая существенно облегчала погрузку вещей и посадку пассажиров в условиях города, где на улицах азиатских стран, как правило, всегда были проблемы с парковкой. Вокруг этого автомобиля не утихали споры по поводу того, к какому же классу относить его, ведь вместимость начиналась от 3 и заканчивалась в 12 человек. В свою очередь, корейцы с гордостью сообщали, что Hyundai h2 следует причислять к классу максивэнов.

Изменения в I поколение

Самое первое изменение, которое постигло Hyundai h2 – это модернизация некоторых элементов кузова и обновление интерьера в 2000 году. На экспортном рынке модель получила название h2 Starex, а во франкоговорящих странах Европы – Satellite.

В 2004 году производители дополнили линейку двигателей, на тот момент наиболее современным и приемистым бензиновым мотором объёмом 2.4 литра и мощностью в 135 л.с. А также глобальные изменения произошли во внешнем виде, преимущественно это коснулось элементов внешнего освещения и кузова. В это время компания еще больше укрепила своё положение на рынке минивэнов.

II поколение Hyundai h2

Хендай h2 2 поколения

Презентация кардинально новой модели Хендай h2 II поколения состоялась в начале 2007 года, на международной автомобильном форуме которое проходило в столице Южной Кореи – Сеуле.

Кардинально новое авто было создано для еще большего комфорта при перевозке пассажиров и увеличения полезного объёма при грузоперевозках (комплектация business). Как и предшественники, функцию несущего элемента выполняет кузов, однако, увеличилась его длина на 9 сантиметров, и ширина на 10 сантиметров соответственно, при этом клиренс уменьшился на 4 см. Несмотря на, солидные габариты при длине более 5 метров и ширине колесной базы более 3 метров, конструктором Hyundai удалось сократить радиус разворота до 5.6 метров.

На территории РФ h2 поставлялся бензиновым двигателем, объёмом 2.4 литра, мощностью 174 л.с с АККП, и 2.5 литровым «дизелем» мощностью в 116 и 170 л.с, (разница зависит от модификации мотора) с МКПП. Передняя колёс у всех модификаций независимая, по нормам выхлопа соответствует стандарту Европы Евро – 4.

Дизайн и эргономика

Дизайн в h2 II поколения сочетает в себе практичный и современный интерьер, который по комфорту для пассажиров нисколько не уступает автомобилям легкового сегмента. В салоне обновлённого Хендай буквально всё продумано до мелочей, все кнопки и переключали очень эргономично расположены на передних дверях и панели.

Расположение пассажиров происходит при помощи двух рядов на трёх местных сидениях, которые разделены между собой и независимы друг от друга. Кроме всего прочего, для каждого кресла предусмотрены наборы из разнообразных подстаканников, кармашков и индивидуального дефлектора, чтобы регулировать скорость и температуру обдува воздухом.  Достаточно комфортно проходит и посадка пассажиров, это происходит благодаря двум раздвижным дверям по обе стороны автомобиля, которые открываются вдоль кузова.

Все кресла в пассажирском отсеке оснащены функцией свободного демонтажа, тем самым весь салон можно превратить в грузовой за считаные минуты. Одним словом, автомобиль h2 от Хендай создан одновременно и для грузоперевозок, и для поездки в продолжительное путешествие с большой компанией.

Безопасность

Корейский автоконцерн Hyundai, как никто другой думает о безопасности своих клиентов, это касается h2. В автомобили которые были импортированы в РФ устанавливался стандартный набор как активной, так и пассивной безопасности и включал в себя: подушки безопасности водителя и передних пассажиров, системы ABS, EBD, ESP.

Новости о III поколении

Уже в середине 2015 года шли активные обсуждения по поводу начала выпуска обновления Н1, шли слухи, о том, что прототип активно разъезжает по улицам одного из немецких городов. Несмотря на это, официальные источники эту ситуацию никак не комментируют. Что ж остаётся лишь ждать 2017 года, когда эпоха легендарного автомобиля перешагнёт черту на третий десяток с момента своего создания.

Автомобиль с мировым именем

На протяжении долгих лет h2 снискал популярность по всему миру, потому как такой максимально универсальный минивэн может применяться в абсолютно различных сферах деятельности. Однако на разных континентах он имеет и другие имена: Dodge h200 Wagon, JAC Refine, i300, i800, iLoad, Grand Starex, iMax и другие.

Независимо от своего имени и расположения, любовь к несомненно, качественному автомобилю останется всегда на первом месте, и Hyundai h2 тому полное подтверждение.

motorinform.ru

Hyundai H-1 - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Аш-1

Обновленный Hyundai H-1 предстал перед широкой публикой в декабре 2017 года. По факту, модель является вторым и довольно глубоким рестайлингом второго поколения, увидевшего свет еще в далеком 2007. Производитель серьезно модернизировал техническую начинку, полностью перекроил салон и подарил совершенно новый дизайн. В глаза бросаются свременные горизонтальные фары головного овещения с крупными блоками фокусирующих линз и элегантной подведкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и обладает довольно крупными размерами. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентирвоанных хромированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Что касается интерьера, то в салоне появилась полностью новая передняя панель, на центральной консоли которой можно увидеть восьмидюймовый сенсорный эекрам мультимедийной системы и переоформленный блок климатической установки. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть гораздо интереснее ис овременнее.

размеры

Хендай H-1- это многоцелевой минивэн с девятью посадочными местами. Его габаритные размеры составляют: длина 5150 мм, ширина 1920 мм, высота 1925 мм, а колесная база- 3200 мм. Дорожный просвет довольно неплохой- целых 190 миллиметров. Благодаря такой посадке, модель сможет принять на борт солидную массу, заедет на бордюр средних размеров и сохранит комфортную плавность хода, даже на довольно разбитой дороге. Компоновка подвески не претерпела изменений. Спереди располагается независимая конструкция на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- зависимая архитектура с телескопическими авмортизаторами и винтовыми стальными пружинами.

H-1 обладает солидной вместиетльностью. Даже в стандартном положении, сзади остается около 842 литров свободного пространства. Более того, для перевозки длинномеров и крупногабаритных грузов, сиденья пожно отодвинуть или вообще сложить. Салон отличается отличной способностью к трансформации, а для экономии места, запасное колесо было подвешено под днищем.

Технические характеристики

На отечесвенном рынке, минивэн будет оснащаться двумя силовыми агрегатами, шестиступенчатыми механичиескими или пятиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно задним приводом. Благодаря наличию альтернативного мотора и довольно универсальной трансмиссии, модель способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Под капотом Hyundai H-1 расположилась рядная четырехцилиндровая дизельная четверка с турбонаддувом на 2497 кубических сантиметров. В зависимости от варианта исполнения, она развивает 136-170 лошадиных сил при 3600-3800 об/мин и 343-441 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. В зависимости от установленной трансмиссии и варианта исполнения, разгон до сотни займет 14,4-17,6 секунды, а скоростной потолок будет находится на отметке 168-180 лошадиных сил. Что касается расхода топлива, то он довольно демократичный, 9,2-11,2 литра солярки на сто километров пути в городе, 6,4-7,3 литра по трассе и 7,5-8,8 литра в смешанном цикле.

Итог

Обновленный Hyundai H-1 получил массу интересных измений. У него интересный и современный дизайн, заставлющий по-новому взглянуть на довольно обуденную и утилитарную модель. Она не растворится в сером будничном потоке и будет отлично выглядеть, даже на фоне конкурентов. Салон- этоц арство качесвенных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и комфорта. Даже Загородная поездка в большой компании не сможет доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, минивэн оснащается технологичнгыми и надежными моторами, являющимися сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Н-1 отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Видео

www.motorpage.ru

Тест-драйв обновленного Hyundai h2: что изменилось

Hyundai h2 давно снискал популярность среди наших автомобилистов. Тем интереснее встретиться с его обновленной версией. На сегодня это уже третье поколение модели, хотя, конечно, по большому счету, это все тот же h2, который выпускается с 2007 года.

Hyundai h2. Цена: От 2 229 000 р. В продаже: с 2018 г.

В свое время те, кому был нужен практичный, вместительный, а главное за разумные деньги автомобиль, обращали внимание именно на Hyundai Н1. Популярность он заслужил как среди корпоративных клиентов, где вместительность автомобиля ценят больше всего, так и среди автолюбителей, которые привыкли стоя входить, стоя выходить из машины. И вот обновленный Hyundai h2, он же Hyundai Starex, появился в официальных дилерских центрах. На выбор предлагается три варианта комплектации, при этом двигатель один — 2,5‑литровый дизель. Только с механической 6‑ступенчатой коробкой его мощность 136 л. с., а с автоматической 5‑ступенчатой — 170 л. с.

Понятно, что первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с новинкой, — это обновленная передняя часть. Новые горизонтальные проекционные фары вместо вертикальных рефлекторных, новые противотуманки, иная, большего размера решетка радиатора — все это притягивает взор. Эти элементы, конечно же, осовременили машину, но в остальном h2 фактически остался прежним.

Обойдя далее машину по кругу, вы вряд ли найдете что-то еще, чего вам не доводилось видеть ранее. Даже отштамповки на кузове в районе колесных арок прежние.

Сзади автомобиль и вовсе не отличить от предыдущей модели. Кстати, если машина будет в максимальной комплектации, то на задней двери появится камера заднего вида, картинка с которой отображается в окошке салонного зеркала.

Панель приборов у автомобилей, поставляемых на внутренний и американский рынок, совсем иная, нежели у тех, которые идут к нам. Наш вариант — все тот же, знакомый по предыдущему Hyundai Н1.

Небольшие отличия есть только в блоке управления аудиосистемой и системой вентиляции и отопления. Эти блоки визуально разделили, что пошло только на пользу. Немного изменили и центральные воздуховоды.

Как и прежде, Н1, поставляемый на наш рынок, имеет 8‑местный салон. В максимальной комплектации сиденья отделаны тканью и кожей, в нашем случае это исключительно ткань. Все без исключения сиденья в автомобиле имеют регулировку наклона спинки. Это обеспечивает должный уровень комфорта при длительной поездке. Жаль, что угол наклона не позволяет превратить второй и третий ряд в ровное спальное место.

Средний ряд имеет несколько продольных положений. Это дает возможность увеличить место для ног сидящих на третьем ряду и обусловливает практически беспрепятственный доступ туда.

Пассажиры второго и третьего ряда могут самостоятельно контролировать систему вентиляции и отопления за счет ручек управления на потолке. У водителя также есть возможность вмешиваться в этот процесс.

Увеличить объем багажника можно лишь за счет наклона спинок сидений третьего ряда. Продольной регулировки задний диван не имеет, что существенно снижает возможность трансформации салона.

Технические характеристики Hyundai h2

Габариты 5150x1920x1925 мм
Двигатель дизельный, 4‑цилиндровый, 24953, 170/3600 л.с./мин-1, 441/2000–2250 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 5‑ступенчатая, привод задний
Динамика 180 км/ч; 14,4 с до 100 км/ч
Расход топлива 8,8 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Citroen Space Tourer, Mercedes-Benz V-Class, Volkswagen Multivan
  • Просторный и вместительный салон, тяговитый двигатель, адекватная цена.
  • Незначительные изменения в интерьере.

Автомобиль предоставлен автосалоном «Hyundai Максимум».

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Hyundai H-1 Starex 2.5 TD (80 л.с., дизель, 1998)

Peugeot 306 Break (7E) 2.0 HDI 90 (дизель, 1999)205 Нм @ 2000 об/мин (90 л.с. @ 4000 об/мин)
Toyota Auris II Touring Sports 1.4 D-4D (дизель, 2012)205 Нм @ 1800 - 2800 об/мин (90 л.с. @ 3800 об/мин)
Toyota Auris II Touring Sports (facelift 2015) 1.4 D-4D (дизель, 2015)205 Нм @ 1400 - 2800 об/мин (90 л.с. @ 3800 об/мин)
Peugeot 307 Station Wagon 2.0 HDi (дизель, 2002)205 Нм @ 2000 об/мин (90 л.с. @ 4000 об/мин)
Citroen C5 I Break (Phase I, 2000) 2.0 HDi (дизель, 2001)205 Нм @ 1900 об/мин (90 л.с. @ 4000 об/мин)
Peugeot 406 Break (8) 2.0 HDI 90 (дизель, 1999)205 Нм @ 2000 об/мин (90 л.с. @ 4000 об/мин)
Toyota Yaris III 1.0 D-4D 6 M/T (дизель, 2011)205 Нм @ 1800 - 2800 об/мин (90 л.с. @ 3800 об/мин)
Toyota Yaris III 1.0 D-4D 6 M/M (дизель, 2011)205 Нм @ 1800 - 2800 об/мин (90 л.с. @ 3800 об/мин)
Peugeot 206 2.0 HDI (дизель, 1999)205 Нм @ 2000 об/мин (90 л.с. @ 4000 об/мин)
Citroen Xsara Coupe (N0) 2.0 HDi (дизель, 1998)205 Нм @ 1900 об/мин (90 л.с. @ 4000 об/мин)
Citroen Xsara (N1) 2.0 HDI 90 (дизель, 1999)205 Нм @ 1900 об/мин (90 л.с. @ 4000 об/мин)
Subaru Trezia 1.4D Automatic (дизель, 2011)205 Нм @ 1800 об/мин (90 л.с. @ 3800 об/мин)
Toyota Yaris III (facelift 2014) 1.4 D-4D (дизель, 2014)205 Нм @ 1400 - 2800 об/мин (90 л.с. @ 3800 об/мин)
Peugeot 306 Hatchback (7A/C) 2.0 HDI (дизель, 1999)205 Нм @ 1900 об/мин (90 л.с. @ 4000 об/мин)
Toyota Urban Cruiser 1.4 D-4D 4x2 (дизель, 2009)205 Нм @ 1800 - 2800 об/мин (90 л.с. @ 3800 об/мин)
Toyota Auris II 1.4 D-4D (дизель, 2012)205 Нм @ 1800 - 2800 об/мин (90 л.с. @ 3800 об/мин)
Toyota Auris II 1.4 D-4D Automatic (дизель, 2012)205 Нм @ 1800 - 2800 об/мин (90 л.с. @ 3800 об/мин)
Toyota Auris II (facelift 2015) 1.4 D-4D (дизель, 2015)205 Нм @ 1400 - 2800 об/мин (90 л.с. @ 3800 об/мин)
Peugeot 307 2.0 HDI (дизель, 2001)205 Нм @ 2000 об/мин (90 л.с. @ 4000 об/мин)
Hyundai H-1 Starex 2.5 TD (дизель, 1998)208 Нм @ 1800 об/мин (80 л.с. @ 4000 об/мин)
Volkswagen Caddy (Typ 2K) 1.9 TDI (дизель, 2005)210 Нм @ 1900 об/мин (75 л.с. @ 4000 об/мин)
Volkswagen Touran I 1.9 TDI (дизель, 2004)210 Нм @ 1900 об/мин (90 л.с. @ 4000 об/мин)
Volkswagen Touran I (facelift 2006) 1.9 TDI (дизель, 2006)210 Нм @ 1900 об/мин (90 л.с. @ 4000 об/мин)
Ford Galaxy (WGR) 1.9 TDI (дизель, 1996)210 Нм @ 1900 об/мин (90 л.с. @ 4000 об/мин)
Dadi City Leading 2.8 D (дизель, 2005)210 Нм (88 л.с. @ 3600 об/мин)
Jiangling Landwind 2.8 TD 2WD (дизель, 2007)210 Нм @ 2300 об/мин (92 л.с. @ 3600 об/мин)
Jiangling Landwind 2.8 TD 4WD (дизель, 2007)210 Нм @ 2300 об/мин (92 л.с. @ 3600 об/мин)
Seat Ibiza IV SC (facelift 2015) 1.4 TDI (дизель, 2015)210 Нм @ 1750 - 2000 об/мин (75 л.с. @ 3500 об/мин)
Tianma Century 2.7 TD (дизель, 2005)210 Нм @ 2100 об/мин (94 л.с. @ 2500 об/мин)
Volkswagen Polo III Classic 90 1.9 TDI (дизель, 1996)210 Нм @ 1900 об/мин (90 л.с. @ 3750 об/мин)
Audi A4 (B5, Typ 8D, facelift 1999) 1.9 TDI (дизель, 1999)210 Нм @ 1900 об/мин (90 л.с. @ 4000 об/мин)
Chevrolet Aveo II Sedan 1.3D (дизель, 2012)210 Нм @ 1750 об/мин (95 л.с. @ 4000 об/мин)
Audi A4 (B5, Typ 8D, facelift 1999) 1.9 TDI Automatic (дизель, 1999)210 Нм @ 1900 об/мин (90 л.с. @ 4000 об/мин)
Volkswagen Passat (B5) 1.9 TDI (дизель, 1996)210 Нм @ 1900 об/мин (90 л.с. @ 4000 об/мин)
Seat Ibiza IV ST (facelift 2015) 1.4 TDI (дизель, 2015)210 Нм @ 1750 - 2000 об/мин (75 л.с. @ 3500 об/мин)
Audi A4 Avant (B5, Typ 8D, facelift 1999) 1.9 TDI (дизель, 1999)210 Нм @ 1900 об/мин (90 л.с. @ 4000 об/мин)
Skoda Octavia I Combi Tour 1.9 TDI Automatic (дизель, 1998)210 Нм @ 1900 об/мин (90 л.с. @ 4000 об/мин)
Skoda Octavia I Combi Tour 1.9 TDI (дизель, 1998)210 Нм @ 1900 об/мин (90 л.с. @ 4000 об/мин)
Audi A4 Avant (B5, Typ 8D, facelift 1999) 1.9 TDI Automatic (дизель, 1999)210 Нм @ 1900 об/мин (90 л.с. @ 4000 об/мин)
Volkswagen Passat Variant B3,B4 1.9 TDI (дизель, 1993)210 Нм (90 л.с. @ 4000 об/мин)

www.thecaryoudrive.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)