Перейти к контенту

Honda type r: Купить Honda Civic Type R с пробегом: продажа автомобилей Хонда Сивик Тайп Р б/у

Содержание

Honda Civic Type R - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Цивик тип Р

Type R – это спортивная, «заряженная» версия Хонда Цивик. Автомобиль в кузове хэтчбек выпускается с 1997 года. К сегодняшнему времени вышло пять его поколений. И очень скоро машина должна пережить очередной рестайлинг. Улучшения оказались значительными. При этом коснулись они главным образом технической составляющей, тогда как внешний вид остался практически без изменений. А то, что изменилось в его дизайне, направлено на улучшение ходовых качеств.

Для улучшения аэродинамических качеств автомобиль получил передний бампер новой формы. Площадь находящихся в нём воздухозаборников увеличилась. Такое решение позволяет обеспечить более качественное охлаждение силового агрегата. Кроме того, "горячая" новинка должна стать легче на 2,5 кг. Авто получит эксклюзивные литые диски 19 радиуса. Но для версии Limited Edition будут доступны кованые диски R20. В таком исполнении машина будет оснащена воздухозаборником на капоте и покрашена в оригинальный жёлтый цвет. При этом боковые зеркала должны быть чёрными.

В специальной версии Limited Edition автомобиль получит облегчённые сиденья и уменьшенную шумоизоляцию. Также в такой комплектации не будет кондиционера и развлекательной мультимедиа. Обещают, что такое авто и разгоняться будет быстрее, чем обычная версия.

Новая Хонда будет комплектоваться двухкомпонентными тормозными дисками, которые меньше нагреваются при частом и резком торможении. Подвеска обрела новые настройки и шаровые, став ещё жёстче. Автомобиль планируется оснащать множеством передовых электронных систем, включая круговую систему контроля слепых зон. Это призвано повысить безопасность и комфорт при езде на больших скоростях.

Размеры

По имеющимся данным, габариты нового Type R останутся прежними. Длина хэтчбека составит 4560 мм, ширина – 1875 мм, а высота – 1435 мм. Его колёсная база равна 2700 мм. Клиренс автомобиля - всего 125 мм. Это очень мало. Поэтому говорить о проходимости нового японца не приходится. Он предназначен лишь для езды по городу или трассе. Ожидается, что багажник авто будет довольно вместительным. Его объём составит порядка 400 литров, что немало для спортивного хэтчбека.

Двигатель и трансмиссия

Honda Civic Type R после рестайлинга по-прежнему будут оборудовать лишь одним типом двигателя. Это – бензиновый мотор объёмом 2 литра. Он оснащён турбиной и выдаёт мощность 320 лошадиных сил. Примечательно, что для такого силового агрегата рекомендован премиальный бензин АИ-98.

Автомобиль, как и раньше, будет продаваться лишь с механической трансмиссией. Она имеет шесть ступеней. Хэтчбек - исключительно переднеприводное авто.

Итог

Хонда Цивик Тайп Р после рестайлинга станет ещё более спортивным и динамичным. Внешне он не получит значительных изменений. Все новшества коснутся в основном его технической части. Они призваны улучшить динамику, управляемость и скоростные характеристики "горячего" хэтчбека.

Помимо основной версии, машина также будет выпускаться в специальной серии Limited Edition. Кроме того, для Европы создана дополнительная версия Sport Line, которая должна быть несколько комфортнее обычной. Но при этом автомобиль в любом исполнении адресован активным водителям, которые ценят, прежде всего, адреналин, скорость и спортивный характер. Комфорт для них находится на втором месте. Правда, авто всё равно получилось довольно комфортабельным для своего класса.

Новинка прекрасно сочетает в себе скоростные качества, высокую безопасность и отличную управляемость. Также ей присуща яркая и узнаваемая внешность. Поэтому такой автомобиль не останется незамеченным на дороге.

По мнению специалистов, обновлённый хэтчбек прославленного японского бренда сможет стать востребованным среди определённой категории автомобилистов по всему миру. Авто планируется поставлять во многие страны. Должен он появиться и в России.

На сегодняшний день точная дата выхода такого Civic неизвестна. Также пока нет сведений о его стоимости на российском рынке.

Видео

Концепт Honda Civic Type R предвестил серийную модель — ДРАЙВ

Своё творение команда дизайнеров определяет как гоночный автомобиль для дорог. Столь эффектное внешне антикрыло доводилось на Северной петле, так что его форма вполне функциональна.

Предсерийный образец нового хот-хэтча Honda Civic Type R японцы уже показывали минувшей осенью, но до конвейерного автомобиля дело пока не дошло: на автосалоне в Женевe компания представила концепт-кар Civic Type R Concept. Японцы подчёркивают: шоу-кар — явное указание на стиль будущей конвейерной «зажигалки», которая появится в Европе в 2015 году. И, конечно, уже можно делать первые выводы о её начинке.

Антикрыло причудливой формы со встроенной оптикой практически посажено на место штатных фонарей. Получилось оригинально, агрессивно и сбалансированно: сложная конструкция уравновесила оттопыренный хвостик хэтча. Есть шанс, что в таком виде Civic и доберётся до конвейера. Хотя раньше Type R не уходил во внешности от базовой модели настолько далеко.

Расширенные крылья концепта вмещают 20-дюймовые колёсные диски, а воздуховоды спроектированы с прицелом на лучшее охлаждение тормозных механизмов. И хотя детальные технические параметры компания пока не разглашает, уже известно, что финальный вариант хэтчбека Civic Type R получит шестиступенчатую «механику», а также адаптивное шасси с переключением режимов подвески, рулевого управления и отклика на нажатие педали газа единственной кнопкой R на передней панели.

На хот-хэтче Civic Type R состоится европейский дебют новой линейки хондовских моторов с непосредственным впрыском VTEC TURBO в лице двухлитрового агрегата, развивающего более 280 л.с. (окончательная величина может быть уточнена). Двигатель удовлетворяет нормам Евро-6. Компания напоминает, что в Европе уже довольно давно не предлагала турбомоторы для серийных машин. Теперь происходит возврат "турбин". К слову, при работе над новым Type R хондовцам пригодился опыт разработки Сивика WTCC

Нужно сказать, что модели Civic Type R первых поколений были лидерами по мощности. Но сегодня на фоне 360-сильного хот-хэтча Mercedes-Benz A 45 AMG 280 «лошадок» — банальная норма. К примеру, столько скрыто под капотом Opel Astra OPC. И столько же запряжено в новейший хот-хэтч Seat Leon Cupra 280, тоже показанный в Женеве.

Новый концепт представляли менеджер по развитию продукции Патрик Понек и шеф-стилист проекта Масара Хасегава.

Японцы говорят, что собираются с моделью Civic Type R побить рекорд круга на Нюрбургринге для переднеприводных автомобилей. Сделать это будет непросто: на днях стало известно, что Seat Leon Cupra 280 показал на Северной петле время 7:58.4, тем самым побив рекорд Renault Megane 265 Trophy (8:07.97), державшийся с 2011 года.

Отвечавший за дизайн шоу-кара Масара Хасегава полагает, что агрессивный облик пятидверки напрямую отражает её высокую производительность. Насколько высокую, будет ясно только после появления времени прохождения круга Нюрбургринга.

История

Первый хот-хэтч Civic Type R появился в 1997 году и был создан на основе шестого поколения модели Civic. «Горячая» версия оснащалась атмосферной «четвёркой» 1. 6, развивавшей 185 л.с. (литровая мощность была одной из самых высоких среди серийных машин тех лет). По тем временам это была очень солидная отдача для автомобиля данного класса.

Honda Civic Type R Limited Edition – официальный автомобиль безопасности гоночной серии WTCR 2020 года

Honda Civic Type R Limited Edition – официальный автомобиль безопасности гоночной серии WTCR 2020 года

Когда будет возобновлен сезон Кубка мира FIA по гонкам кузовных автомобилей WTCR – FIA World Touring Car Cup, пелотон гоночных автомобилей возглавит Honda. На новую специальную серию Honda Civic Type R Limited Edition возложены обязанности официального автомобиля безопасности серии в сезоне 2020 года.

Когда будет возобновлен сезон Кубка мира FIA по гонкам кузовных автомобилей WTCR – FIA World Touring Car Cup, пелотон гоночных автомобилей возглавит Honda. На новую специальную серию Honda Civic Type R Limited Edition возложены обязанности официального автомобиля безопасности серии в сезоне 2020 года.

Специальная серия автомобилей Honda Civic Type R Limited Edition была официально представлена в феврале, в миланской штаб-квартире официального стратегического партнера марки в мире автоспорта, JAS Motorsport. Эта спецсерия – один из двух вариантов, которые дополняют линейку моделей Type R 2020 года. Автомобили специальной серии стали наиболее экстремальными версиями культового хэтчбека, когда-либо создававшимися за всю историю модели.

Специальная серия создавалась не только с уважением к многолетним традициям линейки Type R, но и с ключевым вниманием к характеристикам автомобиля на гоночном треке. При этом в конструкции сохранены все те же, лучшие в мировой автомобильной индустрии, технологии активной безопасности и помощи водителю, которые обеспечивают высшие рейтинги в испытаниях на безопасность по методике Euro NCAP и всей линейке моделей Civiс, включающей и ставшую базовой для гоночного Honda Civic Type R TCR «дорожную» версию Type R.

Honda Civic Type R Limited Edition, которым предстоит выполнять функции автомобилей безопасности, получили роскошное внешнее оформление. Для них выбран эффектный желтый цвет кузова Sunlight Yellow. В таком же цвете динамичные переднеприводные хэтчбеки предлагаются клиентам и в обычном «дорожном» исполнении.

Оптимизировать ходовые качества автомобилей специальной серии в условиях гоночной трассы помогают легкие 20-дюймовые кованые диски производства BBS, спортивные шины Michelin Pilot Sport Cup-2, разборные двухкомпонентные «плавающие» тормозные диски и модифицированные амортизаторы. Демонтаж задних сидений и декоративных обивок задней части салона позволил добиться снижения массы автомобиля на 47 кг по сравнению с версией Type R в спецификации GT.

Неизменным остается двигатель: это тот же мощный двухлитровый силовой агрегат VTEC с турбонаддувом, что устанавливается и на базовые Type R. Мощность двигателя составляет 320 л.с. при 6500 об/мин, а крутящий момент достигает 400 Нм. Автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч за 5,7 с.

Дизайн внешнего оформления  Civic Type R Safety Car отражает ту агрессивную, энергичную философию, в соответствии с которой создан базовый серийный автомобиль. Автором гоночной «ливреи» выступил бельгийский художник Вануф (Vanuf), ранее выполнивший уже немало разработок официального дизайна оформления автомобилей Honda в различных сериях кольцевых гонок.

Сезон WTCR 2020 года будет включать в себя шесть этапов, которые пройдут на европейских трассах. Кубок стартует 12-13 сентября на австрийском автодроме «Зальцбургринг». В числе участвующих в зачете гоночных автомобилей – четыре Honda Civic Type R TCR. Два из них будут представлять команду ALL-INKL.COM Münnich Motorsport, еще два выведут на старт пилоты команды ALL-INKL.DE Münnich Motorsport.

Директор промоутера WTCR, компании Eurosport Events, Франсуа Рибейро (François Ribeiro) говорит: "У Honda богатейшая история в кубке FIA World Touring Car, эта марка остается верна нашей серии дольше любого другого автопроизводителя. Мы по-настоящему рады тому, что Honda становится официальным партнером-поставщиком автомобилей безопасности WTCR-FIA World Touring Car Cup, и эти функции будут выполнять именно автомобили Civic Type R Limited Edition. То, что автомобилем безопасности становится именно культовый Civic Type R – модель с высочайшим уровнем безопасности, спортивной динамикой и ходовыми качествами, при этом остающаяся вполне доступной покупателю – является идеальным воплощением самой идеи, философии гоночной серии WTCR."

Хаммонд за рулем легенды: Honda Civic Type R

Думаю, те, кому за сорок, понятия не имеют, что такое классический японский автомобиль. Те, кто вырос на диете из Escort Mexico, Golf GTI и Manta GTE, вероятнее всего, считают, что компактный японский автомобиль – это что-то вроде стиральной машинки. Крутой, как тостер... Civic Type R бесповоротно изменит такое представление. Второе поколение (у нас тут одна из поздних машин) появилось в 2001 году. Мир тогда не интересовался хот-хэтчами, потому что такие мощные машины не проходили под планку страховки по разумной цене. И вдруг появился он. Тонкий и точный инструмент с гениальным VTEC и крутизной японского авто мобиля, которая до сих пор бросается в глаза.

Нельзя было не заметить, что это модель R: буква сто яла на решетке, юбках, крышке багажника, сиденьях-ковшах, да и вообще везде, где только было место ее вписать. Да, конечно, автомобиль кичится своим потенциалом. Но ни в коем случае не зря. Двухлитровый 197- силь ный и, главное, атмосферный мотор, проворная шестиступенчатая механика и передний привод. Переключаться нужно рычагом, который торчит из панели, как протез руки. Конфигурация стандартная, мощность на пределе того, с чем может справиться переднеприводная машина без сложных дифференциалов на всякий пожарный случай. Но нельзя сказать, что эта простота – следствие экономии на разработке.

Слово “заводной” было выдумано как будто специально для этой машины. Звук хриплый и деловой, и чем выше по диапазону оборотов, тем все серьезнее, а на десерт – зона VTEC, где происходит самое классное. Подвеска отличная. Суровая ровно настолько, насколько нужно. И весь автомобиль создает совершенно особенное впечатление: как будто над ним долго трудились, чтобы он мог гонять, стрелять, искриться, не развали­ваясь на части и не проделывая брешей в заборах.

Он кажется легче, чем есть на самом деле, – вес вполне разумный, но не слишком маленький : 1270 кг. Для 197 сил он как раз нормальный. Машина разгоняется до сотни за 6,4 с и далее, до максимальной скорости 235 км/ч. Обычно, когда говорят, что маховик сделали легче, чтобы снять две десятых секунды с разгона до сотни, я начинаю зевать и ворчать. Это все равно никогда не почувствуется, а следовательно, в чем разница? Но в Civic Type R это как раз ощутимо. Кажется, если положить виноградину в апекс, то ее можно разрезать пополам сплиттером. Да, он настолько точен!

Когда в 2004 году выпустили фейслифтовую модель, ее сравнивали с гораздо более быстрыми и дорогими автомобилями вроде Porsche 911 GT3. Такое возможно только благодаря ее концентрации и серьезности намерений. Но это, конечно, не спецмодель для трека. Это хот-хэтч в самом исконном смысле: он может нести службу рабочей лошадки, а по выходным доставлять владельцу реальный кайф на виражах. Но лучше всего в защиту этого автомобиля говорит то, какой интерес к японским машинам пробудило появление Type R. И то, что его остроугольный незамысловатый силуэт и теперь имеет очень крутой вид. Просто крась в матовый цвет, меняй диски – и получишь настоящую олдскульную японскую классику. Вот чем станет этот автомобиль. Потому что из-за суровых норм по выбросу высокооборотные атмосферные моторы VTEC сейчас просто не катят. Поэтому бренду Type R придется отдохнуть, пока Honda не найдет способа обойти правила. А значит, Civic – последний из настоящих Type R, потому что дальше неизбежно поя вятся турбины и моторы объемом поменьше.

Слово «заводной» было выдумано как будто специально для этой машины

И если вы еще не побежали читать объявления, то вспомните – это же Honda, и ломаться она не будет. Вообще. Когда я был молодым, я мечтал о Vauxhall Firenza: помните, у него было такое обиженное выражение морды? Для меня невозможно было себе представить “новой классики” лучше этой. Но если бы я даже нашел такую машину и смог купить ее, то она бы просто вечно стояла на ремонте. Везет сегодняшней молодежи. Все так просто! И даже классические машины надежны...

Технические характеристики автомобиля Honda Civic Type R 2.0 ((EU)FK1)

Технические характеристики Honda Civic Type R 2.0

Honda Civic Type R 2.0

  1. Фотографии Honda Civic Type R 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Honda Civic Type R 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Honda Civic Type R 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Honda Civic Type R 2.
    0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Honda Civic Type R 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Honda Civic Type R 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Honda Civic Type R 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Honda Civic Type R 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

В 2005 вышло восьмое поколения Honda Civic. Honda Motor позиционирует Civic восьмого поколения как "спортивный, эмоциональный, доставляющий радость от вождения" и предупреждает, что намеревается привнести в гольф-класс новые стандарты. Оружием грядущих побед хондовцы провозглашают клиновидный кузов компоновки cab-forward, который отличается пониженным центром тяжести и широкой колеей. Судите сами: по сравнению с предшественником новый Civic стал короче (-35 мм), ниже (-35 мм) и шире (+65 мм), а колея выросла на 34 мм спереди и на 45 мм – сзади. При этом конструкция подвески серьезно изменилась: в отличие от своих предшественников спереди у Civic стоит МакФерсон, а сзади – полузависимая Н-образная схема. Интерьер стал интереснее и богаче. В отделке применен более дорогой мягкий пластик, появились новые «примочки». Под козырьком по центру передней панели появился большой монохромный дисплей, который делят между собой аудиосистема и климат-контроль.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Civic Type R 2. 0.

Продажа подержанных автомобилей Honda Civic

Отзывы владельцев автомобиля Honda Civic

  • 29.10.2009

    Ondroid

    Оценка автора

    Объективность

    Официальный диллер, ожидал 6 месяцев, до кризиса это было нормальное явление)) Дизайн: Лидер в своем классе, спустя 2 года, так же радует глаз, как и прежде, влюбился с первого взгляда Оптика:жалоб нет Качество покрытия кузова: цвет серебристый металлик, очень практично, жалоб нет Дизайн:очень оригинальный дизайн панели приборов, электронный спидометр просто the best, реально не хватает кнопок управления аудиосистемой на руле, в моей комплектации они не предусмотрены Эргономика:прекрасная, салон очень удобный, Практичность отделочных материалов:обивка сидений в комплек. ..

    подробнее
  • 23.09.2007

    Зина_23092007

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала "счастливой" обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге "ЗИНЕ".Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера - Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от "человеческого" фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс...

    подробнее
  • 16.07.2008

    Филатов Виктор Павлович

    Оценка автора

    Объективность

    Благородность формы, экономичность, маневринность и ещё много много преимуществ.

    подробнее

Honda Civic Type R против Renault Megane RS 300 Trophy

По многочисленному признанию, когда дело доходит до "горячих" хэтчбеков, вы не можете найти ничего лучше, чем Honda Civic Type R и Renault Megane RS 300 Trophy. Оба этих легендарных автомобиля занимают особое место в сердцах любителей скорости.  

 Renault Megane RS 300 Trophy приводится в движение 1,8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает впечатляющие 300 л.с. и сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В этом переднеприводном хот-хэтче используется дифференциал ограниченного скольжения Torsen, обеспечивающий наиболее эффективную передачу мощности на колеса. Надо сказать, что без этого дифференциала, переднеприводной машине было бы сложно справится с таким уровнем мощности. 

Также есть умная система рулевого управления всеми четырьмя колесами, которая помогает в поворотах и ​​делает крошечный хэтчбек еще более маневренным, однако добавляет и лишний вес. 



 Honda Civic Type R - один из самых впечатляющих хэтчбеков современности, который с момента своего дебюта претендует на звание самого быстрого переднеприводного автомобиля на трассе Нюрбургринг. Honda Civic Type-R, оснащенный 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который также развивает мощность в 300 л.с., является одним из самых мощных автомобилей Honda из когда-либо построенных. Традиционные Honda Civic Type R оснащались высокооборотными безнаддувными двигателями, но из-за более высоких требований к мощности и уровню вредных выбросов Honda решила использовать двигатели с турбонаддувом, такие как новый Civic Type R.

  Не так давно, наше издание писало о гонке по прямой, в которой участвовал Chevy Corvette ZR1 и Ford Mustang Shelby GT500. Тюнинг-ателье Hennessey Performance решило устроить гонку между двумя мощными спортивными автомобилями - Chevy Corvette ZR1 и Ford Mustang Shelby GT500. Оба автомобиля обладают примерно одинаковыми техническими характеристиками.

Новый Honda Civic Type R

Honda представила на Женевском Автосалоне серийную версию нового хэтчбека Civic Type R.

У обновлённой модели изменилась геометрия передней независимой подвески с отдельными поворотными кулаками, а сзади вместо прежней H-образной балки появилась «многорычажка». По периметру подвески используются адаптивные амортизаторы, а на передней оси – самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

Управляющие электроникой режимы, которые изменяют настройки рулевого управления, отклика на газ и амортизаторов, помимо спортивного и трекового «+R», дополнились вариантом «Комфорт».

По сравнению с предшественником масса кузова нового Honda Civic Type R снизилась на 16 килограммов, а по сравнению с базовым Civic нового поколения – на 7 килограммов. Показатель жёсткости кузова на кручение увеличился на 38%, на изгиб – на 45%.

Тормозную систему по-прежнему образуют четырёхпоршневые механизмы Brembo с 305-миллиметровыми дисками на задней оси и с 350-миллиметровыми – на передней.

Мощность двухлитрового бензинового турбодвигателя с непосредственным впрыском топлива увеличилась на 10 лошадиных сил и составила 320 л/с. Мотор работает только в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая оснащена функцией автоматической перегазовки при переходе на пониженную передачу. Динамические характеристики нового хэтчбека пока неизвестны. Прежний Civic Type R разгонялся до «сотни» за 5,7 секунды, а его «максималка» достигала 270 километров в час.

Новый Civic Type R получил также мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 540-ваттную аудиосистему с 12 динамиками, а также 20-дюймовые диски с шинами Continental ContiSportContact 6 размерности 245/30.

Сборка модели будет осуществляться в британском Суиндоне, а продажа хэтчбека в Европе стартует уже летом 2017 года.

Официальный дилер Хонда Отрадное предлагает к продаже все модели Honda в Москве на максимально привлекательных условиях. Уточнить характеристики, комплектации и цены на автомобили Honda в наличии Вы всегда сможете у наших менеджеров.

2021 Civic Type R Технические характеристики и особенности

Основные характеристики

6-ступенчатая механическая коробка передач
Момент

295 фунт-фут при 2500-4500 об / мин

295 фунт-фут при 2500-4500 об / мин

Дифференциал повышенного трения
Интеграция Apple CarPlay® * / Интеграция Android Auto ™ *
Спортивные сиденья
Колеса

20 дюймов x 8. 5 в сплавах

Легкие кованые сплавы BBS размером 20 дюймов x 8,5 дюймов

Аудиосистема премиум-класса
Красная линия

7000 об / мин

7000 об / мин

Красный значок Honda H
Рейтинг:
MPG * (город / шоссе / в сочетании)

28/22

28/22

л.
с. (чистая по SAE)

306 при 6500 об / мин

306 при 6500 об / мин

Инженерное дело

Тип двигателя

Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонагнетателем

Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонагнетателем

Давление наддува

23. 2 фунта на кв. Дюйм

23,2 фунта на кв. Дюйм

Рабочий объем

1996 куб.см

1996 куб.см

лошадиных сил (чистая SAE) *

306 при 6500 об / мин

306 при 6500 об / мин

Крутящий момент (сеть SAE) *

295 фунт-фут при 2500-4500 об / мин

295 фунт-фут при 2500-4500 об / мин

Красная линия

7000 об / мин

7000 об / мин

Диаметр цилиндра и ход поршня

86. 0 х 85,9

86,0 х 85,9

Степень сжатия

9,8: 1

9,8: 1

Клапанный механизм

16-клапанный DOHC VTEC

16-клапанный DOHC VTEC

CARB Рейтинг выбросов *

ЛЕВ3-УЛЕВ125

ЛЕВ3-УЛЕВ125

Honda LogR
TM Система регистрации данных *
Активное управление звуком (ASC)
Система привода с 3 режимами (Комфорт / Спорт / + R)
Прямой впрыск
Дроссельная заслонка с электроприводом
Масляный радиатор с водяным охлаждением
Электрический стояночный тормоз с автоматической фиксацией тормоза
Система помощи при трогании с подъема
Система прямого зажигания с иммобилайзером

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая коробка передач (6MT) с регулятором Rev-Match
1-й

3. 625

3,625

2-я

2,115

2,115

3-й

1.529

1,529

4-я

1,125

1,125

5-я

0. 911

0,911

6-й

0,735

0,735

Реверс

3.758

3.758

Бортовая передача

4,111

4,111

Легкий одномассовый маховик
Цилиндрический дифференциал повышенного трения

Кузов / Подвеска / Шасси

Адаптивная система амортизации
Двухосная передняя подвеска MacPherson Strut
Задняя подвеска Multi-Link
Электроусилитель рулевого управления с регулируемым передаточным числом и двумя шестернями
Стабилизатор поперечной устойчивости (передний / задний)

29. 0 мм x 5,0 мм (трубка) / 20,5 мм (сплошная)

29,0 мм x 5,0 мм (трубчатый) / 20,5 мм (сплошной)

Повороты рулевого колеса, от упора до упора

2,12

2.12

Передаточное число

11,7: 1

11,7: 1

Диаметр поворота от бордюра до бордюра

39. 5 футов

39.5 футов

Двухкомпонентные вентилируемые передние дисковые / твердые задние дисковые тормоза с усилителем (передний / задний)

13,8 дюйма / 12,0 дюйма

13.8 дюймов / 12,0 дюймов

Brembo® * 4-поршневой алюминиевый передний тормозной суппорт
Колеса

20 дюймов x 8. 5 в сплавах

Легкие кованые сплавы BBS размером 20 дюймов x 8,5 дюймов

Летние шины с максимальными характеристиками *

245/30 / ZR20 90Y

245/30 / ZR20 90Y Michelin Pilot Sport Cup 2

Комплект для ремонта шин (TRK) с круглосуточной поддержкой

Внешние размеры

Колесная база

106. 3 из

106,3 дюйм

Длина

179,4 дюйма

179,4 дюйма

Высота

56.5 из

56,5 дюймов

Ширина

73,9 дюйма

73,9 дюйма

Колея (передняя / задняя)

63. 0 дюймов / 62,7 дюйма

63,0 дюйма / 62,7 дюйма

Снаряженная масса

3121 фунтов

3071 фунтов

Распределение веса (перед / зад)

61.9% / 38,1%

62,1% / 37,9%

Внутренние измерения

Высота потолка (перед / зад)

39. 3 дюйма / 37,4 дюйма

39,3 дюйма / 37,4 дюйма

Пространство для ног (спереди / сзади)

42,3 дюйма / 35,9 дюйма

42.3 дюйма / 35,9 дюйма

Плечо (переднее / заднее)

56,9 дюйма / 55,0 дюйма

56,9 дюйма / 55,0 дюйма

Пространство для бедра (переднее / заднее)

53. 7 дюймов / 48,8 дюймов

53,7 дюйма / 48,8 дюйма

Объем груза (заднее сиденье вверх / вниз)

25,7 куб. Футов / 46,2 куб. Футов *

25.7 куб. Футов / 46,2 куб. Футов *

Пассажировместимость

97.0 куб. Футов

97.0 куб. Футов

Рейтинг Epa Пробег * / Топливо
6-ступенчатая механическая коробка передач (6MT) (город / шоссе / комбинированный)

22/28/25

22/28/25

Емкость топливного бака

12. 39 галлонов

12,39 галлона

Требуемое топливо

Обычный неэтилированный (рекомендуется высшего качества)

Обычный неэтилированный (рекомендуется высшего качества)

Активная безопасность

Предупреждение о прямом столкновении (FCW) *
Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) *
Система предотвращения столкновений ™ (CMBS ™) *
Система смягчения последствий съезда с дороги (RDM) *
Vehicle Stability Assist ™ (VSA®) с антипробуксовочной системой *
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система распределения тормозов (EBD)
Ассистент торможения
Многоугольная камера заднего вида * с динамическими направляющими
Система контроля давления в шинах (TPMS) *
Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)

Пассивная безопасность

Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™)
Передние подушки безопасности Advanced (i-SRS)
Передние боковые подушки безопасности SmartVent®
Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания
Трехточечные ремни безопасности для всех сидений
Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения
Нижние якоря и привязи для детей (ЗАЩЕЛКА)
Напоминание о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
Замки задних дверей с защитой от детей

Технология помощи водителю

Система удержания полосы движения (LKAS) *
Адаптивный круиз-контроль (ACC) *
Автоматический дальний свет фар

Внешний вид

Красный значок Honda "H" (перед / зад)
Значки типа R (спереди / сзади)
Светодиодные фары с автоматическим включением / выключением
Светодиодные противотуманные фары
Светодиодные стоп-сигналы
Комплект спойлера днища с красными полосками
Спойлер крыла
Крышные вихревые генераторы в цвет кузова
Алюминиевая вытяжка
Центральная установка, тройной выпускной патрубок
Smart Entry with Walk Away Auto Lock®
Крышная антенна с оребрением
Стеклоочиститель / омыватель заднего стекла с подогреваемой зоной стеклоочистителя
Охранная система с дистанционным входом и открытием люка
Стеклоочистители прерывистого действия с переменной производительностью
Боковые зеркала с электроприводом и встроенными светодиодными указателями поворота

Цвет кузова

Черный глянец

Дверные ручки в цвет кузова
Нажимная дверца топливного бака

Комфорт и удобство

Табличка с серийным номером типа R
Руль, обтянутый алькантарой® *
Спортивные педали
Алюминиевая ручка переключения передач
Двухзонная автоматическая система климат-контроля
Пуск кнопки
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания окон водителя и переднего пассажира
Замки двери с электроприводом
Органы управления освещением окон и дверей водителя и переднего пассажира
Круиз-контроль
Индикаторы поворота в одно касание
Наклонно-телескопическая рулевая колонка
Карманный светодиодный фонарик
Центральная консоль с выдвижным подлокотником и отсеком для хранения
Солнцезащитные козырьки
Органы управления на рулевом колесе с подсветкой
Косметические зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира с подсветкой
Ящики для хранения в дверных карманах (передние / задние)
Дистанционный выпуск багажника
Напоминание о включении фар
Заливная горловина без колпачка
Map Lights
Воздуховоды обогревателя задних сидений
Коврики
Розетка 12 В (передняя)
Обогреватель заднего стекла с таймером
Легкий грузовой отсек
Подставки для напитков

Количество мест

Эксклюзивные спортивные сиденья с высокой подкладкой, красной / черной тканью с эффектом замши и двойной красной строчкой
Регулируемые фиксаторы переднего ремня безопасности
Регулируемые задние подголовники
Раскладывающаяся спинка заднего сиденья с разделением на 60/40
Вместимость

4

4

Аудио и подключение

Аудиосистема премиум-класса мощностью 540 Вт с 12 динамиками, включая сабвуфер
7-дюймовый дисплей с аудиосистемой с электростатическим сенсорным экраном высокого разрешения и настраиваемыми параметрами
Honda Satellite-Linked Navigation System ™ с функцией распознавания голоса * и цифровой системой Honda HD Digital Traffic
HondaLink® *
Интеграция Apple CarPlay® *
Android Auto ™ * Интеграция
Радио SiriusXM® *
HD Radio ™ *
1.
Аудиоинтерфейс USB 0-Amp *

Центральная консоль (1 порт)

Центральная консоль (1 порт)

1,5-амперный USB-смартфон / аудиоинтерфейс *

Передняя консоль (1 порт)

Передняя консоль (1 порт)

Bluetooth ® HandsFreeLink® *
Bluetooth ® Потоковое аудио *
Функция текстового SMS-сообщения *
Система радиоданных (RDS)
Регулятор громкости, чувствительный к скорости (SVC)

Интерфейс информации о драйвере

Аудио
Адаптивный круиз-контроль (ACC) и индикаторы системы
Средние показатели экономии топлива (A&B)
Индикатор средней скорости
Датчик повышения давления
Часы
Система предотвращения столкновений (CMBS) включена и индикаторы системы
Компас
Настраиваемые параметры функций
Цифровой спидометр
Индикатор режима движения
Индикатор прошедшего времени
Индикатор температуры наружного воздуха
Указатель положения передачи
Датчик G-Force
Индикатор мгновенной экономии топлива
Система помощи при удержании полосы движения (LKAS) включена и индикаторы системы
Таймер круга
Maintenance Minder ™ / Индикатор срока службы моторного масла
Индикатор количества пустых миль
Одометр и счетчики пройденного пути (A&B)
Телефон
Индикатор предела оборотов
Система предотвращения выезда с дороги (RDM) и индикаторы системы
Индикатор системного сообщения
Тахометр
Датчик входа дроссельной заслонки / входа тормоза
Маршрут от поворота до поворота

Приборы

Индикатор системы зарядки 12-вольтной батареи
Индикатор ABS
Индикатор системы подушек безопасности
Индикатор автоматической тормозной системы
Индикатор тормозной системы
Индикатор температуры охлаждающей жидкости
Индикаторы круиз-контроля
Индикаторы двери и открытия люка
Индикатор электроусилителя руля (EPS)
Индикатор противотуманных фар
Указатель уровня топлива
Индикатор включения фар
Индикатор дальнего света
Иммобилайзер / Индикатор системы безопасности
Индикатор низкого уровня топлива
Индикатор низкого давления масла
Индикатор низкого давления в шинах
Индикатор неисправности
Индикатор напоминания о ремне безопасности
Указатели поворота / аварийной сигнализации
Индикаторы системы VSA и VSA-Off

Honda Civic Type R 2021 года Обзор, цены и характеристики

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)