Перейти к контенту

Honda s2000 двигатель – Двигатель Honda S2000 | Масло, тюнинг, основные проблемы

Engine Fatality или что убивает двигатели в S2000 — Honda S2000, 2.2 л., 2007 года на DRIVE2

Итак, основные причины окончание жизни двигателя F20C и F22C:

1. Масленое голодание
1.1. Низкий уровень масла
1.2. Отлив масла
1.3. Утечка масла

2. Ошибка при переключении передач

3. Перегрев двигателя

4. Прочее: вовремя не замененная прокладка двигателя, детонация вследствие неподходящего топлива или не законченного тюннинга, гидроудар, разрушение и осыпание свечи зажигание в цилиндр и прочие редкие случаи…

Причины перечислены в порядке их актуальности согласно моему субъективному мнению в соответствии с обобщенной информацией.

1. Масленое голодание или может даже точнее низкое давление масла является наиболее частой причиной выхода из строя данных двигателей.
Первой наиболее частой из выявленных и зафиксированных причин масленого голодания является низкий уровень масла — т.е. не проверили уровень масла в двигателе, поехали на отжиг/трек/и т.д. и получили результат.

Стружка и подшипник в поддоне

Второй наиболее частой из выявленных и зафиксированных причин масленого голодания — отлив масла в поддоне от "маслозабора" насоса (т.е. масло вследствие гравитации или центробежной силы не попадает в приемник масляного насоса). Это может произойти или при движении авто под большим углом ("сумасшедший бэнкинг") или что чаще упоминают участники событий — при движении на липких покрышках (полуслики/слики) в затяжных скоростных дугах, т.е. при продолжительном (две, три и более секунд – точно не скажешь) значительном "боковом" ускорении. В качестве решения проблемы — на рынке есть целый ряд оптимизированных маслянных поддонов, производители которых обещают, что эту проблему они решили.

И третья причина — банальная утечка масла, возможно даже не банальным способом с возгоранием двигателя 🙂 Нашел зафиксированный целый ряд случаев при которых самопроизвольно от вибрации двигателя откручивались масляный фильтры, что в нескольких случаях привело с возгоранию… У нескольких именитых производителей даже есть work around на данный счет в виде девайса, призванного предотвратить данную проблему (например у J`s Racing ссылка и фото здесь)
Кстати, попробуйте при очередной проверке уровня масла прокрутить/затянуть рукой свой фильтр. У меня периодически это получается на 10-20 градусов

2. Ошибка при переключении передач
Американский форумы пестрят убитыми моторами обороты которых, кратковременно задрали выше лимитатора. Нет, это не дорогой японский тюннинг – это ошибочное включение 2-й передачи при переключении с 3-й на 4-ю или ошибочное включение 3-й при переключении с 4-й на 5-ю и т.д. При такой ошибке – если сделать это во время бодрого разгона, уверено и быстро отпустив сцепление 🙂 обороты двигателя подскакивают выше редлайна, и в лучшем случае Вы отделаетесь профилактикой ГРМ с заменой ретейнеров и пр., в худшем случае (что вероятнее всего при наличии скилла – «уверенность при переключениях», и при отсутствии скилла – «опыт») это увлекательная встреча клапана и поршня со всеми сопутствующими…

www.drive2.ru

Honda S2000 Двигатель, Хонда С2000

Honda S2000

Родстер выпущенный в честь 50-ти летия компании Honda, это красивый спортивный автомобиль Honda S2000, который пришел на рынок в 1999 году.

Модель не имеет интересной истории, он появился для продолжения серии родстеров компании, как уже говорилось это произошло в 1999 году.

Дизайн

Внешне автомобиль выглядел действительно прекрасно и был привлекательным на дорогах общего пользования, а в 2003 году модель подверглась рестайлингу и стала выглядеть еще привлекательнее и агрессивнее. Все производство данной модели было прекращено в 2009 году.

Внешность данной модели, это одно из самых лучших ее качеств. Родстер выглядит просто шикарно, на таком автомобиле вы точно не останетесь без внимания на дороге. Оптика имеет форму похожую на лепесток, а внутри фар расположена линзованная оптика, которая светит просто отлично. Капот плавный и различных рельефностей не имеет, а вот крылья уже ими обладают.

Honda S2000 виды двигателей

Бампер достаточно массивный, он имеет пару ребер по краям, а посередине расположена огромная решетка радиатора.

Смотря на модель Honda S2000 сбоку, замечаешь большие арки, и ребро на двери выводят вид на высокий уровень. Зеркало заднего вида установлено на ножку. Задняя часть является тоже одной их самых привлекательных частей в этом автомобиле. Она также имеет оптику в форме лепестка, но более большого. В фарах тоже находится линзованная оптика. На крышке багажника имеется спойлер с повторителем стоп-сигнала, он маленький, поэтому помимо него часто устанавливают второй, более большой. Бампер массивный, а в нижней его части находятся 2 отделения, в которых расположены выхлопные трубы.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 240 л.с. 208 H*m 6,2 сек. 240 км/ч 4
Бензин 2.2 л 250 л.с. 218 H*m 5,7 сек. 240 км/ч 4

Подробнее

Предлагалось 4 вида моторов, мощность которых была примерно похожа, они все бензиновые и атмосферные:

  1. Первый это 2-х литровый агрегат, который выдавал 240 лошадиных сил. Данная мощность позволяла авто разгоняться до сотни за 6,2 секунды, а максимальная скорость ровнялась 240-ка км/ч. О расходе вряд ли стоит говорить, но мы поговорим – 13 литров в городе и 8 по трассе.
  2. Далее у нас идет агрегат такого же объема, но его мощность выше на 10 лошадиных сил. Он употребляет в смешанном цикле 8,6 литров. К сожалению, о его динамических показателях ничего не известно.
  3. Теперь, двигатель Honda S2000 объемом в 2,2 литра, мощностью в 237 лошадей. Данный мотор показывал себя в динамике также как и самый первый, а вот максимальная скорость была выше всего на 1 км/ч. Тем не менее расход в городе оставался также равным 13 литрам, а вот на трассе уже 9.
  4. Последний двигатель, несмотря на то, что его мощность равна всего лишь 242-м силам при объеме в 2,2 литра, он показывал самый лучший разгон до ста, это 5,7 секунды. Максимальная скорость составляла те же 240 км/ч, а в плане расхода ничего не известно.

Двигателя работал в паре только с механической коробкой переключения передач, которая имеет 6 ступеней.

Интерьер

Внутри интерьер выглядит прикольно, но бедно, то есть по функциям там ничего особого нет.

Все управление различными функциями, которые есть на этом автомобиле находятся на панели у водителя и эта панель повернута к водителю для большей удобности.

Кресла S2000 красные, но могут быть другими по выбору покупателя, они с отличной боковой поддержкой и поэтому водитель любящий резко входить в повороты не будет вываливаться из кресла.

Практически весь салон обшит кожей высокого качества, обшит руль, торпедо, кресла и многое другое. Качество на уровне, а вот свободного места внутри недостаточно, сел и все, сильно не насладишься.

В общем остальное что есть внутри вы можете посмотреть на фото и убедиться, что он не богат различными интересными деталями.

В общем родстер Хонда С2000 красивый и мощный и тем более с задним приводом, так что любители дрифта, родстеров и быстрой езды оценивали эту модель достойно и именно из-за этого она так хорошо продавалась.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Выпуск S2000 был приурочен к 50-летию компании. Автомобиль создан на базе концептуальной разработки Honda SSM.

Внешний облик данного авто полностью соответствует представлениям о dream car: стреловидный, с огромным капотом и мощным профилем колёсных арок, небольшой клиренс, огромные колесные диски. Внутри внимание привлекает в первую очередь огромная красная кнопка Start Engine, которая запускает двигатель после поворота ключа в замке зажигания.

Кабриолет с поднятым верхом всегда смотрится эффектно и привлекательно. Тент управляется сервомеханизмом, который включается только в полной статике и с поднятым рычагом ручника. Правда есть один нюанс, необходимость доставать из багажника и вручную прилаживать крышку, прикрывающую отсек, куда прячется сама крыша.

Салон S2000 исполнен в лучших традициях dream cars, где на своих законных местах находятся: небольшой руль с кожаным ободом, перфорированные, в сугубо спортивном стиле выполненные педали, и титановый набалдашник рычага КПП.

На панели приборов выделяются красный глаз цифрового спидометра и тахометр, оранжевые деления которого пульсируют в такт работе двигателя. Эластичность и согласованность двигателя и 6-ступенчатой КПП настолько высока, что все это без труда проделывается на третьей передаче.

Для лучшего управления и полного контроля над дорогой создатели приложили максимум усилий. Например, вместо традиционного гидравлического они оборудовали S2000 электрическим усилителем руля. Максимально облегчив двигатель за счет применения легких сплавов, композитных материалов и новейших пластиков, они разместили его почти у центра базы, за передней осью, добившись тем самым 50-процентной развесовки по осям, тем самым, улучшив устойчивость и управляемость. Мощная и легкая интегрированная в кузов Х-образная рама с литыми алюминиевыми элементами обеспечивает жёсткость кузова. При этом на S2000 применена лёгкая прогрессивная облегченная и компактная подвеска.

Сердцем S2000 служит последнее достижение высоких технологий Honda. Агрегат представляет собой алюминиевый блок, магниевая головка, гоночные алюминиевые поршни и трехступенчатая система VTEC последнего поколения. Двухлитровый 240-сильный двигатель обеспечивает Honda S2000 пылкий темперамент (разгон до 100 км/час за шесть секунд, максимальная скорость — 250 км/час). Двигатель Honda S2000 — четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, имеет переменные фазы газораспределения. Несмотря на высокую мощность, автомобиль соответствует экологическим стандартам 2000 года, принятым в Европе и США.

Вопреки предположениям, что столь высокооборотный двигатель создаст дискомфорт на предельно малых скоростях, он ведет себя исключительно покладисто. Чему в немалой степени способствуют очень легкие педали, прецизионные тормоза и неповторимое переключение передач с буквально миллиметровым ходом рукоятки, напоминающей компьютерный джойстик.

Исходя из правила — все, что сработано на совесть, можно совершенствовать до бесконечности, специалистам тюнинг ателье Giacuzzo удалось привнести в облик S2000 небольшие, но достаточно оригинальные и креативные изменения. Так, например, серийные колёсные диски были заменены на эффектные и лёгкие диски Emotion-Line, поверхность которых отполирована вручную. Giacuzzo предлагает для Honda S2000 регулируемую подвеску, позволяющую изменять величину дорожного просвета в диапазоне до 60 мм. Бoлee простой вариант модификации — установка новых пружин подвески, которые опускают кузов родстера на 35 мм.

Giacuzzo поработали и над звуком выхлопа, который является важнейшим составляющим имиджа спортивного автомобиля. На Honda S2000 мастера Giacuzzo предлагают установить глушитель из нержавеющей стали c двумя внушительными 90-миллиметровыми выхлопными трубами, придающими «гoлocу» родстера приятное для ценителей звучание.

Модель 2003 года отличается, прежде всего, слегка «подправленной» в угоду спортивности внешностью — изменилась форма передка и фар. Благодаря использованию новых передних фонарей с тремя источниками света увеличилась мощность светового потока.

Измененная форма заднего бампера и два овальных хромированных наконечника выхлопных труб визуально добавили родстеру динамичности.

Изменили форму панели дверей, благодаря чему на 20 мм увеличилось пространство на уровне локтей и плеч передних пассажиров.

В стандартное оснащение S2000 теперь входит кожаная рукоять кулисы КПП, а также отделка вставками из полированного алюминия боковин подголовников, аудиосистемы и центральной консоли. Новый отсек для хранения мелочей между сиденьями и два подстаканника закрываются сдвигающейся крышкой, рулевое колесо украшает фирменная эмблема.

2002 Honda S2000 2.0 л / 240 л.с.

Цифровые дисплеи приборов стали лучше читаться, на панели появились часы.

Спортивная компоновка двухместного родстера с приводом на задние колеса, мощным двухлитровым двигателем VTEC мощностью 240 л.с. разгоняется до «сотни» за 6,2 сек. и развивает максимальную скорость в 241 км/час.

Использование новых карбоновых синхронизаторов на всех передачах, что позволило снизить износ, облегчить вес и повысить качество работы КПП в целом. Новая система сцепления обеспечивает более плавную передачу высокого крутящего момента от двигателя к колесам.

Теперь для улучшения ездовых качеств на S2000 устанавливаются 17-дюймовые диски (вместо 16-дюймовых на предыдущей модели) с низкопрофильными шинами Bridgestone Potenza, которые цепко держатся за дорогу на cамых высоких скоростях. При этом передние шины 205/55R16 были заменены на 215/45R17, а задние 225/50R16 на 245/40R17.

Наконец, новая система ABS еще более эффективно работает в ситуациях, когда степень сцепления с поверхностью дороги мгновенно меняется между разными колесами.

В 2004 году S2000 также ждало лёгкое обновление, которое по большей части коснулось шасси. Комментируя такое решение компании, специалисты Honda сослались на отзывы покупателей, которые характеризовали S2000 как автомобиль сложный и небезопасный в управлении. Что заставило Honda доработать шасси. Например, более мягкая задняя подвеска позволяет задним колесам дольше цепляться за асфальт, благодаря этому, теперь родстер позже и мягче срывается в занос, его поведение стало более предсказуемым.

А сохранить и даже приумножить драйверское удовольствие помогает увеличенная жёсткость кузова: несколько дополнительных поперечин между лонжеронами в моторном отсеке, распорки между опорами передних пружин и в передней стенке багажника.

Honda S2000 начиная с 2004 модельного года будет другим автомобилем. Более безопасным и предсказуемым в управлении.

Фото Honda S2000

Статьи по теме:

  • ХОНДА ФИТ 2

    Honda Fit третьего поколения дебютировала в 2013 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда,…

  • HONDA CIVIC ТЮНИНГ ФОТО

    Тюнинг Honda Civic (6 поколение)В 1996 году японская компания представила шестое поколение в линейке Civic.…

  • КВАДРОЦИКЛ ХОНДА 500

    Honda не склонна баловать европейских покупателей ATV. Ее квадро-флагман, TRX 680, поставляется только в красном…

myavtoreviews.ru

1999 Honda S2000 - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

241  л.с.
206  Нм   при  7500  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

191 л.с./т
5.23  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

1997 см³
121  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель


www.a777aa77.ru

Новая двухдверка Honda S2000 сохранит от прежней только имя — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Последний взгляд на S2000 перед уходом родстера на покой — шоу-кар Sports Modulo S2000 Concept, базировавшийся на серийной модели. Он был показан на Токийском автосалоне в начале 2009 года. Тогда казалось, что вскоре последует продолжение, но S2000 взял гигантскую паузу.

В компании Honda задумали возродить имя S2000 для среднеразмерного спорткара, но следующее поколение этой модели радикально поменяет компоновку — сообщает издание Autoexpress. У прежнего заднеприводного родстера двигатель располагался спереди, хотя и со значительным смещением в пределы колёсной базы. У наследника будет среднемоторная компоновка. А ещё он окажется не родстером, а купе. Во всяком случае, именно такой вариант возрождения S2000 сейчас рассматривается в компании. Получается, что от концепции спортивного автомобиля мало что сохранится, разве только рабочий объём мотора, давший название модели.

Двухлитровый двигатель F20C с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске и его более поздний вариант с рабочим объёмом 2,2 л (F22C1) — настоящая визитная карточка прежней модели. Это один из самых форсированных серийных «атмосферников» в истории, а на момент производства он и вовсе был рекордсменом. Так, F20C в варианте для японского рынка обладал степенью сжатия 11,7:1 и развивал 250 «лошадей». Отсечка достигалась на внушительных 9200 об/мин. По удельной мощности (более 125 л.с. на литр) мало какой атмосферный агрегат сравнится с этим «японцем» даже сейчас: лишь недавно появился Ferrari V8 4.5 с удельной отдачей в 135 л.с. на литр.

Двигатель тоже поменяется идеологически. Вместо знаменитого высокооборотного «атмосферника» в недрах купе должна поселиться новая двухлитровая «турбочетвёрка» от хэтча Civic Type R, только настроенная на выдачу большей мощности — 350 л.с. Дополнять её будет гибридная система, разрабатываемая в кооперации с формульной командой McLaren. Совместными усилиями бензиновая «четвёрка» и электромоторы смогут разгонять S2000 с нуля до сотни менее чем за пять секунд. А средний расход топлива должен составлять порядка семи литров на 100 км.

У S2000 было два поколения (AP1, 1999–2003 и AP2, 2004–2009). По сути, вторая модель являлась продуктом серьёзной переработки первой. Помимо внешних изменений, вроде оптики и бамперов, здесь была скорректирована подвеска (как настройки упругих элементов и амортизаторов, т

www.drive.ru

Полная версия вступления о Honda S2000 Kiyoko — Honda S2000, 2.2 л., 2004 года на DRIVE2

Полный размер

На самом деле вступление получилось раза в два длиннее, чем то что я в итоге выложил. Кому интересно, ниже полная версия…

Когда оранжевая волна тахометра приближается к тому, чтобы заполнить собой все пространство на приборной панели, звук двигателя под VTECом превращается высокочастотный рев взбесившегося зверя, а душа кричит разрываясь ”Еще…еще…”, ты понимаешь, что автомобильная нирвана существует. И зовут ее Honda S2000.

Философия Honda S2000 — максимум удовольствия от вождения и чистоты эмоций. В этой модели воплотилось все лучшее, что есть в мире Honda, а это мир не только автомобилей. Honda — это крупнейший в мире производитель мотоциклов, создатель морских лодочных двигателей, роботов и самолётов.

По легенде Honda S2000 — это подарок инженеров Honda самим себе на пятидесятилетие компании. Людям, в бензине которых крови не обнаружено, разрешили сделать автомобиль мечты, каким они его видят. Когда Шигеру Уэхара “отца” S2000 (а также NSX и Integra Type R) спросили, что бы он сделал по другому, если бы у него был неограниченный бюджет на разработку своего детища, он задумался и после некоторой паузы ответил: «Ничего. Она безупречна…”.

Совершенство по версии инженеров Honda 80-90х годов это гремучая смесь мощи, легкости и неразбавленного удовольствия от вождения. Это двухместный родстер с уникальной интегрированной в кузов Х-образной рамой и идеальной развесовкой 50/50, чумовой мотор на гоночных компонентах признанный лучшим в мире 5 раз подряд, задний привод с дифференциалом повышенного трения и полное отсутствие электронных помощников. Нет даже простейшей системы стабилизации… Только машина и ты. Зверь и укротитель. Один на один.

Это штучка с характером, но если заставить ее повиноваться, Honda не разочарует. Тот же Шигеру Уэхара однажды парировал комментарий журналиста с оценкой S2000: “Если она вам не понравилась, значит вы ехали недостаточно быстро.»

Honda S2000 — это инженерная красота простых линий. Здесь нет пламенных поверхностей или струящихся линий, только функциональная простота. Но это простота акулы стремительно приближающейся к своей жертве с открытой пастью воздухозаборника. В динамике, когда проносится мимо, Honda S2000 бесподобна. Агрессивна и элегантна одновременно.

Если человека оценивают по тому, как он одет, то автомобиль – по тому какой в нем двигатель. Сердце S2000 – двигатель F20C – один из лучших “атмосферников” за всю историю. Этот рядный четырехцилиндровый двигатель еще в далеком 1999 году выдавал 240 л.с. на 2 литра рабочего объёма. 120 л.с. с литра… Без применения турбин и компрессоров… В крайней степени форсировки он выдавал 250 л.с. на 2 литра рабочего объёма (в версии для японского рынка).

Для сравнения, двигатель Ferrari F360 представленной в том же 1999 году выдавал 111 л.с. с литра (400 л.с., 3,6 л.). И только в 2009 году в Ferrari смогли превзойти Honda S2000 по литровой отдаче выпустив F458 — 126,6 л.с. на 1 литр (570 л.с. и 4,5 л.), а Porsche достигла этого уровня лишь в 2011 году благодаря выпуску экстремальной лимитиро

www.drive2.ru

Подушки двигателя и трансмиссии Spoon — Honda S2000, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Пишу пост спустя 1.5 года после установки данной тюнячки. Причина тому — я не очень интенсивный интернет пользователь 🙂 вот свободная минута… чавоб не написать))

Началось все с того, что после покупки авто и прошествии некоторого количества времени, когда восторг подутих, я начал замечать интенсивные вибрации по всему кузову при разгоне, как будто кто-то кувалдой пристукивал по жесткости кузова. Естественно я как идеалист (все же должно быть как новое и работать идеально! Хотя знакомые говорили забить хер) начал рыть инфу в сети. как оказалось причин можеть быть масса и не так то все просто.

Как-то раз заехав поменять масло в сервисе, спросил у ребят что может быть и т.к машина была на подъемнике, была быстро проведена ревизия уплотнительных элементов кузова (подушки двигателя и редуктора) и О УЖАС, правая подушка двигателя была просто разорвана в хлам 🙂 передние подушки редуктора тоже устали но терпимо (в последствии заказал оригинал и поменял).

Полный размер

Уже снятая подушка двигателя


Делать нечего, подушек новых нет, поменяли масло и домой.
Снова интернет, аукционы, форумы…
Т.к изначально авто приобретал для кольца, то решил — корч так корч! (в последствии отказался от этого, т.к машина на трек выехала 1 раз)
Что лучше всего для Хонды, а точнее кто? Конечно же mr Итисима. В итоге на аукционе были приобретен подержанный комплект подушек двигателя Spoon и к ним же подушки трансмиссии и измененная опора трансмисии, а так же к подушкам прилагались некие суперКОРЧ кольца (о том, что КОРЧ-наворот я не знал). Взял этот комплект б.у, т.к пробег был всего 8.000 км и стоил он в 3 раза дешевле от нового, у спуна все отдельно продается, подушки двигателя, подушки коробки и кольца.

Через 3 недели все приехало. Из страны восходящего солнца. Все аккуратненько

Полный размер

Сама посылочка


Дуем в сервис, ставим, заводим и…

Скажу так — сначала изучаем описание, потом ставим))) В городе ездить невозможно, именно в городских условиях, где обороты могут быть и 2.000 и 1.500 легко. Причина тому это дикие вибрации по кузову (нет не те ктоторые были при разгоне), особенно в диапазоне 2-3,5 тыс об\мин, но крутишь дальще и реально жопомером чувствуешь что машина стала жестче, что двигатель как бы более связан с кузовом (поправьте если не так).

Оказалось все просто. Сами подушки всего на 25% жестче стоковых, а вот колечки эти злосчастные… В них то и вся соль. Залез на официальный сайт SPOON и читаю в переводе с японского NOT FOR STREET USE.

Покатавшись неделю, надоело т.к очень раздражало. На холостых даже весь кузов ходуном ходил. Поехал в сервис, сняли подушки, убрали кольца и все стало как положено. Конечно же на стоке вообще нет вибраций и в помине, как мне показалось, на подушках от spoon

www.drive2.ru

Honda S 2000. Городской пижон — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Речь пойдет о чудесном автомобиле, ставшим героем многих фильмов и компьютерных игр, посвящённых уличным гонкам. Этот автомобиль впервые сошел с конвейера в 1999 году, и был приурочен к 50-ти литию компании Honda, и своим появлением продолжил серии родстеров S500, S600 и S800. Впервые после 30-летнего перерыва компания Honda подготовила к производству 2-местный автомобиль с открытым верхом. Производилась по 2009 год на заводе Таканэсава в префектуре Тотиги.

Сегодня у нас легендарная Honda S 2000! Этот автомобиль выпускался как для японского и североамериканского рынка, так и для европейского. Но мы опустим все то, что не является «правильным». S2000 комплектовалась двумя двигателями: 1997 см³ (F20C) мощностью 250 сил и моментом 218 Н*м, и 2156 см³ (F22C) в 242 л/с и значением момента 221 Н*м, а кормить эти высокофорсированные двигатели требуется только АИ-98! КПП – только 6-ти ступенчатая механика. Подвеска – двух рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости как спереди, так и сзади. Тип привода – задний.

Honda S 2000. Городской пижон

Honda S 2000. Городской пижон

Honda S 2000. Городской пижон

Honda S 2000. Городской пижон

Конкретно этот автомобиль с двигателем 2 литра. Прелесть этой машины, заключается в том, что это автомобиль из первых серий, 1999 года выпуска, без каких — то электронных помощников, никаких систем стабилизации, что конечно исключает зимнюю эксплуатацию в наших широтах, но при должных навыках приносит неповторимые удовольствия от вождения летом и развивает скил драйвера.

Внешность. Наряду с очень выдающимися ходовыми качествами, автомобиль еще и выглядит великолепно. Что собственно и не удивительно, как еще может выглядеть автомобиль с открытым верхом? Стремительные линии кузова, вытянутый нос автомобиля, маленький задний свес, красивые диски Volk Racing, низакая посадка кузова, все это делает этот автомобиль очень заметным в потоке. Внимание к автомобилю обеспечено! При все при этом он не воспринимается как какой-то гоночный болид, это просто красивый автомобиль, который будет отлично смотреться у ночного клуба или дорогого ресторана, но при этом отлично впишется на гоночную трассу в выходной день.

Honda S 2000. Городской пижон

Honda S 2000. Городской пижон

Honda S 2000. Городской пижон

Honda S 2000. Городской пижон

Honda S 2000. Городской пижон

Открывая дверь сразу удивляешься малому углу ее открывания. Садясь в салон, понимаешь, что особого комфорта тут не будет. Места минимум, но его достаточно для того, чтобы разместить свою тушку, а ноги аккуратно разместить на педалях. Элементы управления в кокпите расположены так, что все под рукой, ни зачем

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)