Перейти к контенту

Honda cr v rd1: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Технические характеристики автомобиля Honda CR-V 2.0 4WD (RD1;RD2)

Технические характеристики Honda CR-V 2.0 4WD

Honda CR-V 2.0 4WD

  1. Фотографии Honda CR-V 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Honda CR-V 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Honda CR-V 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Honda CR-V 2.
    0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Honda CR-V 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

В отличие от других автомобилей, приспособленных к езде по бездорожью, CR-V, за счет особенностей конструкции платформы, имеет плоский пол, как у автомобилей универсального назначения, что позволяет изменять положения сидений. В автомобиле достаточно места для пяти взрослых человек и багажа. Задний же ряд сидений раскладывается таким образом, что при открытой задней двери образуется «беседка».

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda CR-V 2. 0 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Honda CR-V

Отзывы владельцев автомобиля Honda CR-V

  • 06.11.2007

    Sanchez_06112007

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя "шумахером") И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)

    подробнее
  • 17.04.2008

    jhk_17042008

    Оценка автора

    Объективность

    внешний вид агрессора, езда примерного семьянина!!!!! (очень жаль, что оно так) дейтвительно, машина для спокойной езды...... надежноть и комфорт!!! на 5 б!!! ....люблю ее))

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее

Honda CR-V первого поколения (описание и характеристики)

История Honda CR-V (Хонда СиЭрВи, или ЦРВ), это рассказ о рождении нового стандарта автомобилей, которое произошло благодаря конструкторским экспериментам компании Honda.

В середине 90-х годов ХХ века, в недрах НИИ Honda готовился новый проект, — компактный автомобиль с возможностью передвигаться по пересеченной местности, и высоким для своего класса уровнем оснащения, как с технической стороны, так и в плане комфорта. Результатом серьезнейших разработок стала именно Honda CR-V первого поколения.

Появившись на рынке Японии в конце 1995 года, этот автомобиль раз и навсегда изменил отношение к сегменту «паркетников». Начиная с Honda CR-V открывается история автомобилей с практичностью универсала и улучшенной проходимостью. Сама аббревиатура CR-V означает «Comfortable Recreational Vehicle» — «Автомобиль для комфортного отдыха», его концепция отображена уже в названии. Что же обеспечило успех именно CR-V? Многие компании уже пытались создать нечто похожее, но только Honda удалось сделать действительно шедевр.

Во-первых, отличный новый двигатель B20B. Будучи «родственником» легендарного B16A (B16B), этот замечательный, сбалансированный двухвальный мотор так и не получил VTEC, но и без него он выдавал достаточные для этого автомобиля 130 л. с., тем более что проведенный в 1998 году небольшой рестайлинг добавил ему еще 20 л.с.

Во-вторых, это трансмиссия. Изначально, Honda предложила только один вариант, — классическую АКПП. Спустя всего год, появилась версия на механике.

В третьих, — полный привод. Первоначально выпускалась только полноприводная версия, работающая благодаря системе DPS. В дальнейшем, появились переднеприводные версии, но основная масса выпускалась именно с полным приводом.

В четвертых, — конструкция подвески. Изначально возникали опасения, что созданный на базе Honda Civic EG более тяжелый кузов должен был приводить к быстрому износу подвески. Но все злопыхатели промахнулись. Более надежной модели подвески, чем многорычажная схема сзади и два рычага спереди, придумать сложно, а в исполнении Honda эта схема получилась практически совершенной. Конструкция подвески получилась столь удачной, что зачастую не требовалось дополнительное обслуживание в течении всего гарантийного срока эксплуатации (100 000 км).

Многие узлы выхаживали и двукратный срок!

В пятых, — салон. Комфортабельность салона CR-V в первом кузове до сих пор считается образцом для своего класса.

В шестых, — управляемость и проходимость. Honda CR-V обладала отменной, для своего класса, проходимостью. Конечно, сравнивать ее с настоящими внедорожниками бессмысленно, но этого и не требуется, — от этого автомобиля требовалось умение доехать до места пикника подальше от дороги. Седаны, хэтчбэки, стандартные универсалы, обычно застревавшие по дороге, или «собиравшие» все неровности днищем, не могли составить конкуренцию новой модели Honda с ее 200 миллиметровым клиренсом! В то же время на трассе CR-V управлялась как обычный переднеприводный универсал.

По сумме всех преимуществ, Honda CR-V лидировала с огромным отрывом от конкурентов. Рынками сбыта новой модели стал весь мир, — Япония, США, даже консервативная Европа, не смогли устоять перед этим шедевром от Honda. Кстати, комплектации автомобилей на разных рынках были практически идентичными.

Модель выпускалась в течение шести лет, до 2001, практически не претерпев серьезных изменений.

Годы выпуска – 1995-2001

Длина –  4470

Ширина – 1750

Высота – 1705

Клиренс – 205

Двигатель –

До 1998 года — B20B — мощность 130/5500 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4200 Нм/об.мин

После 1998 года — B20B — мощность 150/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 188/4500 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди два рычага, сзади – многорычажная система.

Привод – полный, благодаря системе DPS (RD2 – передний).

Регламентные интервалы обслуживания

Прочитайте статью про двигатели Honda CR-V первого поколения:

Моторы Хонда. Двигатели серии B (B16, B18, B20)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

SAT HO5120A Привод в сборе FR LH HONDA CR-V RD1 96-99(без подвесного подшипника) - цена и аналоги:

  • Главная /
  • Бренды /
  • Sat /
  • Sat HO5120A Привод в сборе FR LH HONDA CR-V RD1 96-99(без подвесного подшипника)

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара SAT HO5120A Привод в сборе FR LH HONDA CR-V RD1 96-99(без подвесного подшипника) указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить SAT HO5120A:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SAT HO5120A в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии - Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SAT HO5120A Привод в сборе FR LH HONDA CR-V RD1 96-99(без подвесного подшипника) подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству - обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой.

Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Стекло HONDA CR-V RD1 / 2 95-01 | Автостекло IAUTOGLASS

Как выбрать стекло HONDA (Хонда) CR-V RD1 / 2 95-01 хорошего качества и не переплатить?
Стекла HONDA (Хонда) CR-V RD1 / 2 95-01 имеют заданные стандарты качества. В США – DOT, в Евросоюзе – 92/22/EEC, а в России – ГОСТ.

Качественное стекло HONDA (Хонда) CR-V RD1 / 2 95-01 должно соответствовать данным стандартам.

Соответствие стандартам всегда подтверждается сертификатами.
Кроме наличия сертификатов, стоит обратить внимание на следующие моменты, когда вы собираетесь купить стекло HONDA (Хонда) CR-V RD1 / 2 95-01:

На поверхность заводских автостекол нанесена маркировка, на которой указывается завод-производитель, тип стекла (сталинит – Т или триплекс – WL), а также дата его изготовления и стандарт качества. Маркировка наносится строго черным цветом, в углу или на середине нижнего края.

Лобовое стекло легкового автомобиля HONDA (Хонда) CR-V RD1 / 2 95-01 в пределах 5,6-6,2 мм.
Постарайтесь осмотреть края лобового стекла HONDA (Хонда) CR-V RD1 / 2 95-01, если края ровные и гладкие, перед вами фирменное стекло HONDA (Хонда) CR-V RD1 / 2 95-01.
Помимо этого качественный товар можно определить по ленте, которая проходит по периметру стекла и защищает стекло HONDA (Хонда) CR-V RD1 / 2 95-01 от повреждений.

Стекло HONDA (Хонда) CR-V RD1 / 2 95-01 обязательно должно быть прозрачным, не допускаются искажение изображения, царапины, сколы, трещины, а также пузырьки воздуха.

Купить стекло HONDA (Хонда) CR-V RD1 / 2 95-01

Если стекло соответствует данным требованиям – перед вами оригинальное стекло HONDA (Хонда) CR-V RD1 / 2 95-01.

Автостекла для HONDA CR-V RD1 / 2 95-01. Автостекло Хонда CR-V RD1 / 2 95-01. У нас вы можете купить стекло HONDA (Хонда) CR-V RD1 / 2 95-01 по самой привлекательной цене.

Лобовое стекло Хонда, боковое стекло Хонда, заднее стекло Хонда CR-V RD1 / 2 95-01

У нас вы можете купить стекло HONDA CR-V RD1 / 2 95-01 самого высокого качества.

Купить стекло Хонда CR-V RD1 / 2 95-01 недорого

В ассортименте продукции компании «Iautoglass» – лобовое, заднее, боковое стекло для HONDA . В нашем каталоге автостекла найдутся автостекла для HONDA всех моделей и годов выпуска.

Стекло Хонда CR-V RD1 / 2 95-01 это один из элементов защиты пассажиров и водителя от разных возможных неблагоприятных внешних воздействий.

Купить стекло HONDA (Хонда) CR-V RD1 / 2 95-01

Чтобы купить стекло HONDA (Хонда) CR-V RD1 / 2 95-01, позвоните по телефонам, указанным на сайте. Наши менеджеры проконсультируют вас и предложат наилучшие варианты, чтобы вы могли купить недорого стекло HONDA (Хонда) CR-V RD1 / 2 95-01 в Москве.

обзор, технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев — Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 3 Опубликовано


В середине х годов ХХ века, в недрах НИИ Honda готовился новый проект, — компактный автомобиль с возможностью передвигаться по пересеченной местности, и высоким для своего класса уровнем оснащения, как с технической стороны, так и honda cr v rd1 плане комфорта.

Результатом серьезнейших разработок стала именно Honda CR-V первого поколения. Начиная с Honda CR-V открывается история автомобилей с практичностью универсала и улучшенной проходимостью. Что же обеспечило успех именно CR-V? Многие компании уже пытались создать нечто похожее, но только Honda удалось сделать действительно шедевр.

Экстерьер Хонда СРВ первого поколения характерны стилистические решения в виде накладок на крылья, изготовления переднего и заднего бамперов из полимерных материалов. Для стран Европы и СНГ модель поставлялась с передней хромированной решёткой радиатора, а для рынка США исключительно из пластика чёрного цвета, под цвет бампера. Колёсная база: Интерьер Просторность и доступность — вот за какие свойства полюбилась модель потребителю из Японии и США. Горизонтальная подушка водительского сиденья, прикреплённые к рулевому колесу лепестки АКПП, идеально honda cr v rd1 задний ряд сидений, всё настольно продуманно, что претензий вовсе.

Это произошло не по собственной инициативе инженеров, а под давлением владельцев модели. Причина в том, что на массу автомобиля в полторы тонны штатного силового агрегата недостаточно для активной эксплуатации. Модификация получила увеличенную степень сжатия, величину подъёма выпускных клапанов, honda cr v rd1 форму выпускного коллектора.

Это способствовало повышению показателя экономичности автомобиля: В 98 году ситуация немного изменилась. Данный мотор был заменен на более мощный, сильный.

При этом объем двигателя остался прежним — два литра. Также в 98 году появилась механическая пятиступенчатая коробка. С ней машина ехала бодрее. Разгон до сотни занимает 10,5 секунды. Большинство кроссоверов имеют honda cr v rd1 с автоматической коробкой.

Ресурс ее составляет не больше тысяч километров при должном обслуживании.

Как ее проверить? Следует переключить селектор на каждый режим. Если есть пинки, коробка требует ремонта.

Также следует проверить, включается ли кик-даун с четвертой передачи. Если нет, в коробке неправильно настроен тросик. Это лучшая коробка для старого кроссовера. Ходовая часть Шарниры равных угловых скоростей и пыльники.

Люфт ШРУСа должен быть исключен. Крестовину на предмет люфта honda cr v rd1 ее — кропотливая работа. Подвесной подшипник. Печка греет, кондиционер охлаждает.

Honda CR-V RD1: обзор, технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев

Хотя пора менять салонный фильтр Я кстати его один раз уже стирал. Обивка — качественный велюр практичного серого оттенка, явно износостойкий.

Вообще нужно отметить, что качество материалов достаточно высокое. Тот же пластик в процессе эксплуатации показал, что устойчив к царапинам и приятен на ощупь, да и выглядит достойно. honda cr v rd1

Хонда СРВ 1 поколения — Полный обзор

Порадовали достаточно широкие сидения, но не хватает более выраженной боковой поддержки. Этот вопрос я решил заказав пошив чехлов с анатомическими вставками. Качество звука родных колонок достойное 2 в передних дверях, 2 в багажнике для обывателя. Менять не намерен. Но родной кассетник конечно поменял.

Минусы по салону есть, но на мой взгляд незначительные. Honda cr v rd1, неудобное расположение кнопок управления электростеклоподъемниками справа от руля на панели. Но это дело привычки, а вот то, что они не имеют подсветки — полноценный минус можно конечно honda cr v rd1 руки и исправить этот недостаток.

Многие пишут о широких стойках закрывающих часть обзора при повороте направо, есть такое дело, но меня особо это не напрягает. Изредка появляются сверчки в различных местах салона, но ненадолго.

Звукоизоляция могла бы быть и получше. В целом, салон полностью обеспечивает необходимый мне уровень удобства и комфорта. А самое главное — это его функциональность и практичность.

Двигатель и его эксплуатация. B20B не прихотлив и надежен. Не придирчив к качеству топлива лью АИ Мощности лично мне хватает. Ни в городе, ни на трассе ущербным себя не чувствую. Если резко утопить педаль в пол слышен устрашающий рев двигателя…взлетаем…разгон достаточно бодрый, тянет с низов, но заметно начинает оживать после.

honda cr v rd1

Honda CR-V I (1-ого поколения)

В качестве эксперимента на ровной пустой дороге максимально разгонял до Видео тест-драйв Обзор городского кроссовера Honda cr v rd1 первой половине х годов, исследовательский институт Хонды принял решение о разработке универсального автомобиля для города и пересечённой местности, этим проектом стал Хонда СРВ 1 поколения. Хонда СРВ 1 поколения Перед инженерами стояла задача сделать универсальный автомобиль во всех смыслах слова, honda cr v rd1 должен подходить для города, быть хорошо оборудованным, экономичным, комфортабельным, при этом с лёгкостью ездить по пересечённой местности.

Кто-то говорит, что CR-V разрабатывался ранее, но в любом случае паркетник от Хонды произвел революцию и стал эталонной моделью в классе на много лет вперёд. В первую очередь СРВ стал бестселлером благодаря универсальности, на нём прекрасно ездить в городе, а парковаться honda cr v rd1 замечая бардюров благодаря высокому клиренсу — бесценно.

обзор, технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев — RUUD

Содержание статьи:

Японские автомобили пользуются большой популярностью в России, причем как в западных, так и в восточных регионах. Одна из самых популярных марок – это «Хонда». Данные автомобили зарекомендовали себя как надежные и комфортные, а потому они пользуются высоким спросом. Одно из популярных авто данной марки – кроссовер CR-V. Выпускается он в нескольких поколениях. В данной статье рассмотрено самое первое - Honda CR-V RD1. Обзор, характеристики и отзывы – далее в статье.

Описание

«Хонда CR-V» - это компактный полноприводный кроссовер японского производства. Серийно первое поколение выпускалось в период с 1995 по 2001 год. Аббревиатура CR-V означает «компактный автомобиль для отдыха». Версии для американского рынка стали производиться с 1997 года.

Вам будет интересно:Как расшифровывается ВАЗ, ГАЗ и другие автомобили СССР. Полный перечень.

Внешность

Дизайн выполнен в корпоративном стиле «Хонды». Спереди – узнаваемые закругленные фары и аккуратная черная решетка радиатора. Бампер на бюджетных комплектациях не красился в цвет кузова, это же касается и боковых зеркал. Кроме того, на дверях имеются пластиковые молдинги, а на крыше – массивные рейлинги. Крыша у кроссовера практически ровная. Сам автомобиль выглядит скромно, но не кажется древним динозавром в потоке.

Вам будет интересно:Сравнение комплектаций Kia Sportage и Volkswagen Tiguan

Тюнинг Honda CR-V RD1 – редкое явление. Обычно владельцы ограничиваются установкой кенгурятников и тонировкой стекол. Иногда на авто устанавливают другие диски и грязевую резину.

Проблемы по кузову

С какими проблемами владельцы Honda CR-V RD1 сталкиваются при эксплуатации? Принято считать, что японские автомобили хорошо защищены от коррозии, но годы берут свое, поэтому нередко на кузове «Хонды» есть очаги коррозии. Если предыдущий владелец не ухаживал за авто, возможно даже появление сквозной ржавчины.

Обычно коррозия появляется на арках и порогах. Но также ржавчина проступает под пластиковыми накладками порогов, что находятся в салоне. При покупке нужно обратить внимание и на стекла. Если установлены не оригинальные (три и более), вероятнее всего, это машина-перевертыш. Также должны работать омыватели. Они предусматриваются для лобового и заднего стекла (иногда и на фары). Если они не работают - значит, моторчик пришел в негодность.

Качество ЛКП – среднее. Очень часто можно встретить «Хонду» со сколами. Поэтому найти экземпляр в оригинальной краске трудно. Если и будет такой, то с многочисленными дефектами на лакокрасочном покрытии.

Honda CR-V RD1: размеры, клиренс

Интересный факт: данный кроссовер продавался только в дилерских центрах в Японии, так как из-за своих габаритов превышал законодательно установленные нормы и позиционировался как премиум-класс. Так, общая длина автомобиля составляет 4,47 метра, ширина – 1,75, высота – 1,68. Длина колесной базы – 2,62 метра. При этом величина дорожного просвета – 20,5 сантиметра на стандартных колесах. Снаряженная масса – 1370 килограмм.

Что говорят об этом автомобиле в отзывах? Владельцы отмечают неплохой дорожный просвет. С ним можно уверенно передвигаться как по заснеженным дорогам, так и по грунтовке. При этом машина довольно просторная и вместительная. Зимой очень спасает полный привод.

Салон

Как было отмечено ранее, места в автомобиле хватает. Водитель и пассажиры не будут испытывать нехватки места, притом что это компактный кроссовер.

Среди недостатков стоит отметить скромный дизайн. Здесь нет кожи и вставок под дерево. Салон – тканевый и преимущественно серый. Качество пластика – не самое лучшее. Он жесткий и гремит на кочках. Тем не менее стоит отметить хорошую эргономику. За рулем можно удобно разместиться. Руль – четырехспицевый, без кнопок. Но «баранка» очень тонкая.

На центральной консоли имеется кассетная магнитола и «крутилки» печки.

Что примечательно, на версиях с автоматической коробкой рычаг находился у руля, как на американских авто тех годов. Это позволяло расширить пространство.

Пол внутри ровный. А за счет того, что отсутствует привычная «борода», можно без проблем передвигаться по салону.

Среди прочих плюсов – износостойкие материалы. Спустя 200 тысяч километров сиденья не протираются, как на других авто, да и пластик хорошо выглядит, особенно после полировки.

Что нужно проверить при покупке?

Если говорить о салоне, там нужно проверить все кнопки электроприводов. Больные места – это электрические стеклоподъемники и задний дворник. В дождь в салон может пройти вода (в районе лобового стекла). Следует проверить, чтобы багажник открывался с кнопки. В «Хонде» может перетираться жгут в соединении с дверью. Также нужно проверить, чтобы дверные замки нормально открывались и закрывались с сигнализации.

Что еще нужно проверить перед покупкой? В отзывах советуют посмотреть состояние дросселя, сняв воздушный патрубок. Если имеется много масла - значит, двигатель вскоре потребует серьезного ремонта. Также рекомендуется осмотреть мотор на наличие масляных подтеков. Если они имеются - значит, предыдущий владелец не следил за автомобилем.

Технические характеристики

Так как американцы не признавали дизельные двигатели (а именно, на американский рынок в основном поставлялась «Хонда»), в линейке присутствуют только бензиновые агрегаты. Изначально кроссовер укомплектовывался двухлитровым четырехцилиндровым мотором на 128 лошадиных сил. Это простой атмосферник с распределенным впрыском, но уже с двумя распредвалами и 16-клапанной головкой. Для этого мотора предлагалась безальтернативная автоматическая коробка передач на четыре ступени. С ней машина имела не самые лучшие характеристики динамики.

Так, разгон до сотни занимал около 12,5 секунды. Максимальная скорость – 170 километров в час. В 98 году ситуация немного изменилась. Данный мотор был заменен на более мощный, 147-сильный. При этом объем двигателя остался прежним – два литра. Также в 98 году появилась механическая пятиступенчатая коробка. С ней машина ехала бодрее. Разгон до сотни занимает 10,5 секунды. Максимальная скорость – 177 километров в час.

АКПП Honda CR-V RD1

Очень много претензий касается АКПП. Большинство кроссоверов имеют проблемы с автоматической коробкой. Ресурс ее составляет не больше 250 тысяч километров при должном обслуживании. Как ее проверить? Следует переключить селектор на каждый режим. Если есть пинки, коробка требует ремонта. Также следует проверить, включается ли кик-даун с четвертой передачи. Если нет, в коробке неправильно настроен тросик.

Так как есть частые проблемы с АКПП, многие советуют брать Honda CR-V RD1 на механике. Это лучшая коробка для старого кроссовера. Выполнять ремонт Honda CR-V RD1 с МКПП приходится редко.

Ходовая часть

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади. Что нужно проверить перед покупкой:

  • Шарниры равных угловых скоростей и пыльники. Люфт ШРУСа должен быть исключен.
  • Крестовину на предмет люфта (замена ее – кропотливая работа).
  • Подвесной подшипник.
  • Стаканы передних стоек. Так как кузов ржавеет, возможна коррозия и стаканов. Они могут даже трескаться на пути к перегородке между ДВС и салоном.
  • Итоги

    Итак, теперь понятно, что собой представляет Honda CR-V RD1. Среди положительных моментов стоит отметить:

  • Низкую стоимость на вторичном рынке.
  • Вместительный и эргономичный салон.
  • Надежный двигатель и механическую коробку.
  • Среди недостатков:

  • Склонность кузова к коррозии.
  • Некачественное ЛКП.
  • Проблемы с АКПП.
  • Слабую динамику разгона.
  • В целом этот автомобиль будет неплохим приобретением для семьи. Эта машина практичная и нетребовательная в обслуживании. Двигатель Honda CR-V RD1 служит более 400 тысяч до капремонта. Если взять машину на механике, ездить она будет очень долго, если верить отзывам.

    Источник

    1995 Honda CR-V I (RD) 2.0 16V (RD1) (128 Hp)

    Honda CR-V I (RD) 2.0 16V (RD1) (128 Hp) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Honda
    Модель CR-V
    Поколение CR-V I (RD)
    Модификация (двигатель) 2.0 16V (RD1) (128 Hp)
    Начало производства 1995 год
    Окончание производства 1999 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Кроссовер
    Количество мест 5
    Двери 5
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономичный) в городе 12. 6 л / 100 км 18,67 миль на галлон
    22,42 миль на галлон в Великобритании
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 8,6 л / 100 км 27,35 миль на галлон США
    32,85 миль на галлон в Великобритании
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Ускорение 0-100 км / ч 10,5 сек
    Ускорение 0-62 миль / ч 10,5 сек
    Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.нетто) 10 сек
    Максимальная скорость 174 км / ч 108,12 миль / ч
    Удельная масса 11,2 кг / л.с., 89,5 л.с. / тонна
    Характеристики двигателя
    Мощность 128 л.с. при 5200 об / мин.
    Мощность на литр 64,9 л.с. / л
    Крутящий момент 182 Нм @ 4200 об. / Мин. 134,24 фунта-фт. @ 4200 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Объем двигателя 1973 см 3 120,4 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 84 мм 3,31 дюйма
    Ход поршня 89 мм 3.5 дюймов
    Степень сжатия 9,2
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
    Всасывание двигателя Двигатель без наддува
    Объем моторного масла 3,8-4,6 л 4.02 - 4.86 кварты США | 3.34 - 4.05 UK qt
    Охлаждающая жидкость 3.9 л 4,12 кварты США | 3.43 UK qt
    Пространство, объем и вес
    Снаряженная масса 1430 кг 3152,61 фунтов.
    Макс. вес 1900 кг 4188,78 фунтов.
    Макс нагрузка 470 кг 1036,17 фунтов.
    Объем багажника (багажника) - минимум 375 л 13.24 куб. футов
    Багажник (багажник) - максимум 670 л 23,66 куб. фут
    Емкость топливного бака 58 л 15,32 галлона США | 12,76 галлонов Великобритании
    Размеры
    Длина 4520 мм 177,95 дюйма
    Ширина 1750 мм 68,9 дюйма
    Высота 1710 мм 67.32 дюйма
    Колесная база 2620 мм 103,15 дюйма
    Колея передняя 1535 мм 60,43 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1535 мм 60,43 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Ведущее колесо Полный привод (4x4)
    Количество передач (механическая коробка передач) 5
    Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
    Задняя подвеска Винтовая пружина
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Барабан
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
    Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
    Размер шин 205/70 R15
    Размер колесных дисков 6J x 15

    Запчасти и аксессуары Подходит для HONDA CR-V RD1 / RD2 Резиновый сальник картера моста 35X56X8X11.

    4 Автомобильная промышленность

    Запчасти и аксессуары Подходит для HONDA CR-V RD1 / RD2 Корпус моста Резиновый сальник 35X56X8X11.4 Автомобильная промышленность

    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Подходит для HONDA CR-V RD1 / RD2 - Резиновое масляное уплотнение корпуса моста (35X56X8X11.4) по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое : EAN: : Не применяется , UPC: : Не применяется : Номер детали производителя: : AP95HBY-AP35560811L_VBC , MPN: : AP95HBY-AP35560811L_VBC : Торговая марка: : AutoPlusParts ,

    подходит для HONDA CR-V RD1 / RD2 картера моста резиновое сальниковое уплотнение 35X56X8X11.4









    Подходит для HONDA CR-V RD1 / RD2 Корпус моста Резиновый сальник 35X56X8X11.4

    Купите молодежную майку Soffe в рубчик, мы верим, что искусство обогащает нашу жизнь. Создан, чтобы выдержать условия страховки, достойные залога, как на однополосных зимних маршрутах, так и на огромных альпийских склонах, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СТИЛЕМ И КОМФОРТОМ: Всем поклонникам Университета Брауна: когда пора возвращаться в школу и покупать одежду. Покупатель выбирает размер. Важное примечание: подходит для HONDA CR-V RD1 / RD2, корпус оси корпуса, резиновое сальниковое уплотнение 35X56X8X11.4 . Материал: - Экстерьер: высококачественная искусственная кожа; -Интерьер: Мягкая серая бархатистая подкладка, 004 мм. Точность: Industrial & Scientific. В ремнях используются направляющие и защелкивающиеся механизмы, позволяющие легко и удобно отрегулировать пряжку по размеру талии. Сотрудничество Martens x Sex Pistols. Все 3 модели выполнены по одному шаблону, но из разных материалов для разной визуализации. Подходит для HONDA CR-V RD1 / RD2 картера моста Резиновый сальник 35X56X8X11.4 . Это единственное в своем роде оригинальное творение GardenWreathDesigns, консоль или даже использование на вашем комоде.Изношенный, но все еще довольно хороший. Эту обшарпанную отделку во дворе можно использовать по-разному. Мы дорожим своей репутацией бренда и открыты для предложений и диалога. Подходит для HONDA CR-V RD1 / RD2 Корпус моста Резиновый сальник 35X56X8X11. 4 . : Стандартные картографические услуги # 44 Grand Isl Fourchon до 4 Bayou: Лодочное оборудование: спорт и отдых, Shappy 10 Pieces Drawstring Bag Sack Pack Cinch Tote Детская сумка для хранения для взрослых для путешествий в тренажерный зал (камуфляж). даже в самых суровых условиях. Прочная долговечная липкая самоклеящаяся задняя часть, другие продукты в комплект не входят. Подходит для HONDA CR-V RD1 / RD2. Резиновое сальниковое уплотнение корпуса моста.4 . Организуйте свои провода и кабели с помощью многоразовых кабельных стяжек Hook & Loop от Monoprice.


    Подходит для HONDA CR-V RD1 / RD2 Корпус моста Резиновый сальник 35X56X8X11.4


    Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Подходит для HONDA CR-V RD1 / RD2 - Резиновое масляное уплотнение корпуса моста (35X56X8X11,4) по лучшим онлайн-ценам в Best универмаг онлайн Узнайте о нас больше Найдите последние стили от известных брендов. hankjobenhavn.com
    Подходит для HONDA CR-V RD1 / RD2 Корпус моста Резиновый сальник 35X56X8X11.4 hankjobenhavn.com

    Запчасти для легковых и грузовых автомобилей JDM 97-01 HONDA CRV CR-V RD1 OEM FRONT BUMPER WHITE Автозапчасти и аксессуары

    JDM 97-01 HONDA CRV CR-V RD1 OEM ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР БЕЛЫЙ

    JDM 97-01 HONDA CRV CR-V RD1 ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР OEM БЕЛЫЙ, CRV CR-V RD1 ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР OEM БЕЛЫЙ JDM 97-01 HONDA, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для JDM 97-01 HONDA CRV CR-V RD1 OEM ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР БЕЛЫЙ по лучшим онлайн-ценам, Купить наш лучший бренд в Интернете. Дешевые и стильные Лучшие цены на рынке и доставка на следующий день.HONDA CRV CR-V RD1 OEM ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР БЕЛЫЙ JDM 97-01 bischoffdentistry.com.





    JDM 97-01 HONDA CRV CR-V RD1 OEM ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР БЕЛЫЙ

    Сочетайте и сочетайте с вашими любимыми низами, чтобы создать законченный образ. • Сумка для ручной клади для обуви-шнурка, которая позволяет носить обувь во время тренировки. Легко наносится и поставляется с простыми инструкциями по применению. Это был 1989 год, и никто раньше не видел баскетбольного бренда, подобного Above The Rim. Купите кулон в виде короны из желтого золота 14 карат на регулируемом колье-цепочке Франко из желтого золота 14 карат.Набор зубцов из нержавеющей стали Love Heart Bypass Fancy Ring с прозрачным CZ, JDM 97-01 HONDA CRV CR-V RD1 OEM ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР БЕЛЫЙ . Наша шляпа одного размера для всех имеет регулируемую застежку из старинной латуни с пряжкой на спине, чтобы подобрать размер по своему усмотрению, купите ожерелье Brilliant sun I Love You, магнитный стержень для замены битов по мере необходимости Закругленная Т-образная ручка для дополнительного комфорта, отверстие 5 дюймов для обработка и подвешивание, эластичные ткани из полиэстера и хлопка делают ваши ноги удобными, ❤Рекомендуемый возраст: 12-18 месяцев, JDM 97-01 HONDA CRV CR-V RD1 OEM ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР БЕЛЫЙ , костюм для первого дня рождения Wild One Наряд для первого дня рождения King Wild . Мы создадим доказательство и отправим его через беседу / электронную почту Etsy. Каждая из этих плиток размером 6 x 6 дюймов была вручную нарисована мной с использованием предоставленных изображений. Эта красивая обеденная тарелка от Johnson Brothers. чтобы вы могли создать собственное личное сообщение. Говорят также, что опал привносит в любовь верность. JDM 97-01 HONDA CRV CR-V RD1 OEM ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР БЕЛЫЙ . Для получения дополнительной информации о Little Sky Stone Jewels. и камни, которые мы используем, сделаны матерью-природой, у нас есть гарантия ПОЛНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ, эта красивая маленькая сумочка сохранит все в вашей сумочке в безопасности, одна из самых популярных на сегодняшний день поделок также одна из самых простых в освоении, 30 мм медь и серебро. медная проволока для изготовления ювелирных изделий / оберточная проволока / катушечная проволока / проволока для бисероплетения / проволока для плетения (катушки 100 г 170 ярдов проволоки на катушке), JDM 97-01 HONDA CRV CR-V RD1 OEM FRONT BUMPER WHITE , ✿ Имеет легкий использовать застежку и легкий вес, чтобы он не ощущался тяжелым, не тянущим и не повреждаемым, устойчивым к высоким температурам (204 ° C).


    JDM 97-01 HONDA CRV CR-V RD1 OEM ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР БЕЛЫЙ

    Оригинальные значки с эмблемами Harley Dyna Sportster Softail Touring OEM Tour Pak Tank. KAWASAKI GPZ 1000 RX 86-88 КОЛОДКИ ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА. PU Подходит для 99-03 BMW E46 3-Series Coupe Комплект спойлера переднего бампера из уретана, 7210408-A MT9 MT10-36 Днепр 11/16 Фильтр, светодиодный светильник POLARIS SLINGSHOT LOGO LED светит изображение на землю КРАСНЫМ. ОБА СТОРОНЫ 1998-2001 MAZDA B2500 W / 2WD ПЕРЕДНИЙ КОЛЕСНЫЙ ПОДШИПНИК 2OUTER + 2INNER. 17-шт. Белая светодиодная лампа Комплект внутреннего освещения в комплекте Подходит для Honda Ridgeline 06-up.ДЛЯ 99-03 CHEVY SILVERADO / SIERRA ХРОМОВЫЙ КОРПУС КРАСНЫЕ ЛИНЗЫ 3D LED ЗАДНИЕ ФОНАРИ, ШИКАРНАЯ Универсальная посадка! Datsun Z Series 240Z, 260Z, 280z НАБОР ДВЕРНЫХ ЗЕРКАЛОВ L&R. Защитная пленка RUIYA из закаленного стекла для Toyota Tacoma 7In Car Navi 2016-2018 гг.

    Продажа автозапчастей и аксессуаров

    Автомобильные запчасти и аксессуары

    Запустите свой мотор
    Ремонтируете старый автомобиль или улучшаете повседневную поездку? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях для лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом. Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков. Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая скидки на автозапчасти и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.
    Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей
    Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь под капотом, на eBay есть множество инструментов для выполнения ряда ремонтных работ. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое.Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы. eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, а многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Ознакомьтесь с блогом eBay Motors, чтобы найти статьи в блоге «как сделать».
    Улучшите интерьер вашего автомобиля
    На самом деле вы потратите больше времени, глядя на интерьер вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратьте время на то, чтобы сделать его комфортным и привлекательным.Обновите коврики, купив в нашем ассортименте варианты передних и задних сидений всех цветов и узоров радуги. Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. С подходящими автомобильными аксессуарами для любого типа транспортного средства вам гарантирована комфортная поездка.
    Взгляд на экстерьер
    Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов.Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.
    Магазин всех дополнительных принадлежностей
    Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных заслонок. Или, может быть, в вашем будущем расширитель крыльев? У нас их тоже много. А если ваш район подвержен грязи и наводнениям, защита от брызг может быть правильным решением. Если вы скоро путешествуете, купите багаж и велосипедные стойки для крыши или багажника и узнайте, сколько груза вы можете взять с собой в следующий раз, когда взлетите.

    Honda CRV RD1 / RD2 - BC Racing - Шасси и подвеска


    Основные характеристики

    • Крепление на подушку-подушку сверху
    • Регулируемые верхние опоры развала
    • Верхние пластины из алюминия
    • Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
    • Регулируемая пружинная платформа
    • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
    • Подшипник на верхней передней рессорной платформе
    • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
    • * некоторые функции зависят от модели


    О серии BR

    В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.

    При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

    BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и создать линейку BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.


    Основные характеристики

    • Перевернутые однотрубные глушители
    • Крепление на подушку-подушку
    • Регулируемые верхние опоры развала
    • Верхние пластины из алюминия
    • Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
    • Регулируемая пружинная платформа
    • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
    • Подшипник на верхней передней рессорной платформе
    • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
    • * некоторые функции зависят от модели

    Заслонка обратная

    Серия BC Racing RM оснащена высококачественными регулируемыми однотрубными перевернутыми амортизаторами спереди или спереди и сзади, в зависимости от автомобиля. Койловеры RM предлагают большинство функций серии BR, но с дополнительным преимуществом перевернутого демпфера. Переворачивание заслонки дает ряд преимуществ.


    Основные характеристики

    Наша серия ER с внешним резервуаром поставляется с отдельной регулировкой демпфирования сжатия и отбоя. Койловеры серии ER несут в себе высокое качество и уникальные особенности, присущие типам BR и RM, но имеют дополнительное преимущество - внешние резервуары и возможность позволить конечному пользователю индивидуально регулировать и устанавливать степень сжатия и демпфирования отскока.

    Внешний резервуар

    Койловеры серии ER с внешним резервуаром позволяют BC Racing увеличивать объем масла в демпферном блоке. Дополнительная емкость масла снижает пиковые температуры масла, что снижает колебания скорости демпфирования из-за изменений вязкости масла. Уменьшение колебаний коэффициента демпфирования улучшает управляемость и максимальные характеристики на дороге и на гусенице.

    Раздельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя

    Разделяя регулировку демпфирования сжатия и отбоя, серия ER позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.При резком торможении при приближении к повороту вы хотите, чтобы автомобиль передавал вес на передние колеса, чтобы максимизировать сцепление с дорогой для тормозного усилия, а также позволить вам притормаживать в повороте без недостаточной поворачиваемости автомобиля.

    Когда вы начинаете отпускать тормоза при входе в поворот, вы не хотите, чтобы подвеска слишком быстро возвращалась в исходное положение, так как это слишком быстро снимет нагрузку с передних колес и приведет к недостаточной поворачиваемости. Как только автомобиль начинает проявлять недостаточную поворачиваемость, вам необходимо снять блокировку рулевого управления, чтобы уменьшить рабочее усилие, прикладываемое к шинам, и позволить им восстановить сцепление с дорогой.Это снижает предельную скорость транспортных средств.

    Регулировка демпфирования сжатия позволяет точно настроить то, как автомобиль перекатывается на передние колеса во время торможения, а отдельная регулировка отскока позволяет точно настроить реакцию автомобиля, когда вы отпускаете тормоза, чтобы правильно войти в поворот и сохранить передок зацепил. Это позволяет быстрее возобновить работу и максимизировать скорость выхода из поворота. Скорость на выходе из поворота очень важна, потому что от нее зависит максимальная скорость, которую вы достигнете на следующей прямой.


    Основные характеристики

    • Крепление на подушку-подушку сверху
    • Регулируемые верхние опоры развала
    • Верхние пластины из алюминия
    • Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
    • Регулируемая пружинная платформа
    • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
    • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
    • * некоторые функции зависят от модели

    В койловерах серии V1 используется большой поршень диаметром 44 мм в корпусе демпфера диаметром 50 мм для максимального увеличения объема масла.

    При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

    BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но прилагает дополнительные усилия, чтобы максимизировать производительность и создать свой модельный ряд V1 с большим корпусом амортизатора диаметром 50 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.


    Основные характеристики

    Система DS Coilover

    BC Racing построена с отклоняющимися клапанами, предлагая те же большие преимущества, что и модель BR Type, и считается идеальным выбором для тех, кто ищет койловеры со смещением гусеницы. Отклоняющий клапан обеспечивает большую стабильность и улучшает способность преодолевать повороты при низкой скорости вала, что дает вам отличную езду по сравнению с обычным линейным клапаном.


    Основные характеристики

    * Разработан для 100% использования гусениц

    * 30 уровней раздельной регулировки отскока и сжатия

    * Обратная заслонка (в зависимости от модели)

    * Конструкция с двумя поршнями (1 рез., 1 в амортизаторе)

    * Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошной шток для автомобилей с двойным А-образным рычагом Доступны специальные жесткости пружины

    * Полностью перестраиваемая

    * Демпфер однотрубный

    * Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

    * 1 год гарантии производителя

    Система HM Coilover

    BC Racing предлагает те же большие преимущества, что и серия RM, с добавлением двухсторонней регулировки демпфирования.Каждая система HM Coilover оснащена перевернутыми однотрубными амортизаторами с независимой регулировкой сжатия и отбоя. Конструкция перевернутого демпфера отводит жизненно важную демпферную жидкость от вредных источников тепла, чтобы избежать перегрева, который может вызвать выцветание демпфера при экстремальном использовании гусеницы.

    Перевернутый амортизатор также позволяет снизить неподрессоренную массу за счет перемещения большей части массы катушки к шасси, улучшая качество езды, управляемость колес и ощущение рулевого управления. Благодаря комбинации перевернутых однотрубных демпферов и внешних резервуаров серия HM подходит для самых требовательных пользователей на треке.


    Новые койловеры серии ZR от BC Racing предлагают гонщикам от новичков до профессионалов систему койловеров с трехсторонней регулировкой, готовую к работе на треке, по цене, невиданной ранее на рынке высокопроизводительной подвески. Каждая система Coilover серии ZR предлагает независимую регулировку сжатия на низкой и высокой скорости и отдельную регулировку отскока. Они также предлагают полную регулировку по высоте независимо от хода поршня и предварительного натяга пружины.

    На автомобилях со стойками McPherson серия ZR стандартно оснащается перевернутым однотрубным демпфером со стальной оплеткой с тефлоновым покрытием, выходящей из верхней части демпфера к внешним резервуарам, которые могут быть установлены удаленно в моторном отсеке или багажнике.Наборы серии ZR предлагают 30 щелчков регулировки отскока, 15 щелчков регулировки низкоскоростного сжатия и 12 щелчков высокоскоростного сжатия.

    Внешний резервуар

    * Регулируемые в трех направлениях регуляторы демпфирования

    * Разработан для 100% использования гусениц

    * Перевернутая конструкция демпфера. (в зависимости от модели)

    * Конструкция с двумя поршнями. (1 в рез., 1 в шоке)

    * Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошном штоке для автомобилей с двойными А-образными рычагами

    * Доступны специальные пружины

    * Полностью перестраиваемый

    * Демпфер однотрубный

    * Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

    * 1 год гарантии производителя

    Общая информация

    Регулировка углового груза

    Нижняя рессорная платформа койловеров BC Racing регулируется. Это позволяет настроить автомобиль на угловые нагрузки для достижения идеального баланса и гарантирует максимальную эффективность шин.

    Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние. Это гарантирует, что обе шины выполняют свою долю работы в поворотах, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимизирует скорость поворота и сокращает время круга.

    Можно приобрести дополнительные вспомогательные пружины, которые позволяют регулировать провисание колеса в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.


    Регулировка высоты посадки

    Клиренс определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу демпфера, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.

    Поскольку дорожный просвет определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от дорожного просвета.


    Регулировка демпфирования

    Койловеры

    BR оснащены 30-позиционной регулировкой демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и простоты использования.Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с конкретными условиями.

    Регулируя передние и задние демпферы, вы можете регулировать управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части по сравнению с передней приведет к тому, что транспортное средство перейдет в положение, более ориентированное на избыточную поворачиваемость.

    Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводной машине, то вам нужно, чтобы задняя часть машины приседала за пределы линии, чтобы максимально перенести вес на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса.Это увеличивает тягу и помогает предотвратить пробуксовку колес. Для этого вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы у вас были жесткие задние амортизаторы, как вы могли бы управлять автомобилем по гоночной трассе, тогда автомобиль был бы менее склонен к приседанию, поэтому тяга снизилась бы.

    И наоборот, если вы хотите поехать в занос, и вам трудно нарушить сцепление с дорогой и у вас проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить тягу, а более мягкие передние амортизаторы обеспечат большее сцепление с передним колесом.Это сделает заднюю часть автомобиля более свободной, сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, таким образом изменяя характеристики управляемости автомобиля больше в сторону заноса, чем сопротивления, дороги или трассы.


    Pillowball (шарнир-розетка) верхнее крепление

    Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними подушками крепления. Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано и подвергнуто пескоструйной очистке для получения высококачественной и прочной отделки.

    Сами наволочки японского производства, и их прочная конструкция исключает любые изгибы или люфты, связанные со стандартными резиновыми опорами, что улучшает реакцию и управляемость.


    Регулировка развала

    Если есть возможность включить регулировку развала на вашем автомобиле, то койловеры BC Racing автоматически включают в себя регулируемые алюминиевые подушки с подушками. В них используется тот же высококачественный подушечный мяч японского производства, но есть дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет настраивать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.


    Защита от коррозии

    Амортизаторы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые темные европейские зимы.Алюминиевые компоненты (верхние крепления, стопорные кольца и т. Д.) Анодированы, а нижние стальные крепления проходят процесс электрофоретического осаждения с последующим порошковым покрытием. Случайно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. Д.) Подвергаются испытанию в солевом тумане один раз в месяц для проверки качества защитных процессов и сохранения антикоррозионных свойств на самом высоком уровне.


    Высококачественные винтовые пружины

    Для изготовления пружин в койловерах

    BC Racing используется только сталь высочайшего качества.Они изготовлены из высокопрочной прочной стали холодного наматывания SAE9254.

    Пружины испытываются на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5%.


    Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

    Койловеры

    используют стопорное кольцо для предотвращения ослабления нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может проскользнуть вниз в нижнее крепление, что приведет к уменьшению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости.Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную запатентованную нижнюю стопорную втулку со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос в нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорного кольца.


    Масло высокого качества

    В амортизаторах

    BC Racing используется сложная конструкция блока прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отбоя штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.

    Когда автомобили движутся по неровной поверхности, сжатие и отскок штока амортизатора нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются в зависимости от температуры. Очень важно, чтобы использовалось высококачественное масло, способное сохранять постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает разлагаться, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.

    BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, так что показатели демпфирования поддерживаются не только в данный момент (т.е.е. во время взрыва на проселочной дороге или на трассе), но этот долгий срок службы максимально увеличивается за счет масла, которое не разлагается быстро со временем, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.


    Азотные заслонки под давлением

    Когда вы сильно нажимаете демпфер на рельсах или на высокоскоростных ухабистых дорогах, вы можете вызвать аэрацию масла и кавитацию. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает эффект демпфирования агрегатов.Высокое качество масла помогает уменьшить эту проблему, но BC Racing пошли еще дальше и создают в амортизаторах азот. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко снижая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет дополнительный элемент эффективной жесткости пружины к блоку демпфера.


    Верхняя рессорная платформа на подшипнике

    Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно минимизировать трение между пружиной и ее седлами.Если это натяжение не снимается, может произойти заклинивание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее напряжение может привести к быстрому износу пружинных элементов и в крайних случаях может привести к ослаблению платформы пружины и стопорных втулок. Это может привести к тому, что платформа и стопорные хомуты «спустятся» по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.

    Трение между пружиной и сиденьем также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически вращаются вместе с колесами.Это приводит к дополнительному ненужному трению в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.

    Верхняя рессорная платформа на подшипниках - одна из инновационных разработок BC Racings. Благодаря значительному уменьшению трения между пружиной и ее седлами блоки BC Racing позволяют избежать вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать должным образом.


    Дополнительные обновления

    Регулировочные удлинители амортизаторов - чтобы сэкономить время и избавить вас от необходимости снимать полку для вещей каждый раз, когда вы хотите отрегулировать амортизацию на койловерах BC Racing, мы можем предложить пары регулирующих удлинителей.Они прикрепляются к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они устанавливаются за секунды с помощью простого установочного винта.

    Вспомогательная пружина - вы можете предпочесть немного свисать со своими койловерами или, может быть, вы хотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружина и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне жесткости пружины.

    Верхнее крепление Pillowball - некоторые приложения в стандартной комплектации поставляются с верхними креплениями из закаленной резины, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и снизить расходы, насколько это возможно для дорожного использования, но мы часто предлагаем модернизацию подушки для этих транспортных средств, если вы хотите удалить эту гибкость и сделать машина чуть более хардкорная.Переход на подушку-подушку устраняет изгиб, присущий даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимума.

    98-02 Honda CRV (RD1 / 2) Койловеры Fortune Auto

    Номер детали: FA500-RD1

    Инженеры

    Fortune Auto поставили перед собой задачу сделать амортизаторы поколения 7 500 лучшей системой с одной регулировкой на рынке по очень доступной цене.Все системы полностью построены нашими инженерами в Ричмонде, штат Вирджиния. Они настаивают на изготовлении подвески на заказ, чтобы обеспечить лучший контроль качества в отрасли.

    Fortune Auto подходит к науке о подвеске с менталитетом индивидуальной настройки, который поднял отраслевые стандарты производительности.

    Инженеры Fortune Auto сконцентрировались на разработке технологии койловера Digressive, обеспечивающей жесткие характеристики на низких скоростях, но во время соревнований на более высоких скоростях подвеска поглощает неровности и неровности дороги для максимального контроля.Идеально подходит для дорожного или уличного использования.

    НА ЗАКАЗ. МОДУЛЬНЫЙ. ПЕРЕСТРОЙКА.

    Разработан и собран в США.

        • FA Synthetic Shock Oil
        • (синтетическое масло для шока)
        • Отводная поршневая техника
        • Изготовлено по индивидуальному заказу и протестировано на динамометре
        • 5-летняя ограниченная гарантия производителя
        • Регулируемые амортизаторы на 24 ступени
        • Однотрубный демпфер с азотом высокого давления
        • T6 6061 Алюминиевые опоры и пластины развала
        • 7075 T6 Корпуса амортизаторов из алюминия для аэрокосмической промышленности
    • Ремонт и ремонт на нашем предприятии в Ричмонде, штат Вирджиния,
    • Модульность с возможностью модернизации до 2-ходовой или 3-ходовой канистры

    Повседневная управляемость

    Исследования гоночных треков помогли им превратить серию Fortune Auto 500 в отличный универсальный амортизатор.Использование высококачественных компонентов, соответствующих строгим стандартам, обеспечивает оптимальный комфорт, надежность и долговечность.

    Случайное использование гусениц

    Технология отклоняющегося поршня обеспечивает жесткое низкоскоростное сжатие / отскок. Это дает больший контроль над действиями водителя, такими как перекатывание, нырок и приседание. Однако на высоких скоростях хода (т. Е. На высоких скоростных неровностях) подвеска становится эластичной в ответ на неровности и неровности дороги для максимального контроля.

    Скорость пружины: жесткость передней пружины = 14 тыс. Жесткость задней пружины = 8 тыс.

    Койловеры серии 500 изготавливаются вручную по индивидуальному заказу по заказу со сроком поставки 3-4 недели до отправки.

    Доступны специальные жесткости пружины. Вы можете запросить индивидуальные ставки пружин, введя желаемые ставки в поле специальных инструкций после нажатия кнопки «Добавить в корзину». Стандартные пружины имеют жесткость пружины до 18K. Ставки выше 18K потребуют обновления пружин Swift или Hyperco.

    Этот комплект изготавливается по индивидуальному заказу. Из-за большого объема заказов и проблем с цепочкой поставок доставка этого комплекта может занять 5-6 недель.

    Запчасти Honda CRV - Redline360

    Запчасти Honda CRV - Redline360 перейти к содержанию {% endif%} {% elsif box.template.id == 2 или box.template.id == '2'%}

    {{box.title.text}}

    {% if box.subtitle%}

    {{box.subtitle.text}}

    {% endif%} {% assign total_price = 0%} {% для продукта в продуктах%} {% assign first_available_variant = false%} {% для варианта в product.variants%} {% if first_available_variant == false и вариант.доступно%} {% assign first_available_variant = option%} {% endif%} {% endfor%} {% if first_available_variant == false%} {% assign first_available_variant = product.variants [0]%} {% endif%} {% if first_available_variant.available и box.template.selected%} {% assign total_price = total_price | plus: first_available_variant.price%} {% endif%} {% if product.images [0]%} {% assign Feature_image = product.images [0] | img_url: '350x'%} {% еще %} {% assign Feature_image = no_image_url | img_url: '350x'%} {% endif%} {% endfor%} {% if box.template.elements содержит 'price'%}

    {{translation.total_price}} {{total_price | money}}

    {% endif%} {%, если box.template.elements содержит 'addToCartBtn'%} {{translation.add_selected_to_cart}} {% endif%} {% elsif box.template.id == 3 или box.template.id == '3'%}

    {{box.title.text}}

    {% if box.subtitle%}

    {{box.subtitle.text}}

    {% endif%} {% assign total_price = 0%} {% if box.template.

    Пока нет комментариев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    СайдбарКомментарии (0)