Перейти к контенту

Хендай турбо: Купить Hyundai Veloster с пробегом: продажа автомобилей Хендай Велостер б/у

Содержание

Hyundai Veloster Turbo (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Hyundai Veloster Turbo – переднеприводный четырехдверный хот-хэтч «гольф»-класса (он же сегмент «C» по европейской классификации), адресованный молодым и активным городским жителям, которым важно не только как автомобиль выглядит, но и как он ведет себя на дороге…

«Подогретый» автомобиль второй генерации дебютировал на стендах международного автошоу в Детройте (распахнувшего свои двери для посетителей в середине января 2018 года).

По сравнению с предшественником хэтчбек получил «освеженную» внешность, совершенно новый интерьер, ряд технических доработок (например, многорычажную заднюю подвеску вместо скручивающейся балки) и расширенный перечень оснащения, но при этом не прибавил в мощности.

Снаружи Turbo-версия «Велостера» идентифицируется на фоне стандартной модели благодаря более агрессивному обвесу по периметру кузов, двум «крупнокалиберным стволам» выхлопной системы по центру заднего бампера, 18-дюймовым колесным дискам оригинального дизайна и шильдикам «Turbo» – дизайнеры неплохо нарядили четырехдверку в соответствии с ее назначением.

Это – хот-хэтч «гольф»-класса, который насчитывает 4240 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1400 мм в высоту. На расстояние между передней и задней осями у автомобиля приходится 2650-миллиметровый промежуток.

Снаряженный вес четырехдверки колеблется от 1255 до 1375 кг (в зависимости от исполнения).

В салоне «второй» Hyundai Veloster Turbo выдает свою «подогретую» сущность лишь передними креслами с более развитой поддержкой по бокам и соответствующей вышивкой.

В остальном же он повторяет «гражданскую» модель – красивый и по-европейски выверенный дизайн, качественные материалы и уровень сборки и строго четырехместная «купешная» компоновка.

Багажник этой «2+1+1′дверки» в стандартном положении заднего дивана обладает объемом 564 литров.

«Сердцем» Turbo-версии Hyundai Veloster второго поколения является бензиновый четырехцилиндровый мотор серии Gamma рабочим объемом 1.6 литра с турбокомпрессором twin-scroll, впускным трактом переменной длины, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на выпуске и впуске, который генерирует 204 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 264 Н·м крутящего потенциала при 1500-4500 об/минуту (в режиме Overboost – 274 Н·м).

Стандартно хэтчбек оснащается 6-ступенчатой «механикой», переднеприводной трансмиссией и системой стабилизации с функцией векторизации тяги, опционально – 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Кроме того, четырехдверка предлагается в модификации «R-Spec», на которую ставится исключительно «ручная» коробка передач со сближенными передаточными числами и более точным механизмом переключения.

Конструктивно «второй» Hyundai Veloster Turbo мало чем отличается от базового «собрата»: переднеприводная «тележка» с поперечно размещенным двигателем, независимые подвески «по кругу» (спереди – типа McPherson, сзади – многорычажка), электрический усилитель руля и дисковые тормоза на всех колесах (вентилируемые на передней оси).

При этом «подогретая» четырехдверка может похвастать менее податливым шасси, улучшенными тормозами, утолченными поперечными стабилизаторами и более острым рулевым управлением.

В США продажи Hyundai Veloster Turbo второго поколения будут запущены во втором квартале 2018 года (ближе к тому моменту станут известны комплектации и цены).

Уже в базовом исполнении автомобиль обладает: шестью подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, климатической установкой, мультимедийной системой, камерой заднего вида, автоматическим торможением перед препятствиями, ABS, ESP, качественной «музыкой» и другими современными «примочками».

Отзывы

Хэтчбек Hyundai Veloster получил обжигающую N-версию — ДРАЙВ

Работа над хот-хэтчем Hyundai Veloster N велась в центре разработок корейской компании в Намьянге, а настройкой ездовых характеристик занимались люди из центра испытаний в Германии. Производство N-версии начнётся в сентябре 2018-го, а продажи ― до конца этого года.

Hyundai Veloster нового поколения, дебютировавший в депрессивном Детройте и построенный на модернизированной J-платформе предшественника, сохранил уникальный несимметричный кузов с одной дверью с левой стороны и двумя с правой. Видна преемственность и в ярком дизайне. Но главное ― за настройку ездовых качеств Велостера, наконец-то, взялся компетентный человек. Бывший вице-президент отделения BMW M и отец нынешних BMW M3/M4 Альберт Бирманн уже научил ездить хот-хэтч Hyundai i30 N. Теперь немец поработал и над новым Велостером, у предшественника которого были большие проблемы на ходу.

По умолчанию на Veloster N ставят шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 225/40 R18, а за доплату ― созданные специально для модели Pirelli P Zero типоразмера 235/35 R19. Диаметр тормозных дисков составляет 330 мм спереди и 300 сзади (опционально ― 345 и 315 мм).

Венец творения ― невиданный прежде Veloster N. Это полноценный «заряженный» хэтчбек, чьи ездовые повадки оттачивали на Нордшляйфе. У автомобиля электроусилитель жёстко закреплён непосредственно на рулевой рейке в трёх точках, а у передней подвески McPherson ― уникальная геометрия ради лучшего сцепления колёс с дорогой и меньшего влияния силовых подруливаний.

Ведь привод у Велостера N лишь передний, а наддувный бензиновый двигатель здесь изначально развивает столько же мощности, сколько аналогичный агрегат у соплатформенной пятидверки Hyundai i30 N с опциональным спортпакетом.

У N-машины салон отличается спортивными креслами, иным рулём с утолщённым ободом и двумя крупными кнопками смены режимов движения и активации трекового алгоритма, а также приборной панелью со стрелками спидометра и тахометра, опущенными вертикально вниз при неработающем моторе.

«Четвёрка» 2.0 с непосредственным впрыском и двухступенчатым впуском выдаёт 275 сил и 353 Н•м и трудится в паре с шестиступенчатой «механикой». О динамических характеристиках компания пока молчок, но известно, что Hyundai i30 N пакетом Performance до сотни ускоряется за 6,1 с при максимальной скорости 250 км/ч. По умолчанию на Veloster N ставится система выбора режимов движения N Grin Control (Normal, Sport, N, Eco и N Custom). Меняются калибровки двигателя, акселератора, выпускной системы с клапанным регулированием, рулевого управления и системы стабилизации, а также адаптивных амортизаторов и электронноуправляемой блокировки, которые входят в список базового оснащения.

Над дизайном нового Велостера работали специалисты двух студий ― южнокорейской и калифорнийской. Все модификации оснащены активными жалюзи за решёткой радиатора ради лучшей аэродинамики. Светодиодная оптика ― опция (вместо галогеновых фар).

С обычными версиями N-модификацию не спутаешь ― спасибо иным бамперам (передний ― с J-образными красными вставками), более массивным накладкам на порогах, заднему антикрылу, большим выпускным патрубкам и оригинальным колёсам диаметром 18 или 19 дюймов. Хотя не сказать, что менее мощные Велостеры выглядят гораздо хуже. Даже базовое исполнение намекает на спорт задним бампером с диффузором и трапециевидным патрубком по центру и 17-дюймовыми колёсами. А ведь есть ещё наддувные варианты Turbo, R-Spec и Turbo Ultimate, которые смотрятся ещё агрессивнее.

Длина кузова новинки равняется 4239 мм, а ширина и высота ― 1778 и 1397 мм. Колёсная база ― 2642 мм. Получается, предшественник был короче (4220 мм), но шире (1790) и выше (1400). Да и расстояние между осями раньше было чуть больше (2650).

Стандартный Veloster бывает только атмосферным. Двухлитровый мотор серии Nu, сменивший прежний 1.6 GDI, дополнен прямым впрыском, регулируемым впускным трактом и двойной системой регулировки фаз газораспределения. Отдача агрегата ― 149 л.с. и 179 ньютон-метров. Коробки передач сплошь шестиступенчатые ― ручная или автоматическая. У турбо-Велостера тоже два типа трансмиссий, но вместо традиционного «автомата» доступен семидиапазонный преселективный «робот».

За мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay доплачивать не нужно, в отличие от комплекса с восьмидюймовым экраном, навигацией, доступом в Сеть и аудиосистемой Infinity. Дополнительно можно заказать ещё и проекцию на лобовое стекло.

Как и раньше, Veloster ― четырёхместный автомобиль. Но над головами пассажиров второго ряда теперь находится не стекло двери багажника, а потолок. Общий объём салона ― 3087 л (было 2973 л). Обивка сидений может быть тканевой, комбинированной и кожаной. Заднее сиденье складывается в соотношении 60:40. Объём багажника ― 564 л (вместо 424 л).

Двигатель 1.6 T-GDI с фазовращателями на впуске и выпуске перекочевал с прежней модели. «Четвёрка» по-прежнему выдаёт 204 силы и 264 Н•м (в режиме overboost ― 274 Н•м). Как и атмосферный Veloster, наддувный изначально довольствуется системой стабилизации с функцией векторизации тяги. А вот по части управляемости должны быть различия. Ведь Veloster Turbo, R-Spec и Turbo Ultimate укомплектованы менее податливым шасси, более острым рулевым управлением, улучшенными тормозами и утолщёнными стабилизаторами поперечной устойчивости. Диаметр прутков увеличился с 23 мм и 15 мм до 24 и 19 соответственно.

Hyundai Veloster R-Spec предназначен для хардкорных пользователей. На это намекает безальтернативная ручная коробка передач и спортивные шины Michelin Pilot Sport 4 размерностью 225/40 R18.

К сожалению, компания Hyundai пока не планирует продавать новый Veloster в России, хотя всё может измениться вслед за экономической ситуацией. А в Северной Америке продажи начнутся во втором квартале 2018 года. Выпуск хэтчбека в корейском Ульсане стартует уже в марте. На рынке США машины изначально получат шесть подушек безопасности и систему автоматического торможения перед препятствием, а опционально клиентам будут доступны системы мониторинга слепых зон, удержания в полосе движения и автоматического переключения дальнего света на ближний.

История

Как оказалось, не только ситроеновцы способны удивлять автомобильную общественность смелыми новинками. В январе 2011 года на автосалоне в Детройте ярко выступили корейцы, представив Hyundai Veloster первого поколения. Молодёжный дизайн был лишь верхушкой айсберга. Ведь нам показали четырёхдверный хэтчбек. Да-да, это не ошибка. Просто с водительской стороны у автомобиля была одна большая дверь, а с противоположной ― две поменьше.

Уникум!

С 2011-го по 2017 год в Соединённых Штатах продали 169 411 Велостеров. Немного, но спрос в Европе куда хуже ― 13 634 хэтчбека.

Жаль, что под впечатляющей обёрткой прятался довольно посредственный автомобиль. Инженеры Hyundai сделали хэтч лёгким (меньше 1,2 т снаряжённой массы), оснастили его полностью отключаемой системой стабилизации и… выпустили на рынок с атмосферным мотором 1.6. Переднеприводный автомобиль выглядел хот-хэтчем, но отдача не превышала 140 сил и 167 Н•м. Даже с «механикой» на разгон до сотни уходило почти десять секунд, а с преселективным «роботом» ― 10,3 с. Но хуже было то, что корейцы не смогли толком настроить подвеску (McPherson и торсионную балку), сделав Veloster излишне тряским.

Рестайлинг настиг Veloster в 2015-м. Серебристая окантовка решётки радиатора, новые легкосплавные колёса, иные цветовые сочетания в салоне, улучшенные передние кресла ― и семиступенчатый «робот» вместо шестиступенчатого «автомата» на модификации Turbo для рынка США.

Гармонию модель обрела с выходом наддувной версии. Veloster Turbo появился в 2012 году. Мотор 1.6 T-GDI с непосредственным впрыском, турбокомпрессором twin-scroll, впуском переменной длины и фазовращателями развивал 204 л.с.и 264 Н•м. В зависимости от коробки передач спурт до 100 км/ч длился 7,2–7,3 с (максимальная скорость ― 225–227 км/ч). У версии Turbo ― более острое рулевое управление и оригинальная подвеску с перенастроенными пружинами и амортизаторами и утолщёнными стабилизаторами поперечной устойчивости. Выпуск на заводе в Ульсане прекращён, а в марте на конвейер встанет преемник.

Hyundai Verna Turbo, или Solaris в спортивном образе — Авторевю

Седан Hyundai Verna — это ближайший родственник нашего Соляриса: под таким названием машины продаются в Китае, Индии и еще ряде стран. В начале марта компания Hyundai анонсировала обновленную Верну для индийского рынка, а сейчас раскрыла любопытные подробности. Разница между машинами для России и Индии оказалась больше, чем ожидалось.

Внешне Verna почти повторяет рестайлинговый Solaris, однако индийская версия декорирована куда богаче: решетка радиатора и задний бампер щедро украшены хромом. Как и в России, топ-версиям отныне положены светодиодные фары.

Теперь можно оценить и салон Верны. Главная обновка здесь — медиасистема с восьмидюймовым экраном, который слегка возвышается над кромкой передней панели. Причем в Индии этот медиакомплекс входит в базовую комплектацию! Хотя функция BlueLink появляется только в дорогих версиях: она позволяет дистанционно со смартфона запускать двигатель автомобиля, менять настройки климат-контроля, а также отслеживать некоторые параметры машины. Также у «средних» и дорогих версий теперь цифровые приборы — почти такие же, как у китайской Верны.

Гамма силовых агрегатов в Индии полностью пересмотрена. Бензиновые атмосферники 1.4 и 1.6 отправлены в отставку, равно как и турбодизели аналогичного объема. Базовой отныне стала атмосферная «четверка» 1.5 (115 л. с.), которая агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Дизель теперь один — это агрегат 1.5 CRDi (115 л.с.), которому положены «механика» или традиционный шестиступенчатый «автомат».

А еще в индийской гамме появилась Verna Turbo. У нее трехцилиндровый турбомотор 1.0 T-GDI (120 л.с.) и семиступенчатый преселективный «робот». Все это сдобрено спортивным настроением в декоре: такие седаны щеголяют иным задним бампером с псевдодиффузором и сдвоенной насадкой на выхлопной трубе. В салоне не только красная прострочка, но и руль с лепестками переключения передач. А еще Turbo-версия единственная в индийской гамме обзавелась дисковыми задними тормозами (у российского Соляриса они есть в максимальной комплектации Elegance).

Hyundai Verna Turbo

На индийском рынке Verna котируется выше, нежели Solaris в России, поэтому откровенно бедных комплектаций у нее нет, а цены на обновленные машины начинаются с 12300 долларов. За Turbo-седан просят 18600 долларов, но это не самая дорогая версия: дизельный седан с «автоматом», вентиляцией передних сидений, люком и продвинутой аудиосистемой Arkamys стоит 20 тысяч долларов.

Hyundai Veloster хэтчбек 4 дв 1.6, РКПП, Turbo Jet технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваХэтчбек 4 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)186 л.с.
Коробка передач Роботизированная (7 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч8,5 с
Максимальная скорость214 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 9,4 / 5,8 / 7,1
Количество мест и дверей4 места, 4 двери
Объем багажника320 л
Снаряженная массаОт 1375 до 1435 кг
Вместимость топливного бака50 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,2 / 1,8 / 1,4 м
Дорожный просвет15 см
Диски и шины Легкосплавные R18 (225/40)
Запасное колесоДокатка
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль
АудиосистемаCD, MP3, USB, сабвуфер и 7 динамиков
Отделка салонаКомбинированная (кожа, искусственная кожа)
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиПередние с электроприводом
Ксеноновые / биксеноновые фарыЕсть
Датчик парковкиЗадний
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобильЕсть
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
Пневмоподвеска
РульКожаный, с обогревом, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности6
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождя
Датчик света
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

G4FJ 1.

6 T-GDI Gamma/Гамма - турбо двигатель Kia/Hyundai (Киа Селтос/Спортейдж/Сид GT, Хендай Элантра/Туссан/i30): характеристики, надежность, экономичность, проблемы и ресурс

 Добрый день, сегодня мы узнаем, какими техническими характеристиками, ключевыми особенностями, экономичностью, практичностью в ремонте/обслуживании, надежностью в процессе эксплуатации, интервалами обслуживания и ресурсом обладает бензиновый турбо двигатель Kia/Hyundai 1.6 DOHC T-GDI моторного семейства «Gamma» серии G4FJ. Кроме того, расскажем, какими распространенными проблемами, поломками (неисправностями), конструктивными недоработками и неполадками (по отзывам автовладельцев) обладает корейский силовой 1.6-литровый турбированный агрегат G4FJ «Гамма«, устанавливаемый на многие популярные автомобили концерна Киа/Хендай (Хендай Элантра/Туссан/Велостер/i30, Киа Селтос/Спортейдж/Сид GT и другие модели).

Платформа бензинового мотора 1.6 DOHC G4FJ T-GDI, как утверждают многие автоспециалисты, позаимствована корейскими инженерами у японских двс Митсубиси атмосферного типа, а затем глубоко переработана и модернизирована под систему прямого впрыска топлива GDI и турбонаддув Twin-Scroll. Стоит сказать, что разработанный корейцами турбо мотор T-GDI с заводским номером G4FJ, многими экспертами считается даже более практичным и выносливым в сравнении с эталонным Mitsubishi, который брался за базу при разработке. Рассматриваемая силовая установка объемом 1.6 литра G4FJ относится к линейке моторов «Gamma«. Данный вид двс, как правило, встречается под капотом среднеразмерных кроссоверов, а также компактных хэтчбеков, седанов и универсалов компании Kia/Hyundai. Впервые автомобильному миру, обозреваемый силовой агрегат G4FJ 1.6 T-GDI, был представлен в середине 2011 года на международном автосалоне в Мадриде (Испания).  
К семейству Gamma относятся 5 версий двс, включая 1.G4FJ: 1.G4FG, 1.4 G4FA1.G4FD и 1.G4FC.
{banner_adsensetext}
Обозреваемый двигатель стал первым в своем семействе «Гамма«, в котором завод-изготовитель решил совместить топливную систему с непосредственным впрыском бензина (топливо поступает прямо в рабочие камеры цилиндров двс) с мощным турбокомпрессором, работающим под высоким давлением. В итоге все это привело к созданию инновационной для Киа/Хендай силовой установки T-GDI (турбированный мотор, совмещенный с прямым впрыском). Ключевой отличительной особенностью нового 1.6 T-GDI G4FJ по сравнению с ранее обозреваемым 1.6 G4FD GDI является более напичканная всевозможной электроникой силовая установка, которая заметно нарастила в мощности, при этом сохранила показатели по расходу топлива на уровне атмосферного двс.  

Заметим, что практически все турбированные версии мотора серии G4FJ производятся на заводах Киа/Хендай в Словакии (под Братиславой) и Южной Корее (под Пусаном). Силовой агрегат G4FJ 1.6 T-GDI успешно собирается уже более 9 лет (с 2011 года по сегодняшний день) и ставится не только на гражданские модели, но и на некоторые спортивные, такие как Hyundai Veloster/Kia Ceed GT. Обозреваемый силовой агрегат с самого начала производства был в основном предназначен для европейского и североамериканского рынков, но позже мотор стал настолько популярен, что его начали реализовывать на территории азиатских и постсоветских стран (яркий пример тому модели Киа Спортейдж/Хендай Туссан 1.6 T-GDi).


Какова конструкция и устройство силовой установки G4FJ 1.6 T-GDI?Как мы отмечали ранее, главной изюминкой мотора является мощный турбонаддув (турбокомпрессор версии Twin-Scroll) и прямой впрыск топлива GDI. Что касается конструкции рассматриваемого двигателя, то она в принципе типовая для всех корейский 1.6-литровых моторов. Так, например, блок цилиндров и сама голова ГБЦ отлиты из высокоплавкого алюминия. Впускной коллектор, изготовленный из пластика, имеет переменную длину. Система DOHC/ДОХС оснащена двумя независимыми распределительными валами. Цепной привод газораспределительного механизма (однослойная цепь ГРМ) с 2-мя натяжителями и системой фазорегуляции Dual CVVT. Кроме того, в двигателе G4FJ не предусмотрены гидрокомпенсаторы. На сегодняшний день существуют три версии силового агрегата (отличаются между собой разной чиповкой и мощностью): 1.6 G4FJ177 лошадиных сил, 1.6 G4FJ186 лошадиных сил, 1.6 G4FJ 204 лошадиные силы.

{banner_reczagyand}
Технические характеристики и ключевые отличия двигателя Kia/Hyundai G4FJ 1.6 T-GDI

Каким средним расходом бензина обладает 1. 6-литровый турбированный двс T-GDI серии G4FJ?

Какие модели (поколения и годы выпуска) Киа/Хендай оснащаются моторами G4FJ 1.6 T-GDI?

Какие плюсы и минусы свойственны для силового агрегата G4FJ 1.6 DOHC T-GDI семейства Гамма?

Какими распространенными болячками, поломками и неполадками славится двс серии G4FJ 1.6 T-GDI? Для составления списка наиболее частых проблем и заводских недоработок бензинового турбо двигателя G4FJ объемом 1.6 литра, мы использовали известные у большинства автолюбителей ресурсы Drive2.ru/Drom.ru, на которых нашли большое количество разнообразных реальных отзывов автовладельцев, чьи машины укомплектованы обозреваемым двс. После изучения собранной информации, для вашего удобства, мы решили условно свести все недостатки силовой установки в четыре основных блока неисправностей, которые зачастую появляются в процессе эксплуатации двигателя серии G4FJ.

1. К первой группе неполадок мы отнесли неприятности, которые могут происходить с турбонаддувом. По мнению определенной доли автовладельцев, турбина может начать гнать моторное масло даже на небольших пробегах (после 15-20 тысяч). Как правило, данная проблема решается по гарантии у официального дилера (в том случае, если машина новая).
2. Ко второй группе мы отнесли неприятность, связанную с появлением постороннего свиста со стороны приводного ремня навесного оборудования (ремень генератора). Зачастую проблема решается подтяжкой или обновлением ремня, реже заменой одного из натяжителей.


3. К третьей группе неполадок относятся масляные запотевания в районе пластиковой клапанной крышки. Проблема частично, а иногда и полностью решается заменой старой клапанной прокладки на новую (стоимость детали и работ невелика).


4. И к четвертой группе неполадок мы решили отнести плавающие обороты на холостом ходу, которые довольно часто возникают из-за сильного загрязнения впускного коллектора и/или дроссельной заслонки. Проблема легко решается прочисткой впускного коллектора с дроссельной заслонкой при помощи специальных химических средств и способов. Подробное описание процедуры по очистке можно найти на профильных сайтах для той или иной модели Киа/Хендай.

Периодичность регламентного технического обслуживания двигателя Kia/Hyundai G4FJ 1.6 T-GDI

Сколько стоит новый и бэушный силовой агрегат Киа/Хендай G4FJ T-GDI объемом 1.6 литра?


Какие существуют моторы других заводов-изготовителей, аналогичных 1.G4FJ T-GDI?
К зеркально похожим моторам по строению, устройству и конструкции, подобно рассматриваемому 1. 6 G4FJ T-GDI, относятся следующие версии двсОпель A16XHTФорд JQDAФорд JTMAПежо EP6DTНиссан MR16DDTРено M5MT и БМВ N13.
Видео: «Система впрыска топлива GDI: устройство, принцип работы, преимущества и недостатки»  

В завершении всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что корейский турбированный бензиновый двигатель серии G4FJ T-GDI 1.6 DOHC от Kia/Hyundai является самым мощным, быстрым и в меру надежным по сравнению с собратьями моторной линейки «Gamma«. Срок службы силового агрегата G4FJ, по заявлению завода-изготовителя составляет 160-180 тысяч километров пробега до капиталки. Однако, как утверждают многие автовладельцы, в реальности же, ресурс рассматриваемого двс может достигать 220-250 тысяч километров пробега до полной замены узла. Таким образом, продолжительность жизни всех типов бензиновых турбированных силовых установок по большому счету зависит от грамотной эксплуатации машины автовладельцем, качества топлива, которым заправляется мотор и частоты обновления технических жидкостей с расходниками.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Компания Hyundai Motor представила новые модели Genesis Coupe и Veloster Turbo на Североамериканском международном автосалоне в

Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени

Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России. Сеть официальных дилеров помогает сделать автомобили Hyundai доступными в любой части страны. В Тюмени Hyundai представляет автосалон «Восток Моторс».

Группа компаний «Восток Моторс» работает в крупных городах Сибири и центральной части России с 2005 года. Сотрудничество с Hyundai Motor Company стало доказательством высокого уровня сервиса — только такие компании корейский концерн отбирает в качестве своих представителей.

В автосалоне «Восток Моторс» представлен актуальный модельный ряд Hyundai. Жители Тюмени могут приобрести новые автомобили и автомобили с пробегом, а также воспользоваться всеми преимуществами кредитования и программы трейд-ин.

Сервисный центр «Восток Моторс» обслуживает и ремонтирует автомобили Hyundai, в том числе выполняет все обязательства дилера по гарантийным случаям. «Восток Моторс» — это многофункциональный центр Hyundai в Тюмени, где можно найти всё, что касается корейских автомобилей.

Модельный ряд «Хёндэ»

Российский модельный ряд «Хёндэ» в 2021 году предоставляет покупателям широкий выбор автомобилей для самой разной аудитории. Городские седаны, кроссоверы и даже микроавтобус ждут своих будущих владельцев в автосалоне «Хёндэ» в Тюмени.

Линейка седанов представлена моделями Solaris, Elantra и Sonata. Покупатель может двигаться от популярного и доступного «Соляриса» к амбициозной «Элантре» и солидной «Сонате».

В линейке кроссоверов немного другое направление движения. Компактная и экономичная «Крета» предоставляет возможности для расширения в полноформатный кроссовер Hyundai Santa Fe. А замыкает ряд большой семейный кроссовер Palisade, успешно заменивший Grand Santa Fe.

Микроавтобус Hyundai H-1 зарекомендовал себя как вместительный, безопасный и практичный — он отлично подойдёт как для бизнеса, так и для семейных нужд.

Спешите стать первыми владельцами новых «Хёндэ» 2021 года

В 2021 году на рынке представлены три новые модели: обновлённые Elantra и Santa Fe, Tucson и совершенно новый Palisade. Каждый автомобиль обладает яркой внешностью, мощными двигателями и целым рядом инновационных технологий.

Чтобы стать владельцем нового «Хёндэ» 2021 года, приезжайте на ул. Алебашевскую, 11. Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени, «Восток Моторс», приглашает оценить новые модели и выбрать автомобиль для своей семьи. Чтобы узнать больше о ценах и условиях кредитования, звоните по телефону +7 (3452) 521–700.

Синтетическое масло Hyundai 5w30: описание и отзывы владельцев

Моторное масло создано специально для защиты деталей двигателя, оно создает тонкую защитную пленку, которая предотвращает коррозии, перегрев, удаляет сажу и нагар, металлическую стружку и другие инородные предметы. Среди производителей много автомобильных гигантов, к такому относится и компания Хундай, которая предоставляет современным автомобилистам качественную масляную смазочную жидкость с самыми различными характеристиками. Одной из популярнейших является смазка Hyundai Turbo Syn SAE 5w-30, которая имеет исключительно положительные отзывы и отличительные особенности состава. Давайте рассмотрим данный масляный продукт.

Содержание статьи

Описание

Оригинальное масло Hyundai 5w30 является инновационным синтетическим энергосберегающим моторным маслом, которое рекомендовано многими автомобильными концернами для применения в любое время года. Данный продукт идеально себя зарекомендовал как смазка для двигателей моделей Hyundai и KIA, как с системой турбо надува, так и без неё. Состав соответствует классам:

  • SAE – 5w-30;
  • API – SM;
  • ILSAC – GF-4;
  • ACEA – A3.

Эта масляная жидкость обладает уникальным температурно-вязкостным свойством, что гарантирует простой запуск мотора, как в жаркую, так и в морозную погоду, а так же защиту его деталей от всех типов износа, в любых условиях эксплуатации. Благодаря специальным компонентам масла, автомобиль проще заводится и лучше работает, что позволяет значительно сэкономить на топливе. Данный продукт не вызывает никаких вредных воздействий на систему очистки выхлопа.

Если следовать советам специалистов, то лучше всего производить замену смазочных масляных жидкостей внутри двигателя транспортного средства после каждых 15 тысяч километров пробега.

Но если это делать чаще, например через 8 000, то вы поможете работать агрегату всегда в наилучших условиях и вы обеспечите ему очень долгий срок службы без каких либо поломок. Не забывайте, что моторная смазочная жидкость является неотъемлемой частью работы движка и следует постоянно производить проверку её уровня, а при необходимости доливать.

Отзывы

Масляной смазочный продукт Хендай Турбо Син 5W30 обладает инновационным составом, который гарантирует качественную работу движка. Отзывы пользователей о данной смазке только положительные. Так на «отзовике» 100% пользователей дают положительные рекомендации о этом моторном масле, что конечно же является отличным показателем.

Из недостатков выделяют высокую цену масляной жидкости и встречающиеся на рынке подделки. Но при этом автомобилисты подчеркивают, что смазка Hyundai делает работу двигателя автомобиля гораздо тише, кроме того оно отлично вымывает его изнутри и помогает качественной эксплуатации на протяжении круглого года. Автолюбители подтверждают способность масла бороться с нагаром.

Тесты компании совпадают с тестированиями на форумах, смазочная жидкость работает отлично в широком диапазоне температур. Но при этом некоторые автолюбители заметили, что при морозе возможны небольшие проблемы с быстрым началом работы двигателя, приходится прогревать его.

Не забывайте, что смазочная масляная жидкость для двигателя очень важна, поэтому следите за её качеством и состоянием, не следует на этом экономить. Какое масло залито в мотор – такого качества будет и эксплуатация транспортного средства.

Видео: отзывы о масле Hyundai 5w30

2021 Хендай Велостер Турбо | Hyundai США

Ткань премиум-класса

S

R-spec Уникальный

Тканевая вставка с кожаными валиками

Сиденье водителя, регулируемое в 6 направлениях, с регулировкой по высоте

Электрорегулировка поясничного отдела сиденья водителя

Сдвижная / откидная крышка переднего пассажира

Откидная спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40, с фиксированными подголовниками

Откидная спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40, с регулируемыми подголовниками

Крюки для крепления грузового отсека

Задние подстаканники и консоль для хранения

7-дюймовый цветной сенсорный аудиосистема

8-дюймовый цветной сенсорный аудиосистема

8-дюймовый сенсорный экран навигации

Аудиосистема

Infinity® Premium с внешним усилителем и 8 динамиками, вкл. сабвуфер

Телефонная система громкой связи Bluetooth®

Телефонная система громкой связи Bluetooth® с распознаванием голоса

Android Auto ™ и Apple CarPlay®

Камера заднего вида с динамическими направляющими

Bluelink® Connected Care and Remote Package (на 3 года, требуется регистрация)

Bluelink® Guidance Package (на 3 года, требуется регистрация)

Активный звуковой дизайн (ASD)

Антенна на крыше из акульего плавника

Подставка для зарядки беспроводных устройств (Qi)

Чувствительный к скорости автоматический регулятор громкости

Проекционный дисплей (HUD) (вкл.Спортивный дисплей)

Косметическое зеркало водителя и пассажира с подсветкой и удлинителем

Кожаная ручка переключения передач

Кожаное рулевое колесо

S

S

Перфорированный

Перфорированный

Автоматический контроль температуры с автоматическим обогревом

Рулевое колесо поворотно-телескопическое

Аудиосистема на рулевом колесе, Bluetooth® и круиз-контроль

Умный круиз-контроль (SCC)

3. Комбинация приборов с 5-дюймовым монохромным TFT-дисплеем (расстояние до пустого топлива, среднее количество миль на галлон, мгновенное количество миль на галлон, среднее количество миль в час, прошедшее время, расстояние до обслуживания)

Комбинация приборов с цветным TFT-экраном с диагональю 4,2 дюйма (расстояние до пустого топлива, среднее количество миль на галлон, мгновенное количество миль на галлон, среднее количество миль в час, прошедшее время, расстояние до обслуживания)

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания водителя, переключатели стеклоподъемников с передней подсветкой

Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки

2021 Hyundai Veloster Turbo R-Spec

- цена: + 0 руб.

Ткань премиум-класса

S

R-spec Уникальный

Тканевая вставка с кожаными валиками

Сиденье водителя, регулируемое в 6 направлениях, с регулировкой по высоте

Электрорегулировка поясничного отдела сиденья водителя

Сдвижная / откидная крышка переднего пассажира

Откидная спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40, с фиксированными подголовниками

Откидная спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40, с регулируемыми подголовниками

Крюки для крепления грузового отсека

Задние подстаканники и консоль для хранения

7-дюймовый цветной сенсорный аудиосистема

8-дюймовый цветной сенсорный аудиосистема

8-дюймовый сенсорный экран навигации

Аудиосистема

Infinity® Premium с внешним усилителем и 8 динамиками, вкл. сабвуфер

Телефонная система громкой связи Bluetooth®

Телефонная система громкой связи Bluetooth® с распознаванием голоса

Android Auto ™ и Apple CarPlay®

Камера заднего вида с динамическими направляющими

Bluelink® Connected Care and Remote Package (на 3 года, требуется регистрация)

Bluelink® Guidance Package (на 3 года, требуется регистрация)

Активный звуковой дизайн (ASD)

Антенна на крыше из акульего плавника

Подставка для зарядки беспроводных устройств (Qi)

Чувствительный к скорости автоматический регулятор громкости

Проекционный дисплей (HUD) (вкл.Спортивный дисплей)

Косметическое зеркало водителя и пассажира с подсветкой и удлинителем

Кожаная ручка переключения передач

Кожаное рулевое колесо

S

S

Перфорированный

Перфорированный

Автоматический контроль температуры с автоматическим обогревом

Рулевое колесо поворотно-телескопическое

Аудиосистема на рулевом колесе, Bluetooth® и круиз-контроль

Умный круиз-контроль (SCC)

3. Комбинация приборов с 5-дюймовым монохромным TFT-дисплеем (расстояние до пустого топлива, среднее количество миль на галлон, мгновенное количество миль на галлон, среднее количество миль в час, прошедшее время, расстояние до обслуживания)

Комбинация приборов с цветным TFT-экраном с диагональю 4,2 дюйма (расстояние до пустого топлива, среднее количество миль на галлон, мгновенное количество миль на галлон, среднее количество миль в час, прошедшее время, расстояние до обслуживания)

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания водителя, переключатели стеклоподъемников с передней подсветкой

Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки

2021 Hyundai Veloster - Технические характеристики и комплектация

Ткань премиум-класса

S

R-spec Уникальный

Тканевая вставка с кожаными валиками

Сиденье водителя, регулируемое в 6 направлениях, с регулировкой по высоте

Электрорегулировка поясничного отдела сиденья водителя

Сдвижная / откидная крышка переднего пассажира

Откидная спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40, с фиксированными подголовниками

Откидная спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40, с регулируемыми подголовниками

Крюки для крепления грузового отсека

Задние подстаканники и консоль для хранения

7-дюймовый цветной сенсорный аудиосистема

8-дюймовый цветной сенсорный аудиосистема

8-дюймовый сенсорный экран навигации

Аудиосистема

Infinity® Premium с внешним усилителем и 8 динамиками, вкл. сабвуфер

Телефонная система громкой связи Bluetooth®

Телефонная система громкой связи Bluetooth® с распознаванием голоса

Android Auto ™ и Apple CarPlay®

Камера заднего вида с динамическими направляющими

Bluelink® Connected Care and Remote Package (на 3 года, требуется регистрация)

Bluelink® Guidance Package (на 3 года, требуется регистрация)

Активный звуковой дизайн (ASD)

Антенна на крыше из акульего плавника

Подставка для зарядки беспроводных устройств (Qi)

Чувствительный к скорости автоматический регулятор громкости

Проекционный дисплей (HUD) (вкл.Спортивный дисплей)

Косметическое зеркало водителя и пассажира с подсветкой и удлинителем

Кожаная ручка переключения передач

Кожаное рулевое колесо

S

S

Перфорированный

Перфорированный

Автоматический контроль температуры с автоматическим обогревом

Рулевое колесо поворотно-телескопическое

Аудиосистема на рулевом колесе, Bluetooth® и круиз-контроль

Умный круиз-контроль (SCC)

3. Комбинация приборов с 5-дюймовым монохромным TFT-дисплеем (расстояние до пустого топлива, среднее количество миль на галлон, мгновенное количество миль на галлон, среднее количество миль в час, прошедшее время, расстояние до обслуживания)

Комбинация приборов с цветным TFT-экраном с диагональю 4,2 дюйма (расстояние до пустого топлива, среднее количество миль на галлон, мгновенное количество миль на галлон, среднее количество миль в час, прошедшее время, расстояние до обслуживания)

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания водителя, переключатели стеклоподъемников с передней подсветкой

Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки

Hyundai Veloster 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Hyundai Veloster 2021 года - причудливый трехдверный хэтчбек, дешевый в владении и приятный в управлении.В то время как любители острых ощущений предпочтут более грубую модель Veloster N (рассматривается отдельно), обычная версия предлагает дополнительный двигатель мощностью 201 л. с. и замечательную производительность. Его салону не хватает качества конкурентов, таких как Mazda 3 и Volkswagen Golf, но, по крайней мере, Hyundai упакован желательными стандартными функциями. Основные моменты включают автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Хотя его небольшой грузовой отсек и экономия топлива ниже среднего ставят его позади других компактных автомобилей, Veloster 2021 года обладает уникальной индивидуальностью, которой нет у многих из них.

Что нового в 2021 году?

Hyundai отправляет Veloster модели 2021 года без каких-либо изменений. Из других новостей следует отметить, что корейский автопроизводитель разрабатывает спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, используя Veloster в качестве отправной точки. Мы даже ездили на опытной версии, хотя серийная модель будет значительно усовершенствована, но она будет конкурировать с такими, как Chevrolet Corvette, Toyota Supra и Nissan 400Z, а не конкурировать с горячими хэтчбеками вместе с Veloster.

Цены и какой купить

Нас не интересует Veloster, если он не оснащен более мощным двигателем и не оптимизирован для удовольствия от вождения. Это ставит Turbo R-Spec прямо в поле нашего зрения. Это самая доступная модель с модернизированным двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Он также имеет короткоходный переключатель передач, спортивно настроенное шасси и поставляется только с механической коробкой передач. Кроме того, R-Spec - единственная версия, которая оснащена более широкими и липкими шинами, обеспечивающими максимальное торможение и сцепление с дорогой.Помимо нескольких аксессуаров, эта конкретная модель не предлагает никаких других возможностей.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Покупатели Veloster могут выбирать между двумя силовыми установками. Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. Все комплектации с описанием Turbo мотивированы 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Во всех моделях мощность передается на передние колеса, а варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую коробку передач, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DCT).Veloster Turbo Ultimate DCT, который мы тестировали, разогнался до 100 км / ч за 5,9 секунды, что достаточно быстро для этого сегмента. Тестируемому нами хэтчбеку Civic потребовалось на секунду больше, чтобы завершить этот пробег. Базовый двигатель обеспечивает адекватную производительность, но при нажатии он становится немного шумным. Дополнительный двигатель с турбонаддувом - лучший выбор, если вы хотите максимально использовать удовольствие от вождения этого автомобиля. Велостер маневренен и полезен. Если вам нужна динамика, которая еще более удобна для энтузиастов, обратите внимание на Hyundai Veloster N, высокопроизводительный вариант, который мы рассматриваем отдельно.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Согласно оценкам EPA, экономия топлива для хэтчбеков Veloster, оснащенных базовым двигателем, достигает максимума в 27/34 миль на галлон по городу / шоссе. С дополнительным двигателем с турбонаддувом максимальный расход бензина составляет 28/34 миль на галлон. Это респектабельные цифры, но некоторые конкурирующие компактные автомобили предлагают гораздо лучшую топливную экономичность. Например, Kia Forte разгоняется до 29/40 миль на галлон, а хэтчбек Honda Civic - до 31/40 миль на галлон. В наше время с Veloster Turbo Ultimate DCT мы наблюдали пробег 38 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте шоссе.

Интерьер, комфорт и груз

Салон Veloster вмещает четыре человека и отличается безупречным мастерством. Используемые материалы достойного качества, но есть и твердые пластмассы. Эстетика салона достаточно приятна, но в этом классе есть и другие варианты, которые обеспечивают более высококлассный дизайн интерьера. В отличие от стандартного двухдверного хэтчбека, Veloster имеет одну длинную дверь со стороны водителя и две более короткие двери со стороны пассажира. Добавление третьей двери со стороны пассажира облегчает тем, кто сидит на заднем сиденье, вход в автомобиль и выход из него.С установленными задними сиденьями Veloster обеспечивает 20 кубических футов грузового пространства. Он увеличивается до 45 кубических футов при опущенных задних сиденьях. Эти цифры вполне конкурентоспособны для небольшого хэтчбека.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Базовая модель Veloster поставляется с аудиосистемой с шестью динамиками и информационно-развлекательной системой с 7,0-дюймовым экраном. Подключение по Bluetooth является стандартным, что облегчает телефонные звонки по громкой связи. Все модели оснащены Apple CarPlay и Android Auto для простой интеграции устройства.Список дополнительных технических функций включает зарядное устройство для беспроводных устройств, 8,0-дюймовый сенсорный дисплей, встроенную навигацию и обновленную звуковую систему.

Функции безопасности и помощи водителю

Veloster 2021 года не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) и не был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения ( IIHS). Однако в ходе испытаний, проведенных IIHS, модель 2020 года была признана лучшим выбором безопасности.Veloster оснащен широким выбором стандартных и дополнительных функций помощи водителю. Ключевые технологии безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

    Гарантия и обслуживание Гарантия

    Гарантия Veloster впечатляет.Hyundai предлагает одну из лучших гарантий в бизнесе. Компания также предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, что превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.

    • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      Hyundai Veloster Turbo Ultimate DCT

      2019 г.

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 4-местный, 3-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 29 160 долларов США (базовая цена 29 035 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

      Рабочий объем: 97 куб. Дюймов, 1591 куб. См
      Мощность: 201 л.с. при 6000 об / мин
      Крутящий момент: 195 фунт-фут при 1500 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
      Тормоза (передняя / правая): 12. Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 10,3 дюйма
      Шины: Nexen Npriz AH8, 225 / 40R-18 88W M + S

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 104,3 дюйма
      Длина: 166,9 дюйма
      Ширина: 70,9 дюйма
      Высота: 55,1 дюйма
      Пассажировместимость: 88 куб.футов
      Грузовой объем: 20 куб.футов
      Снаряженная масса: 2959 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      От нуля до 60 миль / ч: 6,0 с
      От нуля до 100 миль в час: 15,4 секунды
      От нуля до 130 миль в час: 33.3 секунды
      Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,2 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,2 с
      -Миля стоя: 14,6 сек @ 98 миль / ч
      Максимальная скорость (ограничена регулятором): 144 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 171 фут
      Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,90 г

      C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
      Наблюдаемые: 25 миль на галлон
      Вождение по шоссе 75 миль на галлон: 38 миль на галлон
      Диапазон шоссе: 500 миль

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
      Комбинированный / город / шоссе: 30/28/34 миль на галлон

      >> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

      Дополнительные функции и характеристики

      2021 Hyundai Veloster Turbo R-Spec Руководство Характеристики и характеристики

      Передние ковшовые сиденья: сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой с регулировкой высоты сиденья, сдвиг / откидывание сиденья переднего пассажира и карман на спинке переднего пассажира

      Сиденье водителя

      4-позиционное пассажирское сиденье

      60-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка заднего сиденья вперед

      Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

      Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

      Электрические задние окна

      Кожаное рулевое колесо

      Передний подстаканник

      Задний подстаканник

      Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

      Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо

      Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

      Услуги камердинера

      Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

      Кондиционер с ручным управлением

      Бардачок

      Подставка для ног водителя

      Внутренняя отделка - вкл: вставка приборной панели с имитацией металла и декоративные элементы интерьера с имитацией металла / хрома

      Полный тканевый хедлайнер

      Вставка дверной отделки из кожзаменителя

      Кожа / алюминий Материал переключателя передач

      Обивка сиденья R-Spec из ткани

      Зеркало заднего вида день-ночь

      Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

      Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем, задняя консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В

      Передние фонари карты

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Полное ковровое покрытие

      Отделка коврового покрытия

      Жесткая крышка груза

      Огни грузового пространства

      FOB Controls -inc: доступ к грузу

      Полки в дверях водителя и пассажира

      Задержка питания аксессуаров

      Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

      Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down

      Бортовой компьютер

      Наружный датчик температуры

      Цифровой / аналоговый внешний вид

      Передний центральный подлокотник

      Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

      Сигнализация по периметру

      Иммобилайзер двигателя

      1 розетка постоянного тока 12 В

      Фильтрация воздуха

      автомобилей Hyundai 1.

      6L Turbo-4 Сложный, исключительно эффективный

      Начиная с сегодняшнего дня, в случайном, не алфавитном порядке будут объявлены лауреаты 10 лучших двигателей и силовых установок Wards 2020 года, при этом профили победителей будут публиковаться ежедневно до 20 декабря.

      В год открытия переименованного конкурса Wards 10 Best Engines & Propulsion Systems, Hyundai возглавил отрасль как производитель автомобилей с наиболее номинированными силовыми агрегатами: всего шесть, включая аккумуляторную электрическую, водородный топливный элемент и три экземпляра с чистого листа. от совершенно нового семейства двигателей третьего поколения.

      Именно из этой последней группы двигателей внутреннего сгорания родился наш первый призер - 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. в рестайлинговом седане Sonata (на фото ниже).

      Абсолютная жемчужина, прочная, утонченная, энергичная и восхитительная для повседневного использования, этот новый 1,6-литровый двигатель

      с турбонаддувом

      (с внутренним кодовым названием G4F) продается как часть нового семейства двигателей Hyundai Smartstream, которое в конечном итоге заменит давнее семейство двигателей Gamma.

      Помимо 1,6-литрового турбонаддува, в коллектив Smartstream входит безнаддувный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель. (кодовое название G4K) в новой Sonata и атмосферный 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель. с двухканальным впрыском топлива в малолитражке Accent.

      Все двигатели разработаны с учетом максимальной топливной экономичности, оптимизированы для сгорания, охлаждения, воздушного потока и снижения трения, и все три хорошо показали себя в тестах Wards 10 Best в этом году.

      Но это DOHC 1 с прямым впрыском.6-литровый турбонаддув, который действительно выделяется, с 180 л.с. и 195 фунт-фут. (265 Нм) крутящего момента, все это широко доступно в диапазоне от 1500 до 4500 об / мин.

      «Две минуты за рулем, и вы знаете, что этот двигатель может и будет конкурировать с V-6», - пишет редактор Джеймс Аменд в своем протоколе. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач - идеальный помощник, а подрулевые лепестки переключения передач позволяют быстро добраться до красной черты.

      Том Мерфи

      Головка блока цилиндров Hyundai 1.6L turbo-4 с приводом CVVD.

      Hyundai говорит об этом 1.6L Turbo - это первый в мире двигатель с бесступенчатой ​​регулировкой времени работы клапана, расширенной системой изменения фаз газораспределения, которая стала обычным явлением в современных двигателях, чтобы помочь им лучше дышать.

      При использовании VVT клапан, который открывается поздно, автоматически закрывается позже, а клапан, который открывается раньше, закрывается раньше. Но система CVVD от Hyundai, которая чертовски сложна, может изменять скорость вращения каждого лепестка распределительного вала, позволяя впускным клапанам оставаться открытыми для более коротких или более длинных интервалов.

      Он постоянно меняет количество воздуха, поступающего в камеру сгорания, в зависимости от давления газа и условий движения.Система Hyundai фактически имеет VVT и CVVD, работающие в тандеме, позволяя впускным клапанам оставаться открытыми для более коротких или более длинных интервалов, независимо от того, открываются они рано или поздно.

      Система работает хорошо, судя по тестовым заездам наших сотрудников общей протяженностью почти 1000 миль (1600 км) на Sonata в середине октября. Наблюдаемая экономия топлива составила 37 миль на галлон (6,3 л / 100 км), в то время как судьи были потрясены тем, как двигатель такого маленького размера может так легко перемещать просторный седан среднего размера.

      Hyundai утверждает, что CVVD повышает производительность на 4% и экономию топлива на 5% при сокращении выбросов на 12%. Автомобиль родственного бренда Kia также будет использовать 1,6-литровый турбонаддув с CVVD.

      Но в этом новом двигателе Smartstream гораздо больше возможностей, чем регулируемое управление клапанами.

      В 1,6-литровом турбодвигателе используется система прямого впрыска под высоким давлением 350 бар (5076 фунтов на кв. Дюйм) (по сравнению с 250 бар [3626 фунтов на кв. Дюйм]), а рециркуляция выхлопных газов низкого давления перед компрессором оптимизирует эффективность при малой мощности двигателя. скорости.Впускные отверстия прямые, а не изогнутые, чтобы обеспечить лучшее перемешивание топливовоздушной смеси для более полного сгорания.

      Том Мерфи

      Увеличенный ход поршня повышает эффективность цикла, в то время как насос с бесступенчатой ​​регулировкой обеспечивает хорошую смазку твердых деталей маловязким маслом 0W-20. Трение во вращающихся компонентах было уменьшено на 34%.

      Новый подход к управлению температурой (с учетом увеличения экономии топлива более чем на 1%) обеспечивает равномерное охлаждение для каждого цилиндра, снижая рабочие температуры в критических областях, а выпускной коллектор, интегрированный в головку, снижает потери тепла.

      Чистый дизайн двигателей внутреннего сгорания становится все труднее оправдать для автопроизводителей, которые должны тщательно анализировать свои доступные ресурсы как для электрифицированных, так и для обычных силовых агрегатов.

      Так что отрадно видеть, что Hyundai продолжает инвестировать в революционные двигатели внутреннего сгорания.

      Hyundai

      На схеме, выделенной синим цветом, показана камера сгорания нового 1,6-литрового двигателя Hyundai с турбонаддувом.

      Hot Hyundai Sonata N-Line подтвержден 2.5-литровый турбомотор

      Добавьте несколько ярких акцентов, значки N-Line и различные колеса, и вы получите свою Sonata N-Line.

      Дэвид Дьюхерст / Hyundai

      Итак, вы думаете, что Hyundai Sonata - немного неуклюжий в отделе трансмиссии.Может быть, Honda Accord и его Civic Type R с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом больше понравятся вашим энтузиастам. Что ж, у меня для вас новость: Hyundai готовит Sonata N-Line.

      N-Line, значок, который обозначает некоторые из наиболее ориентированных на производительность автомобилей Hyundai, помимо автономного значка N, появится в семейном седане, подтвердил автопроизводитель на брифинге в пятницу. Это имя не только украсит Sonata, Hyundai заявила, что в 2020 и 2021 годах у нее будет девять автомобилей N-Line по всему миру.

      «Скоро мы увидим Sonata N-Line», - сказал представитель Hyundai. Когда мы это сделаем, компания также подтвердила, что будет оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Это будет первый раз, когда модель Hyundai будет использовать этот новый двигатель, хотя неясно, что будет выполнять сменные функции. Hyundai добавил, что у него есть восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, предназначенная для автомобилей с абсолютным N, таких как Veloster N, но не подтвердила эту передачу для Sonata N-Line.

      Что касается выходной мощности, не ясно, сколько будет производить эта силовая установка, но, по слухам, эта цифра достигает 275 лошадиных сил.

      2020 Hyundai Sonata представляет высокотехнологичный и стильный семейный автомобиль

      Посмотреть все фото

      Почему бы не пойти дальше с большей мощностью? Потому что скоро появится и полноценный седан Hyundai N. Южнокорейский автопроизводитель проговорился, что у него на пути три чистокровных автомобиля N: седан, внедорожник и хэтчбек.

      Вполне вероятно, что седан тоже будет Sonata, хотя все признаки указывают на то, что внедорожник является производительной версией Kona.Хэтчбек более загадочен, но я полагаю, что Elantra GT, предлагающая модель N-Line, также может получить полную N-версию. Такой автомобиль уже продается по всему миру, так как i30 N. Hyundai не подтвердит ничего из этого.

      Сезон автосалонов сейчас затишье, поскольку автосалон в Лос-Анджелесе в 2019 году завершился. Если Hyundai представит Sonata N-Line на автосалоне, первое возможное открытие будет на автосалоне в Чикаго в феврале этого года. Все, что мы можем сделать, это следить за обновлениями и надеяться, что эта новость подтолкнет Honda к созданию Accord Type R.

      Сейчас играет: Смотри: Пять вещей, которые вам нужно знать о Hyundai Sonata 2020 года

      3:01

      .

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)