Перейти к контенту

Гур лансер 9 – Замена жидкости ГУР в Лансер 9 (Lancer IX) — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Замена жидкости ГУР в Лансер 9 (Lancer IX) — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Чёртов Драйв2! Деньги из кармана постоянно утекают на ремонт чего-либо в машине каждый раз, когда заходишь написать пост про свой ремонт, и натыкаешься в новостях на новые замены и ремонты и нехотя изучаешь этот вопрос, понимая, что тебе тоже нужно это сделать… Так случилось и с жидкостью ГУР.
Накой чёрт её менять? На что менять? Нужно ли вообще это?

Оказалось нужно!

Немного теории
Первое о чём хочу заострить внимание, это то, что многие льют в ГУР мало для коробки передач (ATF). Считаю этого делать ни в коем случае нельзя. Льём только PSF.
Многие пишут о том, что у Лансера одно из слабых мест — это рулевая рейка. Но моя рейка оригинальная живёт уже 13 лет и претензий к ней нет. Могу предположить, что проблема может быть не в рейке, а в её обслуживании и уходе за ней.
Конструкция рулевой рейки включает в себя резиновые элементы, которые ходят по рейке и требуют смазки!
Масло ATF будет иметь отличные смазывающие свойства и вязкость, чем PSF, это очевидно, из-за того, что предназначены они для различных целей.
Возможно, этого не будет заметно на "холодную", но при рабочих температурах они в любом случае должны и будут отличаться! Ведь температура в коробке передач отличается от температуры в ГУРе.

Всегда помним "дураки учатся на своих ошибках, а умные — на чужих". На крышке жидкости ГУРа так и написано: Применяйте только разрешённые PSF жидкости! Не вижу смысла не доверять японским инженерам.

анг. (Используйте только разрешённые масла PSF)

Ещё один момент, достаточно важный. В сервисной книжке на последней страничке списка ТО читаем. (у кого Сервисной книжки нет, читаем тут)

Сервисная книжка Lancer IX

Обслуживание жидкости ГУР проводить каждые 7.5 тыс км или каждые 6 месяцев.
Обслуживание заключается в следующем: проверка, при необходимости замена.

Вот наглядный пример, как должна выглядеть жидкость ГУРа

Жидкости ГУРа: Справа жидкость курильщика, слева жидкость нормального человека

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР Mitsubishi Lancer IX — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Еще при покупке Мицубы обратил внимание, что жидкость ГУР ниже уровня и черносмолянистого цвета. Решено было менять ее, хотя по регламенту жидкость ГУРа не подлежит замене весь период эксплуатации авто. Почитав форумы и отзывы владельцев Mitsubishi Lancer IX, пришел к выводу, что лить надо Dia Queen PSF (оригинал) либо Mobil ATF 320 (рекомендовано официалом, как аналог) Поскольку в наличии Dia Queen PSF (оригинал) не было да и цена напорядок выше, было решено заливать Mobil ATF 320. Для замены требуется ровно 1 литр жидкости для ГУР, она же трансмиссионное масло для АКПП. Я же приобрел 2 литра, чтобы промыть лучше систему ГУР. хотя повторюсь 1 литра вполне достаточно.

Итак что нам понадобиться для замены жидкости ГУР:

1. Dia Queen PSF (оригинал) либо Mobil ATF 320 1 литр.
2. Самый большой шприц — я брал 10 кубовый.
3. Отрезок шланга длинной 10-20 см, чтобы надеть на шприц. Я брал от ВАЗа
4. Карандаш или другая заглушка, чтобы закрыть отверстие в бачке ГУР.
5. Бутылка пластиковая 1,5 литра

6. Пасатижы либо плоскогубцы или какие либо кусачки,
7. Отвертка шлицевая
8. Нож или ножницы
9. И обязательно помощник.

Сама процедуры замены проста до безобразия:
1. Шприцем, одев на него трубку откачиваем жидкость из бачка ГУР. Всю откачать не удаться ибо там внизу стоит сетка фильтрующая.
2. Далее с помощью плоскогубцев либо отвертки отжимаем хомут на нижнем патрубке бачка и сливаем остатки жидкости. Подлезть туда с бутылкой нереально, так что советую воспользоваться какой нибудь тряпкой или ветошью.
3. Ставим нижний патрубок на место.
4. Аналогично снимаем верхний патрубок
5. Глушим верхнее отверстие в бачке подручными средствами. Я для этих целей использовал карандаш, немного заточив его.
6. Вырезаем сбоку бутылки отверстие и вставляем туда верхний патрубок обратки ГУР. Верх бутылки можно не срезать, чтобы на разлить потом все.
7. Доливаем в бачок новую жидкость для ГУР максимально возможно сколько войдет.
8. Далее просим помощника крутит рулем от упора до упора. Сами при этом контролируем, чтобы из бачка не ушла вся жидкость, периодически подливая ее. Из шланга в бутылке будет идти старая жидкость. Повторять процедуру пока не пойдет чистая новая жидкость. У меня ушел ровно 1 флакон Mobil ATF 320, но я промыл еще, так как был еще один в запасе. Тут желательно вывесить передние колеса, чтобы помощнику было легче крутить руль. Я же не стал этого делать

Кто-то поступает иначе не крутит рулем а на 1-3 секунды гоняет стартером, суть одна, но при таком способе, если не уследить ГУР может хапнуть воздуха, что для него губительно.
9. Далее ста

www.drive2.ru

Как менять жидкость ГУР на Lancer 9 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Хочу поделиться, как менял жидкость гур. Не методом замещения, когда крутишь руль со снятой обраткой и попутно помощник доливает новую жидкость.
Жидкость была залита год назад ATF при замене рейки, насос сильно гудел и руль крутился потуже.
Сейчас залил оригинал PSF Dia Queen. Руль крутится лучше, гул на порядок меньше (не исчез гул потому что: китайская рейка, неизвестное состояние шланга высокого давления, потенциальный износ насоса от работы в скотских условиях).

Как менял жидкость:
1. Поднять морду машины, чтобы колеса висели.
2. Откачиваем из бачка жидкость.
3. Снимаем обратку, суем в любую бутылку. Крутим руль на заглушенной машине от упора до упора, желательно резко, из обратки вытекает жидкость. Резко крутим — давление в рейке лучше выкидывает старую жидкость. Повторяем, пока жидкость не перестанет выходить с обратки или будет выходить небольшими количествами после нескольких резких качков.
4. Снимаем фишки с форсунок(нам не нужно заводить двиг, чтобы насос при выкидывании остатков жидкости не маслал долго на сухую). Помощник крутит стартером двиг и крутит руль, помогая насосу вытолкнуть остатки. Итак, в системе пусто.
5. Снимаем бачок ГУР и пытаемся его промыть, как можем. Я брал растворитель, заливал в бачок, затыкал отверстия пальцами и тряс его. Потряс — перевернул, слил из нижних патрубков. Потряс — слил из заливного отверстия. Бачок заметно стал чище. При желании такими действиями можно отмыть бачок до требуемого результата. Можно купить китайский бачок Sailing, он стоит вполне вменяемых денег. Будет чистый сразу.
6. Прикручиваем бачок, одеваем шланчики. Заливаем новую жидкость, крутим руль на заглушенную, не допускаем падения уровня ниже MIN (зачем нам лишнее время крутить руль туда-сюда, выгоняя лишний воздух, которого у нас итак достаточно в системе на этом этапе). Будет выходить воздух, булькая в бачке.
7. Когда при вращении рулем на заглушенную уровень будет просто попеременно меняться (это адекватное поведение системы), но не будет уходить, а так же не будет выходить воздух — подключаем форсунки, заводим двигатель.
8. Снова крутим руль. Уровень упадет. Доливаем, снова крутим, не опускаем уровень ниже MIN. И вот в какой-то момент уровень просто попеременно меняется от вращения руля, но не уходит, не требуя доливки. Замена окончена. В баночке осталось грамм 100-200 жидкости.

Метод более чистый и правильный, в сравнении с замещением. Следующий раз меняем жидкость через год-полтора. После всего этого дела загорится чек, т.к. мы заводили машину без форсунок. Сам потухнет, ничего страшного. Т.к. подобный подробный отчетик есть на драйве в ветке лансеров, но я его потерял, решил написать этот.

www.drive2.ru

Замена жидкости (масла) ГУРа Лансер 9 Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Решил заменить жидкость Гидроусилителя Лансер 9
Не понравился мне ее потемневший цвет.
Мужики в сервисе, который занимается ремонтом рулевых реек, говорили что желательно менять жижу хотябы раз в 3 года или 100 тыс пробега.
В Лансер 9 идет жидкость ГУР: либо Mobil-1 ATF-220, либо DEXRON III. 
Мобиловскую не нашел, купил за 250 руб Castrol Dexron III.


Процедура замены масла в ГУР Лансер 9 такая, в мануале написано отсоединить катушки и покрутить стартером. Но, мне не понравилось, что форсунки будут прыскать, а свечи не поджигать,  и нафига там в котлах столько бензина…
 Я отсоединил фишки от форсунок и покрутил стартером, масло не идет. Тогда я понял что в мануалах бред написан, и сделал по другому. Одел все клемы форсунок на место, и просто помощник заводил двиг на 3-5 секунд, а я следил за уровнем. Значит так, отсоединяем верхний шланг от бачка ГУРа, это обратка.Вставляем ее в бутылку пластиковую.

Затем шприцом на 150 кубиков


 отсасываем старую жидкость ГУРа Лансер 9.

до конца не уходит, там стоит сеточка чуть ниже середины бачка.

Штуцер от верхнего шланга затыкаем чем нибудь.
И заливаем новую выше метки МАХ.


помощник заводит двиг на 3-5 секунд. Следим за уровнем жижи в бачке и старой в бутылке


Сливается вот такой ЧИЁК…

 Подсоединяем все на место. 
 
Заводим двиг. Прогреваем и следим за уровнем ATF. Можно покрутить рулем для верности.
По необходимости доливаем.
С Уважением, Юра

lancerix.ru

Замена жидкости ГУР Mitsubishi Lancer IX — Сообщество «Mitsubishi Lancer Club» на DRIVE2

Еще при покупке Мицубы обратил внимание, что жидкость ГУР ниже уровня и черносмолянистого цвета. Решено было менять ее, хотя по регламенту жидкость ГУРа не подлежит замене весь период эксплуатации авто. Почитав форумы и отзывы владельцев Mitsubishi Lancer IX, пришел к выводу, что лить надо Dia Queen PSF (оригинал) либо Mobil ATF 320 (рекомендовано официалом, как аналог) Поскольку в наличии Dia Queen PSF (оригинал) не было да и цена напорядок выше, было решено заливать Mobil ATF 320. Для замены требуется ровно 1 литр жидкости для ГУР, она же трансмиссионное масло для АКПП. Я же приобрел 2 литра, чтобы промыть лучше систему ГУР. хотя повторюсь 1 литра вполне достаточно.

Итак что нам понадобиться для замены жидкости ГУР:

1. Dia Queen PSF (оригинал) либо Mobil ATF 320 1 литр.
2. Самый большой шприц — я брал 10 кубовый.
3. Отрезок шланга длинной 10-20 см, чтобы надеть на шприц. Я брал от ВАЗа
4. Карандаш или другая заглушка, чтобы закрыть отверстие в бачке ГУР.
5. Бутылка пластиковая 1,5 литра
6. Пасатижы либо плоскогубцы или какие либо кусачки,

7. Отвертка шлицевая
8. Нож или ножницы
9. И обязательно помощник. Мне помогала моя любимая девушка.

Сама процедуры замены проста до безобразия:
1. Шприцем, одев на него трубку откачиваем жидкость из бачка ГУР. Всю откачать не удаться ибо там внизу стоит сетка фильтрующая.
2. Далее с помощью плоскогубцев либо отвертки отжимаем хомут на нижнем патрубке бачка и сливаем остатки жидкости. Подлезть туда с бутылкой нереально, так что советую воспользоваться какой нибудь тряпкой или ветошью.
3. Ставим нижний патрубок на место.
4. Аналогично снимаем верхний патрубок
5. Глушим верхнее отверстие в бачке подручными средствами. Я для этих целей использовал карандаш, немного заточив его.
6. Вырезаем сбоку бутылки отверстие и вставляем туда верхний патрубок обратки ГУР. Верх бутылки можно не срезать, чтобы на разлить потом все.
7. Доливаем в бачок новую жидкость для ГУР максимально возможно сколько войдет.
8. Далее просим помощника крутит рулем от упора до упора. Сами при этом контролируем, чтобы из бачка не ушла вся жидкость, периодически подливая ее. Из шланга в бутылке будет идти старая жидкость. Повторять процедуру пока не пойдет чистая новая жидкость. У меня ушел ровно 1 флакон Mobil ATF 320, но я промыл еще, так как был еще один в запасе. Тут желательно вывесить передние колеса, чтобы помощнику было легче крутить руль. Я же не стал этого делать, хотя девушка у меня миниатюрная и ей с трудом удавалась крутить руль, но она справилась! =)

Кто-то поступает иначе не крутит рулем а на 1-3 секунды гоняет стартером, суть одна, но при таком способе, если не уследить ГУР может хапнуть воздуха, что для него губительно.
9. Далее ставим на место верхний шланг, доливаем жидкость до максимума, заводим авто, крутим рулем несколько раз и при необходимости подливаем вновь до максимума.
10. Вот и все. по времени заняло ну максимум 30 минут.

Чтобы было более понятно записал видео. Про грязный двиг знаю на днях еду на мойку подкапотки, так что можете не говорить.


Всем удачи и по зеленому. Берегите свое авто…

www.drive2.ru

Вопрос по замене жидкости ГУР — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Бачок ГУР Lancer 9 (фото из интернета)


Привет, друзья!
Решил менять жидкость в ГУР. Mitsubishi DiaQueen PSF уже недели две как стоит у меня на столе, но все никак не приступить к её замене.
Хоть по пробегу еще и рано, но во возрасту авто думаю пора. Тем более, после покупки машины, при замене антифриза в сервисе, так же доливали жижу в бачок ГУР (был низкий уровень), а что они там доливали — одним им известно. Так что принято решение о полной замене, а в идеале — с чисткой бачка ГУР.
Изучение статей и видеопособий (особенно порадовало видео с Наташкой+) нарисовало полную картину замены жидкости методом замещения. Работа не пыльная и с ней может справиться даже новичок. Но вот отчёта по замене с чисткой бачка ГУРа я так и не нашел (а как известно — фильтр в этом самом бачке зачастую забивается грязью, и я, как истинный педант — не могу закрыть на это глаза).
Есть конечно всем известная книга, где на страницах 166, 168 описаны процессы замены жидкости и замены самого бачка, но к ним много вопросов:
1. Сначала они пишут что бачок нужно менять один раз в 2 года, независимо от его состояния.
2. Потом пишут что жидкость в бачке не меняется во время всего срока эксплуатации (а как можно поменять бачок не сливая жидкость? Или бачок с грязным фильтром выбрось, новый установи, а жижу ту же грязную обратно заливай?)
3. Далее, при замене жидкости они снимают шланг с самого насоса — зачем?
3. Не очень нравится мне процедура замены с включением стартера, ведь вариант замены способом вращения руля на заглушенном двигателе куда проще и безопаснее.
Так что, товарищи, выручайте: кто чистил бачок, может у кого-то был опыт его замены или может быть есть здесь специалисты автосервисов, которые в теме: как сделать данную процедуру не завоздушив систему, а если без завоздушивания не обойтись, то как ее потом прокачать проще всего и безболезненно?
Буду благодарен за помощь. Думаю что не только я один, многие хоте ли бы быть в курсе данной процедуры.
Прощу прощения за много букв.
Всем добра…

www.drive2.ru

Выбор жидкости ГУР и ее замена. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Итак начнем сначала. Уровень жидкости гидроусилителя упал до минимума, немного подумав, решился на замену, как оказалось не зря.
Как обычно решил загуглить, чего там народ льет и как это вообще делается. С первым, как обычно, вышла путаница. А путаницу внес пользователь с форума амадеус. Который утверждал, что лить надо обязательно жидкость PSF, насколько глупо это звучит я понял только потом. Его доводы сводились к тому, что на бочке жидкости ГУРа написано: Power Steering Fluid, а родная жижа называется Dia Queen PSF. Вот и все, его мозг моментально нашел связь там, где ее не было. А именно Power Steering Fluid => Dia Queen PSF. И тут же начал истерику и особо внушаемые люди, связали замену жидкости с потением шланга ГУРа и прочим.
А ведь если здраво подумать… Что должно быть написано на бачке жидкости гидроусилителя? Конечно! Жидкость Гидроусилителя (Power Steering Fluid). Точно так же на крышке расширительного бочка красуется надпись "Coolant", так почему он истерично не ищет себе антифриз марки "Охлаждающая жидкость"?!

Полный размер

Надпись на бачке ГУРа лансер 9


На бочке ГУРа написано буквально следующее: Используйте одобренную жидкость гидроусилителя. Нашим производителем одобрены все жидкости, соответствующие стандарту ATF: DEXRON III или DEXRON II.

Полный размер

фотография руководства по эксплуатации

Из всего выше-написанного делаем простой вывод: можно лить ЛЮБУЮ жижу с отметкой DEXRON III. Например Mobil ATF320 прекрасно подходит, ни чуть не хуже оригинала, а руль с этой жижой крутить полегче. Да и стоит она в два раза дешевле!

Полный размер

жидкость ГУРа, для лансер 9

Замена жидкости ГУРа
Процесс замены уже детально у всех описан. Единственное что я могу добавить — менять реально нужно! У меня за 9 лет эксплуатации жижа менялась впервые. Цвета она была коричневого, а не красного, как должна!
А родная жижа ДОЛЖНА быть красная, это определяется стандартом DEXRON II, III.

Полный размер

цвет жижи гура спустя 9 лет!


После замены жидкости на новенький мобил, я заметил, что руль начал вращаться легче. Насос гидроусилителя и раньше не шумел.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)