Перейти к контенту

Гур акцент жидкость – Замена жидкости в ГУРе — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Замена жидкости в ГУРе — Hyundai Accent, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

И так долго думал стоит ли менять жидкость в ГУРе или нет! Пробег уже 99 тыс км. Почитал, многие пишут что менять надо раз в 50 тыс пробега и плюс после замены руль будет легче крутиться.
И так поехал в магазин и купил оригинальную жидкость psf-3 красного цвета. Перед заменой почитал и посмотрел как правильно надо менять. Многие меняли не приподнимая домкратом колеса, но я решил сделать всё так чтобы было меньше нагрузки на Гур.
Сам процесс замены расписывать не буду, но мой совет как лучше сделать:1. поддомкрачивал оба передних колеса,2. снял бачек ГУРа с кронштейна и перевернув бачек верх дном-вылил содержимое 3. Опустив шланг как можно ниже, вращая рулем слил жидкость(с напарником работал)

это слил с бачка


4. подстелил тряпки чтобы не испачкать ничего (только потом не забудьте их убрать чтобы не замотало при заводке),5. Когда зальете жидкость не спешите заводить и сначало прокачайте вращая руль 6. Не держите руль долго в крайнем положении.7. не заводите ДВС пока не прокачаете вручную-иначе угробите ГУР.
Необходимый материал и оборудование для замены: ветошь, пассатижи, емкость, жидкость PSF-3

цвет жидкости после 100 тыс км пробега


Итог: Потратил немного времени и заменил жидкость:
Минусы данной процедуры-потратил 500 руб на жидкость.
Плюсы:теперь у меня чистая жидкость в ГУРе и не такая вонючая как была раньше), больше плюсов не заметил! как писали что руль будет крутиться легче-всё это вранье! либо эти люди на столько чувствительны, что могут определить усилие на руле, либо они слишком само внушительные!Но факт то что любая жидкость со временем теряет свои свойства и требует замены, так что выбор остается за вами на каком пробеге менять жидкость в ГУРе…

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 99000 км

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР — Hyundai Accent, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Многие в последнее время заменили у себя жидкость ГУР, почитав записи, решил поменять и я. Выходной день, заняться нечем, еду в магазин, покупаю жидкость и в гараж. Операция по замене описана огромное количество раз. Всем кто собирается производить замену рекомендую прикупить вместе с жидкостью сам бачок. Стоит он в районе 200р., по совместительству он является фильтром той самой жидкости и чистить его дело не самое интересное. Но я собрался на замену спонтанно, чтобы занять выходной, так что бачок заранее не заказал.

Новая жидкость ГУР

Итак, для замены понадобятся плоскогубцы и емкость, куда будет сливаться отработка. Для начала снимаем бачок, аккуратно сливаем сколько получится через заливное отверстие, потом, разжав хомут, снимаем большой шланг (справа), оттуда ничего не полилось, затем отсоединяем шланг потоньше (слева) и подставляем под него емкость.

Без бочка ГУР

Я взял бутылку 1.5л, вырезал в ней дыру и засунул туда шланг. После этого идем в машину крутить рулем, заводить двигатель не нужно.

Бутылка для слива старой жидкости

Я настойчиво рекомендую поднять или оба колеса или хотя бы одно, что бы крутить руль было легче, потому как крутить придется много. Крутим рулем в разные стороны до тех пор, пока из тонкого шланга не перестанет вытекать старая жидкость.
Бачок несем мыть, вот тут я провозился очень долго, внутри было огромное колличество грязи, я долго его тряс, промывал, прочищал — лучше бы купил новый.
После всех махинаций ставим бачок на место, подсоединяем шланги, заливаем жидкость до максимума и снова идем крутить рулем — жидкость уходит, снова доливаем до максимума, заводим двигатель — жидкость уходит очень быстро, доливаем до максимума, крутим рулем проверяя уровень и убедившись, что жидкость больше не уходит наслаждаемся результатом.
У меня эффект от замены оказался заметен, руль стал крутиться намного легче. Меняли ли раньше жидкость и когда я не знаю, но старая была очень черной.

Старая жидкость

Что покупал:
Жидкость ГУР прозрачная — код 0310000110 — 344р.

www.drive2.ru

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Хендай Акцент

Гидравлическая жидкость выполняет одну из важнейших функций в автомобиле — обеспечивает легкую работу рулевого управления ТС. Однако как и любое другое, масло требует доливки или замены, с течением времени. Как самостоятельно заменить жидкость гидроусилителя руля в Хендай Акцент, рассмотрим ниже.

Устройство гидроусилителя руля в автомобилях Хендай

Некоторые автодилеры утверждают, что смесь гидроусилителя автомобиля, заливаемая на заводах не является расходным материалом и не требует замены на протяжении всего срока службы транспортного средства. Однако такое утверждение относится только к механическому, зеленому маслу. Остальные вещества, как и любая другая деталь автомобиля могут выйти из строя. Поэтому водителям необходимо регулярно проверять расширительный бачок на наличие ГУР жидкости.

Необходимый уровень масла в системе отмечен специальными метками MIN и MAX. В свою очередь вещество распределяется по ГУР с помощью шлангов и соединительных узлов. Эти элементы являются наиболее хрупкими и чаще всего могут выходить из строя (рваться, истончаться или протекать). При несвоевременном устранении поломки уровень жидкости упадет до предельной отметки, следствием чего будет выход из строя рулевого управления.

При отсутствии масла в системе автомобиль становится небезопасным. В таком случае автомобилисту рекомендуется вызвать эвакуатор и направиться в СТО.

Сама процедура замены масла не является сложной. Любой водитель, даже новичок способен справиться с такой задачей. Для этого необходимо лишь следовать инструкции и определенному порядку действий.

Выделяют два способа замены масла гидроусилителя руля в автомобилях Хендай Акцент: это полная либо частичная замена смеси. Какой из предложенных выберет водитель, останется на его усмотрение. В статье мы рассмотрим оба.

Частичная замена подразумевает слив максимального количества жидкости из расширительного бачка и заливку новой жидкости (без разбора ГУР системы). Во втором случае необходимо отсоединять все шланги и узлы таким образом, чтобы в механизме не оставалось прежнего раствора. Такой метод замены масла ГУР наиболее предпочтителен, так как устраняет всевозможные проблемы с рулевым управлением:

  • приложение усилий при повороте колес;
  • отказ поворота руля;
  • ощущение толчков, вибрации при маневрировании.

Основным признаком, который свидетельствует о необходимости замены смеси гидроусилителя руля является изменение химических свойств масла:

  1. Приобретение серого или коричневого оттенка;
  2. Ощущение запаха гари;
  3. Наличие в составе инородных веществ: пены, осадка, сколов металла и т.д.

Такая жидкость утрачивает свои свойства и скорее всего, не выполняет возложенные на нее функции смазки деталей и механизмов рулевого управления. Помимо этого, автомобилю может потребоваться диагностика на наличие поврежденных запчастей. Замену масла в этом случае рекомендуется производить только в СТО.

Проверить жидкость можно с помощью слива небольшого количества содержимого из расширительного бачка на белый лист бумаги. Так, водителю будет значительно проще определить цвет и состав ГУР масла.

После проверки, можно приступать к процедуре замене жидкости. Она состоит из нескольких этапов:

  • слив прежнего вещества;
  • заливка нового масла;
  • проверка работы системы.

Рассмотрим подробнее.

Частичная замена жидкости ГУР в Hyundai

Для частичной замены гидравлической жидкости водителю потребуется медицинский шприц, объемом в 20 мл, и резиновая трубка. Масло приобретается в тех объемах, которые необходимы для того чтобы исходное вещество, после прочистки, приобрело нормальный цвет. Так потребуется около 1,5 — 2 л смеси.

Масло для ГУР подбирается в зависимости от технических характеристик транспортного средства.

Для удобства каждая жидкость классифицируется по цвету:

  1. Красный раствор предназначается для машин с коробкой автомат;
  2. Зеленое масло вливается в ТС с механической коробкой передач;
  3. Желтая смесь является наиболее популярной среди автомобилистов, так как подойдет для любого типа и механизма транспортного средства.

Рекомендуемый класс — Dextron II, III.

Исходя из этих данных, для частичной замены гидравлической жидкости водителю потребуется приобрести около 2 л нового вещества.

Далее можно перейти непосредственно к замене масла. Порядок действий следующий:

  1. Снять клапан расширительного бачка ГУР;
  2. Выкачать максимальное количество жидкости с помощью шприца и трубки;
  3. Залить новый раствор в бачок до уровня MAX;
  4. Завести двигатель и прокрутить рулем влево и вправо до предела.

Затем мотор глушится и процедура повторяется до тех пор, пока вещество не приобретет необходимый цвет.

Полная замена жидкости ГУР в Хендай

Полная замена жидкости ГУР в автомобиле Хендай позволит предотвратить проблемы в механизме работы рулевого управления на 100%.

Порядок действий:

  1. Заглушить двигатель;
  2. Приподнять передние колеса авто с помощью домкрата;
  3. Собрать заглушку и сливной шланг;
  4. Отсоединить шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка) и направить содержимое в тару, объемом до 2 л;
  5. Залить новую жидкость до отметки MAX;
  6. Не заводя двигатель, плавно прокрутить руль до упора в право-лево. так жидкость распределится равномерно по всей системе ГУР;
  7. Долить масло при необходимости.

Своевременная диагностика и замена жидкости ГУР позволит прослужить автомобилю дольше.

fix-my-car.ru

Замена жидкости ГУР — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Было решено заменить жидкость в ГУР!
Кратко о свойствах жидкости:
RAVENOL PSF Power Steering Fluid
Специальная гидравлическая жидкость RAVENOL PSF Power Steering Fluid произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок и является специальной полусинтетической жидкостью для гидроусилителей руля современных автомобилей.
Гидравлическая жидкость RAVENOL PSF Power Steering Fluid выполняет требования:
Honda PSF-S;
Toyota PSF EH;
Hyundai PSF-3;
KIA PSF-III;
Nissan PSF II;
Subaru PS Fluid;
Mazda PSF.
Применение RAVENOL PSF Power Steering Fluid обеспечивает:
надёжную работу гидроусилителя руля при температурах окружающей среды до -40 °С;
снижение потерь энергии на трение;
отвод тепла от трущихся поверхностей;
предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания;
высокая термическая стабильность.

1. Откручиваем два болта, которые держат бачек ГУР.
2. Наклоняем бачек под углом.
Подставлям тару под бачек. Отжимаем хамут, снисаем шланг, ниже второго шланга, сливаем жидкость в тару.
После того как жидкость вылелась, садимся в машину и начимаем медленно вращать руль (влево — вправо)двигатель не заводим. Жидкость должна снова политься.
Получилось вот такое количество, жидкость надо слить всю без остатка.
3. Заливаем жидкость в установленный на место бачек.

После того как залили до МАХ, садимся снова в салон и начинаем опять поворачивать руль. жидкость должна равномерно разойтись по системе. Потом снова доливаем жидкость до МАХ.
Такое количество у меня осталось.
Результат положительный, руль крутиться легче!

www.drive2.ru

Самостоятельная замена жидкости Гур на акценте. — logbook Hyundai Accent 2007 on DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Еще зимой когда при большом минусе Гур подмерзал было понятно что жидкость на замену. Кончились холода, началось тепло и я купив заветную бутылочку с драгоценной жидкостью пошел ее заливать:)
Постарался сделать подробный фототчет:

1. Для начала находим сам бочек и откручиваем два крепежных болта.

Вот эти два болтика.

Откручиваем.

2. Вырезаем тару из пятилитровой бутылки, отжимаем два хомута на шлангах ведущих у бачку Гур.

Наклоняем бачек сливая жидкость сначала с него.

3. Начинаем крутить руль впрво влево на НЕЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ.

Льется старая жидкость, стараемся выгнать ее всю .

4. Начинаем вымывать бачек я мыл керосином (там жуть сколько грязи было).

Вымываем, по моему это обязательно кто не верит смотрим следующее фото.

Вот такая жуть там жила.

Столько старой жидкости выгнали.

Собираем все в обратной последовательности.

5. Льем свежую жидкость до Максимума руль крутим, опять даливаем и опять крутим пока свежак не перестанет уходить в систему. И да, опять же все действия на НЕЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ.

Льем свежачек.


6. Закрывем крышку бачка и радуемся легкому вращению руля 🙂

Если посмотреть на бутыль то видно сколько еще осталось.

Лил ее если кому интересно.

www.drive2.com

Замена жидкости ГУРа — Hyundai Accent, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Началось все с холодов. Как стало на улице "минус", так ремень начал посвистывать гидроусилителя, а в крайних положениях вообще шкив переставал крутиться вместе с ремнем. Взял подтянул ремень ГУРа — не помогло.
Жидкость в гидроусилителе была черной, я её не менял с покупки машины — руки не доходили.
Но вот и причина появилась, решил заменить, думал поможет может, а не поможет все равно нужно было её менять когда-то. Купил саму жидкость RAVENOL® Hydraulik PSF Fluid, грушу с удлинителем (в аптеке), взял бутылку полторашку (пустую для слива старой жидкости). Решил менять не отсоединяя патрубков и не снимая бачок, так как на улице мороз, гаража нет. Потеплеет, можно будет еще раз поменять со снятием патрубков и промывкой бачка.
Процедура простая. Нужно откачивать из бачка грушей черное масло в пустую бутылку. Затем в бачок заливать новую жидкость. После чего завести двигатель секунды на 2-3 и заглушить, чтобы новая жидкость сменилась на черную в бачке (можно привлечь помощника, чтобы смотрел в бачок). Затем снова откачивать грязную жидкость в бутылку. И так по кругу, пока в бачке не будет вся чистая.

Но смена жидкости ГУРа не помогла от свиста ремня :). Но все равно полезное дело сделал.
Потом полез в интернет. Вычитал совет, что нужно ремень ГУРа ослабить, а ремень генератора подтянуть. Так и сделал. Помогло, вроде как. Сказать точно не могу, то что у нас потеплело на улице, мороза нет пока, вдруг ремень свистел из-за мороза?.. Но теперь даже в крайнем положении руля (с вывернутыми колесами в сторону) ремни никакие не свистят! Как и было раньше.
Буду наблюдать, если в морозы ремни не засвистят снова, значит победил проблемку

Жидкость ГУРа PSF-3

Замен жидкости ГУРа

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 99100 км

www.drive2.ru

Замена жидкости в ГУР — Hyundai Accent, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Наконец-то за окном все чаще хорошая погода! 🙂 Выбрал время и поменял-таки жидкость в системе гидроусилителя руля на своей ласточке, ибо неизвестно, менял ли кто вообще когда эту жидкость, а машина 2002 года… Да и что там было залито — тоже вопрос!
Хотел заказать жидкость, указанную в мануале — PSF-3, но у меня остались две "литрушки" от моего предыдущего авто с автоматической коробкой передач — Kia Sportage с жижей "Castrol ATF TQ Dlll".

То, что я залил.

В и-нете неоднократно встречал, что по допуску на ТАГАЗе можно применять жидкость DEXTRON — lll. Бутыли были не распечатаны, давно покупал, жалко стало, что жидкость просто так в упаковках стареет. Вот и решил пустить ее в ход, собственно, понадобилась только одна "литрушка", т.к. емкость всей системы — 0,9 л. Сейчас именно такую жидкость уже даже сняли с производства! 🙂 Но, думаю, все же будет лучше чем то, что было залито до это.
Слилась густоватая жижа черного цвета (даже на свет не просвечивается) с сильно выраженным запахом гари, который ни с чем не с путаешь!

Вот что слилось…

Сливал простым способом, уже не раз описанным на просторах и-нета, в т.ч. и на этом сайте. Единственное, я потом еще "дунул" в толстый шланг подачи компрессором для накачки колес, и из более тонкого шланга обратки с бульканьем вышло еще немного жидкости. У меня получилось слить только 0,7 л. Через небольшой пробег можно будет еще раз сменить жидкость для более полного перехода на новую жижу. После того, как слил что мог, снял бачок и промыл его внутри и снаружи бензином. На сеточке, которая внутри бачка, грязи практически не было, так, пара соринок.
Жидкость, которую я залил, чуть более жидкая, чем то, что слилось (по цвету слитого присутствует намек на то, что когда-то старая жидкость была красной).
По ощущениям, руль стал крутиться немного легче, не могу сказать, что прям мизинцем можно вращать, но легче на столько, чтобы с точност

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)