Перейти к контенту

Гранта спорт или калина спорт что лучше – Granta Sport

О Ладе Гранте Спорт или первая попытка сделать обзор на Авто. — DRIVE2

Всем привет, с вами Вадим Николаевич, и сегодня я вам расскажу про замечательный автомобиль. Все автомобили сами по себе замечательные. Найдутся фанаты у любой марки, и каждый авто всё же найдет своего хозяина. В прочем о нём.

Ещё до выхода в свет, когда в новостях заговорили про него, я уже думал посмотреть вживую, порулить, понюхать, пощупать этот автомобиль. И то что в моей голове сложились стереотипы, что отечественный авто — это не может быть хорошо, я и не задумывался о его покупке. Даже не рассматривал. И сейчас тоже не рассматриваю, но интерес есть. Может есть ещё надежда о том, что отечественный автопром всё же будет делать интересные авто. И Лада с приставкой Спорт — это всё-таки серьезный конкурент для других подогретых экземпляров. Но не сейчас. Во всяком случае, Лада Гранта Спорт оставила о себе только такое впечатление. Отзыв я оставил такой. Для Лады это неплохо!

Про Ладу Спорт (гранта или калина) не писал только ленивый. Хаяли и хвалили, прощали некоторые огрехи, в чём то даже радовались, в целом многие говорили, что это ещё не спорт но заявка неплохая. Теперь моя очередь написать свой отзыв о тесте этой Замечательной машинки.

Zoom

Картинки взяты из сети

О внешности и салоне.
Итак. Внешне, что Гранта, что Калина — очень симпатичные машинки, в варианте Спорт очень даже хорошо выглядят. О стандартных не говорю, они не нравятся. Высота подвески очень выигрышно отражается на внешнем виде, мне безумно не нравятся эти дикие расстояния между аркой и колесом, куда можно просунуть голову, в Спорте этого нет. Да и 16" колеса не хочется выкинуть сразу, в отличие от каких-то совсем пошлых литых дисков на приоре, которая также была представлена в салоне. Передний бампер, задний бампер, пороги, лип-спойлер, зазоры — были практически идеальны. Обвес на 5, серьезно! Конечно, если добавить чёрную окантовку фар, было бы ещё эффектнее, но это уже поле для творчества. А ладья, плывущая в карбоновом море, очень здорово смотрится, как на решётке, так и на крышке багажника.

Настроение немного портится, когда открываешь дверь. Осознание того, что это Лада, и стоит всё же спуститься на землю — отрезвляет. Дверь, как консервная банка, с первого раза может и не закрыться, но, правда и это приятно, не заставляет вбивать себя. Но и легкого, аристократического прикосновения ей недостаточно. Думаю, это сравнимо с лёгким шлепком по попке любимой женщины. Наверно так. Салон приятен, но нулевая зона на руле выглядит пошловато. Её бы уменьшить. Руль на ощупь приятен, красная прострочка не колхозна, хоть и создает легкое ощущение, что это было сделано не где-то в цеху, а как будто это шили китайские дети и продали на Алиэкспрессе, но контроль качества пройден. Кресла по функционалу расстроили. Не обнаружил я регулировки по высоте, и поэтому сесть удобно мне не удалось. Я люблю низкую посадку, а тут, как на капитанском мостике… Очень высоко. Поясничного подпора также не обнаружил, но и не акцентировал внимание. Зато багажник ОГРОМЕН! Туда можно было бы поместить все мои яблоки со всех 5 деревьев!

Правда получилось бы уехать … вопрос хороший. В целом салон обычный. Рычаг КПП высокий. Ручник выглядит чужеродно, вокруг него очень пусто, как в Классике. Салон оценим на 4.

Zoom

Опять же из сети. В салоне на руле была красная

Ну теперь самое интересное. Какой же спорт от этой Гранты Спорт?..

От одной десятиминутной поездки мало что можно было понять, но в целом, если с чем то сравнивать, то спорт там есть. Правда он не в динамике, хотя 118 сил на пассажирском сидении ощущаются неплохо, но вот на водительском всё куда печальнее. По звуку мне казалось что уже 100 км/ч, по ощущениям также, но вот на спидометре 60… Зато прохождение поворотов приятны. Подвеска мне понравилась. Крены минимальны, душу не вытрясает, но вот на искусственных неровностях зад подпрыгивает. Ах да, и дорогу держит адекватно, а вот из сидения я немного вылетел.
Звук у мотора, конечно, жалостливый и противный, но увы, Гранта едет только после 3 тысяч. И ревет. Мне как-то быстро хотелось это прекратить, что я со второй переключился на 4, а затем на 5, и вот уже тяги нет, чтобы вытягивать её. "Тут нет турбины" — напомнил я себе и воткнул 3… Опять противный вой напомнил о себе.
Машина громкая в салоне, но это спорт. Спорт тихим не бывает.
Педаль сцепления, вот в чём был мой вопрос. Она мне показалась совсем невнятной. Педаль газа тоже какая-то — без усилия. Я положил ногу, и тут бац, обороты-то поднялись. Но это уже дело привычки. Тут, думаю, придираться не стоит. Руль, как-то я не успел ощутить степень адекватности усиления, показался слишком лёгким, но смешно, конечно, куда повернул — туда и поехала, без разговоров.

Так в чём же Спорт…
А спорт в подвеске, спорт в обвесе, спорт в этих прострочках, более веселых креслах, в громком выхлопе (относительно), в колесах, в дисковых тормозах по кругу. Даже в какой-то степени и динамике. Но всё же, это лишь попытка сделать подогретые седан и хетчбек. Вспомним первую калину спорт, там и отдача мотора была, как в обычной, а тут уже на 12 сил больше относительно самой производительной обычной лады гранты/калины. Может дальше будет ещё веселее…

О цене.
Цена 600 тысяч — это много, но ничего другого за эти деньги вы не найдёте. Рио и Солярис стоят дороже (с 1.6 123 силы). Да и хоть что-то напоминающее в них на спорт попросту отсутствует. В итоге, если учесть все обстоятельства, то эта неадекватная цена оказывается вполне адекватной, и даже очень адекватной для этого авто.

PS:С чем сравнивал я Гранту Спорт. Ну, конечно же, не с Сидом. Сид безусловно быстрее, интереснее, комфортнее Лады. Я сравнивал её с Ланосом. С тем самым своим Ланосом. В последнем исполнении. С валом и выхлопом, подвеской и колёсами. Могу сказать, что, наверно, по динамике они были одинаковы. Сложно сказать кто же всё же был бы быстрее. Но одно точно — Ланос удобнее. При всей простоте в нем как-то более собранный салон, чем в Гранте, хоть и унылого серого цвета. А может это привычка, но, если бы у меня был выбор на что менять Ланос, я бы не менял его на Гранту Спорт, потому что мне было не удобно сидеть.

А вот если бы я шёл за первой машиной, то, наверно, я выбрал Ладу. Она всё же выглядит эффектнее Ланоса, да

www.drive2.com

Про сравнение спортов — Лада Гранта Спорт, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Категорически приветствую.
Наткнулся на объявление о продаже 17-ти летней Хонды Тайп-Р с В16В за 400К и спросил, а чего в ней такого, что за нее 400К просят? Ответ был знатный: что в моей гранте ржи больше, чем в этой хонде… WTF? Моя гранта влияет на ценообразование Хонды? XD
После чего было предложено сравнить Гранту Спорт и Хонду. Ну ок, давайте сравним. Воспользуемся данными тестов ADAC.
ADAC. Всеобщий немецкий автомобильный клуб (нем. Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V. — сокр. ADAC) — крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии, самая крупная в Европе. Основная функция — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Штаб-квартира — в Мюнхене.


Сравнивать будем одинаковые комплектации "Спорт": Honda Civic 1.8 Sport и Lada Granta Sport. К сожалению, Гранту Спорт немцы не тестировали, но они тестировали гранту комплектации "Норма" будем брать некоторые ее данные для сравнения.

Honda Civic 1.8 Sport

Honda Civic 1.8 Sport тест ADAC

LADA Granta Sport

Lada Granta

Первое, на чем хотелось бы остановиться — это на тормозах:
Granta — Bremsweg aus 100 km/h 36,9 m
Honda — Bremsweg aus 100 km/h 36,8 m
Как видим, результаты равны. В переписке с хондаводом с целью троллинга задал вопрос: какой вывод будем делать? Тормоза Хонды такое же гавно, как у Гранты или у Гранты тормоза такие же крутые, как у Хонды? 🙂

К слову, Гранта Спорт в тесте Дрома тормозила с лучшим результатом 33,6 метра, к слову… 🙂
Первый ответ был, что я неправильно сравниваю тормоза и надо сравнивать с Тайп Р. WTF? Так, может, Тайп Р и Гранту сразу с GT3 RS сравним? Чего мелочиться? 🙂 Мной было предложено назвать, за сколько Тайп-Р тормозит со 100 км/ч… Не смогли назвать цифру… 🙁
Второй ответ был, что тормоза Гранты перегреются и откажут… Дромовцы протестировали и этот параметр: серия из девяти торможений, самым скромным результатом в кот

www.drive2.ru

О Ладе Гранте Спорт или первая попытка сделать обзор на Авто. — DRIVE2

Всем привет, с вами Вадим Николаевич, и сегодня я вам расскажу про замечательный автомобиль. Все автомобили сами по себе замечательные. Найдутся фанаты у любой марки, и каждый авто всё же найдет своего хозяина. В прочем о нём.

Ещё до выхода в свет, когда в новостях заговорили про него, я уже думал посмотреть вживую, порулить, понюхать, пощупать этот автомобиль. И то что в моей голове сложились стереотипы, что отечественный авто — это не может быть хорошо, я и не задумывался о его покупке. Даже не рассматривал. И сейчас тоже не рассматриваю, но интерес есть. Может есть ещё надежда о том, что отечественный автопром всё же будет делать интересные авто. И Лада с приставкой Спорт — это всё-таки серьезный конкурент для других подогретых экземпляров. Но не сейчас. Во всяком случае, Лада Гранта Спорт оставила о себе только такое впечатление. Отзыв я оставил такой. Для Лады это неплохо!

Про Ладу Спорт (гранта или калина) не писал только ленивый. Хаяли и хвалили, прощали некоторые огрехи, в чём то даже радовались, в целом многие говорили, что это ещё не спорт но заявка неплохая. Теперь моя очередь написать свой отзыв о тесте этой Замечательной машинки.

Полный размер

Картинки взяты из сети

О внешности и салоне.
Итак. Внешне, что Гранта, что Калина — очень симпатичные машинки, в варианте Спорт очень даже хорошо выглядят. О стандартных не говорю, они не нравятся. Высота подвески очень выигрышно отражается на внешнем виде, мне безумно не нравятся эти дикие расстояния между аркой и колесом, куда можно просунуть голову, в Спорте этого нет. Да и 16" колеса не хочется выкинуть сразу, в отличие от каких-то совсем пошлых литых дисков на приоре, которая также была представлена в салоне. Передний бампер, задний бампер, пороги, лип-спойлер, зазоры — были практически идеальны. Обвес на 5, серьезно! Конечно, если добавить чёрную окантовку фар, было бы ещё эффектнее, но это уже поле для творчества. А ладья, плывущая в карбоновом море, очень здорово смотрится, как на решётке, так и на крышке багажника.

Настроение немного портится, когда открываешь дверь. Осознание того, что это Лада, и стоит всё же спуститься на землю — отрезвляет. Дверь, как консервная банка, с первого раза может и не закрыться, но, правда и это приятно, не заставляет вбивать себя. Но и легкого, аристократического прикосновения ей недостаточно. Думаю, это сравнимо с лёгким шлепком по попке любимой женщины. Наверно так. Салон приятен, но нулевая зона на руле выглядит пошловато. Её бы уменьшить. Руль на ощупь приятен, красная прострочка не колхозна, хоть и создает легкое ощущение, что это было сделано не где-то в цеху, а как будто это шили китайские дети и продали на Алиэкспрессе, но контроль качества пройден. Кресла по функционалу расстроили. Не обнаружил я регулировки по высоте, и поэтому сесть удобно мне не удалось. Я люблю низкую посадку, а тут, как на капитанском мостике… Очень высоко. Поясничного подпора также не обнаружил, но и не акцентировал внимание. Зато багажник ОГРОМЕН! Туда можно было бы поместить все мои яблоки со всех 5 деревьев!

Правда получилось бы уехать … вопрос хороший. В целом салон обычный. Рычаг КПП высокий. Ручник выглядит чужеродно, вокруг него очень пусто, как в Классике. Салон оценим на 4.

Полный размер

Опять же из сети. В салоне на руле была красная

Ну теперь самое интересное. Какой же спорт от этой Гранты Спорт?..
От одной десятиминутной поездки мало что можно было понять, но в целом, если с чем то сравнивать, то спорт там есть. Правда он не в динамике, хотя 118 сил на пассажирском сидении ощущаются неплохо, но вот на водительском всё куда печальнее. По звуку мне казалось что уже 100 км/ч, по ощущениям также, но вот на спидометре 60… Зато прохождение поворотов приятны. Подвеска мне понравилась. Крены минимальны, душу не вытрясает, но вот на искусственных неровностях зад подпрыгивает. Ах да, и дорогу держит адекватно, а вот из сидения я немного вылетел.

Звук у мотора, конечно, жалостливый и противный, но увы, Гранта едет только после 3 тысяч. И ревет. Мне как-то быстро хотелось это прекратить, что я со второй переключился на 4, а затем на 5, и вот уже тяги нет, чтобы выт

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)