Перейти к контенту

Гранта плюсы и минусы – Лада Гранта Чернушка Реинкарнация › Бортжурнал › Лада Гранта. Какая она? Плюсы и минусы. Большой обзор после года владения.

Лада Гранта: плюсы и минусы автомобиля

Машин в мире огромное количество. И каждый будущий водитель хочет купить себе надёжную, хорошее авто, в котором ему будет безопасно, но конечно не стоит забывать и про красивый презентабельный вид. На рынке отечественного и зарубежного автопрома есть где разгуляться. Если у вас мало денег и хочется что-нибудь красивое, то эта статья точно для вас. В этой статье будет описан конкретно представитель отечественный, ибо всегда нужно поддерживать своего производителя. И этот автомобиль — Лада Гранта. Эта статья не будет состоять из хвалебных отзывов, а будет описаны конкретно все «За» и «Против».

Что же такое «Лада Гранта»? Это переднеприводное авто С-класса, собиралось которое в Вологде. Названа машина так, потому что АвтоВАЗ устроил конкурс, после которого авто и получило своё название. Она издаётся до сих пор, но впервые поступила в продажу 5 лет назад. Известно, что очереди на эту машину протянулись до 2012 года. Лада Гранта — единственный автомобиль у АвтоВАЗ, коробка передач которого собирается уже на производстве. Собирали эту машину в таких городах, как Тольятти, Ижевск, Аргун и даже Усть-Каменогорск, что находится в Казахстане.

После краткой исторической справки, углубимся в теорию и посмотрим, какие вообще существуют виды машин:

  1. Хэтчбек.
  2. Универсал.
  3. Кузов без капота.
  4. Седан.
  5. Родстер.
  6. Кабриолет.
  7. Фургон.
  8. Купе.
  9. Лимузин.

Лада Гранта относится к 4 типу — к седану, у которого закрытый кузов с багажником, который отделён от пассажирского салона. Этот тип более распространён среди легковых авто. Примеры этих автомобилей — ГАЗ-3, ГАЗ-6, Москвич-400. А теперь небольшие характеристики:

  1. Кузов — седан, 4 двери
  2. Количество мест в салоне — 5
  3. Длина авто(мм) — 4.260
  4. Ширина авто(мм) — 1.700
  5. Высота авто(мм) — 1.500
  6. Объём — 480 л.

Это авто выпускается в 3-х комплектациях- норма, стандарт и люкс. Масса машины широко зависит от того, в какой комплектации Вы купите машину, а именно: 1515 кг в стандартной версии, 1555 кг в версии норма, 1575 кг в версии люкс.

  • Диски у стандартной версии: 13″ (штампованные)
  • Диски у версии норма: 14″ или 15″(литые)
  • Диски у версии люкс: 15″(литые)

Многое из безопасности, экстерьера, интерьера, комфорта есть исключительно в люкс-версии, в норме Вы получите всё то, что есть в стандартном непосредственном автомобиле, что не очень хорошо, ибо если вы хотите автомобиль с кучей хороших вещей — придется раскошелиться. Так, например, такие необходимые вещи, как подушка безопасности у пассажира и функция охранной сигнализации, не имеются в комплектации стандартной, что является жирным минусом.

Важно знать, что в обычной версии вы не будете чувствовать себя защищённым, ибо даже тогда, когда тестировали этот автомобиль — он показал низкие результаты по сравнению с комплектацией люкс.

Плюсы автомобиля

А теперь перейдем к плюсам и минусам автомобиля.

Плюсы авто:

  • Небольшая цена (примерно от 250.000 р.)
  • Хороший внешний вид.
  • На эту машину относительно дешёвые запчасти.
  • Дешёвое ТО ( в отличие от иномарок).
  • Вместительный багажник.
  • Просторный салон.
  • Универсальность.

Минусы Лады Гранты

Минусы авто:

  • Ненадёжная сборка.
  • Частые поломки.
  • Между крышей и лобовым стеклом имеется проём, который приводит к коррозии.
  • Плохие дверные ручки.
  • Малая светотехника заднего хода.
  • Дверные петли закреплены сваркой (малая ремонтопригодность)
  • Многие вещи, перечисленные выше, есть исключительно в самой роскошной комплектации(придётся тратить больше денег)
  • Трансформация салона невозможна.

Вывод

Итак, прочитав данную статью, Вы наверняка решили для себя, стоит ли брать это авто. Как мы видим, минусов оказалось больше, но всё-таки выбор остается за вами. Если вы не боитесь частых поломок, то можно остановиться на этом. Однако стоит призадуматься — если вы цените в автомобиле комфорт, стоит раскошелиться на люкс-комплекцию, ибо по многим критериям он обгоняет стандартную. Ну, а если вас устраивает обыкновенный автомобиль, то стандартная версия — хороший выбор. И запомните, что безопасное авто — залог здоровья. Обдумайте всё хорошо и примите решение!

Похожие записи

plusiminusi.ru

Плюсы и минусы лады гранты за 13 000тыс.км — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Моя *граната* как многие называют эту машину прошла 13 000.За это время ничего не сломалось, вообще ничего, даже по мелочи.Я удивился честно говоря.Люди конечно к ней относяться и отзываются не очень хорошо, многи говорят почему приору не купил, или лучше бы иномарку взял, но я если честно уже не жалею, хотя сначала немного жалел.Теперь начну с плюсов:
1)Отличный, резвый двигатель(для 8 клапаннов)
2)Огромный багажник
3)Много места в салоне, при моём росте 1 90 мне совсем не тесно, да и на заднем сиденье с девушкой можно по тра…ся)
4)Хорошое управление
5)Нормально держит трассу не смотря на очень высокую подвеску.(190 км\ч разгонял)
6)Хорошая подвеска.
7)Неплохая шумоизоляция для своей цены, например ездил недавно на Нексии, то в гранте намного лучше шумка.

8)Отличный обзор в боковые зеркала, практически нет слепых зон.
9)Классная печка, в машине Ташкент.
Теперь минусы:
1)Скрипы во всей задней части
2)Грамыхания в салоне, в основном стёкла, да и ещё много чего.
3)сверчки
4)Плохая КПП(особенно задняя передача, надо сначала первую включить, только потом заднюю)
5)Сильно запотевают стёкла
6)Плавают обороты
7)*Распухли* предние стойки в салоне, видимо от жары.
Но в целом машинка хорошая, девочкам нравиться.А минусы буду устронять потихоньку.Всем удачи ровных дорог…)

Пробег: 13000 км

www.drive2.ru

Лада Гранта Лифтбек › Бортжурнал › Год владения Ладой Грантой Лифтбек (плюсы и минусы)

Полный размер

Звонок из лада-центра с вопросом о впечатлении от пройденного недавно ТО (15000км.), навел на мысль — опубликовать впечатления о владении авто.

Минусы:

— Сразу за порогом автосалона, на вопрос о неработающем штатном навигаторе, менеджер сменил бодрую предпродажную риторику — "Ну, это же Лада…". Причины "сверчков" под капотом так и не смогли выяснить, но предложили отдать авто в сервис, выяснять причины неполадок "сверчков" и навигатора. Как читатель догадывается, я плюнул на это дело и сверкнул пятками, окрыленный владением своим первым автомобилем.
Позже, обратили мое внимание на шелест в коробке передач при движении задним ходом. Это был скол зубца шестерни. По неопытности, я не обратил на это внимание при покупке авто, помня заветное "Ну, это же Лада…"
— Первое обращение в сервис по вышеозначенным причинам, а именно: скол зубца шестерни и "сверчки" подытожилось заверением техника о пустяковости этих недостатков. Кстати, авто я спешно забрал из сервиса дня через два, потому как стало волнительно от осознания того, что у меня его забрали с ключами, а на руки я не получил ни одного документа (ЧИТАТЕЛЬ, ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ! Как минимум — сохранка или акт приема автомобиля с описанием его состояния). Опять плюнул на это дело, ездит бибика и ладно. Тем более, что сроки ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА в сервисе не оговорили.

— Зимний прогрев незакрывающейся двери от воды, которая, видимо, просочилась через резиновые уплотнители окон.
— Навязанный в процессе ТО промыв масляной системы двигателя (отчасти субъективное впечатление, поскольку я мог и отказаться), предложение техника не волноваться все о том же сколе зубца шестерни в коробке передач (позже, поразмыслив, я отнес это к непрофессионализму, о чем и сообщил диспетчеру лада-центра).
— Расход топлива. весна-лето-осень 2015г. — около 8,7л./100км, зима-весна 2016г. — 11л./100км. (и после ТО)
манера езды плавная, чаще по городу, без заторов, 60км/ч.

Плюсы:

— По моему мнению, первое красивое авто от отечественного производителя, дизайн литых дисков, isofix, пассажирская подушка безопасности, домкратик к запаске и прочие приятные вкусняшки, приближающие впечатления "иномарочности".

— Приятные ощущения управления на большой скорости, поворотах, abs-тормозов. Разницы между учебным Хундай Солярисом и Грантой особо не заметил и это приятно. Мощный двигатель постоянно радует возможностью быстро, но безопасно вклиниться в поток и разогнаться до скорости позади идущего транспорта.

— Положительные отзывы пассажиров об удобстве в салоне.

www.drive2.ru

Сравнение Гранта Седан vs Гранта Лифтбек. Плюсы и минусы — logbook Lada Granta liftback 2014 on DRIVE2

Добрый день!

Давненько я обещала написать сравнение Грант Седан/Лифтбек, пора бы уже это сделать.
Помечу, что это лишь моё мнение и мнения мужа, основанное на эксплуатации конкретных автомобилей 2х наших Грант. Поэтому моё мнение не претендует на большую объективность и научность )) Расписывать особо не буду плюсы и минусы, те кто машины эти видел,

Итак, ПЛЮСЫ ГРАНТА СЕДАНА (комплектации "люкс" АКПП) по сравнению с ГРАНТА ЛИФТБЕКОМ (комплектации "люкс" АКПП):
+ обзорность, зеркала, вид через заднее стекло,
+ лучшая проходимость и комфортность езды по разбитым дорогам (ямы, полицейские и проч.) за счёт большего и мягкого хода масляных амортизаторов,
+ лучший и даже приличный звук родных динамиков (у Серочки "Урал" стоят с завода),

+ не поддувает холодным воздухом из открытого багажника зимой, потому что седан,

МИНУСЫ ГРАНТА СЕДАНА по сравнению с ЛИФТБЕКОМ:
— худшее качество покраски кузова ЛКП. Места сколов быстро начинают ржаветь, если не обработать;
— худшая курсовая устойчивость и аэродинамика (сдувает сильным боковым ветром) на скоростях от 100 км/ч на трассе,
— нет ESP, его сильно не хватает зимой по заснеженным дорогам.

ПЛЮСЫ ЛИФТЕБКА:
+ лучшее качество ЛКП (нашу Белочку выпускал Ижевск, а не Тольятти), сколы не ржавеют тут же,
+ хорошая курсовая устойчивость и рулёжка на больших скоростях на трассе. Сильным ветром не сдувает,
+ внешний вид — он конечно более привлекательный и современный,
+ ESP, климат-контроль,
+ очень цепкие тормоза, хватает люто. У Лифтбека другой вакуумный усилитель вроде как, так что разница с седаном есть. Это может быть и минусом в определенной степени, т.к. пересев с седана это немного неудобно, едешь и всё время втыкаешься, так как привык к более плавному торможению )
+ двери фиксируются в 2-х позициях и закрываются мягче.

МИНУСЫ ЛИФТБЕКА:
— вялый газ (не знаю, может только у нашей Белочки так, но по сравнению с "реактивной" Серочкой, Белочка поначалу кажется умирающим лебедем на разгоне. На самом деле нужно просто привыкнуть к ней),

— изначально машина была полная погремушка. Злополучная задняя полка и что-то ещё громыхало — нужно было попариться, чтобы вывести всех сверчков. Сейчас тихо в салоне.
— также изначально дребезжала гофра глушителя в диапазоне 1500-2000 оборотов. Говорят стандартная беда. Вварили другую гофру, подлиннее, прошло.,
— ужасный звук из динамиков Delta заводских. Однозначно динамики под замену.
— худшая обзорность по сравнению с Седаном, задняя щель вместо заднего стекла, маленькие узкие зеркала ))
— жесткая и некормфортная на неровностях из-за газовых амортизаторов. По ямам на нём так бодро не проскачешь как на седане.

Вроде всё, если ещё что вспомню, дополню )

www.drive2.com

плюсы и минусы после 2 лет эксплуатации

Lada Granta – это значимый автомобиль для АвтоВаз. Она была построена за достаточно короткие сроки, пусть и на уже имеющейся базе Калины. Существует много обзоров и тест-драйвов Гранты, но все они, как правило, посвящены общей оценке, но давайте разберёмся, что представляет этот автомобиль в эксплуатации. Так сказать, с учётом мнения владельцев.

Изначально создатели отнесли Гранту в класс B, то есть неплохой автомобиль за небольшие деньги. Но, как показывает время, авто переросло этот класс и стало для России уже нечто большее, с учётом всех комплектаций.

Лада Гранта спроектирована по принципу достаточности. Между тем в сравнении с Калиной здесь порядка 400 новых деталей.

Сравнение Гранты и Калины

Конструкторы старались оснастить это авто всем необходимым. Владельцы отмечают, что электроусилитель руля, который, кстати, есть даже в комплектации Норма, весь достойны. Да, он не идеальный, минусы есть, но рулится авто хорошо. Приятно удивляет в этой машине подвеска: она не является слишком комфортной, но она вполне себе обеспечивает баланс, который и позволяет чувствовать себя в машине комфортно. Владельцы, бывшие, Самар и Классики отмечают весьма ощутимые отличия в положительную сторону. Но всё таки среди всех достоинств отдельно хочется выделить двигатель. В сравнении с китайскими авто, соответственно той же ценовой категории, вряд ли найдётся конкурент, который с такой же заявленной мощностью так резко стартовал, так хорошо набирал бы обороты, иными словами – с такой же динамикой. Преимущество 8-ми клапанного мотора Гранты – это хороший крутящий момент на низах. Впрочем, это достоинство всех похожих силовых агрегатов. Передачи переключаются достаточно хорошо, избирательность достаточная, по крайней мере за те деньги за которые автомобиль предлагают. Но прикладывать усилия всё таки придётся, необходима чёткость в переключении, то есть водитель должен знать машину.

Теперь немного о минусах, выявленных в процессе эксплуатации. Первое – это руль. При его поворотах слышны какие-то шумы, напоминающие трения пластика о металл.

Второе – это то, что всё таки при активной езде машина достаточно шумная. В салон проникают звуки от двигателя и трансмиссии. Кстати, Гранта с АКПП, по мнению обладателей, гораздо тише, но и стоит она дороже. Третье – это тормоза. Хотя на Лада Гранта и установили вентилируемые передние дисковые тормоза, они всё равно кажутся недостаточными. Вероятно, следовало бы сделать их жёстче, чтобы педаль не было бы необходимости давить до самого упора. Четвёртое – управление. При прохождении поворотов на скорости чуть более высокой заметен снос передней оси на внешнюю сторону. Конечно, это не очень хорошо, а главное – следует помнить любителям активного, или даже агрессивного вождения.

Пятое – бортовая раскачка. Всё таки если работать рулём активно, к вопросу об агрессивном вождении, авто раскачивает заметно. Соответственно автомобиль рассчитан только на спокойное вождение.

Багажник. Вместительность Лада Гранта, действительно, неплохая. На практике легко можно уместить пять мешков и ещё немного коробок. Большой багажник обещают и производители, ведь это класс B, а значит авто не для развлечений, машина должна быть универсальной.

Интерьер. Он совершенно отличен от Лада Калина. Отдалённо напоминает Рено Логан первого поколения, как минимум – воздуховоды такие же. Пластик среднего качества, как показывает время, одинаков на панели приборов и на дверях. Приборная панель простая: спидометр, тахометр, посередине жидкокристаллический дисплей, но смотрится и читается хорошо, в показаниях приборов ошибиться трудно. Но показатель температуры двигателя отсутствует. А салоне предусмотрено много ёмкостей: ниши в боковых дверях, полочки, подстаканники спереди.

И всё таки при осмотре авто внимательно понимаешь за счёт чего удалось его так удешевить. Это гораздо меньшее использование числа деталей, цельная штамповка и прочее.

В общем авто даже после эксплуатации ведёт себя неплохо, но доводить его всё таки нужно.

ladatoday.ru

"Лада Гранта" – плюсы и минусы автомобиля

Среди машин от российских производителей не последнее место занимает «Лада Гранта». О плюсах и минусах этого автомобиля можно узнать, изучив его технические характеристики, но более достоверное мнение сложится после прочтения отзывов владельцев. Уже после того, как были приобретены первые транспортные средства, владельцы смогли убедиться в надежности и удобстве «Лады Гранта». Она была разработана инженерами, которые не понаслышке знакомы с российскими дорожными условиями. Поэтому «Гранта» отличается неплохой ходовой частью. Именно на этой машине впервые был выполнен отрицательный развал шасси.

История создания

Начало выпуска «Лады Гранта» датируется 2008 годом. Производители ставили перед собой задачу – создать новую модель, отличающуюся доступной ценой и неплохим качеством. За основу было решено взять платформу автомобиля «Лада Калина». В мае 2009 года разработчики получили новую модель, отвечающую необходимым требованиям.

Несмотря на то, что использовалась платформа «Калины», машины получились совершенно разными. Особенно это заметно по внешнему виду. В начале 2013 года в свет вывели новую версию «Лада Гранта» лифтбек. Плюсы и минусы этой модели можно изучить на специальных сайтах. Однако даже опытные автокритики считают, что вторая модификация во многом превосходит предшествующую.

Внешние отличия

Габаритные размеры следующие: 1500х1700х4247 мм (высота, ширина, длина). Колесная база – 2,47 м. До проведения первого рестайлинга она была длиннее на 13 см. После преобразования значительно улучшилась маневренность. Вес базовой комплектации составляет 1150 кг, при установке полного оборудования он увеличивается до 1560 кг. Автомобиль отличает прочный кузов, прошедший обработку на заводе. Нанесению покрытия от коррозии подверглись также пороги и нижние части дверей.

Двигатели и КПП

Среди разных видов двигателя любой водитель сможет выбрать подходящий ему. Линейка силовых агрегатов представлена двигателями на 8 и 16 клапанов. На разных вариациях «Лады Гранта» стоят восьмиклапанные образцы:

  • Мотор 11183-50 на 82 л. с., его создали на основе версии 2111. После доработки он стал более экологичным и выносливым.
  • Движок 11186 производительностью 86 л. с. Его отличает низкий расход топлива и улучшенная шумоизоляция.

Среди установок на 16 клапанов есть два варианта – на 98 л. с. и на 106 л. с. Оба прошли многократные проверки и были существенно доработаны. После таких преобразований многие водители оценили по достоинству плюсы и минусы «Лады Гранта» седан.

Двигатель с мощностью 86 л. с. снабжают коробкой-автоматом по желанию покупателя. Остальные 8-клапанные образцы идут в комплекте с пятидиапазонной механикой. Варианты на 16 клапанов могут быть оборудованы роботизированной КПП либо пятиступенчатой МКПП.

Плюсы

Автокритики много пишут о разных недостатках модели, забывая упомянуть ее достоинства. Кроме того, в пользу «Лады Гранта» говорит и то, что по количеству проданных машин с начала выпуска она перегнала даже KIA Rio, который в течение многих лет признавали народной маркой. К числу плюсов модели относят:

  • просторное багажное отделение;
  • приборную панель, которую разработчики позаимствовали у Renault Logan;
  • хорошую обзорность;
  • улучшенную шумоизоляцию;
  • небольшую стоимость;
  • высокий дорожный просвет.

Также многие водители отмечают, что если нужна машина для поездок по не очень качественным дорогам большинства российских городов, то «Лада Гранта» подойдет идеально. Это происходит благодаря небольшим свесам кузова и настройкам задней балки. Автомобиль имеет хорошую устойчивость – при прохождении поворотов на скорости выше 100 км/ч его будет лишь немного покачивать.

Минусы

Несмотря на достоинства, у авто есть и существенные недостатки. Перед покупкой транспортного средства лучше изучить их внимательно, чтобы потом не удивляться неприятному сюрпризу. Минусы «Лады Гранта»:

  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • люфт рулевого вала, возникающий, когда он находится в нулевом положении;
  • запотевание стекол в холодное время;
  • дверные ручки, быстро выходящие из строя;
  • едва заметный проем в области лобового стекла и крыши;
  • некачественные задние фары;
  • обработка каркаса, которая не выдерживает сырой погоды.

Что касается последнего пункта, то неоднократно замечено, что без дополнительной обработки ржавчина появится уже через 5-6 лет. Кроме того, очень важно регулярно выполнять мойку авто, с использованием специальных средств под высоким давлением. Поэтому важно узнать обо всех особенностях ухода за «Ладой Гранта». Плюсы и минусы в отзывах зависят от стиля вождения и ресурса функционирования основных запчастей.

Например, несомненным недостатком модели является сбой работы механической КПП. Этот дефект начинает беспокоить намного раньше, если выбран агрессивный стиль вождения. Уже в первый год эксплуатации перестает фиксироваться рычаг на первой и второй передаче. Такой эффект происходит из-за поломки шестерен и синхронизаторов. Специалисты утверждают, что у владельцев, которые ездят по ухабам аккуратно, неисправность возникает намного реже.

Вывод

«Гранта» прекрасно справляется с задачей, которую конструкторы возложили на нее, - стала неплохой заменой «классике». После преобразования платформа, взятая за образец, значительно преобразилась и стала оптимальной для многих россиян. Благодаря хорошим качествам ежегодно автозавод продает несколько тысяч экземпляров «Лады Гранта». Плюсы и минусы автомобиля, о которых можно узнать из сети, говорят о том, что он пользуется спросом. Многие автовладельцы считают, что в будущем разработчики учтут недостатки и смогут выпустить новую версию «Гранты».

fb.ru

Проблемы Лада Гранта, преимущества и недостатки модели

Новая модель ВАЗ, выпущенная в октябре-декабре 2011 года, получила название Лада Гранта (ВАЗ 2190). Как только автомобиль сошел с конвейера, на автодилеров посыпалось огромное количество заказов.


Вернуться к оглавлению

Создание модели

Современная Лада

Лада Гранта была призвана заменить не только последнюю модель «классики» ВАЗ 2107, но и Ладу Калину, которая, как считают многие, оказалась маркетинговым просчетом российского автомобильного производителя. Однако именно платформа Калины стала базой для проектирования нового автомобиля.

Разработчики поставили перед собой цель: сделать бюджетный, но привлекательный по внешнему виду автомобиль. Кузов Калины конструкторы сильно изменили, и созданные формы получились исключительными для ВАЗ. Новая модель транспортного средства класса В имеет весьма приличные габариты: длина — 4260 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм, дорожный просвет — 170 мм. Она выпускается в комплектациях «норма» и «люкс». Лада Гранта — первая серия отечественных автомобилей, выпускаемых с автоматической коробкой передач (комплектация «люкс»).


Вернуться к оглавлению

Преимущества Гранты

  1. Относительно невысокая стоимость транспортного средства.
  2. Спокойное и динамичное вождение.
  3. Вместительный багажник.
  4. Приятный, привлекательный внешний вид.
  5. Не стесняющий, комфортабельный салон.
  6. Заднее сиденье при необходимости складывается.
  7. Модернизированная высокая подвеска.
  8. Хорошее сцепление с дорогой.
  9. Неплохая шумоизоляция.
  10. Отличный обзор, слепые зоны совершенно отсутствуют.
  11. Хорошая отопительная система.
  12. Экономичный и динамичный двигатель.

Комфортабельный салон

Пользователи Гранта радуются не только значительному отличию цены автомобиля по сравнению с западными аналогами, но и техническим возможностям данной модели. Первые поломки возникают примерно после 13 000 км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Благодаря усовершенствованному мотору с 8 клапанами обеспечивается комфортное и динамичное вождение.

Замечательный вместительный багажник приводит в восторг многих владельцев машины, которая создавалась как многофункциональная и семейная. Объем багажного отделения позволяет перевозить весьма габаритные и тяжелые грузы — стиральную машину, велосипед и все четыре колеса самого авто. Лада Гранта — единственный автомобиль в своем ценовом сегменте, имеющий багажник объемом в 480 л.

Салон отличается комфортабельностью и просторностью. Помимо водителя, он вмещает еще 4 пассажира. Задние сиденья могут с легкостью складываться и раскладываться.

Гранта имеет неплохое сцепление с дорожным покрытием, обеспечивающееся благодаря установленным дискам и шинам. Задний мост автомобиля был доработан. Благодаря этому машина устойчива при раскачивании.

Водителями отмечается послушность управления транспортным средством. Лада Гранта прекрасно держится на трассе. Вопреки установленной разработчиками максимальной скорости в 170 км/ч машина идет ровно и после 190 км/ч. Модернизированная высокая подвеска обеспечивает автомобилю хорошую маневренность. Лада Гранта имеет достаточный уровень шумоизоляции, обзор в автомобиле заслуживает высокой оценки. Хорошая отопительная система обеспечивает быстрый обогрев салона даже на маленькой скорости.

Двигатель автомобиля создан динамичным и экономичным. Расход по городу составляет 9 л/100 км, а по трассе — всего 5 л/100 км.


Вернуться к оглавлению

Недостатки конструкции автомобиля

Как и другие автомобили, Лада Гранта имеет свои проблемы. Часть из них возникает сразу же, другая — через какое-то время после обкатки.

  • При передвижении хорошо слышны скрипы задней части машины.
  • Задняя передача откликается только после включения первой. При сильных морозах в коробке передач слышится вой и ручка двигается туго.
  • В рулевом управлении присутствуют «плавающие» обороты, что означает отсутствие стабильности работы мотора без нагрузки.
  • На приборной панели нет датчика температуры двигателя. Данный прибор заменили лампочкой, которая загорается при нагревании мотора до 115°С.
  • Резкое повышение температуры в салоне приводит к «распуханию» передних стоек автомобиля.
  • Некоторые автовладельцы отмечают сильное запотевание стекол и фар. Запотевшие задние фары могут свидетельствовать о том, что произошла закупорка вентиляционных каналов.
  • Под капотом имеются сильно перетянутые патрубки, которые вскоре начинают трескаться в местах крепления хомутов.
  • От своих предшественников новой модели по наследству досталась незащищенная от хулиганов крышка бензобака. Открывается она движением одного пальца.
  • В машине от прежних моделей ВАЗ остался жесткий дешевый пластик, хотя здесь он подпилен и особых «заусенцев» не имеет.
  • На Лада Гранта стоит гидрокорректор фар, хотя в предыдущих моделях (например, Лада Калина) был электрический. Теперь корректировать фары приходится механическим путем.
  • Отсутствуют потолочные ручки.

Недостатки конструкции обнаруживаются при детальном осмотре авто


Вернуться к оглавлению

Тюнинг решает проблемы

У Лады Гранты часто возникают проблемы с топливной системой и термостатом. Данные недостатки устраняются при прохождении сервисного обслуживания. По статистике, около половины собственников после небольшой обкатки машины обратились в автосервис в связи с поломкой генератора. Эта проблема решается заменой родной детали на генератор от Лада Калина.

Еще одна часто возникающая неприятность — поломка термостата. Это выражается в том, что двигатель не прогревается больше 70°С, а при температуре в 100°С не включается вентилятор. Термостат тоже лучше поставить от Калины.

Многие автовладельцы отмечают, что от стекол и дверей Гранты исходят вибрация и дребезжание. Данная проблема решается при помощи тюнинга.

Багажник, хоть и радует своими объемами, имеет существенный недостаток — он плохо закрывается. Данный дефект можно устранить протяжкой петли замка. На крыше автомобиля отсутствуют рейлинги, поэтому открытый багажник зафиксировать нельзя.

Варианты комплектации

Все вышеперечисленное свидетельствует о том, что слабые места Лада Гранта можно устранить, особенно если автовладелец любит в свободное время покопаться в гараже. Кому-то недостатки модели вообще кажутся несущественными. К тому же проблемы конструкции ВАЗ старается быстро устранять. Например, разработчики уже решили вопрос с плохим закрыванием замка багажника.

Как и все машины, Лада нуждается в правильном уходе и обслуживании. Своевременный осмотр автомобиля поможет избежать различных мелких и крупных неприятностей. Правильное обслуживание позволит продлить срок эксплуатации машины.

Сейчас, спустя несколько лет после начала продаж, можно смело утверждать, что новая модель Лада нашла своего покупателя. Этот бюджетный автомобиль создан для людей со средним достатком. Лада Гранта сконструирована с учетом условий дорог и климата России.

expertvaz.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)