Перейти к контенту

График то субару форестер – Сервисное обслуживание и гарантия Субару

Содержание

Регламент техобслуживания Subaru Forester SJ

Что должен знать каждый владелец FORESTER SJ

Forester SJ – это автомобиль, который оптимально сочетает в себе и спортивный драйв и современный уровень комфорта. На российском рынке представлено 5 вариантов Subaru Forester SJ – VF, BM, CB, CS, GR, подразделяющиеся на 6 модификаций. Как обычно, полный привод и горизонтально-оппозитный двигатель – атмосферный 2,0 л и 2,5 л и турбо 2,0 л и мощностью от 147 до 241 л.с. Что касается коробки передач, то версии Subaru Forester SJ с июня 2013 по март 2015 гг. комплектуются механической коробкой или цепным вариатором (классический автомат вообще отсутствует), а для обновленных версий с апреля 2015 г. доступна только бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (2.0 CVT, 2.0T CVT, 2.5 CVT).

Итак, выбор сделан. Вы стали владельцем автомобиля, который позволяет отмахать пару тысяч километров, выжимая по полной, при этом не чувствовать себя, как выжатый лимон. Теперь все в ваших руках: если будете обращаться с вашим авто правильно, то он сможет пройти без ремонта много-много тысяч километров!

Через сколько менять масло в двигателе

Forester SJ имеет требовательный к качеству моторного масла силовой агрегат. Опытные мастера советуют придерживаться такой периодичности замены моторного масла:

  • для новых машин
  • сразу после окончания обкатки-для б/у автомобиля
  • сразу после покупки (одновременно с масляным фильтром, чтобы в свежее масло не попали частицы грязи и пыли из старого фильтра)
  • при эксплуатации атмосферных моторов – каждые 10 тыс. км
  • при эксплуатации двигателей с турбонаддувом – каждые 5 тыс. км

Существенное примечание: во избежание неприятностей, рекомендуется в двигатель Субару заливать используемый изначально тип масла, смешивать синтетическое масло с полусинтетическим или минеральным нельзя. Если же вы вынуждены использовать жидкость другой марки, двигатель необходимо полностью промыть, соблюдая специальную технологию, и поменять фильтр. Оптимально подходящим для Forester SJ является 5W30 Idemitsu ZEPRO Touting для атмосферных моторов, 5W40 Idemitsu ZEPRO Racing 5W40.

Когда менять масло в вариаторе

Вариатор позиционируется как очень технологичное надежное устройство, поэтому считается, что срок пригодности масла соответствуют эксплуатационному ресурсу автомобиля.  Вот почему на вопрос, как часто менять масло в вариаторе, вы зачастую получаете ответ – можно не волноваться до пробега в 120 тыс. км. Впрочем, в последнее время стал преобладать более реальный взгляд на проблему: старение масла неизбежно, что приводит к потере его защитных свойств и вызывает усиленный износ деталей автомобиля.  Даже сам производитель снизил планку и теперь рекомендует менять масло в вариаторе при пробеге 90 тыс. км.
Мастера нашего техцентра «Субару на Лихоборке», которые не один год занимаются обслуживанием Forester с вариатором, уверенно скажут, что 30 тыс. км – оптимальный пробег для частичной замены масла CVT, а при достижении 60 тыс. км необходимо произвести полную замену масла с промывкой. Учитывая особую чувствительность к качеству трансмиссионной жидкости, они подберут масло, которое рекомендуется заливать в вариатор. Подробно о рекомендованном масле для CVT вы можете прочитать в статье «На каком пробеге менять масло в вариаторе CVT Subaru».

Когда менять масло в механике

Производитель Subaru уверен, что вариатор – наиболее эффективная трансмиссия для кроссоверов, поэтому новое поколение Subaru Forester SJ, как уже было сказано, предлагается только в комплекте с вариатором.

Тем не менее, 6-ступенчатая механическая коробка Forester SJ, по-прежнему, в ходу. На этой модели установлено демпферное сцепление с мягким и плавным ходом при старте, позволяющее даже неопытному водителю чувствовать себя вполне комфортно.  Менять масло в МКПП нужно с интервалом 2 — 3 года или при пробеге 50 тыс. км. В механику льют масло K0321AA093 Subaru Extra LSD 75W90 GL5 и K0321F0090 Subaru Gearoil 75W80. Полностью синтетическое масло класса GL5 имеет большее количество специальных противозадирных присадок, способствующих увеличению срока службы подшипников, гипоидных передач, сателлитов.

Какой интервал замены масла в редукторе

В Forester SJ с механикой передний редуктор комбинирован с трансмиссией, поэтому

замену масла в нем производят одновременно с маслом в коробке с периодичностью 50 тыс. км. Задний редуктор более нагружен, поэтому замена масла в нем должна производиться чаще, а именно, при пробеге 30 тыс. км. При этом, и в саму коробку, объединенную с передним редуктором, и в задний редуктор заливают один и тот же тип жидкости.

Отличие автомобилей Forester SJ с вариатором состоит в том, что в переднем и в заднем дифференциале менять масло необходимо при одинаковом пробеге 30 тыс. км как. Обусловлено это тем, что они подвергаются большим нагрузкам и температурным воздействиям из-за того, что используется маленький объем жидкости. Для обоих редукторов используется такое же масло, как и в механической коробке (75W90).

Как часто менять тормозную жидкость

Тормозная жидкость является важным компонентом безопасности, ведь при торможении автомобиля усилие от гидравлического привода к колодкам и дискам, приводящее к снижению скорости и остановке, передается именно благодаря ей. Со временем жидкость теряет первоначальные свойства, из-за чего нарушается функционирование тормозной системы и управляемость автомобиля в целом, что чревато ДТП.

Периодичность замены тормозной жидкости определяется в зависимости от входящих в нее компонентов, а также от характера езды. При этом, если вы ездите редко, период использования жидкости обычно измеряется в годах и составляет от 1 до 2 лет. Если же поездки короткие, но частые, то максимальный срок не должен превышать 30 тыс. км

В случае, если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях или повышенных нагрузках, имеет смысл проводить внеочередную замену тормозной жидкости.  В остальных случаях тормозную жидкость для Forester SJ рекомендуется менять в процессе ТО. При этом, опираясь на практический опыт, мы рекомендуем производить полную замену тормозной жидкости, а не долив. При смешивании свежей жидкости с остатками старой, качество падает, что может привести к коррозии внутренних компонентов и понизить реакцию системы на нажатие педали тормоза.

Когда менять свечи зажигания

На Subaru Forester SJ устанавливаются иридиевые свечи зажигания для бензиновых 4-х цилиндровых двигателей. Это продукт нового поколения, способный выдержать сверхвысокие температуры и нагрузки, сохраняя работоспособность в течение длительного времени. Расчетный ресурс таких свечей варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км и сильно зависит от качества топлива и облуживания топливной системы (фильтров, дроссельной заслонки и т.д.), потому что иридий очень чувствителен к некачественному бензину.

Поэтому никто не скажет абсолютно точно, через сколько менять свечи зажигания в вашем конкретном случае. Мы рекомендуем проверять их каждые 25 — 30 тыс. км.  Добросовестные мастера нашего сервисного центра никогда не будут навязывать замену свечей, если необходимость еще не назрела. Замена будет осуществляться только при таких критичных нарушениях, как выгорание центрального электрода, уменьшение толщины бокового электрода и увеличение зазора, препятствующих нормальному зажиганию.

Периодичность замены топливного фильтра

Топливный фильтр выполняет жизненно важную для автомобиля функцию защиты двигателя от посторонних частиц.  Попадая в горючее, эти частицы приводят к износу топливного насоса и форсунок, а кроме того, препятствуют потоку топлива, снижая эффективность работы двигателя, снижению эффективности работы свечей зажигания, повышению температуры в камеры сгорания и в результате выход их строя ДВС в целом.

У последних моделей Форестер топливный фильтр находится в бензобаке в сборке с бензонасосом, поэтому по регламенту рекомендуется заодно заменить колбу и резиновые уплотнители.

Для погружной конструкции, которая используется на Forester SJ, менять топливный фильтр необходимо через 50 тыс. км пробега (против 25 тыс. км для у автомобилей с выносным фильтром, который устанавливался до 2003 г.). При использовании топлива сомнительного качества осмотр и, при необходимости, замену топливного фильтра нужно производить чаще.

Общий регламент техобслуживания FORESTER SJ. запись на ТО

При пробеге,  тыс. км
или 1 раз в год
10 20 30 40
50 60 70 80 90 100 110 120
Замена моторного масла Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена масляного фильтра Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена фильтра салона Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена воздушного фильтра Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Диагностика подвески и тормозов Х Х  Х  Х  Х Х Х  Х  Х  Х  Х  Х
Техническая проверка и регулировка
развал-схождения
Х Х  Х  Х Х Х Х  Х  Х Х  Х Х
Замена  топливного фильтра Х Х
Замена свечей зажигания Х Х
Замена охлаждающей жидкости Х Х
Замена тормозной жидкости Х Х Х Х Х Х
Замена масла в переднем и заднем редукторе
(дифференциале)
Х Х Х Х
Замена масла в МКПП Х Х
Замена жидкости в CVT (вариатор) Х Х
Приводной ремень Х* Х** Х* Х**
Ролики приводного ремня Х* Х** Х* Х**
Осмотр передних тормозных колодок Х* Х* Х** Х* Х* Х** Х* Х* Х** Х* Х* Х**
Осмотр задних тормозных колодок Х* Х* Х* Х** Х* Х* Х* Х** Х* Х* Х* Х**
Осмотр системы освещения Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Чистка радиаторов системы охлаждения
и кондиционера
Х* Х* Х Х* Х* Х Х* Х* Х Х* Х* Х
Чистка дроссельного узла Х Х Х Х

 Примечание:
* Осмотр
**Замена

Мы поделились с вами информацией, которую накопили за годы работы с маркой Субару. Теперь все в ваших руках: если будете «кормить» своего любимца качественным топливом и своевременно проводить техобслуживание, то ваша машина будет служить вам верой и правдой. ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО ВЫ МОЖЕТЕПО ТЕЛЕФОНУ +7 (925) 041-97-17 ИЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ [email protected]

subaruport.ru

График обслуживания Subaru Forester — Subaru Forester, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Ниже приведен график обслуживания автомоблей Субару, но думаю он будет полезен и другим владельцам т.к. машина есть машина.
Прошу обратить внимание, что график содержит как пробег по километражу, так и замену по времени.
К Субару наверное особенно, это по ГРМ и кислородным датчикам, мануал рекомендует менять либо каждые 100 000 км. либо каждые 4 года. Также рекомендована Замена масла АКПП каждые 2 года (нынешние производители об этом умалчивают). Свечи рекомендовано менять каждый год, обговорена смазка ступичных подшипников.

И так, График текущего обслуживания автомобилей Subaru Forester
Оговоренные в настоящем Разделе интервалы текущего обслуживания автомобиля рассчитаны на самостоятельное выполнение владельцем транспортного средства всех необходимых процедур. Продолжительность интервалов определялась исходя из предположения, что автомобиль эксплуатируется в ежедневном режиме. Для того чтобы постоянно поддерживать транспортное средство в пике формы, некоторые из процедур по желанию владельца могут выполняться несколько чаще.
При эксплуатации автомобиля в России)))), интервалы выполнения процедур текущего обслуживания должны быть, по возможности, сокращены до минимума.

Через каждые 400 км пробега или раз в неделю (что наступит раньше) • Проверяйте уровень двигательного масла.
• Проверяйте уровень охлаждающей жидкости двигателя.
• Проверяйте уровень жидкости омывания ветрового стекла.
• Проверяйте уровни тормозной жидкости и жидкости гидропривода сцепления.
• Проверяйте состояние шин и давление их накачки.

Через каждые 4800 км пробега или раз в месяц.
В дополнение к перечисленным в предыдущем подразделе проверкам: • Проверяйте уровень и состояние трансмиссионного масла РКПП.
• Проверяйте уровни ATF и переднего дифференциала АТ.
• Проверяйте уровень жидкости ГУР.
Через каждые 1600 км (для моделей без каталитического преобразователя) — однократная проверка • На моделях без каталитического преобразователя проверяйте установку оборотов холостого хода и состав смеси холостого хода.

Через каждые 12 000 км или раз в 6 месяцев (что наступит раньше)
• Производите замену двигательного масла и масляного фильтра.
• Проверяйте состояние аккумуляторной батареи и производите ее обслуживание.
• Проверяйте исправность функционирования и состояние компонентов системы охлаждения.
• Проверяйте состояние всех расположенных в двигательном отсеке шлангов, в случае необходимости производите замену.
• Проверяйте состояние щеток стеклоочистителей, в случае необходимости производите замену.
• Производите ротацию колес.
• Смазывайте компоненты шасси.
• Проверяйте состояние компонентов системы выпуска отработавших газов.
• Проверяйте уровень смазки в раздаточной коробке.
• Проверяйте уровень смазки в дифференциалах.
• Проверяйте состояние и исправность функционирования ремней безопасности.

Через каждые 25 000 км пробега или раз в 12 месяцев (что наступит раньше) •
Проверяйте состояние воздушного фильтра.
• На моделях без каталитического преобразователя проверяйте состав смеси холостого хода, в случае необходимости производ

www.drive2.ru

Регламент ТО для Subaru Forester / 2015 - 2018, Forester / 2018

Регламент ТО для Subaru Forester / 2015 - 2018, Forester / 2018 - ...

П

— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка

З

— замена

Р

— рекомендованные работы

ОперацииТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10ТО-11
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем1224364860728496108120132
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем150003000045000600007500090000105000120000135000150000165000
Двигатель
Моторное маслоЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Фильтр салонаЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Воздушный фильтрЗЗЗЗЗ
Топливный фильтрЗ
Свечи зажиганияЗ
Охлаждающая жидкостьЗЗЗЗЗ
Ремень ГРМЗ
Трансмиссия
Масло в дифференциалеЗ
Жидкость в АКППЗ
Масло в МКППЗ
Тормозная система
Жидкость в тормозной системеЗЗЗЗЗ

Поделиться

Вконтакте

Facebook

Twitter

Мой мир

Одноклассники

avto.tatar

График текущего обслуживания автомобилей Subaru Forester — Subaru Forester, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Оговоренные в настоящем Разделе интервалы текущего обслуживания автомобиля рассчитаны на самостоятельное выполнение владельцем транспортного средства всех необходимых процедур. Продолжительность интервалов определялась исходя из предположения, что автомобиль эксплуатируется в ежедневном режиме. Для того чтобы постоянно поддерживать транспортное средство в пике формы, некоторые из процедур по желанию владельца могут выполняться несколько чаще. Составители настоящего Руководства уверены, что получения максимальной отдачи от силового агрегата автомобиля и прочих его узлов и систем можно добиться только при условии добросовестного отношения владельца к уходу за своим транспортным средством. Не следует забывать также и о необходимости поддержания товарного вида автомобиля на случай его перепродажи.

При эксплуатации автомобиля в условиях сильно запыленной местности, напряженного городского цикла (частые короткие поездки), а также при частой буксировке прицепа, интервалы выполнения процедур текущего обслуживания должны быть, по возможности, сокращены до минимума.

Техобслуживание нового транспортного средства, во избежание нарушения заводских гарантийных обязательств, должно производиться на фирменной станции техобслуживания компании-изготовителя автомобиля.

Через каждые 400 км пробега или раз в неделю (что наступит раньше)
Проверяйте уровень двигательного масла .
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости двигателя .
Проверяйте уровень жидкости омывания ветрового стекла .
Проверяйте уровни тормозной жидкости и жидкости гидропривода сцепления .
Проверяйте состояние шин и давление их накачки .
Через каждые 4800 км пробега или раз в месяц (что наступит раньше)

В дополнение к перечисленным в предыдущем подразделе проверкам:
Проверяйте уровень и состояние трансмиссионного масла АКПП
Проверяйте уровни ATF и переднего дифференциала АТ .
Проверяйте уровень жидкости ГУР .
Через каждые 1600 км (для моделей без каталитического преобразователя) — однократная проверка
На моделях без каталитического преобразователя проверяйте установку оборотов холостого хода и состав смеси холостого хода (см. Раздел Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода).
Через каждые 12 000 км или раз в 6 месяцев (что наступит раньше)
Производите замену двигательного масла и масляного фильтра .
Проверяйте состояние аккумуляторной батареи и производите ее обслуживание .
Проверяйте исправность функционирования и состояние компонентов системы охлаждения .
Проверяйте состояние всех расположенных в двигательном отсеке шлангов, в случае необходимости производите замену.
Проверяйте состояние щеток стеклоочистит

www.drive2.ru

узнайте цену и стоимость обслуживания и ТО Субару

Почему вы смело можете обратиться к нам?

Потому что вы будете экономить с нами не только деньги, но и время. Не теряя в качестве и останетесь довольны результатом проделанной нами работой. Стандартное ТО Subaru (замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя и фильтра салона) займёт не более 40 минут вашего времени. При том, что  во время проведения техобслуживания  вашего Субару, вы можете находиться рядом с вашим авто в ремзоне и наблюдать за всем процессом лично. У нас нет от Вас секретов. Мы проконсультируем  и дадим ответы на давно интересующие Вас вопросы о Субару. У нас работают высококвалифицированные мастера с большим опытом работы именно с данной маркой. Стандартные работы доведены до автоматизма, но всегда с учетом специфики марки Субару, рекомендаций завода изготовителя и контроля качества выполненных работ на каждом этапе их выполнения.

Наш сплоченный и дружный коллектив не меняется уже много лет. Мы знаем и любим то, что делаем и делаем это с душой как для себя. Это видят и ценят в нас наши клиенты, которые доверяют нам свои автомобили. У нас дружественная атмосфера, как будто вы приехали в «домашний» автосервис или пришли к домашнему доктору которого вы знаете уже много лет и доверяетесь ему целиком и полностью без зазрения.  У нас нет текучки кадров – это говорит постоянстве в нашей работе и том что наши клиенты нам доверяют на протяжение долго времени.

Мы с легкостью выполним сервисное обслуживание вашего Субару согласно требованиям и рекомендациям завода изготовителя. И вы останетесь довольны продленной работой. Ведь мы клиентоориентированны на долгосрочное сотрудничество и всегда открыты для диалога.

Что входит в ТО Субару?

Регламент технического обслуживания представлен на нашем сайте. Периодичность технического обслуживания напрямую зависит от километража пробега, времени и условий эксплуатации автомобиля. Если Вам трудно или просто лениво разбираться в сетке графика полового ТО, мы всегда поможем, подскажем и расскажем на каком пробеге, что и в каком количестве нужно делать. К основным видам работ планового технического  обслуживания можно отнести:

 

 

Что касается цены на ТО

Из чего же складывается стоимость планового ТО Субару. Стоимость работ по сервисному обслуживанию Subaru, расходные материалы и запчасти необходимые для текущего ремонта.  Мы предложим Вам оптимальную цену на работы и запчасти, конкурентную по Москве среди постгарантийных специализированных автосервисов. Вы всегда можете привезти свои запчасти, это не возбраняется.

Чтобы узнать стоимость ТО именно для вашей машины, просим Вас связаться с нами любым удобным способом. Тогда вам перезвонит или ответит на электронную почту наш специалист, и составит калькуляцию стоимости ТО конкретно под  ваш автомобиль, с учетом модели и модификации авто. Подберёт все необходимые запчасти и расходные материалы по VIN коду вашего автомобиля, чтобы избежать ошибок и неточностей при подборе. Вы сможете выбрать удобное время для записи на сервис и скорректировать его если что-то у Вас изменится.

А ниже, как и обещали…

График ТО, Регламентные работы Субару 

Своевременное проведение регламентных работ по техническому обслуживанию автомобилей Субару дает возможность гарантировать соблюдение сроков службы разнообразных деталей,узлов и агрегатов автомобиля определенные заводом производителем.

 

Месяцев

 

3

12

24

36

48

60

72

84

96

 

1000 км

1,6

5

15

30

45

60

75

90

105

120

 

1.

 

Моторное масло

Двигатели моделей FB, FA, EZ

 

З

З

З

З

З

З

З

З

З

 

Другие

З

 

З

З

З

З

З

З

З

З

 

 

2.

 

Масляный фильтр

Двигатели моделей FB, FA, EZ

 

З

З

З

З

З

З

З

З

З

 

Другие

З

 

З

З

З

З

З

З

З

З

 

3.

Свечи зажигания

 

 

 

 

 

 

 

 

З

 

1)

4.

Приводной ремень (ремни)

 

 

О

О

О

О

О

О

 

О

 

5.

Ремень ГРМ (двигатели моделей EJ)

 

 

 

 

 

 

 

 

З

 

2)

6.

Топливная магистраль

 

 

 

О

 

О

 

О

 

О

 

7.

Топливный фильтр

 

 

 

 

 

 

 

З

 

 

 

8.

Воздушный фильтр

 

 

О

З

О

З

О

З

О

З

3)

9.

Система охлаждения

 

 

 

О

 

О

 

О

 

О

 

10.

Охлаждающая жидкость SUBARU Super Coolant

1-я замена: 132 месяца (11 лет) / 220 000 км. 2-я и последующие замены: 72 месяца (6 лет) / 120 000 км

 

11.

Система сцепления

 

 

 

О

 

О

 

О

 

О

 

12.

Масло МКПП

 

 

 

О

 

З

 

О

 

З

 

13.

Жидкость АКПП (5-и ступенчатая трансмиссия)

 

 

 

О

 

З

 

З*

 

З

 

14.

Жидкость CVT

 

 

 

O

 

O

 

O

 

O

4)

15.

Масло переднего и заднего дифференциалов

 

 

 

О

 

З

 

О

 

З

5)

16.

Тормозная магистраль

 

 

 

О

 

О

 

О

 

О

 

17.

Тормозная жидкость

 

 

 

З

 

З

 

З

 

З

6)

18.

Тормозные колодки и диски

 

 

О

О

О

О

О

О

О

О

 

19.

Стояночный тормоз

 

 

 

О

 

О

 

О

 

О

7)

20.

Подвеска

 

 

О

О

О

О

О

О

О

О

 

21.

Подшипники ступиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(О)

 

22.

Пыльники и шарниры осей приводов колес

 

 

О

О

О

О

О

О

О

О

 

23.

Система рулевого управления

 

 

 

О

 

О

 

О

 

О

 

24.

Фильтр кондиционера

 

 

З

З

З

З

З

З

З

З

 

25.

Система EyeSight (если установлена)

 

 

О

О

О

О

О

О

О

О

 

26.

Система ЭРА-ГЛОНАСС (если установлена)

 

 

О

О

О

О

О

О

О

О

 

З: Заменить;

О: Проверить, при необходимости заменить или отрегулировать по согласованию с клиентом; (О): Рекомендуемое обслуживание для безопасной эксплуатации автомобиля.

Примечания                                                                  

1) В тяжелых условиях эксплуатации необходимость замены свечей зажигания определяет ДИЛЕР SUBARU при проведении ТО**;

2) При замене ремня ГРМ рекомендуется дополнительно заменить насос системы охлаждения вместе с комплектом приводных роликов***;

3) Если автомобиль эксплуатируется в особо пыльных условиях, фильтрующий элемент воздушного фильтра следует заменять чаще;

4) При эксплуатации при температурах ниже -30˚С или в горной местности или с прицепом или при движении по песку - рекомендуется замена жидкости каждые 45000 км пробега;

5) Замена масла в заднем дифференциале каждые 30 тыс. км для модели BRZ;

6) В условиях эксплуатации автомобиля с высокой влажностью рекомендуется замена тормозной жидкости каждые 15000км / 12мес;

7) В тяжёлых условиях эксплуатации, особенно в среде антигололёдных реагентов рекомендуется выполнять проверки каждые 15000км / 12мес.

* Для автомобилей SUBARU BRZ замена каждые 90 000км/72 месяца.

** Примеры тяжелых условий эксплуатации:

  • Эксплуатация при очень низких температурах (-30 С и ниже) .
  • Буксировка прицепа.
  • Частые поездки на короткие расстояния.
  • Поездки в режиме городских пробок со средней скоростью движения менее 15 км/ч.
  • Поездки по пыльным дорогам.
  • Поездки по разбитым и/или по грязным дорогам.
  • Поездки в районах, дороги которых обрабатываются солью для дорог или другими веществами, вызывающими коррозию.
  • Эксплуатация автомобиля в прибрежных и горных районах.
  • Эксплуатация автомобиля в странах, где качество топлива ниже стандарта ЕВРО-4.
  • Продолжительная эксплуатация автомобиля с оборотами двигателя свыше 4000 об/мин (скорость автомобиля более 130 км/ч в режиме движения по трассе)

*** При проведении регламентных работ.

 

 

maks3.com

График то Субару Форестер 2013

Расход Subaru Forester SJ 2014

Замена масла в двигателе FB20 Subaru Forester SH Takumi 0w20 в FB20

Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

Subaru бортовой компьютер

Тест драйв Subaru Forester (500 лс) от Антона Воротникова TopAuto

Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом

Как проверить уровень масла в двигателе субару

планирование ТО

SUBARU FORESTER SF5. LSD редуктор

Как по ОСАГО дверь месяц красили на Субару Форестер/Subaru Forester. Лиса Рулит.

Также смотрите:

  • Пружины на Субару Форестер sg9
  • Ремень грм Subaru Legacy ej20
  • Почему Субару Аутбек 2 5 жрет масло
  • Киа соренто против Субару Форестер видео
  • Двигатель Subaru robin дизель
  • Грязевая помпа Субару
  • Subaru Outback как выбирать
  • Распорки для автомобилей Субару
  • Звуковой сигнал Subaru Outback
  • Сроки замены тормозных колодок Субару Форестер
  • Двигатель на мотоблок лифан или Субару
  • Замена лампочки ближнего света на Субару Форестер видео
  • Виды АКПП Субару Форестер
  • Автозвук Субару своими руками
  • Стартер для генератора Субару
Главная » Новое » График то Субару Форестер 2013

subaru-academ.ru

Subaru Forester | Периодичность технического обслуживания

1.1. Периодичность технического обслуживания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Символы в таблице

I: Проверить и, если необходимо, исправить, очистить, заменить или добавить
А: Отрегулировать: Проверка с последующей регулировкой или заменой
В: Заменить или изменить
Т: Затянуть

Что касается пунктов, отмеченных в таблице технического обслуживания звездочкой (*) – обратите внимание на отмеченный звездочкой номер, приведенный под таблицей.

Интервалы технического обслуживания
Интервал в месяцах или пробег в км – в зависимости от того, что наступит раньше
Позиции обслуживания Месяцы

6

12

18

24

30

36

42

48

Километры

1

10

20

30

40

50

60

70

80

Приводные ремни *1

A

A

A

A

Моторное масло *2

R

R

R

R

R

R

R

R

R

Масляный фильтр *2

R

R

R

R

R

R

R

R

R

Ремень привода механизма газораспределения *3Заменять через каждые 80000 км
Элемент воздушного фильтра *4

I

R

I

R

Свечи зажигания

R

R

Система охлаждения {включая проверку уровня охлаждающей жидкости)

I

I

I

I

Охлаждающая жидкость Заменять через каждые 2 года
Топливный фильтр

R

R

Топливные трубопроводы и шланги

I

I

I

I

Регулировка частоты вращения холостого хода

A

A

Первичная установка зажигания

I

I

I

I

Система рециркуляции отработавших газов

I

I

I

I

Система улавливания паров топлива

I

I

I

I

Проверка аккумуляторной батареи

I

I

I

I

Все электрические системы

I

I

I

I

I

I

I

I

Регулировка света фар

A

A

A

A

Трубопроводы, шланги и соединения тормозной системы

I

I

I

I

Педаль тормоза

I

I

I

I

I

I

I

I

Стояночный тормоз

A

A

A

A

Педаль сцепления

I

I

I

I

I

I

I

I

Жидкость для тормозов и сцепления *5

I

I

I

R

I

I

I

R

Барабанные тормоза

I

I

I

I

Дисковые тормоза

I

I

I

I

Жидкость системы гидравлического усилителя рулевого управления

I

I

I

I

I

I

I

I

Система гидравлического усилителя рулевого управления и шланги

I

I

I

I

Шаровые шарниры передней подвески

I

I

Пылезащитные чехлы приводного вала

T

I

I

Болты и гайки шасси и кузова

I

T

T

Тепловой экран системы выпуска отработавших газов

I

T

I

Хладагент кондиционера (если установлен)

Количество хладагента проверять ежегодно

Компрессор кондиционера (если установлен)

Работу проверять ежегодно

Масло механической коробки передач

A

R

Уровень жидкости в автоматической коробке передач

I

I

I

I


*1 Отрегулировать или проверить ремень привода генератора и водяного насоса, ремень привода кондиционера и гидроусилителя руля, если имеется.

*2 Если автомобиль эксплуатируется в следующих условиях, рекомендуется менять моторное масло и масляный фильтр чаще предусмотренных графиком интервалов.

а) Езда по пыльным дорогам.
b) Продолжительная работа на оборотах холостого хода или низких оборотах.
с) Продолжительная езда при низких температурах или регулярная езда только на короткие расстояния.

*3 Замена ремня привода газораспределительного механизма рекомендуется через каждые 80 000 км.

Пренебрежение этим может привести к серьезному повреждению двигателя.

*4 При езде в очень запыленных или песчаных местностях проверки и, если необходимо, замены выполняйте чаще, чем через обычные рекомендуемые интервалы.

*5 Заменять через каждые 2 года.

При эксплуатации в тяжелых условиях, в горной местности, при интенсивном использовании тормозов или в очень влажном климате замену тормозной жидкости следует проводить ежегодно.

automn.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)