Перейти к контенту

Горит лампочка аккумулятора дэу нексия – Дэу нексия горит лампочка аккумулятора

Дэу нексия горит лампочка аккумулятора

7.7. Система зарядки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной лампы. Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генератора до лампы. Если все электрические цепи исправны, значит, неисправен генератор и его следует заменить или отремонтировать.

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при работе двигателя, остановите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также подключение проводов к генератору.

Горит лампочка чек и аккумулятора. Что делать? Проверяли генератор — сказали все ок. Куда бежать дальше, что делать?

  • Гори чек на табло Дэу Ланос – 1 ответ

А провода от генератора до аккумулятора проверили? Напряжение на аккумулятор идет? Если идет, то проблема может быть в самом щитке приборов. А диагностику сканером проводили, ошибки есть в памяти ЭБУ?

Горит лампа аккумулятора — это либо нет зарядки, либо внутренняя неисправность регулятора напряжения. Если с генератором всё в порядке, то остаётся проверить вырабатываемое им напряжение. Если напряжение есть, то это точно неисправность регулятора. А если напряжения нет, то скорее всего нет напряжения возбуждения.

По горящему чеку. Возможно что он загорелся из-за низкого бортового напряжения. И после устранения неисправности генератора чек погаснет. Если нет, то тогда пожалте на диагностику.

"… Проверяли генератор — сказали все ок. " — это уже хорошо.

И ещё советов уже люди надавали — тоже неплохо.

Добавлю ещё одну версию. Причина может быть банальной: слабая натяжка ремня генератора. Ремень проскальзывает, генератор не крутится (или не постоянно крутится), горит лампочка отсутствия зарядки (значок аккумулятора).

По горящему «чеку» — Николаевич уже написал.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ребята,подскажите, на нексии на панели приборов загорелась лампочка АКБ (тускло как-то), при этом все приборы сдохли. Подсветка приборная работает. Машина едет ,как обычно. Заводится тоже хорошо. Остальное всё работает. Автоэлектрик причину не нашёл. (

Подскадите кто ставил туманки хелла микро де как эффект

by Adminrive · Published 17.09.2016

Комплектация люкс без кондёра

by Adminrive · Published 02.08.2015

Восстановить надо крышу крыло дверь багажник

by Adminrive · Published 30.04.2017

30 комментариев

Предохранитель меняли, сначала заработали приборы, но через минуту снова повторилось. Всё умерло на приборной панели.

Проверь массу на кузов и массу на двз и клемы на аккомуляторе и плюс на гене

Слава, спасибо! Попробуем.

Слава, а у меня ярко горит гена выдает 14.5

Динар, 14,5 это хороший гена новые так и выдают

Слава, лампа акб горит же

Слава, а когда ключ поварачиваешь ни чего не горит

Слава, ни одной лапмочки

Динар, тоже самое происходит и у меня.

Динар, проверь предоху ,нижний ряд слева на право первый

Татьяна, проверь предоху ,нижний ряд слева на право первый

Слава, если честно я уже забыл знаю когда чек загорается когда масла нету,когда ген не работает,спс проверю

Слава, часы же работают

Слава, автоэлектрик менял предохранитель. Сначала заработали приборы, но тут же сразу сдохли и опять АКБ лампочка загорелась.

Татьяна, еще раз поменяйте и если они сгорают то где-то замыкание ищите коротыш

Слава, второй день ищут и не могут найти. Спасибо за советы!

Татьяна, и ещё у нексии очень часто коротит под расширительным бочком ,открутите его и посмотрите на жилу, она может быть прижата к трубке от гл тормозного и перетирает провода

Татьяна, сори не тормозной а сцепления

Слава, хорошо,посмотрим… Надеюсь, там причина. Благодарствую!

Слава, поняла)

Татьяна, скорей всего сгорел диодный мост в генераторе.

Вячеслав, спасибо! Завтра заберем машину и будем искать причину. Учтем все советы.

Вячеслав, вспомнила , электрик по телефону сказал , что в салоне проблемы нет, это они успели проверить. А проблема под капотом. Но до нее они не успели добраться , так как полностью умерло. Может я чего-то не правильно поняла .

Татьяна, в первую очередь посмотрите прикуриватель может туда что-то попало и замыкает или отсоедените его скорее всего в нем проблема можно его попробовать включить и лампочка станет ярче светить

Татьяна, во вторых может плюсовой провод подсветки пробивать на массу

Татьяна, большая просьба как исправите напишите мне в чем была причина

Динар, тебе надо поменять контактную группу

Сергей, прикуриватель у меня постоянно был занят. Штекер не вынимался. И вроде прикуриватель перестал работать тоже, так как я на ходу поняла,что у меня проблема началась. Навигатор озвучил, что питание отключено, я сразу обратила внимание ,что и приборы остановились.

Сергей, хорошо, надеюсь найдём причину и я сразу отпишусь. Спасибо !

Сергей, забрала машину . В общем проверили всю проводку, коротыш сказали ушел пока. Все пока работает. Сказали ездить дальше, пока снова не вылезет. Только тогда можно будет снова начать поиск. Вот такая загадочная у меня машина. Сама ломается, сама ремонтируется. И такое с самого первого дня, как я ее приобрела в салоне. Что -то сломается , забренчит, за стучит. Приеду в сервис, все пропадает. ) Неисправность пропадает. Купила машину в пятницу 13, ещё и мая!) Видимо , влияет )

litezona.ru

Daewoo Nexia КсюXa › Бортжурнал › Не горела лампа аккумулятора, не было зарядки! Решено!

И так, чуть больше недели у меня моросила зарядка с генератора. При запуске двигателя, горела лампа аккумулятора. После перегазовки все работало в штатном режиме, лампа тухла, заряд шел. Но вчера лампа аккумулятора не загорелась вообще и заряд не пошел. Но заметил я не сразу, а какое-то расстояние проехал, потом машину заглушил. Завести снова я уже ее не мог, думал просто глюк. Рядом стояла нексия точно такая же как у меня, в ней сидел мужик, к которому я обратился за помощью прикурить аккум (провода у меня свои), на что он ответил, что поможет, только если я ему заплачу денег и что бесплатно помогать не будет! Ладно, хрен с ним, рядом еще гранта была, владелец которой вообще без проблем согласился и прикурил. Завелся, проехал без печки, света и музыки около 5 км и встал посреди дороги. За мной ехал мерседес, водитель которого сразу предложил помощь оттащить меня на обочину. Пристегнули трос и он меня оттащил))) добрый человек)) Позже оттащили машину к дому, я снял с нее генератор. ЭТО ЖЕСТЬ, я снимал его часа 4. Выкрутил болты, но он просто не хотел двигаться со своего места, шатался, но вверх не поднимался. Потом на нервах взял молоток и выбил его) На генераторе снял реле регулятор со щетками, которые стоят в одном корпусе. Щетки подстерлись, но еще чуть-чуть походят, а причина поломки была на одной щетке, у которой отгорел контактный проводок к реле регулятору. Т.к. ценник на новый реле со щетками на экзисте 2900, было решено не покупать это дело. Припаял к проводку щеток новый провод, а его к реле. Сегодня всё собрал, заработало. Лампа зарядки аккумулятора горит при включенном зажигании и сразу тухнет после запуска двигателя. Напряжение при полной электро-нагрузке 13,7В. До этого было 13,5-13,7. Когда всё выключено 14,5. На холодную 14,7.

www.drive2.ru

Daewoo Nexia | Аккумуляторная батарея не подзаряжается

Совет

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения.

automn.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)