Перейти к контенту

Гольф 5 вариант – Знакомимся с универсалом Volkswagen Golf Variant. Тест-драйв volkswagen golf — ДРАЙВ

Знакомимся с универсалом Volkswagen Golf Variant. Тест-драйв volkswagen golf — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Volkswagen Golf Variant: универсальный вариант

«Законодателем мод» всегда быть трудно – высокое звание, знаете ли, обязывает. Об этом явно помнили конструкторы VW, разрабатывая очередного представителя гольф-класса, то бишь пятое поколение Golf. И действительно, если после поездки на Golf IV поводов для критики было достаточно, новая модель определенно понравилась даже пессимистам.

Правда, с появлением Golf V кануло в лету представление об этой машине как о надежной и недорогой «рабочей лошадке», народном автомобиле. Завидя ценник, многие так и побежали в салоны конкурентов и стали счастливыми обладателями Citroen C4, Mazda3 и прочих. Но спрос на потомственный бестеллер все равно остался довольно высоким. Весьма успешно стартовал и Golf Plus, компакт-вэн по сути, но хэтчбек повышенной вместимости по определению производителя. И вот в мае VW проводит презентацию универсала Variant. Если припомнить, что в гамме немецкого концерна есть и седан Jetta, спроектированный на платформе того же Golf V, можно сказать, что теперь у ребят из Вольфсбурга есть все основные типы кузовов на выбор.

Volkswagen Golf-V VariantПожалуй, единственным спорным элементом во внешности нового универсала я назвал бы корму. Увидев первые фото, я просто не мог поверить, что это VW – есть что-то корейское в этих задних фонарях. Остроугольные, зализанные на бок, они к тому же выглядят невыразительно даже на серебристых машинах, а с темными и особенно красными и вовсе сливаются. Размещение на задних крыльях конструкторы оправдывают желанием подчеркнуть ширину проема багажника, но как бы там ни было, результат оказался не лучшим.

Сам грузовой отсек получился довольно вместительным и функциональным. В угоду последней моде он разделен на два отдела горизонтальной жесткой полкой, которая изначально показалась просто полом. Но деление это неравное – нижняя часть по высоте очень скромная и предназначена скорее для перевозки нужной мелочевки, нежели для размещения пакетов из супермаркета. Зато верхняя – полноценный багажник. Как и положено универсальному автомобилю, спинку заднего диванчика можно сложить по частям, а для перевозки длинномеров предусмотрен лючок.

Volkswagen Golf-V VariantЧто касается салона, каких-либо новых решений здесь не замечено. Сиденья достаточно удобные, хотя активным водителям может не понравиться боковая поддержка. Панель приборов – оплот немецкого консерватизма. В сочетании с монохромным дисплеем на центральной консоли (а именно таким комплектуют базовые версии) выглядит и вовсе скучной, а в сочетании с цветным, как в топ-комплектациях, по крайней мере не вызывает желания перевести свой взгляд на другие предметы интерьера. Кстати, здесь небезынтересно будет взглянуть вверх – если, конечно, Вы разорились на панорамный люк в крыше. Он состоит из двух частей, причем переднюю можно как приподнять, так и просто сдвинуть. В последнем случае в салоне по-прежнему не придется повышать голос для разговора – свежий ветер, легонько проходя по макушкам, не донимает завыванием.

Volkswagen Golf-V VariantVolkswagen Golf-V VariantVolkswagen Golf-V VariantПрактически полной копией хэтчбека Variant напоминает и в движении. Вот уж действительно прекрасно сбалансированный автомобиль – он вызывает желание сесть за руль снова и снова. Конечно, подвеска не самая мягкая, и с учетом состояния наших дорог это может стать одним из немногочисленных минусов машины. Зато в поворотах универсал почти не кренится и склонностью к заносам не страдает. Рулевое управление тоже позволяет ехать так быстро, как только захочет водитель. Управляемые колеса мигом отзываются на малейшее движение «баранки», да и с обратной связью здесь все в порядке. Не понравилась лишь одна особенность, относящаяся к рулевому колесу: клавиши переключения радиоканалов и регулировки громкости аудиосистемы почему-то находятся на разных его спицах. Получается, что для настройки музыки нужно переносить ближе к спицам обе руки? Как-то нелогично.
Впрочем, вернемся к динамике. Здесь стоит отметить прежде всего новый бензиновый двигатель TSI. Несмотря на скромный объем 1,4 литра, этот силовой агрегат в зависимости от настроек может выдавать 140 или 170 л. с. Такую мощность удалось снять, использовав одновременно компрессор и нагнетатель. Как и следовало ожидать исходя из конструктивных данных, мотор отличается ровной тягой почти с холостых оборотов и вплоть до 5000 об/мин. 170-сильный вариант двигателя разгоняет универсал до «сотни» всего за 8,5 секунд – это уже явно не рабочая лошадка, а резвый породистый скакун. Не стоит забывать и о высокотехнологичной коробке передач DSG с двойным сцеплением. Она позволяет ускоряться практически без прерывания тяги на колеса. К механической коробке тоже никаких претензий. Ходы рычага довольно короткие, а переключения – четкие.


Volkswagen Golf-V VariantVolkswagen Golf-V VariantУмеющим считать деньги, очевидно, придутся по душе два других двигателя, которыми комплектуют Variant. Первый – простой и надежный атмосферник 1,6 л (102 л. с.), входящий в базовую комплектацию автомобиля. Второй – 105-сильный турбодизель объемом 1,9 л. По уверениям производителя, он расходует около 5,2 л. топлива на 100 км пробега в смешанном цикле. Даже если традиционно накинуть к этой полученной в идеальных условиях цифре еще литр, аппетиты действительно довольно умеренные. Недаром именно эту комплектацию выбирают европейские предприниматели и прочие представители малого бизнеса. Правда, им не приходится сталкиваться с морозами «за тридцать» и отвратительным качеством дизтоплива в российской глубинке.

Подвести окончательные итоги и высказать свои «прогнозы на будущее» для Golf Variant мешает лишь одно: на конец мая стоимость автомобилей в России так и не была известна. Конечно, универсал хорош, но раз уж в VW так четко подчеркивают его практичность и где-то даже утилитарность, не будет ли высокая цена тем самым жирным минусом, который перебьет все плюсы? Поживем – увидим.

Текст: Алексей Тихонов.

Источник carclub.ru

www.golf-v.ru

Энциклопедия Volkswagen Golf 5 дв. универсал (2007 — 2009) (Фольксваген Гольф)

Достоинства / Недостатки

Возраст

Модификация Volkswagen Golf 5 дв. универсал (2007 – 2009) была запущена в производство 12 лет назад в 2007 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 11 лет.

Престиж

В прошлом, Volkswagen Golf 5 дв. универсал (2007 – 2009) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

Общий рейтинг нет данных → почему?

Иногда нам не хватает данных для вычисления рейтинга редких модификаций, а также новинок в силу их малой распространенности и, как следствие, малого количества отзывов, необходимых для расчета рейтинга. Если у Вас есть опыт эксплуатация данного автомобиля, пожалуйста, оставьте о нем отзыв. Вы всем нам очень поможете!

Сколько стоит содержание?

300 ₽ - Ремонт - 112350 км. - Volkswagen Golf 2008 г.0

Замена правого переднего тормозного шланга.

4 400 ₽ - Ремонт - 112300 км. - Volkswagen Golf 2008 г.0

Ремонт подвески: замена передних и задних амортизаторов, задних сайлентблоков передних рычагов - 3500р. Сход-развал - 900р.

13 800 ₽ - Запчасти - 112300 км. - Volkswagen Golf 2008 г.0

Диагностика подвески выявила проблемы , пришлось заказать запчасти: - задние амортизаторы (по 1950р.) - задние салентблоки (2 по 800р.) - передние стойки (по 2450р.) - отбойники (2 по 120р.) - пыльники передних амортизаторов (2 по 180р.) - подшипники передних стоек (2 по 450р.) - опора стоек …

29 100 ₽ - Другое - 111400 км. - Volkswagen Golf 2008 г.0

Диагностика подвески - 600.р. Комплект резиновых ковриков в салон - 1200 р. Второй ключ (от замка зажигания) - 6600 р. Прошивка ключа - 2000 р. Тех.осмотр - 600 р. Тех. обслуживание: -масло синт. Castrol 5W40, -масл. и возд.фильтры+ работа= 3600 р. за всё. Сигнализация с автозапуском - …

Добавить запись

Легко ли продать?

Автомобили старше 6 лет теряют около 5% процентов стоимости в год.

В прошлом, Volkswagen Golf 5 дв. универсал (2007 – 2009) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства. Тем не менее стоимость обслуживания и запасных частей может оставаться достаточно высокой и настораживать потенциальных покупателей.

В любом случае, каждый автомобиль находит своего покупателя.

Разместить объявление

avtomarket.ru

Полезные вещи в Гольфе MK5 и MK6 — Volkswagen Golf Variant, 1.9 л., 2008 года на DRIVE2

Думаю многим будет интересно)

1. Если нажать клавишу открывания на брелке один раз — открывается водительская дверь, два раза — все двери, включая богажник
2. Для разблокировки богажника надо нажать и удерживать кнопку на брелке
3. Если нажать и удерживать кнопку открывания на брелке — опустятся все стекла. и наоборот, удерживая кнопку закрывания все стекла закроются.
4. Если все двери разблокированы, то при движение автоматически блокируется богажник. при остановке он разблокируется при открытии водительской двери
5. При регулировке вверх-вниз водительского зеркала, также регулируется и пассажирское зеркало
6. Дворники после каждого использовани паркуются поочередно то вверх то вниз на расстоянии примерно 1 см. это сделано для уменьшения деформации резинки
7. Если дворники работают, то при включении задней передачи включается и задний дворник
8. Если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции
9. В богажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску
10. Когда капот не до конца закрыт — невозможно включить дворники
11. Для штатной магнитолы: при увеличении скорости громкость автоматически прибавляется. нажав и удерживая кнопку menu, на экране появляется служебная информация
12. Для автомата: при одновременном нажатии на газ и тормоз — газ выключается, машина тормозит
13. Включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуленияч пробега и узнать кол-во км до следующего ТО (или кол-во суток)
14. Для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прям через него
15. Когда откываешь машину несколько секунд слышен звук какого-то электромотора — это бензонасос создает необходимое давление.
16. Для того чтобы откинуть дворники надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз — дворники примут вертикальное положение. когда машина поедет и наберет скорость 5 км/ч они автоматически опустятся
17. Если оставить поворотник нажатым, то при закрытии машины буду гореть передний и задний габарит с сообтветсвующей стороны (т.н. стояночные огни)
18. Если включена аварийка, то включив поворотник она времено выключается
19. При экстренном торможении аварийка включается автоматически
20. Колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков
21. Обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин. в заднее стекло встроены две антенны
22. На пробке бензобака есть прорези, ее можно повесить на лючок
23. Когда сиденье отрегулировано ближе к нижнему положению (как у меня ) можно спокойно запрокидывать голову и пить пепси 0.6, донышко бутылки в крышу не упирается
24. В карманы дверей помещается полторалитровая бутылка
25. Задний центральный подголовник можно снять, обзор улучшается
26. Для автоматического влючения фар: в положении переключателя фар АВТО, при скорости 140 фары влючаются сами через 2 минуты, при снижении скорости выключаются через 2 минуты
27. Датчик дождя (вкл): при работе дворн

www.drive2.ru

VW Golf Variant. €18 875 (в Германии)

Перед нами — Golf Variant. Любопытно, что в продажу хэтчбек пятого поколения поступил три года назад. И только теперь дошла очередь до универсала

Перед нами — Golf Variant. Любопытно, что в продажу хэтчбек пятого поколения поступил три года назад. И только теперь дошла очередь до универсала.

Если смотреть на автомо­-биль сзади, то угадать сходство с прародителем не удастся. Мы имеем дело с совершенно иной машиной, отдаленно напоминающей Passat Variant. Наиболее заметными элементами являются задние фонари, как бы накладывающиеся на крылья. Так дизайнеры подчеркнули огромный проем багажного отсека в 1014 мм. Сбоку новинка чем-то смахивает на дорожный чемодан, переполненный вещами. Это ощущение усиливается за счет покатой крыши, на которую установили массивные рейлинги. Они недвусмысленно намекают на трудовое предназначение дебютанта.

По сравнению с предыдущим универсалом, новый Variant стал длиннее на 15,9 см. Максимальный объем багажника увеличился с 1470 до 1550 л. При сложенных креслах с учетом ниши для запаски в отсек умещается 560 л груза.

Салон остался по-фольксвагеновски практичным. Правда, недорогая пластмасса, которую использовали в передней панели, говорит об утилитарной направленности автомобиля.

Пожалуй, самого пристального внимания заслуживают два бензиновых мотора, которые уста­навливают на Golf Variant. Оба дви­гателя TSI имеют одинаковый объем в 1,4 л, различаясь лишь мощ­ностью. Менее сильный выдает 140 л.с. Он работает в сочетании с ручной 6-ступенчатой КП. На заказ поставляются машины с коробкой DSG, оснащенной двойным сцеплением. Благодаря системе непосредственного впрыска и двойному турбонаддуву, состоящему из нагнетателя и компрессора, маленький гигант разгоняет автомобиль до сотни всего за 9,5 с. Впечатляет и крутящий момент в 220 Нм, которого с избытком хватает в диапазоне 1500-4000 мин-1. Максималка составляет 205 км/ч.

Когда первый раз до конца выжимаешь газ, то вдавленный в подголовник мозг отказывается верить в реальность происходящего. Кажется, что под капотом скрыт нормальный двухлитровый мотор, расходующий не менее пятнадцати литров. Кажется — креститься надо. На самом деле в смешанном цикле 1,4-литровый TSI употребляет в пищу всего 7,1 л на 100 км пробега.

Не менее хорош и второй TSI мощностью 170 л.с. Максимальный крутящий момент 240 Нм достигается в диапазоне 1500–4750 мин-1, что очень напоминает атмосферный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л. С непривычки и у водителя, и у пассажиров захватывает дух, словно на американских горках. Отметки «100» стрелка спидометра достигнет через 8,5 секунды после старта. Если же максимально сократить расстояние между полом и подошвой правого ботинка, то все та же стрелка играючи покажет на число 220. Фантастика!

Появление инновационных моторов не означает, что Volkswagen откажется от проверенного 1,6-литрового двигателя мощностью 102 л.с. Он останется в качестве базового варианта.

В продаже Golf Variant появится в августе-сентябре. Российские цены на новинку пока не определены. Вероятнее всего, наибольшей популярностью автомобиль будет пользоваться у компаний, которые заинтересованы в быстром и вместительном городском универсале.

Корпоративная клиентура

Golf Variant имеет неплохие шансы завоевать достойные позиции благодаря корпоративным продажам. Быстрый, вместительный, экономичный — три главных достоинства дебютанта, способные обеспечить рыночный успех. Многое, конечно, будет зависеть от цен и лизинговых программ, делающих автомобили привлекательными для юридических лиц. Что касается частников, тут успех не так очевиден. Те, кто покупают универсалы в России, предпочитают лишние деньги не тратить. Но как знать, как знать… Variant поможет тем, кому требуются нестандартные решения. Например, вместительный багажник подойдет для перевозки большой собаки.

Мал и удал

Volkswagen предлагает для нового Golf Variant три варианта комплектации: Trendline, Comfortline и Sportline. В базу входят ESP, шесть подушек безопасно­сти, 16-дюймовые колесные диски, перед­ние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционной системой доступа без ключа, поднимаемый пол багажного отделения и асимметрично разделенное заднее сиденье с подлокотниками. В комплектации Sportline нельзя не заметить стеклянный панорамный люк с внушительными размерами 1,36 х 0,87 м. Он входит в список стандартного оборудования. Для остальных вариантов его можно заказать.

Вождение

Автомобиль подготовлен для динамичной езды. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 с, а максимиалка составляет 200 км/ч.

Салон

Недорогие материалы отделки салона свидетельствуют об утилитарной направленности автомобиля.

Комфорт

Недостаточно места для ног правого пассажира.

Безопасность

Соответствует уровню Golf V.

Цена

Минимальная цена VW Golf Variant в Германии составляет €18875. Можно предположить, что в России за новинку будут просить около $ 25000.

Технические характеристики VW Golf Variant
Габариты, мм 4556/1781/1504
Двигатель бензиновый, с винт. и турбокомпрессорами, 1390 см3, 170 л. с./6000 мин-1
Трансмиссия КП типа DCT (DSG) с двойным сцеплением, 6-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, с 8,5
Максимальная скорость, км/ч 220
Конкуренты Renault Megan, Toyota Corolla

Достоинства и недостатки

+ Большое внутреннее пространство, инновационные моторы.

– В россии этого не любят: скромная отделка салона свидетельствует об утилитарном предназначении автомобиля.

Наше мнение

Четыре балла

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Болячки Golf 5 — Volkswagen Golf, 1.4 л., 2004 года на DRIVE2

Так как машина мне досталась экспериментальная, из пробной партии (об этом говорится, если расшифровать ВИН), то она имела ряд хронических проблем. Некоторые из них позже (думаю, года с 2007) устранили и машины пошли получше. Однако же у меня был первенец пятого поколения Гольфов и посему я регулярно сталкивался с той или иной проблемой. Букв будет много, ленивые могут не читать.

Вообще, такие откровенные издевательства со стороны автомобиля могли навсегда убить любовь к марке, любовь к конкретной модели и любовь к немецким авто в целом. Но мы легких путей не ищем. Из проблем, в разное время возникавших в процессе эксплуатации пятого Гольфа, особо запомнились "ломучие" провода в дверях, холод в машине и одна болезнь, которая не давала мне покоя долгое время.

Разбирать двери мне приходилось много раз, впервые — сразу после покупки, когда устранял шум и проклеивал двери. Процесс это муторный, что разборка, что сборка дверей Golf V вызывает ряд сложностей. И ничто так не досаждало, как необходимость постоянно лазить внутрь дверей из-за тех или иных неисправностей.

Проблемы с дверями Golf V:
1. Не работает левый (правый) передний (задний) динамик.
— переломился провод в резиновой гофре кузов-дверь;

2. Не работает стеклоподъемник (доводчик)
— переломился провод в резиновой гофре кузов-дверь;

3. Горит "пузатый человек" на панели (ошибка AirBag'a)
— переломился провод в резиновой гофре кузов-дверь;

4. Не срабатывает центральный замок на двери
— переломился провод в резиновой гофре кузов-дверь;

5. Не открывается замок задней двери (двери багажника)
— переломился провод в резиновой гофре кузов-дверь;

6. Не работает датчик открытия двери
— стёрся в замке, замена только с замком (5000р до кризиса), либо колхоз с паяльником.

И вот все описанные выше проблемы так или иначе возникали в экспериментальном Гольфе, который достался мне. Кстати, судя по следам ремонта внутри гофры, до меня эти провода уже чинились. Может, и не раз. Так или иначе, надеюсь, в будущем проблемы эти учли и устранили. А ведь можно было стольких бед избежать, применив провода получше.

Холод в салоне Golf 5 был обусловлен маленьким двигателем (у меня был BCA) с объемом 1,4 литра. На холостую машина почти не грелась. В моем климате (Красноярск), при средней температуре зимой -20, это было проблемой. Стрелка температурного датчика не поднималась выше 75 градусов при условии "легкого мороза" на улице. Нет, нагреть машину до 90 в -20 все таки можно было! Но для этого нужно было проехать 10-15 километров. Такое расстояние составлял мой путь на работу (домой), поэтому печка начинала греть тогда, когда я подъезжал к пункту назначения. Прибавьте сюда отсутствие дистанционного запуска и прочих предпусковых подогревателей, без которых в нашем климате не обойтись. А еще у меня не было подогрева жоп. Это вообще было проблемой, особенно в морозы за 30.

Ищите немецкий автомобиль? Посетите блог Ищу машину.рф.

Где-то читал, что в эти машины для холодного климата устанавливались так называемые "грили" на печку. Они грелись от электричества и в салон сразу дул горячий воздух. Вроде бы даже ОД мне предлагал что-то такое поставить за 15 т.р. Но как это выглядит и правильно называется, я интересоватьс

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)