Перейти к контенту

Гольф 5 или лансер 10 – Volkswagen Golf VI vs Mitsubishi Lancer X — Сообщество «JDM DRIVE2» на DRIVE2

Lancer x или golf vi что выбрать

Машины,
участвующие в тесте:

Герои нашего очередного обзора автомобилей класса “С” – это качественная, соответствующая всем современным требованиям безопасности техника: пятое поколение родоначальника этого класса VW Golf, его “сестричка” в кузове седан Jetta, эффектный японский Mitsubishi Lancer X, а также соплатформенные седан и хэтчбек Corolla и Auris от Toyota – символа надежности

За 2008 г., в котором были произведены объекты нашего рассмотрения, в России было продано порядка 18 000 VW Golf/Jetta (включая Golf Plus), 62 500 Lancer X и 84 000 Toyota Corolla/Auris. Цифры продаж немалые, и они говорят о том, что поиск “трехлетки” в хорошем состоянии и с приличным остаточным ресурсом не будет сопряжен с большими трудностями.

Общие сведения

VW Golf V, седан Jetta и хэтчбек с повышенными грузопассажирскими возможностями Golf Plus построены на новой платформе и не имеют ничего общего с машинами предыдущего поколения, кроме классического консервативного дизайна Volkswagen. В России эти автомобили предлагались с обширным перечнем моторов от 1,4 до 3,2 л, включая турбодизельные, трансмиссиями, среди которых механические, гидромеханические Tiptronic и роботизированные DSG с двумя модулями сцеплений. Для ценителей ходовых качеств – мощный Golf GTI, разгоняющийся до “сотни” за 7 с, и Golf R32 (6,5 с до 100 км/ч). Ну и полноприводные Golf 4Motion. Все эти машины отличаются продуманной эргономикой, высоким качеством сборки, отделочных материалов, скрупулезной подгонкой всех деталей. Потому немудрено, что они и новыми были недешевы, и на вторичном рынке хорошо удерживают цену. Фактически VW – чемпион по удержанию цены на вторичном рынке. В этом есть минус: дороже платить при покупке. В этом же и плюс: дороже потом продашь!

Mitsubishi Lancer X – продукт глубокой модернизации модели предыдущего поколения. Наиболее заметный ее результат – дизайн. Lancer X – машина яркая и запоминающаяся в отличие от предшественника Lancer IX, который был “серой мышкой”. Также значительно улучшена шумо- и виброизоляция салона, а в перечень комплектаций вошли новые двигатели объемом 1,5 и 2 л и вариаторная автоматическая коробка передач. Эргономику водительского места и удобство для пассажиров Lancer X плохими сможет назвать только неумный конкурент марки. В общем, удачный автомобиль! А Lancer Evolution X… Новый 2-литровый турбомотор мощностью 295 л.с., 6-ступенчатые МКП или “робот” CT-SST с двумя модулями сцеплений, “умные” межосевой и задний дифференциалы – настоящее наслаждение для того, кто знает толк в раллийном стиле вождения! Вы из их числа? Тогда вперед! Такие машины есть среди “трехлеток” Lancer, причем имеются в их ряду и “живые” экземпляры.

Что касается седанов и хэтчбеков Corolla/Auris от Toyota, то Toyota она и в Африке Toyota. Практично, удобно, надежно! Причем в десятом поколении своего бестселлера, получившем заводское обозначение E15, японцы решили развести седан и хэтчбек, дав последнему собственное имя (Auris) и придав индивидуальность дизайну его интерьера и экстерьера. В принципе, получилось удачно, поскольку даже в нашей стране, известной своим предпочтением седанов, продажи хэтчбека составили четверть всего количества реализованных Corolla/Auris, что очень хороший результат. И то, что двигателей всего два (1,4 и 1,6 л), как и трансмиссий (“механика” и “робот” MultiMode), не помешало успеху. Вот только для любителей “погорячее” Toyota, увы, ничего не предлагает. Буйные Corolla T-Sport остались в истории.

С точки зрения водителя и пассажиров

VW Golf V и его родственники – это образец рабочего места водителя. Регулировки кресла и рулевого колеса, расположение органов управления и усилия на них выверены буквально до мелочей. Единственный повод для критики – сине-фиолетовая подсветка стрелочных приборов на панели и аудиосистемы на консоли, что вкупе с красным свечением информационного экрана не выдерживает критики с точки зрения эргономики. Но специалисты Volkswagen, ссылаясь на то, что “клиентам нравится”, более десятка лет штамповали такие подсветки на своих машинах. И только начиная с Golf VI они нашли в себе силы отказаться от “синьки”, перейдя на нейтральный moonlight, превосходный для считывания информации и не раздражающий глаз.

Ходовые качества Golf/Jetta заслужили всеобщую похвалу. Устойчивость, управляемость, стабильность на прямой и в маневре таковы, что эксперты признали их эталонными. Поэтому, выбирая эти модели VW, будьте уверены: ездить они умеют, причем в любой комплектации. Что же касается пассажиров и багажа, то сзади просторно, спереди комфортно, багажник у Golf V имеет 340 л объема, у Golf Plus – солидные 395 л. А у VW Jetta он просто гигантский – 527 л! Jetta по размеру багажника и удобству пользования практически не имеет конкурентов среди седанов этого класса.

Шумоизоляция у VW и способность сглаживать вибронагрузки отличные! Но подвески жестковаты, экипаж будет в курсе всех дорожных неровностей, что является следствием блестящей “заточки” ходовой части. Потому учитывайте при выборе: “баюкать” на наших дорогах Golf V и его соплатформенники не будут.

Теперь о Lancer X. Владелец “девятого” Lancer найдет в нем много привычного и много хорошего. Сиденья удобные, органы управления и обзорность без нареканий, а подрулевые “лепестки” переключения диапазонов в случае вариаторной АКП откровенно хороши. Шумоизоляция лучше, ездовой комфорт выше, что оценят и пассажиры. А внешний вид просто загляденье! В общем, для спокойного водителя обновленный Lancer однозначно лучше прежнего. С точки же зрения активного водителя все не так однозначно. На скоростной прямой и в виражах с большим радиусом закругления все в порядке, но при энергичном, маневренном стиле вождения предыдущий Lancer ехал лучше. “Десятый” Lancer сильнее кренится в виражах, раскачивается на “волнах” покрытия, проявляет склонность к заносу, порой резко проваливаясь в боковые скольжения. “Девятый” этим не отличался. А система траекторной стабилизации, которая недоступна на нашем рынке, при маневренном стиле вождения не помешала бы. В общем, Lancer Х можно упрекнуть за некоторый диссонанс между залихватским внешним видом и отдельными проявлениями несбалансированности ходовых качеств в энергичных режимах. Но если вы спокойный водитель, Lancer X на ходу вас вряд ли разочарует.

Что не имеет смысла ставить в упрек Lancer X, так это скромный багажник – 315 л. Поджарый, хищный силуэт автомобиля изначально не обещает незаурядных грузовых способностей. Поэтому, если вам приходится частенько возить что-нибудь негабаритное, учитывайте этот факт.

Петь какие-либо еще дифирамбы Evolution я в этой статье не буду. Те, кому адресованы эти автомобили, знают о них все и без меня. А агитировать людей, никак не связанных с автоспортом, за мощнейшую, без пяти минут раллийную полноприводную машину все равно что сеять разрушение и смерть. На такие машины, как Mitsubishi Evo любого поколения, нужно садиться, имея спортивные навыки управления. Настоящие истребители! Были и есть.

Toyota Corolla/Auris была удобной для водителя и пассажиров в любом из предыдущих девяти поколений. В противном случае вряд ли она продавалась бы десятками миллионов экземпляров по всему свету. В десятом поколении модели Toyota осталась верной себе. Удобные кресла спереди и сзади, желто-оранжевая подсветка приборной панели, отличные регулировки. Улучшение претерпела шумоизоляция, подвеска проглатывает неровности лучше, чем предшественники. Единственное, что может вызвать нарекание, – это оригинальный рычаг стояночного тормоза в Auris. Дама с маникюром, возможно, испытает неудобство, снимая автомобиль с “ручника” из-за необычной кнопки на этом рычаге.

Corolla/Auris, кстати, весьма прилично держится на прямой и в маневре. И моторы хороши – балуют тягой в рабочем диапазоне оборотов, и в системе траекторной стабилизации острейшей необходимости нет. И балка задней подвески не помеха хорошим манерам! А вот что помеха, так это роботизированная 5-ступенчатая коробка MultiMode. Она создана исключительно для экономии топлива в городском режиме и решительно не переваривает энергичного стиля вождения, заставляя водителя и пассажиров кланяться в такт своим автоматическим переключениям на разгоне. При спокойной же манере вождения все отлично. Так что если любите энергичную езду, Corolla/Auris с “роботом” не для вас. Впрочем, если воспользуетесь ручным режимом, с подрулевыми “лепестками” переключений, поедет Toyota и с “роботом”.

С возможностью перевозить поклажу у Corolla/Auris тоже все в порядке: 450 л багажника Corolla и свыше 360 л Auris – это выше средних показателей в классе.

С точки зрения стоимости владения. Экономичность, обслуживание, ремонт

Первенство в экономичности принадлежит Volkswagen с турбодизельными моторами 1.9 и 2.0 TDI. Экономичность фантастическая: на шоссе до 5 л, а в городе до 7 л дизтоплива на 100 км. Это сбережет немало денег при пробегах от 20 000 км в год. Только дизтопливо нужно применять самое качественное, потому что детали топливных систем очень недешевы (например, замена насос-форсунки вытянет из кармана более 1000–1200 долларов). А вот какие из рассматриваемых автомобилей не рекомендуются при больших пробегах, так это Toyota. Межсервисный интервал по пробегу у них в полтора раза короче, чем у конкурентов, – всего 10 000 км (по времени те же 12 месяцев), а стоимость расходников для ТО и работ сопоставима с таковыми у прочих участников нашего сравнения. Но если пробег до 15 000 км в год, разницы вы не почувствуете.

Во всем остальном по текущему ремонту (например, замена тормозных колодок, деталей подвески, амортизаторов) у участников нашего обзора примерный паритет по ценам на запчасти и работу. Причем в отношении долговечности деталей тоже. Машины сработаны очень качественно, спроектированы тщательно. Главное – не купить “ушатанный” экземпляр! Потому что в машинах, которые подвергались насильственной или неграмотной эксплуатации, будет “сыпаться” не подвеска или колодки, а очень дорогие детали, продукты технологий XXI века. Так, замена мехатроники “робота” VW DSG обойдется в несколько тысяч долларов. Закапризничал “робот” Toyota MultiMode? Готовьте не менее 3000 долларов. Замена вариатора на Lancer X, а он вообще не ремонтируется, потребует и вовсе более десятка тысяч. Вот такой расклад. Поэтому не скупитесь на диагностику перед приобретением! И чем больше вы будете знать о машине до покупки, тем меньше будете платить после.

Все участники этого обзора – машины классные! Определиться будет нелегко, но надеюсь, что мы вам в этом помогли и вы сделаете правильный выбор из автомобилей класса “С” от VW (от 15 000 до 30 000 долларов), Mitsubishi (от 14 000 до 23 000 долларов) и Toyota (от 15 000 до 21 000 долларов). В указанные диапазоны цен не включены форсированные VW и “боевые” Mitsubishi. Их цены и техническое состояние – тема для отдельного разговора.

Комментарии 5

волшебная левая дорожка))))

А что тёлочка та такая обидчивая оказалась? Я с ней пообщаться хотел, ответить на её комментарии, а она меня в чс добавила, комменты позакрывала. Не порядок. Нагадила и убежала — как маленькая!)) Привет ей передавайте.

ты про свою пишешь видимо? пиши свой негатив у себя где нибуть, не мешай людям смотреть нормальные видео.
Под видео видишь счетчик : 46 людям понравилось, а твой минус особо ни кого не интересует, так мнение — сам ничего не снял и не снимет . очередной диванный критик.

У Вас тоже аллергия на критику или что? Отрицательное мнение тоже мнение, хотите Вы этого или нет. Запись для комментов открыта, имеем право высказать, без мата и агрессии же ;))
Складывается ощущение, что Вы просто напросто не готовы к дискуссии. Желаю удачи, считайте дальше лайки

Upd: да что ж вы комменты запрещаете?)))

1. Что ВАШ ролик хороший — только ВАШЕ мнение.
2. Нормальные вещи — точно не окололюбительская съемка отдельных заездов.
3. В ваших видео столько же экшена, сколько в шахматах.
4. Вы слышать не хотите, но ваши видео заслуживают критики. И, да, они бредовые 😉
5. Возьмите уже и выдайте грандиозную идею с хорошей реализацией, а не высасывайте из пальца.

И объедините уже наконец-то все свои нарезки в один ролик, тем более снимаете все в один день и в одном месте.

Ставлю на этом точку.

свое отрицательное мнение по хорошему ролику засуньте себе поглубже и не мешайте другим людям смотреть нормальные вещи над которыми старались несколько человек. Отрицательное мнение надо разумно размещать на какое ни будь действительно никчемное видео. Дискуссию можно проводить с теми людьми кто тоже снимает экшен видео и понимает что были затрачены определенные усилия а не с диванными критиками жующими чипсы. Тех кто пишет глупости и откровенный негатив которого это видео явно не заслуживает — да действительно лучше сразу помещать в помойку чтобы не слушать их вторую и третью глупость. И если от Вас был такой коммент — ваше место извините именно там . и вам не скучать .

chevroletcars.ru

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Volkswagen Golf, б/у Mitsubishi Lancer, б/у Toyota Corolla

Герои нашего очередного обзора автомобилей класса “С” – это качественная, соответствующая всем современным требованиям безопасности техника: пятое поколение родоначальника этого класса VW Golf, его “сестричка” в кузове седан Jetta, эффектный японский Mitsubishi Lancer X, а также соплатформенные седан и хэтчбек Corolla и Auris от Toyota – символа надежности

За 2008 г., в котором были произведены объекты нашего рассмотрения, в России было продано порядка 18 000 VW Golf/Jetta (включая Golf Plus), 62 500 Lancer X и 84 000 Toyota Corolla/Auris. Цифры продаж немалые, и они говорят о том, что поиск “трехлетки” в хорошем состоянии и с приличным остаточным ресурсом не будет сопряжен с большими трудностями.

Общие сведения

VW Golf V, седан Jetta и хэтчбек с повышенными грузопассажирскими возможностями Golf Plus построены на новой платформе и не имеют ничего общего с машинами предыдущего поколения, кроме классического консервативного дизайна Volkswagen. В России эти автомобили предлагались с обширным перечнем моторов от 1,4 до 3,2 л, включая турбодизельные, трансмиссиями, среди которых механические, гидромеханические Tiptronic и роботизированные DSG с двумя модулями сцеплений. Для ценителей ходовых качеств – мощный Golf GTI, разгоняющийся до “сотни” за 7 с, и Golf R32 (6,5 с до 100 км/ч). Ну и полноприводные Golf 4Motion. Все эти машины отличаются продуманной эргономикой, высоким качеством сборки, отделочных материалов, скрупулезной подгонкой всех деталей. Потому немудрено, что они и новыми были недешевы, и на вторичном рынке хорошо удерживают цену. Фактически VW – чемпион по удержанию цены на вторичном рынке. В этом есть минус: дороже платить при покупке. В этом же и плюс: дороже потом продашь!

Mitsubishi Lancer X – продукт глубокой модернизации модели предыдущего поколения. Наиболее заметный ее результат – дизайн. Lancer X – машина яркая и запоминающаяся в отличие от предшественника Lancer IX, который был “серой мышкой”. Также значительно улучшена шумо- и виброизоляция салона, а в перечень комплектаций вошли новые двигатели объемом 1,5 и 2 л и вариаторная автоматическая коробка передач. Эргономику водительского места и удобство для пассажиров Lancer X плохими сможет назвать только неумный конкурент марки. В общем, удачный автомобиль! А Lancer Evolution X… Новый 2-литровый турбомотор мощностью 295 л.с., 6-ступенчатые МКП или “робот” CT-SST с двумя модулями сцеплений, “умные” межосевой и задний дифференциалы – настоящее наслаждение для того, кто знает толк в раллийном стиле вождения! Вы из их числа? Тогда вперед! Такие машины есть среди “трехлеток” Lancer, причем имеются в их ряду и “живые” экземпляры.

Что касается седанов и хэтчбеков Corolla/Auris от Toyota, то Toyota она и в Африке Toyota. Практично, удобно, надежно! Причем в десятом поколении своего бестселлера, получившем заводское обозначение E15, японцы решили развести седан и хэтчбек, дав последнему собственное имя (Auris) и придав индивидуальность дизайну его интерьера и экстерьера. В принципе, получилось удачно, поскольку даже в нашей стране, известной своим предпочтением седанов, продажи хэтчбека составили четверть всего количества реализованных Corolla/Auris, что очень хороший результат. И то, что двигателей всего два (1,4 и 1,6 л), как и трансмиссий (“механика” и “робот” MultiMode), не помешало успеху. Вот только для любителей “погорячее” Toyota, увы, ничего не предлагает. Буйные Corolla T-Sport остались в истории.

С точки зрения водителя и пассажиров

VW Golf V и его родственники – это образец рабочего места водителя. Регулировки кресла и рулевого колеса, расположение органов управления и усилия на них выверены буквально до мелочей. Единственный повод для критики – сине-фиолетовая подсветка стрелочных приборов на панели и аудиосистемы на консоли, что вкупе с красным свечением информационного экрана не выдерживает критики с точки зрения эргономики. Но специалисты Volkswagen, ссылаясь на то, что “клиентам нравится”, более десятка лет штамповали такие подсветки на своих машинах. И только начиная с Golf VI они нашли в себе силы отказаться от “синьки”, перейдя на нейтральный moonlight, превосходный для считывания информации и не раздражающий глаз.

Ходовые качества Golf/Jetta заслужили всеобщую похвалу. Устойчивость, управляемость, стабильность на прямой и в маневре таковы, что эксперты признали их эталонными. Поэтому, выбирая эти модели VW, будьте уверены: ездить они умеют, причем в любой комплектации. Что же касается пассажиров и багажа, то сзади просторно, спереди комфортно, багажник у Golf V имеет 340 л объема, у Golf Plus – солидные 395 л. А у VW Jetta он просто гигантский – 527 л! Jetta по размеру багажника и удобству пользования практически не имеет конкурентов среди седанов этого класса.

Шумоизоляция у VW и способность сглаживать вибронагрузки отличные! Но подвески жестковаты, экипаж будет в курсе всех дорожных неровностей, что является следствием блестящей “заточки” ходовой части. Потому учитывайте при выборе: “баюкать” на наших дорогах Golf V и его соплатформенники не будут.

Теперь о Lancer X. Владелец “девятого” Lancer найдет в нем много привычного и много хорошего. Сиденья удобные, органы управления и обзорность без нареканий, а подрулевые “лепестки” переключения диапазонов в случае вариаторной АКП откровенно хороши. Шумоизоляция лучше, ездовой комфорт выше, что оценят и пассажиры. А внешний вид просто загляденье! В общем, для спокойного водителя обновленный Lancer однозначно лучше прежнего. С точки же зрения активного водителя все не так однозначно. На скоростной прямой и в виражах с большим радиусом закругления все в порядке, но при энергичном, маневренном стиле вождения предыдущий Lancer ехал лучше. “Десятый” Lancer сильнее кренится в виражах, раскачивается на “волнах” покрытия, проявляет склонность к заносу, порой резко проваливаясь в боковые скольжения. “Девятый” этим не отличался. А система траекторной стабилизации, которая недоступна на нашем рынке, при маневренном стиле вождения не помешала бы. В общем, Lancer Х можно упрекнуть за некоторый диссонанс между залихватским внешним видом и отдельными проявлениями несбалансированности ходовых качеств в энергичных режимах. Но если вы спокойный водитель, Lancer X на ходу вас вряд ли разочарует.

Что не имеет смысла ставить в упрек Lancer X, так это скромный багажник – 315 л. Поджарый, хищный силуэт автомобиля изначально не обещает незаурядных грузовых способностей. Поэтому, если вам приходится частенько возить что-нибудь негабаритное, учитывайте этот факт.

Петь какие-либо еще дифирамбы Evolution я в этой статье не буду. Те, кому адресованы эти автомобили, знают о них все и без меня. А агитировать людей, никак не связанных с автоспортом, за мощнейшую, без пяти минут раллийную полноприводную машину все равно что сеять разрушение и смерть. На такие машины, как Mitsubishi Evo любого поколения, нужно садиться, имея спортивные навыки управления. Настоящие истребители! Были и есть.

Toyota Corolla/Auris была удобной для водителя и пассажиров в любом из предыдущих девяти поколений. В противном случае вряд ли она продавалась бы десятками миллионов экземпляров по всему свету. В десятом поколении модели Toyota осталась верной себе. Удобные кресла спереди и сзади, желто-оранжевая подсветка приборной панели, отличные регулировки. Улучшение претерпела шумоизоляция, подвеска проглатывает неровности лучше, чем предшественники. Единственное, что может вызвать нарекание, – это оригинальный рычаг стояночного тормоза в Auris. Дама с маникюром, возможно, испытает неудобство, снимая автомобиль с “ручника” из-за необычной кнопки на этом рычаге.

Corolla/Auris, кстати, весьма прилично держится на прямой и в маневре. И моторы хороши – балуют тягой в рабочем диапазоне оборотов, и в системе траекторной стабилизации острейшей необходимости нет. И балка задней подвески не помеха хорошим манерам! А вот что помеха, так это роботизированная 5-ступенчатая коробка MultiMode. Она создана исключительно для экономии топлива в городском режиме и решительно не переваривает энергичного стиля вождения, заставляя водителя и пассажиров кланяться в такт своим автоматическим переключениям на разгоне. При спокойной же манере вождения все отлично. Так что если любите энергичную езду, Corolla/Auris с “роботом” не для вас. Впрочем, если воспользуетесь ручным режимом, с подрулевыми “лепестками” переключений, поедет Toyota и с “роботом”.

С возможностью перевозить поклажу у Corolla/Auris тоже все в порядке: 450 л багажника Corolla и свыше 360 л Auris – это выше средних показателей в классе.

С точки зрения стоимости владения. Экономичность, обслуживание, ремонт

Первенство в экономичности принадлежит Volkswagen с турбодизельными моторами 1.9 и 2.0 TDI. Экономичность фантастическая: на шоссе до 5 л, а в городе до 7 л дизтоплива на 100 км. Это сбережет немало денег при пробегах от 20 000 км в год. Только дизтопливо нужно применять самое качественное, потому что детали топливных систем очень недешевы (например, замена насос-форсунки вытянет из кармана более 1000–1200 долларов). А вот какие из рассматриваемых автомобилей не рекомендуются при больших пробегах, так это Toyota. Межсервисный интервал по пробегу у них в полтора раза короче, чем у конкурентов, – всего 10 000 км (по времени те же 12 месяцев), а стоимость расходников для ТО и работ сопоставима с таковыми у прочих участников нашего сравнения. Но если пробег до 15 000 км в год, разницы вы не почувствуете.

Во всем остальном по текущему ремонту (например, замена тормозных колодок, деталей подвески, амортизаторов) у участников нашего обзора примерный паритет по ценам на запчасти и работу. Причем в отношении долговечности деталей тоже. Машины сработаны очень качественно, спроектированы тщательно. Главное – не купить “ушатанный” экземпляр! Потому что в машинах, которые подвергались насильственной или неграмотной эксплуатации, будет “сыпаться” не подвеска или колодки, а очень дорогие детали, продукты технологий XXI века. Так, замена мехатроники “робота” VW DSG обойдется в несколько тысяч долларов. Закапризничал “робот” Toyota MultiMode? Готовьте не менее 3000 долларов. Замена вариатора на Lancer X, а он вообще не ремонтируется, потребует и вовсе более десятка тысяч. Вот такой расклад. Поэтому не скупитесь на диагностику перед приобретением! И чем больше вы будете знать о машине до покупки, тем меньше будете платить после.

Итог

Все участники этого обзора – машины классные! Определиться будет нелегко, но надеюсь, что мы вам в этом помогли и вы сделаете правильный выбор из автомобилей класса “С” от VW (от 15 000 до 30 000 долларов), Mitsubishi (от 14 000 до 23 000 долларов) и Toyota (от 15 000 до 21 000 долларов). В указанные диапазоны цен не включены форсированные VW и “боевые” Mitsubishi. Их цены и техническое состояние – тема для отдельного разговора.

Автор
эксперт холдинга “Атлант М” Дмитрий Перлин
Издание
Автопанорама №10 2011 год

www.motorpage.ru

MITSUBISHI LANCER VS VOLKSWAGEN JETTA — DRIVE2

Провожаем на "пенсию" парочку популярных седанов.
Сравнить Митсубиси Ланцер с Фольксвагеном Джеттой меня побудило то, что они долгожители российского авторынка и скоро "сбросят чешую", т.е. кардинально обновятся. А поэтому я не стал терять возможности и сравнил эти машины, ведь скоро "пенсия". К тому же Джетта освежилась — перетерпела небольшой рестайлинг. Ну что, проверим стариков? Интерьер Ланцера оставляет желать лучшего. Твёрдый пластик, отсутствие климат-контроля и мультимедийной системы, про подогревы сидений я уже вообще молчу. Если бы я не был знаком с этой машиной, то я бы подумал, что это дешёвая китайская малолитражка за 8000 долларов. Но Ланцер уже в начальной модификации предлагается за $20696, а типичный китайский производитель уже бы придумал за такие деньги конкурента БМВ 3-ей серии. А что же с Джеттой. Джетта недалеко ушла. Мягкий пластик в соплатформеннице Гольфа отсутствует на дверях, пусть он и есть на торпедо. Есть небольшая мультимедиа, ладно, есть подогревы сидений. Но за $31160 можно купить классный кроссовер/внедорожник, а не ездить на вид бюджетным гольф-седане. В обоих машинах нет в базе даже системы стабилизации и сигнализации! Пространства в салоне Джетты больше, потому что она на 89 мм длиннее (у Митсубиси длина 4570 мм), на 18 мм шире ( у Ланцера ширина 1760 мм), хотя она на 23 мм ниже ( у "японца" высота 1505 мм). Вот и получается, что в Фольксваген влезет на один чемодан/туристическую сумку больше. Вообще, ланцеровский багажник мал: всего-то 315 л, а вот Джетта щеголяет 510 литрами. С салонами мы выяснили и уже мучает вопрос: каковы они на полигоне? Вот здесь они не особо быстры. У тестового Митсубиси 1.6-литровый бензиновый двигатель, мощность которого 117 л.с., а его крутящий момент составляет 154 Н*м. Хотя двигатель Ланцера, безусловно имеет больший КПД. В среднем, в смешанном цикле Ланцер потребляет 6.1 л (с АКПП — на литр больше). Джетта имеет на 12 л.с. (105-сильный) более слабый, хотя такой же по объёму мотор, тяговое усилие которого на 1 Н*м меньше. Но больше расход топлива: в среднем арифметическом эта цифра составляет 6.5 литров (с АКПП — 7 литров). Автомат у Фольксвагена 6-ступенчатый, а у Митсубиси допотопный 4-скоростной, поэтому, если не хотите выжимать сцепление и переключать скорости, то на Джетте драйв будет более активный и экономичный. Но давайте их поставим на равные, ведь и у того, и у того 5-ступенчатые "механики". Так вот: газ в пол и до первой сотни Ланцер рвёт за 10.8 секунд, соперница отстаёт на 0.7 с, а разогнать японское авто можно до 190 км/ч. Джетта, как вы поняли менее динамична и её "максималка" ограничена на 180. В общем говоря, особенной динамичности в этих седанах не заметил. Они скорее подходят для спокойных людей, чем для активных драйверов. И "немец", и "японец" оказались по-объективному комфортны. Управление у обоих чёткое и приятное. Я бы сказал, что на неровных дорогах лучше Митсубиси. Почему? Объективно говоря, ланцеровский клиренс в 165 мм + меньшая, чем у Джетты длина создают лучшую геометрическую проходимость. А теперь о надёжности. Думали, что если брендовые машины, то и надёжность на неплохом уровне. Так вот, подразочарую:
u.to/-UkNDA
Вот так вот… Как мы выяснили, что ремонта обои имеют серьёзные, активным драйвом не удивят, укомплектованы они не лучше, чем многие "китайцы" за 8000 долларов а цены… В общем, многие владельцы Джетты и Ланцеров скажут мне так: "Не сыпьте соль на рану". Ланцер и Джетта имеются в кузовах хетчбек. Для Ланцера это версия "Спортбэк", ну а Джетта в укороченной модификации — Golf Mk6. Оценить героев нашего обзора можно на 3 балла из пяти у обоих. Здесь: хотите машину побольше, более укомплекованную, тогда — Джетта. а если денег на 10000 у.е. меньше и хочется хоть чуть больше драйва, то — Ланцер. Но я бы посоветовал бы сэкономить. Будем надеятся, что следующие Джетта и Ланцер будут лучше.

www.drive2.ru

Что лучше Митсубиши Lancer или Фольксваген Golf

Кузов
Полная масса 1750 кг 1840 кг
Дорожный просвет 165 мм 144 мм
Погрузочная высота --- 652 мм
Разрешённая масса автопоезда 2850 кг 3140 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось --- 950/940 кг
Снаряженная масса 1285 кг 1320 кг
Грузоподъёмность 465 кг 595 кг
Объем багажника максимальный 315 л 1520 л
Колея задняя 1530 мм 1514 мм
Объем багажника минимальный 315 л 500 л
Колея передняя 1530 мм 1543 мм
Колёсная база 2635 мм 2685 мм
Высота 1505 мм 1578 мм
Длина 4570 мм 4338 мм
Ширина 1760 мм 1807 мм
Количество мест 5 5
Двигатель
Количество цилиндров 4 4
Наличие интеркулера --- Есть
Обороты максимального крутящего момента 4000 об/мин 1400 до 3 500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Ход поршня 90 мм ---
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Тип наддува --- Турбо
Тип впуска Распределенный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальный крутящий момент 154 Н*м 160 Н*м
Обороты максимальной мощности до 6 100 об/мин от 4 300 до 5 300 об/мин
Объем двигателя 1590 см3 1197 см3
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Диаметр цилиндра 75 мм ---
Мощность двигателя 117 л.с. 85 л.с.
Трансмиссия и управление
Количество передач 4 5
Тип КПП Автомат Механика
Привод Передний Передний
Диаметр разворота 10 м 11.1 м
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 14.1 сек 13.2 сек
Расход топлива в городе на 100 км 9.1 л 6.4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.8 л 4.5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.1 л 5.2 л
Максимальная скорость 180 км/ч 177 км/ч
Объём топливного бака 59 л 50 л
Запас хода от 650 до 1 020 км от 780 до 1 110 км
Экологический стандарт EURO IV EURO VI
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная Полузависимая, Торсионная балка, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Что лучше, Лансер 10 или Гольф 6?

Посиди в пластиковом салоне лансера и поймешь.

Вроде как Лансер ну а так сппосите у источника информации если не поможет устройте тест-драйв.

Лансер геморройный. страховка, запчасти страшно дорогие. ХЗ почему. хотя выглядит очень очень эффектно.

Гольф это уже эталон качества . На что денег потом хватит - на обслуживание .

гриша вне конкуренции!

что лучше это каждый сам себе решает. по мне это лансер

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)