Перейти к контенту

Гольф 5 глохнет – upd 2 — может это реле 460? — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2

upd 2 — может это реле 460? — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2

гольфоводы, подскажите куда смотреть, может кто-то сталкивался.
гольф 5, 8 год bse, автомат.

проблема:
машина просто может заглохнуть во время маневров, при этом ошибок на приборке нет никаких нет, габариты горят, но на поворто ключа не реагирует, при этом подсветка приборки моргает просто.

1 раз такое было когда с парковки выезжал, постоял, пытался заветсии в итоге завелась и поехала, как ничего небывало, через три недели (сегодня) снова такая же фигня, на этот раз у девушки, когода она поворачивала и не поняла, почему машина не рулится, оказалась она заглохла, тоже постояла, закрывала откравала машину с берлка, через 10 мин завелась и поехала.

на машине менялся чип иммо пару месяцев назад и всегда стояла метка противоугона.

ошибки прилагаю


Вторник,25,Декабрь,2018,23:41:54:00006
VCDS — Основанный на Windows VAG/VAS Эмулятор Работа Windows 7 x86
VCDS Версия: RUS 17.8.1.0
Данные версии: 20171211 DS276.6
www.Ross-Tech.com

VIN: WVWZZZ1KZ9W120165 Номерной знак:

Тип шасси: 1K (1K0)
Сканировать: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72

VIN: WVWZZZ1KZ9W120165 Пробег: 87190km

01-Двигатель — Статус: OK 0000
02-Автоматич.КП — Статус: OK 0000
03-АБС Тормоза — Статус: Неисправность 0010
04-Датчик руля — Статус: OK 0000
08-Климат-контроль — Статус: Не может быть достигнуто 1100
09-Борт-сеть — Статус: Неисправность 0010
15-Подушки безоп. — Статус: OK 0000
16-Рулевая колонка — Статус: Неисправность 0010
17-Панель приборов — Статус: OK 0000
19-CAN-модуль — Статус: Неисправность 0010
25-Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42-Дверь водителя — Статус: OK 0000
44-Усилитель руля — Статус: OK 0000
46-Блок комфорта — Статус: Неисправность 0010
52-Дверь пассажира — Статус: OK 0000
56-Радио — Статус: Неисправность 0010
62-Дверь, Задн.лев. — Статус: OK 0000
72-Дверь, Задн.прав. — Статус: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Двигатель
Не может быть достигнуто

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 02: Автоматич.КП
Не может быть достигнуто

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: АБС Тормоза
Не может быть достигнуто

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Климат-контроль
Не может быть достигнуто

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Борт-сеть Маркировки:. RUS\3C0-937-049-30-M.clb
Часть No SW: 3C8 937 049 D HW: 3C8 937 049 D
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Пересмотр: 00H54000 Серийный номер: 00000008580356
Кодирование: 008F8F2700041500471400001400000000097B075C000100000000000000
Заказ #: WSC 00000 785 00200
VCID: 326BACCAAD2F67D657-8066

Подсистема 1 — Часть No: 1K1 955 119 E Маркировки: RUS\1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 050908 021 0501
Кодирование: 00038805
Заказ #: WSC 00000

4 Ошибки найдены:
00093 — Клемма 15 для подключения потребителей; влияющих на пуск
008 — Недостоверный сигнал
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 33

Сброс счетчика: 42
Пробег: 87106 km
Индикация времени: 0

Сохраненный стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 12.55 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

00924 — Реле системы очистки фар(J39)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 4
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 42
Пробег: 86904 km
Индикация времени: 0

Сохраненный стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 13.25 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01049 — Напряжение бортовой сети; клемма 50
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 2
Сброс счетчика: 42
Пробег: 87188 km
Индикация времени: 0

Сохраненный стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 11.80 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01320 — Блок управления Climatronic(J255)
004 — Нет сигнала/связи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 254
Сброс счетчика: 42
Пробег: 84439 km
Индикация времени: 0

Сохраненный стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 13.05 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безоп.
Не может быть достигнуто

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Рулевая колонка Маркировки: RUS\1K0-953-549-MY9.clb
Часть No SW: 1K0 953 549 CH HW: 1K0 953 549 CH
Компонент: J0527 056 0111
Кодирование: 0001033
Заказ #: WSC 12345 123 12345
VCID: 7AFB44EA35DF5F96DF-802E

2 Ошибки найдены:
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — — — Не постоянный
00002 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Панель приборов Маркировки: RUS\1K0-920-xxx-17.clb
Часть No SW: 1K6 920 864 HW: 1K6 920 864
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDD 1214
Пересмотр: V0002000 Серийный номер: VWXBZ0H0832446
Кодирование: 0005103
Заказ #: WSC 65536 645 00001
VCID: 6FED65BE7E9D0A3E78-803A

Коды ошибок не обнаружены.

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 19: CAN-модуль Маркировки:. RUS\1K0-907-530-V3.clb
Часть No SW: 1K0 907 530 Q HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H07 5063
Пересмотр: H07 01 Серийный номер: 030908F2000750
Кодирование: ED807F060002020002
Заказ #: WSC 01392 785 00200
VCID: 356197D65C4170EE72-8060

1 Ошибка найдена:
01320 — Блок управления Climatronic(J255)
004 — Нет сигнала/связи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 216
Сброс счетчика: 42
Пробег: 87086 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:18:35

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер Маркировки: RUS\1K0-920-xxx-25.clb
Часть No SW: 1K6 920 864 HW: 1K6 920 864
Компонент: IMMO VDD 1214
Пересмотр: V0002000 Серийный номер: VWXBZ0H0832446
Заказ #: WSC 106823 001 1048576
VCID: 6FED65BE7E9D0A3E78-803A

Коды ошибок не обнаружены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 42: Дверь водителя
Не может быть достигнуто

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель руля
Не может быть достигнуто

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Блок комфорта
Не может быть достигнуто

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 52: Дверь пассажира
Не может быть достигнуто

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Радио (J503) Маркировки:. RUS\5M0-035-1xx-56.clb
Часть No SW: 6RD 035 187 A HW: 6RD 035 187 A
Компонент: MIB2-S-R-CN 025 0210
Пересмотр: -----001 Серийный номер: 11975GD2168627
Кодирование: 0000040004000A
Заказ #: WSC 00081 790 00127
VCID: 4581E716CCA1E06EE2-8010

1 Ошибка найдена:
01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
004 — Нет сигнала/связи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 32
Пробег: 87086 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:12:31

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 62: Дверь, Задн.лев.
Не может быть достигнуто

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 72: Дверь, Задн.прав.
Не может быть достигнуто

конец----------------------(Пройденное время: 02:08)-----------------------

www.drive2.ru

Гольф 5 глохнет на ходу и гаснет панель приборов

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)

Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3)

Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)

Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)

Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5, 933)
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677)

Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 - 2014
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB, 8UG)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Случилась как-то у меня в дороге "приятная неожиданность" - на скорости 100 км/ч машина клюнула носом и все стрелки на приборном щитке упали на 0, т.е. всё, встала машина
Ну что, сразу в нейтраль и с аварийкой на обочину, чё думаю за негатив, постоял пару минут, пробую завести - всё нормально! поехали дальше, не прошло и 10-ти минут та же канитель. Поскольку вылезло это когда от дома было уже порядка 70 вёрст, то сразу подумалось, что с такой засадой ехать дальше стрёмно и было решено вернуться, мне повезло и заглохнув по пути ещё раза три, до гаража я кое-как всё же "доковылял" своим ходом, в противном случае выбор небольшой и помог бы только лишь эвакуатор.

Пока ехал назад перебирал в голове возможные варианты этого глюка и вспомнил, что попадались мне раньше в сети похожие проблемы, подозрения падали на реле клеммы 15 которое находится на блоке центральной электроники (J519).
Погано кстати, это ещё и тем, что при таком "нежданчике" машина при движении по инерции остаётся без гура и усиления тормозов.

Еще возможные симптомы этой неисправности:
1. Авто глохнет на ходу, гаснет панель приборов и больше не заводится
2. После поворота ключа в замке зажигания не загорается индикация на панели приборов

Чтобы убедиться в правильности предположения я поменял местами реле (ниже будет описано каким образом это можно сделать) и покатался несколько дней, поскольку после этого проблема больше не повторялась, то было куплено новое реле для замены.
Реле это находится в этом районе за щитком, над левой коленкой

Снимаем левую облицовку со стороны водителя, дальше будут скрины с Elsa + фото

Снятие: Для наглядности на рисунке не изображено рулевое колесо, его снятие не требуется.  –   Выключить зажигание  –   Снять боковую накладку передней панели со стороны водителя
это где преды в салоне, просто подковыриваем её

Нажать на поворотный переключатель освещения по направлению вперед, повернуть его вправо в вертикальное положение, затем вытянуть его и отсоединить жгут проводов.

Извлечь щелевую крышку облицовки рулевой колонки из креплений в передней панели. Снятие всей облицовки рулевой колонки не требуется.
для этого разблокируем руль и выводим его на себя и вниз, затем подковырнув эту панельку просто оставляем её как есть

там нам за ней будет нужен 1 винтик

далее делаем следующее

и снимаем облицовку

для улучшения доступа можно ещё снять нижнюю облицовку под ногами, при этом диагностический разъём необязательно отстёгивать, там пару винтов открутить и выдернуть её оставив висеть

в итоге получаем примерно следующее

Теперь можем переходить непосредственно к замене реле, по эльзе на блоке стоит 2 одинаковых 460, отвечающее за зажигание и ход машины слева, правое разгружает цепи для пуска двигателя при включении стартера (также на нём завязаны прикуриватель, омывайка, задний дворник и пр.), подчёрнуты красным и синим

кстати, в крайнем случае можно поменять их местами как временная мера - чтобы доехать до ремонта (при этом скорее всего перестанут работать прикуриватель, стеклоомыватели, подогрев сидений, розетка 12В в багажнике и пр.), ну и в совсем крайнем можно замкнуть силовые контакты напрямую.
Короче, производим манипуляции с реле по своему усмотрению и желанию исходя из конкретной ситуации.
Место там, надо заметить, не особо удобное и чтобы не снимать целиком блок приходится изловчиться, для того, чтобы снять реле с защёлок, при этом не сломав их, там по одной сверху и снизу, вот правое реле

это левое, стрелка указывает на защёлку (с ним больше возни)

здесь видно одну из защёлок, нижнюю

вот и сам "виновник торжества" португальского пошибу

OEM номер этого relay - 1K0 951 253 A

Замена реле решило проблему
Покатавшись немного стираем ошибки, кстати, ошибок там было в моём случае
В качестве совета можно порекомендовать тем у кого пробег перевалил за 100000 км. кинуть в бардачок запасное реле, вероятно нагрев, даже в нормальном состоянии, пагубно сказывается на его работе, а греется оно там неслабо.
Может быть обратный вариант, когда оно не отлипает после выключения зажигания, со всеми вытекающими.
Ну вот как-то так.
Удачи в ремонте!

P.S. Если одновременно не работают прикуриватель, стеклоомыватели, подогрев сидений и розетка 12В в багажнике, а все предохранители целы, то с большой долей вероятности это неисправно второе реле 460 (на схеме расположения реле в этом отчете оно обозначено номером B9).

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Falke-5

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Golf MK3 GTI — глохнет и не заводится по 5 минут. — DRIVE2

Всем пламенный привет.

Речь сегодня пойдет о второй нашей семейной машине Golf MK3 GTI с двигателем 2.0 16V буквы двигателя ABF.

Итак симптомы — по на чалу все было не так печально, машина при прогреве пару раз глохла, но спокойно заводилась и вполне прилично передвигалась — всему этому мы не придали большого значения и списали на почти полугодовое простаивание машины в гараже — мол пройдет, и как бы в принципе так оно и было проблема сама собой исчезла.

Недели 2 назад — начали проявляться новые симптомы,
1. Машина стала глохнуть на светофорах и пробках, не часто и не каждый раз — так сказать дефект был, но какой-то плавающий. Вполне можно было проездить целый день и заглохнуть 1 или 2 раза. А могло быть и так что глохла почти при каждой остановке (т.е при переходе на клапан холостого хода).
Был вынут и промыт клапан холостого хода — и проблема вроде бы пропала.

Но счастье длилось не долго — проблема вернулась и уже с бонусом. Машина глохла и когда минуту, когда две просто отказывалась заводится (т.е. стартер крутит, но не заводится).

Почти сразу вынесли вердикт — что похоже клапан холостого хода отправляется на заслуженный отдых. Купили, поставили — день -два — все в порядке…
Анннннн — нет, обломитесь))) — проблема есть и все та-же. Глохнет и не заводится — причем на столько не регулярно, что по приезду к мастерам — она тупо отказывалась проявлять дефект. Но стоило отъехать он них на пару км — так на тебе здрасти.

Передвигаться стало реально лишь держа постоянно дросель открытым — на светофорах-же приходилось подгазовывать (при этом люди из соседних машин смотрели как на бешеного гребаного стритрэйсера).

2. Дефект рос не по дням а по часам — машина стала глохнуть уже и в передаче. И от просто постоять на холостом ходу. При этом по прежнемуот 1 минуты до 5 минут ожидания не хотела заводится (складывалось ощущение что там что-то в этот момент остывало и нормализовалось).

При опросе мастеров — мнения разделились, эллектрик говорит проблема с проводкой, визуально посмотрели, если возникали подозрения разматывали косы и прощупывали каждый проводок, (заранее оговорюсь — компьютер ничего не показывал).
Другой же мастер — говорит ковырять датчики — а именно или датчик положения колен вала или бензонасос.

Поскольку визуальный осмотр проводки ни к чему не привел, а прозвонить все провода физически не возможно (т.е. прозванивали только те к которым был доступ), стали копать глубже. На свои страх и риск — вынули "мозг", вскрыли иииииии, о боже там оказался один сгоревший резистор — уже обрадовавшись что проблема найдена и устранение ее не ударит по карману, спокойно двинулись домой, попутно захватив у друзей другой "мозг" на замену от такого-же двигателя. Дабы не тратить лишние нервы при столь не стабильном поведении машины — мозг мы поменяли сразу-же. ИИИИИИИИ… ни к чему это не привело — машина по прежнгему глохнет в передаче, при этом тахометр дергается как паралитик, выстрелы из глушителя порой такие что люди бегут в аптеку за валидолом, и как результат 5-минутные простои на пятачках или на светофорах под веселое мерцание аварийки.

Вердикт — дело не в мозгах.

Резистор на родном мозге мы все равно заменили — но это ни коем образом не отразилось на работоспособности двигателя — быть может он на что-то и влияет, но пока мы об этом не знаем.

Долгое просиживание на форумах и бесконечные консультации с мастерами — привели к одному ответу — датчик положения колен-вала. Заехали на яму завели машину и стали через единственное доступное место пальцами дергать датчик (вернее его провод),
итог — машина заводится когда как — при нажатии на педаль газа тут же глохнет.

Итак машина стоит трупом над ямой — ищется на пробу любой работоспособный датчик колена. Дабы не покупать его за бешенные деньги и в будующем обламаться в том что проблема не в нем.

Если у кого-то была аналогичная проблема или вы знаете как проверить тот или иной узел, не стесняйтесь — любой ответ принимается и обсуждается (если это не бред).

P.S. Бензонасос на монометре не проверяли — просто сняли шланг с подачи на рампу и включили зажигание — полилось солидной струёй, на своем обычном месте — шланг подачи дубеет, так что вопрос бензонасоса пока отмели в сторону.

О дальнейшем развитии событий — обязательно напишу.

Продолжение следует.

www.drive2.ru

Решено. Глохнет на ходу (глюки ДПКВ) — Volkswagen Golf, 1.4 л., 1998 года на DRIVE2

Однажды ехав в другой город с 4 пассажирами, топил не слабенько 170 км/ч, через некоторое время машина заглохла на ходу, на приборке загорелись аккм, масленка и тормозуха…
Тут думаю, приехали: двиг не заводится. Через минуту завелся, но работал не ровно. Ели до дома доехал, по дороге глох в движении.

Диагностика показала:
2 Найдены неисправности:
00519 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71
28-10 — КЗ на плюс — Непостоянно
00513 — Датчик оборотов двигателя-G28
03-10 — Нет сигнала — Непостоянно
Решилось все просто, чисткой разъемов и самих датчиков от грязи!
Скажем так, легко отделался)
После этого, проехал 5 тыс, никаких проблем!

Updated​ 14.06.17
Повторился глюк, ровно через год! Но в новом виде: при резком нажатии на газ сбрасывает обороты а при отпускании — восстанавливает. При диагностике ошибок ннвыявлено, думал катушка или бензонасос, но при детальном осмотре выявлено что провода при коннекторе приломаны.

Полный размер

Приступим к диагностике и исправениям.

У исправного датчика сопротивления должно стремится к бесконечности

Напряжение от ЭБУ

Полный размер

1-красный щуп, 3-черный показывает 5.05 В

Полный размер

2-красный щуп, 3-черный показывает 4.85 В

Сопротивления ДПКВ у меня всюду бесконечность, только при комбинации 1контакт — черный 3-красный показывает 32.76 мОм

Если кто может замерте у себя на 1.4 какое сопротивление?!

Вот еще одна запимь проверки ДПКВ www.drive2.ru/l/451278605775799226/

Когда первый раз мерял:

Полный размер

1-черный щуп, 3-красный

Полный размер

1-красный щуп, 3-черный

Было решено перебить, но как оказалось провода там зажаты намертво, сделал скрутку и поставил термоусадку. Буду покупать коннектор и провода обновлю от ЭБУ.
Коннектор разбирал по инструкции www.drive2.ru/l/5364889/

Взял с разборки фишку с схожими пинами и 20см отрезком, повынимал пины и втыкнул в свою фишку. Скрутку дополнительно обжал медным

Ревизия других електронных систем:

ДПРВ
Сопротивление -+ 38.7 кОМ
Напряжение 1-3 5.04 в

Полный размер

Полный размер

Налет на датчике

Всем ровных дорог)

www.drive2.ru

Глохнет на ходу mk3 AEE — Volkswagen Golf, 1.6 л., 1996 года на DRIVE2

Всем привет. давно не писал
Машина начала глохнуть на ходу
последовательность:
1. пропадает тяга, а точнее — никак не реагирует на педаль газа*
2. обороты по тихоньку уменьшаются (падает скорость) если оставаться на передаче
3. если скинуть на нейтралку — сразу тахометр на ноль и загораются индикаторы (акб, масло — как при включенном зажигании)
4. останавливаюсь. пытаюсь завести — стартер крутит, но не схватывает (бывает и схватывает но сразу глохнет)
5. жду минут 5
6. завожу — проезжаю несколько километров — и снова тоже самое

проехав так километров 5 раза 3-4 глох, постоял в теньке, покурил, подергал все что мог — завел и поехал нормально домой (15км — нормально доехал, без проблем)

было один раз такое, но просто не хотел дрыгатель (потому что АЕЕ — колбасит не по детски) заводиться — зовидился. секунда и глохнет — подумал что иммобилайзер — подергал подрулевые провода — завелся поехал

причины: ?
1. иммобилайзер? вряд ли бы, потому что и не схватывает
2. бензонасос? — возможности небыло скинуть стяжку и посмотреть есть ли струя (сам был)
3. искра пропадает? — проверить самому можно, но чет сомневаюсь (залило бы свечи нафиг или не?)
4. может релюшка какая-то? через вагком постоянно висит ошибка про "реле бензонасоса"

посторонние звуки при этом "глюке"
а) был странный стук/щелчки по средине двигателя, между дросельной и клапанной крышкой. там где впуск (по крайней мере слышалось так) — после того как ехал домой уже — этих щелчков не наблюдал
б) когда уже нормально ехал — при заглушенной машине, при повороте ключа, помимо жужжащей ДЗ, был слышен какой-то тихий шум сзади (насос же там? в баке вроде как) с багажника не слышно вроде

Если такое случится — куда смотреть, что щупать?

www.drive2.ru

1.6 FSI — Прогретая машина глохнет, нет мощности — Volkswagen Golf, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток.
Уже пол года мучает проблема что машина может заглохнуть. Происходит это на прогретом двигателе. Симптомы такие:
— в пробке на светофоре могут скакать обороты от 700 до 1300 в режиме D/P/N
— на ходу при попытке нажать на газ посильнее — обороты встают на 1500-2000 и ничего не происходит, едет как "накатом". Обороты и раньше могли плавать на светофорах, но чтоб глохла или не набирала мощности — именно последние пол года

Из проделанного:
— замена цепи грм
— чистка дз и адаптация
— чистка клапана егр

Вчера был на замене масла в акпп и замене сальника правой полуоси. Выехал из сервиса на прогретой машине — еле едет. Доехал до оф.сервиса — у них нет диагноста и сказали не ясно когда будет, отправили домой. До дому 40км от сервиса, по городу немного "подтупливала" машина, остановился, завёл несколько раз (что самое интересное — после того как заглохнет, заводится без проблем), поехал на заправку. Залил 30л 98 бензина. Ехал 80-120км/ч без проблем. В гараже считал ошибки первый раз

[CODE]18320 — Pressure Sensor for Brake Boost (G294): Short to Plus
           P1912 — 001 — Upper Limit Exceeded
16580 — Engine Oil Temp. Sensor (G8): Implausible Signal
           P0196 — 004 — No Signal/Communication — Непостоянно
17852 — Potentiometer for EGR (G212): Implausible Signal
           P1444 — 008 — Implausible Signal — Непостоянно
17811 — EGR System: Regulation Deviation
           P1403 — 008 — Implausible Signal — Индикатор неисправности ВКЛ
17478 — NOx Sensor (G295) Heater Control: Short to Plus
           P1070 — 001 — Upper Limit Exceeded — Индикатор неисправности ВКЛ
17796 — Control Module Malfunction — DBW Throttle Monitoring
           P1388 — 008 — Implausible Signal — Непостоянно[/CODE]

удаляю, меняю свечи, завожу — глохнет.
Запускаю, даю поработать 7-10 минут, выключаю, считываю ошибки заново:

[CODE]17811 — EGR System: Regulation Deviation
           P1403 — 008 — Implausible Signal
18320 — Pressure Sensor for Brake Boost (G294): Short to Plus
           P1912 — 001 — Upper Limit Exceeded
19490 — Intake Air Temperature Sensor 2 (G299): Signal too Large
           P3034 — 002 — Lower Limit Exceeded — Непостоянно
17852 — Potentiometer for EGR (G212): Implausible Signal
           P1444 — 008 — Implausible Signal[/CODE]

ну как понял что датчик температуры это из-за того что снимал кожух и отключал датчики, чтоб добраться до свечей. Стираю, завожу на 5 минут, выключаю, сканирую:

[CODE]18320 — Pressure Sensor for Brake Boost (G294): Short to Plus
           P1912 — 001 — Upper Limit Exceeded
17811 — EGR System: Regulation Deviation
           P1403 — 008 — Implausible Signal
17852 — Potentiometer for EGR (G212): Implausible Signal
           P1444 — 008 — Implausible Signal — Непостоянно[/CODE]

Ошибка 18320 — Pressure Sensor for Brake Boost (G294): Short to Plus имеет место быть из-за того, что когда что-то делали в сервисе, кожухом задели и оторвали провод от датчика, на днях должны восстановить.
Теперь сам вопрос — может ли быть проблема связана с клапоном ЕГР? Так же с момента покупки авто имеет проблему с

[CODE]7478 — NOx Sensor (G295) Heater Control: Short to Plus
           P1070 — 001 — Upper Limit Exceeded — Индикатор неисправности ВКЛ[/CODE]

но как сказал диагност, проблема идет на поздний прогрев датчика и не стоит даже заморачиваться по этому поводу.
По ценникам на NOx и ЕГР как-то совсем не гуманно (оригинал от 50 за лямбду и 17 за егр), нашел сервис где они могут перепрошить мозги и отключить эти 2 датчика (так называемый чип тюнинг). Есть ли смысл начинать ремонт отсюда или начать с (вычитано из интернета):
— толкатель тнвд
— диагностика тнвд

Что самое неприятное, когда происходит "провал мощности", это где-то в районе переключения с 2 на 3 передачу и если чуть придавить газ, то слышен неприятный металлический треск (цепь, клапана, коробка, катализатор?), по ощущениям из-под капота, а не катализатор (опять же не понятно, т.к. проблема не появляется при просто заведенной машине в режиме Р)
Может есть у кого какие соображения с чего начать, очень дискомфортно ездить по городу и глохнуть в пробках.

P.S. Коробка 6-ступка автомат (09G не робот/DSG)

www.drive2.ru

Golf MK3 GTI — глохнет и не заводится по 5 минут. — DRIVE2

Всем пламенный привет.

Речь сегодня пойдет о второй нашей семейной машине Golf MK3 GTI с двигателем 2.0 16V буквы двигателя ABF.

Итак симптомы — по на чалу все было не так печально, машина при прогреве пару раз глохла, но спокойно заводилась и вполне прилично передвигалась — всему этому мы не придали большого значения и списали на почти полугодовое простаивание машины в гараже — мол пройдет, и как бы в принципе так оно и было проблема сама собой исчезла.

Недели 2 назад — начали проявляться новые симптомы,
1. Машина стала глохнуть на светофорах и пробках, не часто и не каждый раз — так сказать дефект был, но какой-то плавающий. Вполне можно было проездить целый день и заглохнуть 1 или 2 раза. А могло быть и так что глохла почти при каждой остановке (т.е при переходе на клапан холостого хода).
Был вынут и промыт клапан холостого хода — и проблема вроде бы пропала.

Но счастье длилось не долго — проблема вернулась и уже с бонусом. Машина глохла и когда минуту, когда две просто отказывалась заводится (т.е. стартер крутит, но не заводится).

Почти сразу вынесли вердикт — что похоже клапан холостого хода отправляется на заслуженный отдых. Купили, поставили — день -два — все в порядке…
Анннннн — нет, обломитесь))) — проблема есть и все та-же. Глохнет и не заводится — причем на столько не регулярно, что по приезду к мастерам — она тупо отказывалась проявлять дефект. Но стоило отъехать он них на пару км — так на тебе здрасти.

Передвигаться стало реально лишь держа постоянно дросель открытым — на светофорах-же приходилось подгазовывать (при этом люди из соседних машин смотрели как на бешеного гребаного стритрэйсера).

2. Дефект рос не по дням а по часам — машина стала глохнуть уже и в передаче. И от просто постоять на холостом ходу. При этом по прежнемуот 1 минуты до 5 минут ожидания не хотела заводится (складывалось ощущение что там что-то в этот момент остывало и нормализовалось).

При опросе мастеров — мнения разделились, эллектрик говорит проблема с проводкой, визуально посмотрели, если возникали подозрения разматывали косы и прощупывали каждый проводок, (заранее оговорюсь — компьютер ничего не показывал).
Другой же мастер — говорит ковырять датчики — а именно или датчик положения колен вала или бензонасос.

Поскольку визуальный осмотр проводки ни к чему не привел, а прозвонить все провода физически не возможно (т.е. прозванивали только те к которым был доступ), стали копать глубже. На свои страх и риск — вынули "мозг", вскрыли иииииии, о боже там оказался один сгоревший резистор — уже обрадовавшись что проблема найдена и устранение ее не ударит по карману, спокойно двинулись домой, попутно захватив у друзей другой "мозг" на замену от такого-же двигателя. Дабы не тратить лишние нервы при столь не стабильном поведении машины — мозг мы поменяли сразу-же. ИИИИИИИИ… ни к чему это не привело — машина по прежнгему глохнет в передаче, при этом тахометр дергается как паралитик, выстрелы из глушителя порой такие что люди бегут в аптеку за валидолом, и как результат 5-минутные простои на пятачках или на светофорах под веселое мерцание аварийки.

Вердикт — дело не в мозгах.

Резистор на родном мозге мы все равно заменили — но это ни коем образом не отразилось на работоспособности двигателя — быть может он на что-то и влияет, но пока мы об этом не знаем.

Долгое просиживание на форумах и бесконечные консультации с мастерами — привели к одному ответу — датчик положения колен-вала. Заехали на яму завели машину и стали через единственное доступное место пальцами дергать датчик (вернее его провод),
итог — машина заводится когда как — при нажатии на педаль газа тут же глохнет.

Итак машина стоит трупом над ямой — ищется на пробу любой работоспособный датчик колена. Дабы не покупать его за бешенные деньги и в будующем обламаться в том что проблема не в нем.

Если у кого-то была аналогичная проблема или вы знаете как проверить тот или иной узел, не стесняйтесь — любой ответ принимается и обсуждается (если это не бред).

P.S. Бензонасос на монометре не проверяли — просто сняли шланг с подачи на рампу и включили зажигание — полилось солидной струёй, на своем обычном месте — шланг подачи дубеет, так что вопрос бензонасоса пока отмели в сторону.

О дальнейшем развитии событий — обязательно напишу.

Продолжение следует.

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)