Перейти к контенту

Гольф 2 кпп 020 гольф – Зачем на VW Golf менять коробку 020 на 02а с Passat? — Volkswagen Golf Country, 1.8 л., 1990 года на DRIVE2

Зачем на VW Golf менять коробку 020 на 02а с Passat? — Volkswagen Golf Country, 1.8 л., 1990 года на DRIVE2

Полный размер

На гольф отличный свап коробки. Зачем она нужна?
02а держит до 200 сил. Массивные шестерни.
Больший ресурс, не расклепывается дифф. (ремкомплект болтов дифа на 020 кпп стоит космос)
Обладает тросиковой кулисой (нет вибрации на рычаге, нет механизма «вертолет», который надо постоянно перебирать иначе он люфтит.
Большой маховик и диск сцепления (когда я ставил пассатокоробку себе на Кантри, там стоял еще родной диск сцепы с завода, езжу на нем и сейчас)
Нормальный опорный подшипник, который размером не в пятирублевую монету, а обладает нормальной площадью как ступичный, и нет этого мудового вала через всю кпп и куркового выжима (курки ломаются)
Гидровыжим. Корзина на коробке типа 02а мощнее, лепестки жестче, за счет гидровыжима педаль останется легкой. По заводу тормозуха поступает в систему выжима сцепления из одного бачка что и в ГТЦ, но при желании можно контуры развести. В отличие от тросика. Который тянется, забивается в оплетке говнищем, гидровыжим выигрывает.

Датчик скорости. Вы роняли морковку на 020 внутрь кпп? Кто придумал такой механизм датчика скорости? На пассатовской таких проблем нет, датчик скорости иной, через место его крепления очень удобно заливать масло.
Длинные передачи. На коробках для моторов ПГ длинные передаточные числа. На второй передаче смело разгоняюсь до 85. За счет массивного маховика удобно разгоняться с места выкручивая мотор и плавно бросая сцепление, так же и на ходу если отпустить сцепление, дать газу и держа высокие обороты отпускать сцепление снова. 9 кг маховик уносит вас и вашу задницу вперед. Даже на чахломоторе (На моем Поджопнике Пассат Б3 РП 90 сил и компрессия 6)
Если вы турбокорчедрочер то отнесите маховик токарю. Его можно облегчить без значительного ущерба для прочности маховика. Т.к. снимается «наплыв» металла, расположенный в стороне картера.
Датчик включения заднего хода. Всего два контакта! Не лягушка на 8 контактов, которая забивается говнищем и залита трансмиссионной жижей. Хорошо, что на моноприводные версии продаются новые, но если у вас Синхро то вам песда. Ластиком стирать пригоревшее трансмиссионное масло с контактов оочень увлекательное занятие.
Минусы: вес.
-Коробка тяжелее. Но лишние десять килограмм вам не сыграют роли.
— Врет спидометр. У меня стоит очень длинная коробка AYR и на 100 км в час врет на 15 км. Т.е.учитывая. что в РФ можно превышать скорость до 20 км в час, я еду в городе по спидометру 60 и это максимум я нарушаю на 12-15 км в час, а значит имею запас до значения когда прилетит штраф.
— не удобно снимать поддон с двигателя, т.к. маховик закрывает часть болтов поддона двигателя.
Решается карданчиком на трещетку, головкой 1/4, которую можно подточить на наждаке, или гибким удлинителем головк

www.drive2.ru

Кулиса КПП (020) гольф 2. Часть во-первых — DRIVE2

Всем привет! Хочу объединит несколько вопросов, связанных с кулисой.
Частенько возникает проблема с переключением передач, а именно когда вместо первой включается задняя (сам несколько раз включал заднюю на перекрестке вместо первой, аж потом прошибает), а первую приходиться "ловить", так сказать, и рычаг переключения передач болтается как в ЛаЗе (ну, это уникальная техника, если кто не знает, то водитель включающий передачи в ЛаЗе — волшебник, только он знает, где находится определенная скорость). Так вот, со временем втулочки и резиночки в нашей кулисе разбиваются и мы становимся такими же волшебниками, и чтоб этакое "волшебство" нас однажды не подвело, то рекомендую полную(!) переборку кулисы.

Что нам для этого нужно?
1. 1131500700 JP GROUP Втулка рычага переключения передач (примерно 145 р.)
04753 METALCAUCHO Ремкомплект рычага переключения кпп (485 р.)
08338 FEBI Ремонтный комплект кулисы переключения передач (392 р.)
FEBI 01166 — Тяга кулисы переключения передач (25 р.)
FEBI 01165 — Тяга механизма переключения передач (74 р.)
JP GROUP 1131601000 — Обводной вал (240 р.)
Это то, что я брал себе, можно взять и дороже, или найти полный ремкомплект
2. терпение
3. автомобиль для опытов. Я брал Damenwahl, четырехступка 020, в бортовике есть только общий обзор
4. схема


Основная причина, связанная с поиском первой передачи связана с тем, что разбивается гнездо шара ручки КПП. Забегая немного вперед представляю для сравнения старое гнездо

Полный размер

Полный размер


И новое

Полный размер

Полный размер


На фотографиях не очень хорошо передается, но кроме того, что ушами шара прогрызло дырки в направляющих пазах, так еще и под всем шаром стерлось посадочное гнездо. Это еще не сильно разбитая кулиса, однажды пришлось менять гнездо, которое протерлось снизу насквозь.
Причем еще на не перебранной кулисе видно положение шара, что он не достает до опорной пластины в спокойном положении

Полный размер

Полный размер

при этом крючок, который долж

www.drive2.ru

Разборка коробки передач МКПП 020, устройство переключения передач

Пятиступенчатая коробка передач типа 020 устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5, 1E7) 1992 - 1998

Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 - 1998

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 - 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 - 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 - 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 - 1992

Volkswagen Scirocco 2 / Фольксваген Сирокко 2 (533, 534) 1981 - 1992

Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 - 2002
Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 - 2002

Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди (9K9) 1996 - 2003

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 - 2002
SEAT Cordoba 1 / Сеат Кордоба (6K2, 6K5) 1993 - 2002
SEAT Inka / Сеат Инка (6K9) 1996 - 2003
и др.

…А началось все с того, что стала плохо включаться 1 передача. Замена практически всего механизма переключения
передач ни к чему не привела, потом и подшипник выжимной засвистел, и сцепление пару раз при обгоне проскользнуло…
Фотографий много, т.к. старался подробнее описать процесс разборки

Вот пациент

Открутить болт, фиксирующий вал переключения передач, снять рычаг и чехол

Открутить крышку вала переключения передач. Крышка под внутренний шестигранник большого размера.
Чего только не перепробовал, даже свечной ключ (на фото), но он не подошел, проворачивался.
Только молоток и зубило мне помогли. Следы от зубила видны на крышке.

Вытащить вал переключения передач

Отвернуть болт крепления вала шестерни заднего хода

Далее болты крепления задней крышки

Снять крышку и старую прокладку

Обнаруживаем убитый выжимной подшипник, а в синхронизаторе 5-ой передачи куски непонятно чего от чего-то…
(наверно это втулка штока сцепления)

Вот эту пружинку лучше снять и положить подальше пока она сама куда-нибудь не закатилась

Снять стопор, проталкивая его внутрь крышки отверткой. Стопор в книге изображен в виде двух незамкнутых
колец, фактически эти кольца оказались соединенными между собой.

Снять рычаг выключения сцепления, вытряхнуть из крышки пружину, стопорное кольцо и рычаг выжимного подшипника.

Поднять с помощью 2-х отверток пластину и поворнуть её на 90 градусов

Включить 5-ую передачу, для этого сдвинуть муфту синхронизатора влево (в сторону сцепления)

При этом дальняя вилка переключения передач передвинется влево

Ближнюю к себе вилку отверткой передвинуть влево, включив тем самым заднюю скорость и заблокировав
валы (они теперь не вращаются). Если вилка до конца не передвигается, немного повернуть фланец полуоси.

Открутить болт на торце первичного вала. Болт закручен очень туго, я смог отвернуть только после нескольких
ударов молотком по рукоятке ключа.

Вывернуть шток 5-ой передачи. На штоке левая резьба, крутим против часовой стрелки.

Снять вилку 5-ой передачи вместе синхронизатором и шестерней.

Снять стопорное кольцо, регулировочную шайбу и шестерню 5-ой передачи со вторичного вала.
Шайбу не терять!

Вывернуть четыре болта

Снять оба фланца полуосей:
Снять защитные колпачки с фланцев полуосей

Снять стопорные кольца и шайбы. Т.к. под фланцем достаточно мощная пружина, то при снятии стопорное

кольцо выстреливает, будьте осторожны.

Вынуть фланцы полуосей

Отвернуть болты, соединяющие половины картера КП

Разъединить половины КП. Если подшипник первичного вала упорно не хочет выходить из картера, то коробку
нужно приподнять, держа за верхнюю часть(большая часть картера), постучать по первичному валу (через
деревянную проставку). Подшипник должен выйти из верхней половины картера КП и упасть на бетонный
пол вместе с шестернями, валами и нижней половиной картера КП, от которой обязательно что-нибудь отколется.
Поэтому советую высоко коробку не поднимать и подстелить кучу старых джинс и курток, которые в углу гаража лежат.

Снять прокладку, вынуть магнит
Запомнить, записать, сфотографировать как выглядит правильно собранный блок вилок переключения передач

Вынуть шток вилок из картера, но не из самих вилок

Снять шток вместе с вилками

В картере под штоком еще одна пружина

Снять кронштейны крепления и вилку заднего хода.

Снять вал заднего хода. Вал жестко сидит в картере, нужно вращая его одновременно тянуть вверх.

Снять стопорное кольцо и шестерню 4-ой передачи со вторичного вала

Вынуть первичный вал в сборе

Снять стопорное кольцо и шестерню 3-ей передачи

Снять шестерню 2-ой передачи, подвижную муфту синхронизатора и игольчатый подшипник.
Собрать с пола, или из-под стола, разлетевшиеся сухарики синхронизатора

Двумя отвертками поддеть шестерню 1-ой передачи (показано стрелками) и выдавить её вверх. Если есть съемник,
то конечно лучше пользоваться им. Я ступицу синхронизатора подогревал газовой горелкой, т.к. она достаточно
плотно сидит на валу.

Открутить болты крепления пластины подшипника

Вынуть вал и дифференциал

Вторичный вал еще не разбирал, но принцип тот же, спрессовать подшипник и дальше опять стопорные кольца
и. т.д. и т.п.

Проверить зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и соответствующей ему шестерней.
Если зазор менее 0,5 мм., меняем кольцо.
1-ая передача:

2-ая передача:

Нужно ли измерять зазор между вилкой включения передачи и муфтой синхронизатора не знаю, т.к. ни в одной
инструкции об этом не нашел. Вычитал только что у МКПП 084 (085) максимальный зазор 0,3 мм.
Но на всякий случай измерил зазор у одной вилки, 3-ей и 4-ой передачи – 0,7 мм.

Одно бронзовое кольцо дифференциала лопнуло…

Второе в порядке

Приобрел сальники, выжимной подшипник, шток сцепления, прокладки. Круглую крышку в задней крышке КПП
(которая закрывает шестерни 5-ой передачи и в которой находится выжимной подшипник) придется
снять и поставить новую, т.к. я пока не представляю как собрать механизм выжима без ее снятия.
Думаю надо еще заменить блокировочные кольца синхронизаторов с сухарями, пружинами, и подшипники шестерен.

Так, список запчастей....

Куплены: сальники, прокладки, выжимной шток и подшипник сцепления
Заказать на днях:
1) блокировочные кольца синхронизаторов, сухари и пружины. По поводу состояния колец
у меня сомнения, признаков износа не вижу (зазор м/у кольцом и шестерней 1 мм.) их фото выложу
2) игольчатые подшипники шестерен. У шестерен 3 и 4 передачи люфт, ощущается руками,
примерно 0,5-1 мм

у шестерен 1 и 2 передачи люфт руками практически не ощущается, но их подшипники для кучи
тоже поменяю, раз уж залез...

Квалификации Мастера по поводу КПП пока невысокая, т.к это первая коробка которую я разбираю
(не считая коробки мотоцикла "Урал", у неё кстати принцип работы сцепления такой же)

Блокировочные кольца синхронизаторов 1-ой и 2-ой передачи.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: jettatore

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Коробка передач типа 020, ремонт МКПП Фольксваген 020

Обозначения коробок передач типа 020 которые устанавливались на автомобили VAG:
080, 081, 1A, 1E, 2G, 2H, 2Y, 2Z, 3E, 3G, 3R, 4A, 4E, 4K, 4R, 4S, 4T, 4Y, 5B, 5G, 6G, 6H, 6R, 6S, 6T, 6W, 6X, 6Y, 7A, 7B, 7G, 7H, 7N, 7P, 7R, 7S, 8A, 9A, AAC, ACD, ACH, ACN, AEN, AGB, AGH, AGS, AMC, AON, AOP, APW, ASF, ATH, AUA, AUB, AUG, AVX, AVZ, AWY, CBH, CBS, CDJ, CHB, CHC, CHD, CHE, CQA, CQB, CRY, CTC, CYW, CYX, CYY, DDR, DFN, DFP, DFQ, DFR, DFS, DFT, DFU, DFV, DFW, DFX, DFZ, DGD, DGE, DGR, DGT, DMM, EJB, EJC, EJD, EJE, EJG, EJJ, EJK, EJM, EJP, EJR, EJS, EJT, EJU, EJV, FD, FF, FG, FH, FJ, FK, FL, FM, FN, FO, FP, GC, GE, GK, GL, GM, GN, GO, GP, GR, GY, GZ.

Устройство переключения передач в МКПП типа 020, кулиса, регулировка, номера запчастей, ремонт. (rus.)
Подробнейший фотоотчет по ремонту!

Разбор 5-ти ступенчатой КПП 020 Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 (rus.) Фотоотчет

Замена сальника дифференциала МКПП 020 (код коробки CHE) без ямы (rus.) Фотоотчет
Проблема - вытекло все масло из коробки. Итак начнем с того что мой брат оттащил меня в гараж: на фото собственно видно что снизу все в масле и непонятно откуда течет...

Замена сальника фланца выходного вала МКПП 020 (rus.) Фотоотчет
Механическая коробка передач DFP. Масло через сальник у меня не капало, а только подмачивало вал и окружающие детали. Коробка работала хорошо, уровень в норме, цвет и запах масло в норме. Так что совет - если только подмачивает вал и за ночь не капает, то не спешите с заменой сальника. Можно еще ездить, но нужно уже готовиться и в удобное время менять...

Почему визжит, шумит, выбивает 5-я передача в коробке 020, а также 02K, 02A, 02J (rus.) Фотоотчет

Советы владельцам 020 трансмиссий

[МКПП] Замена коробки 020 на 02А (rus.) Фотоотчет

Сборка МКПП 020 на VW Golf II / VW Jetta II (rus.) Фотоотчет

Ремонт переключателя передач на VW Golf 2 / Jetta, коробка 020 (rus.) Фотоотчет

Замена сцепления, ремонт коробки 020 на VW Vento / VW Golf 3 (rus.) Фотоотчет

МКПП 020 устранение течи сальника штока выжима сцепления (rus.) Фотоотчет

Замена сальника вала переключения передач на 020 МКПП в VW Golf 3 / VW Vento (rus.) Фотоотчет

Замена рычага выжима сцепления коробки переключения передач (МКПП) 020 (rus.) Фотоотчет

Стуки и посторонние звуки около коробки VW Golf 2 / Jetta 2. Поиск причины (rus.) Фотоотчет

Ремонт механизма выбора передач КПП 020, 02К, проблемы с 5-ой передачей (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Трансмиссия МКПП (084, 085, 020) / АКПП (096) и приводные валы (rus.)

Manual Transmission 020 Overhaul 1996: Cabrio, Golf III, GTI, Jetta III (eng.)

Manual Transmission 020 Overhaul 1993-94: Golf III, GTI & Jetta III (eng.)

Manual Transmission 020,02A,02J,012 Servicing 1997-98: Beetle, Cabrio, Golf, GTI, Jetta, Passat (eng.)

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Передаточные числа КПП VW Golf 2 — Golf 3 — Volkswagen Golf, 1.6 л., 1988 года на DRIVE2

Надыбал на просторах инета инфу по ПЧ КПП.
Надеюсь — понадобится, т.к. часто встречаю желающих узнать передаточные числа трансмиссии VW Гольф 2 — Гольф 3

PS Отмечайте если понравилась инфа и делитесь с другими!

Скоро Н О В Ы Й Г О Д !

Гольф3/Венто/Поло
Getriebekennbuchstaben
GKB Typ Art Bauzeit 1. Gang 2. Gang 3. Gang 4. Gang 5. Gang Achse

4T 020 5-Gang 11/91 — 07/92 3,455 1,944 1,286 0,909 0,745 3,667
AMC 020 5-Gang 11/91 — 07/92 3,455 1,944 1,286 0,969 0,805
APW 020 5-Gang 11/91 — 07/92 3,455 1,944 1,370 1,032 0,850
APY 084 4-Gang 11/91 — 07/92 3,455 1,840 1,131 0,813 ---- 4,267
ASD 02A 5-Gang 08/93 — 05/96 3,300 1,944 1,308 0,917 0,717
ATH 020 5-Gang 11/91 — 07/92 3,455 1,944 1,286 0,909 0,745
CCK 085 5-Gang 11/91 — 02/92 3,455 1,958 1,250 0,891 0,740 4,063
CCM 02A 5-Gang 01/92 — 05/96 3,300 1,944 1,308 1,034 0,838 3,389
CDA 02A 5-Gang 01/93 — 03/96 3,300 1,944 1,308 1,029 0,837
CDJ 020 5-Gang 10/93 — 09/95 3,455 1,944 1,286 0,909 0,745
CDM 02A 5-Gang 07/94 — 05/96 3,300 1,944 1,308 1,034 0,838
CEC 085 5-Gang 01/92 — 04/94 3,455 1,958 1,250 0,891 0,740 4,063
CED 084 4-Gang 08/92 — 08/95 3,455 1,840 1,131 0,813 ---- 4,267
CGN 02A 5-Gang 08/92 — 12/92 3,300 1,944 1,308 1,029 0,837
CHB 020 5-Gang 08/92 — 04/96 3,455 1,944 1,286 1,032 0,850
CHC 020 5-Gang 08/92 — 05/96 3,455 1,944 1,286 0,909 0,745 3,667
CHD 020 5-Gang 08/92 — 04/96 3,455 1,944 1,286 0,909 0,745
CHE 020 5-Gang 08/92 — 04/96 3,455 1,944 1,286 0,969 0,805
CHL 085 5-Gang 08/92 — 04/94 3,455 1,958 1,250 0,891 0,740 4,063
CHV 02K 5-Gang 10/94 — 08/95 3,455 1,944 1,207 0,882 0,712
CHX 085 5-Gang 08/92 — 08/93 3,455 1,958 1,250 0,891 0,740 4,063
CJF 02K 5-Gang 10/94 — 05/96 3,455 1,944 1,286 1,032 0,850 3,941
CKR 085 5-Gang 05/94 — 08/94 3,455 1,955 1,250 0,891 0,740 4,063
CNU 085 5-Gang 05/94 — 08/94 3,455 1,955 1,250 0,891 0,740 3,875
CQB 020 5-Gang 07/95 — 05/96 3,455 1,944 1,286 0,909 0,745
CRY 020 5-Gang 01/95 — 05/96 3,455 1,944 1,286 1,032 0,850
CTN 02A 5-Gang 12/94 — 05/96 3,778 2,118 1,360 0,971 0,756
CWM 085 5-Gang 09/94 — 08/95 3,455 1,955 1,250 0,891 0,740 4,063
CWR 085 5-Gang 09/94 — 09/95 3,455 1,955 1,250 0,891 0,740 3,875
CYP 02A 5-Gang 02/96 — 05/96 3,778 2,063 1,348 0,967 0,744
CYW 020 5-Gang 10/95 — 05/96 3,455 1,944 1,286 0,909 0,745
CYY 020 4-Gang 07/95 — 05/96 3,455 1,750 1,065 0,750 ---- 3,667
CYZ 020 5-Gang 08/95 — 05/96 3,455 1,750 1,286 0,939 0,745 3,941
CZA 020 5-Gang 08/95 — 05/96 3,455 1,944 1,286 0,969 0,805 3,941
CZK 020 4-Gang 08/95 — 05/96 3,455 1,750 1,065 0,750 ---- 4,250
DFN 02K 5-Gang 05/96 — 05/96 3,455 1,944 1,286 1,032 0,850
DFP 020 5-Gang 05/96 — 05/96 3,455 1,944 1,286 0,909 0,745
DFQ 020 5-Gang 08/97 — 3,455 1,944 1,286 0,969 0,805
DGL 02K 5-Gang 3,455 1,944 1,286 1,032 0,850
DPA 02A 5-Gang 05/96 — 12/97 3,300 1,944 1,308 1,029 0,837
DGG 02K 5-Gang 3,455 1,944 1,370 1,032 0,850 3,941
DGM 02K 5-Gang 06/96 3,455 1,750 1,065 1,750 0,850 4,250

Гольф2/Джетта/Сцироко/Поло
Getriebekennbuchstaben
GKB Typ Art Bauzeit 1. Gang 2. Gang 3. Gang 4. Gang 5. Gang Achse

2Y 020 5-Gang 02/86 — 10/91 3,455 2,118 1,444 1,129 0,912 3,667
3R 020 4-Gang 08/83 — 10/91 3,455 1,944 1,286 0,909 ---- 3,941
4A 020 4-Gang 08/83 — 07/84 3,455 1,750 1,065 0,703 ---- 3,941
4F 084 4-Gang 08/84 — 07/85 3,455 1,952 1,250 0,895 ---- 3,875
4R 020 4-Gang 08/83 — 07/92 3,455 1,944 1,286 0,909 ---- 3,667
4S 020 5-Gang 08/83 — 07/92 3,455 1,944 1,286 0,909 0,745 3,941
4T 020 5-Gang 08/83 — 10/91 3,455 1,944 1,286 0,909 0,745 3,667
4Z 020 5-Gang 08/86 — 07/88 3,455 1,944 1,286 0,909 0,745 4,467
5F 084 4-Gang 08/83 — 01/87 3,455 1,952 1,250 0,895 ---- 4,063
6F 084 4-Gang 08/83 — 07/85 3,455 1,952 1,250 0,895 ---- 4,267
7A 020 5-Gang 08/83 — 07/84 3,455 1,944 1,286 0,909 0,712 3,941
8A 020 5-Gang 08/83 — 07/86 3,455 1,944 1,286 0,909 0,745 3,667
8N 085 5-Gang 08/85 — 07/92 3,455 1,958 1,250 0,891 0,740 4,267
9A 020 5-Gang 08/84 — 09/87 3,455 2,118 1,444 1,129 0,894 3,667
ACD 020 5-Gang 08/85 — 07/89 3,455 2,118 1,444 1,129 0,894 3,667
ACH 020 5-Gang 08/84 — 07/86 3,455 1,944 1,370 1,032 0,745 3,941
ACL 020 5-Gang 08/87 — 09/87 3,455 1,944 1,370 1,032 0,745 3,941
ACN 020 5-Gang 08/84 — 07/87 3,455 1,944 1,370 1,032 0,745 3,667
ADX 084 4-Gang 05/85 — 01/87 3,455 1,952 1,250 0,894 ---- 4,571
AEN 020 5-Gang 08/86 — 07/89 3,455 2,118 1,444 1,129 0,894 3,667
AGB 020 5-Gang 08/86 — 09/87 3,455 2,118 1,444 1,129 0,912 3,667
AGS 020 5-Gang 08/86 — 09/87 3,455 1,944 1,286 0,909 0,745 3,941
AKW 084 4-Gang 01/87 — 07/92 3,455 1,958 1,250 0,891 ---- 4,063
AKX 084 4-Gang 01/87 — 10/91 3,455 1,958 1,250 0,891 ---- 4,571
AON 020 5-Gang 10/87 — 07/89 3,455 1,944 1,370 1,032 0,745 3,667
AOP 020 5-Gang 05/88 — 07/89 3,455 1,944 1,286 0,909 0,745 3,941
ARM 5-Gang
ATH 020 5-Gang 11/91 — 07/92 3,455 1,944 1,286 0,909 0,745 3,667
AUG 020 5-Gang

www.drive2.ru

Четырехступенчатая коробка передач типа 020

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в.
  3. Четырехступенчатая коробка передач типа 020

5.4.1 Четырехступенчатая коробка передач типа 020
Четырехступенчатая коробка передач с синхронизацией всех передач. Обозначение 020 (4R) Заправочный объем 1,5 л Тип масла SAE 80 или SAE 90 Передаточные отношения:   – 1-я передача 3,455   – 2-я передача 1,944   – 3-я передача 1,286   – 4-я переда...

5.4.2. Разборка коробки передач
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

5.4.3 Сборка коробки передач
Положение отверстия под болт крепления вала шестерни заднего хода 1 – отверстие под болт; 2 – шестерня заднего хода; 3 – вал шестерни заднего хода; Х – размер от отверстия в картере сцепления под болт до отверстия под болт на валу шестерни заднего хода ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

5.4.4. Механизм переключения передач
(Категория). Список материалов смотрите внутри...


↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов

3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020

5. Коробка передач
5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода

7. Передний привод
7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе

9. Подвески
9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы

automend.ru

Jetta 2 КПП 020 4T 5ст тупит/тормозит, почему? Решено! — Community «Volkswagen Golf и Jetta (Mk2)» on DRIVE2

Привет сообществу! Столкнулся с проблемой после замены своей коробки на другую б/у мкпп 5ст 020 4T. У меня Jetta 2 1986 1.6 бензин.

Издается невнятный звук/гул, не очень громкий, на любой передаче. Субъективно громче на 2ой и 4ой. Проблема: такое чувство, как будто едешь на тормозе… больше 95 кмч пустая машина просто не разгоняется ни на 4ой, ни на 5ой передаче.

Для понимания — абсолютно аналогичные ощущения можно получить на исправном автомобиле, если на любой передече одновременно нажать газ и тормоз — еле-еле начинаешь разгоняться. Виновата МКПП? Или что-то еще может быть?

При замене кпп в двигатель не лазил, карб не трогал, корзину не трогал. Сцепление не буксет, выжимается нормально, передачи втыкаются нормально. Также после замены кпп холостые вместо обычных 800 оборотов стали 500, как-будто двиг что-то начало напрягать.

ОБНОВЛЕНО 6.10.2015 — проблема решена! Поставил другую кпп 020 CHD 1994 г.в. с гольфа 3 — и все стало отлично! Гула/шума нет, машинка разгоняется хорошо как и прежде. Передаточные числа такие же как и на 4T. Причина г#вноезды была неудачно приобретенная кпп. К сожалению я не знаю почему ПЛОХО работала и тормозила старая кпп, ее не разбирали — самая вероятная версия длительная эксплуатация без масла и полный износ/крах игольчатых подшипников, и возможно шестерней.

новая бу кпп

старая

корзина

4 y Tags: кпп, мкпп, jetta 2, джетта 2, гудит, тормозит

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)