Перейти к контенту

Годы производства ваз 2110 – 2110 — характеристики, обзор, фото, комплектации Лада 110

LADA 2110 (2111, 2112, 21123) — описание модели

LADA 2110 автомобиль второго поколения семейства российских переднеприводных автомобилей Волжского автозавода. Автомобиль С – класса, выпускался в кузове четырехдверный седан с 1996 по 2007 год.  Производился в России - Тольяти (АвтоВАЗ), в Украине –Луцк, Черкассы (Богдан), в Египте (Lada Egypt).

Проектирование седана на базе существующего хэтчбека ВАЗ-2108 началось в 1983 году, проект был назван ВАЗ -2110. Опытный образец «десятки» вышел в июле 1985 года, а неофициально познакомиться с ним автолюбители смогли в журнале «За рулем» от 1990 года, где были помещены шпионские снимки пред серийного варианта ВАЗ-2110  , заснятые на испытательном полигоне компании Porsche.

По планам завода седан должен был пойти в серию в 1992году, но разразившийся экономический кризис отодвинул эти планы на несколько лет.

Опытные образцы «десятки» были выпущены 27 июня 1995 года, а серийное производство ВАЗ-2110 началось в 1996 году. Упущенное время сказалось на техническом уровне модели, так как за этот период мировой авто производитель  вышел на другой уровень. Модель была хороша для конца 80-х. но в  конце 90-х ее уже нельзя было назвать новинкой. Однако для отечественного автопрома это был, несомненно, шаг вперед.

Если сравнивать с предыдущими поколениями ВАЗа, то «десятка» уже позиционировалась как более совершенная и стоящая на класс выше. Это был современный и достаточно конкурентоспособный автомобиль, как по экстерьеру, так и по отделке салона.

Интерьер «десятки» вполне отвечает его классу и цене. Удобная панель управления, регулируемые сидения. Эргономика отвечает современным требованиям и не отвлекает водителя от дороги. Наличие бортового компьютера помогает следить за основными параметрами авто. При желании предусмотрена установка иммобилайзера и противотуманных фар.

Комфорт «десятки» на неплохом уровне, если не брать водителей высокого роста, которым будет все же несколько тесновато, несмотря на регулируемую рулевую колонку .

Автомобиль отличает плавность хода и управляемость, но явно не хватает штатного усилителя руля, скажем при дворовой парковке, особенно для женских рук.

За свою стоимость хороший автомобиль, а если добавить оцинкованный кузов, низкую стоимость запчастей и возможность обслуживания и ремонта в любом гараже, то ВАЗ 2110 для покупателя вполне достойный автомобиль.

Багажное отделение седана достаточно вместительное (480л) плюс возможность трансформации сидений, люк в заднем сидении и низкая крышка багажника, способствует перевозке длинномерного груза  и удобной погрузке.

Модификации на базе ВАЗ 2110

На базе седана создан универсал ВАЗ 2111, и ВАЗ 2112 хэтчбек, а также и модель ВАЗ -21123 – трехдверное купе.

ВАЗ 2111 – первый «универсал» с передним приводом от ВАЗа , производство которого продолжалось с 1998 по 2009 год. Универсал пользовался большой популярностью у предпринимателей, так как позволял перевозить большой объем груза. Багажное отделение ВАЗ 2111 составляет 490л, а при сложенных сиденьях увеличивается до 1420л. Общая грузоподъемность багажного отделения – 500 кг.

Универсал имеет две уникальные системы: автоматическое  управление отопителем (САУО), осуществляющее прогрев салона; система бортового контроля - уровня  технических жидкостей, износа тормозных колодок, закрытие дверей, ламп в наружном  освещении. Устройство подает сигнал водителю при возникновении неисправностей.

ВАЗ 2112 – 5-дверный хэтчбек выпускался с 1999  по 2008 год.  Автомобиль отличался укороченным до 4170 мм кузовом, что сделало его более чувствительным на поворот руля. Управляемость хэтчбека более спортивная, но в сравнении с «девяткой», имевшей аналогичный тип кузова, гораздо комфортнее.

ВАЗ 21123 выпускался компанией «Автокомплект», являющийся партнером ВАЗа. Модель выпускается с 2003 года в штучных вариантах как трехдверное купе, практически в режиме ручной сборки. За базу была взята модель ВАЗ 2112. Модель отличает от пятидверного хэтчбека - 130 деталей, где 57 - кузовные.  Эти изменения существенно повлияли на поведение автомобиля. Экстерьер модели приобрел спортивную злость и стремительность, что вкупе с задним спойлером значительно преобразило облик автомобиля. На 200 мм выросла ширина дверей, что повлекло их утяжеление и установку литых петель.  Более жесткая подвеска снизила плавность хода, но повысилась управляемость и информативность руля. Модель вышла дорогой, что собственно неудивительно для мелкосерийной эксклюзивной сборки. Цену на модель дилеры объявляют шепотом, чтобы не спугнуть потенциального клиента.

Технические особенности LADA 2110

По сравнению с моделью ВАЗ -21099 эксплуатационные характеристики «десятки» были значительно улучшены. Так расход топлива с 1.5-литровым мотором стал составлять 7.5 /100 км,  что на 12% меньше чем у предыдущей модели, а также была увеличена и максимальная скорость до 162 км/час.

Модель с 8-клапанным 79-сильным, 1.5л двигателем развивала уже 170 км/час и проходила до «сотни» за 14 сек. Мотор отлично вписывался в интенсивное городское движение за счет тяговитости и эластичности.

Версия двигателя с двухвальной 16-клапанной головкой, объемом 1.5л выдавала мощность 94л.с. и обеспечивала разгон до «сотни» - 12.5с и максимальные – 185 км/час.

 

Современное оснащение LADA 2110

Помимо электронной системы управления двигателем  автомобиль получил бортовой компьютер, гидроусилитель руля и электростеклоподъемники, возможность оснащения иммобилайзерам, систему рециркуляции паров топлива, а также  тормозные вентилируемые диски и ряд других усовершенствований.

Автомобиль популярен среди всех возрастных групп, чему способствовала появившаяся возможность выбрать не только модель но и комплектацию, а также выгодное по сравнению с зарубежными аналогами соотношение цена-качество.

 

Интересные факты о LADA 2110

ВАЗ-2110 в кино: "Дорожный патруль", "Нина", "Супертёща для неудачника".

По статистике угонов автомобиль постоянно остается в зоне риска. Среди ВАЗовских моделей на первом месте ВАЗ-2112, на втором — ВАЗ-2110, на третьем — ВАЗ-2199.

 

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Автомобиль перешел в другой класс и стал выглядеть гораздо представительней и выигрывал среди одноклассников в соотношении цена-качество.

Множество проблем с коррозией снял оцинкованный кузов, повысилось качество отделки салона. Автомобиль стал более экономичным благодаря улучшенной аэродинамике и доработке двигателя, а также и измененному соотношению в главной паре с 3.9 на 3.7. Вдобавок изменение соотношения  в главной паре значительно снизили уровень шума производимого КПП. Появилась возможность установки множества полезных опций, как в плане безопасности автомобиля, так и увеличении комфорта.

Цена и доступность запчастей, а также недорогое обслуживание и ремонт в любом сервисе.

Краш-тест подтвердил заверения разработчиков об увеличении «живучести» кузова, при фронтальном ударе область салона остается без каких – либо значительных деформаций.

К минусам относится: громкий звук двигателя, качество сборки, качество применяемого пластика. Не решенные до конца проблемы с тросом сцепления.

blamper.ru

История создания автомобиля ВАЗ 2110 - 15 Января 2011

История создания автомобиля ВАЗ 2110

«Десятка» – единственная модель ВАЗа, не получившая имени.

В середине 1980-х годов началось проектирование автомобиля на базе ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено довольно много изменений, которые значительно удорожали автомобиль. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).

Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился ещё в июле 1989 г., серийный выпуск планировалось начать с 1992 г., но из-за последующего развала страны и глубокого финансового кризиса эти планы сдвинулись на пять лет. Первые ВАЗ-2110 были выпущены 27 июня 1995 г. в опытно-промышленном производстве (ОПП) АвтоВАЗа. В результате к моменту фактического начала серийного производства «десятка» уже была на грани морального устаревания. Однако несмотря на это, а также на традиционные для продукции АвтоВАЗа претензии к качеству, для отечественного автопрома она всё равно стала мощным шагом вперёд. Внешний вид

ВАЗ-2110 довольно современный; на машине впервые в отечественном автомобилестроении были установлены электронная система управления двигателем и диагностический блок (бортовой компьютер), была предусмотрена возможность установки гидроусилителя руля и электрических стеклоподъемников, в деталях кузова использовался оцинкованный металл, была применена новая технология окраски кузовов и т. п. По сравнению с предыдущим вазовским семейством «Самара» «десятка» является автомобилем значительно более высокого класса. Её появление ознаменовало собой новый этап в развитии отечественного автопрома.

В отличие от предыдущих моделей в автомобиле ВАЗ-2110 заложены новые оригинальные разработки: применение оцинкованного металла для деталей кузова, наиболее подвергающихся коррозии, крепление капота на газовых упорах, регулируемая  по высоте, рулевая колонка, бортовая система контроля, иммобилизатор, система улавливания паров бензина, вентилируемые тормозные диски и ряд других новшеств. Предусмотрена возможность установки кондиционера, которым  серийно комплектуется часть машин. По своим ценовым характеристикам автомобили относятся к верхнему сегменту ценового диапазона автомобилей ВАЗ. 

Серийно выпускается с 1996 года, хотя  он появился на автосалонах еще в начале девяностых.

Багажник  автомобиля просторный, вместительный для своего класса, правда, часть полезного объема скрадывают старомодные петли, а форму портят развитые колесные ниши. Отсутствуют и полезные мелочи, типа ушек для крепления багажной сетки; впрочем, нет и самой сетки… Но зато запаска в пример «самарам» перевернута – в углубление колесного диска .

 

Модификации "Десяток"


ВАЗ 21102 , ВАЗ 21106 , ВАЗ 21106-27 "Yellow Shark" , ВАЗ 21107 ВАЗ 21109 Консул

ВАЗ 21106. Машина, изначально известная как "Желтая Акула", представленная впервые на автосалоне в Москве в 1996 году. Там же награждена специальным призом журнала "За рулем".

Несмотря на пятизначный номер в индексе, это по сути не модификация "десятки", а практически новая модель. Отличается от базовой машины 2-х литровым силовым агрегатом "Опель", позволяющим обеспечивать максимальную скорость более 200 километров в час. Кроме того, у нее значительно доработан кузов, значительно доработанная оригинальная передняя и задняя подвеска, пятнадцатидюймовые колеса.

Сегодня собирается в фирме "Лада-Тул", отличается от других вазовских машин идентификационным кодом "X61".

ВАЗ 21106-купе. Двухдверная версия ВАЗ-21106 с двухлитровым мотором "Opel C20XE", изготовленная известной тольяттинской фирмой "Моторика". Была представлена публике в 1999 году на тольяттинском автосалоне как автомобиль для изучения потребительского  спроса. 

Главное  отличие от базовой машины - две большие двери (увеличены на 250 мм) вместо четырех, оригинальная задняя светотехника, более жесткая подвеска со спортивным "характером". Одна из изюминок машины - задние боковые треугольные стекла сделаны опускными и снабжены электростеклоподъемниками. 

ВАЗ 21107. Изначально эта машина имела индекс 21106-27, но затем стала "107й". 

Это специально подготовленный для ралли спортивный автомобиль "на базе" 21106. Оснащен все тем же опелевским 2-х литровым мотором, но уже форсированным до мощности 220-240 л.с.

Машину отличает достойная начинка: двухдисковое сцепление из углеродного композита, шестиступенчатая кулачковая коробка передач, мощные тормоза и усиленная подвеска. 

Сборка и настройка первых образцов этих машин проводилась английской фирмой "Мотор спорт девелопмент". Первый тест-пилот машины - знаменитый гонщик Джим Мак-Рей.

ВАЗ 21108 "Премьер" По сути - это ВАЗ 21103, удлиненный на 176 миллиметров. Все удлинение машины пришлось на заднюю дверь, так что в выигрыше оказались только пассажиры заднего сиденья. Там можно сидеть, распрямив ноги. Кроме увеличенных размеров,  

Премьер отличает дополнительная шумоизоляция; встроенные в ручки задних дверей клавиши управления стеклоподъемниками; дополнительные фонари. 

Но все-таки главнок достоинство этой машины - ручная сборка с системой персональной ответственности, обеспечивающая высокое качество. 

На заказ могут быть установлены двигатель 21124 (1,6 литра), гидроусилитель руля, кондиционер, кожаный салон, люк в крыше и многое другое. 

Машина производится фирмой "СуперАвто" и имеет вин-код "X7Y".

ВАЗ 21109. Несмотря на название, "сто девятая" - настоящий 4-х местный лимузин. Эта машина длиннее серийной "десятки" на 650 мм, причем 200 из них отданы задним дверям, а остальное ушло на междверную "вставку".

Двигатель ВАЗ 2112, четырнадцатидюймовые колеса и гидроусилитель руля - стандартная комплектация.

Салон разделяет перегородка с опускаемым стеклом, заднее сиденье - с сервоприводами, раздельно регулирующими наклон спинок и положение подушек, дополнительный отопитель и кондиционер.

В качестве дополнительного оборудования может быть установлены люк в задней части салона, телевизор, видеомагнитофон, бар и тому подобное.

Изготовление этих автомобилей на заказ сегодня производит фирма "СпецАвто". 

ВАЗ 211082. Данный представительный автомобиль предназначен для перевозок VIP-пассажиров в условиях повышенного комфорта с повышеными мерами безопасности и в сопровождении охраны.

Автомобиль оборудован системой защиты от автоматического оружия, включающей в себя броневую защиту потолка, пола и топливного бака от осколков ручных гранат. В моторном отсеке устанавливается система пожаротушения.

Пуленепробиваемые стекла соответствуют 3-му классу по ГОСТ Р 50963-96. Конструкция автомобиля предусматривает установку взрывобезопасного топливного бака. Оптимальная температура и вентиляция салона обеспечивается эффективной системой кондиционирования.

zazsila.ru

ИСТОРИЯ ВАЗ 2110.История создания ваз 2110.

История ВАЗ 2110

История создания ваз 2110 началась в далёком 1983 году, с доработки и усовершенствования ваз 2108, на первый опытный образец был представлен только в 1989году. Внешние очертания опытного образца напоминали AUDI 80, третей и четвёртой серии. Десятка имеет две модификации с кузовом универсал, и хэтчбек.

КАК говорит история ВАЗ 2110, планировался к выпуску ещё в 1992 году, но помешал сильнейший экономический кризис и выпуск в серию отложили на несколько лет. В 1996 году АВТО ВАЗ начал серийное производство десятки. Да, несомненно, десятка на момент выпуска не произвела фурор в обществе автомобилистов, но сделала значительный шаг вперёд в плане отечественного автомобиле строения. Так кузов стал оцинкованным, что большой плюс для зимней эксплуатации. Так же появились и стали применятся новые технологии в окраске кузова. На двигатель стал устанавливаться бортовой компьютер, появилась возможность установки электрических стеклоподъёмников и гидроусилителя руля, регулируемой рулевой колонкой.По отзывам владельцев в ремонте машина не сложная, нарекания вызывают постоянные проблемы с электрикой.

Модификации

Первоначально, говорит история ваз 2110 машину комплектовали 1,5 литровым в 69 лошадиных сил, мотором от 21083, подача топлива от карбюратора. Но в дальнейшем он уступил место инжектору.

  • ВАЗ 21102- 1,5 литра, 8 клапанов, 79 лошадиных сил, распределительный впрыск топлива.
  • ВАЗ 21103-1,5 литра, 16 клапанов, 94 лошадиные силы, головка цилиндров двух вальная.
  • ВАЗ 2111 УНИВЕРСАЛ-прототип десятки с изменённым кузовом, комплектовался моторами разной мощности с карбюратором и инжектором.
  • Модификация Универсала ВАЗ2111 - ВАЗ21111 с 1,5литровым карбюраторным двигателем.
  • ВАЗ 21110- 1,5 литровый мотор, 8клапанный с распределительным впрыском.
  • ВАЗ 21113- 1,5 литровый мотор, 16 клапанов, тип впрыска распределительный.
  • ВАЗ 21112-1,6 литровый мотор, мощностью в 80 лошадиных сил, 8клапанов.
  • ВАЗ 21114- 1,6литровый мотор,16клапанов , 89 л, с, тип впрыска распределительный.
  • ВАЗ 21116-04- 2литровый двигатель OPEL C20XE, в 150 лошадиных сил мощностью.
  • Годы выпуска с 1998 года по 2009год.

Модификация Хэтчбека ВАЗ 2112 выпускался с 1999 по 2008 год, заслужил популярность и любовь автовладельцев. Автомобиль обладает спортивным характером в разгоне, хорошо откликается на рулевые усилия.

  • ВАЗ 21120 с двигателем 2112 – объём двигателя 1,5литра, 16 клапанный, версия GLI люкс.
  • ВАЗ 21121 с двигателем 21114 – объём двигателя 1,6литра, 8 клапанов.
  • ВАЗ 21122 с двигателем 2111 -1,5 литра объём двигателя, 8 клапанов, колёсные диски R13, невентилируемые тормоза, электростеклоподъемники отсутствуют.
  • ВАЗ 21 124 с двигателем 21124 -1,6 литра объём, 16 клапанов. На данной модели решена конструктивная недоработка с загибанием клапанов в случае обрыва ремня ГРМ. В днищах поршня увеличили проточку до 6,5мм. Конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 литра, увеличив тем самым его высоту не 2,3мм.
  • Серийно ваз 2112 выпускался с 1999года по 2008 год

doctorvaz.ru

ВАЗ 2110 Премьер: характеристики, особенности

ВАЗ 2110 — это седан с передним приводом отечественного производства. Каждая из машин автопрома обладает своим набором характеристик и спросом на автомобильном рынке страны. ВАЗ 2110 не является исключением из этого правила. Созданием и проектными работами по этой модели занялись еще в 1983 году. Автомобиль должен был выйти на рынки как модифицированная модель 2108. На базе модели начали проектирование и изготовление совершенно нового автомобиля. И вот он — ВАЗ 2110. Затем производители выпустили еще несколько моделей. Одна из них — это ВАЗ 2110 Премьер.


Вернуться к оглавлению

История бренда

Работы по созданию 2110 стали требовать огромных изменений в устройстве и архитектуре автомобиля и привели к тому, что производство стало значительно дороже. В результате разработок ВАЗ 2108 модифицировался в 21099. Первый автомобиль, созданный по проекту ВАЗ 2110, появился в 1985 году. Это был опытный образец. В ноябре 1987-го в прессе начали появляться первые фотографии нового автомобиля. Он должен был совсем скоро пойти в серийное изготовление. Однако страну настигли экономические проблемы, а затем выпуск и вовсе отложили.

В серийное производство «десятка» попала лишь в 1991 году. К слову, это единственный автомобиль, у которого нет и не было своего имени. Однако это самая популярная модель среди автолюбителей. Выпуск седана ВАЗ 2110 наладили на Волжском автомобильном заводе летом 1995 года. Универсал ВАЗ 2111 появился тремя годами позже. Семейство моделей ВАЗ 2110 имеет три вида реализации кузова. По меркам отечественного автопрома — это настоящая непомерная роскошь.

Но пока маркетологи продвигали ВАЗ 2110, технологии, которые применялись в автомобилестроении, значительно прогрессировали. Поэтому некогда современный и технологичный автомобиль в 1996 году утратил свой лоск и шарм. Однако именно седан стал настоящим знаком солидности хозяина. Ведь это не универсал, который был популярным на то время. Этим можно объяснить высокий спрос на ВАЗ 2110.


Вернуться к оглавлению

Характеристика ВАЗ 2110

Серийно эта модель начала выпускаться в кузове седан с 1996 года. С этого автомобиля началась целая эпоха легковых авто с передним приводом. ВАЗ 2110 внес множество изменений и новшеств в автомобильную промышленность. Инженеры использовали самые оригинальные разработки. Одним из таких нововведений являлось использование газовых упоров в капоте, возможность регулировки рулевой колонки, круиз-контроль, наличие иммобилайзера.

Инженеры применили специальную систему, которая нейтрализует испарения бензина, вентиляцию тормозных дисков. Конструкторы даже смогли предусмотреть возможности по монтажу кондиционеров, правда, установить климатическое устройство можно не на каждое транспортное средство. Позиционировался ВАЗ 2110 как автомобиль, цена на который была на верхушке диапазона. Модель для своего уровня обладала достаточно большим и вместительным багажником.

Универсал, конечно, имел большую вместительность. Однако здесь скрывается недостаток. Конструкция петель забирала часть объема, а слишком раздутые колесные ниши не способствовали возможностям удобно располагать грузы. Очень удачно расположилось запасное колесо. Диск находится в перевернутом виде, поэтому в него можно удобно сложить множество вещей и инструментов. Это позволило упростить использование, а при надобности и ремонт автомобиля.


Вернуться к оглавлению

Особенности ВАЗ Премьер

ВАЗ 2110 Премьер, представлен на фото, выпускался небольшими сериями. Несколько десятков штук таких авто выпускается в Тольятти. Сборка проводится только под заказ. ВАЗ 2110 Премьер — это удлиненный ВАЗ 2110. Однако корпус изготовлен не из разрезанных корпусов от «десятки», а собирается с применением полностью оригинального комплекта запчастей. Конструкторы при создании проекта учли и приняли некоторые меры по добавлению более длинному кузову дополнительной жесткости.

Для начала была усилена конструкция пола автомобиля. Покраска модели проводится там же, где и ВАЗ 2110. Премьер собирают, как уже было сказано, под заказ. За отдельную плату можно установить на автомобиль дополнительные аксессуары, такие как гидроусилитель, кожаный салон или кондиционер. ВАЗ 2110 Премьер имеет удлиненную (на 175 мм) колесную базу. Настолько же увеличились габариты, а с ними и возможность пассажирам авто удобнее расположиться.

Подвеска у модели обладает большей жесткостью, чем у седана, так как вес машины увеличился на целых 65 кг. Задние пружины здесь аналогичные устанавливаемым на универсал 2111. Что касается двигателей, то модель оснащается самыми обыкновенными 1,5-литровыми моторами с 16-ю клапанами. Но могут монтироваться и новые — на 1,8 литра от ВАЗ 21128. Это модификация 16-ти клапанного мотора, устанавливающегося в ВАЗ 2112. Инженерам удалось значительно увеличить рабочий объем.

У машины увеличились тяговые характеристики на малых оборотах. Этот двигатель хорошо подходит для города. Правда, сегодня карбюраторные двигатели уступают новым с системой впрыска и электронным управлением. На эту модель устанавливают двигатели Opel. Это позволило сделать модель переходной между традиционным седаном и представительским авто. Сегодня можно заказать Премьер с двигателем Opel, цена вполне подъемная. Машина может быть поставлена в любой комплектации, даже люкс.

Отзывы владельцев заявляют о том, что двигатель в этой модели хороший. Есть возможность значительно сэкономить на топливе. Это стало возможным из-за более аэродинамической формы кузова, чем не может похвастать универсал. Кстати, тесты аэродинамики проходили на заводах Porshe.

В свою очередь, улучшение этих характеристик повлекли за собой изменения в конструкции трансмиссии. На трех первых передачах в коробке установлены синхронизаторы, вторичный вал значительно усилен, используются подшипники шведского производства. Эти узлы имеют значительные запасы. За счет своей удлиненной базы машина значительно улучшилась в управляемости. Снизились уровни кренов, а благодаря подвеске управлять ВАЗ 2101 Премьер стало значительно лучше.

Что касается маневренности автомобиля, то она осталась на таком же уровне, как у ВАЗ 2110. Улучшились условия для пассажиров на задних сидениях. Теперь там значительно больше простора, а увеличившийся за счет прироста базы проем двери сделал посадку в автомобиль гораздо удобнее. Садится в универсал было намного трудней. Нижняя кромка задних дверей имеет плафоны, которые призваны подсветить землю по ногами пассажиров.


Вернуться к оглавлению

Цены и комплектации

Удлиненный Премьер с обычным двигателем имеет вполне адекватные цены. Цены на ВАЗ 2110 Премьер с новым двигателем, конечно, несколько выше. Можно приобрести автомобиль зарубежных производителей, но при этом иномарка будет иметь базовую комплектацию. Люкс комплектация Премьер предлагается по тем же ценам. К тому же, если почитать отзывы тех, кто уже владеет автомобилем, можно узнать, что комплектуются машины дисками из легких сплавов, стеклоподъемниками и прочей автоматикой.

Премьер 2110 люкс оснащают подогревом передних кресел и отличной обшивкой салона из велюра. Между кресел вмонтирован подлокотник. По отзывам автовладельцев можно понять, что заднее сидение коротковато, а угол спинки невелик. Но разработчики утверждают, что это скоро изменят. Салон автомобиля, особенно если он отделан кожей, выглядит гораздо лучше, нежели у других модификаций.

Если говорить о качестве, то этот автомобиль значительно лучше, чем обычная «десятка». Ведь Премьер собирается преимущественно вручную. На конвейере конструируется лишь кузов. В сборке Премьеров заняты около 30 человек, а каждый сотрудник предприятия подписывается в специальном документе о качестве той операции, которую выполняет. Сборка автомобиля занимает около 3 дней.

В заключение хочется сказать, что Премьер получился намного лучше привычного 2110. Однако до представительского автомобиля или лимузина ему еще далеко. Это ясно и так, ведь даже сами производители позиционируют эту модель как автомобиль с улучшенной пассажирской посадкой.

expertvaz.ru

2110 - характеристики и описание

Легковой автомобиль отечественного производства ВАЗ-2110 – это своего рода легенда Волжского автопрома, поскольку именно на этой машине ездят тысячи российских граждан. Несмотря на то что данный седан был снят с производства ещё несколько лет назад, увидеть этот экземпляр на наших дорогах можно повсюду.

История производства

Впервые новинка сошла с конвейера ещё в 1995-ом году. Спустя три года, в 1997-ом был налажен выпуск «десятки» с кузовом универсал. И только в 1999-ом году на свет появился хэтчбек. Также вышел малолитражный пикап - ВАЗ-2110 «Богдан». Кстати, мало кто знает, но прототип модели 2110 был разработан в далёких 80-х годах прошлого века.

ВАЗ-2110 – характеристики кузова и качество сборки

Начиная с первых дней производства, вплоть до 1999-го, все «десятки» отличались своим чрезвычайно низким качеством сборки. Главная инженерная недоработка касалась кузова – огромные неравномерные зазоры, ужасное качество покраски, отсутствие антикоррозийной обработки. Глушитель ВАЗ-2110 также очень быстро ржавел, как и кузов. Салон машины не отличался чем-либо лучшим – панель приборов смахивала на конструкцию немецких автомобилей 80-х годов, все плавниковые элементы отделки сильно гремели при движении (без произведения дополнительной шумоизоляции было просто не обойтись). Создавалось такое впечатление, что на Волжском автозаводе контроль качества сборки не присутствовал никогда. Зато все огрехи и недоработки покрывались низкой ценой (хотя, судя по отзывам, она всё же была завышена процентов на 30).

ВАЗ-2110 – характеристики двигателей

На протяжении всего периода производства автомобиль ВАЗ «десятка» укомплектовывался двумя бензиновыми типами двигателей. Первый – карбюраторный агрегат мощностью в 69 лошадиных сил и объёмом в 1,5 литра. Второй – инжекторный двигатель мощностью в 98 лошадиных сил и рабочим объёмом в 1,6 литров. Оба мотора были восьми- и шестнадцатиклапанного типа. Главное достоинство этих двигателей – возможность эксплуатации на 92-ом бензине. На новинку устанавливалась единая пятиступенчатая коробка передач.

Разгон и экономичность

Максимальная скорость по паспортным данным составляет 180 километров в час. Максимальный расход топлива составляет от 8 до 10 литров на сто километров пробега (довольно экономичный показатель для ВАЗ-2110). Характеристики скорости при этом никак не изменялись. Стоит сказать, что машина несколько жестковата на дороге, а при высоких скоростях становится чрезвычайно опасной, несмотря на то что подвеска на ней типа «Мак Ферсон».

ВАЗ-2110 - характеристики электроники

Именно на этот автомобиль впервые с конвейера стал устанавливаться бортовой компьютер и электронная система управления двигателем. Также в новинке присутствовало много других интересных вещей: стеклоподъёмники на электроприводе и гидроусилитель руля.

Конец производства

Машина серийно производилась вплоть до 2009-го года, после чего её сменила более новая модель – "Лада-Приора". Но всё же главные проблемы с недоработкой кузова никак не исчезли. Кажется, что эта проблема будет преследовать все следующие модели ВАЗ.

fb.ru

ВАЗ-2110 — Викизнание... Это Вам НЕ Википедия!

ВАЗ-2110

ВАЗ-2110 -- легковой переднеприводный автомобиль с кузовом "седан", выпускается с 1996 года. В отличие от предыдущих моделей в автомобиле ВАЗ-2110 заложены новые оригинальные разработки: применение оцинкованного металла для деталей кузова, наиболее подвергающихся коррозии, крепление капота на газовых упорах, регулируемая рулевая колонка, бортовая система контроля, иммобилизатор, система улавливания паров бензина, вентилируемые тормозные диски и ряд других новшеств. ВАЗ-2110 обладает широкой гаммой кузовов: седан, универсал, хэтчбек и мелкосерийная сборка версии купе. Серийное производство модели началось в 1996 году. Первые модификации комплектовались карбюраторными четырехцилиндровыми 1,5-литровыми бензиновыми двигателями. Следующие модели выпускались только инжекторные восьми или 16-клапанные модификации двигателя объемом 1,6 литра, мощностью 80 и 94 лошадиных сил соответственно. Коробка передач механическая, пятиступенчатая.

Модификации ВАЗ-2110[править]

  • ВАЗ-21100 — (8-и клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.)
  • ВАЗ-21101 — (8-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,6 л.)
  • ВАЗ-21102 — (8-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
  • ВАЗ-21103 — (16-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
  • ВАЗ-21104 — (16-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,6 л.)
  • ВАЗ-21106 — Двигатель "Opel" GTI 2.0 16V — Двухлитровый 16-клапанный двигатель развивает мощность 150 л.c (110 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 196 Нм при 4800 об/мин, что позволяет развивать скорость до 205 км/час.
  • ВАЗ-21106c — созданный на базе автомобиля ВАЗ-21106. Технические характеристики как у ВАЗ-21106, двигатель OPEL C20XE мощностью 150 л.с.
  • ВАЗ-21107 - автомобиль с 2-х литровым 16-ти клапанным двигателем «OPEL». Машина на базе 21106, адаптированная для спортивной езды, соревнований и ралли.
  • ВАЗ-21108 — «Премьер». Это удлиненная версия ВАЗ-21103.
  • ВАЗ-21109 «Консул» — 4-х местный лимузин . Рабочий объем двигателя, 1499 см3 . Длина почти 5 метров.
  • ВАЗ-2110-91 "Ротор-Спорт". Начало выпуска 1996 г. Окончание выпуска 2004г. Роторно-поршневой двигататель объемом 1308 куб.см. Самый скоростной автомобиль семейства. Его скорость достигает 240 км.ч. Разгон до 100км.ч. занимает всего 6 сек. Машина адаптирована для кольцевых гонок.
  • "АвтоВАЗ", г.Тольятти, Самарской области

Воронеж,Северный авторынок в Воронеже,Строение 8,Место 27

Воронеж,Северный авторынок,Строение 8,Место 2

Категория:Легковые автомобили производства России

www.wikiznanie.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)