Перейти к контенту

Gm производитель – General motors — Википедия

Содержание

Дженерал Моторс - это... Что такое Дженерал Моторс?

General Motors (русск. Дженерал моторс), сокращённо GM (русск. Джи-Эм) (NYSE: GM) — крупнейшая американская автомобильная корпорация, до 2007 года на протяжении 77 лет крупнейший производитель автомобилей в мире (с 2007 — Toyota). Производство налажено в 35 странах, продажа в 192 странах. Штаб-квартира расположена в Детройте. Из-за кризиса 2008-го года GM официально объявлен банкротом 1 июня 2009 года.

История

Основана в США 16 сентября 1908 года Вильямом Дюрантом, уже имевшим к тому моменту компанию Бьюик (Buick).

Собственники и руководство

Председатель совета директоров и главный управляющий — Фриц Хендерсон.

Автомобильные марки

General Motors принадлежат автомобильные марки:

Джи-Эм тесно сотрудничает с рядом компаний, разделяя рынки сбыта и производя совместную разработку автомобилей и двигателей:

  • Fiat Auto SpA of Italy
  • Fuji Heavy Industries Ltd.
  • Isuzu Motors Ltd. (разработка для GM коммерческих автомобилей и дизельных двигателей)
  • Suzuki Motor Corp. of Japan

Кроме того, Джи-Эм является держателем крупнейшего пакета акций компании GM Daewoo Auto & Technology Co. of South Korea (торговая марка Дэу).

Деятельность

В 2007 году корпорация продала 9,37 млн легковых автомобилей и грузовиков.

На заводах компании работает 252 тыс. человек (2008 год). Выручка за 2008 год составила $148,98 млрд (в 2007 году — $181 млрд), чистый убыток — $30,86 млрд (в 2007 году — чистый убыток $38,7 млрд).[1]

General Motors в России

General Motors принадлежит автосборочный завод в Санкт-Петербурге, в Шушарах, открытый в ноябре 2008 года. Суммарные инвестиции GM в производственный комплекс оцениваются в $300 млн. Строительство завода началось 13 июня 2006 года; на первом этапе (сборка 70 000 машин в год) объём инвестиций в проект составил $115 млн. Монтаж оборудования начался в январе 2008 года, пробный пуск производства состоялся в сентябре, а официальное открытие предприятия — 7 ноября 2008 года. На церемонии торжественного открытия предприятия GM Шушары присутствовал Президент России Медведев, Дмитрий Анатольевич. Выход завода на полную мощность запланирован на конец 2009 года. По словам генерального директора завода Ричарда Свандо, уже проведены переговоры с 80 потенциальными поставщиками комплектующих, а уровень локализации производства в Санкт-Петербурге будет доведен до 30 % приблизительно к 2010 году.

[2]

С сентября 2006 года, ещё за два года до начала работы основного сборочного завода GM в Шушарах, компания начала сборку из Финляндского вокзала Санкт-Петербурга. С сентября 2007 года здесь развёрнута SKD-сборка внедорожника Opel Antara, а с февраля 2008 года на второй производственной площадке в Шушарах началась сборка — Opel Astra. В 2006 году на «Арсенале» было собрано 273 ед. Chevrolet Captiva, в 2007-м — 5631 ед. Captiva и 48 ед. Antara. За 9 месяцев 2008 года собраны 30 575 автомобилей моделей Captiva, Antara и Astra. С февраля 2009 года сборка на заводе «Арсенал» прекращается, а работники переводятся на завод в Шушарах, где с конца 2009 года намечается также сборка легковой модели Chevrolet Cruze на всемирной платформе Global Compact.

Кроме того, General Motors является партнёром (владеет 41,6 % обыкновенных акций предприятия) ОАО «АвтоВАЗ» по совместному предприятию — СП «GM-АвтоВАЗ», выпускающему внедорожники Chevrolet Niva и легковые автомобили Viva. Корпорация General Motors сотрудничает с калининградским ЗАО «Автотор», где выпускаются автомобили компании под брендами Chevrolet, Hummer и Chevrolet Lacetti. Строительство и оснащение дополнительных цехов по сварке и окраске обошлось сторонам примерно в 80 млн евро. Переход на полный цикл сборки Lacetti в Калининграде потребовал дополнительно нанять 1450 сотрудников. Общая сумма инвестиций GM в «Автотор» превысила 350 млн долларов.

Банкротство

1 июня 2009 года GM приступил к процедуре банкротства — в суд Южного федерального округа Нью-Йорка был подан соответствующий иск. Правительство США предоставит компании около 30 млрд долларов, а взамен получит 60% акций концерна, правительство Канады — 12% акций за 9,5 млрд долларов, Объединенный профсоюз работников автопромышленности США (UAW) — 17,5% акций. Остальные 10,5% акций разделят между собой крупнейшие кредиторы концерна. Президент США Барак Обама заявил, что государство не планирует контролировать GM всегда и избавится от контрольного пакета акций, как только улучшится финансовое положение концерна [3].

Предполагается, что после процедуры банкротства концерн будет разделен на две компании, в первую из которых войдут наиболее убыточные подразделения, а во вторую — наиболее прибыльные Cadillac. В ходе процедуры банкротства будут закрыты 40% всех дилерских центров в США и остановлены конвейеры на 12-14 американских предприятиях, 20 тыс. человек потеряют работу.

[4]

См. также

Примечания

Ссылки

General Motors
GM список GM архитектура • GM двигатели • GM VIN коды • марки GM
Отделы/совместные предприятия Coskata, Inc. · Ditech · DMAX (engines) (50%) · GM Europe · GM Performance Division · GM Powertrain Europe · General Motors Canada · General Motors do Brasil · General Motors India · General Motors Research Laboratories · General Motors South Africa · GM Goodwrench · GM Service and Parts Operations · GMAC (49%) · GMAC Real Estate · GMAC-RFC · Хаммер · Isuzu Motors Polska · Nuvell Financial Services · OnStar ·
Бывшие отделы Allison Engine Company (1929-1995) · Allison Transmission (1929-2007) · Atlantic Aircraft · Dayton-Wright Company (1919-1923) · Delco Electronics · Delphi Automotive Systems · Detroit Diesel (1938-1988) · DirecTV (1994-2003) · Electro-Motive Diesel (1930-2004) · Electronic Data Systems (1984-1996) · Euclid Trucks (1953-1968) · Fisher Body · Fleetwood Metal Body · Frigidaire (1919-1980) · Fuji Heavy Industries (20%) (-2005) · General Motors Diesel Division (1938–1987) · General Motors Diesel (1949–1969) · Ghandhara Industries (-1963) · GM Defense (1950–2003) · GM Truck & Coach Group · GMC Heavy Trucks · Hughes Aircraft (1985-1997) · Hughes Electronics (1985-1997]] · Hughes Network Systems (1987-2003) · HughesNet (DirecWay/DirecPC)(1996-2003) · Kettering University · National City Bus Lines · New Venture Gear 36% (1990-2002) · North American Aviation (1933-1948) · PanAmSat (1995-2003) · Remy Electric (1918-1994) · Rochester Products Division · Terex · Terminal Taxi Cab · Winton Motor Carriage Company · Yellow Coach (1925-1943)
Официальный сайт: http://www.gm.com/

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

основные марки, характеристики, отзывы, цены

Начнем с качества масла GM. В этом масле я научился разбираться на высшем уровне. Также с годами я осилил многие моторы отечественных и иностранных производителей автотранспортных средств.

Еще я уважаемый эксперт в автомобильной сфере и имею массу признанных статей по теме ремонта техники.

О чем я пишу? 99% моих статей о двигателях автомобилей и об их использовании. Кроме того, я пишу про масла и разбираюсь в их подборе. Имею множество знакомых автомехаников, которые помогут мне написать очередной текст в свой блок и дадут совет в случае чего.

Я обладаю немалым опытом по разбору коробок передач и обслуживанию автобусов, а также большегрузных тягачей.

Выбор качественного моторного масла для своего автомобиля – достаточно трудный вопрос и не под силу порой даже опытному автолюбителю. Производители автомобильных масел самостоятельно устанавливают нужные значения для его залива и указывают приемлемые технологические жидкости с соответствующими свойствами для работы мотора.

Также все время имеется определенный соблазн как следует сэкономить на смазке для мотора и взять для замены что-нибудь менее дорогостоящее по цене и менее известное на рынке моторных смазок. Но нужно ли рисковать со своим двигателем? Пожалуй, очень много всего будет зависеть и от вашего автомобиля.

Начнем с описания самой марки. Если вы являетесь счастливым хозяином машины с завода компании General Motors и хотели бы для своей ласточки только самого хорошего, даю действенную рекомендацию – приобретайте только оригинальные смазки. Про то, чем все же отличается масляная продукция компании GM и какую все таки смазку в мотор своей машины стоит приобретать, я постараюсь написать максимально понятно и доходчиво.

История корпорации — ее банкротство и последующий расцвет

То, что компания GM давно уже признана самым известным общемировым разработчиком и производителем автомашин с долгой историей и многочисленными наградами, можно говорить без тени сомнения — об этом знает любой. В разные годы под руководством компании Дженерал Моторс производились автомобили под названием Buick, Hummer, Опель и другие.

Также в процессе развития фирмы шло постоянное сотрудничество с компаниями Fiat, производителем Alfa Romeo, Suzuki и многими другими компаниями. Но все же наступивший кризис 2007-2008 годов сильно повлиял на развитие компании и в целом обрушил бизнес корпорации. Сильно сказался на развитии фирмы и смог вынудить концерн продать часть своих активов.

После продажи компания пошла на самые крайние шаги – в том числе пересоздала несколько своих филиалов и реорганизовалась в более крупный конгломерат, при этом признав полную автономность 40 своих дочерних филиалов.

К настоящему моменту на территории РФ компания General Motors выходит только с тремя марками бизнес-класса: это марки Cadillac/Chevrolet. При этом автомобили массового направления развития Chevrolet и Opel все так же колесят по дорогам страны и обслуживаются в российских официальных центрах, но их поставка на российский потребительский рынок все еще не планируется и в будущем времени ситуация не изменится.

Тут есть определенная статистика по закупке данных машин и она неумолима: российские автомобилисты продолжают ценить компанию и стараются приобретать продукт от GM!

Компания прослыла своей безоговорочной надежностью, а также технологической продвинутостью высшего уровня. К тому же фирма старается постоянно совершенствоваться – это настоящая основа для любого продукта, который делается автоконцерном. При этом многие пользователи машин марки со всего света – идеальное этим словам доказательство.

Моторные смазки компании GM: их главные достоинства и особенности

Компания выпускает довольно качественные смазки, которые пользуются спросом во всем мире. К своим автомобилям концерн ГМ предъявляет максимальные стандарты, особенно в деле работы мотора. И естественно, в моторе очень многое будет зависеть от уровня заливаемого масла и его присадок.

Именно по этой причине знаменитый концерн принял это решение — начать самостоятельно делать и даже разрабатывать моторные смазки для своих машин.

Почему именно GM?

Сегодня смазки компании GM являются по своей сути эталоном высокой надежности, это продвинутый по структуре продукт с современным присадками высшего уровня, который смог объединить в себе оптимальные рабочие свойства, практически идеальную структуру и отличную технологичность на всех этапах производства масла. Масла концерна соответствуют лучшим нормам по своим свойствам и гарантируют лучшую работу мотора на протяжении долгих лет.

Масляные продукты концерна выпускаются под строжайшим контролем на всех шагах своего производства от и до. Кроме того, масла перед отправкой в продажу обрабатывают на особом оборудовании и проходят многочисленные тесты на содержание посторонних веществ. Благодаря своему неусыпному контролю за всеми этапами производства и создания масла GM обеспечивают мотору стабильную работу в различных температурных условиях.

Но все таки, не все продукты для автомобиля будут одинаково полезны – и даже проверенная специалистами, качественная смесь подойдет не для всех моторов.

О том, как выбрать моторную смазку под нужды своего автомобиля, скажу пару слов.

Какую смазку от GM приобрести?

Приведу несколько примеров смазочных продуктов компании. В моей недавней статье «Смазки для моторов автомобилей и их различия» я постарался как можно более точно разобрать общие правила по выбору смазки для двигателя: в статье делался акцент на минеральные и синтетические смазки, а также на «холодные»(имеются ввиду зимние) и «теплые» — летнее смазки, либо универсальные. Учитывались их рабочие характеристики соответствующие стандарты. Теперь можно поговорить о том, какое все таки моторное масло компании подойдет для вашего типа автомобиля.

Моторная смазка от GM Dexos 2 и ее основные свойства

  • Вязкость и значение спецификации: 5W-30.
  • Тип масла: полусинтетическое и синтетическое.
  • Делается для стандартных моторов на бензине и дизеле.

Кому подойдет продукт?

Для всех владельцев авто GM, а в первую очередь для тех, кто пользуется машиной в сложных ездовых условиях: при экстремальных температурах и совершая постоянные перемещения на небольшие расстояния, масло гарантирует холодный пуск.

Моторное масло Genuine 10W-40

Плюсы продукта и его основные преимущества: смазка серии 5w40 от ГМ гарантирует мгновенный запуск мотора при даже минусовых значениях температур, также смазка гарантирует высокую экономию дизеля и бензина, кроме того эффективно предотвращает появления осадка.

  • Вязкость масла 10W-40.
  • Моторы бензиновые/дизельные.

В целом масла General Motors создаются и разрабатываются специально для машин данной марки и применяется в автомобилях при производственной обработке. Данные смазки завоевали множество наград на международных конкурсах и пользуются популярностью в странах Европы и США.

Масла компании отличаются лучшими антиизносными свойствами и гарантируют высший показатель защиты мотора в почти любых условиях, а также при действии в спортивном режиме и при запуске на холоде.

Стойкость продукта к повышенному окислению разрешает наибольшие интервалы для проведения замены этого масла. Однако заниматься этим стоит лишь в границах, которые рекомендованы самим производителем машины. Масло серии полностью соотносится с существующими стандартами качества.

Отзывы

  • Алексей, 24 года. Смазка подойдет для приверженцев медленной неторопливой езды и средней нагрузки на мотор, которые хотят увеличить время работы автомобиля. Пользовался ей около года — полет нормальный.
  • Игорь, 44 года. Моторные смазки от компании GM отличается качеством — проверил это на своем автомобиле и не жалею о покупке!
  • Артем, 55 лет. Уважаю эти моторные масла за надежность и неприхотливость в работе. Намного лучше отечественных продуктов и имеют все необходимые сертификаты. Использовал на иномарке и большегрузе.

Итоги

  • Компания выпускает довольно качественные смазки, которые пользуются спросом во всем мире. К своим автомобилям концерн ГМ предъявляет максимальные стандарты, особенно в деле работы мотора. И естественно, в моторе очень многое будет зависеть от уровня заливаемого масла и его присадок.
  • Именно по этой причине знаменитый концерн принял это решение — начать самостоятельно делать и даже разрабатывать моторные смазки для своих машин.
  • Сегодня смазки компании GM являются по своей сути эталоном — это продвинутый по структуре продукт с современным присадками высшего уровня, который смог объединить в себе оптимальные рабочие свойства, практически идеальную структуру и отличную технологичность на всех этапах производства масла. Масла концерна соответствуют лучшим нормам по своим свойствам и гарантируют лучшую работу мотора на протяжении долгих лет.
  • Масляные продукты концерна выпускаются под строжайшим контролем на всех шагах своего производства от и до. Кроме того, масла перед отправкой в продажу обрабатывают на особом оборудовании и проходят многочисленные тесты на содержание посторонних веществ. Благодаря своему неусыпному контролю за всеми этапами производства и создания масла GM обеспечивают мотору стабильную работу в различных температурных условиях. В том числе при экстремальных температурах и для поездок на небольшие расстояния.

maslo.biz

Завод General Motors (GM) — DRIVE2

Полный размер

крупнейшая американская автомобильная корпорация, до 2008 года на протяжении 77 лет крупнейший производитель автомобилей в мире. По результатам 2014 года концерн занимает третье место в мире (после Toyota и Volkswagen) по количеству проданных автомобилей (9,92 миллиона штук)[6]. Производство налажено в 35 странах, продажа в 192 странах. Штаб-квартира компании расположена в Детройте. На определённых этапах своего существования входила в двадцатку крупнейших компаний-подрядчиков ВПК США.

General Motors Corporation образовалась в результате объединения нескольких производителей автомобилей. Старейшая из образовавших корпорацию компаний была основана Р. Э. Олдсом в 1892 году в Детройте под названием Olds Motor Vehicle Company. На рубеже веков также в Детройте Генри Лиланд, до этого работавший на заводе Олдса, основал Cadillac Automobile Company, а Дэвид Бьюик — Buick Motor Company. Для избежания конкуренции, в 1903 году по инициативе директора Buick Уильяма Дюранта была создана корпорация General Motors, в которую вошли Olds Motor Vehicle Company и Buick, в 1909 году к ним присоединились компании Cadillac и Oakland (переименованная в Pontiac). В последующие годы General Motors поглотила ряд небольших производителей автомобилей, в 1918 году в состав корпорации вошла компания Chevrolet, а в 1920 году — канадская McLaughlin Motor Company, позже ставшая дочерней компанией General Motors of Canada Limited. Также в 1920 году была присоединена Dayton Engineering Laboratories, компания изобретателя стартера Чарльза Кеттеринга (Charles F. Kettering), а сам Кеттеринг стал научным директором GM. В 1917—1919 годах до 90 % продукции GM было военного назначения.

В 1923 году президентом GM стал Альфред Слоун (занимал этот пост до 1956 года), под его руководство началась зарубежная экспансия корпорации: в 1925 году была куплена британская компания Vauxhall Motors, а в 1931 году — немецкая Adam Opel; также была значительно увеличена доля на американском рынке — с 12 % в 1921 году до 44 % в 1941 году. С 1940 по 1945 год GM произвела военной продукции на 12,3 млрд долларов, в том числе 1300 самолётов и четверть всех авиационных двигателей в США. На войну в Корее также было направлено до 19 % производственных мощностей GM.

1950-е годы были отмечены рядом новшеств в автомобилях, производимых GM. С 1950 года все марки автомобилей стали доступны с автоматической коробкой передач, с 1955 года — восьмицилиндровые двигатели, была улучшена аэродинамика машин, электропитание переведено с 6 на 12 вольт, появились усилители руля и тормозов, а также кондиционеры и ремни безопасности. Однако с середины 1950-х всё большую популярность в США начали приобретать европейские автомобили. В 1956 году продажи детройтских гигантов автомобилестроения (GM, Ford, Chrysler) упали на 15 %, в 1957 году в США импорт машин превысил их экспорт, ввезённые автомобили составили 8 % от продаж в США, в то время как доля GM на рынке в 1959 году снизилась до 42 %. В 1960-х положение компаний усугубилось беспорядками в обнищавших пригородах Детройта. На трудности GM прореагировала расширением сферы деятельности: корпорация начала заниматься бытовой техникой, страхованием, локомотивами, электроникой, подшипниками, банкингом и финансовыми услугами. Благодаря этому рентабельность инвестиций у GM в конце 1960-х выросла с 16,5 % до 25,8 % (в среднем по отрасли — 13 %).

В 1974 году цена на нефть резко возросла вследствие введения эмбарго на импорт из стран ОПЕК, также в США был принят закон, вводивший жёсткие ограничения на загрязнение воздуха, что в сумме сильно ударило по GM, также как по Ford и Chrysler. В 1980-х годах выручка GM неуклонно снижалась, но в то же время было потрачено более 60 млрд долларов на обновление модельного ряда автомобилей, а также на модернизацию заводов. В 1984 году была куплена компания Electronic Data Systems (связь и хранение данных), а в 1986 году компания Hughes Aircraft (самолёты). В 1990 году GM приобрела 50-процентную долю в шведском автопроизводителе Saab Automobile AB, тогда же была создана дочерняя компания по производству малолитражных автомобилей в Теннесси Saturn Corporation. За три года (1990—1992) чистый убыток корпорации составил в сумме 30 млрд долларов, доля на рынке США сократилась до 35 %.

В 1992 году GM возглавил Джэк Смит, которому доверили дело возрождения корпорации. Уже в том же году численность персонала в центральном офисе была сокращена с 13 500 до 2300, к 1996 году было закрыто 24 завода и уволено 65 тысяч сотрудников, проданы подразделения по производству деталей. Эти меры, а также снижение курса доллара (что делало импортные товары дороже), позвол

www.drive2.ru

Дженерал моторс - это... Что такое Дженерал моторс?

General Motors (русск. Дженерал моторс), сокращённо GM (русск. Джи-Эм) (NYSE: GM) — крупнейшая американская автомобильная корпорация, до 2007 года на протяжении 77 лет крупнейший производитель автомобилей в мире (с 2007 — Toyota). Производство налажено в 35 странах, продажа в 192 странах. Штаб-квартира расположена в Детройте. Из-за кризиса 2008-го года GM официально объявлен банкротом 1 июня 2009 года.

История

Основана в США 16 сентября 1908 года Вильямом Дюрантом, уже имевшим к тому моменту компанию Бьюик (Buick).

Собственники и руководство

Председатель совета директоров и главный управляющий — Фриц Хендерсон.

Автомобильные марки

General Motors принадлежат автомобильные марки:

Джи-Эм тесно сотрудничает с рядом компаний, разделяя рынки сбыта и производя совместную разработку автомобилей и двигателей:

  • Fiat Auto SpA of Italy
  • Fuji Heavy Industries Ltd.
  • Isuzu Motors Ltd. (разработка для GM коммерческих автомобилей и дизельных двигателей)
  • Suzuki Motor Corp. of Japan

Кроме того, Джи-Эм является держателем крупнейшего пакета акций компании GM Daewoo Auto & Technology Co. of South Korea (торговая марка Дэу).

Деятельность

В 2007 году корпорация продала 9,37 млн легковых автомобилей и грузовиков.

На заводах компании работает 252 тыс. человек (2008 год). Выручка за 2008 год составила $148,98 млрд (в 2007 году — $181 млрд), чистый убыток — $30,86 млрд (в 2007 году — чистый убыток $38,7 млрд).[1]

General Motors в России

General Motors принадлежит автосборочный завод в Санкт-Петербурге, в Шушарах, открытый в ноябре 2008 года. Суммарные инвестиции GM в производственный комплекс оцениваются в $300 млн. Строительство завода началось 13 июня 2006 года; на первом этапе (сборка 70 000 машин в год) объём инвестиций в проект составил $115 млн. Монтаж оборудования начался в январе 2008 года, пробный пуск производства состоялся в сентябре, а официальное открытие предприятия — 7 ноября 2008 года. На церемонии торжественного открытия предприятия GM Шушары присутствовал Президент России Медведев, Дмитрий Анатольевич. Выход завода на полную мощность запланирован на конец 2009 года. По словам генерального директора завода Ричарда Свандо, уже проведены переговоры с 80 потенциальными поставщиками комплектующих, а уровень локализации производства в Санкт-Петербурге будет доведен до 30 % приблизительно к 2010 году.[2]

С сентября 2006 года, ещё за два года до начала работы основного сборочного завода GM в Шушарах, компания начала сборку из Финляндского вокзала Санкт-Петербурга. С сентября 2007 года здесь развёрнута SKD-сборка внедорожника Opel Antara, а с февраля 2008 года на второй производственной площадке в Шушарах началась сборка — Opel Astra. В 2006 году на «Арсенале» было собрано 273 ед. Chevrolet Captiva, в 2007-м — 5631 ед. Captiva и 48 ед. Antara. За 9 месяцев 2008 года собраны 30 575 автомобилей моделей Captiva, Antara и Astra. С февраля 2009 года сборка на заводе «Арсенал» прекращается, а работники переводятся на завод в Шушарах, где с конца 2009 года намечается также сборка легковой модели Chevrolet Cruze на всемирной платформе Global Compact.

Кроме того, General Motors является партнёром (владеет 41,6 % обыкновенных акций предприятия) ОАО «АвтоВАЗ» по совместному предприятию — СП «GM-АвтоВАЗ», выпускающему внедорожники Chevrolet Niva и легковые автомобили Viva. Корпорация General Motors сотрудничает с калининградским ЗАО «Автотор», где выпускаются автомобили компании под брендами Chevrolet, Hummer и Chevrolet Lacetti. Строительство и оснащение дополнительных цехов по сварке и окраске обошлось сторонам примерно в 80 млн евро. Переход на полный цикл сборки Lacetti в Калининграде потребовал дополнительно нанять 1450 сотрудников. Общая сумма инвестиций GM в «Автотор» превысила 350 млн долларов.

Банкротство

1 июня 2009 года GM приступил к процедуре банкротства — в суд Южного федерального округа Нью-Йорка был подан соответствующий иск. Правительство США предоставит компании около 30 млрд долларов, а взамен получит 60% акций концерна, правительство Канады — 12% акций за 9,5 млрд долларов, Объединенный профсоюз работников автопромышленности США (UAW) — 17,5% акций. Остальные 10,5% акций разделят между собой крупнейшие кредиторы концерна. Президент США Барак Обама заявил, что государство не планирует контролировать GM всегда и избавится от контрольного пакета акций, как только улучшится финансовое положение концерна [3].

Предполагается, что после процедуры банкротства концерн будет разделен на две компании, в первую из которых войдут наиболее убыточные подразделения, а во вторую — наиболее прибыльные Cadillac. В ходе процедуры банкротства будут закрыты 40% всех дилерских центров в США и остановлены конвейеры на 12-14 американских предприятиях, 20 тыс. человек потеряют работу.[4]

См. также

Примечания

Ссылки

General Motors
GM список GM архитектура • GM двигатели • GM VIN коды • марки GM
Отделы/совместные предприятия Coskata, Inc. · Ditech · DMAX (engines) (50%) · GM Europe · GM Performance Division · GM Powertrain Europe · General Motors Canada · General Motors do Brasil · General Motors India · General Motors Research Laboratories · General Motors South Africa · GM Goodwrench · GM Service and Parts Operations · GMAC (49%) · GMAC Real Estate · GMAC-RFC · Хаммер · Isuzu Motors Polska · Nuvell Financial Services · OnStar ·
Бывшие отделы Allison Engine Company (1929-1995) · Allison Transmission (1929-2007) · Atlantic Aircraft · Dayton-Wright Company (1919-1923) · Delco Electronics · Delphi Automotive Systems · Detroit Diesel (1938-1988) · DirecTV (1994-2003) · Electro-Motive Diesel (1930-2004) · Electronic Data Systems (1984-1996) · Euclid Trucks (1953-1968) · Fisher Body · Fleetwood Metal Body · Frigidaire (1919-1980) · Fuji Heavy Industries (20%) (-2005) · General Motors Diesel Division (1938–1987) · General Motors Diesel (1949–1969) · Ghandhara Industries (-1963) · GM Defense (1950–2003) · GM Truck & Coach Group · GMC Heavy Trucks · Hughes Aircraft (1985-1997) · Hughes Electronics (1985-1997]] · Hughes Network Systems (1987-2003) · HughesNet (DirecWay/DirecPC)(1996-2003) · Kettering University · National City Bus Lines · New Venture Gear 36% (1990-2002) · North American Aviation (1933-1948) · PanAmSat (1995-2003) · Remy Electric (1918-1994) · Rochester Products Division · Terex · Terminal Taxi Cab · Winton Motor Carriage Company · Yellow Coach (1925-1943)
Официальный сайт: http://www.gm.com/

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

История Великих Поглощений General Motors — DRIVE2

Очень интересная статья! Рекомендую почитать!

Однажды первоапрельским утром на лентах ведущих информагентств появилось срочное сообщение – захвачена штаб-квартира компании General Motors. По сведениям многочисленных источников, рано утром в офис фирмы ворвались вооруженные люди в масках. Бандитам удалось быстро разоружить охрану. Затем стрельбой и резиновыми дубинками они разогнали всех сотрудников компании, проникли внутрь помещения и забаррикадировали все входы. Десятки служащих были ранены.

Сообщалось, что организатором скандального захвата является некий российский бизнесмен, бывший гражданин США (приводилось даже его имя, но здесь мы решили его не упоминать). Примерно месяц назад он выиграл в казино контрольный пакет акций General Motors, однако затем бывший владелец компании не пожелал платить ему по долгам, обвинив удачливого россиянина в шулерстве. Последовала судебная тяжба, в ходе которой судья вопреки всем ожиданиям решила исход дела в пользу русского предпринимателя. Получив решение суда, бизнесмен пригласил из России специалистов, занимающихся силовыми решениями корпоративных конфликтов, и исполнил правосудие.

О случившемся было немедленно доложено тогдашнему президенту Соединенных Штатов Биллу Клинтону. Прервав воскресный отдых, он тут же вылетел в Белый дом. Там немедленно была созвана пресс-конференция, в ходе которой президент передал по всем американским теле- и радиоканалам свое обращение к нации. Господин Клинтон принес российскому предпринимателю свои глубочайшие извинения от имени всего американского народа, а также еще раз напомнил гражданам страны о незыблемости гарантий неприкосновенности частной собственности, закрепленных в Конституции США.

Этот розыгрыш остался прессой практически незамеченным. И не только потому, что прошел он лишь по российским информагентствам. Причиной тому стала догадливость российских журналистов, сразу разгадавших пиар-подтекст первоапрельской шутки. Таким образом хозяева одной из отечественных компаний пытались привлечь внимание к конфликту вокруг нескольких предприятий целлюлозно-бумажной промышленности России.

Вряд ли глава General Motors узнал о том, что его корпорация стала объектом столь неоднозначного юмора. Однако, несмотря на солидную репутацию компании, ее руководители зачастую и сами бывают не прочь пошутить над окружающими.

Рассказывают, что недавно, на компьютерной выставке COMDEX Билл Гейтс, глава Microsoft, сравнил индустрию хай-тек с автомобильной промышленностью, причем, сравнение это вышло отнюдь не в пользу последней. «Если бы компания General Motors работала и развивалась также успешно, как многие компьютерные фирмы, то мы бы с вами уже давно ездили бы на автомобилях стоимостью 25 долларов, которые потребляли бы бензина не более 0,005 литров на 100 километров!» — уверенно заявил он.

Представители General Motors вместе со всеми посмеялись над едкой шуткой богатейшего человека планеты, а затем, спустя несколько дней, выпустили пресс-релиз.

«Если корпорация General Motors станет работать также успешно, как и Microsoft, то:
без особых на то причин ваш автомобиль будет ломаться как минимум дважды в день;
каждый раз, когда будет перекрашиваться дорожная разметка, вам придется покупать новую машину;
время от времени ваша машина будет останавливаться прямо посреди дороги, и для того, чтобы заставить ее двигаться дальше, вам придется закрыть, а потом заново открыть все окна в салоне;
выполняя сложный маневр, ваш автомобиль может заглохнуть и не заведется до тех пор, пока вы не переустановите двигатель;
датчики уровня топлива, масла, температуры и зарядки аккумулятора будут заменены одним-единственным индикатором: «Ваша машина выполнила недопустимую операцию и будет заглушена»;
перед тем, как раскрыть подушки безопасности, система автомобиля будет задавать вопрос «Are you sure?»;
иногда без особых причин автомобиль будет запираться от вас на все замки и не открывать двери до тех пор, пока вы одновременно не выполните три операции: повернете ключ, поднимете дверную ручку и вытянете радиоантенну;
для того чтобы заглушить автомобиль, нужно будет нажать кнопку Start».

Никаких комментариев со стороны Билла Гейтса и его компании не последовало.

Великий комбинатор
С первых шагов своего создания компания General Motors задумывалась как огромная корпорация, объединяющая под своим крылом всех производителей автомобилей в США. Сегодня, по прошествии 194 лет, уже можно судить о результатах этой затеи. Правда, время внесло свои коррективы, и в эпоху всеобщей глобализации под эгидой GM оказалась, помимо американского, часть немецкого, корейского, японского, английского и даже российского автопрома.

www.drive2.ru

Каких марок авто выпускает концерн General Motors (GM)?

Россию с уверенностью можно назвать одним из наиболее значимых рынков для компании General Motors, как в Европе, так и в мире. Сегодня компания GM представлена в России следующими марками: Cadillac, Saab, HUMMER, Opel, Chevrolet. На сегодняшний день в московском офисе компании работают более 270 сотрудников. GM в России продает свою продукцию через дилерскую сеть, состоящую из 154 компаний, работающих в 55 городах на территории страны. В 2008 году компания GM продала в России 337 810 автомобилей, что на 130% больше, чем в 2007 году (259000 машин) . Доля рынка GM в России, по результатам 2008 года, увеличилась до 11,2%, тогда как на конец 2007 года она составляла 9.6%. Несмотря на жесткую конкуренцию, бренд Chevrolet сумел удержать в России первое место по продажам среди иностранных брендов с результатом 235466 проданных автомобилей. Эта цифра более чем на 45% превышает результат 2007 года. Opel сохранил позиции в десятке самых продаваемых иностранных брендов, с результатом 98800 проданных автомобилей. На российском рынке компания General Motors начала операции в 1992 г. Через 10 лет, в 2002-м, GM вместе с партнерами, – российским производителем автомобилей АвтоВАЗ и Европейским Банком Реконструкции и Развития (ЕБРР) , - основали GM-АвтоВАЗ, первое совместное автомобилестроительное предприятие в России. Сегодня Chevrolet NIVA, выпускающаяся на современном заводе совместного предприятия в Тольятти, является одним из лидеров продаж на российском автомобильном рынке. В 2004 г. GM и компания Автотор заключили договор по выполнению крупноузловой сборки HUMMER h3 в Калининграде. Сегодня на этом заводе собираются HUMMER h3 и h4, Cadillac CTS, STS и SRX, а также 2 модели Chevrolet – Epica и Lacetti. В 2008 году здесь начата промышленная сборка Chevrolet Lacetti. В июне 2006 г. компания General Motors начала строительство нового автомобильного завода в Шушарах под Санкт-Петербургом. 7 ноября 2008 года завод был торжественно открыт в присутствии Президента РФ Дмитрия Медведева и Президента GM Европа Карл-Петера Форстера. Сегодня завод производит внедорожник Chevrolet Captiva. Отдельная производственная линия выделена для производства новинки – Chevrolet Cruze, которое стартует летом 2009 года. С 2005 года в России действует научный офис General Motors, который совместно с российскими учеными проводит успешные исследования в области автомобильной науки и техники.

Все, что он Выпускал можно найти в Википедиа.

Дженерал Моторс официально прекратил существование с 1 июня 2009 года по причине банкротства и передачи имущества на торги для покрытия долгов.

Опель, шевроле, краслер, додж, понтиак, линкольн, митсубиши, GMC

Cadillac, Chevrolet, Opel, Hummer, Saab, GM Daewoo, Vauxhall, Pontiac, GMC, Corvette, Buick.

уже никакие... всё....бобик сдох!

General Motors принадлежат автомобильные марки: Бьюик (Buick), Кадиллак (Cadillac), Шевроле (Chevrolet), Джи Эм Си (GMC), Джи Эм Дэу (GM Daewoo) Холден (Holden), Хаммер (Hummer), Понтиак (Pontiac), Сатурн (Saturn), Сааб (Saab), Воксхолл (Vauxhall), Улин (Wuling) Джи-Эм тесно сотрудничает с рядом компаний, разделяя рынки сбыта и производя совместную разработку автомобилей и двигателей: Fiat Auto SpA of Italy Фиат (Fiat) Альфа Ромео (Alfa Romeo) Лянча (Lancia) Феррари (Ferrari) Мазерати (Maserati) Fuji Heavy Industries Ltd. Субару (Subaru) Isuzu Motors Ltd. (разработка для GM коммерческих автомобилей и дизельных двигателей) Исудзу (Isuzu) Suzuki Motor Corp. of Japan Сузуки (Suzuki) Кроме того, Джи-Эм является держателем крупнейшего пакета акций компании GM Daewoo Auto & Technology Co. of South Korea (торговая марка Дэу) .

Бардак полный в этой компании, двигатель в гарантийном автомобиле полетел, считают случай не гарантийным, ссылаясь на не качественное топливо на Лукойле, не сделав экспертизу, оного, важно ведь не признать брак!

touch.otvet.mail.ru

Opel Astra GTC ʻO Blonde › Logbook › GM-на конвейере использует запчасти следующих производителей

Zoom

Тормозные колодки — Ate, задние дисковые -TRW
Тормозные диски — Ate
Тормозные шланги — FREUDENBERG (CORTECO)
Приводные ремни и патрубки — Gates
Натяжитель приводного ремня — Gates (а также ролики отдельно:Patron PT35260, Optimal 0-N1799S, BSG BSG 65-615-007).
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann
Масляный фильтр Hengst — E611HD122 с клеймом GM (двигатель — Z18XER).
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig
Амортизаторы капота — Stabilus
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Подушки двигателя — Contitech, Boge, Lemforder
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники- MOOG)
Насос ГУР — TRW
Опорные подшипники, подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Гидровыжимной подшипник — LUK, Sachs
Маховик обычный, Двухмассовый маховик — LUK, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Подшипники КПП — TIMKEN
Стекла – Sekurit, Pilkington
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Провода зажигания — Bremi, Beru
Модуль зажигания (Катушка зажигания) — Delphi, Bosch
Форсунки — Bosch
Топливная планка — Bosch
Бегунок распределителя зажигания — Sagem
Регулятор холостого хода -Siemens
Клапан EGR — PIERBURG
Датчик кислорода — Delphi
Расходомер воздуха — Bosch
Стартеры Bosch, Valeo
Генераторы — Bosch, Valeo, Denso, Delfi
Шкив генератора — INA
Радиаторы — Valeo, Harrison
Pадиатор кондиционера — Delphi, Komo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Вентилятор -Bosh
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
Глушитель — Ernst
Крепеж глушителя-SWAG (приходит с затертым оригинальным номером)
Впускной колектор — Bosch
Щетки стеклоочистителя — Bosch
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/SPIDAN (GKN)
Прокладки, сальники Elring, Sabo
Термостаты — Wahler, Behr, Pierburg
Водяной насос — FAG made in Canada
Свечи GM – это Bosch FQR8LEU2 или Bosch FLR8LDCU (два боковых электрода)
Пружины — Lesjofors( его бренд Kilen), Eibach;
Топливные насосы — Bosch, Pierburg, Siemens/VDO;
Цепь ГРМ двигатель Z14 XEP — IWIS или SWAG (в SWAGe упакован тот же IWIS), в оригинале цепь идет SACHS, а она далеко не самого лучшего качества.

В оригинальный комплект ГРМ входит:

Ролики ГРМ: направляющий ролик INA (франция), а натяжной Litens(канада ).
Ремень ГРМ — Gates, (Contitech — редко).
Ремень поликлиновый — Gates.

Запчасти плохого качества:
Шкив генератора — LITENS (инф.-ТИC)
Ремень ГРМ — BOSCH

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)