Перейти к контенту

Gm dexos 1 – Новые спецификации API SN, ILSAC GF-5, GM dexos1™, GM dexos2™.

Новые спецификации API SN, ILSAC GF-5, GM dexos1™, GM dexos2™.

3сен 2011

Новые спецификации API SN, ILSAC GF-5, GM dexos1™, GM dexos2™. Отличительные особенности введенных спецификаций для смазочных материалов.

API SN

Это по­след­няя сер­вис­ная ка­те­го­рия для ав­то­мо­би­лей с бен­зи­но­вы­ми дви­га­те­ля­ми. Этот но­вый се­ве­ро­аме­ри­кан­ский стан­дарт за­ме­нил пре­ды­ду­щую сер­вис­ную ка­те­го­рию SM, ко­то­рая бы­ла вве­де­ на в 2004 г.

Мо­тор­ные мас­ла, от­ве­ча­ю­щие API SN, мо­гут ис­поль­зо­вать­ся в дви­га­те­лях, ко­то­рым пред­пи­са­ны ка­те­го­рии API SM и бо­лее ран­ние ка­те­го­рии S.  Мас­ла API SN улуч­ше­ны по срав­не­нию с API SM в об­ла­стях окис­ли­тель­ной ста­биль­но­сти и кон­тро­ля от­ло­же­ний и шла­мов.

API так­же вве­ло но­вое обо­зна­че­ние «Сбе­ре­га­ю­щее Ре­сур­сы» (Resource Conserving), ко­то­рое мо­жет ис­поль­зо­вать­ся в связ­ке с API SN. Обо­зна­че­ние «Сбе­ре­га­ю­щее Ре­сур­сы» за­ме­ни­ло пре­ды­ду­щее обо­зна­че­ние «Сбе­ре­га­ю­щее Энер­гию» (Energy Conserving). В то вре­мя как обо­зна­че­ние «Сбе­ре­га­ю­щее Энер­гию» бы­ло сфо­ку­си­ро­ва­но толь­ко на эко­но­мии топ­ли­ва, но­вое обо­зна­че­ние «Сбе­ре­га­ю­щее Ре­сур­сы» охва­ты­ва­ет эко­но­мию топ­ли­ва, за­щи­ту си­сте­мы очист­ки вы­хлоп­ных га­зов и тур­бо­над­ду­вов, а так­же сов­ме­сти­мость с топ­ли­ва­ми, со­дер­жа­щи­ми эта­нол (вплоть до Е85, т.е. с топ­ли­ва­ми, со­дер­жа­щи­ми до 85 % био­эта­но­ла).

Мас­ла, ли­цен­зи­ро­ван­ные API и от­ве­ча­ю­щие API SN отоб­ра­жа­ют­ся на зад­нем лей­б­ле сер­вис­ным сим­во­лом «коль­цо» API . Све­де­ния о том, что ли­цен­зи­ро­ван­ное мас­ло так­же от­ве­ча­ет обо­зна­че­нию Resource Conserving, изоб­ра­же­ны на ниж­ней ча­сти коль­ца.

ILSAC GF-5

ILSAC GF - это стан­дарт экс­плу­а­та­ци­он­ных ха­рак­те­ри­стик мас­ла, ко­то­рый по­дав­ля­ю­щее боль­шин­ство про­из­во­ди­те­лей дви­га­те­лей в Се­вер­ной Аме­ри­ке и Азии пред­пи­сы­ва­ют для сво­их бен­зи­но­вых транс­порт­ных средств.

По­след­няя вер­сия это­го стан­дар­та - ILSAC GF-5, ко­то­рый за­ме­нил пре­ды­ду­щий ILSAC GF-4, вве­ден­ный в 2004 г.

LSAC GF-5 пол­но­стью за­ме­ня­ет все пре­ды­ду­щие вер­сии стан­дар­тов ILSAC GF.

Стан­дарт ILSAC GF-5 тре­бу­ет, чтобы мас­ла от­ве­ча­ли обо­им но­вым стан­дар­там API SN и API Resource Conserving. Вяз­кие мас­ла , та­кие как SAE 10W-40 и 20W-50, име­ю­щие API SN, не от­ве­ча­ют тре­бо­ва­ни­ям ILSAC GF-5.

Мас­ла ILSAC GF-5 пре­вос­хо­дят мас­ла ILSAC GF-4 в трех об­ла­стях:

  • эко­но­мия топ­ли­ва све­же­го мас­ла со­хра­ня­ет­ся на всем про­тя­же­нии ин­тер­ва­ла за­ме­ны;
  • жи­ву­честь мас­ла - кон­троль окис­ле­ния, от­ло­же­ний и шла­мов;
  • за­щи­та си­стем кон­тро­ля эмис­сии.

Ли­цен­зи­ро­ван­ные API мо­тор­ные мас­ла, от­ве­ча­ю­щие ILSAC GF-5, обо­зна­ча­ют­ся сер­ти­фи­ка­ци­он­ной мар­кой API «звезд­ный взрыв» на пе­ред­нем лей­б­ле и сер­вис­ным сим­во­лом API - «коль­цо», на зад­нем.

GM dexos1TM & GM dexos2TM

За­про­ек­ти­ро­ван­ная в 2006 г. и раз­ра­бо­тан­ная в 2007 г. па­тен­то­ван­ная все­мир­ная спе­ци­фи­ка­ция General Motors (GM) на­зва­ на dexosTM. Под­раз­де­ля­ет­ся на dexos1

TM - для ис­кро­вых (бен­зи­но­вых) дви­га­те­лей, и dexos2TM - для ди­зель­ных дви­га­те­лей лег­ко­го ре­жи­ма.

Спе­ци­фи­ка­ция dexos2TM бы­ла вве­де­ на для ди­зель­ных транс­порт­ных средств лег­ко­го ре­жи­ма 2010 мо­дель­но­го го­да и за­ме­ни­ла со­бой пре­ды­ду­щие спе­ци­фи­ка­ции GM-LL-B-025 и GM-LL-А-025. dexos2TM так­же мо­жет ис­поль­зо­вать­ся для сер­вис­ной за­прав­ки ис­кро­вых бен­зи­но­вых дви­га­те­лей в Ев­ро­пе и Рос­сии.

Спе­ци­фи­ка­ция dexos1TM вво­дит­ся для бен­зи­но­вых транс­порт­ных средств 2011 мо­дель­но­го го­да и за­ме­нит со­бой ра­нее дей­ству­ю­щие спе­ци­фи­ка­ции GM 6094M, GM 4718M и GM-LL-A-025.

Ос­нов­ной вяз­ко­стью при фаб­рич­ной и сер­вис­ной за­прав­ке GM dexos1TM и dexos2TM яв­ля­ет­ся 5W-30.

GM dexos1TM обес­пе­чи­ва­ет улуч­шен­ные ха­рак­те­ри­сти­ки над пре­ды­ду­щи­ми спе­ци­фи­ка­ци­я­ми GM 6094M и ILSAC GF-4 в сле­ду­ю­щих об­ла­стях:

  • кон­троль окис­ле­ния, от­ло­же­ний и шла­мов;
  • кон­троль аэ­ра­ции - важ­ная ха­рак­те­ри­сти­ка для дви­га­те­лей с ре­гу­ли­ру­е­мы­ми фа­за­ми га­зо­рас­пре­де­ле­ния;
  • низ­ко­тем­пе­ра­тур­ная те­ку­честь;
  • ле­ту­честь (угар) мас­ла;
  • сов­ме­сти­мость с уплот­не­ни­я­ми.

Для то­го, чтобы от­ве­чать тре­бо­ва­ни­ям dexos1TM мо­тор­ные мас­ла долж­ны быть ли­бо пол­но­стью син­те­ти­че­ски­ми, ли­бо пред­став­лять со­бой син­те­ти­че­скую смесь.

Мас­ла, ли­цен­зи­ро­ван­ные и сер­ти­фи­ци­ро­ван­ные по GM dexos1TM бу­дут иметь ло­го­тип dexos1TM на ли­це­вой эти­кет­ке  и 11-знач­ный бук­вен­но-циф­ро­вой код ли­цен­зии на обо­рот­ной эти­кет­ке.

     

К СРАВНЕНИЮ

ILSAC GF-5 и GM dexos1TM - экс­плу­а­та­ци­он­ные спе­ци­фи­ка­ции мо­тор­ных ма­сел для дви­га­те­лей лег­ко­вых ав­то­мо­би­лей, ис­поль­зу­ю­щих ис­кро­вое за­жи­га­ние (пи­та­е­мых бен­зи­ном). Обе об­ла­да­ют су­ще­ствен­ны­ми улуч­ше­ни­я­ми над ILSAC GF-4.  GM dexos1TM - ми­ро­вая спе­ци­фи­ка­ция, при­над­ле­жа­щая GM, то­гда как ILSAC GF-5 - ос­нов­ная спе­ци­фи­ка­ция ин­ду­стрии, на­це­лен­ная на се­ве­ро­аме­ри­кан­ский и ази­ат­ский рын­ки.

Так как dexos1TM пред­став­ля­ет ин­ди­ви­ду­аль­ную ми­ро­вую спе­ци­фи­ка­цию мо­тор­но­го мас­ла для ис­кро­вых дви­га­те­лей GM, она долж­ на от­ве­чать наи­бо­лее стро­гим экс­плу­а­та­ци­он­ным тре­бо­ва­ни­ям GM 6094M, GM 4718M и GM-LL-A-025. В си­лу это­го она тре­бу­ет ис­поль­зо­ва­ния син­те­ти­че­ских ба­зо­вых ма­сел.

В то вре­мя как боль­шин­ство про­дук­тов dexos1TM от­ве­ча­ют ILSAC GF-5, по­след­няя не тре­бу­ет dexos1TM. dexos1TM не си­но­ни­ми­чен ILSAC GF-5.

Мо­тор­ные мас­ла для дви­га­те­лей лег­ко­вых ав­то­мо­би­лей ILSAC GF-5, сфор­му­ли­ро­ван­ные из обыч­ных ба­зо­вых ма­сел не от­ве­ча­ют dexos1TM. Боль­шин­ство син­те­ти­че­ских про­дук­тов ILSAC GF-5 пред­по­ло­жи­тель­но от­ве­ча­ют dexos1TM, но это не га­ран­тия или тре­бо­ва­ние ILSAC GF-5.

Про­дук­ты, ли­цен­зи­ро­ван­ные как dexos1TM бу­дут до­ро­же обыч­ных про­дук­тов ILSAC GF-5 так как они тре­бу­ют ис­поль­зо­ва­ния син­те­ти­че­ских ба­зо­вых ма­сел и несут GM по­шли­ну за раз­ра­бот­ку. Эта по­шли­на со­став­ля­ет $0.36 за гал­лон.

Мо­тор­ные мас­ла Petro-Canada SUPREME Synthetic и SUPREME (ис­кл. 10W-40 и 20W-50)  ре­ко­мен­ду­ют­ся для всех транс­порт­ных средств, тре­бу­ю­щих мо­тор­ное мас­ло, от­ве­ча­ю­щее по­след­не­му стан­дар­ту ILSAC GF-5.

SUPREME Synthetic 5W-30 ре­ко­мен­до­ван для всех транс­порт­ных средств, тре­бу­ю­щих мо­тор­ное мас­ло, от­ве­ча­ю­щее dexos1TM или Honda HTO-06.

Все мас­ла SUPREME и SUPREME Synthetic от­ве­ча­ют API SN и ли­цен­зи­ро­ва­ны API.

miramotors.ds27.ru

Motor oils Dexos1 in motors GM / Opel — logbook Chevrolet Aveo Sedan 2012 on DRIVE2

Уже писал о маслах в своем блоге — Масло в моторы GM/Opel, но все равно достаточно часто задают вопросы о возможности использования масел с допуском Dexos1 в частности и низковязких тридцаток вообще. В настоящий момент сам GM поставил точку в этом вопросе, изменив рекомендации использования Dexos2 для бензиновых двигателей, присутствовавшие в некоторых регионах(Европа, СНГ) на Dexos1 Gen.2.

Zoom

Zoom

Zoom

Да, это касается современных турбомоторов с непосредственным впрыском, да, это сделано для борьбы с Low Speed Pre-ignition (LSPI). Но для тех владельцев атмосферных моторов GM/Opel, кому было недостаточно документов, представленных мной в предыдущей заметке на эту тему, данное решение GM должно помочь ответить себе на вопрос, можно ли использовать низковязкие "тридцатки" в моторе своего авто.
Лицензированные продукты можно посмотреть по следующим ссылкам:
General Motors dexos® Licensing Program dexos1™ (First Generation)
General Motors dexos® Licensing Program dexos1™ Gen 2 Brands
Кстати, по мнению Oronite, масла dexos1 Gen 2 полностью предотвращают LSPI

Ну и ответы на некоторые вопросы:
Да, я использовал на своем XERе низковязкие масла, это было масло 5w-30 A5/B5, WSS-M2C913-C/D.
Нет, не один раз, последние несколько лет на осенне-весенний период.
Да, никаких проблем.
Да, понравилось, особенно своими низкотемпературными характеристиками, не уступает "нулевкам" по низкотемпературным характеристикам до -30, при более низкой цене.

Нет, не заметил изменений ни в расходе, ни в работе мотора, ни в динамике, может быть "жопомер" не очень чувствительный.
Да, могу порекомендовать несколько вариантов dexos1 5w-30, интересных своим соотношением цена/качество на данный момент: Lukoil GENESIS FE 5w-30, KIXX G1 Dexos1 5w-30, Wolf VITALTECH 5W-30 ASIA/US он же Champion New Energy 5w-30 ASIA/US, MAG 1 DEXOS1 5W-30, Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5w-30
интересных своим составом: Ravenol DXG 5W-30, Mobil 1 x1 5W-30, AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-30
Да, вполне возможно использовать не dexos1, а другие крепкие низковязкие масла, например с допуском ACEA A5/ Ford WSS-M2C913-C/D.
Нежелательно использовать американо-азиатские масла имеющие только допуски API и Ilsac. Либо использовать их на укороченном интервале.
Нет, не нужно срочно бежать и заливать низковязкие масла в свои экотеки, проклиная "гуталиновые сороковки". Эта заметка о том, что возможно использование в моторах GM, как масел с нормальной, так и с пониженной вязкостью, что, впрочем, подтверждалось уже практикой не раз.

www.drive2.com

Wolflubes - The Vital Lubricant - Блог

Компания General Motors ввела для бензиновых двигателей спецификацию dexos1™ с более строгими ограничениями по сравнению с общепринятыми отраслевыми стандартами, устанавливающую повышенные требования к топливной экономичности без снижения эффективности и долговечности.

Чтобы обеспечить коммерческий успех наших клиентов в сегменте материалов для обслуживания нового поколения dexos1™, компания Wolf внимательно наблюдает за разработкой новой спецификации.

Что представляет собой dexos1 и зачем необходимо новое поколение?

Dexos1™ второго поколения — это новая спецификация, разработанная General Motors. Создав свою собственную спецификацию, компания эффективно задает стандарты сразу на нескольких глобальных рынках. Dexos1 гарантирует, что независимо от места обслуживания транспортные средства GM будут заправляться идентичными высококачественными маслами для достижения максимальной производительности. 

Итак, что же нового в маслах второго поколения со спецификацией dexos1™ Gen 2? Во-первых, предыстория: современные топливосберегающие бензиновые двигатели с прямым впрыском (GDI) и турбонаддувом GDI (TGDI) работают при более высоких температурах и создают большую нагрузку на смазочные материалы. Для этих двигателей необходимо применять более высокотехнологичные масла для гарантии максимально эффективной защиты двигателя.

Соответствие спецификации Dexos1™ Gen 2 подтверждает высочайшие показатели эффективности, превышающие стандартные характеристики большинства представленных на рынке масел.

И наконец, несколько новых испытаний двигателей полностью оправдывают переход к новому поколению dexos1:

  • Стохастическая проверка раннего зажигания (LSPI): у двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TGDI) иногда возникает проблема раннего воспламенения смеси при низких оборотах двигателя (LSPI), однако новый тест более строгой спецификации dexos1 позволяет гарантировать способность масла справиться с этой проблемой.
  • Испытание на экономию топлива Нового европейского ездового цикла (NEDC): измеряет расход топлива и обеспечивает требуемую экономию топлива для автомобилей из линейки GM
  • Испытание на наличие отложений в системе турбонаддува: гарантирует, что смазочный материал не будет скапливаться в виде отложений при высоких температурах, присущих двигателям с турбонаддувом.
  • Испытание на окисляемость GM (GMOD): новое испытание для оценки сопротивления масла окислению, состоянию, при котором увеличивается расход топлива и снижается защита двигателя.
  • Дополнительные испытания показали, что долговечность и чистота сертифицированных по стандарту dexos1 масел не подвергаются сомнению.

Представляем графическую презентацию основных улучшений в dexos1™ Gen 2:


Компания Wolf выпускает линейку продукции специально для dexos1™ Gen 2

Выпускаемая нами полная линейка продукции специально разработана в соответствии с последними требованиями dexos 1™ Gen 2. В ней представлены полностью синтетические смазочные материалы, созданные на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел. Они подходят для большинства американских и азиатских легковых автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и легких фургонов.
Линейка включает:
  • WOLF ECOTECH 0W20 D1 FE
  • WOLF VITALTECH 5W20 D1
  • WOLF VITALTECH 5W30 D1

Преимущества продукта

  • Сверхнизкая вязкость и улучшенные фрикционные свойства позволяют значительно снизить расход топлива
  • Эти масла обеспечивают непревзойденную защиту от износа и образования осадка даже в самых тяжелых условиях эксплуатации
  • Не допускает негативных последствий раннего зажигания на низких оборотах (LSPI) — проблемы, встречающейся в двигателях с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TGDI).

Например, WOLF ECOTECH 0w20 D1 FE соответствует стандартам, установленным в GM dexos1:2015, и превосходит их:

Эти смазочные материалы также соответствуют следующим спецификациям:

  • FORD WSS-M2C945-A / 946-A /947-A
  • CHRYSLER MS 6395
  • API SN/RC
  • ILSAC GF-5

Для получения дополнительной информации посетите страницы продуктов:

www.wolflubes.com

Gulf получил официальный допуск GM dexos1™ Gen 2!

Краткое содержание:

     3.  О новой спецификации dexos1™ Gen 2.

Информация о продукте:

Gulf Ultrasynth X SAE 0W-20 является современным синтетическим моторным маслом для легковых автомобилей.  Специально разработано для легковых автомобилей, спортивных автомобилей, фургонов и самых современных  высокопроизводительных бензиновых двигателей, а также с турбонаддувом. Gulf Ultrasynth X SAE 0W-20 обеспечивает превосходную защиту от износа и образования шлама, помогая защитить двигатели, работающие на топливе класса E85 (смесь, содержащая 85% этанола и 15% бензина).  Отвечает самым последним требованиям API для бензиновых автомобилей, для которых рекомендуется высший класс качества API SN с надписью «Ресурсосбережение» и стандартный ILSAC GF-5. Gulf Ultrasynth X SAE 0W-20 помогает повысить и поддерживать экономию топлива и защиту автомобиля от выхлопных газов и турбокомпонентов системы.

Преимущества и свойства:

       Благодаря специально подобранному пакету присадок и высококачественному                  базовому   маслу, обеспечивает защиту от шлама, чистоту поршней, турбокомпонентов,          совместимость с уплотнителями, защиту от износа, а также совместимость с топливами до класса Е85.

       Гарантирует прекрасные смазочные свойства при низких температурах и защищает двигатели при высоких температурах.  

      Специально подобранные модификаторы трения, применяемые в энергосберегающих маслах, повышают и поддерживают экономию топлива.  

       Низкая испаряемость снижает расход масла и углеводородные загрязнения.  

       Совместимо с обычными моторными маслами для легковых автомобилей.  

Применение: 

      •  Рекомендовано для бензиновых двигателей северо-американского, европейского и японского производства, для легковых и спортивных автомобилей, фургонов и самых современных высокопроизводительных бензиновых двигателей, для которых требуется применение масел уровня качества GF-5 и/или API SN, API SM, API SL

        Для бензиновых двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков, а также двигателей, работающих на топливе класса Е85.

        Рекомендовано для двигателей GDI, TGDI.

        Предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре), что помогает избежать повреждения двигателя. 

        Обеспечивает отличные характеристики и оптимальные смазывающие свойства при «холодном» пуске. 

С новой лицензией GM dexos1™ Gen 2 Gulf Ultrasynth X SAE 0W-20 подходит для двигателей автомобилей OPEL, GENERAL MOTORS, Chevrolet, Daewoo и Holden.

Спецификации:

API SN (RC), ILSAC GF-5, API CF.

Допуски:

GM dexos1™ Gen 2, лицензия Nr. D10651HI176.

 

Информация о продукте:

Gulf Ultrasynth GMX 5W-30 является современным энергосберегающим синтетическим моторным маслом, специально разработанным для большинства современных бензиновых двигателей, а также двигателей с турбонаддувом легковых автомобилей, спортивных автомобилей и фургонов, работающих на топливе с этанолом до 85% (марка Е85 – смесь, содержащая 85% этанола и 15% бензина).Gulf Ultrasynth GMX 5W-30 помогает повысить и поддерживать экономию топлива и защиту автомобиля от выхлопных газов и турбокомпонентов системы.

Преимущества и свойства:

       Особенно подходит для двигателей GDI.

       Предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре).

       Защита от образования шлама, чистота поршней, защита турбокомпонентов, совместимость с уплотнителями, защита от износа для масел уровня API SN/GF5.

       Специальные модификаторы трения, используемые в энергосберегающих маслах, помогают повысить и поддерживать экономию топлива.

       Обеспечивает прекрасные смазочные свойства при низких температурах и защищает двигатель при высоких температурах.

       Низкая испаряемость, что снижает расход масла и загрязнение гидрокарбоном (VOCs).

     •  Совместимость с топливом E85. 

Спецификации:

API SN (RC), ILSAC GF-5.

Лицензировано:

API SN Resource Conserving, ILSAC GF-5.

Допуски:

GM dexos1™ Gen 2 (лицензия Nr. D10641HI176).

Рекомендовано:

Ford WSS-M2C946-A, Ford WSS-M2C929-A, Chrysler MS-6395, Honda/Acura HTO-06.

Несколько новых испытаний двигателей полностью оправдывают переход к новому поколению dexos1™ Gen 2.

Ниже мы выбрали некоторые из обязательных тестов dexos1 ™ Gen 2 и проанализировали их относительно наших продуктов. И технические преимущества двух продуктов Gulf очевидны:

Защита турбины

Gulf Ultrasynth GMX 5W-30 защищает турбокомпрессор и сохраняет его в чистоте намного дольше, чем это требуется по требованиям стандарта. Это позволяет не только увеличить срок службы турбокомпрессора и, следовательно, всего двигателя, но и снизить расход топлива.

Преждевременное воспламенение смеси LSPI

Защита от образования шлама

Защита от образования проверяется с помощью теста Seq VG. Образование шлама исследуется на разных частях двигателя через разные промежутки времени при различных температурах масла и оборотах двигателя. 

О новой спецификации DEXOS1™ GEN 2:

Компания General Motors ввела для бензиновых двигателей спецификацию dexos1™ Gen 2 с более строгими ограничениями по сравнению с общепринятыми отраслевыми стандартами, устанавливающую повышенные требования к топливной экономичности без снижения эффективности и долговечности. Современные топливосберегающие бензиновые двигатели с прямым впрыском (GDI) и турбонаддувом GDI (TGDI) работают при более высоких температурах и создают большую нагрузку на смазочные материалы. Для этих двигателей необходимо применять более высокотехнологичные масла для гарантии максимально эффективной защиты двигателя. 

Соответствие спецификации Dexos1™ Gen 2 подтверждает высочайшие показатели эффективности, превышающие стандартные характеристики большинства представленных на рынке масел.

gulflubricants.ru

Gulf получил официальный допуск GM dexos1™ Gen 2! — Gulf Russia на DRIVE2

Краткое содержание:
1. Допуск GM dexos1™ Gen 2 для Gulf Ultrasynth X SAE 0W-20.
2. Допуск GM dexos1™ Gen 2 для Gulf Ultrasynth GMX SAE 5W-30.
3. О новой спецификации dexos1™ Gen 2.

1. Допуск GM dexos1™ Gen 2 для Gulf Ultrasynth X SAE 0W-20

Информация о продукте:

Gulf Ultrasynth X SAE 0W-20 является современным синтетическим моторным маслом для легковых автомобилей. Специально разработано для легковых автомобилей, спортивных автомобилей, фургонов и самых современных высокопроизводительных бензиновых двигателей, а также с турбонаддувом.
Gulf Ultrasynth X SAE 0W-20 обеспечивает превосходную защиту от износа и образования шлама, помогая защитить двигатели, работающие на топливе класса E85 (смесь, содержащая 85% этанола и 15% бензина). Отвечает самым последним требованиям API для бензиновых автомобилей, для которых рекомендуется высший класс качества API SN с надписью «Ресурсосбережение» и стандартный ILSAC GF-5.
Gulf Ultrasynth X SAE 0W-20 помогает повысить и поддерживать экономию топлива и защиту автомобиля от выхлопных газов и турбокомпонентов системы.

Преимущества и свойства:

• Благодаря специально подобранному пакету присадок и высококачественному базовому маслу, обеспечивает защиту от шлама, чистоту поршней, турбокомпонентов, совместимость с уплотнителями, защиту от износа, а также совместимость с топливами до класса Е85.
• Гарантирует прекрасные смазочные свойства при низких температурах и защищает двигатели при высоких температурах.
• Специально подобранные модификаторы трения, применяемые в энергосберегающих маслах, повышают и поддерживают экономию топлива.
• Низкая испаряемость снижает расход масла и углеводородные загрязнения.
• Совместимо с обычными моторными маслами для легковых автомобилей.

Применение:

• Рекомендовано для бензиновых двигателей северо-американского, европейского и японского производства, для легковых и спортивных автомобилей, фургонов и самых современных высокопроизводительных бензиновых двигателей, для которых требуется применение масел уровня качества GF-5 и/или API SN, API SM, API SL.
• Для бензиновых двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков, а также двигателей, работающих на топливе класса Е85.
• Рекомендовано для двигателей GDI, TGDI.
• Предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре), что помогает избежать повреждения двигателя.
• Обеспечивает отличные характеристики и оптимальные смазывающие свойства при «холодном» пуске.

С новой лицензией GM dexos1™ Gen 2 Gulf Ultrasynth X SAE 0W-20 подходит для двигателей автомобилей OPEL, GENERAL MOTORS, Chevrolet, Daewoo и Holden.

Спецификации:

API SN (RC), ILSAC GF-5, API CF.

Допуски:

GM dexos1™ Gen 2, лицензия Nr. D10651HI176.

2. Допуск GM dexos1™ Gen 2 для Gulf Ultrasynth GMX SAE 5W-30

Информация о продукте:

Gulf Ultrasynth GMX 5W-30 является современным энергосберегающим синтетическим моторным маслом, специально разработанным для большинства современных бензиновых двигателей, а также двигателей с турбонаддувом легковых автомобилей, спортивных автомобилей и фургонов, работающих на топливе с этанолом до 85% (марка Е85 – смесь, содержащая 85% этанола и 15% бензина).
Gulf Ultrasynth GMX 5W-30 помогает повысить и поддерживать экономию топлива и защиту автомобиля от выхлопных газов и тур

www.drive2.ru

Стандарты General Motors для моторных масел:dexos 1,dexos 1,GF-5.Где экономия?

Двигатели автомобилей General Motors 2011 года выпуска удовлетворяют требованиям недавно представленной спецификации, названной «dexos 1». Масла, которые соответствуют стандарту «dexos 1» (пишется со строчной «d»), действительно предоставляют заметные преимущества. Но их стоимость на 25-30% выше, чем обычно, и практически равна стоимости синтетического масла.
General Motors заявляет, что, если у клиента отказал двигатель, и это связано с маслом или смазочным веществом, да еще при этом клиент залил в бензиновый двигатель своего автомобиля масло не стандарта «dexos», то одно это уже может привести к потере гарантии на автомобиль. То же самое относится и к транспортным средствам GM с дизельными двигателями, в которых используются масла стандарта «dexos 2», разработанного специально для дизеля.

Не только GM
Но не будем спешить критиковать GM за требование использовать новое дорогостоящее масло или полагать, что это обязательно отпугнет потенциальных клиентов. Ситуация такова, что стоимость замены масла со временем возрастет для всех автомобилей, поскольку мы в начале пути использования нового, улучшенного стандарта на масло, что в конечном счете станет обычным явлением в автопромышленности.

Заменой текущего стандарта GF-4 стали масла, созданные по новой спецификации GF-5. Ожидается, что автопроизводители начнут заливать масла GF-5 в двигатели выпускаемых ими автомобилей с 2012 года.

Новые эксплуатационные характеристики GF-5 были разработаны Международным комитетом по стандартизации и апробированию масел (ILSAC) при участии автопроизводителей, нефтеперерабатывающих компаний и производителей присадок. Как и масло «dexos 1» от GM, масла GF-5 обладают улучшенными характеристиками, но и стоят дороже на 15-20%, чем GF-4.

Новые масла GF-5 и «dexos» от GM превосходят по своим параметрам большинство несинтетических масел и при этом по рецептуре они «обратно совместимы», т.е. вполне применимы для двигателей, в которых использовались масла предыдущих спецификаций.

Где экономия?
Новые высокоэффективные масла сами себя окупают, но не сразу! Да, многие из этих масел будут рекламировать свои немедленные преимущества, провозглашая «более высокую экономию топлива» - и это утверждение верно, поскольку масла «dexos» и GF-5 действительно уменьшают внутреннее трение в двигателе, сокращая тем самым расход топлива. Но, к сожалению, прибыль от данного преимущества настолько мала (менее 1%), что обычно водитель ее даже не замечает.

Существенная окупаемость новых масел проявится в виде увеличения интервалов между заменами масла. Масла «dexos» и GF-5 предоставляют возможность значительно увеличить пробег автомобиля в период между заменами масел и при этом не беспокоиться о потере смазывающих качеств масла, накоплении осадка или повреждении чувствительных устройств, предназначенных для снижения токсичности выхлопа. В зависимости от стиля вождения пробег между заменами масла может быть более 16000 км!

Хотя приведенные выше данные могут показаться нелепыми в сравнении с интервалом замены масла до 5000 км, рекомендуемом в сервисных центрах, однако они - новая реальность в интервалах замены масла. Благодаря наличию встроенного в автомобиль устройства, контролирующего срок службы новых масел, больше не нужно придерживаться какого-либо особого интервала. Другими словами, замена масла каждые 5000 км приведет к пустым тратам.

Технические характеристики масел «dexos 1» и «GF-5» также обеспечивают более полную защиту двигателей - включая последнее поколение двигателей с турбонаддувом, и тех, которые работают на этаноле (E85). Турбокомпрессор и E85 предъявляют специфические требования к характеристикам моторных масел. Теплостойкость особенно важна для турбодвигателей, а защита от ржавчины необходима для транспортных средств, использующих E85. Другими словами, выбор правильного масла выливается в разницу между двигателем, который проработает на сотнях тысяч километров пробега, и двигателем, который на такое не способен.

Масло «dexos» вдобавок обладает некоторыми уникальными свойствами, которые, по мнению инженеров General Motors, являются обязательными. Одно из свойств - это повышенное сопротивление аэрации (попаданию пузырей воздуха в масло). Некоторые двигатели GM с регулируемой синхронизацией распредвала используют моторное масло в качестве гидравлической жидкости для движения деталей двигателя. Если в масле находятся пузыри воздуха, детали, приводимые в действие моторным маслом, не будут двигаться так, как должны, тем самым ограничивая работу двигателя и понижая его КПД.

autoexpert-consulting.com

Моторное масло GM dexos 2

↑ Нажмите, чтобы начать подбор ↑

Содержание:

1. Описание и допуски моторного масла dexos 1 и dexos 2 5w-30
2. Осторожно возможен фальсификат
3. Cравнения и отзывы на моторное масло GM
4. Низкотемпературные свойства масла

«Моторное масло GM рекомендуют ведущие производители американских автомобилей для своих моторов. Достаточно большую популярность приобрела эта марка и на отечественном рынке. Особенно подкупают официальные допуски Dexos 1 и Dexos 2, которые выступают гарантом качества и полного соответствия рекомендациям заводских специалистов. Так ли они хороши для применения повсеместно или все же стоит учитывать особенности каждой отдельной марки? Давайте разберемся…»

Описание и допуски моторного масла dexos 2 5w-30

Сегодня это моторное масло у всех на слуху, и вряд ли придется много рассказывать о качестве смазывающих материалов бренда General motors. Всё это и так мы знаем со слов консультантов в точках продаж и многочисленной рекламы на улице.
Особенностью этой марки являются обилие допусков от концерна General Motors таких как dexos 1 dexos 2, соответствие мировым стандартам качества и гарантия производителя об отсутствии в будущем поломок по причине моторного масла. К слову, официальные допуски эта марка имеет и от ведущих мировых автоконцернов:

  • Renault
  • Volkswagen
  • Fiat
  • BMW
  • Mercedes – Benz

Главными ориентирами для применения являются, конечно, марки Cadillac, Chevrolet и Opel. Допускается использование как в бензиновых двигателях, о чем говорит допуск по API — SM, так и в дизельных – CF. Их относят к моторным маслам с удлиненным интервалом замен – приставка Longlife и возможностью использования в автомобилях, оборудованных сажевым фильтром DPF – если указан допуск MB 229. 51. Благодаря высокому индексу вязкости масел GM, допуски dexos 1 и dexos 2 5w-30 отличаются постоянством масляной пленки даже в критических температурах. Если собираетесь купить этот смазывающий материал для двигателя, обратите внимание на важные отличия: dexos 2 (ориентировано на дизельные двигатели — в масле низкое содержание золы) от dexos 1 (преимущественно для бензиновых).

Осторожно возможен фальсификат

Если Вы собрались купить моторное масло GM 5w30, то придерживайтесь главного принципа – покупайте у официального и сертифицированного представителя в регионе. Дело в том, что благодаря своему качеству и доступности, это масло стало достаточно популярным среди покупателей, увы, это первый звонок о большей вероятности попасть на подделку. Жаль, но дать конкретные советы о том, как избежать подделки не представляется возможным. И виной тому не отсутствие знаний как все же отличить или желания сделать это, а скорость исправления ошибок у недобросовестных подпольных производителей.

РЕКОМЕНДУЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ:




Cравнения и отзывы на моторное масло GM

Прочитав на форумах отзывы на моторное масло GM 5w30 можно сделать выводы, что масло нашло своих поклонников и ему доверяют. Моющая присадка прекрасно справляется со своими функциями, а противоизносные и антиокислительные присадки не дадут преждевременному износу мотора никаких шансов. Экономия топлива достигается за счет хорошей прокачиваемости. А синтетическая основа делает его более стойким к окислению и преждевременному старению. Еще в пользу этого смазывающего материала говорит срок присутствия на рынке – уже не одна пятилетка! Это серьезный вызов для амбициозных игроков, которые находятся на старте.

Низкотемпературные свойства масла

Моторное масло GM dexos 2 5w-30, согласно техническому описанию от производителя, имеет хорошие параметры для безпроблемной работы при низких температурах. Застывание заявлено в пределах -35 градусов, а это значит, что при условии заправки автомобиля хорошим топливом и соблюдения элементарных процедур, у Вас не возникнет проблем с пуском «на холодную». Все пересуды в интернете относительно того, что оно рано замерзло или наоборот — угорело на 5 тысячах, мы считаем необоснованными. Каждый случай имеет свою историю. Не стоит забывать, что это масло носит имя американского гиганта автомобилестроителя General Motors, а они могут себе позволить допускать в продажу исключительно качественную продукцию.

indexoil.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)