Перейти к контенту

Глючит старлайн а91 – Глюки сигнализации StarLine A91 Dialog — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Глюки сигнализации StarLine A91 Dialog — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

О счастье, я поставил себе сигнализацию StarLine A91 Dialog. На конец то автозапуск. Ураааа, с утра можно заводить Патрика из дома. Оделся, выпил кофе, вышел и он уже прогрет, и готов к дороге. Но в первый же день Парик не завелся. Устанавливал сигнализацию в автостудии "CarTon", официальные представитили стралайна в Кургане. Сделали запись в сервисной книжке, приложили сертификат соответствия, вообще очень хорошие люди там работаю. И автазапуск не работает. Звоню им, сказали приезжайте, разберемся. Приехал, посмотрели, и спросили, у тебя иммобилайзер есть ? Я с полной уверенностью говорю, я же говорил нету. А мне мастер с еще большей уверенностью ЕСТЬ! Мне у нас в Кургане сказали, ставте срочно сигналку а то угонят, у вас иммобилайзера даже нету. А оказывается есть! Быстренько, за минут 15-20, за хорошей беседой которые пролетели незаметно, все было сделано и автозапуск заработал. Был доволен сигналкой, до тех пор пока не поехал на автозапуске. Вообщем я вставил ключ повернул, сходил открыл ворота и поехал. выехал за ограду и заглох. Точно, забыл нажать тормоз что бы машина переключилась. И тут начал тупить брелок. Поворачиваю ключ на выключение зажигания, написано r90 причем 0 не четко виден ну думаю батарейка садиться. Ставлю на охрану, а она не хочет. Скоко не пробовал, пока не заглушил двигатель, на охрану машина вставать отказывалась. Поменял батарейку, та же фигня. Звоню снова в автостудию, говорят приезжайте разберемся. Я понимаю мой косяк. И зная Патрика я уже "вкурил" что если что то сделал не правильно, и что то глючит, нужно так сказать перезагрузить. Про глюки Патрика напишу позже. С этой светлой мыслью, беру 2-й брелок подхожу к работающему Патрику, нажимаю кнопочку, охраны. И о чудо, он заглох, закрылся и готов к автозапуску. Ну думаю не буду же я, с 2-мя брелками ездить. На утро, беру только основной, завожу. Еду до места. Вынимаю ключ и о чудо на нем написано r99 как и ранее. Нажимаю кнопку, Патрик заглох, закрылся и готов к автозапуску. Вообщем и целом своей сигнализацией доволен. В автостудии по моей просьбе выставили промежуток между включением зажигания и стартера 5с. а время работы стартера 2с. Правда на горячую стартер перекручивает, чутка, но я и не вижу смысла на горячую заводить с автазапуска. Отказывал автозапуск, 2 раза и оба по моей глупости. Пишите в комментариях, какие у вас установлены сигнализации, и какие у них глюки. И по вашей они вине или сигналки косячные ?

Цена вопроса: 9 800 ₽ Пробег: 5600 км

www.drive2.ru

StarLine A91 глюк после подключения аккумулятора — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Доделывали органайзер — спальник (пост завтра будет), в цеху. Решил аккумулятор подзарядить не снимая с машины. Так как предполагалась возня с отсоединение питания саба, скинул минусовую клемму. Зарядное подключил, и выставил 2-3 ампера.
Вечером собрались, отключил зарядное. Стал накидывать минусовую клемму и впотьмах сразу не попал и коротнул минус об минус. Со второй попытки клемма успешно села.

Поворотники моргнули как обычно при подаче питания, но в этот раз мигание осталось и не прекращалось…

Глюканула сигналка, сразу подумалось. Опять скинул- накинул минус, так же всё — без остановки моргают поворотники, как на аварийке. На брелок не реагирует.

Ладно, поехали так, моргая. Машину на ночь оставил с отключённой клеммой аккумулятора.
На следующее утро отключил антенну на лобовом, моргание прекратилось. Промелькнула мысль — может обойдусь заменой антенны.
Поехал к своим приятелям специалистам. По пути, в магазине местном, "12 вольт", дали на проверку новую антенну Старлайн А91. Всё то же самое, моргают повороты от сигналки, щёлкает реле в самом блоке сигнализации.
У приятелей собрался консилиум, звонки специалистам по сигналкам, да и сами мы вроде в школу ходили.

Чего только не делали. Сбросы к заводским настройкам. Отключения "антиограбления", охраны без брелка и т.д и т.п. Вроде реагирует, моргает от кнопки "валет", сиреной крякает при манипуляциях… Блок и антенну разобрал, всё чисто, нет видимых проблем, без запаха замыканий.
Ставил старый блок и антенну от старлайна, 2007 г.в. Вроде как был рабочий когда то, но поменян из-за глюков, хз каких) То же самое…
В общем результат нулевой. Сигналка как бы вошла в режим загрузки при подаче питания и в нем зависла. Брелков 2 шт. прописанных не видит.

Пошерстил инет, похожего трабла с морганием поворотников без сирены, не нашел.

Вердикт — сдох блок, от скачка напряжения.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек Облачная › Бортжурнал › Ложное срабатывание сигнализации Starline A91

Днем ранее у меня появилась проблема с сигнализацией. Она срабатывала сама по себе, хотя все двери закрыты плотно и никто к ней не подходил.

Рано утром проснувшись, решил заняться сигнализацией сам. Ехать к дилеру 65 км. не хотелось. Предварительно почитал на форумах возможные неисправности. Основная масса советов были относительно конечников дверей. С уверенностью я направился к машине и точно знал что нужно делать. Сперва решил найти какой конечник сбоит. Принцип конечника замыкать контакт на массу при открытой двери естественно по своим проводам, именно по этому при отсутствии датчика или контакта в датчике сигнализация срабатывать не будет. В функциях сигнализации есть диагностика датчиков. Для этого нужно вставить ключ и повернуть в положение зажигания. Световой индикатор сигнализации будет теперь сообщать о срабатывании датчиков непрерывным морганием. Вставляю ключ, поворачиваю, далее поочередно открываю и закрываю двери, проверяю на какой двери будет плохо срабатывать конечник. Методом научного тыка определил, что в некоторых положениях задней правой двери не срабатывает конечник (при закрытой двери световой индикатор сигнализации моргает). Вот и есть искомая проблема.


Снимаю конечник просто потянув его на себя. Он довольно плотно сидит, но при нужном усилии достается. Осторожно чтобы не повредить провода его достал. Штекер от датчика снимается нажатием на специальные ушки которые отгибают зацепки. Датчик сдергивается со штекера. Советую аккуратнее со штекером, если он провалится в отверстие кузова, обратно доставать его будет сложновато.


Разобрал датчик и увидел внутри воду и окислившиеся контакты. Тихо поматерился про себя на сервисмена. Оказалось он просто переставил конечник с правой передней двери на заднюю правую дверь, не заменив его. Предусмотрительно я решил снять все датчики дверей и пошел домой их чистить. Все датчики кроме одного оказались сухими и исправными кроме того самого. Мне кажется что резиновый пыльник просто замялся немного при мойке кёрхером и туда забило воду. Просушил, почистил наждачкой нулевкой, обезжирил контакты на всех датчиках, смазал силиконовой смазкой: сами контакты, корпус датчика, швы соединения и область для юбочки пыльника, чтобы вода не просачивалась внутрь. Собрал все датчики. Только собирать их нужно аккуратно, чтобы лапки контактов не погнуть. Вставить саму кнопку в корпус по пазам, нажать её до упора посадить на контакты заднюю часть датчика с пружиной, чтобы контакты встали правильно и тихонько закрыть датчик не меняя положения контактов и положения пружины в пазу. Если пружина соскочит из паза датчик будет похрустывать при нажатии на него.


Взял весь этот комплект датчиков и пошел устанавливать на машину. Поочередно устанавливал датчики проверяя световым индикатором сигнализации по выше описанной схеме. Все датчики работают исправно. Аналогичный принцип проверки и сервиса датчика капота, а багажника где то в самом замке. Я довольный результатом и собой решил заняться настройкой сигнализации.

Пробег: 320 км

www.drive2.ru

Глюк StarLine A91 или подсевший аккумулятор? — logbook Lada Granta 2012 on DRIVE2

Доброго времени суток моим читателям и, случайно зашедшим, на мою страницу драйвовчанам!
Приключилась такая беда — пришла настоящая зима.

прогноз синоптиков

и решил я активировать "запуск двигателя по температуре". До этого за бортом, около двух недель подряд, держало -20, -25, ночами стояла под окном без каких либо прогревов, утром заводилась с брелка без особых проблем, с первого, край второго раза.

Так вот, треснула тридцатка и я решил перестраховаться, чтобы ночью спать спокойно, и активировал "запуск двигателя по температуре". Все активировалось, на жк дисплее загорелась иконка, в общем все как должно быть!

Но вот в чем проблема, после достижения заданной температуры (-18), машина заводиться, и вместе с этим пропадает на брелке индикация "запуск двигателя по температуре", работает заданный интервал времени, глохнет, индикация не появляется. Думал может глюк какой, дождался пока остынет, на брелке -24 она не заводится, индикатор на брелке так и не появился! Опять активирую "запуск двигателя по температуре", машина заводится, и опять пропадает индикация автозапуска. Что за хня? Время три ночи перед воскресеньем, знаю что спать буду до последнего с утра, но за машину не спокойно. Активирую "запуск двигателя по времени".

Ни разу не пользовался, заводская установка — каждые два часа, думаю ну да ладно и ложусь спать. Проснулся — сразу за брелок, индикация "запуск двигателя по времени" горит, температура двигателя -9. Значит работает!

Звоню "сигнализаторщику", который ставил мне сигналку, объясняю ситуацию, на что он мне в ответ дает такую инфу: мол аккумулятор уже уставший (так и есть, за 3,5 года эксплуатации ничего с ним не делал!) и при первом запуске происходит просадка напряжения, сигналка это видит, переходит в аварийный режим и сбрасывается запуск по температуре, а по времени нет!
Ребята, нужно ваше мнение, прав "сигнализаторщик" или причина в чем то другом? Может кто сталкивался или слышал чего? Жду ваших комментариев или советов!
P.S. Всем вечного лета!

лето…

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)