Перейти к контенту

Глохнет без подсоса ваз 2107 – ВАЗ 2107(карбюратор). Плавают обороты, глохнет на холостых (без подсоса), подергивается на ходу. В чем может быть проблема?

Содержание

ВАЗ 2107(карбюратор). Плавают обороты, глохнет на холостых (без подсоса), подергивается на ходу. В чем может быть проблема?

Там два варианта: или топливная, или электрика.

Купил автомобиль ВАЗ 2107 в комплектации ЛЮКС. Сразу же купил коврики, поставил колонки и магнитолу, сигнализацию, центральный замок, затонировал немного, и поехал в сервис. Там мне сразу же починили фары (правая не горела), подправили лючок бензобака, чтобы открывался, поставили подкрылки и сделали антикор. Машина вышла – просто супер! Заводится почти сразу. Правда, черный дым идет из выхлопной трубы, но карбюраторщик сказал, что можно подправить иглу и поплавок, и еще залить туда какую-то химию. Но после покупки моей ласточки, денег совсем не оставалось – цена почти новой иномарки… но очень хотелось новую машину. И очень радует, что ВАЗ все время поднимает цены на свои машины – значит, моя семерочка только дорожает – ценное вложение денег! Так вот. Дорогу держит замечательно. Передачи втыкаются четко – надо только привыкнуть к рычагу КПП, и выжимать педаль сцепления особым образом, но со временем привыкаешь. За первые 3000 км вообще ничего не беспокоило. Только пришлось мост задний заменить – там гранитный камушек оказался и зубцы поломал, да еще крестовину – все сделали по гарантии, только за запчасти заплатил, а вся работа – бесплатно. Так что сервис радует. Через 5000 км решился потратиться на шумоизоляцию – теперь можно не так громко кричать, обращаясь к пассажиру. Потом замки в дверях поменял и подправил двери, чтобы закрывались без щелей, а то очень дуло зимой по ногам. Кстати, печка – замечательная. Когда правой ноге становится жарко – можно скрестить ноги и нажимать на газ левой ногой – она тоже быстро согревается. В городе, конечно, такое не прокатывает – приходилось терпеть. Зато теперь почти совсем не дует – поставили хорошие резиновые уплотнители на двери. Тормоза достаточно чуткие и быстрые, правда немного заносит в сторону, но если тормозить заранее – метров за 100-200, то все будет в порядке. Через 7000 км сделали переборку двигателя, заменили клапана, цепь, башмак и натяжитель. Еще поменяли таблетку в генераторе, чтобы аккумулятор не так быстро разряжался. Через 10000 км на крыльях образовалась ржавчина, но проблема решилась легко – в магазинах продается специальная химия для ее удаления, и цветная подкраска в виде карандашика. А там, где металл осыпался – просто сделал аппликацию из ваты, смоченной в эпоксидной смоле. А дырки, что появились на капоте – просто заклеил скотчем и сверху закрасил из баллончика. Не советую устанавливать противотуманки – при их включении резко падает мощность двигателя, просто можно медленнее ехать в туман и дождь, тем более, что так безопаснее. Чувствуется, что машина спортивная, для дальних трасс, потому что город не очень любит – греется в пробках, но я вожу с собой тосол и постоянно его подливаю, так что проблем нет. Зато благодаря этой машине стал разбираться в карбюраторе, моторе, подвеске. Очень многое приходилось делать в дороге. Но руки растут как надо, так что с машиной все в порядке. Еще радует экономичность двигателя – 40 литров бака хватает на целых 350 км — и это по городу! Ну какая иномарка сравнится с такими показателями?! Всем советую брать в комплектации люкс. В более бедной, говорят, гораздо хуже, и больше затрат. Так что машина – супер для тех, у кого руки и голова на месте! Советую покупать, машина своих денег стоит.

otvet.mail.ru

Почему карбюраторный ваз 2107 заводится и глохнет

Здесь мы подробно разберем все возможные причины, по которым глохнет карбюратор в автомобиле ВАЗ 2107. В большинстве случаев поломку можно устранить самостоятельно, но иногда потребуется полная замена карбюратора.

Признаки поломки карбюратора

Если вы заметили некоторые из этих явлений в работе автомобиля ВАЗ 2107, то стоит тщательно проверить карбюратор. Возможно, вы найдете в нем поломку.

  • Если ваз 2107 запускается и сразу глохнет, причиной может быть карбюратор. Все последующие попытки запустить двигатель будут безрезультатными.
  • В случаях, когда двигатель трудно запустить, также нужно проверить карбюратор. Автомобиль может глохнуть спустя непродолжительное время работы.
  • Если двигатель глохнет сразу после запуска, это также является признаком неисправности карбюратора. Двигатель будет глохнуть несколько раз, и только после многочисленных попыток, вы сможете запустить ВАЗ 2017.

Причины поломки карбюраторного ваз 2107

Здесь мы поэтапно опишем все возможные причины того, что ВАЗ 2107 заводится и глохнет.

Отсутствие топлива в поплавковой камере

Если причиной поломки карбюратора стало отсутствие топлива в поплавковой камере, то велика вероятность, что неисправен также бензонасос, или система питания. Просто снимите шланг с топливоподводящего штуцера. После этого сделайте пару нажатий на рычаг для ручной подачи топлива. Из шлангового отверстия должен струей политься бензин. Если струя была слабой, или вовсе отсутствовала, то нужно проводить детальную проверку бензонасоса и системы питания.

Засорение сетчатого фильтра на входе карбюратора

Засорение фильтра также является частой причиной поломки карбюратора. Исправить эту причину будет очень легко. Вам потребуется достать сетчатый фильтр, после чего прочистить его. Для целей прочистки стоит использовать зубную щетку, или что-то похожее на неё.

Можно попробовать промыть фильтр при помощи ацетона. Также может помочь баллончик со сжатым воздухом. Продуйте им весь фильтр. Проведите чистку посадочного гнезда фильтра. Иногда может потребоваться полная замена этой детали, но лучше попробовать её просто прочистить.

Поломка электромагнитного клапана или топливный жиклер системы холостого хода

В первую очередь вам требуется посмотреть на положение топливного жиклера и электромагнитного клапана. В результате каких-то поломок он может отвернуться, из-за чего и происходит поломка. Просто доверните его. Также попробуйте снять провод с клапана, и надеть его обратно. Вы должны услышать характерный щелчок. Он свидетельствует о том, что клапан заработал. Если вы не услышали щелчок, то соедините плюс аккумулятора и вывод клапана. Если вы не слышите щелчка, значит, потребуется произвести замену клапана. При наличии щелчка стоит произвести проверку системы ЭПХХ.

Исправность клапана можно проверить, вытащив из него топливный жиклер. Осмотрите его внимательно. На нем не должно быть загрязненных участков и повреждений. Посмотрите на уплотнительное кольцо и запорную иглу. Жиклер стоит тщательно прочистить и продуть сжатым воздухом.

Подсос воздуха в карбюратор

Это очень обширная проблема, которую будет тяжело устранить. Из-за неё не всегда глохнет автомобиль. Это может происходить в том случае, если топливная смесь очень сильно обеднена лишним воздухом. Это и является причиной того, почему заводится и глохнет карбюратор в ВАЗ 2107. В таком случае нужно проверить весь карбюратор.

Особенно подвержены:

  • Кольцо под клапаном;
  • Трубка к вакумнику;
  • Трубка к клапанной крышке;
  • Кольцо на винте качества.

Иногда будет проще заменить весь карбюратор.

Повреждена диафрагма пускового устройства

Если причина заключается в диафрагме пускового устройства, то его придется полностью разобрать и просмотреть. Иногда может потребоваться полная замена пускового устройства, но не часто. Его потребуется отрегулировать. Обязательно произведите замену диафрагмы на новую.

Засорение топливных и воздушных жиклеров

Также могут быть засорены эмульсионные колодцы и трубки дозирующей системы.

Вам потребуется разобрать карбюратор, вынуть вышеперечисленные детали и прочистить их. Для прочистки необходимо использовать ацетон, щетку и баллончик со сжатым воздухом. Их нужно очистить от всех видимых загрязнений. Стоит отметить, что в системах солекс и озон компоненты будут одинаковыми. Отличается лишь их расположение.

Прочистки требуют:

  • Воздушных жиклеров;
  • Эмульсионных трубок;
  • Топливных жиклеров;
  • Эмульсионных колодцев.

Очистить нужно все компоненты, даже если некоторые из них не сильно загрязнены. Это поможет избежать повторной поломки.

Засорение топливных и воздушных жиклеров системы холостого хода

Засорение этих участков карбюратора также может стать причиной того, что ВАЗ 2107 заводится и сразу глохнет. В таком случае вам придется их разобрать. Это достаточно легко сделать, нужно лишь аккуратно выкрутить жиклеры. Далее нужно их прочистить и продуть сжатым воздухом. Иногда может потребоваться их замена. Вы можете попробовать произвести очистку жиклеров, не прибегая к полному разбору карбюратора. Это значительно уменьшит время чистки.

Нарушен уровень топлива в поплавковой камере

Это очень частая причина того, почему глохнет карбюратор в ВАЗ 2107. Это происходит из-за неправильной регулировки уровня топлива. Дело в том, что нарушается топливная смесь. Она может быть сильно обогащенной, или наоборот обедненной. В таком случае нужно провести регулировку. Она может занять много времени, но так вы сможете избежать неисправностей карбюратора.

Не отрегулирован подсос

Из-за того, что воздушная заслонка может быть открытой не полностью, топливо может обогащаться. Чаще всего это не приводит к серьезным проблемам, но иногда топливо обогащается насколько, что двигатель очень трудно завести. Особенно если он был нагрет длительной ездой. В таком случае стоит провести регулировку воздушной заслонки (подсоса). Иногда сильно обогащенная смесь может даже заливать свечи.

При правильной работе воздушной заслонки, она должна перекрывать сечение правой камеры. Это происходит в том случае, если рукоятка полностью вытянута. А если рукоятка утоплена, то она должна вставать вертикально. Если этого не происходит, значит, причина поломки карбюратора заключается именно в неправильной регулировке подсоса. Его регулировка не должна занять у вас много времени.

Другие причины почему глохнет ваз 2107

ВАЗ 2107 может глохнуть не только по причине карбюратора. Это может происходить из-за поломки других систем.  В первую очередь, обратите внимание на систему зажигания. Её поломку часто можно спутать с поломкой карбюратора. Это связано с тем, что признаки неисправности системы зажигания очень похожи на признаки неисправности карбюратора. Ещё нужно проверить систему питания. Она также может быть причиной того, что ВАЗ 2107 заводится и сразу глохнет.

Выводы

Большинство приведённых выше причин поломок можно устранить самостоятельно. Для этого нужно лишь четко следовать инструкции. Чаще всего нужно лишь провести чистку некоторых частей карбюратора, но иногда может потребоваться полная замена карбюратора в автомобиле ВАЗ 2107. Так вы быстро избавитесь от многих проблем, связанных с тем, что ваше авто заводится и сразу глохнет.

prokarbyrator.ru

5 причин почему глохнет ВАЗ-2107

Всем привет сегодня хочется поговорить о причинах, из-за которых ваш автомобиль Ваз 2107 глохнет, и в связи с этой неприятной досадой вы уже не можете продолжать движение на своём железном коне. Сегодня мы попробуем рассмотреть основные причины, почему ваш двигатель глохнет. Конечно же, к большому сожалению таких причин достаточно много.
Первая причина это проблемы с регулятором холостого хода (РХХ) обычно машина глохнет на холостом ходу. Рхх может выйти из строя из-за загрязнения, а это приводит к тому, что шток клинит. Чтобы убедится нужно снять РХХ с семёрки и в случае загрязнения хорошенько промыть. Желательно использовать жидкость, которая хорошо смывает масло.


Вторая причина, из-за которой глохнет ВАЗ 2107 это сигнализация (если конечно она установлена) в большинстве случаев сигнализация работает с электро цепью бензонасоса, а причем тут это спросите вы? А притом, что недобросовестный механик, который подключал вам сигнализацию, мог сделать свою работу некачественно отсюда и могут последовать проблемы. Тем более если они делали все на скрутках, то со временем она ослабевает, и все пишите письма, как говорится. Питание на насос перестаёт поступать, вследствие чего ВАЗ 2107 не заводится.


Третья причина это слишком богатая горючая смесь. Проверить данную версию можно путём откручивания свечей, если контакты свечей покрыты чёрным нагаром это значит что смесь слишком богатая. За то, сколько бензина подаётся в цилиндры, отвечает положение дроссельной заслонки, а также показания датчика температуры, на автомобиле ВАЗ 2107 этот датчик находится слева в задней части головки блока. Если будет необходимость заменить датчик температуры, то придётся сливать какую, то часть антифриза.
Выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на ВАЗ 2107 тоже приводит к обогащению смеси. Проверить работу ДМРВ можно при помощи мультиметра. Если напряжение будет более 1,002 вольта, то его придётся заменить.


Четвёртая причина это сильное обеднение горючей смеси. В результате чего ваша «Семёрочка» тоже будет глохнуть. В основном это происходит из-за подсоса воздуха. Основными местами подсоса являются прокладки системы впуска, или же ослабления крепления в местах, где они стоят. Для поиска подсоса воздуха обычно используется дымогенератор, чтобы увидеть место, куда дым втягивается.


И пятая причина это вакуумный усилитель тормозов. Так как подсос воздуха может проходить и через него. Случается такое из-за негерметичной диафрагмы. Определить неисправный вакумник на ВАЗ 2107 можно пережав шланг, который соединяет вакуумный усилитель и впускной коллектор, если двигатель не заглохнет то, скорее всего, придётся менять вакумник. 

Ну, вот и все мы рассмотрели основные причины, почему глохнет автомобиль ВАЗ-2107,если у вас были другие причины, то пишите в комментарии. Всем пока.

www.tungrem.ru

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ 2107 внезапно заглохла.

Это заводская опция в ВАЗАХ .. не обращай внимания. не заводится это имидж ВАЗА

Мусор попал в жиклер

много может быть причин ну скорей всего в жиклер попал мусор)))) это более вероятно

мог каратнуть гениратор. замыкание. авто заглохла. если зажигание безконт. то стоит датчик эпхх управляет эл клапоном холостого хода. мог вылететь. поэтому нет холостого.

Самым первым движением на ВАЗ должно быть всегда : 1.Проверка прерывателя (зазор, чистота контактов, бегунок, крышка, искра, не сбилось ли зажигание).. . 2.А потом уже смотреть есть ли бензин в карбюраторе, впрыск и качает ли бензонасос. . 3.Потом смотрим Жиклер холостого хода... Нет ли там соринки ... Глохнет по причине либо нет искры, либо нет бензина....

конденсатор пробило.

нашел в чем проблема была?

touch.otvet.mail.ru

ваз 21053, без подсоса авто глохнет,по мере прогревания авто можно утапливать но все равно не до конца.

Евгений Догадин Мастер (2403), закрыт

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)