Перейти к контенту

Генезис значок – Почему значок на Hyundai Genesis отличается от других моделей?

Значки для Genesis от "Bentley" 😀 — Hyundai Genesis Coupe, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

После приобретения машины, начал лазить по инету и искать разную полезную инфу про тачки. Так я и наткнулся на фото genesis'ов со значками-крыльями. Начал сразу рыть различные сайты, магазины и т.д. На ebay нашёл, но там цена за комплект начинается от 60 баксов, а в Минске таких вообще нет, поэтому было решено брать из Китая, ибо все, что ни делается, делается в Китае, поэтому разницы особой не было, а платить за фирму бешеные деньги я не был готов.
Вот ссылка на ali: значки на genesis
У меня был купон, поэтому заплатил 31$. Пришли мои значки за 3 недели. И вот я приступил к их установке.

Сначала было решено ставить перед. Ставили вместе с Charlie-Vitamin
Значок в стоке не подходит, так как крылья выпирают за пределы овала, поэтому их нужно подрезать, да и лента 3M мне не понравилась, и я купил рулон новой супер крепкой ленты:

обрезал ленту и подрезал крылышки

а вот и лента, стоит 5$

Кстати, одного слоя ленты не хватает, т.к. значок плоский, а овал на машине утоплен внутрь, поэтому я клеил в 2-3 слоя:

вот так наклеивал, а потом ножом вырезал середину

Начитался я всяких мануалов про то, что можно просто отогнуть решетку, просунуть руку и открутить. Но, когда начал так делать, понял, что яйца у меня не стальные, а решётка тем более, поэтому решил не испытывать судьбу и аккуратно открутить снизу. На фотке хорошо видно, где стояли болтики. Их 6 штук, они стоят как раз по контуру решётки. Также 6 пистонов стоит сверху, но они проблем не доставят.

На этой фотке видны места, где были болты

Кстати, машинка без решётки неплохо смотрится)

www.drive2.ru

Не отрываемся от реальности в седане Hyundai Genesis. Тест-драйв hyundai genesis — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Оцениваем Genesis — первый люксовый Hyundai. Тест-драйв hyundai genesis — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Hyundai Genesis — Автокадабра

Корейцы в конец обнаглели... Они отважились на самый безбашенный маркетинговый ход в истории автомобилестроения.
Не иначе как решили обскакать всех конкурентов, одним махом. Если раньше они медленно ползли к славе эволюционным методом, постоянного улучшения качество своих автомобилей, то сейчас решили сделать рывок, который лишь не многие смогут оценить по достоинству.

Они не просто замахнулись на конкуренцию с такими гигантами как Мерседес Е-класса, БМВ 5-ой серии, Ауди А6 и Лексус, они пошли ещё дальше. Они придумали логотип для своей новой машины:


И как-то сами решили, что он очень красивый и теперь Hyundai Genesis седан, должен стоить не дешевле конкурентов премиального сегмента, а порой даже и дороже, а почему нет? Смотрите какой красавчег:
Единственная серьёзная ошибка это значок Хенде на крышке багажника, а когда я узнал про цены сразу отправился смотреть на это чудо, но к сожалению, машина ещё не выставлена и мне пришлось снимать салон через грязное стекло.
Получилось не совсем качественно, но суть уловить можно.
Корейцы опять попытались прикоснуться к прекрасному, но дотянуться до немцев пока не получается, хотя в целом достаточно не плохо.

А теперь самое главное, цена на Hyundai Genesis седан:


С какого дуба они рухнули, это же грабёж среди белого дня какой извините дурак купит себе Hyundai Genesis седан, если тот же Лексус в абсолютно такой же комплектации только немного экономичнее и мощнее обойдется на несколько сотен тысяч дешевле?

А теперь попытайтесь объяснить мне, кто и за что должен полюбить новый Hyundai Genesis седан?

Отсюда.

Какая из машин стоит своих денег?

Hyundai Genesis седан

10.3%

Lexus GS седан

16.0%

BMW 5 серия седан

19.2%

Mercedes-Benz E-Класс седан

23.5%

проголосовало 213 пользователей

autokadabra.ru

Hyundai Genesis - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Генезис

Genesis G80 предстал перед широкой публикой на родном рынке, в рамках пусанского автомобильного салона в 2016 году. По факту, автомобиль является идейным преемником Hyundai Genesis. Производитель выделил модель в отдельный премиальный бренд, убрал название марки, доработал техническую начинку, интерьер и дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные заостренные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном дизайне. Она состоит из множества хромированных горизонтально ориентированных ребер и элегантной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая трапецеидальная щель воздухозаборника, по бокам от которой можно заметить небольшие углубления с хромированными вставками и светодиодными огнями. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих класс и техническое содержание модели.

Размеры

Генезис Джи 80- это полноразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4990 мм, ширина 1890 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 3010 мм. Клиренс у модели, в зависимости от комплектации, составляет 130-150 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Вкупе с продвинутой подвеской, такая посадка дарует автомобилю отличную управляемость и позволяет ему сохранять устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник у G80 среднестатистический, для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 493 литров свободного пространства. С таким объемом, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими объемными чемоданами на борту. Более того, благодаря трехобъемному кузову, запах или шум от багажника не смогут потревожить пассажиров в салоне.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение два двигателя, автоматические коробки переменных передач и исключительно полный привод. Благодаря неплохому списку представленных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы искушенного покупателя.

  • Базовые версии Genesis G80 оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря современному турбокомпрессору, он выдает 245 лошадиных сил при 6000 об/мин и 353 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким мотором, седан ускоряется до сотни за 8,6 секунды и максимально набирает 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, силовой агрегат относительно экономичен. Расход топлива составляет 12,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 9,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
  • Топовые версии могут похвастаться V-образной турбированной бензиновой шестеркой на 3342 кубических сантиметра. С таким литражом, инженерам удалось выжать 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 Нм в диапазоне от 1300 до 4500 оборотов в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, автомобиль выстреливает до скорости в сто километров в час за 6,2 секунды и продолжает ускоряться до 240 км/ч. Из-за большого объема и возросшей мощности, модель утратила свою экономичность. Расход топлива Генезис G80 составит 16,9 литра бензина на сотню в городе, 8,7 литра по трассе и 11,7 литра в смешанном цикле.

Итог

Джи 80 по праву принадлежит к премиальному классу. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и непревзойдённого комфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Genesis G80 способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Hyundai Genesis: цена Хёндэ Генезис, технические характеристики Хёндэ Генезис, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Hyundai Genesis

Год выпуска 2014
Тип кузова Седан
Длина, мм 4990
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1480
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 493
Страна сборки Южная Корея

Модификации Hyundai Genesis

Hyundai Genesis 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32999
Мощность, л.с. / оборотах249/6000
Момент, Н·м / оборотах304/5000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Hyundai Genesis 3.0 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32999
Мощность, л.с. / оборотах249/6000
Момент, Н·м / оборотах304/5000
Расход комби, л на 100 км 11.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Genesis 3.8 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33778
Мощность, л.с. / оборотах315/6000
Момент, Н·м / оборотах397/5000
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Genesis по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Hyundai Genesis

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Hyundai Genesis

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Hyundai Genesis

 

Видео Hyundai Genesis - тест драйвы

 

Hyundai Genesis / Хёндэ Генезис

Дизайн нового Hyundai Genesis создавался под вдохновением природы. Изысканная эстетичность линий идеально гармонирует с мускулистыми формами. Каждый штрих этого премиум-седана кричит спортивной энергетикой, его мягкие скульптурные грани доведены до совершенства. Массивный самоуверенный облик Hyundai Genesis вызывает чувство восторженности своей органичностью. Передние светодиодные фары придают больше выразительности и обеспечивают невероятную яркость освещения, потребляя при этом минимум энергии. Околодверное пространство седана автоматически подсвечивается при приближении водителя. Элегантная эмблема на капоте подчеркивает эстетику струящихся линий. Спортивным акцентом дизайна Hyundai Genesis является антенна, стилизированная под акулий плавник.

Лаконичная геометрия приборной панели Hyundai Genesis привлекает внимание одновременно простотой линий и изящностью оформления. Горизонтальная компоновка основных зон управления функциями автомобиля создает впечатление продуманного и максимально понятного дизайна. Роскошные материалы салона удачно сочетаются с богатыми и элегантными цветовыми решениями, доступными покупателю в широкой гамме. Сенсорный экран на 9.2 дюйма является знаковым мультимедийным элементом, способным выполнять ряд функций. Его удивительное сочетание интуитивно пoнятного интерфейса и легкости сенсорного ввода обеспечивает исключительную простоту навигации по всем доступным функциям. Премиальная аудиосистема Lexicon подарит незабываемое качество звучания любимой музыки.

avto-russia.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)