Перейти к контенту

General motors марки автомобилей – Марки принадлежащие General Motors

7 брендов General Motors, которых больше не существует

Сегодня корпорация General Motors имеет в своём активе всего-то 5 брендов — Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC и австралийский Holden. Но в разное время GM владела более чем 30-ю различными марками! Сегодня мы вспомним некоторые из них.

Acadian (1962−1971). В начале 1960-х канадские дилеры GM столкнулись с востребованностью автомобилей средней ценовой категории и небольших размеров. Единственной подходящей моделью в активе GM был Pontiac Tempest, но поставлять его в Канаду было невыгодно по ряду причин. Поэтому на базе Chevrolet Corvair был разработан отдельный модельный ряд для Канады, и образовано канадское отделение GM — Acadian. Если вы прочли обзор исчезнувших брендов компании Ford, то вы заметили, что практика отдельных канадских брендов в те годы была широко распространена. Все Acadian использовали техническую начинку Chevrolet, и в 1971-м бренды объединили — так стало выгоднее и проще. На снимке — Acadian Beaumont Sport Coupe 1964 года.

Oakland (1907−1931). Компания Oakland была основана как независимая в 1907 году, но спустя всего два года её купила корпорация General Motors. До этого фирма успела выпустить 278 автомобилей. Внутри GM компания заняла вторую по стоимости нишу: самыми дешёвыми были Chevrolet, затем Oakland, Oldsmobile, Buick и шикарный Cadillac. В 1926 году GM основала новое подразделение — Pontiac — для «освежения» линейки. Бренды Oakland и Pontiac оказались конкурентами внутри материнской корпорации, и последний продавался явно лучше, в несколько раз. В 1931 году было решено оставить только один бренд данного ценового сегмента, и Oakland ликвидировали. На снимке — Oakland Model 212 Landaulette Sedan (1929).

Geo (1989−1997). Созданный как подразделение Chevrolet суббренд сверхкомпактных по американским меркам автомобилей. Было выпущено несколько моделей и в какой-то момент даже казалось, что бренд выживет, но в середине 1990-х его всё-таки ликвидировали, вернув модельный ряд по эгиду Chevrolet. На снимке — Geo Tracker LSi Convertible. Tracker был «клоном» Suzuki Vitara и продержался на конвейере (уже под брендом Chevrolet) до 2004 года.

Statesman (1971−1984). В 1920-х годах GM купила независимого австралийского производителя Holden, сделав его своей базой в Австралии (собственно, ситуация сохраняется и по сей день). В начале 1970-х было решено выделить из Holden отдельный бренд для автомобилей представительского класса специально для Австралии, поскольку Holden был в первую очередь маркой автомобилей бюджетных, а конкуренты в лице Ford запустили удачную модель высшего класса Ford Fairlane. Ликвидировали марку в середине 1980-х из-за низких продаж. На снимке — Statesman Caprice WB (1980).

Envoy (1959−1970). Бренд был создан для того, чтобы продавать в Канаде британские активы GM — марки Vauxhall и Bedford. Это был чистый ребрендинг, замена бейджа, никаких технических отличий от «доноров» Envoy не имел. История была свёрнута из экономических соображений. На снимке — Envoy F Special 1959 года, базирующийся на Vauxhall Victor F.

Ranger (1968−1978). Попытка General Motors завоевать рынок Южной Африки. Производство Ranger, разработанного специально для этих целей, было организовано в Порт-Элизабет (ЮАР), а сама машина позиционировалась как «первая собственная южноафриканская модель» (что было в целом неправдой). В 1970 году модели Ranger решили продавать и на европейском рынке и для этого открыли ещё две фабрики — в бельгийском Антверпене и в Швейцарии. В 1973 году прекратили производство в Африке — машина не очень хорошо продавалась плюс из-за менталитета сборщиков очень страдало качество. В Европе Ranger продержался чуть дольше, но держать целый бренд ради средних европейских продаж не имело смысла. На снимке — Ranger SS южноафриканской модификации.

LaSalle (1927−1940). Бренд, выделенный в 1927 году из Cadillac как чуть менее престижный, но всё-таки относящийся к люксовому сегменту. Назвали марку в честь Рене-Робера Кавелье де Ла Саля, французского исследователя. В принципе, LaSalle неплохо продавались и пользовались успехом, но в конце 1930-х в линейке Cadillac появились компактные модели, напрямую конкурирующие с LaSalle, и суббренд решено было ликвидировать. На снимке — LaSalle Series 340 (1930).

www.popmech.ru

Иерархия марок GM — DRIVE2

Альфред Слоун в 1954г получил Медаль Гувера(Hoover Medal)


Иерархия марок GM по принципам Альфреда Слоуна(1875 — 1966)
Своим сегодняшним величием GM во многом обязана Альфреду Слоану.До прихода в GM он начинал свою карьеру чертежником в фирме Hyatt Roller Bearing и вскоре стал ее руководителем.Об Альфреде Слоане узнал организатор GM Уильям Дюрант, который попросил его помочь в образовании корпорации(ныне ACDelco) объединяющий в себе многие компании, в тч и Hyatt.Слоан помог Дюранту и в 1916г эта коропорация родилась.Вскоре она вошла в состав General Motors.
Некоторые стратегии Альфреда Слоана:
— конструирование изделия понималось как динамический процесс, который приводит к конечной цели через постепенные усовершенствования.конструкция автомобиля не считалась раз и навсегда заданной и оптимальной (политика ежегодной смены моделей GM)
— требования рынка удовлетворялись в рамках политики создания единого ассортимента моделей, а не с помощью независимых друг от друга конструкций (переход от выпуска отдельных моделей к выпуску целой гаммы автомобилей)
— радикальные изменения в производстве недопустимы
В начале 20х годов на долю компании Ford приходилось около 60% всех американских автомобилей.Но с приходом Альфреда Слоуна GM сумела потеснить Ford и стать ведущей компанией в своей отрасли.Альфред Слоун 38лет проработал в General Motors.Из них 14лет(1923-1937гг) был президентом корпопации.За эти годы он поднял GM на вершину могущества, сместил оттуда Ford и придумал новую концепцию в автомобильном производстве.Под влиянием Генри Форда в автомобильном мире укоренялась мысль, что автомобиль надо покупать один раз на всю жизнь.Альфред Слоун предложил иную схему владения автомобилем.Сначала покупатель ездит на самой бюджетной модели.Но в будущем, по мере того, как растёт благосостояние и статус автовладельца, он покупает более дорогой автомобиль.То есть новый автомобиль надо покупать не потому, что сломался старый, а потому, что на него есть деньги.Под руководством Альфреда Слоуна GM стремилась к расширению выбора, предлагая покупателю ассортимент, как он сам говорил, для любой цели и любого кошелька.В 1929г число поточных линий было увеличено до девяти – семь для легковых и две для грузовых машин.Этот принцип позволил GM, едва не потерпевшей крах при прежнем руководстве Уильямом Дюрантом, с занятием Слоуном поста президента бросить вызов лидировавшей тогда компании Ford и одержать уверенную победу.На момент ухода Слоуна с поста президента GM была крупнейшим промышленным концерном мира и производила треть всех выпускавшихся в мире автомобилей.
Дивизиональная организационная структура характеризуется тем, что крупные подразделения в ней выделяются по любому, но не функциональному признаку.Во времена Альфреда Слоуна иерархия марок задавалась стоимостью их моделей и была точной как никогда.Подразделениям были выделены определенные ценовые границы своих автомобилей.Эти границы были четко заданы минимальным и максимальным значениями.Так самый дорогой Chevrolet мог стоить как самый дешевый Pontiac и ничуть не больше.И наоборот цена самого дешевого Pontiaca могла доходить до стоимости самого дорого Chevrolet, но не в праве опустится ниже.
Во времена прихода Слоуна иерархия выгледела так:
1. Chevrolet ($450-$600)
2. Pontiac ($600-$900) (закрыта в 2010г)
3. Buick ($900-$ 1700)
4. Oldsmobile ($1700-$2500) (закрыта в 2004г)
5. Cadillac ($2500-$3500)
В дальнейшем эти границы становятся размытыми… От "мультимарочной стратегии" GM переходит к "стратегии схожих брендов".Все становится не так однозначно как прежде.Каждое подразделение GM посчитало необходимым "перейти" те ценовые границы, что были с такой тщательностью рассчитаны в ходе разработки корпоративной товарной политики по принципам Альфреда Слоуна.В результате слабо дифференцированные модели корпорации вновь конкурируют друг с другом.Так Buick менялся местами с Oldsmobile.Модели Corvette можно считать отдельной маркой.Появившаяся в 1985г марка Saturn(закрыта в 2010гг) сместила Chevrolet с самого бюджетного места, но пересекалась с ней.Появляются сравнительно недорогие модели Cadillac.GM была одной из первых в мире компаний, которая осознала, что кроме легковых автомобилей и грузовиков люди хотят иметь легкие и маневренные автомобили, способные как возить грузы, так и служить городским автомобилем.Марки GMC и Chevrolet начинают выпускать не только рабочие траки, из которых более люксовые GMC стоят дороже аналогичных траков Chevrolet, но пересекаются с ними.В самом конце 1999г в корпорацию приходит марка Hummer(ныне не-GM марка Humvee(AM General LLC & Humvee Export LLC)) имеющая единственную модель в различных модификациях, которая сразу становится самым дорогим траком корпорации, но он был мелкосерийным и стоил сильно дороже любого другого трака корпорации.Это способствовало скорому появлению более массового семейства второй модели.Последним годом совместного существования всех восьми основных марок корпорации является 2004г.А через четыре года корпорация GM будет ликвидирована по причине банкротства.Но это уже совсем другая история…

2004г последнего совместного существования

www.drive2.ru

Производств автомобильной марки GMC (Джи Эм Си)

GMC — подразделение американского производителя General Motors (GM), в первую очередь занятое производством грузовых транспортных средств. С логотипом GMC с конвейера сходят коммерческие грузовики, автобусы, фургоны, военные транспортные средства пикапы и кроссоверы, продаваемые в США и в странах Ближнего Востока корпорацией General Motors. В январе 2007 года Джиэмси занимал второе место по величине продаж среди всех североамериканских подразделений GM, производящих транспортные средства, после Chevrolet. Весь модельный ряд GMC.

История

General Motors была основана Уильямом К. Дюрантом 16 сентября 1908 года. К 1909 году GM приобрел компании Rapid Motor Vehicle и Reliance Motor Car Company, образуя основу General Motors Truck Company. На основе этого слияния в 1912 году впервые на автомобилях, выставленных на Нью-Йоркском международном автосалоне, появилась марка «GMC Truck». В первый же год под этим логотипом было выпущено 22000 грузовиков. Позже «GMC» станет особым брендом в пределах корпорации, выпускающим грузовики и автобусы.

Джиэмси имеет три производства: в Понтиак, штат Мичиган, Окленде, штат Калифорния, и Сент-Луисе, штат Миссури. 1925 Дженерал Моторс купила большую часть акций Yellow Coach — производитель автобусов, базируемый в Чикаго, Иллинойс.

После покупки остающейся части в 1943, Дженерал Моторс переименовала Джиэмси в Truck and Coach Division. Подразделение выпускало междугородные автобусы до 1980. Автобусное производство прекратилось в мае 1987 года. Канадский завод (в Лондоне, Онтарио) производил автобусы период 1962 – 1987 гг. Дженерал Моторс ушла с автобусного рынка из-за возросшей конкуренции в конце 1970-х и 1980-х.

Современность

В 1996 году GM объединили подразделения GMC и Pontiac для того, главным образом, чтобы позволить дилерам Pontiac лучше конкурировать с Chevrolet. Хотя многие машины GMC и Chevrolet механически идентичны, Джиэмси позиционируется как премиум вариант бренда Chevrolet. GMC Yukon Denali.

Рентабельность марки GMC помогла его выживанию в 2009 во время реорганизации General Motors, а после прекращения существования Pontiac, некоторые модели легковых авто, продававшиеся под брендом Buick, стали нести на себе в Соединенных Штатах и Канаде логотип GMC.

В 2002 году Джиэмси выпустил книгу под названием: «GMC первых 100 лет, полная история компании». В 2007 GMC представила кроссовер Acadia, первое самостоятельно разработанное транспортное средство. В 2009 GMC представила Terrain, средний кроссовер на основе платформы GM Theta.

all-auto.org

10 необычных автомобилей General Motors

Основанная в 1908 году компания General Motors сравнительно редко делала автомобили под собственным брендом GM (или GMC) — в основном она работала и продолжает работать под дочерними брендами Chevrolet, Buick и так далее. Впрочем, целый ряд интересных машин, появлявшихся именно как GM/GMC, в истории были. О них и поговорим.

GM LeSabre (1951). Концепт-кар будущего, нарисованный дизайнером Харли Эрлом. В первую очередь Эрл стремился показать тенденции развития автомобилестроения в ближайшие 10−15 лет. 3,5-литровый двигатель мог работать и на метаноле (как большинство машин того времени), и на бензине, также машина имела, например, электроподогрев сидений и датчик дождя, который срабатывал от первых капель и поднимал крышу. Впоследствии название LeSabre стало суббрендом GM.

GM Firebird I (1953). В 1953, 1956 и 1959 годах GM построили три футуристических ракетоподобных концепт-кара под общим названием Firebird. Первый из них имел 370-сильный газотурбинный двигатель и благодаря лёгкости и рассчитанной аэродинамике мог в теории разгоняться до сумасшедших скоростей. Но инженер-конструктор Эмметт Конклин, который спроектировал машину и сам же был её испытателем, на первом заезде обнаружил, что после 160 км/ч она полностью теряет стабильность и становится неуправляемой, после чего концепт перестали испытывать и отправили на вечную стоянку. Зато красивый.

GM PD-4501 Scenicruiser (1954). Автобус, разработанный General Motors эксклюзивно для компании Greyhound. Производился он в 1954—1955 году и был выпущен в количестве 1001 экземпляра. Разработка началась в 1947-м и пережила две ступеньки прототипов — модели GM GX-1 и GM GX-2. В автобусе, несмотря на огромный размер, было всего 43 сидячих места — 10 на нижнем этаже и 33 на верхнем. Э то было обусловлено необходимостью сделать машину комфортабельной.

GMC L’Universelle (1955). Концептуальный развозной фургон, представленный на шоу Motorama в Нью-Йорке в 1955 году. Сегодня он смотрится обыденно, но в те времена машина такого класса вагонной компоновки была революцией, особенно вкупе с боковыми дверями типа «крыло чайки».

GM XP-500 (1956). Первый в мире автомобиль с двигателем, имевшим свободный поршень — GM 4−4 Hyprex. Собственно, испытание этой системы (признанной экономически неэффективной и снятой с разработки тремя годами позже) и было основной причиной постройки концепта. Дизайн машины явно отталкивался от более раннего GM Firebird II.

GM Bison (1964). Газотурбинный аэродинамический седельный тягач будущего, созданный для шоу GM Futurama. Сам тягач заканчивается сразу за второй осью, а прицепной механизм скрыт внутри машины — это позволяет создать ощущение, что трейлер является неотъемлемой частью грузовика, хотя на самом деле он отделяется.

GM Firebird IV (1964). Четвёртая «огненная птица» была внеочередной — изначально предполагалось, что третий Firebird будет последним. Пять лет спустя ровно эта же машина практически без доработок была показана как Buick Century Cruiser — довольно неожиданный подход к концепт-карам, не так ли?

GM XP-511 Commuter Car (1969). Концептуальный проект автомобиля для коротких городских поездок, скажем, на почту или за продуктами. До того, в 1964-м, уже существовал подобный концепт GM Runabout. Обе машины характеризовались возможностью поворачивать переднее колесо на 180 градусов и разворачиваться на месте.

GM Sunraycer (1987). Солнцемобиль, построенный специально для первых в истории соревнований World Solar Challenge и выигравший их с огромным преимуществом. Пришедший на финиш вторым экипаж австралийского Aurora Solar Car показал на дистанции среднюю скорость на 22 км/ч меньше, чем победитель.

GMC Centaur (1988). Прототип пикапа будущего. Название намекало, что машина является гибридом минивэна и классического пикапа.

www.popmech.ru

Моторс - это... Что такое Дженерал-Моторс?

General Motors (русск. Дженерал моторс), сокращённо GM (русск. Джи-Эм) (NYSE: GM) — крупнейшая американская автомобильная корпорация, до 2007 года на протяжении 77 лет крупнейший производитель автомобилей в мире (с 2007 — Toyota). Производство налажено в 35 странах, продажа в 192 странах. Штаб-квартира расположена в Детройте. Из-за кризиса 2008-го года GM официально объявлен банкротом 1 июня 2009 года.

История

Основана в США 16 сентября 1908 года Вильямом Дюрантом, уже имевшим к тому моменту компанию Бьюик (Buick).

Собственники и руководство

Председатель совета директоров и главный управляющий — Фриц Хендерсон.

Автомобильные марки

General Motors принадлежат автомобильные марки:

Джи-Эм тесно сотрудничает с рядом компаний, разделяя рынки сбыта и производя совместную разработку автомобилей и двигателей:

  • Fiat Auto SpA of Italy
  • Fuji Heavy Industries Ltd.
  • Isuzu Motors Ltd. (разработка для GM коммерческих автомобилей и дизельных двигателей)
  • Suzuki Motor Corp. of Japan

Кроме того, Джи-Эм является держателем крупнейшего пакета акций компании GM Daewoo Auto & Technology Co. of South Korea (торговая марка Дэу).

Деятельность

В 2007 году корпорация продала 9,37 млн легковых автомобилей и грузовиков.

На заводах компании работает 252 тыс. человек (2008 год). Выручка за 2008 год составила $148,98 млрд (в 2007 году — $181 млрд), чистый убыток — $30,86 млрд (в 2007 году — чистый убыток $38,7 млрд).[1]

General Motors в России

General Motors принадлежит автосборочный завод в Санкт-Петербурге, в Шушарах, открытый в ноябре 2008 года. Суммарные инвестиции GM в производственный комплекс оцениваются в $300 млн. Строительство завода началось 13 июня 2006 года; на первом этапе (сборка 70 000 машин в год) объём инвестиций в проект составил $115 млн. Монтаж оборудования начался в январе 2008 года, пробный пуск производства состоялся в сентябре, а официальное открытие предприятия — 7 ноября 2008 года. На церемонии торжественного открытия предприятия GM Шушары присутствовал Президент России Медведев, Дмитрий Анатольевич. Выход завода на полную мощность запланирован на конец 2009 года. По словам генерального директора завода Ричарда Свандо, уже проведены переговоры с 80 потенциальными поставщиками комплектующих, а уровень локализации производства в Санкт-Петербурге будет доведен до 30 % приблизительно к 2010 году.[2]

С сентября 2006 года, ещё за два года до начала работы основного сборочного завода GM в Шушарах, компания начала сборку из Финляндского вокзала Санкт-Петербурга. С сентября 2007 года здесь развёрнута SKD-сборка внедорожника Opel Antara, а с февраля 2008 года на второй производственной площадке в Шушарах началась сборка — Opel Astra. В 2006 году на «Арсенале» было собрано 273 ед. Chevrolet Captiva, в 2007-м — 5631 ед. Captiva и 48 ед. Antara. За 9 месяцев 2008 года собраны 30 575 автомобилей моделей Captiva, Antara и Astra. С февраля 2009 года сборка на заводе «Арсенал» прекращается, а работники переводятся на завод в Шушарах, где с конца 2009 года намечается также сборка легковой модели Chevrolet Cruze на всемирной платформе Global Compact.

Кроме того, General Motors является партнёром (владеет 41,6 % обыкновенных акций предприятия) ОАО «АвтоВАЗ» по совместному предприятию — СП «GM-АвтоВАЗ», выпускающему внедорожники Chevrolet Niva и легковые автомобили Viva. Корпорация General Motors сотрудничает с калининградским ЗАО «Автотор», где выпускаются автомобили компании под брендами Chevrolet, Hummer и Chevrolet Lacetti. Строительство и оснащение дополнительных цехов по сварке и окраске обошлось сторонам примерно в 80 млн евро. Переход на полный цикл сборки Lacetti в Калининграде потребовал дополнительно нанять 1450 сотрудников. Общая сумма инвестиций GM в «Автотор» превысила 350 млн долларов.

Банкротство

1 июня 2009 года GM приступил к процедуре банкротства — в суд Южного федерального округа Нью-Йорка был подан соответствующий иск. Правительство США предоставит компании около 30 млрд долларов, а взамен получит 60% акций концерна, правительство Канады — 12% акций за 9,5 млрд долларов, Объединенный профсоюз работников автопромышленности США (UAW) — 17,5% акций. Остальные 10,5% акций разделят между собой крупнейшие кредиторы концерна. Президент США Барак Обама заявил, что государство не планирует контролировать GM всегда и избавится от контрольного пакета акций, как только улучшится финансовое положение концерна [3].

Предполагается, что после процедуры банкротства концерн будет разделен на две компании, в первую из которых войдут наиболее убыточные подразделения, а во вторую — наиболее прибыльные Cadillac. В ходе процедуры банкротства будут закрыты 40% всех дилерских центров в США и остановлены конвейеры на 12-14 американских предприятиях, 20 тыс. человек потеряют работу.[4]

См. также

Примечания

Ссылки

General Motors
GM список GM архитектура • GM двигатели • GM VIN коды • марки GM
Отделы/совместные предприятия Coskata, Inc. · Ditech · DMAX (engines) (50%) · GM Europe · GM Performance Division · GM Powertrain Europe · General Motors Canada · General Motors do Brasil · General Motors India · General Motors Research Laboratories · General Motors South Africa · GM Goodwrench · GM Service and Parts Operations · GMAC (49%) · GMAC Real Estate · GMAC-RFC · Хаммер · Isuzu Motors Polska · Nuvell Financial Services · OnStar ·
Бывшие отделы Allison Engine Company (1929-1995) · Allison Transmission (1929-2007) · Atlantic Aircraft · Dayton-Wright Company (1919-1923) · Delco Electronics · Delphi Automotive Systems · Detroit Diesel (1938-1988) · DirecTV (1994-2003) · Electro-Motive Diesel (1930-2004) · Electronic Data Systems (1984-1996) · Euclid Trucks (1953-1968) · Fisher Body · Fleetwood Metal Body · Frigidaire (1919-1980) · Fuji Heavy Industries (20%) (-2005) · General Motors Diesel Division (1938–1987) · General Motors Diesel (1949–1969) · Ghandhara Industries (-1963) · GM Defense (1950–2003) · GM Truck & Coach Group · GMC Heavy Trucks · Hughes Aircraft (1985-1997) · Hughes Electronics (1985-1997]] · Hughes Network Systems (1987-2003) · HughesNet (DirecWay/DirecPC)(1996-2003) · Kettering University · National City Bus Lines · New Venture Gear 36% (1990-2002) · North American Aviation (1933-1948) · PanAmSat (1995-2003) · Remy Electric (1918-1994) · Rochester Products Division · Terex · Terminal Taxi Cab · Winton Motor Carriage Company · Yellow Coach (1925-1943)
Официальный сайт: http://www.gm.com/

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

полноразмерные машины General Motors 1959-96 годов — DRIVE2

Корпорация General Motors издавна применяет стратегию использования единых платформ для изготовления машин схожего класса различных брендов. Впервые термин “B-body” (реже именуемый “B platform”, то есть “кузов В” или “платформа В”) по отношению к автомобилям GM появился еще в 1926 году как база для младших Buick и Oldsmobile, но интересующий нас период начался с 1959 года, когда на эту платформу одновременно перевели большинство полноразмерных Buick, Chevrolet, Oldsmobile и Pontiac. В дальнейшем, B-body пережила еще несколько обновлений — в 1961, 1965, 1971, 1977 и 1991 годах. Тем не менее, редизайн никогда не менял сути: GM B-body это всегда рамные заднеприводные полноразмерные (full-size) автомобили с продольным размещением двигателя.

Полный размер

Chevrolet Impala (1959)

Минимально принадлежность конкретного автомобиля к платформе определяется использованием единого шасси-рамы, но и кузова многих моделей были почти идентичны. А вот тип двигателя и КПП не является определяющим фактором – на B-body серийно устанавливался широчайший ассортимент агрегатов, производимых всеми подразделениями GM. Непринципиален и тип кузова – хотя большинству автолюбителей знакомы только четырехдверные седаны и универсалы на этом шасси, B-body являлась основой и для классических купе, и для двух- и четырехдверных хардтопов без центральной стойки, и даже для кабриолетов. Всего в номенклатуре General Motors в период с 1959-го по 1996-й год имелось три шасси для полноразмерных машин: B-, C- и D-body, отличавшиеся только длиной колесной базы.

История платформы “B”

Начиная с 1959 года платформа (вернее, три платформы, так как конструкции B/C/D обычно пересматривались одновременно) пережила пять модернизаций, хотя по-настоящему существенными были только редизайны 1961 и 1977 годов, а в 60-е годы небольшие изменения, напротив, вносились почти ежегодно.

Полный размер

Chevrolet Impala SS Convertible (1964)

В 1961 году платформа радикально сменила свой самый важный элемент – раму. До этого времени применялась “Х”-образная хребтовая рама, замененная на конструкцию под названием Torque-Box с разведенными к бортам автомобиля двумя несущими “рельсами”. Плюсов у нового типа рамы имелось несколько: существенно увеличенная жесткость на кручение, лучшая безопасность при боковом ударе и больший простор салона. Такой дизайн B-body принципиально сохранился вплоть до окончания производства платформы. Внешне все модели на протяжении 1961-62 годов лишились элементов космического стайлинга 50-х, став существенно строже и лаконичнее.

Полный размер

Chevrolet Impala (1967) из сериала Supernatural/Сверхъестественное

Следующее глобальное изменение стиля было проведено в 1965 году, когда все полноразмерные автомобили General Motors получили очень характерный силуэт, прозванный “бутылкой Coke” за длинный плоский капот, резкий изгиб поясной линии за передними дверями и покатый багажник. Технически же платформа осталась прежней. Машины пользовались невероятной популярностью: в 1965-70 годах было произведено почти 13 миллионов B-body, что делает эту платформу четвертой по абсолютным объемам выпуска в истории, после VW Beetle, Ford T и "классики" ВАЗ.

Полный размер

Chevrolet Impala Sport Coupe (1974) в версии Spirit of America

Машины поколения 1971-76 годов стали самыми большими фулл-сайзами от GM: тогда в моде были действительно максимальные габариты, да и объем двигателей часто превышал 400 куб.дюймов (6.5 литра). Длина колесной базы B-body в этот период составляла 124 дюйма, а самих автомобилей до 5,7 метра. Дисковые тормоза на передних колесах стали стандартным оборудованием, был существенно изменен рулевой механизм, а рама и подвеска доработаны с целью улучшения плавности хода и снижения шума. Стайлинг моделей 1971 года создавался под влиянием творений дизайнеров Chrys

www.drive2.ru

Марки GM - это... Что такое Марки GM?

В настоящее время General Motors принадлежат автомобильные марки:

Список

Ранее выпускались также:

Джи-Эм тесно сотрудничает с рядом компаний, разделяя рынки сбыта и производя совместную разработку автомобилей и двигателей:

  • Fiat Auto SpA of Italy
  • Fuji Heavy Industries Ltd.
  • Isuzu Motors Ltd. (разработка для GM коммерческих автомобилей и дизельных двигателей)
  • Suzuki Motor Corp. of Japan

Кроме того, Джи-Эм является держателем крупнейшего пакета акций компании GM Daewoo Auto & Technology Co. of South Korea (торговая марка Daewoo), которая была упразднена в начале 2011 года.

См. также

  General Motors
GM список GM архитектура • GM двигатели • GM VIN коды • марки GM
Отделы/совместные предприятия Coskata, Inc. · Ditech · DMAX (engines) (50%) · GM Europe · GM Performance Division · GM Powertrain Europe · General Motors Canada · General Motors do Brasil · General Motors India · General Motors Research Laboratories · General Motors South Africa · GM Goodwrench · GM Service and Parts Operations · GMAC (49%) · GMAC Real Estate · GMAC-RFC · Holden · Holden New Zealand · Holden Special Vehicles · Hughes Research Laboratories · Hummer · Isuzu Motors Polska · Nuvell Financial Services · OnStar · Opel · Opel Performance Center · Saturn Corporation
Бывшие отделы Allison Engine Company (1929-1995) · Allison Transmission (1929-2007) · Atlantic Aircraft · Dayton-Wright Company (1919-1923) · Delco Electronics · Delphi Automotive Systems · Detroit Diesel (1938-1988) · DirecTV (1994-2003) · Electro-Motive Diesel (1930-2004) · Electronic Data Systems (1984-1996) · Euclid Trucks (1953-1968) · Fisher Body · Fleetwood Metal Body · Frigidaire (1919-1980) · Fuji Heavy Industries (20%) (-2005) · General Motors Diesel Division (1938–1987) · General Motors Diesel (1949–1969) · Ghandhara Industries (-1963) · GM Defense (1950–2003) · GM Truck & Coach Group · GMC Heavy Trucks · Hughes Aircraft (1985-1997) · Hughes Electronics (1985-1997) · Hughes Network Systems (1987-2003) · HughesNet (DirecWay/DirecPC)(1996-2003) · Kettering University · National City Bus Lines · New Venture Gear 36% (1990-2002) · North American Aviation (1933-1948) · PanAmSat (1995-2003) · Remy Electric (1918-1994) · Rochester Products Division · Terex · Terminal Taxi Cab · Winton Motor Carriage Company · Yellow Coach (1925-1943)
Официальный сайт: http://www.gm.com/

dic.academic.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)